Парковка перед пешеходным: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Как обойти парковочный талон на пешеходной рампе NYC

Последнее обновление: 25 марта 2020 г., Лоуренс Березин. 26 декабря 2008 г. вступило в силу изменение правила парковки пешеходных рамп, которое вступило в силу. Теперь совершенно законно парковаться перед определенными бордюрами:

«Если пешеходная рампа не расположена на пешеходного перехода, как это определено ПДД, повестка за блокирование пандуса не выдается. В частности, пешеходная рампа, расположенная на длинной улице Т-образного перекрестка, может быть заблокирована припаркованными транспортными средствами, если только пешеходный переход не обозначен или нет дорожного знака или сигнала, регулирующего все встречное движение».

Записка Ларри: Назад в будущее. Бесплатный пример из практики: как я подал апелляцию против мошенничества на пешеходном переходе]

Причина изменения правил парковки в Нью-Йорке

Возник конфликт с Правилами дорожного движения, содержащимися в «Пешеходном переходе», 4-01(b). И Правила дорожного движения, содержащиеся в 4-08 (f) (7), запрещали блокировку пешеходных рамп. Это несоответствие выявилось на слушаниях в городской думе. Полицейское управление Нью-Йорка выдавало повестку о парковке перед пешеходными пандусами в середине квартала.

Их легитимность была поставлена ​​под сомнение из-за изменений в Правилах дорожного движения 2005 года, в которых было изменено определение «пешеходных переходов». Изменение правил 2005 г. направлено на то, чтобы воспрепятствовать использованию пешеходных пандусов, если они не расположены на «безопасном» пешеходном переходе. А не посреди квартала, где не было дорожных знаков или сигналов, регулирующих встречное движение.

Резюме

Водители могут парковаться рядом с пешеходной рампой, расположенной на длинной улице Т-образного перекрестка, когда:

  • Нет обозначенного пешеходного перехода 
  • Нет дорожных знаков или сигналов, контролирующих все встречное движение

Например, если вы видите парковочное место рядом с пешеходным пандусом на длинной улице Т-образного перекрестка, убедитесь, что там нет обозначенного пешеходного перехода

Или, если вы видите парковочное место рядом с пешеходной рампой на длинной улице Т-образного перекрестка, убедитесь, что нет дорожных знаков или сигналов светофора, регулирующих встречное движение; например, знак остановки, сигнализирующий транспортным средствам об остановке, чтобы пешеходы могли перейти улицу по пешеходному пандусу.

Помните, несмотря на недавнюю поправку, транспортное средство никогда не может парковаться рядом с пешеходной рампой, расположенной на 4-х угловом перекрестке.

Браво городскому совету Нью-Йорка за то, что он выслушал своих избирателей и проголосовал за разумное изменение правил парковки в Нью-Йорке; и представители водителей, которые боролись за изменение нью-йоркского закона о парковке, который, как они знали, был правильным. Это еще один пример правильной работы правительства Нью-Йорка.

Как насчет нью-йоркских борцов за парковку, которые до сих пор выписывают повестку на парковку на основании старого закона? И должностные лица слушания, которые не отклоняют парковочные талоны, знают, что они выписаны незаконно? Позор вам обоим!

Выражаем особую благодарность клиенту New York Parking Ticket LLC за то, что он обратил наше внимание на эту проблему и помог нам информировать водителей об изменениях в Правилах дорожного движения г. Нью-Йорка. Поделитесь своими знаниями и информацией, и мы продолжим публиковать новости.
Пожалуйста, прокомментируйте. Ваше мнение важно для нас.

Автор Лоуренс Березин · Категория: пешеходная рампа · Метки: пешеходная рампа новое правило

Ларри говорит:

Я благодарен, что вы поделились этой статьей с друзьями и семьей, если она показалась вам полезной.

Спасибо!

 

Взаимодействие с читателями

Там, где начинается тротуар: парковка для пешеходов

Новый год, новые правила парковки.

Хорошо, технически постановление стало законом в ноябре. Тем не менее, я надеюсь, вы простите меня за то, что я задержался с написанием этого (и за то, что загудел в свой рог), потому что я не мог удержаться от хвастовства о новом постановлении о парковке в округе Вентура.

Это не тот же старый набор правил, ориентированных на автомобили, который присутствует во многих кодексах юрисдикций; Заявление о цели полно таких фраз, как «уменьшить неблагоприятное воздействие парковок для автомобилей», «создать приятные районы, спроектированные с учетом человеческих потребностей» и даже «поощрять сокращение вождения». Да, это постановление о парковке, согласно которому вы должны диск меньше .

Постановление работает над созданием более пригодной для ходьбы среды многими различными способами, но вместо того, чтобы подвергать вас всем 30+ страницам кода (доступно на юридическом языке для действительно мотивированных здесь, раздел 8108, — или, выражаясь непрофессионалом, в компаньоне Руководство по проектированию парковок и погрузок), вот несколько основных моментов:

Безопасный доступ для пешеходов : новый кодекс требует, чтобы пешеходы имели безопасный и удобный доступ с улицы к входам в здания. Среди прочего, это означает прямые пути к входной двери, в том числе проходы через парковки, где это необходимо, и отсутствие проездов или транспортных средств, мешающих пешеходному пути. Это особенно важно, потому что многие аварии с участием пешеходов на самом деле происходят на парковках, а не на дорогах.

Градостроительный дизайн : постановление поощряет участки, спроектированные со зданиями впереди и парковкой сзади, чтобы сделать улицы более удобными для пешеходов. При расположении парковок между тротуаром и зданием требуется дополнительное озеленение, чтобы смягчить влияние парковочных мест.

Уменьшение количества мест для парковки : новые правила позволяют снизить тарифы на парковку для использования, которое обеспечивает тротуары, пешеходные переходы и другие улучшения пешеходной среды. Учитывая, насколько дорого стоит даже одно парковочное место (от 5 000 до 10 000 долларов за наземное пространство, не включая техническое обслуживание), это должно мотивировать застройщиков заменить дорогие парковочные места более дешевыми удобствами для пешеходов.

Ландшафтный дизайн : обновленные требования к ландшафтному дизайну увеличивают количество зелени на парковках, уменьшая влияние всего этого асфальта на городской пейзаж. Кодекс даже разрешает содержать некоторые необходимые парковочные места в ландшафтном «заповеднике» (сохранять в качестве ландшафтного дизайна, если будущий спрос не потребует их преобразования в парковку).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *