Китайский автопром марки автомобилей: Changan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Geely (весь модельный ряд авто) цены, отзывы и фото, характеристики

Модельный ряд автомобилей «Джили» (новые модели 2022-2023 года): цена и России и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями

Geely Automobile Holdings Limited – китайская автомобилестроительная компания, входящая в состав многопрофильной группы «Geely Holding Group» и специализирующаяся на создании, выпуске и продаже легковых автомобилей и внедорожников, а также двигателей и трансмиссий. Помимо прочего, эта фирма входит в «десятку» крупнейших автопроизводителей Поднебесной, а свою продукцию реализует практически на всех континентах мира…

Солидный Geely: Preface

Среднеразмерный трёхобъёмник, созданный китайцами в плотном сотрудничестве со шведами, представлен осенью 2020 года – в Пекине. Он обладает ярким дизайном, просторным и комфортным салоном, а так же довольно производительным турбодвигателем.

Большой и роскошный Geely Monjaro

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2021 года в рамках международного Шанхайского автошоу. Он может похвастать изысканным дизайном и прогрессивным салоном, а в движение приводится бензиновыми «турбочетверками» серии Volvo Drive-E.

Кросс-купе Geely Tugella

Среднеразмерный купе-кроссовер дебютировал в марте 2019 года, а осенью 2020-го добрался до российского рынка. Он может похвастать стильной внешностью, «взрослым» салоном и современной техникой, а оснащается производительным бензиновым мотором.

«Метис-кросс» Geely Coolray

Субкомпакт дебютировал в конце августа 2018 года – на автошоу в Москве. Он может похвастать: привлекательной внешностью, стильным и добротным салоном, современной модульной платформой и высокопроизводительным двигателем под капотом.

Гибридный седан Geely Borui GE

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу.

Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

«Hatch-паркетник» Geely GS

Этот кроссовер компактного класса дебютировал в апреле 2016 года, а до России добрался в 2019-м. Он способен похвастать яркой внешностью и симпатичным убранством, а под эффектным кузовом скрываются бензиновые двигатели и приличная техническая «начинка».

Конкуренты

Подробности

Автомобили модельного ряда китайской марки «Джили» (включая новинки 2022-2023 года). В данной рубрике представлены обзоры автомобилей «Джили» (тест-драйв, технические характеристики и цены на новые в России), а так же отзывы их владельцев.

Китайский автопром попытался отвоевать у России этот рынок. Не вышло

https://inosmi.ru/20221110/avtoprom-257701155.html

Китайский автопром попытался отвоевать у России этот рынок. Не вышло

Китайский автопром попытался отвоевать у России этот рынок. Не вышло

Китайский автопром попытался отвоевать у России этот рынок. Не вышло

Наложенные на Россию санкции помогают китайским автопроизводителям вырваться вперед на рынке стран Центральной Азии, пишет Eurasianet. Однако популярные… | 10.11.2022, ИноСМИ

2022-11-10T17:29

2022-11-10T17:29

2022-11-10T18:18

eurasianet

центральная азия

россия

китай

автопром

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/0a/257704017_0:56:3071:1783_1920x0_80_0_0_a75006fc6acdb8d7cb37e0e047e29c9c.jpg

Джоанна Лиллис (Joanna Lillis)На дороги выезжают первые собранные в Узбекистане китайские автомобили, китайские компании наращивают производство в Центральной Азии, а российские фирмы отступают под напором санкций.Как сообщает сайт Spot.uz, 27 октября в продажу поступили четыре модели внедорожников марки Chery, собранные на узбекском заводе ADM Jizzakh. Компания Chery предоставляет кредиты на выгодных условиях, чтобы помочь покупателям с покупкой этих автомобилей, цены на которые составляют от 26 000 долларов за модель Tiggo 7 Pro до 40 000 долларов за Tiggo 8 Pro Max. При первоначальном взносе в размере 25 процентов предлагается нулевая процентная ставка, если кредит будет выплачен в течение 36 месяцев, или 7-процентная на 48 месяцев. Машины также можно брать в лизинг.Модели Chery стоят дороже, чем автомобили местного производства, выпускаемые государственной компанией UzAuto Motors. Цена на популярную модель Chevrolet Nexia составляет около 11 тысяч долларов.К 2024 году компания Chery планирует открыть в Узбекистане 23 автосалона. Первый из них уже работает в Ташкенте; в этом году также должны открыться салоны в Андижане, Фергане, Намангане и Самарканде.Прошлой весной базирующаяся в городе Уху корпорация Chery Automobile Co., привлеченная выгодными условиями, в том числе в отношении таможенных тарифов, подписала соглашение о сборке автомобилей на заводе в Свободной экономической зоне Джизака. Сборочное производство заработало в августе.Китайская автомобильная компания BYD Auto также недавно заключила с UzAuto Motors договор об организации автосборочного предприятия в Узбекистане.Китайские компании видят на рынках Центральной Азии незанятую нишу, образовавшуюся в результате тяжелого удара, который нанесли по российской автомобильной промышленности санкции, наложенные в связи с конфликтом на Украине.Многие популярные японские и европейские модели, продающиеся в Казахстане, раньше выпускались в России, но тамошние заводы были вынуждены приостановить их производство из-за санкций. Кроме того, российские власти запретили экспорт некоторых комплектующих.С учетом того, что доставка автомобилей из Китая в Казахстан занимает не более 18 дней, китайские производители получили удобную возможность восполнить эту нехватку.Это относится и к казахстанским заводам. По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), за первые три квартала этого года объем производства в Казахстане вырос на 25 процентов. Рост производства на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Кустанайской области на севере страны, собирающем автомобили китайской марки JAC, составил 28 процентов.По данным АКАБ, в первые девять месяцев этого года автомобили JAC занимали пятое место по популярности среди казахстанских покупателей; их опережали Chevrolet, Hyundai, Kia и «Лада».Продажи китайских автомобилей в Казахстане начали расти еще до начала российской спецоперации на Украине. В 2021 году на долю китайских марок приходилось 3,4 процента продаж новых автомобилей в Казахстане, что соответствовало 4000 тысячам штук и было вдвое больше, чем за предыдущий год.Особенных успехов добилась компания Chery: в прошлом году, заключив дистрибьюторское соглашение с агентством Astana Motors, она быстро вошла в десятку самых популярных в Казахстане марок.В сентябре рост продаж Chery был больше, чем у любой другой марки, утверждает АКАБ, и теперь эта марка занимает пятое место по объему продаж. JAC находится на шестом месте.»Шесть китайских автомобильных брендов, представленных в Казахстане, продали […] за восемь месяцев 2022 года […] почти 5000 автомобилей», — сообщила в прошлом месяце компания Astana Motors. Эта цифра уже превзошла суммарный объем продаж за прошлый год.Во время сентябрьского визита в Казахстан китайского лидера Си Цзиньпина компания Astana Motors подписала соглашение о строительстве завода по производству автомобилей марок Chery, Changan и Haval, которые она уже сейчас продает.После ввода в эксплуатацию, намеченного на 2025 год, этот завод в промышленной зоне Алматы сможет выпускать до 90 000 автомобилей в год, 60 процентов которых пойдут на экспорт в страны постсоветского пространства.Российская «Лада», по-прежнему популярная в Казахстане, все еще занимала в прошлом месяце шестое место по цифрам продаж — но они уменьшились на 55 процентов.Что же касается результатов с начала года, «Лада» находится на пятом месте, и ей наступают на пятки Chery и JAC, занимающие, соответственно, шестое и седьмое места.

/20220613/rossiya-254525145.html

центральная азия

россия

китай

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

info@inosmi. ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/0a/257704017_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_69df0c194f65bdcbbca1d82571c6ac75.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

eurasianet, центральная азия, россия, китай, автопром, экономика

Автомобильная промышленность Китая

Благодаря постоянно растущему и стабильному развитию экономики Китая китайская автомобильная промышленность стала одним из самых динамичных секторов экономики Китая. В недавнем прошлом в этой отрасли появились новые автомобильные бренды, благодаря которым Китай стал одним из ведущих автопроизводителей в мире. Например, китайский седан является одним из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, что распространяется и на другие бренды из-за того, что китайское правительство делает акцент на необходимости для компаний производить независимые марки автомобилей, отвечающие технологическим потребностям населения. современные общества.

Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 $ 11,05 $/стр. , большинство китайских автопроизводителей также стали «зелеными», поскольку большинство из них решились на производство экологически чистых автомобилей. Как показывают исследования, в 2008 году в Китае было произведено около девяти миллионов трехсот сорока пяти миллионов автомобилей, что больше, чем в США. Через год (в 2009 г.) Китай был признан одним из крупнейших в мире производителей автомобилей после Японии.

Примеры крупнейших компаний по производству автомобилей в Китае включают Shanghai Volkswagen Automotive Company, FAW-VW Automobile Company, Shanghai General Motors Company, Beijing Hyundai Motor Company, Dongfeng Nissan Limited, BYD Company limited и Chery Automobile Company. Таким образом, Китай является единственной страной с развивающейся мировой экономикой, которая за очень короткое время возглавила автомобильную промышленность из-за постоянно растущего спроса на автомобили, которые не только технологически подходят, но и экологически безопасны (Xinsheng and Xiaohui, 2008, стр. 1-6).

По сравнению с другими компаниями по производству автомобилей в мире, большинство китайских автопроизводителей используют в своих процессах самые передовые технологии, поскольку эти компании уделяют большое внимание автомобилям с высокими технологическими стандартами и высокой добавленной стоимостью. В настоящее время, хотя многие мировые автопроизводители продвинулись на ступень выше в своих технологиях производства автомобилей, Китай является одним из новых технологических очагов из-за многочисленных новых автомобильных брендов, которые производят его компании. Например, чтобы удовлетворить потребности «простого» гражданина Китая, производители автомобилей придумали такие бренды, как 2CV; модель автомобиля с двигателем воздушного охлаждения, корпусом из высокотемпературного пластика и уменьшенным выбросом выхлопных газов.

Другие компании, такие как Volkswagen, отважились усовершенствовать свою шикарную концепцию; технологическая идея, направленная на производство марок автомобилей, отвечающих новым глобальным технологическим, экономическим и экологическим требованиям. С другой стороны, большинство китайских автопроизводителей, таких как компания SAIC, стали лучшими производителями гибридных автомобилей, поскольку большинство компаний стремятся производить автомобили с высокой топливной экономичностью. Хотя большинство китайских автопроизводителей работают в партнерстве с различными международными производителями автомобилей, уровень инноваций в большинстве компаний, базирующихся в Китае, превосходит технологический уровень других дочерних компаний большинства иностранных автомобильных фирм в других частях мира. Чтобы всегда поддерживать высокие технологические стандарты, большинство китайских автопроизводителей покупают технологии у развитых международных фирм, которые они далее совершенствуют для удовлетворения как местных, так и международных потребностей (Coney, 2006, стр. 2-22).

С точки зрения продаж, Китай является одной из стран с развивающейся экономикой с наибольшим объемом продаж в мире, поскольку большинство китайских производителей автомобилей расширили свой рыночный сегмент на наиболее развитые и развивающиеся страны, такие как Великобритания, США, Индия, Франция и многочисленные азиатские страны. Этому способствовало ослабление государственных ограничений в отношении автомобильной промышленности, например, в отношении совместной собственности, а также в отношении импортных и экспортных тарифов. С 2005 года резко увеличилось количество автомобилей, производимых в Китае как для местного использования, так и для экспорта. Например, в 2009 г.Китай продал 13,5 млн автомобилей; эта цифра увеличилась до семнадцати миллионов в 2010 году. Кроме того, за последние несколько лет некоторые гигантские производители автомобилей BYD, Chery и Geely возглавили мировые чарты продаж автомобилей; следовательно, характер доли рынка, которой они обычно пользуются на мировых рынках (Xinsheng & Xiaohui, 2008, стр. 1-5).

Помимо технологических лидеров и лидеров продаж, китайские автомобилестроительные компании также преуспели в производстве экологически чистых автомобилей, таких как электромобили. В недавнем прошлом большинство компаний-производителей автомобилей занялись производством энергосберегающих автомобилей, что является одним из основных способов сохранения окружающей среды. Подобные усилия увенчались успехом в Китае благодаря многочисленным субсидиям, которые китайское правительство предлагает компаниям, производящим экологически чистые автомобили. В период с 2010 по начало 2011 года электромобили составляли пять процентов от общего числа автомобилей, произведенных в Китае, большинство из которых были полностью электрическими, подключаемыми или обычными гибридами.

Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
готово в
всего за 3 часа

Начнем

В результате растущего признания таких автомобилей внутри страны, большинство китайских автомобильных компаний имеют высокие перспективы, что их энергия автомобили будут хорошо продаваться на других мировых рынках. Компании, производящие энергетические автомобили в Китае, включают Byvin Corporation, Shijiazhuang Shuanghuan Automobile Company, BYD и Xi’an Simo Motor Company. Одним из факторов, который способствовал стремлению большинства китайских автомобильных компаний адаптировать экологически чистые технологии, является растущее число людей, которым нужны частные автомобили. Поэтому, чтобы гарантировать, что эти компании контролируют количество загрязнения от автомобилей, большинство китайских автомобильных компаний являются мировыми лидерами в продвижении производства экологически чистых автомобилей (Tiezheng, 2010, стр. 1).

Хотя большинство китайских компаний-производителей преуспели в продажах технологий и в защите окружающей среды, как показывают исследования, в большинстве стран качество китайских автомобилей ухудшается из-за их качества. Как заявляют Xinsheng and Xiaohu (2008, стр. 4), большинство товаров из Китая имеют низкие сорта; следовательно, уменьшается количество иностранной валюты, которую страна получает от своего экспорта. Большинство марок автомобилей, производимых в Китае, рассчитаны на бюджет среднего китайского работника. Поэтому в большинстве случаев такая автомобильная продукция не соответствует требуемым стандартным автомобильным требованиям большинства развитых стран. Несмотря на это, некоторые китайские автомобильные компании пытались производить автомобили, которые можно экспортировать в большинство развитых стран, например, Cheryl Seolin и BYD S8.

Одной из крупнейших компаний по производству автомобилей в Китае является автомобильная компания Shijiazhuang Shuanghuan. Shuanghuan Automobile Company — один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Китае, хорошо известный своими гибридами различных типов и классическими внедорожниками. Он также известен своими передовыми технологиями штамповки, сварки, покраски и сборки. Компания существует с 1988 года, хотя ее аутентификация и подтверждение были получены в 1995 году. Компания принадлежит Чжигану Чжао, а ее штаб-квартира находится в Цяодун, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай.

Автомобильная компания Shuanghuan была сертифицирована по системе контроля качества ISO9000 в 2000 году. С момента своего создания компания экспортировала тысячи автомобилей и получила международное признание; отсюда и характер рыночного признания ее продуктов на международном уровне в таких странах, как Северная и Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка и некоторые европейские страны. Примеры автомобилей, которые производит эта компания, включают Shuanghuan Laibao, Jiaolian, Rabo, различные марки электромобилей, внедорожников и мини-автомобилей (Shijiazhuang Shuanghuan Automobile Company 1).

В заключение, Китай всегда блистал технологически и является одной из самых быстрорастущих экономик; отсюда и характер признания, которое он получает в большинстве мировых экономик. Таким образом, с постоянно растущими технологическими достижениями, которые внедряют большинство китайских автомобильных компаний, вероятность того, что Китай станет лучшим мировым лидером в производстве автомобилей, высока. Это то, что другие страны-производители автомобилей должны принять во внимание, чтобы не остаться позади в своих начинаниях, чтобы блистать.

Cooney, S. 2006. Влияние Китая на автомобильную промышленность США. Отчет CRS для Конгресса.

Автомобильная компания Шицзячжуан Шуанхуань, 2011. Профиль автомобильной компании Шицзячжуан Шуанхуань. Веб.

Мы поставим бумагу на заказ с учетом ваших требований.

Скидка 15% Ваш первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Tiezheng, L. 2010. Китай настаивает на разработке экологичных автомобилей. Веб.

Xinsheng, W. & Xiaohui, F. 2008. Анализ и оценка стратегии развития китайских промышленных независимых брендов семейных автомобилей. Веб.

Китайские автопроизводители наводняют рынки Мексики благодаря обильным поставкам чипов

Бернд фон Ютченка/Picture Alliance/Getty Images

Аугусто Гальван работает с производителями автомобилей в Мексике более 20 лет.

Он управляет заводом в центральной части Мексики, который производит системы кондиционирования воздуха на заказ для производителей автомобильной промышленности региона, включая Toyota и Volkswagen. Во время его работы в отрасли менеджеры его фабрики обычно брали автомобили для корпоративных поездок у автопроизводителей, которым Гальван предоставил кондиционеры. Но в этом году менеджеры впервые выбрали китайские бренды, такие как Chirey и MG. «Меня удивило, что они выбрали именно их, но оказалось, что они были единственными, которые сразу же были доступны в дилерских центрах», — сказал Гальван 9.0075 Остальной мир.

По данным Мексиканской ассоциации автомобильных дилеров (AMDA), за первые шесть месяцев 2022 года китайские автопроизводители, такие как MG, Chirey и JAC Motors, увеличили свои продажи в Мексике на 200% по сравнению с 2021 годом. Всплеск происходит из-за того, что некитайские автопроизводители, производящие автомобили в Мексике, такие как BMW, Volkswagen и General Motors, изо всех сил пытаются получить в свои руки полупроводники, чтобы продолжать производить автомобили как на экспорт, так и на местный рынок.

Общение с руководителями автосалонов, клиентами и сотрудниками автомобильной промышленности, Остальной мир обнаружил, что китайские автопроизводители используют возможность, предоставляемую кризисом полупроводников, чтобы начать продавать автомобили потребителям, которые уже давно покупают автомобили в других местах.

«Мексика — один из крупнейших производителей автомобилей в мире», — сказал Андре Оливейра, бизнес-консультант Sintec, консалтинговой фирмы, специализирующейся на автомобильном, ИТ и производственном бизнесе, Rest of World. «Однако он не имеет заводов по производству микросхем и зависит от импорта, в основном из азиатских стран». AMDA добавила, что установка завода по производству полупроводников в Мексике занимает не менее трех лет.

Глобальная нехватка полупроводников остановила большую часть производства в мексиканской автомобильной промышленности в 2020 году, когда ежегодно наблюдался 20-процентный спад производства и экспорта. Сейчас он находится на пути к восстановлению до уровня 2019 года, но глобальная нехватка чипов еще не нормализовалась. По данным Национальной индустрии автозапчастей, производство автомобилей снизилось на 13% в первом квартале 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года. Данные исследовательской фирмы JD Power Mexico показывают, что в 2021 году в Мексике не было произведено около полумиллиона автомобилей из-за дефицита — 150 000 из которых были бы проданы внутри страны.

«Мы предвидим, что эта ситуация будет влиять на наши поставки до середины 2023 года», — сообщил

Остальной мир представитель General Motors в Мексике. «В некоторых автомобилях нет беспроводных зарядных устройств, и нам приходится продавать их в таком виде», — рассказала Остальному миру Леаннет Батиста, менеджер по маркетингу дилерского центра BMW в Пуэбле, в центральной Мексике. «Но клиенты не хотят покупать их и не хотят ждать от трех до шести месяцев, чтобы получить полностью оборудованные версии».

Между тем, недавно появившиеся китайские бренды, такие как Chirey или Changan, имеют полностью оборудованные автомобили, доступные по запросу. Тот факт, что эти автомобили не производятся в Мексике, объясняет, почему они доступны для продажи в стране: «Китайская цепочка поставок отдает предпочтение компаниям, чьи производственные линии полностью интегрированы в китайскую экономику», — сказал Гальван в интервью

Rest of World. Сотрудник Volkswagen, пожелавший остаться неназванным, поскольку он не уполномочен говорить от имени компании, также сообщил Остальной мир , в то время как европейские и американские автопроизводители в Мексике с трудом получают автозапчасти из Китая, китайские компании имеют автомобили и без проблем доставляют их в Мексику.

Оливейра в целом согласился, отметив, что именно доступ к полупроводникам дал китайским автопроизводителям преимущество. «JAC собирает автомобили в Мексике с 2017 года, но более высокая степень интеграции с JAC China может указывать на более широкий доступ компании к чипам», — сказал он.

По данным мексиканского Национального института статистики и географии, INEGI, китайская MG продала в октябре почти 4800 автомобилей, в то время как такие компании, как Volkswagen, давно выпускающие автомобили в стране, продали 1738 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *