Китайский джипы: Рейтинг китайских внедорожников Как мы посчитали рейтинг Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Содержание

Китайский джип-ветеран Beijing BJ212 накрылся железной крышей и получил независимую подвеску :: Автопортал Третий Рим

19 мая 2020

В КНР снова модернизировали 55-летний классический внедорожник


Александр Климнов, фото autohome.com.cn


Новый старый (с 1965 года) внедорожник Beijing BJ212 («Пекин БиДжей212») модели 2020 года поступил в шоу-румы по всему Китаю. Новыми в классической рамной модели стали металлическая крыша, передняя независимая подвеска и панель приборов.

Для многих не слишком богатых китайских автолюбителей планка для занятий джипингом остается весьма высокой, потому что, если вы хотите владеть такими грандами бездорожья как импортные модели Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, то за них придется выложить гораздо больше, чем может позволить себе даже представитель среднего класса. Впрочем, данная проблема решается достаточно легко – на самом деле, для китайских фанатов джипинга имеется вполне достойная и одновременно бюджетная отечественная альтернатива для бездорожья, так что ценовой порог оказывается совсем не так высок, как мог бы быть. Это классический внедорожник – Beijing BJ212, выпускаемый BAIC «Пекинским автомобильным заводом». История этой модели насчитывает 55 лет. Можно сказать, что это пионер и ветеран среди китайских внедорожников.


К сожалению, внедорожник Beijing BJ212, основанный на конструкции советских армейских джипов ГАЗ-69 и УАЗ-460 (прототип серийного УАЗ-469, ныне – УАЗ Хантер), морально устарел еще много десятилетий назад, но выпускался до самых недавних пор практически в неизменном виде без должных модернизаций, что привело к падению продаж до самых незначительных величин. Ежемесячные объемы продаж ветерана значительно отстают от показателей модных отечественных внедорожников, например, таких как Haval H9. Тем не менее, в начале 2020 года производитель предпринял достаточно серьезную модернизацию, включающую большее количество инноваций, чем было сделано для BJ212 за все пять с половиной десятилетий его производства.

Месяц назад Beijing начал сбор предварительных заказов (в том числе и из-за закрытых из-за пандемии коронавируса шоу-румов), а теперь обновленный внедорожник Beijing BJ212 начал поступать в торговую сеть. Изменения видны невооруженным глазом даже внешне, хотя экстерьер машины остался практически неизменным, например, цветовая палитра окраски кузова расширена такими расцветками как «титановый серый» и «пустынный серый», что по мысли производителя должно оживить спрос со стороны молодежи.

Так передок автомобиля сохранил традиционную круглую форму фар (но с кольцевыми дневными ходовыми огнями) в стиле ретро, черный бампер, а на правой стороне переднего бампера предусмотрен даже флагшток, что стало забавным гаджетом. Капот остался практически прежним.

Зато панель приборов (уже вторая за последние два года) стала полностью пластиковой. Впрочем, другие детали экстерьера все еще щеголяют голым железом.

Более очевидные улучшения можно увидеть на боковой части кузова. На этот раз команда дизайнеров полностью приняла во внимание мнение большей части клиентов и дала модели BJ212 полноценный металлический верх (ранее в течение последних двух десятилетий внедорожник оснащали разными крышами из пластика) взамен традиционного матерчатого складного тента. Герметичность салона кардинально улучшена, но и новый верх сохранил очертания прежней мягкой крыши. В любом случае у клиентов появился выбор из двух вариантов. Под дверями появилась подножка-труба, но трапециевидная форма двери (наследство УАЗа – авт.) сохранена неизменной.

Более внимательный взгляд уловит, что передняя подвеска нового Beijing BJ212 стала качественно иной. Если предыдущая подвеска была рессорной, то теперь она заменена на независимую пружинную на поперечных подвеской, что повышает геометрическую проходимость на бездорожье, а также значительно повышает комфорт на дорогах с твердым покрытием.

Внутри салона имеются и еще некоторые сюрпризы: так, на центральной консоли теперь предусмотрена магнитола и двухрежимный модуль кондиционирования воздуха.

В комбинацию приборов добавлен ЖК-дисплей на который выводятся показатели давления в каждом из четырех колес, а также необходимая информация о движении. На модернизированном внедорожнике BJ212 образца 2020 года доработана конфигурация безопасности, которая стала более дружественной для начинающих водителей. Однако сидения не были модернизированы, оставшись прежними. Так, наполнитель сиденья, по мнению китайских автожурналистов, и обивка из текстильной ткани, относительно тонкие, что плохо для комфорта поездок на дальние расстояния. Так, что некоторым фанатам, возможно, позже придется заказывать тюнинговые сиденья по своему вкусу.

На модернизированном внедорожнике по-прежнему используется актуальный 1,5-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 136 л.с., что крайне мало по сравнению с тем же Haval H9. Впрочем, в целом, модель BJ212 2020 года, по мнению журналистов, двинулась в правильном направлении. Внимание к нуждам поклонников культовой модели, которые могут каждый год предлагать изменения в наиболее проблемных точках давно устаревшей конструкции, все же оставляют BJ212 достаточно большой потенциал совершенствования. Многие клиенты одобряют такие изменения в конфигурации модели и выражают свою готовность поддержать BAIC на этом пути модернизации классики, тем более что цены остались прежними – от 77,7 тыс. до 94,4 тыс. юаней.

P.S. Интересно, что эволюция конструкции Beijing BJ212 схожа с таковым процессом на УАЗ-3151, в конце концов, превратившимся в УАЗ Hunter, конструкторы которого тоже одно время увлеклись внешней модернизацией, например, на версии УАЗ-315195 появились совершенно непрактичные объемные пластиковые бамперы, от которых потом пришлось возвращаться к более практичным металлическим бамперам (во всяком случае переднему на версии УАЗ-315196, ныне сертифицированной в LCV-сегменте N1G под индексом УАЗ-2924). Правда, в отличие от ульяновского «козлика» одной моделью BJ212 данная серия не исчерпывалась – как в Пекине, так и на нескольких других предприятиях КНР выпускались и закрытые, и удлиненные и «Jeep-образные» версии, а также пикапы, в том числе и с двойной кабиной. Конечно, за пределы рынка Поднебесной данный ветеран не выйдет ни в коем случае даже в самом свежем виде, ведь сама рамная конструкция уже не соответствует никаким международным нормам по безопасности. Собственно тоже можно сказать и об отечественном УАЗе «козлике», который доживает последние годы на конвейере, но, все еще «широко популярен в узких кругах» джиперов и охотников.

Лучший китайский внедорожник: рейтинги 2020 🦈 avtoshark.com

За последние годы автомобильная промышленность Поднебесной добилась заметных успехов. Теперь лучший китайский внедорожник может соперничать по своим параметрам с известными моделями.

Топ китайских внедорожников

На российском автомобильном рынке вездеходы из Китая пользуются высоким спросом. Покупателей привлекают:

  • точность сборки;
  • повышенная проходимость;
  • комплектация;
  • доступность обслуживания;
  • соответствие стандартам безопасности;
  • технические параметры;
  • цена.

Вездеходы из Китая

Сотрудничество с лидерами мирового автомобилестроения помогает повысить качество китайских машин. Они адаптированы под российские дороги и местные климатические условия.

Самые популярные китайские внедорожники

В списке самых популярных китайских внедорожников – автомобили, простые в управлении и экономичные в обслуживании и комплектации.

Geely ATLAS

Полноприводный автомобиль с четырехцилиндровым турбодвигателем 1,8 л и мощностью 184 л. с. соответствует международным стандартам Euro-5. Необычный дизайн выделяет машину в потоке транспорта.

Geely ATLAS

Просторный салон, отделанный дорогими материалами, выглядит элегантно и стильно. Многофункциональная система безопасности обеспечивает комфортную поездку.

Foton Sauvana

Самый большой внедорожник в своем классе, его длина составляет 4830 мм. Модель известна на отечественном рынке в 4 версиях – Basic, Comfort, Luxury, Premium. Каждая из них оснащена:

  • лонжеронной рамой;
  • полным приводом;
  • двухлитровым двигателем на 201-217 л. с.;
  • гидравлическим усилителем торможения;
  • системами регулировки при подъемах и спусках.

Foton Sauvana

В дизайне Foton Sauvana прослеживаются элементы популярных японских и немецких моделей.

Haval H9

Самый лучший китайский внедорожник с внушительными техническими характеристиками, обеспечивающими высокие ходовые возможности:

  • 4-цилиндровый турбодвигатель GW4C20 на 218 л. с.;
  • шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF;
  • объем бака – 70 л;
  • средний расход топлива – 12,3 л на 100 км;
  • дисковые тормоза.

Haval H9

По качеству сборки Haval H9 не уступает многим мировым брендам. Машина приспособлена к эксплуатации в любых погодных условиях и на разных типах дорожного покрытия.

Рейтинг китайских внедорожников по надежности и по качеству

Благодаря продуктивному сотрудничеству с ведущими производителями топ китайских внедорожников не уступают мировым брендам по качеству сборки и комплектации, давая значительный выигрыш в цене.

Great Wall Hover H5

Мощный вездеход повышенной проходимости превосходно справляется с грязью и бездорожьем на пересеченной местности, легко преодолевает броды глубиной до 60 см. Дополнительную безопасность обеспечивает прочный каркас, усиленный рамной конструкцией из сверхпрочного сплава.

Great Wall Hover H5

Элегантный дизайн и отличные технические характеристики сделали его популярным не только в России, но и в странах Европы.

Roewe RX8

Классический рамный внедорожник, представленный в двух версиях. В базовой комплектации оснащен:

  • задним приводом;
  • пятиместным салоном;
  • усилителем руля;
  • светодиодной оптикой;
  • камерой с динамической разметкой.

Roewe RX8

Максимальный вариант дополнен:

  • еще двумя местами в просторном кожаном салоне;
  • панорамной крышей с электролюком;
  • камерой кругового обзора;
  • полным приводом.

Мощный бензиновый двигатель на 224 л. с. обеспечивает прекрасные скоростные характеристики.

Maxus D90

Один из лучших китайских внедорожников по качеству и надежности от крупнейшего концерна SAIC. Предлагается в двух комплектациях:

  • с 2-литровым турбомотором на 217 л. с. и потреблением топлива 9,2 л;
  • дизельным двигателем равнозначной мощности с расходом 8,2 л.

Maxus D90

Система полного привода функционирует в 4 режимах:

  • 2Н – дает тягу на заднюю ось;
  • 4Н – на все колеса;
  • Auto – компьютер самостоятельно настраивает тягу;
  • 4L – полный привод с пониженной передачей.

Предусмотрено также:

  • 6 режимов настройки в зависимости от типа дорожного покрытия;
  • круговой обзор;
  • большая панорамная крыша;
  • подогрев/вентиляция водительского кресла;
  • антиблокировка тормозов.

При несомненных достоинствах автомобиль имеет вполне демократичный ценник.

Самый бюджетный китаец

Хорошее сочетание цены и качества позволяет подобрать модель, соответствующую запросам любого покупателя. В рейтинге китайских внедорожников самым бюджетным оказался Geely MK Cross. Для российского потребителя автомобиль поставляется в двух вариантах – Luxury и Comfort, они отличаются обивкой салона и наличием верхнего люка.

Geely MK Cross

Машина характеризуется:

  • хорошими ходовыми качествами, которые обеспечивает двигатель на 1,5 л мощностью 94 л. с.;
  • максимальной скоростью 160 км/ч;
  • экономичным расходом топлива – 5 л на 100 км на трассе и 6,5 л – в смешанном режиме;
  • передним приводом с механической коробкой передач;
  • системой антиблокировки колес.

Автомобиль адаптирован для суровых климатических условий России. Низкая цена в сочетании с хорошей оснащенностью делают его конкурентоспособным среди множества других моделей.

Самый лучший внедорожник бизнес-класса

Great Wall New h4 появился на рынке в 2014 году и до сих пор не теряет популярности. Лучший китайский внедорожник бизнес-класса привлекает:

  • солидным внешним видом;
  • техническими параметрами;
  • комфортабельным салоном.

Great Wall New h4

Машина комплектуется 2-литровыми бензиновыми двигателями «Митсубиши» в двух версиях:

  • первая – мощностью 116 л. с. и расходом топлива 15 л в городе;
  • вторая – на 150 л. с. и 11 л на 100 км в режиме смешанного движения.

Впечатляют и размерные характеристики:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 240 мм.

Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией и легко преодолевает бездорожье. Для эксплуатации в холодное время предусмотрены система климат-контроля и подогрев заднего стекла, зеркал и передних кресел.

Лучший китайский внедорожник, по мнению автоэкспертов

Китайские внедорожники, по мнению автоэкспертов, признаны лучшими в средней ценовой категории. Они вместительны, просты в обслуживании, соответствуют европейским стандартам безопасности.

Baojun 530

Разработан в сотрудничестве со знаменитой американской корпорацией General Motors. Его появление на рынке в 2017 вызвало настоящий фурор. Новинка 2020 года оборудована:

  • турбодвигателем 1,5 л мощностью 147 л. с.;
  • 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • бензобаком объемом 52 л;
  • передним приводом с независимой подвеской.

Baojun 530

Кроссовер выпускается в 3 вариантах исполнения – на 5, 6 и 7 мест.

Dongfeng AX4

Переднеприводный китайский внедорожник станет доступным для российского рынка в 2020 году. Машина поставляется в разных комплектациях в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

Dongfeng AX4

Яркий дизайн, овальные зеркала, оригинальное оформление кузова привлекут внимание молодых автолюбителей. Топовая модель будет отличаться от базовой дополнительными опциями.

Какой китайский внедорожник выбрать

Джипы из Китая не обладают репутацией крутых мировых брендов. Однако они надежны, практичны и доступны по цене. При выборе автомобиля стоит обратить внимание:

  • на размер машины;
  • привлекательность и комфортность салона;
  • технические параметры;
  • качество сборки;
  • тип и расход топлива.

Нужно учесть также доступность комплектующих и возможность сервисного обслуживания.

Для города

Переднеприводной Geely Emgrand X7 – лучший китайский внедорожник для городских условий. Он создавался в партнерстве с компанией Volvo. Стильный дизайн машины – работа итальянских дизайнеров. Просторный салон отделан натуральными материалами, оснащен системами климат-контроля и подогрева передних кресел. В подлокотниках, дверной карте, бардачке имеются удобные отсеки для вещей.

Geely Emgrand X7

Безопасность обеспечивают:

  • датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • автоматическая регулировка зеркал заднего вида;
  • бесключевой запуск двигателя.

Система изменения скорости движения при подъемах и спусках помогает сократить расход топлива.

Для любителей путешествовать

Пятиместный Chery Tiggo 7 2020 – один из лучших китайских внедорожников. Он выпускается в трех вариациях, которые различаются комплектацией.

Chery Tiggo 7 2020

В базовой модификации установлен турбинный двигатель на 152 л. с. с механической КПП. В топ-версиях – более мощный мотор на 122 л. с. Потребление топлива в обоих случаях не превышает 8,2 л. Высокий клиренс помогает легко преодолевать бугры и впадины.

В базовую комплектацию входит набор опций, включая камеру заднего вида, подушки безопасности, кондиционер. Несмотря на богатое оснащение, автомобиль доступен по цене.

Что лучше – УАЗ «Патриот» или китайский внедорожник

При выборе вездехода обычно сравнивают автомобили, находящиеся в одной ценовой категории. На российском рынке главный конкурент УАЗ «Патриота» – один из топа китайских внедорожников Hower h4. Обе машины имеют полнорамную конструкцию и механическую трансмиссию. Рабочий объем двигателя у них примерно одинаковый. Преимущества «Патриота»:

  • более высокая проходимость;
  • простоте ремонта;
  • вместительность салона.

«Ховер» отличается от него:

  • дизайном;
  • комфортностью внутреннего оформления;
  • количеством дополнительных опций;
  • хорошей управляемостью.

Мнение автолюбителей в итоге склоняется в пользу китайца, так как модель становится совершеннее.

Берлин начал перекрывать Китаю доступ к немецким технологиям | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

В одном случае Берлин провел хитроумную финансовую операцию, в другом — заблаговременно устроил утечку информации о предстоящем вето, что заставило потенциального покупателя отозвать оферту. В результате правительство ФРГ дважды в течение недели — в пятницу 27 июля и в среду 1 августа — предотвратило покупку китайскими инвесторами активов в Германии. Столь решительные и жесткие меры против компаний из КНР канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel) и ее министры никогда еще не предпринимали. Это, похоже, уже не просто демарш, а смена курса.

До истории с Kuka приход китайского капитала приветствовался

До недавнего времени в Германии к приходящим с деньгами китайским фирмам относились почти как к любым другим иностранным инвесторам — благосклонно, ведь они закачивают капитал в национальную экономику, обеспечивают рабочими местами жителей страны и платят налоги в казну. Некоторое беспокойство вызывало разве что то обстоятельство, что покупателями немецких фабрик чаще всего оказывались либо государственные китайские предприятия, либо особенно близкие к властям в Пекине частные компании.

Промышленные роботы Kuka на производстве автомобилей Porsche в Лейпциге

Однако по мере того, как китайские инвесторы из года в год целенаправленно скупали в ФРГ высокоспециализированные фирмы, разрабатывающие технологии на наиболее перспективных направлениях развития мировой экономики, становилось все более очевидным, что речь тут идет не об обычных бизнес-решениях, а о последовательной реализации стратегических государственных планов Китая. Ведь правящая там коммунистическая партия открыто заявила о своей амбициозной цели — уже к 2025 году вывести Китай в группу мировых лидеров по целому ряду ключевых высоких технологий.

Например, в области робототехники. Когда летом 2016 года китайский производитель бытовой техники Midea объявил о намерении купить специалиста по промышленным роботам Kuka, это впервые вызвало в Германии по-настоящему мощную волну критики продажи немецких активов фирмам из Китая. Многочисленные противники сделки указывали, что нельзя отдавать в Азию контроль над успешным разработчиком технологий для «Индустрии 4.0», на которую немецкая экономика как раз сделала ставку. Тем более, что Пекин немецких инвесторов в КНР серьезно ограничивает.

Китайский шопинг-тур в Германии шел по нарастающей

В свою очередь, сторонники сделки аргументировали, что в Германии — свободная рыночная экономика, что нельзя отпугивать иностранных инвесторов государственным вмешательством и подавать плохой пример правительствам других стран (в которых, в свою очередь, хотят инвестировать немецкие фирмы) и что переход под контроль китайцев обеспечит Kuka режим наибольшего благоприятствования на гигантском рынке Китая.

В конце концов правительство ФРГ не стало препятствовать сделке, однако летом 2017 года издало распоряжение, усложняющее продажу  стратегически важных фирм покупателям из стран, не входящих в Евросоюз.

Компания 50 Hertz контролирует значительную часть немецкой системы электропередачи

Тем не менее по итогам прошлого года китайские инвесторы, превзойдя показатели весьма «урожайного» 2016 года, вновь установили рекорд по инвестициям в немецкие активы, вложив в них, по подсчетам консалтинговой компании Ernst & Young, 13,7 миллиарда долларов.

И вот теперь, летом 2018 года, китайский шопинг-тур в Германии вдруг резко прервался. Началось все с попытки государственного концерна State Grid Corporation of China (SGCC) стать совладельцем компании 50 Hertz — одного из крупнейших операторов немецких линий электропередачи. У этой фирмы — 10 тысяч километров ЛЭП, доставляющих электроэнергию 18 миллионам жителей ФРГ. А в скором будущем ей предстоит сыграть одну из ключевых ролей при переброске больших объемов «зеленой энергии» из действующих и строящихся на севере страны морских ветропарков к промышленным потребителям в южных федеральных землях.

Неоднозначная реакция на операцию с акциями 50 Hertz

К концу 2017 года 60 процентов компании 50 Hertz принадлежали бельгийскому оператору электросетей Elia, 40 процентов — австралийскому фонду инфраструктурных инвестиций IFM. В начале этого года австралийцы выставили на продажу 20 процентов, и китайский SGCC уже тогда попытался купить этот пакет, однако его приобрели бельгийцы. Летом IFM решил продать оставшиеся 20 процентов, китайцы предложили почти 1миллиард евро, а у Elia таких ликвидных средств уже не оказалось.

И тогда правительство ФРГ вместе с бельгийцами провернуло 27 июля заранее спланированную операцию: Elia, воспользовавшись преимущественным правом на приобретение австралийского пакета, формально его купила, а затем тут же продала действовавшему по указанию из Берлина немецкому государственному банку KfW.

Дональд Трамп, китайский лидер Си Цзиньпин и Ангела Меркель на саммите G20 в Гамбурге в 2017 году

По сути дела это — частичная национализация 50 Hertz, и в деловых кругах и некоторых СМИ ФРГ сразу же раздалась критика в адрес правительства, хотя оно и заявило, что речь идет всего лишь о временном решении и пакет в перспективе будет перепродан частному инвестору. «Стране, зависящей от экспорта так, как Германия, не стоило бы поддаваться соблазну протекционистских мер», — написала, к примеру, газета Stuttgarter Nachrichten.

Однако другая часть деловых кругов и СМИ решительно поддержала действия правительства. Так, Die Welt напомнила, что 20-процентный пакет дал бы SGCC право претендовать на место в наблюдательном совете компании 50 Hertz и тем самым получить доступ к «чрезвычайно чувствительной информации». «Неужели мы хотим, — задалась газета риторическим вопросом, — чтобы китайское государство знало, как немецкие электрические сети защищены от перебоев или нападений извне и в каких местах они уязвимы?».

Leifeld: угроза вето заставила отозвать оферту

Таким образом, речь в Германии пошла уже не только о предотвращении скупки китайцами немецких технологий, но и об обеспечении национальной безопасности. И те, и другие соображения побудили Берлин сорвать еще одну сделку с китайским участием: приобретение компанией Yantai Taihai Group станкостроительной фирмы Leifeld Metal Spinning из города Алена. Утром 1 августа стало известно, что инвестор из Китая отозвал свою оферту.

Этому предшествовала целенаправленная утечка информации о том, что правительство Германии на своем очередном заседании в эту среду намерено наложить вето на продажу Leifeld китайцам, впервые прибегнув к изданному в 2017 году новому распоряжению о контроле над внешнеэкономической деятельностью. На основании этих сообщений (и, возможно, конфиденциальной информации по дипломатическим каналам) группа Yantai Taihai приняла решение, не дожидаясь формального «нет», отказаться от своих планов. Тем не менее, правительство, как стало известно после завершения заседания, «на всякий случай» все же приняло формальное решение заблокировать продажу Leifeld.

Ответ на вопрос, с чего это вдруг в повестку дня заседания кабинета министров ФРГ включается вопрос о предприятии, насчитывающем всего-то около 200 сотрудников, достаточно очевиден. Фирма Leifeld, имеющая, кстати, дочерние фирмы в США, Китае и представительство в России (в Москве), является одним из мировых лидеров в области сверхтвердых материалов, а они применяются как в аэрокосмической, так и в ядерной сферах.

В министерстве экономики ФРГ вопрос о Leifeld изучался несколько месяцев. Так что вполне возможно, что 9 июля, когда Ангела Меркель принимала в Берлине премьера Государственного совета КНР Ли Кэцяна, принципиальное решение запретить сделку уже было принято. Во всяком случае на этой встрече, к которой было приурочено подписание 22 германо-китайских соглашений о сотрудничестве, прежде всего, в области технологий будущего, канцлер недвусмысленно критиковала ограничения для немецких инвесторов в Китае, хотя и отмечала очевидные позитивные сдвиги.

Некоторые немецкие СМИ провели параллели между последними действиями правительства Ангелы Меркель в отношении китайских инвесторов и протекционизмом Дональда Трампа, который свои пошлины на импортную сталь, к примеру, тоже оправдывает соображениями национальной безопасности. Однако те же самые СМИ нынешней весной со ссылкой на немецких специалистов по США и КНР много писали о том, что за объявленной американским президентом Пекину торговой войной кроется нечто гораздо большее, чем стремление просто выравнять торговый баланс, а именно: попытка перекрыть китайским фирмам доступ к высоким технологиям, чтобы помешать Китаю обогнать Запад и превратиться в технологическую сверхдержаву.   

Кто знает, может быть, после нескольких разговоров с глазу на глаз с Дональдом Трампом Ангела Меркель стала более внимательно присматриваться к стремлению коммунистического Китая воспользоваться инвестиционной открытостью либеральных западных стран и пришла к выводу о необходимости, говоря словами Die Welt, «сделать рыночную экономику более обороноспособной».     

Смотрите также:

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Америка прежде всего? Теперь на деле

    Еще до вступления в должность президента США Дональд Трамп неоднократно заявлял, что готов идти на конфликты, чтобы защитить интересы Америки в ее отношениях с основными торговыми партнерами. Трампу потребовалось немногим больше года, чтобы вслед за словами последовали действия.

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Штрафные пошлины на импорт стали и алюминия

    8 марта 2018 г. Дональд Трамп делает первый шаг в торговом конфликте, до сих пор существовавшем лишь на словах. В прямом эфире, организованном из Овального кабинета на весь мир, окруженный американскими сталелитейщиками, президент США подписывает указ о введении штрафных пошлин на импорт стали и алюминия. Главный пострадавший — Китай. Введение в действие пошлин в отношении стран ЕС пока отложено.

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Торговый конфликт доходит до Германии

    С 1 июня 2018 г. действие американских штрафных пошлин распространилось и на импорт стали из ЕС, например, на эти стальные листы, выпускаемые немецкой фирмой Salzgitter AG. Несмотря на это, потери для германского экспорта пока носят ограниченный характер. Однако ситуация может измениться, если Трамп осуществит свою следующую угрозу и наложит 20-процентные пошлины на ввозимые из ЕС автомобили.

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Twitter-угрозы — главное оружие Трампа

    Twitter — главный инструмент американского президента. Дональд Трамп использует сервис, чтобы представить свой взгляд на вещи, озвучить новые угрозы или выдвинуть очередной ультиматум. В «крестовом походе» американского лидера за установление нового порядка отношений с важнейшими торговыми партнерами США — Китаем, ЕС и членами NAFTA Мексикой и Канадой — не проходит и дня без Twitter-атак.

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Угроза для немецких автоконцернов

    Новые автомобили марки Mercedes ждут в немецком Бремерхафене отправки за рубеж. Когда президент США угрожает введением 20-процентных пошлин на машины из ЕС, его целью являются прежде всего Daimler и другие немецкие автоконцерны. Их успехи на американском рынке, по мнению Трампа, являются причиной гигантского торгового дефицита США.

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Новая сделка с Канадой и Мексикой

    Одной из главных целей Трампа было переиграть условия соглашения о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой (NAFTA), которое, по его мнению, наносит ущерб американской экономике. Трамп пытается защитить интересы американского бизнеса, страдающего от переноса производства — в первую очередь автостроителями — в Мексику, где более дешевая рабочая сила.

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Мексика под прицелом торговой политики США

    В Мексике выпускают машины для американского рынка не только автопроизводители из США — немецкий Volkswagen и другие автоконцерны десятилетиями работают по такой схеме. Под давлением Трампа в последнее время ряд автогигантов, таких как Ford, заморозили планы строительства в Мексике новых заводов. На фото — миллионный автомобиль «Фольксваген Жук», выпущенный в Мексике в 1992 году.

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Канада тоже чувствует давление со стороны США

    Наряду с Мексикой жесткий стиль поведения американского президента в торговой политике почувствовала на себе и Канада. Помимо канадских стали и алюминия под санкции США попала и древесина. Однако в итоге штрафные пошлины на канадские мягкие древесные породы, введенные в апреле 2017 года, привели к резкому повышению цен на этот продукт для строителей домов, прежде всего, в Америке.

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Ответный удар Пекина

    Главной целью своих ответных штрафных пошлин в адрес США китайское правительство избрало американских производителей продовольствия. В итоге такие продукты как орехи, овощи и мясо, ввезенные из США, стали в Китае существенно дороже — как в этом супермаркете в Гонконге, специализирующемся на продаже продуктов made in USA.

  • Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации

    Американские внедорожники в поле зрения Пекина

    Если все пойдет так, как планируют власти КНР, то машины американских автопроизводителей, например внедорожники Jeep концерна Fiat Chrysler, в будущем подорожают на четверть. Впредь на них будут наложены дополнительные ввозные пошлины в 25 процентов. Новый список товаров, которые попадут под ответные таможенные пошлины Китая, уже находится в процессе подготовки, утверждают в Пекине.

    Автор: Томас Кольман


Это фиаско! Американец заехал в реку, чтобы заправить радиатор и утопил джип (Фото)

Фото KimaTV

23 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Недавно в США произошел забавный случай, который от души повеселили юзеров сети. Мужчина хотел очень просто починить свой внедорожник, а в итоге утопил его в реке. Об этом сообщает издание KimaTV.

У автолюбителя закипел радиатор, поэтому он решил его наполнить водой. У американца в голове созрел «гениальный» план, однако все пошло не так. Мужчина на своем джипе заехал в реку, чтобы заполнить радиатор не из емкости, а в разы быстрее. Половина авто оказалось в реке, однако выбраться из воды транспорт уже не смог.

Полицейские изначально подумали, что это фиаско и глупое стечение обстоятельств. Однако владелец внедорожника решил просто открутить пробку на радиаторе и затем заехать на автомобиле в реку, чтобы заполнить систему охлаждения. Вместо этого двигатель ожидаемо заглох и машина утонула. Позже владелец джипа сам объяснил правоохранителям, что это был «его гениальный план». История повеселила юзеров, но всех интересовала причина поступка, однако это осталось в тайне. -0-

Премиум-внедорожник из Китая выйдет на рынок с новым УВЭОС от Fort Telecom

Дата публикации: 15.08.2019

Новостные категории:

Автомобили GAC китайского производителя скоро будут представлены на российском рынке: они прошли все необходимые испытания и теперь с конвейера оснащаются новым терминалом ЭРА-ГЛОНАСС FORT-112EGM от Fort Telecom.

В 2015 году Fort Telecom стал первой компанией, получившей сертификат на Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, а уже к 2019 году поставлял эти устройства на 167 конвейеров, более, чем 60 автопроизводителям по всему миру. В этом году компания выводит на рынок новое поколение терминала ЭРА-ГЛОНАСС — FORT-112EG-M. Первыми автомобилями с новыми устройствами стали кроссоверы GS8 китайского производителя GAC.

Китайский бренд GAC планирует выйти на российский рынок уже в этом году и наращивает присутствие в сегменте престижных автомобилей. Главной премьерой GAC Motor в России стал кроссовер GS8 – это флагман SUV-линейки компании. Для того, чтобы подготовить автомобиль к продажам в России, инженерами Fort Telecom и GAC была произведена глубокая интеграция оборудования со штатными системами автомобиля – потолочной консолью, динамиком и микрофоном.

«Для нас этот автомобиль особенный не только потому, что он стал первым с новым FORT-112EG-M, но и из-за небывалого для нас прежде уровня интеграции в системы автомобиля. Микрофон и кнопка экстренного вызова интегрированы в потолочную консоль автомобиля, в качестве динамика ЭРА-ГЛОНАСС используется один из штатных динамиков авто, а сигнал о срабатывании экстренного вызова может определяться как от внутренних акселерометров и гироскопа терминала, так и опционально от штатных подушек безопасности автомобиля. В очередной раз хочу отметить упорство и профессионализм наших инженеров и менеджеров, сопровождавших проект», – комментирует Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom.

Для получения сертификата автомобиль прошел серию успешных испытаний: испытание на соответствие требованиям к качеству громкоговорящей связи в кабине транспортного средства, функциональное тестирование автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб и протоколов передачи данных, испытание на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям. Также было совершено испытание на опрокидывание, которое подтвердило автоматическое срабатывание экстренного вызова на устройстве FORT-112EG-M.

FORT-112EG-M и глубокая интеграция в системы автомобиля в сочетании с удобством монтажа и сниженной ценой делает FORT-112EG-M логичным решением для применения на массовых легковых автомобилях.

 

***
Компания Fort Telecom («Форт-Телеком»/FT) — разработчик и производитель решений в области М2М-технологий: ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга транспорта под торговыми марками FORT и FortMonitor и ведущий разработчик оборудования для проектов ЭРА-ГЛОНАСС/eCall в стране и мире. (www.fort-monitor.ru/)Кроме того, компания разрабатывает и производит уникальное оборудование для построения необслуживаемых сетей IP-видеонаблюдения под маркой TFortis. (www.tfortis.ru). Оборудование TFortis применяется в России, СНГ, Европе, Турции, странах Персидского залива и ряде других регионов.

Компания Fort Telecom управляет обширной партнёрской сетью на территории России, стран СНГ, Европы и Персидского залива, представлена на рынке с 2007 года. Головной офис располагается в Перми.

Он купил электрический джип за 1700 долларов у Alibaba

.

Если вы еще не имели удовольствия открыть для себя это, я пишу забавную колонку под названием «Потрясающе странный электромобиль недели Alibaba». Каждую неделю я исследую пещеры каталога электромобилей Alibaba и нахожу что-то удивительное, странное и обычно удивительно дешевое, чтобы поделиться с миром. Я сам хотел купить много таких, и недавно даже нажал на курок на электрическом пикапе.Но оказалось, что я не единственный, кого укусила странная ошибка Alibaba EV — читатель Electrek поделился с нами своим опытом покупки электрического мини-джипа за 1700 долларов, который я нашел ранее в этом году.

Это не какая-то электрическая игрушка Powerwheels — она ​​может вместить пару взрослых плечом к плечу. По размеру и мощности он больше сопоставим с гольф-каром, но при этом развивает приличную скорость 25 миль в час (40 км / ч).

Это также намного дешевле, чем тележки для гольфа, которые в США стоят около 7000 долларов.

Удивительно, но этот мини-джип вполне доступен по цене всего в 1280 долларов.

Но, основываясь на моих разговорах с китайским заводом в начале этого года, окончательная цена, отправленная в порт США, кажется, приблизила его к 1700 долларам.

Это на самом деле очень близко к тому, что обнаружил читатель Electrek Кайл Дэй, когда намеревался заказать свой собственный электрический джип.

Первоначально он сказал мне несколько месяцев назад, что планирует купить один и отправить его в США.Я предложил ему контактную информацию своего таможенного брокера (у меня проблема, она называется «покупка слишком большого количества странных вещей из-за границы»), и я попросил его держать меня в курсе, как прошел этот процесс.

Вся эта операция была для Кайла довольно новой, но в конечном итоге он прошел через этапы покупки, импорта, таможенного оформления и доставки, чтобы получить свой собственный электрический мини-джип. Но приключение не закончилось, потому что оказалось, что собрать джип было немного сложнее, чем любой из нас ожидал.

Читайте мое интервью с Кайлом и опосредованно переживайте его опыт. А также обязательно ознакомьтесь с его советом в конце для тех, кто планирует купить собственный электромобиль у Alibaba.

Электрический мини-джип от Alibaba

Михей : Итак, что заставило вас нажать на курок, купив этот электрический мини-джип? Были ли у вас какие-то конкретные планы на это?

Кайл : Я никогда раньше не делал покупки на Alibaba, но я достаточно опытный покупатель в Интернете.Я также регулярно читаю Electrek и наслаждаюсь функциями «Странный электромобиль недели Alibaba». Около трех месяцев назад я увидел вашу особенность электрического мини-джипа, и в те выходные мы фактически отдыхали всей семьей. Я подумал, что джип будет действительно забавным внедорожным электромобилем для моих маленьких детей, которым они могут наслаждаться, пока мы в кемпинге — он идеально подходит для небольших веселых поездок и прогулок по лесу в ночном лагере. У нас есть маленькие дети, которые немного велики для традиционных «приводных колес», но слишком малы для квадроциклов с бензиновым двигателем.Так что этот мини-джип идеально подходил для моих детей (и маленьким взрослым он подходит забавным и немного неудобным образом). Моей жене очень нравится ездить на ней по улице, чтобы высаживать детей в дома друзей. Это похоже на гольф-кар, только круче.

Мика : Каков был процесс общения с продавцом и настройки Jeep с дополнительными обновлениями?

Kyle : Я загрузил приложение Alibaba и перешел по вашей ссылке на продавца на Electrek .Алан (позже я узнал, что Алан — жена руководителя производства компании) был очень дружелюбен и помог мне ответить на мои вопросы. Я узнал, что Alibaba — довольно приличная платформа для покупки товаров в некитайской валюте на английском языке. Я узнал, что, когда я отправляю сообщение на английском языке, приложение автоматически переводит мои сообщения на китайский язык и наоборот. Таким образом, существует некоторый барьер автоматического перевода, который добавляет некоторое трение при задании / ответе на подробные вопросы, но в целом я чувствовал себя комфортно, потому что я понимал расплывчатые детали о продукте, который я заказывал, и опциях, которые я добавлял в блок выше, и сверх базовой цены.

Как вы сами видели, продавец предоставляет список «опционов» с описанием, изображениями и ценами. Это своего рода упражнение в надежде / вере в то, что вы понятия не имеете, является ли ценность добавляемых вами опций разумной идеей или нет. С учетом всего сказанного, я заказал все доступные опции для джипа (кожаные сиденья, ремни безопасности, крылья колес — «веки колес» ???), дополнительный газовый баллончик и запаску, большую литиевую батарею, лебедку и т. Д. Стоимость опций была относительно Незначительная по сравнению с удельной стоимостью, поэтому заказал кухонную мойку мини-джипов.

Видео продавца Alibaba о джипе со взрослым водителем

Мика : Итак, каковы были ваши общие расходы на автомобиль и были ли другие неожиданные расходы по пути?

Kyle : Ваш совет в своей статье о том, как быть готовым ко всем дополнительным расходам за заказ на Alibaba, был действительно полезен, поэтому я был готов с самого начала. Я знал, что это будет «приключение» покупки, и я делал это как для впечатлений, так и для того, чтобы действительно владеть самим джипом.Я использовал это как возможность изучить процесс импорта транспортных средств в США, уплаты тарифов и пошлин, работы с таможней, отслеживания морских контейнеров и судов и т.д. Это.

Самой простой частью всего опыта было создание заказа, выбор опций и оплата заказа. Алан, продавец, быстро ответил на мои вопросы и предоставил мне оценку базовой стоимости плюс все надстройки, которые я мог утвердить и затем оплатить.Сама единица стоила около 1590 долларов (базовая цена плюс надстройки), плюс 200 долларов «плата за образец» (не взимается при заказе пяти или более единиц), плюс 180 долларов за доставку. Мне не удалось убедить жену разрешить мне заказать пять единиц, поэтому мы выбрали одну. Поэтому мне пришлось заплатить продавцу 1970 долларов (что я был счастлив сделать). Продавец предоставил мне возможность перевести деньги или оплатить напрямую через Alibaba. Я выбрал оплату через Alibaba, используя Apple Pay (!?), Используя предпочитаемую мной кредитную карту. Мне понравился этот метод, потому что он предлагал мне потенциальную защиту от мошенничества / возвратного платежа.Я заплатил ~ 60 долларов за использование кредитной карты / платежной платформы Alibaba, так что это было около 2030 долларов — и эта цена включала продукт, изготовленный и доставленный морским перевозчиком в мой ближайший крупный морской порт (Лос-Анджелес). Удивительно, насколько дешевы морские перевозки до вашего местного порта. Доставить его из порта и доставить домой — вот где настоящая проблема.

Продавец гарантировал, что товар будет отправлен в течение 15 дней с момента оплаты, и они задержали свою часть сделки. Я получил фотографию (очень расплывчатую фотографию) упакованного продукта, готового к загрузке в контейнер, и примерно через 12 дней после размещения моего заказа был уведомлен о том, что контейнер отправляется в порт Нинбо в Китае.Через несколько дней продавец уведомил меня и предоставил коносамент, в котором была информация о номере контейнера и океанском судне, которое будет перевозить мой продукт.

Затем я ждал — и я смотрел новости о блокировке корабля Evergreen в Суэцком канале и задавался вопросом, какие типы задержек будет у моего собственного контейнеровоза из Китая в Лос-Анджелес (вероятно, ни одного, учитывая, что нет каналов для пересечения). Одним из приятных моментов в коносаменте является то, что указан номер контейнера, и я мог бы использовать этот номер контейнера для отслеживания контейнера и судна во время рейса.Я зарегистрировался с помощью интернет-сайта (их много), чтобы отслеживать обновления для загрузки / доставки / прибытия моего контейнера на различных этапах. От продавца, доставившего товар в порт Нинбо до его появления в Лос-Анджелесе, потребовалось около семи недель. Фактическое морское путешествие составляет всего 18 дней, но ожидание, когда корабль прибудет в Нинбо, будет загружен, пересечет океан и попадет в Лос-Анджелес, затем дождется причала, затем пришвартуется у терминала и разгрузится — все это занимает время.

Вступая в этот процесс, я знал, что тарифы, таможня и сборы значительно увеличат стоимость джипа.К сожалению, реальность такова, что пошлины, тарифы и таможенные сборы зависят от объема. Каждый раз, когда вы покупаете небольшое количество единиц, удельные затраты на импорт просто огромны. Все таможенные пошлины, тарифы и сборы добавили около 1000 долларов к стоимости покупки в 2000 долларов, что составляет около 3000 долларов (чтобы получить его в Лос-Анджелесе, не говоря уже о топливе / времени для получения). Самой большой проблемой был 25% -ный тариф, добавленный к стоимости счета-фактуры, поскольку квадроцикл относился к категории импортных товаров, которые просто невыгодно дороги.Ну что ж.

Джип Кайла после завершения сборки (фото: Кайл Дэй)

Михей : Таможенное оформление было проблемой или все прошло гладко?

Кайл : Таможенное оформление было для меня новым процессом, но концептуально он имел смысл. Вы были достаточно любезны, чтобы связать меня с отличной фирмой по таможенному оформлению. Брокер был отзывчивым и попросил меня заполнить несколько простых форм, подписать доверенность, и он обработал документы в нескольких агентствах США в рамках процесса импорта.Он предоставил мне точную расценку на таможенные / тарифные расходы, которые должны были быть оплачены во время получения в Лос-Анджелесе, и я оплатил его собственные сборы через Venmo. Он сделал это просто и в целом ответил на мои вопросы. Он предоставил мне формы, которые мне понадобятся, чтобы забрать продукт на складе деконсолидации. Я, наверное, доплатил за удобство (он был не из дешевых), но оно того стоило.

Михей : Джип подъехал к вашей двери или вам приходилось самим везти его домой со склада?

Kyle : Мне не предложили выбора, и когда я спросил у транспортной компании, которая отвечала за контейнер, мне сказали, что «личные перевозки» (т.е., некоммерческий) недоступны для перевозки по суше, и мне нужно было забрать его на складе в Лос-Анджелесе. Я был в порядке с этим — я полагаю, что транспортные расходы добавили бы кучу затрат, чтобы доставить его к моей двери, и я был в этом для приключения! Лос-Анджелес находится всего в шести часах езды от Феникса, поэтому я знал, что могу поехать в Лос-Анджелес на своем пикапе, взять посылку и поехать домой в один и тот же день.

Когда настал важный день, когда я получил электронное письмо с «уведомлением о прибытии» — я фактически взял выходной на работе и решил отправиться в путь и отправиться в Лос-Анджелес.Склад деконсолидации закрывается в 18:00, поэтому мне нужно было приехать в Лос-Анджелес до этого. Я прибыл в Лос-Анджелес около 16:00. и полагал, что пикап будет быстрым, и я смогу быть дома в Фениксе примерно к 10 часам вечера. Самым большим сюрпризом всего этого процесса стало время, необходимое для получения заказа на таможенном складе деконсолидации. Я ждал около двух часов в очереди, чтобы забрать свой товар. Представьте себе гигантский склад с множеством грузовиков, ожидающих загрузки / разгрузки, и нескольких человек, сидящих в очереди, чтобы забрать свои заказы (я).Мне пришлось ждать загрузки восьми грузовиков, прежде чем я смог получить заказ на один поддон.

Когда подошла моя очередь, они погрузили джип в багажник моего пикапа, и я с гигантской улыбкой поехал обратно в Феникс. Все эти усилия и ожидание наконец дали результат.

Депо деконсолидации. Где-то там упакованный электрический мини-джип! (Фото: Кайл Дэй)

Мика : Не могли бы вы рассказать мне больше о проблемах сборки, о которых вы говорили мне ранее? Обсуждали ли вы их потом с продавцом или просто списали это на часть опыта?

Кайл : Когда я вернулся домой, мне пришлось распаковать поддон.Я понятия не имел, в каком виде будет собран (или разобран) джип. Не очень ответ. Не очень.

Я распаковал коробку и вытащил колеса, детали подвески, лобовое стекло, руль, сиденья, ремни безопасности, лебедку и т. Д. Абсолютно никаких инструкций не было, но в какой-то момент вам нужно взять быка за рога и начать поворот гаечный ключ и просто прикрепите то, что имеет наибольший смысл. Джип весит несколько сотен фунтов, поэтому потребовался домкрат, чтобы подготовить устройство, прикрепив рычаги подвески, прикрепив колеса и т. Д.Хорошо, что мне нравится работать руками, потому что HOLY COW потребовала больше работы, чем я ожидал.

Во-первых, Jeep был довольно хорошо спроектирован, но некоторые элементы явно не прошли проверку качества. Например, было несколько точек крепления, куда я должен был вставить болт, прикрепить подлокотник или закрепить лобовое стекло, и точки крепления просто не совпадали. Я быстро исправил эти проблемы с помощью отрезного круга и сварщика, чтобы правильно отрегулировать крепления. Я не могу себе представить, чтобы человек, не находившийся под рукой, успешно собрал джип, не говоря уже о том, чтобы модифицировать сварные точки крепления, которые нуждаются в некоторой поддержке.

Кроме того, у меня была слегка изогнутая ступица колеса, из-за которой внутренняя часть обода колеса трулась о тормозной суппорт при вращении (подумайте, какое колесо). Быстрая шлифовка устранила это, и продавец любезно отправил мне новую ступицу колеса через UPS (что заняло около трех недель).

Я действительно связывался с продавцом по поводу этих проблем с качеством, и они были коммуникативными и извиняющимися, но в конце дня я просто использовал отрезной круг и сварочный аппарат, чтобы исправить то, что я хотел.

Лебедка, которая шла с моим джипом, пришла в коробке. Я полагаю, что это моя работа — выяснить, как установить его на раму, а крепление не было включено (очевидно, оно отсутствовало). Опять же, эта проблема была решена с помощью быстрой сварки. Подключить лебедку было довольно легко для любого, кто имел навыки работы на 12 В и гаечный ключ.

Приятно удивило наличие звукового сигнала, спидометра, индикатора заряда аккумулятора, мигалок, стоп-сигналов, фар, переключателя D / N / R и переключателя Fast / Slow скорости.Довольно хороший материал.

Требуется какая-то (серьезная) сборка! (Фото: Кайл Дэй)

Мика : Так как же машина работает? Соответствуют ли мощность, скорость, дальность и другие характеристики вашим ожиданиям?

Kyle : В общем, Jeep идеально подходит для использования по назначению — в первую очередь для детей, которые ездят по бездорожью во время кемпинга. Мощность довольно низкая, но адекватная. При использовании на местных дорогах, я считаю, что максимальная скорость составляет около 25 миль в час (спидометр не соответствует норме), и, хотя я еще не полностью проверил диапазон, я предполагаю, что он может проехать около 5-10 миль на большом литиевом аккумулятор, который у меня есть.Это значительно меньше, чем рекламируемые 48 миль. Кто знает, может быть, я смогу получить гораздо больший диапазон, чем предполагаю, но когда я езжу по городу, я действительно не думаю, что смогу.

Тем не менее, я полностью доволен тем, что получил и что он делает — это детская игрушка среднего размера или маленькая игрушка для взрослых. Идеально соответствует нашим потребностям, и каждый, кто его видит, хочет прокатиться на нем и повеселиться.

Мика : Были ли вам еще какие-нибудь сюрпризы? Есть ли у вас совет для тех, кто хочет совершить аналогичную покупку?

Kyle : Не расстраивайтесь из-за таможни / тарифов — просто знайте, что это отстой, и забудьте об этом.В остальном процесс покупки был довольно приличным, а общение с продавцом налажено. Я бы посоветовал любому, кто захочет приобрести его, подготовиться к сборке устройства и, возможно, подготовиться к корректировке некоторых вещей, которые им больше подходят.

Собранный электрический мини-джип (фото предоставлено Кайл Дэй)

за 3 тысячи долларов и 7 недель спустя, электрический мини-джип со скоростью 25 миль в час!

Итак, вот и все: тонкости опыта Кайла в импорте и сборке электромобиля Alibaba.

Сборка, конечно, была более сложной, чем я ожидал, но из-за этого цена доставки была намного ниже (всего 180 долларов из Китая!). Для сравнения, я только что купил у Alibaba электрический пикап, который будет доставлен в почти полностью собранном виде (сегодня утром завод прислал мне фото, на котором он готовился к погрузке). В полностью собранном виде доставка сборных грузов стоит невероятно 2200 долларов! Так что Кайл определенно сэкономил серьезные деньги, поскольку смог собрать его сам из груда запчастей в ящиках.

Мой китайский электрический пикап был упакован для отправки в полностью собранном виде

. Я был, конечно, удивлен тем, сколько изменений потребовалось со стороны пользователя для успешной сборки мини-джипа. Это не журнальный столик Ikea; это, очевидно, требовало от пользователя серьезных практических навыков.

К счастью, Кайл знает, и на самом деле он уже был показан на Electrek прежде, когда он кое-что возился с Tesla. Но средний человек, у которого нет сварщика в гараже, мог столкнуться с серьезными проблемами.

Это то, что следует учитывать при покупке продукта, который поставляется в сильно разобранном виде.

К счастью, остальная часть процесса, похоже, прошла довольно гладко. Если кто-то, читающий это, решит приобрести свой собственный удивительно странный электромобиль недели Alibaba, обязательно свяжитесь с нами и дайте мне знать, как это происходит!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Это джип, но к настоящему времени вы, наверное, поймете

Первые джипы, рожденные для сражений, сошли с конвейеров в 1941 году и сразу же направились на действительную службу в армии США. Согласно одному имперскому лозунгу, они «всегда будут известны тем, что помогли выиграть мировую войну».

После войны Jeep вернулся домой на ферму с внедорожником, доступным для населения.«Джип» Willys-Overland, получивший государственный контракт на поставку армейских автомобилей, был преобразован в гражданский Jeep, или CJ, и появился в автосалонах в 1945 году. Это был первый в мире легкий полноприводный автомобиль.

В четверг Jeep отмечает свой 80-летний юбилей. На протяжении многих лет владельцы Jeep стабильно сменяли друг друга. Теперь он является частью Stellantis и с тех пор прочно удерживает позиции на рынке внедорожников. У него есть фанатская база, и, ориентируясь на будущее, он намерен сохранить свой статус короля бездорожья.

По словам Кристиана Менье, исполнительного директора бренда Jeep, цель амбициозная: «сделать Jeep самым экологически чистым S.U.V. бренд в мире ».

«Мы выводим возможности на новый уровень, сочетая устойчивость, экологичность и удовольствие», — добавил он. «На протяжении 80 лет бренд Jeep был неразрывно связан со свободой, приключениями, подлинностью и страстью», — сказал он. И последний выпуск Jeep, — добавил он, — плагин-гибрид Wrangler 4xe — «это только начало».

Владельцы джипов, которые выросли и считают слоган «Иди куда угодно, делай что угодно» как образ жизни, а не просто слова на бумаге, — будут наблюдать.

«Вы не поймете, что это джипы», — сказал Рик Певе, давний неофициальный евангелист-критик бренда, используя еще один лозунг, часто используемый среди верующих. Г-н Певе, писатель, который провел 25 лет в публикациях, большая часть из которых освещала Jeep, на пенсии и работает в Gone-Gpn, онлайн-издании, посвященном Jeep и его культовым последователям.

Он был верен бренду на протяжении многих десятилетий. «Мой отец был полевым геологом, поэтому у нас всегда были джипы, — сказал 64-летний г-н Певе. — Я купил свой первый джип в старшей школе, который у меня до сих пор есть.«Он проживает среди двух дюжин других джипов в его доме в Аризоне. «Конечно, это моя любимая».

Он сам пилотировал многие крупные экскурсии на джипах. Как месячная поездка из Феникса в Фэрбенкс, штат Аляска, и обратно за рулем отреставрированного джипа своего отца 1943 года времен Второй мировой войны. Он сказал, что оснащенный «мягким верхом, открытыми дверями и отсутствием мощности», он обеспечил прекрасную, но безумную езду, включая переворачивание. Джип был восстановлен и благополучно вернулся домой. Тот же самый Jeep прошел знаменитый маршрут Rubicon и проехал из Лос-Анджелеса в Новую Шотландию и обратно.

Надежность Jeep привлекает поклонников, и бренд культивировал эту загадку на протяжении многих лет. По словам г-на Менье, в 1978 году так называемая Американская экспедиция «провела автомобили Jeep через Северную Америку, Центральную Америку и Южную Америку». «Эти машины пересекли Дарьенский пролив» — на границе Панамы и Колумбии — «плавали по рекам и пересекали местность, которую ни одна машина ни до, ни после этого даже не предпринимала».

По данным компании, с 1941 года во всем мире было произведено более 22 миллионов автомобилей Jeep.Сейчас его главными моделями являются Wrangler и Grand Cherokee.

Переход к электромобилям

Шеннон Росс, 33 года, выросла в маленьком городке Даллас, штат Орегон, мучаясь на буровых установках — особенно на пикапах Ford 1953-56 годов, которые ремонтировали ее отец и братья.

«Я многому научилась у своего отца, который работал механиком на D7 Caterpillars во Вьетнаме», — сказала г-жа Росс. «Я построил свою первую машину с нуля вместе с ним». Автомобиль? Mercury Capri 1981 года выпуска.

Недавно она стала членом Салема, штат Орегон., Jeepers club и начала кастомизировать свой Jeep JKU 2014 года, который она купила после смерти родителей в 2017 и 2018 годах. Г-жа Росс, которая также переживает трудный развод после 14-летнего брака, завела «потрясающие дружеские отношения». и начала выходить из глубокой депрессии, о которой я не подозревала, пока не нашла счастья в мире бездорожья », — сказала она.

Ее привлекли «Джип» «из-за простоты возможности их довольно несложной модификации и доступности запчастей.”

Для г-на Певе жизнь на джипе — это нечто большее, чем просто хобби.

Он окончил колледж в 1980 году по специальности география и работал в полноприводных магазинах, чтобы поддержать «привычку», — сказал он. В 1984 году он купил дистрибьюторскую компанию Jeep и превратил ее в Republic Off-Road, магазин полноприводных автомобилей Jeep в Темпе, штат Аризона. После 10 лет роста и успешной сборки Jeep он проложил себе путь в авто письмо, с особым упором на джип.

У него есть глубокое понимание бренда и мнения.«Jeep сменил столько владельцев, — сказал г-н Певе, — что приводит к сложному бюрократическому беспорядку, которому ни один из инженеров не хочет уступать».

Однако он описал основную группу приверженцев бренда, которые понимают Jeep. «Без этих первоклассных« сумасшедших »джиповцев, сидящих в окопах, Wrangler потерпел неудачу как икона много лет назад», — сказал он. «Именно ключевые люди, настоящие Jeepers группы, поддерживали ее успех».

Jeep недавно узнал Mr.Преданность и пропаганда Певе на протяжении десятилетий: он поместил «пасхальное яйцо» в виде сандалий на капот лобового стекла Jeep Wrangler JL — в честь своей любимой обуви.

Энтузиастам владение джипом дает им свободу, уверенность и чувство приключения. Г-жа Росс преодолела страх высоты, преодолев внедорожные препятствия в Моаве, штат Юта. «Я чувствовал себя достаточно уверенно в своем джипе, чтобы доставить меня туда, куда я собирался, и доставить домой». Она говорит, что сообщество Jeep помогает ей вылечиться и стать более уверенной в себе.

«Мой джип помог мне восстановить связь с девушкой, которой я являюсь», — сказала г-жа Росс. «Знание того, как работает мой джип, помогает мне помогать другим на трассах, особенно женщинам мира джипов». Она помогает другим женщинам научиться водить джипы. «Важно, чтобы мы создали сильную группу образованных водолазок», — сказала она.

Jeep поддерживал такие мероприятия, как Jeep Jamborees, Jeep Adventure Academy и женское ралли Rebelle Rally. «За более чем 50 лет тысячи страстных энтузиастов джипов отправились на ежегодное пасхальное сафари на джипах в Моав, штат Юта», — сказал г-н.- сказал Менье.

Jeep имеет впечатляющую историю, не считая успехов на поле боя. Его Wagoneer 1963 года был первым S.U.V. сочетать полный привод с автоматической коробкой передач, и Cherokee XJ 1984 года стал первым компактным S.U.V. с цельной конструкцией автомобиля и системой полного привода Command-Trac с возможностью переключения на лету.

Плагин-гибрид Jeep Wrangler 4xe 2021 года — это первый серийный Jeep с двигателем E.V. функции, доступные сейчас. Он обладает 21-мильным запасом хода на полностью электрическом двигателе и общей мощностью 375 лошадиных сил.

«Все модели Jeep будут иметь электрифицированную опцию в ближайшие несколько лет, — сказал г-н Менье, — и выведут экологичность и технологии 4×4 на новый уровень».

Горячим билетом во время пасхального сафари на джипах в этом году стал полностью электрический концепт Magneto BEV 2021 года. Magneto был настроен так, чтобы имитировать оригинальный 3,6-литровый двигатель V6, который разгонялся до 100 км / ч за 6,8 секунды.

У Magneto неожиданно появился рычаг переключения передач, и его электрический «вой» был громким, в отличие от почти бесшумного звука других E.Против. Его гул соответствовал реакции дроссельной заслонки и усилию преодолевать препятствия, увеличиваясь по шагу и усилию по мере прохождения испытательного полигона.

На бездорожье электрифицированный Magneto чувствовал себя уверенным и способным, как и его предки с двигателями внутреннего сгорания.

Да, даже Jeep смело заявляет о своем электрическом будущем

  • Вы знали, что это произойдет: глобальный президент Jeep Кристиан Менье говорит, что компания делает ставку на электрические и гибридные версии классических внедорожников, начиная с Jeep Commander для китайского рынка.
  • Как было показано на технологической выставке CES в начале января, электрификация Jeep в США начнется с гибридных версий Renegade, Compass и Wrangler под названием 4xe.
  • К 2022 году каждый Jeep в линейке будет иметь гибридный или электрический вариант, сказал он.

    За несколько месяцев, прошедших с тех пор, как Кристиан Менье принял бразды правления Jeep во всем мире, новый глобальный президент бренда Jeep дал понять, что он уделяет меньше внимания внутренним особенностям и роскоши, а больше технологиям.Как и следовало ожидать, как и во всей отрасли, так и у символа бездорожья. Кристиан недавно сообщил Car and Driver , что его планы относительно бренда Jeep на 2020-е годы включают агрессивный план по выпуску подключаемых гибридов, а позже и электрических Jeep в течение ближайшего десятилетия.

    Подключаемый гибрид Jeep Commander для китайского рынка.

    FCA

    Это амбициозно, учитывая, что Jeep выпустил свой первый гибрид только в ноябре 2019 года.Подключаемый гибридный вариант Commander для китайского рынка — это внедорожник размером примерно с Grand Cherokee, стоимость которого начинается с эквивалента 44 070 долларов после китайских субсидий.

    Положение Китая как крупнейшего рынка продаж автомобилей в мире означает, что страна является чрезмерной причиной для многих планов электрификации Jeep. Там автомобили облагаются налогом и классифицируются в зависимости от объема двигателя, при этом более крупные двигатели становятся непомерно дорогими. Однако гибриды и электромобили сокращают эти правила, поэтому они доступны для гораздо более широкого круга покупателей.К счастью для нас, потребители в США также получают выгоду от этих экологически чистых автомобилей.

    Подключаемый гибрид Jeep Compass 4xe на выставке CES, январь 2020 г.

    Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

    «Как можно больше электрических джипов»

    То, что мы получаем в Штатах — отчасти благодаря усилиям Китая, по словам Менье — это целый ряд гибридных и электрических джипов. «Мы привезем столько электрических джипов, сколько сможем. В следующем году у нас будут [подключаемые гибриды] Renegade, Compass и Wrangler», — сказал он.Для тех, кто следит за ходом дома, это будет половина моделей Jeep, доступных в США; другие — Чероки, Гранд Чероки и Гладиатор. Мы показали вам изображения гибридного мула Wrangler, проезжающего по юго-востоку Мичигана в марте прошлого года.

    Выпуск трех гибридных моделей за год? Это довольно агрессивный график, и будет интересно посмотреть, сможет ли Jeep его достичь. До сих пор гибриды вызывали у производителей неоднозначную реакцию. Это примерно 2 процента или меньше продаж новых автомобилей в США.S. с 2015 года (и никогда не более 3,2 процента с 2001 года) гибриды почти не привлекали внимание общественности. Тем не менее, Toyota переместила 25 процентов всех проданных в прошлом году RAV4 на гибридную спецификацию, так что в этой области явно есть победители.

    К 2022 году Менье обещает, что все модели Jeep будут иметь электрифицированный вариант, который может означать гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический. Это звучит амбициозно, но в значительной степени соответствует отраслевым тенденциям и срокам выпуска продукции конкурирующих производителей, как отечественных, так и зарубежных.FCA в целом движется в сторону большей гибридизации, и совместное использование компонентов и технологий будет ключом к тому, чтобы сделать это быстрое и рентабельное развертывание электрических технологий.

    Однако важно отметить, что у нас пока нет абсолютно никаких подробностей о какой-либо будущей полностью электрической модели Jeep.

    Менье не предоставил ничего, но он выразил волнение по поводу перспектив езды по бездорожью на Wrangler с двигателем только от батареи. Он говорил о сочетании тишины EV и удовольствия от пребывания в глуши, когда двери сняты, крыша открыта, а Wrangler ползет по гладкой скале.По его мнению, это сделало бы опыт намного ближе к природе. Что ж, это имеет смысл, если вы посмотрите на это с этой точки зрения.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Jeep Wrangler «Dragon» премьера в Китае

    Jeep Wrangler «Dragon» премьера в Китае — CBS News

    Смотрите в прямом эфире CBSN

    Chrysler Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире.Поэтому, чтобы отпраздновать открытие Пекинского международного автосалона на этой неделе, Jeep представил совершенно особенный нестандартный Wrangler. Этот красивый и стильный концепт-кар был создан из легендарного существа из китайской мифологии и культового американского внедорожника. Войдите в «Дракон».

    Chrysler «Дракон» начинался как стандартный Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. Кузов практически не изменился, но больше всего бросается в глаза окраска.Jeep затемнил дизайн и добавил бронзово-золотые акценты. Драконов можно встретить по бокам машины и во всем интерьере.

    Chrysler В интерьере преобладает черная и золотая кожа. Золотые валики из змеиной кожи завершают мотив дракона. Но «Дракон» — это больше, чем просто покраска. Если спрос будет достаточно высоким, Jeep намерен производить и продавать эти нестандартные Jeep в Китае.

    Chrysler «Бренд Jeep ориентирован на Китай, и поэтому мы должны разрабатывать и адаптировать наши автомобили с учетом конкретных вкусов и предпочтений китайских потребителей», — сказал в пресс-релизе Майк Мэнли, генеральный директор бренда Jeep. «Концепция дизайна Wrangler Dragon — это первый автомобиль Jeep, разработанный специально с учетом китайских элементов, и демонстрирует возможность выпуска специальных выпусков, которые могут быть доступны для Китая в ближайшем будущем.»

    Chrysler Подняв капот, можно увидеть еще одного золотого дракона, парящего над двигателем. Сам двигатель представляет собой 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6, который также используется на Jeep Grand Cherokee.

    Chrysler Материнская компания Jeep, Chrysler, продает в Китае больше Jeep, чем на любом другом рынке, кроме Северной Америки.Китай благосклонно относится к Jeep, а «Dragon» — это попытка Chrysler вернуть благосклонность.

    Chrysler «Согласно китайскому Зодиаку, это Год Дракона, который очень уважается в китайской культуре». В пресс-релизе Chrysler говорится. «Дракон символизирует силу и мощь и является вдохновляющим персонажем, который обычно ассоциируется с королевской властью и удачей.Именно эти характеристики вдохновили первоклассный дизайн концепта Jeep Wrangler Dragon ».

    Chrysler В то время как экстерьер в основном монохромный, Jeep фактически использует несколько различных стилей черного на «Драконе». Глянцевый черный цвет и приглушенные матовые цвета создают этот элегантный зловещий автомобиль.

    Chrysler Драконы украшают почти все аспекты этого нестандартного джипа.На крышке запасного колеса изображен грозный золотой дракон. Бронзово-золотой цвет, используемый во всем автомобиле, традиционно ассоциируется с драконами.

    Chrysler Китайские драконы символизируют могущественные и благоприятные силы, особенно контроль над водой, дождем и ветром, а также их более суровые погодные явления. Драконы — символы естественного мира, приспособляемости и трансформации.

    Chrysler Бронзово-золотые вставки украшают переднюю решетку «Дракона».»

    Chrysler В пресс-релизе Chrysler признает, что «Китай является наиболее важным рынком для Chrysler Group за пределами Северной Америки».

    Chrysler Внимание к деталям проявляется во всем Jeep Wrangler «Dragon». На головных уборах изображены вышитые лазером драконы.

    Chrysler Уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами имеют матово-черный цвет с блестящей бронзово-золотой внешней кромкой и оснащены 35-дюймовыми внедорожными шинами.

    Chrysler Фото концепта предоставлены Chrysler.

    Будьте первым, кто узнает

    Получайте в браузере уведомления о последних новостях, событиях в прямом эфире и эксклюзивных репортажах.

    Не сейчас Включить

    некитайских автомобилей, которые на самом деле являются копиями

    Интересно, что эти компании, которые прибегали к копированию чужих разработок, также азиатские, с той лишь разницей, что они из Кореи и Японии. Не секрет, что многие японские автомобили 1960-х и 1970-х годов имели более чем небольшое сходство с моделями известных западных брендов, но эта тенденция продолжалась и в 1990-е годы.

    Взять хотя бы Nissan Micra второго поколения, модель K11, выпускавшуюся с 1992 по 2002 год.Его дизайн во всем повторяет классический Austin Mini, но он выполнен из более современного листового металла.

    Конечно, его передняя панель может не сразу показаться вам миниатюрной, но присмотритесь к форме его теплицы по отношению к остальной части тела, и сходство станет более очевидным. Трехдверная версия K11 Micra больше похожа на Mini, но пятидверная по-прежнему сохраняет тот же внешний вид.

    Lexus LS третьего поколения, XF30, выпущенный в период с 2000 по 2006 год, был прямым копированием Mercedes-Benz W140, флагманской модели Трехконечной звезды десятилетия назад.Передняя и задняя панели были похожи на более современные Merc, но со стороны форма оранжереи явно свидетельствовала о том, откуда дизайнеры Lexus черпали свое вдохновение.

    Фактически, два предыдущих поколения LS также были вдохновлены немецкими флагманскими седанами, только в их случае они были не только копиями автомобилей, разработанных в Штутгарте. Оба выглядели как мешанина между дизайнами Mercedes-Benz и BMW, но результат выглядел значительно более невзрачным — все три первых поколения Lexus LS выглядели как автомобили из игровой франшизы Grand Theft Auto, где ни один из автомобилей не имеет официальных лицензий, и они реплики от разных брендов и смешивают их (часто с забавными результатами).

    Мы покидаем Японию и направляемся в Корею, где у нас есть еще один аналог Mercedes, Kia Opirus (также продаваемый как Amanti), который продавался с 2003 по 2010 год. Его лицо всем обязано Mercedes-Benz E второго поколения. -Класс, W210, а его задняя часть явно похожа на заднюю часть Lincoln Town Car середины 2000-х годов.

    SsangYong Chair любого года выпуска — это еще один большой плюшевый седан, вдохновленный старыми моделями Mercedes (смесь W140, W220 и W221). В этом случае сходство больше, чем просто внешность, потому что председатель первого поколения был построен на платформе Mercedes W124, которая лежала в основе E-Class середины 1990-х годов.

    Asia Motors Rocsta, особенно более ранняя модель, выпускавшаяся с 1989 до середины 1990-х годов, по сути, является уменьшенной версией Jeep Wrangler. Он настолько похож, что единственное реальное визуальное отличие — это его размер. Садитесь на борт, и тот факт, что это совершенно другой автомобиль, хотя с 1990-х годов у джипов были тусклые и некачественные интерьеры, корейскому внедорожнику, вероятно, лучше было идти своим путем.

    Теперь, когда Rocsta больше не производится, Jeep мало что может сделать, чтобы исправить ситуацию в зале суда (тем более, что он никогда официально не продавался в США.S). Тем не менее, есть еще миниатюрный клон Wrangler, который все еще находится в производстве, Roxor, сделанный Mahindra в Индии.

    Jeep подал на Махиндру в суд, особенно после того, как начали импортироваться комплекты Roxor для сборки в Штатах. Вердикт еще не вынесен, но очень высока вероятность того, что материнская компания Jeep, Fiat Chrysler Automobiles, выиграет этот судебный процесс. Если бы Махиндра не отправил комплекты для сборки на территорию США, Fiat Chrysler не подал бы в суд.

    Jeep представляет концепцию Yuntu в Шанхае, но, похоже, не испытывает к ней энтузиазма

    Это странно, когда автопроизводитель, кажется, совершенно не в восторге от нового концептуального автомобиля, независимо от того, анонсирует он глобальный продукт или нет.Джип сейчас в той лодке.

    Jeep прибыл на автосалон в Шанхае с концептом Yuntu, аккуратным автомобилем, который вполне может превзойти дизайн Jeep следующего поколения. Знакомых штрихов предостаточно, включая решетку с семью прорезями и силуэт в стиле Renegade. Задняя часть немного более плоская, чем у современных джипов, но это определенно благо для внутреннего пространства.

    А если говорить об интерьере, то это восторг. Экранов предостаточно — их по два на спинке каждого сиденья. В соответствии с большинством современных концепций вся приборная панель представляет собой в основном гигантский экран с избыточной информацией и элементами управления для переднего пассажира прямо под подушкой безопасности.Трехрядная конфигурация — еще одно преимущество Yuntu, поскольку Jeep в настоящее время не предлагает трехрядный автомобиль.

    Если Yuntu поступит в производство, он, скорее всего, будет построен в Китае с местным партнером-производителем Jeep.

    Джип Значок

    «PHEV» на внешней стороне намекает на подключаемую гибридную трансмиссию, которая будет первой для Jeep и одной из лишь небольшой горстки электрифицированных предложений от Fiat Chrysler Automobiles.В США единственный гибрид, который нам дают, — это Pacifica Hybrid, гибридный минивэн с подключаемым модулем. Определенно есть рынок для более эффективного Jeep, хотя вы не догадались бы, основываясь на том, как американское подразделение Fiat Chrysler обращается с этим автомобилем.

    К сожалению, похоже, что Jeep без особого энтузиазма относится к перспективам Yuntu за пределами Китая. В каждом тексте, выпущенном Jeep, твердо повторяется, что это только для Китая.

    Я думаю, это забавно. Fiat Chrysler в значительной степени застрял в замкнутом круге, разрабатывая и продавая автомобили, которые почти полностью удовлетворяют текущие вкусы рынка США — почти все внедорожники и грузовики, многие из которых не были переработаны в горячую минуту, такие как Jeep Wrangler и Ram 1500. .А FCA US, как известно, не раскрывает своих экологических устремлений.

    Для чего-то, что может иметь большое значение за пределами китайского рынка, можно подумать, что Jeep захочет сделать эту вещь более публичной.

    Концепция Jeep Yuntu привезла в Шанхай футуристический автомобиль PHEV

    Посмотреть все фото

    Вы можете купить мини-электрический Jeep на Alibaba за 1700 долларов.

    Китайский рынок Alibaba известен тем, что является местом, где можно купить что угодно, и электромобили не исключение.Но мы говорим не только о скутерах, которых много — нет, у Alibaba есть даже двухместный миниатюрный электрический джип. Сделайте заказ, оплатите доставку, и он может стать вашим всего за 1700 долларов.

    Игрушечный автомобиль для взрослых — На странице продукта автомобиль просто называется «Китайские дешевые электрические мини-автомобили мощностью 800–1200 Вт». Но на фотографиях ясно видно, что он создан по образцу классического джипа Willys времен Второй мировой войны. Хотя этот электрический вариант немного меньше, он должен иметь замечательную максимальную нагрузку в 507 фунтов с максимальной скоростью 25 миль в час.По сути, это гольф-кар с кузовом Jeep, хотя, тем не менее, похоже, что кататься по нему было бы бунтом.

    Alibaba

    Купите оптом и сэкономьте — Об электрическом джипе впервые сообщил Electrek , который рассказал торговому представителю производителя о ценах. Самая дешевая модель стоит 890 долларов, но этот вариант идет со свинцово-кислотным аккумулятором. Если вам нужен литий-ионный аккумулятор с запасом хода 50 миль, это будет стоить вам 1280 долларов.Другие обновления включают ремни безопасности и кожаные сиденья — по 70 долларов за каждое — и задний бампер с буксирным крюком, который стоит 35 долларов.

    Там тоже довольно большая цена за доставку. Если вы не заказываете более одного, доставка джипа обойдется вам в 200 долларов. Он прибудет в порт США на корабле и, как ожидается, займет около 37 дней.

    Если вас интересует качество сборки, то в прошлом году Jalopnik купил пикап за 900 долларов на Alibaba и был впечатлен тем, сколько машин он получил за эти деньги… и его твердые штрихи. Тем не менее, мы все равно не хотели бы попасть в аварию ни на одном из этих бюджетных автомобилей, особенно с учетом любви американских потребителей к массивным грузовикам, таким как Ford F-150.

    Китайские крошечные автомобили — Китай продает больше электромобилей, чем весь остальной мир вместе взятый, и крошечные автомобили на самом деле являются одной из самых популярных категорий. Они могут стоить менее 1000 долларов, но, как и мини-джип, у них есть свои недостатки: они медленные, часто работают от свинцовых аккумуляторов, загрязняющих окружающую среду, и мало защищены от столкновений.Тем не менее, в Китае нет регулирования крошечных автомобилей, поэтому они быстро заменили низкоскоростные электромобили, такие как электрические велосипеды, которые популярны в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *