5 китайских кроссоверов в России с самыми неубиваемыми моторами — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
Мы привыкли ругать китайские автомобили. Но время идет, азиаты набираются опыта, и уже машины Made in China не кажутся жалкими пародиями японских и европейских марок. Да и двигатели, порой, «живут» гораздо дольше, чем их аналоги из хваленого Старого Света. Впрочем, судите сами: о кроссоверах с самыми надежными моторами, которые можно купить в России, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Начнем с 1,5-литрового мотора с индексом GW4G15B, который производит Great Wall и ставит на компактные кроссоверы. Например, на Haval h3 или Hover H6. В его основе лежит тойотовский агрегат 1NZ-FE, который славится своей надежностью. Китайцы лишь добавили наддув, благодаря чему отдача поднялась до 150 л. с. Ресурс при интеграции «турбо», конечно же, сократился, но некритично. Мотор «живет» больше 200 000 км, что по нынешним меркам очень неплохо.
Обратим внимание и на 2-литровый HFC4GA1производства JAC. Его ставят на такие машины, как кроссовер S5 и рамный пикап T6. Этот двигатель — четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, а привод ГРМ — ременный. Говорят, китайцы многое взяли от мотора Mitsubishi 4G63, а он отличается своей неубиваемостью. Ресурс в 250 000 км для такого агрегата — не предел.
Кстати, моторы Mitsubishi по лицензии до сих пор производит Brilliance. Например, на известный у нас кроссовер V5 ставили бензиновый атмосферник объемом 1.6 л и мощностью 110 л. с. Этот двигатель — адаптированный агрегат Mitsubishi 4A92S. Основная претензия к такой машине заключалась в том, что она «не ехала». Зато ресурс легко переваливает за 300 000 км, а это, согласитесь, очень много.
Фото из открытых источников
Вспомним и Chery с их семейством моторов Acteco. Их выпускают в Китае, но разрабатывали вместе с австрийской компанией AVL. В результате получилась целая линейка — 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Нам особо интересен 2-литровый, так как его ставили на Chery Tiggo 5, а эта машина широко распространена на российском рынке. 16-клапанный мотор имеет два фазовращателя и распределенный впрыск. В общем, ничего сложного, что снизило бы ресурс и добавило проблем при обслуживании.
Если брать более старые модели, то здесь выделим первый Chery Tiggo T11 — вольную копию Toyota RAV4. У машины было моного недостатков, но они не касались силовых агрегатов. «Тигго» получил лицензионные Mitsubishi линейки Sirius, которые дебютировали еще в 1979 году. Китайцы просто скопировали моторы и не стали в них «влезать». Особой надежностью выделялся 2-литровый мотор мощностью 136 л. с. Простой и надежный агрегат зачастую переживал сам автомобиль, потому как ломаться там попросту нечему. Нет ни хитрого наддува, ни сложной топливной системы, требующей качественного горючего.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Почему ломается ДПДЗ
7775
- Лайфхак
- Эксплуатация
Почему ломается ДПДЗ
7775
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, ДВС, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, кроссоверы, продать машину, купить машину, китайские авто
Модный и недорогой китайский кроссовер — честный тест-драйв — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Компания Geely входит в тройку самых популярных в России китайских автопроизводителей. А самая востребованная ее модель — Coolray.
Материалы по теме
Кроссоверы за 1,6 млн — большой тест «За рулем»
Одной из наиболее подготовленных к новым реалиям оказалась китайская компаний Geely.
Она продолжала ритмичные поставки даже в самые трудные (когда мало кто из представителей автобизнеса представлял, как работать в таких условиях) весенние месяцы.
В итоге кроссовер Coolray стал самой популярной китайской моделью на нашем рынке. Хороший повод для знакомства.
Материалы по теме
Он просторный?
Три года назад коллега, побывавший на первом показе Кулрея, рассказывал о похвальном запасе пространства на втором ряду. Места не меньше, чем в автомобилях более высокого класса, например, Volkswagen Tiguan и Mazda СХ-5. Мне тогда это утверждение показалось сомнительным. Оказалось — правда: по простору для коленей маленький Coolray ничуть им не уступает. Но не вся: по ширине места все же поменьше.
Второй ряд гостеприимен только для двоих — втроем будет тесно в плечах. Продольной регулировки нет, можно лишь менять угол наклона спинок.
Второй ряд гостеприимен только для двоих — втроем будет тесно в плечах. Продольной регулировки нет, можно лишь менять угол наклона спинок.
Объем багажника — 330 л. Невыдающийся показатель. У конкурентов встречаются багажники повместительнее. Но такую аккуратную отделку отсека вы вряд ли встретите. Так, его боковины обтянуты ковролином, а порог заботливо прикрыт металлической накладкой.
Спинки задних сидений в сложенном положении стоят под углом, что здорово снижает грузовые возможности.
Спинки задних сидений в сложенном положении стоят под углом, что здорово снижает грузовые возможности.
Вокруг докатки пространство пропадает даром — сюда так и просится органайзер.
Вокруг докатки пространство пропадает даром — сюда так и просится органайзер.
Водителю удобно?
Это сейчас китайцы здорово подтянулись по части салонов, а два года назад интерьер Кулрея выглядел настоящим откровением. Продвинутая архитектура, классная отделка, продуманное сочетание фактур и цветов — все ничуть не хуже, чем на аналогах от именитых производителей.
Черно-бордовая расцветка добавляет салону пикантности.
Черно-бордовая расцветка добавляет салону пикантности.
Человеку среднего роста за рулем (регулируется в двух плоскостях) удобно. А вот «дядям Степам» недостает диапазона продольной регулировки кресла — хочется отодвинуться от «штурвала» чуть дальше. Сиденья спрофилированы неплохо, но нити обогрева почему-то зашиты только в подушку — спинки лишены «отопления». Зимой вы это почувствуете. А еще в холодную слякотную погоду у Кулрея запотевают боковые стекла — климат-контроль (он тут однозонный) требует перекалибровки.
Дворник с водительской стороны оставляет большую неочищенную зону.
Дворник с водительской стороны оставляет большую неочищенную зону.
Этого нет у конкурентов?
Материалы по теме
Купил «китайца» и вспоминаю Дастер — честные отзывы владельцев
Самая интересная фишка — встроенный видеорегистратор. Причем он пишет не только картинку, но и важные дополнительные параметры: время и скорость движения, положение педалей тормоза и акселератора, пристегнуты вы или нет. Только имейте в виду, что устройство работает со встроенной в передний бампер камеры, которая в плохую погоду быстро забрызгается грязью — и толку от нее не будет. Так что придется часто выходить из машины и протирать линзу.
А еще у Geely при включении поворотника на экране медиасистемы появляется картинка с соответствующей камеры. Удобная штука, но не уникальная: подобную функцию уже много лет применяют в корейских Hyundai и Kia.
Coolray — первый массовый автомобиль со встроенным видеорегистратором.
Coolray — первый массовый автомобиль со встроенным видеорегистратором.
Куда положить телефон?
Материалы по теме
Честный тест-драйв самого ожидаемого китайского кроссовера
По салону рассредоточено немало мест для мелкой и не очень поклажи. Как водится в современных машинах — в недрах центральной консоли есть большая полость с прорезиненным покрытием, где можно спрятать даже планшет.
Для смартфона предусмотрена полочка под центральной консолью. И вот к ней есть вопросы. Эта площадка лишена беспроводной зарядки (для продвинутой молодежной машины — досадное упущение). Когда вставляешь кабель в телефон, «трубка» не помещается в слоте — приходится разворачивать ее по ходу движения. И при включении реверса селектор трансмиссии упирается в гаджет…
Чтобы залить незамерзайку, надо сначала снять крышку лючка.
Чтобы залить незамерзайку, надо сначала снять крышку лючка.
Что с силовыми агрегатами?
Материалы по теме
Сколько проживет китайский кроссовер — прогноз «За рулем»
Три цилиндра, полтора литра рабочего объема и стандартные для такой кубатуры 150 л.с. Как думаете, какое место Coolray занимает среди одноклассников по разгонной динамике? Первое! До сотни — всего 8,4 с. Ближайшие конкуренты на полторы-две секунды медленнее.
Семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями входит в базовое оснащение. К его работе нареканий нет: переключается гладко и своевременно. Не хуже, чем у «европейцев».
По экономичности Coolray удивил. В неприятном смысле: средний расход в 9,5–10 л/100 км для компактной моноприводной машины великоват. Зато можно сэкономить на цене горючего: китайцы разрешают заправлять бензином АИ-92. Но в этом случае я бы советовал заезжать исключительно на проверенные сетевые АЗС. Иначе хлопот не оберешься.
Под капотом — сплошь пластиковые накладки. С точки зрения гигиены силового агрегата это неплохо.
Под капотом — сплошь пластиковые накладки. С точки зрения гигиены силового агрегата это неплохо.
Продолжение — на следующей странице.
Модный и недорогой китайский кроссовер — честный тест-драйв
Компания Geely входит в тройку самых популярных в России китайских автопроизводителей.
А самая востребованная ее модель — Coolray.Модный и недорогой китайский кроссовер — честный тест-драйв
Наше новое видео
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Отзывы о Geely Coolray
К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Автопроизводители утоляют голод Китая по кроссоверам
21 сентября 2020 г. 00:00
ШАНХАЙ — Как и американцы, китайские покупатели испытывают ненасытный аппетит к кроссоверам и внедорожникам. Именно на это автопроизводители ориентируются во все большем количестве своей продукции.
На автосалоне в Пекине, который откроется в субботу, 26 сентября, мировые бренды попытаются поразить публику новыми автомобилями для этих сегментов.
Два года назад Volkswagen, крупнейший автомобильный бренд на рынке, начал то, что он назвал «наступлением на внедорожники», увеличив предложение кроссоверов и внедорожников с трех до десяти.
На выставке в Пекине немецкий бренд усилит наступление. Два из трех новых продуктов, которые будут представлены, — это кроссоверы — спортивная версия кроссовера Tiguan, известного как Tiguan X, и ID4, первая модель местного производства для бренда ID EV. Третьей моделью станет совершенно новый седан Golf. Все три автомобиля поступят на рынок в течение следующих нескольких месяцев.
Но бренд VW планирует вырасти с 10 кроссоверов и внедорожников до 16, а также увеличить долю сегмента в своих продажах с 31 до 50 процентов к концу 2021 года, заявил генеральный директор VW Group China Стефан Вёлленштайн.
Продажи в Китае мигрируют в этом направлении.
Несмотря на то, что китайский рынок легковых автомобилей сокращается в течение последних двух лет, доля кроссоверов и внедорожников на рынке продолжает расти. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2019 году на кроссоверы и внедорожники приходилось 44 процента от общего объема продаж в Китае по сравнению с 41 процентом в 2017 году.
В этом году, несмотря на негативное влияние вспышки коронавируса, сегмент снова вырос, достигнув 47 процентов за первые восемь месяцев.
То, что заставляет китайских покупателей отказываться от других типов транспортных средств, сводится к опыту вождения, по словам Ван Чжисюн, продавца SAIC-VW в городе Даньян на востоке Китая.
«Эти автомобили доставляют удовольствие от вождения, поскольку они предлагают больше места и лучший обзор для водителей, чем седаны», — сказал он о кроссоверах. SAIC-VW является совместным предприятием VW Group и SAIC, которое продает автомобили марки VW.
Ван сказал, что рад видеть, что VW продолжает расширять линейку кроссоверов и внедорожников. Большинство новых кроссоверов, которые VW представил в последние годы, были построены и проданы FAW-VW, партнерством немецкого автогиганта с China FAW Group.
Tiguan X и ID4 будут собираться на заводе SAIC-VW и продаваться через дилерские центры совместного предприятия, такие как его магазин.
Форд тоже не упускает возможности.
На выставке в Пекине Ford представит восемь моделей для китайских потребителей. За исключением F-150, Мустанга и нового Фокуса, остальные будут кроссоверами и внедорожниками. Согласно информации, опубликованной Ford на прошлой неделе, это электрический Mustang Mach-E, дебютирующий в Китае, а также совершенно новые Territory, Escape, Explorer и обновленный Edge.
Торговая марка Lexus, принадлежащая Toyota, продемонстрирует специальные выпуски трех существующих гибридных автомобилей, два из которых являются кроссоверами: NX 300h и удлиненный RX 450h. Третьей моделью станет седан ES 300h.
Hyundai также намеревается повысить популярность своего кроссовера на выставке в Пекине. Единственным совершенно новым продуктом для китайского рынка, который корейский автопроизводитель представит на этой неделе, станет кроссовер Tucson пятого поколения.
Ощущение Деки в плацебо-акупунктуре: перекрестное исследование студентов китайской медицины
. 2013;2013:620671.
дои: 10.1155/2013/620671. Epub 2013 29 июля.
Чжао-Хуэй Лян 1 , Чан-Цай Се, Цзы-Пин Ли, Сяо-Пин Чжу, Ай-Пин Лу, Вэнь-Бин Фу
принадлежность
- 1 Вторая дочерняя больница Университета китайской медицины Гуанчжоу, Гуанчжоу 510120, Китай.
- PMID: 23983794
- PMCID: PMC3745883
- DOI: 10. 1155/2013/620671
Бесплатная статья ЧВК
Чжао-Хуэй Лян и др. Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2013.
Бесплатная статья ЧВК
. 2013;2013:620671.
дои: 10.1155/2013/620671. Epub 2013 29 июля.
Авторы
Чжао-Хуэй Лян 1 , Чан-Цай Се, Цзы-Пин Ли, Сяо-Пин Чжу, Ай-Пин Лу, Вэнь-Бин Фу
принадлежность
- 1 Вторая дочерняя больница Университета китайской медицины Гуанчжоу, Гуанчжоу 510120, Китай.
- PMID: 23983794
- PMCID: PMC3745883
- DOI: 10. 1155/2013/620671
Абстрактный
Задача. Оценить сходство ощущений деци реальной и неинвазивной плацебо-акупунктуры у здоровых людей со знанием китайской медицины. Методы. В перекрестном дизайне добровольцы, набранные из числа студентов колледжей китайской медицины, были рандомизированы в две группы для прохождения двух фаз вмешательства с недельным интервалом вымывания. В группе А участников сначала лечили настоящей иглоукалыванием, а затем имитацией иглы, а в группе В последовательность лечения была обратной. В качестве исходов оценивали интенсивность боли по ВАШ и ощущение деки. Полученные результаты. Было набрано 63 добровольца, а 60 были включены и завершили исследование. В группе А ВАШ был выше в I фазе, чем во II (P = 0,017). В качестве фактора различия по ВАШ (P = 0,046) в тесте ANOVA были выбраны только методы лечения. О более положительном deqi сообщалось в группе А в фазе I при лечении настоящей акупунктурой (P = 0,039).
), но разница не была значимой в фазе II (P = 0,301). Вывод. Устройство неинвазивной плацебо-акупунктуры может эффективно имитировать ощущение дэки как реальную акупунктуру, но с меньшей вероятностью вызовет активный эффект дэки в реальной практике. Это испытание зарегистрировано в Китайском реестре клинических испытаний: ChiCTR-ORC-0Цифры
Рисунок 1
Механизм неинвазивной имитации…
Рисунок 1
Механизм неинвазивной имитации иглы.
фигура 1Механизм неинвазивной имитации иглы.
Рисунок 2
Имитация акупунктуры.
Рисунок 2
Имитация акупунктуры.
фигура 2Имитация акупунктуры.
Рисунок 3
Реальная акупунктура.
Рисунок 3
Реальная акупунктура.
Рисунок 3Реальная акупунктура.
Рисунок 4
Блок-схема процедуры исследования.
Рисунок 4
Блок-схема процедуры исследования.
Рисунок 4Блок-схема процедуры исследования.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Валидность иглы «Страйтбергер» у китайского населения с иглоукалыванием: рандомизированное, однократное слепое и перекрестное пилотное исследование.
Се CC, Вэнь XY, Цзян Л, Се MJ, Фу ВБ. Се CC и др. Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2013;2013:251603. дои: 10.1155/2013/251603. Epub 2013 1 августа. Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2013. PMID: 23983775 Бесплатная статья ЧВК.
Количественная оценка ощущения DeQi по визуальным аналоговым шкалам у здоровых людей после лечения иммуностимулирующей акупунктурой.
Коу В., Гареус И., Белл Д.Д., Гебель М.Ю., Спан Г., Пачеко-Лопес Г., Бекер М., Щедловски М. , Добос Г.Дж. Коу В. и др. Am J Chin Med. 2007;35(5):753-65. doi: 10.1142/S0192415X07005247. Am J Chin Med. 2007. PMID: 17963316 Клиническое испытание.
Ощущения Деки без кожной сенсорной информации: результаты РКИ.
Салих Н., Боймлер П.И., Симанг М., Ирнич Д. Салих Н. и др. BMC Комплемент Altern Med. 2010 28 декабря; 10:81. дои: 10.1186/1472-6882-10-81. BMC Комплемент Altern Med. 2010. PMID: 21189142 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
[Прогресс исследований deqi на основе фМРТ за последние 10 лет].
Zhang Z, Wang Y, Sun J, Hu N, Wu G, Hu S, Wang P, Zhao M, Ma L, Zhu J. Чжан Цзи и др. Чжунго Чжэнь Цзю. 2018 12 апреля; 38 (4): 445-50. doi: 10.13703/j. 0255-2930.2018.04.029. Чжунго Чжэнь Цзю. 2018. PMID: 29696933 Обзор. Китайский язык.
Тенденции в исследованиях deqi: интеллектуальный анализ текста и сетевой анализ.
Квон О.С., Ким Дж., Чой К.Х., Рю Й., Пак Дж.Е. Квон О.С. и др. Интегр Мед Рез. 2018 сен;7(3):231-237. doi: 10.1016/j.imr.2018.02.007. Epub 2018 8 марта. Интегр Мед Рез. 2018. PMID: 30271711 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние аурикулярной акупунктурной стимуляции на вызванные двигательные потенциалы верхних конечностей здоровых взрослых: рандомизированное перекрестное двойное слепое исследование.
Zhang J, Huang WH, Zheng YD, Li X, Jiang HX, Su MZ, Huang XY, Dou ZL, Tang ZM. Чжан Дж. и др. Фронтальные нейроски. 2022 18 августа; 16:895602. дои: 10.3389/fnins.2022.895602. Электронная коллекция 2022. Фронтальные нейроски. 2022. PMID: 36061611 Бесплатная статья ЧВК.
Иглоукалывание улучшает симптомы, кишечную микробиоту и воспаление у пациентов с болезнью Крона легкой и средней степени тяжести: рандомизированное контролируемое исследование.
Бао С., У Л., Ван Д., Чен Л., Цзинь Х., Ши И., Ли Г., Чжан Дж., Цзэн С., Чен Дж., Лю Х., У Х. Бао С и др. ЭКклиническая медицина. 2022 12 фев; 45:101300. doi: 10.1016/j.eclinm.2022.101300. Электронная коллекция 2022 март. ЭКклиническая медицина. 2022. PMID: 35198926 Бесплатная статья ЧВК.
Терапевтические ощущения: новая объединяющая концепция.
Бейсснер Ф. Бейснер Ф. Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2020 6 августа; 2020: 7630190. дои: 10.1155/2020/7630190. Электронная коллекция 2020. Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2020. PMID: 32831879 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Влияние интенсивности, компонентов и распространения ощущения Деки на обезболивающий эффект игл SP6 у пациентов с первичной дисменореей: вторичный анализ рандомизированного контролируемого исследования.
Hu NJ, Liu YQ, Zhao MY, Wang P, Wu GW, Hu SQ, Sun JJ, Wang YF, Zhang Z, Ma LX, Zhu J. Ху, штат Нью-Джерси, и соавт. Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2019 16 мая; 2019: 6462576. дои: 10.1155/2019/6462576. Электронная коллекция 2019. Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2019. PMID: 31223331 Бесплатная статья ЧВК.
Местные эффекты акупунктуры на срединный и локтевой нервы у пациентов с синдромом запястного канала: протокол пилотного механистического исследования.
Димитрова А., Мерчисон С., Окен Б. Димитрова А, и соавт. Испытания. 2019 5 января; 20(1):8. doi: 10.1186/s13063-018-3094-5. Испытания. 2019. PMID: 30611294 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
- Макферсон Х., Асгар А. Ощущения от акупунктурной иглы, связанные с Де Ци: классификация, основанная на оценках экспертов. Журнал альтернативной и дополнительной медицины. 2006;12(7):633–637. — пабмед
- Hui KKS, Nixon EE, Vangel MG, et al. Характеристика реакции «деки» в акупунктуре. BMC Дополнительная и альтернативная медицина.