Китайский машина: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

GAC MOTOR

GAC MOTOR

О модели

О модели

О модели

Модельный ряд

GS8

от 2 789 000 ₽

GS5

от 2 099 000 ₽

GN8

от 3 399 000 ₽

Новый GS5

Новый GN8

Новый GS8

Новый GS5

Новый GN8

Новый GS8

Наши новости

14 Января 2022

GAC увеличил продажи в три раза. Итоги 2021 года

GAC представляет результаты продаж за 2021 год, демонстрируя стремительный рост объема продаж, несмотря на тяжелую общемировую ситуацию на рынке комплектующих и влияния COVID-19 на мировую экономику в целом.

22 Октября 2021

GAC заняла 176 место в рейтинге Fortune 500

Компания GAC поднялась на 30 позиций в мировом рейтинге крупнейших компаний мира и заняла почетное 176 место.

10 Декабря 2020

GAC MOTOR представил спортивный седан EMPOW55 на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу

Недавно в Гуанчжоу состоялось торжественное открытие 18-й Международной автомобильной выставки. GAC Group была представлена восьмью брендами, входящими в состав компании, и 70 автомобилями. Особое внимание привлекла дебютная модель спортивного седана GAC MOTOR (собственная торговая марка GAC Group) — EMPOW55, продемонстрировав ключевые технологии бренда: модульную платформу GPMA, силовой агрегат семейства Julang Power и интегрированную экосистему автоматического управления автомобилем ADiGO. В то же время GAC Group также показала свое видение поездок в будущем и анонсировала новый интеллектуальный концепт-кар MOCA.

Все новости

автомобили в наличии

найти дилера

Trade-In

Кредит

Доставка автомобилей из Китая в Россию: цены и услуги

Из-за дефицита европейских автомобилей в России, все больше покупателей выбирают китайские машины. Сегодня по всей России работают сотни автосалонов и сервисов КНР, из-за чего проблем с ремонтом нет.

При схожих характеристиках с европейскими автомобилями, китайские стоят меньше! А мы поможем вам доставить машину из Китая в Россию с таможенным оформлением  и составлением документов.

Почему выгодно купить авто в Китае

Китайский рынок автомобилей уникален: десятки брендов работают только для внутренних нужд. Поэтому вы никогда не слышали о брендах BYD, NIO, Polestar и других. При этом КНР производит самое большое количество электромобилей, значительно обходя запад.

Например, в Европе и США почти нет электрических среднеразмерных кроссоверов: только Hyndai Kona и Kia Niri, которые редко встречаются в продаже и стоят дорого. В Китае их выпускает каждый из вышеуказанных производителей.

Основные автомобильные инновации также рождаются в КНР. Производитель BYD единственный, кто выпускает машины в железо-фосфатными аккумуляторами. Они менее вредны для экологии, в сравнении с литий-ионными, и имеют больший ресурс. BYD Е6, с запасом хода в 350 км, обладает ресурсом на 1 млн км.

Из-за дефицита автомобилей на российском рынке, многие выбрали именно китайский автопром. Это безопаснее и удобнее, чем покупать машины на вторичке, т.к:

  1. Есть много «фишек», которые есть только в люксовом сегменте европейских авто. Так модель Exeed TXL, при цене Kodiaq, оборудована безопасным выходом из автомобиля, подсветкой земли, датчиком пыли в воздухе.
  2. В КНР производят хорошую систему безопасности. Из-за частых аварий, китайские производители делают все, чтобы автомобиль был безопасным: сигнальные индикаторы, датчики расстояния, пассивные системы.
  3. Огромный выбор авто. В китайском автопроме есть как клоны европейских машин, так и собственные разработки. Есть внедорожники, кроссоверы, седаны, для семьи и такси, пикапы и спортивные автомобили.

При этом стоимость китайских автомобилей намного ниже, чем японских, американских и европейских. Для авто из Китая в России уже есть официальные сервисные центры. Запчасти и аксессуары всегда в продаже, поэтому с обслуживанием проблем не возникнет.

Сколько длиться доставка авто

В среднем покупка, оформление и перевозка авто из Китая занимает чуть больше месяца. При этом мы:

  • сами купим автомобиль;
  • проведем таможенное оформление авто из Китая в России;
  • доставим до вашего города.

Доставляем автомобили:

  1. Автотранспортом. Доставка автомобилей тралом: стоит чуть дороже железнодорожной перевозки, зато авто идет от «двери к двери». Средний срок – 18-25 дней.
  2. Железнодорожным транспортом. Самый дешевый и надежный способ. Авто идет от 28 до 35 дней.

Не придется самостоятельно ездить в КНР: мы все сделаем сами, а вам остается только выбрать автомобиль из каталога.

Как заказать автомобиль из КНР

Мы сделали все, чтобы заказ машины был простым. Чтобы вы не чувствовали дискомфорта, мы сжали весь процесс до 5 этапов:

  1. Мы заключаем договор на доставку автомобиля.
  2. Вы сообщаете нам предпочтения по комплектации и оснащению автомобиля.
  3. Ищем машину по вашим желаниям.
  4. Покупаем автомобиль, подготавливаем документы, организуем логистику и доставку машины.
  5. Привозим в Россию и доставляем к вам.

Цена на доставку складывается из экспедирования, погрузки-разгрузки, фрахта, оформления документов, содержания и услуг брокера.

Почему за доставкой автомобиля из Китая стоит обратиться к нам

Доставка авто из Китая под заказ облагается массой проблем: плохая логистика, изъятие на таможне, недостаток документов.

К нам обращаются потому, что:

  1. Берем на себя все проблемы: логистику, покупку, перевозку, растаможку и доставку до вашего города. Вам не придется самостоятельно что-то делать.
  2. Гарантируем легальную и безопасную перевозку, поэтому у вас не возникнет проблем с ГИБДД или таможней.
  3. Предлагаем выгодные цены на доставку авто из Китая. Каждый заказ обговариваем индивидуально.

Решим любые проблемы с доставкой авто из Китая в Россию. Чтобы узнать подробности – позвоните нам или оставьте форму на сайте.

 

Оживленный бизнес по аренде автомобилей в период китайского Нового года

СИНГАПУР: В этом году посещение китайского Нового года идет полным ходом без каких-либо ограничений, связанных с пандемией, и аренда автомобилей, похоже, является популярным способом передвижения.

Две известные компании по аренде автомобилей заявили, что спрос настолько высок, что у них практически нет автомобилей.

Компания Ace Drive заявила, что бизнес был «ошеломляющим», поскольку весь ее парк из 240 автомобилей был полностью забронирован за девять дней до кануна китайского Нового года. Типы заказанных автомобилей варьируются от обычных японских автомобилей до «экзотических» двухдверных автомобилей, сказала исполнительный директор фирмы Эйприл Кох.

Это «исключительно» по сравнению с предыдущими годами, сказала она.

«В прошлом автомобили были доступны для аренды до самого вечера, но в этом году мы полностью распроданы», — сказала она.

И это несмотря на то, что в преддверии праздников было зарегистрировано больше автомобилей.

«Нам определенно не хватает автомобилей для удовлетворения спроса, поэтому мы постоянно регистрируем автомобили, по крайней мере, около 60 единиц за последние несколько месяцев, просто чтобы удовлетворить спрос в этот китайский Новый год», — сказала она.

Она добавила, что сроки аренды также больше: более 60 процентов ее автомобилей были арендованы на срок более месяца вместо обычных двух-трех дней.

Фирма была вынуждена отказать претендентам, которые в последнюю минуту появились в поисках автомобилей, сказала г-жа Кох.

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ СПРОС

Другая компания, GetGo, столкнулась с аналогичным всплеском. У него более 2000 автомобилей по всему острову, что вдвое больше, чем в прошлом году.

В первый день китайского Нового года все автомобили были забронированы. В течение четырехдневного отпуска использование составляет 90 процентов в течение дня, сказал генеральный директор фирмы То Тин Фенг.

Он назвал спрос «чрезмерным». Он добавил, что среднее количество часов, забронированных на один автомобиль, также выше, чем обычно. «Несмотря на то, что мы довольно агрессивно растем — я думаю, что с прошлого года по этот год мы, вероятно, добавили более 1000 автомобилей в наш парк — мы по-прежнему видим, что у нас недостаточно автомобилей для китайских юаней», — сказал он.

По словам генерального директора компании То Тинг Фэна, в течение четырехдневного отпуска использование автомобилей GetGo в течение дня составляет 90 процентов.

«Мы верим в постепенное и органичное расширение нашего автопарка в соответствии со спросом, поэтому, безусловно, мы по-прежнему будем стараться и расти». 2030. 

АРЕНДА ДЛЯ УДОБСТВА 

Среди арендаторов был г-н Форбс Чанг, который забронировал 7-местную Toyota Sienta Hybrid с Ace Drive.  ​​

В этом году он выбрал более крупный автомобиль, чтобы возить свою семью на неделю в Визиты на китайский Новый год. «Сейчас у меня большая семья — у меня есть новорожденный, у меня дома двое пожилых людей. Так что определенно в моей машине должно быть как минимум пять или семь мест. Я не хочу тратить свое время на заказ Grab или вызов такси», — сказал он.

Услуги по аренде свиданий отмечают всплеск интереса к фальшивым парням и девушкам в этот китайский Новый год

Комментарий: Празднование китайского Нового года является потенциальным рассадником вирусов.
Вот как обезопасить себя

Китайские новогодние туристические надежды на азиатские направления терпят крах, поскольку китайские путешественники остаются дома

Г-н Дэнни Гох, который живет за границей и вернулся домой, чтобы увидеться с близкими в праздничный период, также сказал, что обычно арендует автомобиль на праздничный период для удобства.

Несмотря на то, что общественный транспорт по-прежнему доступен, он отметил, что он, как правило, переполнен.

«Этот год особенный, потому что после блокировки COVID я впервые за последние три года вернулся в Сингапур. Так что я определенно с нетерпением жду встречи со своей семьей и друзьями во время этого китайского Нового года», — сказал он.

Комментарий: Почему китайские автопроизводители лидируют в гонке по разработке электромобилей

20 января — Автомобильный сектор может стать образцом для перехода к энергетике. В последние годы автомобильные компании сильно пострадали из-за сочетания регулирования, инноваций и изменения потребительского аппетита. В настоящее время этот сектор вносит огромный вклад в общие мировые выбросы (8%), и этот показатель должен значительно сократиться в течение следующих трех десятилетий. Для этого автомобильные компании должны быстро отказаться от двигателей, работающих на ископаемом топливе.

Несмотря на то, что в этом секторе произошли значительные инновации, многие компании столкнулись с серьезной проблемой в достижении нулевого уровня выбросов, и сейчас идет гонка крупных производителей оригинального оборудования (OEM) по переходу на электромобили. Этот сдвиг будет способствовать значительному сокращению углеродного следа отрасли, поскольку аккумуляторные электромобили (BEV) имеют выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла на 66% ниже, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания (ДВС).

Все 29 компаний, включенных в наш недавно опубликованный отчет по отрасли, по-видимому, осознали эту потребность и объявили о планах выпуска автомобилей с низким или нулевым уровнем выбросов (ZEV) за последние два года. Однако качество и амбициозность этих целей значительно различаются.

Из нашего исследования ясно, что некоторые из компаний с самым высоким уровнем амбиций в настоящее время отстают по продажам ZEV. Stellantis, например, еще предстоит разработать ZEV, но у компании есть амбиции, чтобы к 2030 году все продажи легковых автомобилей в Европе были полностью электрическими. Аналогичным образом, Ford имеет амбициозные планы достичь 50% мировых продаж от BEV к 2030 году, увеличившись до 100% к 2040 году — огромный шаг вперед по сравнению с 3%, достигнутыми в 2021 году. Даже ведущие действующие компании, такие как Volkswagen и General Motors, в настоящее время получают менее 10% от общего объема продаж электромобилей. Амбиции в настоящее время не реализуются в реальных операциях, предложении продуктов и продажах многих из этих предприятий, и ясно, что многим из них предстоит пройти долгий путь, чтобы электрифицировать свой парк.

Ключом к достижению амбициозных целей будет обеспечение доступа к батареям, которые лежат в основе электромобиля. Но материалы для аккумуляторов ограничены, а цепочка поставок сильно сконцентрирована, и автомобильные компании изо всех сил пытаются найти партнерские отношения, чтобы они могли поставлять новые электрические модели. Компании, которые уже произвели революцию в автомобильной промышленности с помощью чисто электрических моделей, такие как Tesla и китайская компания BYD, имеют значительное конкурентное преимущество, поскольку у них есть существующие партнерские отношения в цепочке поставок с поставщиками аккумуляторных материалов, а в случае BYD — даже сами производят эти материалы.

Испарительные бассейны для извлечения лития для аккумуляторов в Салар-де-Уюни, Боливия, 26 марта 2022 г. REUTERS/Claudia Morales

Наряду с BYD, другие китайские фирмы, которые мы рассмотрели, доминируют в цепочке поставок материалов и производства аккумуляторов, а также новые компании. такие как GAC Group, Changan Automobile и SAIC Motor, все они имеют хорошие возможности для роста продаж ZEV благодаря устойчивости своей цепочки поставок.

Традиционные автопроизводители решают эти проблемы, связывая поставки дальше по цепочке и формируя партнерские отношения с горнодобывающими компаниями. Это действительно может быть одной из моделей обеспечения поставок важнейших металлов для литий-ионных аккумуляторов. Но учитывая быстрое развитие аккумуляторных технологий, поиск альтернативных технологий может оказаться столь же плодотворным. Батареи на основе натрия, например, могут стать решением проблемы, учитывая, что натрия в 1000 раз больше, чем лития.

Китайские поставщики аккумуляторов, такие как CATL, HiNa и многие другие, изучают этот вариант, реализуя проекты промышленного масштаба. Однако инновации в других химических элементах аккумуляторов также могут дать автомобильным компаниям возможность разработать более безопасные, дешевые и энергоемкие аккумуляторные технологии, обеспечивающие возможность более быстрой зарядки.

Помимо сложной ситуации с цепочками поставок, автомобильные компании продолжают сталкиваться с ужесточением регулирования. Это особенно заметно в США, где компании не спешат сокращать выбросы, и вступают в силу более строгие правила. Мы обнаружили, что для достижения целевых показателей выбросов автопарка США к 2026 г. компаниям, связанным с рынком США, потребуется сократить выбросы от легковых автомобилей почти на 9% в год в среднем в период с 2020 по 2026 год. Это значительный шаг вперед по сравнению с ежегодным сокращением на 0,9%, достигнутым в период с 2014 по 2020 год. поставляются Volvo. Vattenfall/Asa Backlin/Handout from REUTERS

В то время как ужесточение нормативно-правовой базы должно предоставить возможности китайским автомобильным компаниям, которые имеют хорошие возможности для масштабирования своих текущих моделей электромобилей, другие правила, включая Закон о снижении инфляции, могут выступать в качестве барьера для импорта. из стран, включая Китай, которые не входят в число 20, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле.

На этом сложном фоне, скорее всего, появится ряд новых бизнес-моделей как в секторе, так и в связанной с ним цепочке создания стоимости. В равной степени необходимо разработать модели партнерства с горнодобывающими и химическими компаниями, от которых зависит автомобильный сектор.

Действительно, то, как автомобильные компании внедряют электромобили, окажет влияние на другие сектора. Чтобы увидеть все преимущества электрификации автомобилей, энергия должна поступать из экологически чистых видов топлива, таких как возобновляемые источники энергии. Между тем, анализ выбросов в течение всего жизненного цикла автомобиля с нулевым выбросом углерода позволит обратить внимание на материалы, используемые в цепочке создания стоимости. Это включает высокоуглеродоемкую сталь. Компенсационные соглашения, заключенные Volvo со шведской сталелитейной компанией SSAB на поставку стали, не содержащей ископаемого топлива, иллюстрируют потенциал автомобильной промышленности, который может стать катализатором перехода к более экологичному производству стали.

Для существующих компаний также может быть преимуществом отделение своего бизнеса по производству электромобилей от своих предложений двигателей внутреннего сгорания. Это уже происходит среди коммунальных служб, которые отделяют производство электроэнергии на ископаемом топливе от новых возобновляемых активов, и мы начинаем видеть сдвиги и среди автомобильных компаний. Например, Renault объявила о планах провести листинг своей Electric Unit Ampere в первой половине 2023 года — вероятно, в знак признания того, что бизнесы EV и ICE различны и потребуют разных структур для привлечения капитала и партнерских отношений.

Декарбонизация автомобильного сектора будет продолжаться, и, конечно, будут победители и проигравшие. Среди традиционных автопроизводителей мы обнаружили, что японские компании, которые первыми внедрили гибридную технологию, но не спешили выпускать полностью электрические модели, в настоящее время отстают от своих коллег. За ними следуют китайские фирмы, которые, как представляется, лучше всего подходят для сохранения своих лидирующих позиций как дома, так и на международном уровне.

Высказанные мнения принадлежат автору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *