Китайский porsche cayenne: Китайскую копию Porsche Cayenne стали продавать в России

Содержание

В Пекине представят обновленный китайский Porsche Cayenne | Авто

Внимание мировой публики в ближайшее время будет приковано к открытию Нью-Йоркского автосалона, в котором китайские производители авто готовятся к выставке в Пекине.

Известная компания Hawtai Automotive решила привезти на мотор-шоу свой внедорожник B35. Первый раз эту модель представили два года назад, а теперь фирма решила показать более усовершенствованный вариант, который, по слухам, возможно сможет включить в себя даже мощные турбокомпрессоры Strakonice.

Китайский Porsche Cayenne

Модель Hawtai B35 на базе платформы Hyundai Santa Fe обладает внушительными габаритами 4618х1858х1753 миллиметра с колесной базой в 2620 миллиметров. В Китае автомобиль доступен с 1,8-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем мощностью в 158 лошадиных сил, или с дизельным турбомотором 2.0. В комплекте 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Доступна система полного привода в качестве спец. опции. Очень радует, что машина по-прежнему имеет сходство с Porsche Cayenne по внешнему виду.

Редакция сайта «uznayvse.ru» желает Hawtai Automotive отлично показать себя на выставке в Пекине.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Подпишитесь на нас!

Telegram

Яндекс.Новости

Вконтакте

10 игрушек с AliExpress для незабываемых зимних забав с детьми

Пока большинство взрослых зимой мечтают закутаться в плед и выходить на улицу как можно реже, дети не боятся холода и ветра и готовы резвиться на…

3

2978

2

Далее

8 гениальных поделок из СССР, которые вспомнит каждый

😊

Рукоделием занимались практически в каждой советской семье. В магазинах был довольно скромный выбор предметов декора, поэтому всевозможные украшения.

..

5

9041

4

Далее

20 небанальных идей для свидания в День святого Валентина

Ресторан и кинотеатр на День всех влюбленных, это, конечно, хорошо. А если вам и вашей половинке такой досуг уже надоел, да и толпы парочек в…

Далее

«Мне жаль, но…»: 12 извинений, которые делают только хуже

Человеку свойственно ошибаться. И если не уметь признавать свои ошибки, просчеты и недопонимания могут привести к разладу в отношениях, испорченной…

Далее

Игрушки для взрослых: как получить еще больше удовольствия от интима

При обычном, вагинальном сексе оргазма достигают 95% мужчин и только 50% женщин. Однако интимная близость с использованием секс-игрушек порадовала…

29

29210

1

Далее

5 мест в России, привлекающих людей с магическим мышлением со всего света

В России существует немало необычных мест, которые привлекают эзотериков со всего мира. Они считают, что в таких зонах присутствует особая…

5

3977

1

Далее

«Китайский Porsche Cayenne» обзаведется люксовой «родней»

  • Главная
  • Новости
  • «Китайский Porsche Cayenne» обзаведется люксовой «родней»

09.12.2010 750 0 0

Объявившая о скором запуске в серийное производство кроссовера B35, в облике которого отчетливо «звучат» мотивы Porsche Cayenne, китайская компания Hawtai занялась разработкой своего второго по счету «паркетника», чей дебют состоится в следующем году.

Новый компактный «паркетник», получивший от представителей СМИ обозначение C25, станет люксовой моделью китайского производителя. Сведений о машине имеется пока не так много, как хотелось бы, но известно, что кроссовер будет оснащен бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 215 Нм, доступным при 2 100 об/мин. В гамму моторов войдут два дизельных агрегата объемом 2 и 2,4 литра, чьи характеристики пока держатся в секрете, пишет портал Thetycho. Предполагается, что люксовый китайский кроссовер C25 станет комплектоваться в «базе» шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростная автоматическая трансмиссия войдет в список дополнительного оборудования.

А настоящее время компания Hawtai, которая недавно запустила в производство седан B11, готовится к массовому выпуску внедорожника B35. Автомобиль первое время на рынке Китая будет доступен только с одним бензиновым 1,8-литровым мотором. Новинка, оснащенная дизельным двигателем итальянской фирмы VM, поступит в продажи позже.

Седан, украшенный решеткой а-ля Bentley, можно будет укомплектовать мультимедийной системой, дающей возможность просматривать DVD, пользоваться навигационной информацией, Интернетом.

Стоимость Hawtai B11 для китайских потребителей составит порядка $14 700.

авторынок слухи

 

Новые статьи

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 103 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,. .. 147 0 1 28.04.2023

Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 263 0 1 28.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10057 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8969 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8860 3 900 29.11.2022

Китайский XPeng G9 Luxury EV займёт трон Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — один из основных продуктов модельного ряда Porsche. Внедорожник был впервые представлен 20 лет назад в августе 2002 года и присутствует в модельном ряду с 2003 модельного года. Это один из самых роскошных и мощных внедорожников, особенно если учесть, что это не супервнедорожник, подобный Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Конечно, будучи Porsche, у него всегда была мишень на спине.

Теперь китайский автопроизводитель XPeng нацелился на Cayenne, поскольку недавно он выпустил свой новый роскошный электрический внедорожник G9 . XPeng — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, а внедорожник G9 — топовая модель, которую они сравнивают с Cayenne, чтобы доказать, насколько он хорош. Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где они полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский автомобиль. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche.

Чем выделяется G9 в мире дизайна электромобилей

Дизайн G9, безусловно, весьма интересен, и в этом плане машина довольно эффектна. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей. Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G. Да, в этой машине есть 5G.

Багажник в задней части салона выглядит весьма впечатляюще, а багажник очень глубокий. Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт. Это очень впечатляющая аудиосистема для автомобиля. Еще одна особенность, которую следует отметить внутри, заключается в том, что экран пассажира не виден с места водителя, а это означает, что вы не можете отвлекаться на то, что пассажир делает со своей информационно-развлекательной системой. Сзади много места для ног, а задние сиденья очень удобны, а над головой также очень много места.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте агрессивно выглядящий спортивный седан Changan UNI-V из Китая

Для G9 предлагаются два разных аккумуляторных блока

через канал Wheelsboy на YouTube два в продаже для G9. Существует блок LFP начального уровня на 78,2 кВтч, а также литий-ионный аккумулятор на 98 кВтч. Также доступны две различные трансмиссии, причем первый вариант — это один двигатель, установленный сзади, который обеспечивает мощность 230 кВт и крутящий момент 430 Нм или 310 л.с. и крутящий момент 318 фунт-фут. Второй вариант — полноприводная версия с двумя двигателями мощностью 405 кВт и 717 Нм крутящего момента или 550 л. с. и 530 фунт-фут крутящего момента.

XPeng не предлагает официальное время разгона до 100 км/ч прямо сейчас, но компания говорит, что оно должно быть меньше 4,0-секундной отметки. Что касается зарядки, доступна высокоскоростная зарядка 800 В с новой технологией S4 от самой компании XPeng. Теперь XPeng также, как мы уже упоминали, сравнил G9 с Cayenne, но добьется ли он успеха? Ну, Wheelsboy не уверен, что, хотя G9 и хорош, он все же находится на том же уровне, когда дело доходит до управляемости, что XPeng пытался воспроизвести здесь.

Чуть не дотягивает до Porsche Cayenne

через канал Wheelsboy на YouTube

Любой Porsche действительно побуждает вас управлять им в довольно спортивной манере. Cayenne — это прежде всего спортивный внедорожник. Однако за рулем G9 Wheelsboy говорит, что входы слишком легкие, а рулевое управление слишком легкое. Ускоритель еще легче. Он говорит, что он просто ездит как улучшенная версия другой модели XPeng, P7. Сравнение G9 с Cayenne, возможно, вызовет у вас разочарование от вождения G9. . Он не едет плохо, просто его нельзя сравнивать с Cayenne.

СВЯЗАННО: 10 интересных версий западных автомобилей, проданных в Китае

Окончательный вердикт о впечатляющем электромобиле

через канал Wheelsboy на YouTube

Забудьте о спортивном аспекте G9, сосредоточьтесь на роскоши и комфорте. И G9, безусловно, предлагает многое в этой области. Кроме того, он предлагает интересный дизайн, который, безусловно, выделяет его среди других электрических внедорожников. Цена базовой модели составляет около 44 000 долларов, а топовая версия — около 59 долларов.000, хотя это было после отказа в 5000 долларов. G9 входит во все более конкурентный сегмент в Китае, и постепенно становится доступным все больше электрических внедорожников. У него есть что предложить, но он далеко не самый лучший от Porsche.

Источник: канал Wheelsboy на YouTube

Porsche дразнит новый Cayenne с обновленным салоном в преддверии китайского дебюта смотреть салон.

Новый Cayenne будет официально представлен на автосалоне в Шанхае в следующем месяце, но Porsche уже демонстрирует высокотехнологичную кабину, позаимствованную у электрического седана Taycan.

Прежняя приборная панель, сочетавшая в себе аналоговый и цифровой экраны, была заменена на изогнутый 12,6-дюймовый полностью цифровой дисплей. Это почти то же самое, что система, используемая в Taycan, и к ней присоединяется селектор передач электрического Taycan, установленный на приборной панели, и аналогичный проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло.

Как и прежде, переключатель зажигания будет находиться на рулевой колонке, но новым для Cayenne является дополнительный 10,9-дюймовый пассажирский дисплей, который фактически дает пассажирам собственный экран, который не виден с места водителя, позволяя им смотреть видео на Движение.

Другие дополнения включают новое рулевое колесо, взятое от Porsche 911, и новый рычаг управления системами помощи водителю.

Черты, вдохновленные Taycan, намекают на планы Porsche по созданию полностью электрического Cayenne, причем версия внедорожника с нулевым уровнем выбросов присоединится к конюшне Porsche в 2026 году вместе с готовящейся электрической версией меньшего Macan.

Помимо этого, Cayenne, как ожидается, будет поддерживать почти ту же линейку двигателей, что и существующий автомобиль, с бензиновыми двигателями V6 и V8, образующими основную часть модельного ряда, и подключаемыми гибридными версиями (называемыми E-Hybrids в Порше жаргон) дополняющие тех. Ожидаются некоторые незначительные изменения, особенно для гибридов, но в целом новый Cayenne, по слухам, предлагает больше того же самого.

  • Что такое подключаемый гибрид?
  • 2018 Porsche Cayenne E-Hybrid обзор

Тем не менее, пока не ясно, переживет ли высокопроизводительная модель Cayenne GT это обновление, хотя шпионские снимки разрабатываемых автомобилей предполагают, что популярный Cayenne Coupé, вдохновленный фастбэком (на котором основана GT), продолжит свое существование.

Несмотря на то, что диапазон не должен сильно различаться, встроенная технология, безусловно, будет шагом вперед.

Мало того, что новый Cayenne оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Porsche, которую уже можно увидеть в нынешнем Cayenne, так еще и новый пассажирский дисплей даст возможность тем, кто находится на переднем сиденье, транслировать видео через сервис Screenhits TV. Система будет работать на обоих передних экранах, когда автомобиль стоит, но когда автомобиль находится в движении, она будет отображаться только на дисплее пассажира, который защищен специальной пленкой, чтобы водитель не видел его.

В Porsche говорят, что они также «всесторонне расширили» возможности подключения Cayenne, в том числе охлаждаемое место для хранения смартфонов, которое обеспечивает возможность беспроводной зарядки до 15 Вт. Porsche также добавил технологию голосового помощника Siri для управления некоторыми функциями автомобиля, в то время как есть порты USB-C для быстрой зарядки проводных устройств, а QR-код упрощает сопряжение устройств с автомобилем.

Однако, несмотря на то, что Porsche, безусловно, внедрил множество цифровых технологий, похоже, компания прислушивается к широко распространенной критике отказа от физических распределительных устройств в автомобильном мире. Переключатели климат-контроля в новом Cayenne, например, включают в себя механические кнопки и тактильные сенсорные переключатели, в то время как физический регулятор громкости все еще есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *