Скрипит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

Содержание

Что делать, если свистит ремень генератора на машине

Автомобильный генератор работает за счет передачи крутящего момента двигателя через ремень. Порой этот узел издает свист. Источников может быть несколько. Причины свиста ремня генератора, способы их устранения, правила регулировки помогут автолюбителям самостоятельно устранять эту проблему.

Содержание

  1. Почему свистит ремень генератора и что делать
  2. Слабое или чрезмерное натяжение
  3. Износ
  4. Попадание технических жидкостей
  5. Засорение шкивов и ремня
  6. Неправильное расположение навесного оборудования
  7. Вышедший из строя подшипник
  8. Что делать, если свист ремня появился при определенных условиях
  9. На «холодную» и после замены
  10. Под нагрузкой
  11. В дождь или сырую погоду
  12. Заключение

Почему свистит ремень генератора и что делать

Свистит ремень генератора на машине по нескольким причинам. Основание — износ или ненадлежащий уход за автомобилем. Чтобы определить вышедший из строя элемент, надо провести визуальный осмотр подкапотного пространства.

Слабое или чрезмерное натяжение

Натяжение привода генератора или его провисание влияет на качество заряда аккумулятора. Перетянутый привод скрипит и пищит в холодном состоянии, влияет на износ ведущего подшипника.

Провисающий ремень засвистел, так как создается недостаточное трение. Проверить качество натяжения можно самостоятельно. При нажатии пальцем деталь должна прогнуться на 1-1,5см. Если прогиб больше, надо сделать подтяжку. Прогиб отсутствует — ослабить ремень.

Проверка натяжения ремня генератора

Износ

В процессе работы генераторный привод подвергается сильному трению. При длительном простаивании автомобиля может потрескаться и высохнуть даже новый ремень. Изношенный можно подтянуть, но это единовременная мера. Изношенные, треснувшие, сухие приводы требуют замены на новый комплект.

Изношенный ремень генератора

Попадание технических жидкостей

В автомобиле используются несколько типов жидкостей. Бензин, антифриз, масло — вредные химические вещества. При попадании на резину они приводят к увеличению или снижению ее жесткости, нарушают целостность. Машинное масло приводит к писку, скрипу.

Загрязненные ременные передачи надо промыть, поменять.

Засорение шкивов и ремня

Шкив — ведущий узел. Именно он создает трение между своей поверхностью и ремнем. Шкив и привод засоряются песком, пылью, застарелой смазкой. Если не устранить проблему вовремя, шкив потеряет часть своей ведущей поверхности. Это повлияет на коэффициент трения с ремнем, который начнет проскальзывать в посадочном седле.

Загрязненность рабочей поверхности шкива

Неправильное расположение навесного оборудования

На некоторых моделях машин, особенно старых годов производства, установлен один ременной привод. Он передает крутящий момент генератору, кондиционеру, водяному насосу. Все шкивы этой группы расположены на одной линии. Перекосы недопустимы.

Перекос одного из шкивов приводит к свисту и скрипу ременной передачи, и указывает на отсутствие затяжки крепежных болтов шкивов, их неправильную установку или смену расположения. Перекос шкива помпы, генератора возникает из-за разрушения ведущих подшипников.

Возможные ошибки в расположении навесного оборудования

Вышедший из строя подшипник

Ведущий подшипник генератора выходит из строя в следующих случаях:

  1. Долгая эксплуатация на перетянутом приводе, что приводит к увеличению нагрузки на одну сторону. Угловая нагрузка ведет к порче подшипника, срыву муфты обгона, увеличению нагрузки на ведомый подшипник.
  2. Плохая смазка подшипника, его загрязнение.
  3. Поломка муфты обгона генератора. Этот узел установлен внутри генератора и отвечает за выравнивание вращения.
  4. Обычный износ в процессе длительной эксплуатации.

Износ подшипника можно определить только после ослабления ремня: достаточно пошатать шкив. Любой люфт, шум, скрип при вращении указывает на износ подшипника. Такая неполадка требует ремонта и замены.

Зачастую вал генератора клинит из-за рассыпавшегося подшипника. В этом случае ремень провисает от воздействия трения и нагрева.

Определить проблему можно визуальным осмотром: шкив не вращается, генератор не заряжает аккумулятор.

Что делать, если свист ремня появился при определенных условиях

Нередко свист ременной передачи возникает от воздействия высоких нагрузок или погодных условий. Такие неполадки легко определить. Свист пропадает сразу после прогрева двигателя или отключения источников электрического потребления.

На «холодную» и после замены

В холодную погоду свист может возникнуть последующим причинам:

  1. Привод стал жестким.
  2. Смазка подшипника генератора застыла на морозе.
  3. Недостаточное натяжение ременной передачи.

Жесткость ремня устраняется специальными средствами (аэрозоли), что помогают смягчить поверхность, образуя пленку, препятствующую замерзанию. Они применяются для увеличения срока службы ремней в холодных климатических зонах.

Спрей для смягчения ремня генератора

Определить застывание смазки генератора очень просто:

  • ослабить ремень;
  • прокрутить вал генератора.

Тугое вращение укажет на застывшую смазку. Проблема решается промывкой подшипника и заменой смазки, устойчивой к температурным колебаниям. Необходимо просто смазать подшипники.

Смазка для подшипника

Недостаточно натянутую передачу надо подтянуть, и раз в неделю проверять натяжение.

Под нагрузкой

Многие автолюбители после запуска двигателя включают большое количество электрооборудования, увеличивая электропотребление и нагрузку на генератор. Достаточно выключить все вспомогательные системы, дать автомобилю прогреться, и проблем со свистом не возникнет.

Нагрузка может возникнуть на подъеме из-за перегрузки автомобиля. Изношенный, слабо натянутый, жесткий привод просто не может передать увеличенный крутящий момент. Такие элементы требуют замены.

Слабо натянутый ремень

В дождь или сырую погоду

Влага на поверхности ремня привозит к снижению трения. Свист возникает в дождь из-за сырости, движения по воде, мойки авто. Шум пропадет после прогрева двигателя, если автомобиль простоял под дождем. Перед пуском двигателя достаточно протереть рабочие элементы ременных передач, и свиста не возникнет. Избавиться от влаги поможет спиртовой раствор, которым нужно протирать привод перед запуском двигателя.

Важно! Использовать жидкости на основе масел для устранения влаги запрещено. Это увеличивает выработку ременного привода.

Заключение

Причины свиста ремня зависят от погодных условий, срока эксплуатации составных элементов, от надлежащей эксплуатации автомобиля. Резиновые приводы генератора нужно менять после 15-30 тыс. км пробега. Необходимо обращать внимание на качество материала элемента. Свист может возникнуть при использовании узкого ремня, не подходящего под ширину шкива.

Диагностику узла необходимо проводить после 60 000 км пробега. При ремонте использовать только качественные подшипники, соответствующие размеру оригинала.

Пять причин свиста приводного ремня генератора

Свист приводного ремня генератора — это типичная проблема, с которой сталкивались многие автовладельцы. Как только появился такой неприятный звук необходимо как можно быстрее принимать решительные меры, так как такая простейшая поломка, в конечном счете, может привести к критическим неисправностям двигателя. Поговорим поподробнее о причинах такого свиста приводного ремня и расскажем, как решить имеющиеся проблемы.


Почему используется ременная передача

На сегодняшний день существует множество различных способов передачи вращения от одного вала к другому. Это могут быть различные шестерёнки, так и ременная передача, которая отличается простотой и эффективностью. С приводом генератора используется именно ременная передача, что объясняется её полной безопасностью. Если отмечается износ ремня, то он начинает проскальзывать, появляется характерный свист, который является для автовладельцев сигналом обратиться в сервис.

Еще одним несомненным преимуществом такой ременной передачи является дешевизна используемых запчастей. Если привод износится, то всё что необходимо будет сделать, это поменять ремень и ролики натяжения. При этом вскрывать двигатель и выполнять сложные ремонтные работы не требуется. Подобное существенно сокращает расходы автовладельца, которому лишь не требуется экономить на качестве используемых запчастей.


Причина появления свиста

С полностью исправным приводом такая ременная передача, обеспечивает качественное сцепление шкивов и ремня, исключается проскальзывание и появление каких-либо посторонних звуков. Однако в определенных условиях или же при существенном износе ремня он начинает проскальзывать по шкиву, в результате чего генератор работает в пустую, аккумулятор не получает нужный заряд тока, возникает характерный неприятный свист.

Неприятный звук может возникать в следующих ситуациях:

1) В условиях повышенной влажности.

2) При включении печки.

3) Во время запуска двигателя.

4) Постоянно при работе мотора.

5) В холодную погоду.

Вне зависимости от того, появляется ли такой неприятный звук лишь в определенных обстоятельствах или он слышен постоянно, необходимо либо самостоятельно выполнять ремонт, либо обращаться в специализированный сервис и восстанавливать автомобиль. Оставлять без внимания такие поломки не следует, так как ухудшается состояние генератора, садится аккумулятор, могут появиться различные проблемы с двигателем.


Самостоятельная диагностика

В отдельных случаях причиной появления неприятного свиста ремня является его растяжение. В подобном случае решить имеющиеся проблемы можно слегка подтянув ремень. Также появиться характерный свист может в том случае, если на привод попадает масло или антифриз.

При самостоятельной диагностике автовладельцу необходимо будет проверить ремень и его износ, при наличии потертостей и трещин привод лучше всего заменить. Если на его поверхности имеются загрязнения, то их следует убрать, наблюдая за последующей работой ремня и отсутствием неприятного звука.
 

Также может отмечаться загрязнение шкивов, необходимо очистить канавки, восстановив их соосность. Если отмечается уже серьёзная выработка канавок, в подобном случае требуется замена шкивов.

В редких случаях из строя выходит натяжное устройство, которое рекомендуется заменить на новое. В подобном случае требуется обращаться в сервис и в условиях специализированной мастерской выполнять ремонт двигателя автомобиля.

 

Самостоятельный ремонт и замена ремня генератора возможна в том случае, если автовладелец имеет соответствующий опыт работы. В прошлом действительно на вазовских автомобилях или на относительно старых иномарках можно было самому поменять ремень, существенно сократив затраты на обращение в специализированный сервис. Однако сегодня современные моторы имеют сложную конструкцию, поэтому при появлении такого неприятного звука следует сразу же обращаться в сервис.

Подведём итоги

Появление неприятного свистящего звука ремня генератора свидетельствует об его износе, после чего автовладельцу необходимо как можно быстрее обратиться в сервис или же самостоятельно выполнить замену привода. Такой неприятный звук может появляться как постоянно, так и в определенных условиях, например на холодную или же при высокой влажности. Чаще всего это механический износ и повреждение ремня, однако в отдельных случаях могут выходить из строя шкивы или натяжное устройство.

27.08.2020

Скрип ремней генератора после замены: причины и решения

Есть несколько шкивов перед вашим автомобилем. Эти шкивы с ременным приводом детали, которые поддерживаются в рабочем состоянии за счет механической силы ремень генератора (также известный как приводной ремень).

Когда эти шкивы или приводной ремень рвутся, возникает скрипучий шум. Услышав визг или жужжание перед вашим автомобилем, независимо от того, пристегнут ли ремень шум уходит при прогреве машины, может быть довольно неприятный и унизительно.

Наиболее типичным источником этого визжащего шума является обрыв ремня генератора. Его Гораздо хуже, если свистит ремень генератора после замены. Сделать записаться на прием к автомеханику, выполнив поиск в Интернете автосервиса в Рединге, чтобы полностью диагностировать проблему и выполнить необходимые действия. ремонт.

В В этом посте мы рассмотрим причины скрипа приводных ремней после того, как они были заменены, а также как обнаружить и устранить проблему.

Что вызывает визг ремня генератора при замене?

Ваш ремень генератора может продолжать крутиться или свистеть даже после его замены по целому ряду причин. Без лишних слов, давайте рассмотрим причины:

1.     Неисправность ремня гидросистемы.

Натяжитель 

Гидравлический натяжитель ремня натягивает приводной ремень в некоторых автомобилях. Этот своего рода натяжитель приводного ремня управляется крошечным амортизатором, который работает аналогично подпружиненному натяжителю. Ремень автомобиля свистит при этом ломается натяжитель; в большинстве случаев шум возникает, когда двигатель на холостом ходу. Неисправный или поврежденный гидравлический натяжитель ремня издает дребезжащие звуки. или течи на натяжителе и ремне. Этот компонент может потерпеть неудачу в любой момент. Большинство, однако, длятся дольше, чем другие. Если вы слышите шум после замены ремня генератора запишитесь на прием в профессиональный автосервис , чтобы проверить натяжитель гидравлического ремня и, при необходимости, быть заменены.

2.     Неисправен подпружиненный Натяжитель

Как следует из названия, он работает с помощью мощной пружины. пружина помогает двигателю автоматически регулировать приводной ремень, пока он операционная. Натяжитель будет подпрыгивать взад и вперед, если пружина сломается. Когда это произойдет, ваш приводной ремень начнет скользить через неравные промежутки времени, или ваша машина может начать визжать. Этот натяжитель ремня широко распространен в современном транспортные средства.

3.     Подшипник натяжителя или ролик Неисправность шкива

Вы можете заметить, что некоторые ролики ничего не удерживают, когда вы снимите ремень вентилятора. Эти ролики известны как подшипники натяжителя или натяжные ролики. шкивы. Чаще всего они встречаются в автомобилях только с одним большим ремнем. Там Это крошечный подшипник внутри этих подшипников, который обеспечивает правильное вращение. Если маленький подшипник выходит из строя, он будет издавать кричащий или жужжащий шум. трудно определить, откуда идет шум, потому что многочисленные шкивы с ременным приводом издавать такой же звук, когда они портятся. Возьмите стетоскоп и проанализируйте источник визжащего шума, чтобы увидеть, не является ли натяжной шкив причиной нового ремень генератора поскрипывает при запуске. Аналогичные шумы издает выход из строя подшипника генератора, выход из строя насоса рулевого управления, подшипник компрессора кондиционера выход из строя и выход из строя водяного насоса. Если тщательное расследование показывает, что шум исходит от вашего натяжного шкива, запишитесь на прием к компетентному техническим специалистом, найдя в Интернете гараж рядом со мной.

4.     Приводной ремень или шкивы смещены

Ваш автомобиль, как вы, возможно, знаете, имеет множество шкивов, соединенных приводной ремень. Большинство компонентов вашего автомобиля имеют ременной привод. ремень генератора, соединяющий генератор со шкивом двигателя, позволяет генератор, чтобы вращаться синхронно с другими компонентами с ременным приводом в вашем транспортное средство. Скрип приводных ремней, которые были заменены, часто вызван перекос ремня или шкива. Несоосность возникает, когда канавки на ремень не совпадает с канавками на шкиве. Это также означает ремень немного сместился внутрь или наружу одного из шкивов.

5.     Поврежден ремень

Поскольку привод Основная функция ремня — передавать мощность от шкива двигателя к другим компоненты с ременным приводом, если ваш ремень порвется или вы замените его некачественный ремень, которому не хватает прочности, чтобы нести все шкивы, вы услышите жужжание или визг. Если вы слышите визжащий шум после замены ремня генератора скорее всего из-за замены ремень натянут слишком туго, слишком слабо или одна из других указанных проблем.

Какой ремонт ремня генератора наиболее эффективен?

Если вы дочитали до этого места, вам интересно, как обнаружить и устранить визг ремня. В результате я проведу вас через процесс определения источника скрипучий шум и исправление его шаг за шагом. Вы сможете определить если шум исходит от плохого подшипника, плохого натяжителя, плохого ремня или смещен шкив, если шум исходит от плохого подшипника, плохого натяжителя, плохой ремень или смещенный шкив.

Оплата особое внимание уделите вентилятору двигателя, прежде чем начать. Он имеет потенциал для оторвите себе пальцы, если не будете осторожны. Вентилятор в некоторых автомобилях начинает крутится сразу после запуска двигателя, а у других нет. В любое событие, избегайте использования этого гаджета. Вам понадобится подходящий ящик для инструментов потому что для натяжения ремня некоторых автомобилей требуется специальный инструмент.

Шаг 1: Проанализируйте причину скрипа при выключении двигателя. ремень вентилятора поднимается депрессором, чтобы увидеть, слишком ли он ослаблен или слишком натянут. шкив может быть не в состоянии оказывать достаточное давление на ремень, если он изношен выходит, что приводит к скрипу.

Шаг 2: Распылите на двигатель WD40, пока он работает и визжит, чтобы проверить, не шум уходит. Убедитесь, что жидкость распыляется в канавки шкивы. Если шум продолжается, причиной может быть неисправный шкив или натяжитель. обвинять. У вас неисправный ремень или перекос шкива, если дело доходит до застой.

Шаг 3: Убедитесь, что натяжитель ремня и шкивы вращаются прямо. Исследовать каждый шкив отдельно, чтобы увидеть, как они катятся. Рабочий свет может быть необходимо проверить нижние шкивы.

Шаг 4. Осмотрите приводной ремень при работе двигателя на холостом ходу, чтобы определить, не поврежден ли он. двигаться прямо или из стороны в сторону.

Шаг 5: Выключите двигатель и снимите ремень, если вы все еще не можете понять источник шума после выполнения предыдущих шагов. Вы будете вам нужны высококачественные механические инструменты в зависимости от типа вашего автомобиля работа над. Проверьте, нет ли на ремне каких-либо следов. Ремень с несколькими отметками не всегда является негативной вещью. Однако, если на ремне много знаки, он изношен и подлежит замене.

Шаг 6: Покрутите шкивы вперед и назад, чтобы найти неисправные шкивы. Ли в хорошем или плохом состоянии некоторые шкивы всегда будут немного люфтить. Сила шкив насоса рулевого управления, например, будет постоянно крутиться, если он исправен. состояние или нет. Тем не менее, вы сможете сказать, когда что-то пойдет не так, по тому, как это игры.

То, что вызывает визг, должно быть заменено или отремонтировано.

Что происходит, когда ремень генератора слишком ослаблен?

Если ремень генератора во время движения слишком провисает, ваш автомобиль испытать массу проблем. Ваш генератор не будет работать правильно, в результате минимальный заряд и, наконец, прекращение зарядки. Ваш автомобиль будет выключаться после разрядки аккумулятора, если вы долгое время ездите на нем с ослаблен ремень генератора. Всегда проверяйте надежность крепления ремня генератора, но не слишком безопасным, так как это может вызвать проблемы.

Что сделать, чтобы ремень вспомогательного оборудования перестал визжать?

Вспомогательный ремни взаимозаменяемы с приводными ремнями, ремнями генератора и вентилятора ремни. Самый простой способ остановить визжащий вспомогательный ремень — это определить и исправить источник шума. Несоосность ремня, неисправный ремень или плохая все шкивы могут издавать визжащую дополнительную ставку.

Просто определите источник шум и замените или отремонтируйте его.

Заключение

С это помогает в правильной работе вашей системы двигателя, вы должны платить специальные обратите внимание на ремень генератора. В общем, без ремня генератора система двигателя не будет работать должным образом. Если вы слышите визжащий звук в автомобиль в любое время, будь то из-за того, что ваш ремень генератора пищит после ремонта или нет, обязательно позаботьтесь об этом. Пришло время прекратить шум.

Почему скрипит ремень автомобиля?

Опубликовано by Mike Hagerty Избранное

Что это за звук? Ваш автомобиль, который обычно мурлычет, как котенок, начал пищать, как мышь. Если это происходит, когда ваша машина работает, но не движется, это, скорее всего, проблема с ремнем.

Почему скрипит ремень автомобиля?

В новых автомобилях, помимо ремня ГРМ или цепи ГРМ, теперь есть только один ремень, который приводит в действие оборудование вашего автомобиля, включая генератор переменного тока, кондиционер, вентилятор, водяной насос и насос гидроусилителя рулевого управления. Некоторые люди называют его приводным ремнем, другие — вспомогательным ремнем, ремнем кондиционера или поликлиновым ремнем из-за того, как он наматывается на колеса, приводящие в движение все эти компоненты.

Скрип ремня может быть вызван несколькими причинами. Это может быть натяжение самого ремня, слегка растянутый ремень, плохие подшипники в одном из шкивов или проблема в одном из вспомогательных устройств, приводимых в действие ремнем, таких как генератор переменного тока, кондиционер, водяной насос или блок питания. -насос гидроусилителя.

Взгляните и послушайте

Генератор и ремень обычно находятся на виду, когда вы смотрите на двигатель, что помогает вам найти, идентифицировать и устранить скрипучий ремень в автомобиле.

При выключенном двигателе откройте капот и найдите ремень. Ищите любые признаки износа на самом ремне — трещины или части, которые имеют другой оттенок черного или другое покрытие (матовое или блестящее).

Если это кажется нормальным, оставьте капот открытым, запустите двигатель и посмотрите и прислушайтесь к скрипам, когда машина работает. Происходят ли они, когда определенная точка ремня достигает определенной точки на своем пути? Следите за любым странным движением или вибрацией ремня или любого из шкивов.

Следующие шаги

Если сразу ничего не видно, ваш следующий шаг зависит от ваших навыков. Если вы занимаетесь домашними делами и выполняете другие работы по техническому обслуживанию и ремонту своего автомобиля, это, вероятно, будет чем-то, с чем вы справитесь. Но если нет, обратитесь к механику для профессиональной диагностики, ремонта или замены.

И, наконец, хорошая новость: если вы своевременно отреагируете на этот скрип ремня, вы убережете себя от возможного ремонта в будущем и выхода из строя деталей в будущем. Когда ваша машина разговаривает (или пищит), обязательно прислушайтесь.

Ознакомьтесь со всеми ремнями, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *