Снегоболотоходы – вездеходы-амфибии
Наш интернет-магазин предлагает продажу снегоболотоходов, мотовездеходов, мотобуксировщиков, снегоходов и других видов внедорожной мототехники, предназначенной для активного отдыха, туризма, прокатного бизнеса и различных сфер профессиональной деятельности. Рыбалка и охота в труднодоступных местах, путешествия в отдалённые уголки нашей необъятной Родины, охрана лесов, геологические исследования, обслуживание трубопроводов – те области, где не обойтись без вездеходов.
Снегоболотоход – колёсное или гусеничное транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для транспортировки людей и грузов по пересечённой местности. Некоторые снегоболотоходы (их ещё называют вездеходы-амфибии) имеют герметичный кузов-лодку, и поэтому они способны преодолевать водные преграды вплавь. Как правило, болотоходы имеют полный привод и колёсную формулу 4×4, 6×6, 8×8. Реже встречаются вездеходы оснащённые только задним или передним приводом.
Любой снегоболотоход изначально создаётся для эксплуатации в тяжёлых условиях.
Болото и трясина, грязь и вода, песок и гравий не должны стать непреодолимым препятствием для машины, основное предназначение которой – «работать» в условиях полного бездорожья. При этом, для перевозки грузов и пассажиров, вездеход должен быть экономически выгоден, то есть обладать достаточной грузоподъёмностью, а для безопасности – положительной устойчивостью и, если это амфибия, то и плавучестью.
В большинстве своём, для движения колёсных снегоболотоходов вне комфортабельных автомобильных дорог, применяются шины низкого или сверхнизкого давления, позволяющие увеличить площадь соприкосновения колеса машины с грунтом («пятно контакта») и устойчиво держаться на плаву. На шины или колёса некоторых вездеходов предусмотрена возможность установки съёмных гусеничных лент, что ещё заметнее снижает такой важный параметр транспортного средства этого типа, как удельное давление.
Гусеничные снегоболотоходы, как правило, оснащаются двумя гусеницами. За счёт максимально возможной площади соприкосновения гусеничных лент с поверхностью грунта или снега, болотоход, зачастую, является самым эффективным транспортным средством на бездорожье.
Мотовездеход на гусеницах намного увереннее чувствует себя во время движения по любому снегу, вязкой трясине, песку и, бесспорно, на любом другом слабонесущем грунте, но выезд на автотрассу ему запрещён ПДД.
Снегоболотоход – удовольствие недешёвое. Хороший вездеход стоит дорого. К тому же, машина может дополняться различными полезными опциями (прицеп, фаркоп, лебёдка, накидные гусеницы на колёса, тент, каркас безопасности, помпа, отвал, отопитель салона, помимо прочего, автоприцеп для транспортировки болотохода и др.), которые существенно увеличивают его стоимость. Конечная цена снегоболотохода формируется именно этими, незаменимыми в том или ином случае, дополнениями.
В мире существуют сотни марок машин этого типа. Самые известные представители зарубежного производства – это канадские снегоболотоходы Argo (Арго) и американские мотовездеходы Max. Отечественный производитель представлен брендами Шерп (Sherp), Тингер (Tinger), ранее носивший название Викинг (Viking), Пелец, КИТ, Беркут, Трэкол, Петрович, Медведь, Тайга, Тундра, Шаман, Мамонтёнок, Аркуда, Атака, Нива Бронто, Вепс, Егерь, Унэкс, Ухтыш, Узола, Итлан, Мираж, а также многими другими.
Китайский производитель не упускает шанс получить прибыль и удовлетворить покупательский спрос на вездеходную технику, поставляя на российский рынок не только снегоболотоходы Montero (Монтеро), Bonai (Бонай) и Елисей, но и активно выпуская комплектующие для наших заводов. Правда, стоит отметить, что цена китайских снегоболотоходов вполне сопоставима со стоимостью вездеходов из России, США и Канады, однако их качество заметно хуже, что подтверждают и эксперты, и отзывы покупателей.
Крутой китайский вездеход на электрической тяге
Высокая проходимость и чрезвычайно большая надёжность – это показатели военного транспорта, который предназначен для эксплуатации в самых сложных условиях. Их уже давно оценили автолюбители, поэтому некоторые компании и начали выпуск внедорожников, адаптированных для «гражданки». Китайский производитель Mengshi не является исключением.
Следуя современным тенденциям, он решил разнообразить уже имеющийся модельный ряд новым «накачанным» автомобилем, теперь уже электрическим.
Гражданские военные
Автопромышленная компания Dongfeng является одной из самых крупных на китайском рынке. Среди её достижений значится и выпуск конверсионных военных внедорожников, которым занимается специально созданное для этого подразделение Mengshi. В своё время компания приобрела лицензию на выпуск «Хаммеров» и адаптировала их под собственные производственные мощности.
До некоторого момента они производились исключительно для военных нужд, а не так давно была выпущена и гражданская версия. В отличие от остальных «китайских» вариантов популярных автомобилей, этот совсем не дешёвый и может соперничать в цене с оригиналом, что говорит о сохранении лучших сторон военного машиностроения: высокого качества в сочетании с отличной проходимостью. Теперь же компания представила собственную разработку – вездеход M-Terrain.
Электрический вездеход
На состоявшейся в Чэнду выставке производитель представил два одноплатформенных вездехода, четырёхдверный M-Terrain и двухдверный M-Terrain S. За исключением конструкции кузова они практически идентичны.
В их основе лежит оригинальная электрическая плоская платформа-скейтборд. В её состав входят четыре электродвигателя суммарной мощностью 1088 лошадиных сил. При этом каждый двигатель управляется отдельно, что позволяет намного улучшить ходовые и внедорожные качества.
Энергия поступает из литий-ионного аккумуляторного блока ёмкостью 140 кВтч. Производитель обещает, что одного заряда хватит на 500 километров пробега. В расширенной версии ёмкость батареи увеличена, а пробег должен составить до 800 километров.
Чтобы облегчить работу водителю, M-Terrain оснастили полуавтономной системой вождения, а также многочисленными датчиками. Данные о внешнем мире и дороге система получает от бинокулярных и инфракрасных камер, а также от радаров..jpg)
Внедорожным качествам вездехода может позавидовать любой внедорожник. Пневматическая подвеска регулируется в пределах максимум 255 миллиметров, имеется около десятка встроенных программ вождения для дорог разного типа. В сочетании с полноуправляемым шасси это позволяет выбраться из самых гиблых мест.
Производство четырёхдверного M-Terrain намечено на 2023 год. Двухдверная пока что существует лишь в виде выставочного экземпляра.
Автомобили, которым самое место на военной службе, всё чаще появляются в повседневной жизни. К примеру, пошёл в серию первый гражданский броневик Terradyne Armored Vehicles.
Китайский вездеход 8×8 | Military-Today.com
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недавно
появилось некоторое количество китайских вездеходов (квадроциклов) 8х8.
Первый
милитаризованные конструкции наблюдались в 2008 г. Скорее всего, все
эти машины основаны на канадских коммерческих конструкциях Argo. Один из
их производит компания Yiwu Xibeihu Special Vehicles. Иногда это
упоминается как Рысь. Кажется
что новый вездеход разрабатывался в тесном сотрудничестве
с китайской армией. Это 8-колесная амфибия для бездорожья.
транспортное средство. Дизайн этого квадроцикла напоминает ванну. Он построен из
композитные материалы. Она была значительно милитаризована по сравнению с
коммерческие конструкции Арго. Модификации включают усиленный кузов
и другая верхняя конструкция с местом для хранения и креплениями для оружия.
Двигатель был перенесен в заднюю часть. Машина находится на вооружении китайской армии,
морские пехотинцы и
некоторые другие военизированные формирования. Такие квадроциклы обычно используются
парашютно-десантные бригады и силы специальных операций. Этот вездеход
Автомобиль предлагается экспортным клиентам как CS/VP4. Это было
экспортируется в Венесуэлу и, возможно, в некоторые другие страны.
Новый Китайский вездеход 8х8 можно использовать для разных ролей, включая войска, грузы, технику и вооружение, разведка, пополнение запасов или эвакуация раненых. Во время полета и операциях спецназа эта машина может быть десантирована вертолетов и ненадолго передислоцироваться из зон приземления к стрельбе позиции.
Грузовое пространство на задний может использоваться для перевозки войск, личного снаряжения или боеприпасов. Грузоподъемность 1 100 кг. Предусмотрено посадочное место для водитель и 5 пассажиров. Этот вездеход может буксировать легкие артиллерийские орудия.
Eсть установка для универсального или крупнокалиберного пулемета, или альтернативно 40-мм автоматический гранатомет. Версия этого квадроцикла была наблюдаемые, вооруженные реактивными системами залпового огня, или даже 120 или 122 мм орудие.
Новый
Китайский квадроцикл оснащен небольшим дизельным двигателем с турбонаддувом,
развивающий 87 л.
Этот вездеход амфибия с 200 или 300 кг груза. На воде он приводится в движение своими колесами. Амфибийная скорость на воде 4 км/ч.
Этот квадроцикл может подниматься внутри или подвешиваться вертолетами. Он подходит внутри Китайцы Вертолеты Ми-8/Ми-17. Это будет легко поместиться внутри тактического военного грузового самолета. Кроме того, это может быть десантировались с помощью специальной парашютной платформы.
CS/VP4 — это
экспортная версия. Этот автомобиль был экспортирован в Венесуэлу. Первый
в 2017 году поставлена партия из более 20 машин. Также возможна
что CS/VP4 экспортировался в некоторые другие страны.
китайских пограничников в Синьцзяне получили новый вездеход для зимней тыловой поддержки
КИТАЙ / ВОЕННЫЕ
Китайские пограничные войска в Синьцзяне получают новый вездеход для зимней тыловой поддержки вездехода для материально-технического обеспечения незадолго до зимы 2021 года. Фото: Скриншот из WeChat-аккаунта Синьцзянского военного командования НОАК
Синьцзянское военное командование Народно-освободительной армии Китая (НОАК) получило новый тип вездехода , который, как ожидается, обеспечит материально-техническую поддержку войск пограничной обороны плато по мере приближения зимы и по мере того, как напряженность на границе между Китаем и Индией снова может возрасти после того, как на последних военных переговорах не удалось достичь соглашения из-за нереалистичных требований Индии.
Подразделение, которое ввело в эксплуатацию новую машину, дислоцируется в высокогорном заснеженном приграничном районе с очень холодным климатом, недостатком кислорода и сложным рельефом, что вызывает трудности в материально-техническом обеспечении, включая транспортировку припасов, сообщило Синьцзянское военное командование НОАК.
раскрыто в выпуске, опубликованном в его аккаунте WeChat в воскресенье
. После нескольких расследований на месте машина была адаптирована к потребностям войск, поскольку в ней используются гусеницы, которые не сделаны из металла. Эти гусеницы прочны, не повреждают дорожное покрытие, обладают высокой подвижностью и могут перевозить тяжелые грузы, отметили в командовании.
Транспортное средство может свободно перемещаться по сложным ландшафтам, таким как мелководные речные берега, пустыни, горы и снежные поля, даже в плохих погодных условиях и обеспечивать надежную поддержку транспорта снабжения войск плато, говорится в сообщении. Обозначение новой машины не раскрывается.
«Не стоит беспокоиться о том, что этой зимой у нас закончатся живые материалы», — цитирует сообщение солдата.
«Тыловое обеспечение очень важно для военных, особенно в местах со сложными природными условиями. Этот специально разработанный вездеход хорошо подойдет для этой цели и позволит войскам быть в 100-процентной боевой готовности в любое время», — сказал китаец.
Об этом заявил в понедельник Global Times военный эксперт на условиях анонимности.
Согласно сообщению Центрального телевидения Китая (CCTV), некоторые подразделения НОАК начали использовать этот тип транспортных средств в январе, но в то время не было обнаружено, используется ли он военным командованием Синьцзяна.
Новый вездеход может преодолевать уклоны 35 градусов и доставлять 1,5 тонны грузов в войска, дислоцированные на высоте более 5000 метров, сообщает CCTV.
Поставка машины происходит в то время, когда Китай и Индия не смогли прийти к соглашению в ходе 13-го раунда переговоров на уровне командиров корпусов по вопросам, связанным с западным участком китайско-индийской границы, с командованием Западного театра военных действий НОАК. критикуя Индию за ее необоснованные и нереалистичные требования 11 октября9.0152
Несколько китайских экспертов, с которыми связалась Global Times, предупредили в то время, что Китаю необходимо подготовиться к возможности дальнейшей военной агрессии со стороны Индии, поскольку Индия рискует начать новый виток конфликта.
Синьцзянское военное командование Народно-освободительной армии Китая (НОАК) незадолго до зимы 2021 года получает новый тип вездехода для тылового обеспечения. Фото: Скриншот из WeChat-аккаунта Синьцзянского военного командования НОАК
Китайцы Синьцзянское военное командование Народно-освободительной армии (НОАК) получило новый тип вездехода, который, как ожидается, обеспечит материально-техническую поддержку войск пограничной обороны плато по мере приближения зимы, а также ввиду того, что напряженность на границе между Китаем и Индией снова может возрасти после последних военных действий. переговоры не привели к соглашению из-за нереалистичных требований Индии.
Подразделение, которое ввело в эксплуатацию новую машину, дислоцируется в высокогорном заснеженном приграничном районе с очень холодным климатом, недостатком кислорода и сложным рельефом, что вызывает трудности в материально-техническом обеспечении, включая транспортировку припасов, сообщило Синьцзянское военное командование НОАК.
раскрыто в выпуске, опубликованном в его аккаунте WeChat в воскресенье
. После нескольких расследований на месте машина была адаптирована к потребностям войск, поскольку в ней используются гусеницы, которые не сделаны из металла. Эти гусеницы прочны, не повреждают дорожное покрытие, обладают высокой подвижностью и могут перевозить тяжелые грузы, отметили в командовании.
Транспортное средство может свободно перемещаться по сложным ландшафтам, таким как мелководные речные берега, пустыни, горы и снежные поля, даже в плохих погодных условиях и обеспечивать надежную поддержку транспорта снабжения войск плато, говорится в сообщении. Обозначение новой машины не раскрывается.
«Не стоит беспокоиться о том, что этой зимой у нас закончатся живые материалы», — цитирует сообщение солдата.
«Тыловое обеспечение очень важно для военных, особенно в местах со сложными природными условиями. Этот специально разработанный вездеход хорошо подойдет для этой цели и позволит войскам быть в 100-процентной боевой готовности в любое время», — сказал китаец.

с.