Корректор тнвд 175: Регулировочные параметры ТНВД 175-01, 175-40

ТНВД-135 175 185 Корректор подачи топлива по наддуву-15

  • Главная
  • Каталоги
  • ТНВД-135, 175, 185
  • Выбор детали
Крышка регулятора частоты вращения % Корпус топливного насоса высокого давления 423.1110880-10 421.1110830 312327-П 311448-П15 421.1110828-11 421.1110826-20 421.1110786-10 42.1111902 852212 421.1110881 318-85418 421.1110901 421.1110899 421.1110802 423.1110866 423.1110932 421.1110869 423.1110930 421.1110800 423.1110923 423.1110925-10 423.1110378 423.1110921 852010-П29 252135-П2 252135-П2 250508-П29 250508-П29 250508-П29 252154-П29 252154-П29 423.1110924 45 9536 1005 423.1110927-10 852753-П 318-85205 310611-П29 852378 421. 1110894 312370-П15 312325-П15 421.1110878-01 421.1110882 852924 421.1110898 318-85283 421.1110897 421.1110905 421.1110895 423.1110893 252134-П29 852011-П29 310048-П29 852017

Гайка М6 простая многоцелевая Газель,Волга,ГАЗ 3307-3309 (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М6 простая многоцелевая Газель,Волга,ГАЗ 3307-3309 (покупн. ГАЗ) 250508-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH

Шайба 6.5Х13.5Х2.5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 6.5Х13.5Х2.5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва) 252135-П2 ЗИЛ-ЭКСПОРТ АМО ЗИЛ, Г.МОСКВА

Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH

Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ) 252135-П2 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH

Корректор в сб. (пр-во ЯЗТА) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Корректор в сб. (пр-во ЯЗТА) 423.1110860-20

Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH
ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

3.

3.1. Принцип работы прямого корректора

Рассмотрим устройство и работу прямого корректора (см. рис. 3.6). Данным корректором снабжено большинство двигателей ЯМЗ, главная задача которого – увеличивать подачу топлива на 15–20%. Это выполняется с целью увеличения крутящего момента при повышении нагрузки и снижении частоты вращения коленчатого вала. Принцип корректора (корректировать – изменять) основан на том, что его шток под действием пружины выступает из гнезда на 0,25–0,5 мм. Если на шток нажать усилием, превышающим силу пружины корректора, то шток войдет в гнездо корректора, сжимая пружину. На шток корректора действует центробежная сила от грузиков F

г. Когда сила Fг больше силы пружины корректора Fп, то шток переходит в «утопленное» состояние и рычаг рейки регулятора переместится в крайнее правое положение, обеспечивая заданное значение цикловой подачи на номинальном режиме. Если цикловая подача больше или меньше заданной, то при помощи винта 7 производят регулировку (для увеличения подачи, винт 7 выкручивают, уменьшения – закручивают).

Рис. 3.6. Устройство прямого корректора

На рис. 3.6 показано устройство прямого корректора. Корпус корректора 1 соединен жестко с рычагом регулятора 2. Шток 3 свободно входит в отверстие корректора, сжимая пружину 4, сжатие которой регулируется прокладками 5. Выступание головки штока 3 регулируется гайкой 6 и фиксируется контргайкой 7. Шток 3 удерживается от проворачивания отверткой, установленной в паз 8. Встречаются конструкции корректоров, в которых шток фиксируется стопорной шайбой. От величины выступания  корректора зависит увеличение подачи при снижении частоты вращения. От усилия затяжки пружины 4 зависит число оборотов, при которых увеличение подачи достигнет максимума. Обычно это соответствует числу оборотов двигателя, соответствующему максимальному крутящему моменту (n

М max = (0,6 – 0,8) nном). Первоначальная регулировка корректора δ=0,6–0,7 мм, усилие пружины 140–150 Н.

На рис. 3.7 приведена регуляторная характеристика насоса ЯМЗ–238.

При частоте вращения nн= 80 – 100 мин –1 контролирует пусковую подачу (точка 1) она должна соответствовать 200–220 мм3. Пусковую подачу регулируют, изменяя максимальный ход рейки. Ход рейки ограничивается упором 7, расположенным в направляющей рейки. Выкручивая упор, подача увеличивается, закручивая – уменьшается (см. рис. 3.3).

после запуска частота вращения двигателя увеличивается и под действием центробежной силы грузиков рычаг 3 перемещает рейку 1 (см. рис. 3.5) в положение обеспечивающее режим холостого хода (точка 2, qц=18–22 мм3, nн=300–350 мин–1). Рычаг 12 находится на упоре регулировочного винта 14. При закручивании винта 14 частота вращения увеличивается.

Рис. 3.7. Регуляторная характеристика ТНВД типа 238 с прямым корректором

Номинальную подачу регулируют винтом 7, проверив начало действия регулятора и полное включение подачи топлива. Удлиняя винт (закручивая) подача уменьшается, выкручивая – увеличивается. При частоте вращения 1050 мин–1 для насоса ЯМЗ 238 цикловая подача должна быть 106-110 мм3 (точка 4).

Начало действия регулятора (снижение подачи топлива, точка 5) проверяют при частоте вращения 1075-1100 мин

–1. Полное выключение при 1175 мин–1.

Работу корректора 5 проверяют в точке 3. При снижении частоты вращения до 750-800 мин–1 цикловая подача должна быть увеличена до 115-118 мм3. Подачу корректируют изменением зазора δ. Выступание корректора на 0,25 мм изменяет подачу топлива на 6-8 мм3.

Н а номинальном режиме все секции насоса, соединенные трубопроводами высокого давления с форсунками, должны подавать одинаковое количество топлива. Подрегулировка подачи в отдельных секциях производится путем поворота плунжера. Для этого отпускают винт крепления зубчатого сектора и втулки плунжера. Во втулке имеется отверстие, в которой устанавливают шток и поворачивая втулку, а вместе с ней плунжер. Изменяют положение винтовой кромки относительно отсеченного отверстия, и соответственно, подачу топлива. После регулировки винт зубчатого сектора закручивают.

На рис. 3.8 показана плунжерная пара с нагнетательным клапаном.

П

Рис. 3.8. Плунжерная пара

лунжер 1 имеет винтовую канавку 2, которая соединена отверстиями 3 и 4 с надплунжерной полостью 5. Во втулке 6 имеется впускное 7 и отсечное 8 окна. Когда впускное отверстие открыто (рис. 3.8. б), то под давлением подка-

чивающего насоса 0,15-0,2 Мпа надплунжерное пространство заполняется топливом. При движении плунжера вверх его торцем закрывается отверстие 7, топливо сжимается и давление возрастает. Нагнетательный клапан 9 открывается и топливо подается к форсунке. Подача топлива продолжается до тех пор, пока винтовая кромка 2 не откроет отверстие 8. Сжатое топливо в полости 5 перепускается через отверстия 4, 3, 8 в линию низкого давления.

Цикловая подача (теоретическая) будет равна

, (3.1)

где d – диаметр плунжера;

L – активный ход плунжера, который изменяется поворотом винтовой кромки.

Нагнетательный клапан имеет поясок 10, при помощи которого линия высокого давления разгружается после окончания впрыска. Разгрузка необходима для снижения остаточного давления с целью предотвращения дополнительных впрысков топлива.

Разгрузочный объем клапан (60–80 мм3) определяется по формуле

, (3.2)

где dk – диаметр клапана;

hp – высота разгрузочного пояска.

Для каждого типа насоса устанавливается нагнетательный клапан с определенным разгрузочным объемом. Замена клапанов не допускается, так как это приводит к ухудшению процесса топливоподачи.

Работа дизеля в зоне низких частот, но с повышенной подачей топлива сопровождается выделением сажи. Для обеспечения бездымного сгорания регуляторы оборудуются обратными корректорами.

Высокопроизводительные топливные форсунки

AFIS

Предыдущая статьяСледующая статья

Tech & New Products

27 окт, 2022

Advanced Fuel & Ignition Systems недавно выпустила совершенно новую линейку топливных форсунок с высоким расходом, предназначенных для высокопроизводительных гоночных автомобилей. Давайте более подробно рассмотрим новые форсунки AFIS, чтобы понять, что они из себя представляют и как AFIS гарантирует, что они работают так, как рекламируется.

Усовершенствованные системы подачи топлива и зажигания Advance Fuel & Ignition Systems (AFIS) — компания, основанная в 2012 году Гарри Хруской, основателем компаний Precision Turbo & Engine и HPL Superior Lubricants. Помимо участия в NMCA Xtreme Pro Mod, Хруска также является пионером, разрабатывающим множество новых продуктов для гоночной индустрии. Глядя на рынок топливных форсунок, он забеспокоился о том, в каком направлении он движется. Будучи глубоко погруженным в систему впрыска топлива с конца 1980-х годов, Hruska приобрела более чем 30-летний опыт тестирования, продажи и настройки системы впрыска топлива практически во всех областях. Хруска понял, что рынок топливных форсунок стал перекошенным из-за того, что компании рекламировали форсунки с «высоким расходом», просто повышая давление топлива. Хрушка чувствовал, что это не только обманчивая, но и небезопасная практика, и решил, что пришло время внести изменения. «Рынку требовался высокопроизводительный гоночный инжектор, в котором использовался гораздо более безопасный стандартный расход SAE (43,5 фунтов на квадратный дюйм, 3 бара)», — сказал нам Хрушка. «Мы чувствовали, что оценка форсунки при высоком базовом давлении не только небезопасна, но и вводит в заблуждение или сбивает с толку конечного пользователя. Нам нужно вернуться к реальным цифрам!» Кто-то может спросить, почему компании проектируют свои форсунки с учетом высокого базового давления топлива, и мы задали этот вопрос Хрушке. «Высокое базовое давление обеспечивает больший поток из небольших инжекторов, из-за чего они кажутся большими, когда на самом деле не являются. Это игра, чтобы получить большие числа потока, очень похожие на то, как взять двигатель в магазин динамометрического стенда, который выдаст самую высокую мощность!» Хрушка также отметил, что топливные форсунки, использующие высокое базовое давление, делают практически невозможным использование электрического топливного насоса из-за требований к высокому давлению топлива. «Форсунки AFIS используют низкое базовое давление, что позволяет использовать электрический топливный насос во многих приложениях». Помимо характеристик форсунок, Хрушка также считает, что существует множество улучшений, которые можно было бы внести по сравнению с существующими на рынке форсунками. «Существовавшие в то время форсунки с высоким расходом имели репутацию ненадежных и требовали частого и дорогостоящего обслуживания, — пояснил Хрушка. «Мы хотели изменить это, предложив более безопасную, традиционную и надежную конструкцию, устраняющую необходимость в частом обслуживании. Чтобы сделать еще один шаг вперед, мы поддерживаем форсунки нашей ограниченной пожизненной гарантией. Поэтому, если когда-нибудь возникнет проблема с форсункой, мы просто заменим ее бесплатно». Следующим шагом было проектирование и испытание собственных топливных форсунок. Прежде чем это можно было сделать, он и его команда должны были сначала спроектировать и построить стенд потока инжектора, способный поддерживать большой объем топлива, необходимый для проверки ограничений его конструкции. При измерении производительности результаты будут такими же хорошими, как и испытательное оборудование. AFIS учла все при разработке стенда для измерения расхода топливных форсунок, в том числе то, как различные стратегии управления форсунками могут повлиять на производительность форсунок. Для этого компания AFIS разработала свой проточный стенд, позволяющий легко переключаться между несколькими системами EFI и уже установленными драйверами форсунок. Компания также построила испытательный стенд для проведения испытаний на долговечность и испытания форсунок на пределе их возможностей. «Разработка собственного стенда для измерения потока была ключом к успеху программы. Инжекторные проточные стенды, способные точно измерять расход более 1000 фунтов/ч, обычно не доступны. Мы разработали и оснастили наш стенд всем необходимым для разработки, тестирования, проверки и согласования расхода каждого инжектора, который мы продаем». Заинтриговано увидеть в действии стенд для измерения расхода форсунок AFIS, поскольку он позволяет измерять каждый аспект работы форсунок и их работу с различными системами EFI. «Мы часто используем его для измерения функциональности форсунок с различными катушками, конфигурациями шаров и седел, напряжениями, материалами, настройками драйвера и т. д.», — пояснил Хрушка. «Еще одно преимущество проточного стенда заключается в том, что мы можем накладывать ток в реальном времени на движение инжектора (открытие и закрытие). Это дает нам точную картину требований драйвера для каждой форсунки. Мы также можем протестировать различные драйверы форсунок, представленные на рынке, чтобы определить функциональность и совместимость с форсунками AFIS. Это имеет решающее значение для правильной работы форсунок между различными системами/драйверами EFI». Хрушка и его команда также используют осциллограф как жизненно важную часть программы тестирования и проектирования. «Осциллограф позволяет нам не только измерять работу форсунки с различными катушками, настройками напряжения и тока, давлением топлива и т. д., но также позволяет нам проверять различные стратегии драйвера форсунки». Хрушка также сообщил нам, что они предлагают услуги стенда измерения потока всем, независимо от марки форсунок. На самом деле у нас была возможность увидеть Flow Bench в действии на фестивале мощности NMRA/NMCA в US 131 Motorsports Park в Мичигане, когда Хруска помог коллеге-гонщику, протестировав форсунку конкурента, чтобы подтвердить проблему, которую они обнаружили в своих журналах данных. . Высокопроизводительные топливные форсунки AFIS Последней линейкой топливных форсунок, представленных AFIS на рынке, являются высокопроизводительные агрегаты компании, которые доступны с расходом 250, 400, 600 и 800 фунтов/ч. скорость измеряется при 43,5 фунта на кв. дюйм (3 бар). AFIS разработала форсунки из нержавеющей стали, чтобы их можно было использовать с метанолом, этанолом, бензином и КПГ, и Хруска также сообщил нам, что они также работают над водородными приложениями в будущем. Форсунки высокого расхода AFIS имеют цельную конструкцию, обеспечивающую качество и надежность OEM. В них используется разъем типа EV1 и катушка с низким импедансом (Peak and Hold). Форсунки также согласованы по потоку для точной подачи топлива во все цилиндры. Еще одно преимущество топливных форсунок AFIS заключается в том, что они обеспечивают линейную работу до 95% рабочего цикла. Что это значит для конечного пользователя? «Мы можем уверенно эксплуатировать форсунку при рабочих циклах выше 80 процентов, не беспокоясь о том, что форсунки перестанут работать. На моем Pro Mod форсунки резко изменили (почти убрали) топливную коррекцию, не говоря уже о качестве холостого хода с такими большими форсунками. Мы также обнаружили, что более низкое базовое давление соответствует меньшему нарушению скорости воздуха, когда топливо попадает в воздушный поток. Чем больше CFM, тем больше HP!» «Почти невозможно настроить автомобиль с непредсказуемым поведением форсунок», — сказал нам Хрушка. «Многие форсунки конкурентов начинают останавливаться примерно при 80-процентном рабочем цикле. Это также очень полезно в приложениях, где коррекция цилиндра может превышать 15 процентов, что фактически приводит к статике некоторых форсунок». Хрушка задействовал свои топливные форсунки AFIS High Flow не только на своем испытательном стенде, но и в своей собственной гоночной программе Pro Modified. Его C7 Corvette Pro Mod оснащен двигателем BAE HEMI 526cid с двойным двигателем 9.4-мм турбокомпрессоры и два комплекта топливных форсунок AFIS. «Мы используем первичные форсунки AFIS на 400 фунтов в час и вторичные форсунки AFIS на 600 фунтов в час, которые работают при базовом давлении топлива 50 фунтов на квадратный дюйм, — отметил Хрушка. «Мы используем пару внешних драйверов форсунок Holley с ЭБУ FT600. У нас есть возможность прокачивать более 8000 фунтов топлива в час при базовом давлении топлива 50 фунтов на квадратный дюйм, чего достаточно, чтобы легко поддерживать мощность более 4500 л.с. на метаноле». Хрушка не новичок в рангах Pro Modified, поскольку за эти годы он провел кампании на нескольких автомобилях в таком же количестве серий. «Мы верим в то, что продаем то, что продаем, и гоночная программа позволяет нам это делать», — сказала Хрушка. «Программа гонки стала ключом к успеху инжекторов, позволив нам проверить наши результаты на стенде потока в реальных условиях». Если вы ищете топливные форсунки для мощного двигателя, ознакомьтесь с предложениями AFIS. Источник Усовершенствованные системы подачи топлива и зажигания (219) 996-3460 https://www.hploil.com/afis AFIS

,

Топливные форсунки

,

Pro Mod

,

Harry Hruska

,

Предыдущая статьяСледующая статья

список адресов электронной почты Вы первыми узнаете о событиях NMCA, результатах гонок и многом другом!

Адрес электронной почты

Филлеры против морщин с гиалуроновой кислотой для лица и рук

Представляем

Объем щек Джина Настоящий пациент. Обработано 0,5 мл Restylane Lyft в каждую щеку и по 1 мл Restylane Lyft в каждую носогубную складку. 4 недели после лечения. Индивидуальные результаты могут отличаться. Келли Настоящий пациент. Обработано 1 мл Restylane Lyft в каждую щеку, 0,8 мл Restylane Silk в губы и 1 мл Restylane Refyne для линий марионеток. через 3 недели после лечения. Индивидуальные результаты могут отличаться. Карлос Настоящий пациент. Обработано 2 мл Restylane Lyft в каждую щеку. через 3 недели после лечения. Индивидуальные результаты могут отличаться. Лори Настоящий пациент. Обработано 1 мл Restylane Lyft в каждую щеку, 0,8 мл Restylane Silk в губы и 1 мл Restylane Refyne для линий марионеток. через 3 недели после лечения. Индивидуальные результаты могут отличаться. Сара Настоящий пациент. Обработано 1 мл Restylane Lyft в каждую щеку, и 0,5 мл Restylane Silk в губы. через 3 недели после лечения. Индивидуальные результаты могут отличаться. Бриджит Настоящий пациент. Обработано 1 мл Restylane Lyft в каждую щеку. через 2 недели после лечения. Индивидуальные результаты могут отличаться. Лэни Настоящий пациент. Обработано 0,5 мл Restylane Lyft в каждую щеку. через 3 недели после лечения. Индивидуальные результаты могут отличаться. Клэр Настоящий пациент. Обработано 1,5 мл Restylane Lyft в каждую щеку, и 1,5 мл Restylane Lyft в каждую носогубную складку. через 2 недели после лечения. Индивидуальные результаты могут отличаться. Мишель Обрабатывается 4 мл Restylane Lyft в щеки, 3 мл Restylane в носогубные складки и морщины марионетки и 2 мл Restylane Silk для губ и периоральных морщин. 1 неделя после лечения. Нерисса Обработано 3 мл Restylane Lyft в щеки, 3 мл Restylane в носогубные складки и морщины марионетки и 1 мл Restylane Silk в области губ и околоротовых морщин. 5 недель после лечения. Глен Обработка 1,7 мл Restylane Lyft в средней части лица и носогубных складках и 1,6 мл Restylane в носогубные складки, морщины марионетки и ротовая комиссура. 4 недели после лечения. Кэрол Обработано 1 мл Restylane Lyft на среднюю часть лица, 1 мл Restylane в носогубные складки и 0,7 мл Restylane Silk на губы и периоральные (губные) линии вокруг рта. через 3 недели после лечения. Нина Обработано 2 мл Restylane Lyft в средней части лица и носогубных складках, 1 мл Restylane-L в носогубные складки и морщины марионетки и 1 мл Restylane Silk в губы. через 3 недели после лечения. Узнайте больше о Restylane Lyft Линии верхней губы Кэрол Обрабатывается 1 мл Restylane Silk в области губ и периоральной области (губы). линии вокруг рта. 10 недель после лечения. Энн Обработано 2,3 мл Restylane Silk в области губ и периоральной области (губы). линии вокруг рта. 10 недель после лечения. Узнайте больше о Restylane Silk Тонкие губы Аланна Обрабатывается 2 мл Restylane Silk в области губ и периоральной области (губы). линии вокруг рта и 1 мл Рестилайн-Л в носогубные складки. 4 недели после лечения. Лесли Обработано 2 мл Restylane Silk в губы и 1 мл Рестилайн в носогубные складки и линии марионетки. 4 недели после лечения. Шеннон Обрабатывается 2 мл Restylane Silk в губы и периоральную полость (губы) линии вокруг рта и 2 мл Restylane-L в носогубные складки. 5 недель после лечения. Стефани Обрабатывается 2 мл Restylane Silk в губы и периоральную полость (губы) линии вокруг рта. через 2 недели после лечения. Узнайте больше о Restylane Silk Объем руки Джина Настоящий пациент. Обрабатывается 1 мл Restylane Lyft на руку. 4 недели после лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *