Клапан бензобака: Проблема с заправкой топливного бака. Работа вентиляции топливного бака и ошибки допускаемые при ее диагностике.

Содержание

Проблема с заправкой топливного бака. Работа вентиляции топливного бака и ошибки допускаемые при ее диагностике.

Введение:

 

Честно говоря думал, что придется поднимать эту тему, ведь сама система известна с 90 –ых годов, и основные принципы ее работы то же. Однако обращений становится со временем все больше, а понимания сути проблемы, увы, меньше. )) Набрав в поиске «нормы токсичности, вентиляция топливного бака» был слегка удивлен недостаточным объемом информации, не классифицированной и чаще имеющий частный порядок по конкретной марке, достаточно много и просто информации не соответствующей действительности.

 

Ну например на форуме passat-b5 народ продолжает доходить до истины «опытным путем» (если кому интересно почитать, найдите там тему «Диагностический насос системы вентиляции топливных паров»)

 

По моему разумению не правильно то, что этот момент не охвачен на просторах интернета. Как показывает практика, выход из строя системы вентиляции топливного бака приносит неприятности владельцам далеко не только немецких машин.

.. Лень рассматривать этот вопрос отдельно преследовала и Вашего покорного слугу до последнего, однако все имеет меру терпения как выяснилось. ))

 

Часть 1 . Дела заправочные:

 

Невозможность заправить топливный бак (отщелкивает пистолет ) встречается очень часто и на абсолютно разных машинах с бензиновым (в основном) ДВС, она является ресурсной, т.е. при достижении определенного пробега неминуемо посещает автовладельца (речь идет о автовладельце автомобиля выпущенного для американского рынка). К сожалению, при решении этой проблемы почему-то забывают о конструкции самой системы вентиляции топливного бака, и самое главное, о разделении внутри самой системы на подсистемы, а именно: рабочую, диагностическую, систему безопасности (если так можно назвать гравитационный клапан) и собственно саму систему вентиляции (сообщения с атмосферой). При этом проверяются те подсистемы, которые к самой проблеме (заправке собственно) отношения не имеют.

 

Начнем издалека — начиная с 90-х годов в системе вентиляции топливных паров бензиновых моторов, были применены изначально две схемы, это схема вентиляции согласно европейским стандартам токсичности Евро 2 и 3 (напоминаю, действия этих стандартов закончилось в 2005 году) и схема вентиляции, одобренная Управлением по защите окружающей среды США (ЕРА). Поскольку нормы токсичности выброса вредных веществ (а это не только ОГ!) ужесточились и в Европе, полагаю надо знать определенные аспекты конструкции и работы обоих систем. К сожалению по данной системе немцы решили не выпускать отдельное пособие по самообучению (SSP) считая, что необходимой информации в ремонтной литературе (ELSA) вполне достаточно. Если касаться европейской системы вентиляции топливного бака (увидите далее) это вполне обоснованное решение, а вот относительно американской, к сожалению, наблюдая работу диагностов сервисов заключаю, что информации по работе компонентов сильно не хватает, ситуация усугубляется еще и тем, что и в «ЭЛЬЗЕ» крайне мало информации по машинам выпущенным для американского рынка. Т.е. сложности не только в диагностике, но даже в понимании элементарной работы компонентов возникают достаточно часто. Давайте разбираться…

 

Для начала сразу расставим точки над «i». Что бы отделить зерна от Интернетных «плевел». ))) Поскольку существует мнение, что бачок адсорбера конденсирует топливо из топливных паров и возвращает обратно в топливный бак, да-да есть и такие. )

 

Возьмем самую раннюю и простую систему вентиляции топливного бака:

 

 

А теперь, наконец, перейдем к делу. )) Возьмем обе системы на примере Ауди ТТ 2002 г европейской и американской сборки и рассмотрим их сначала  со стороны собственно заправки топливного бака. Почему Audi TT? Во-первых потому , что попался шикарный «экземпляр» после диагностики которого эмоции стали перехлестывать и собственно они и стали толчком к написанию этого материала )) А во –вторых у конкретной модели есть полный ремонтный материал в ELSA как для американской , так и для европейской системы вентиляции топливного бака. Итак начнем с конца, а именно с заливной горловины. )))

 

а) Европейцы — полет нормальный.

 

Стандартная заливная горловина выглядит вот так:

 

 

Соответственно бачек адсорбера в этой системе имеет упрощенную конструкцию:

 

 

Как уже писал, сложности при заправке при такой организации системы вентиляции топливного бака практически не возникают, а как у нас дела обстоят с «заокеанскими товарищами»?

 

б) Американцы — экология прежде всего!

 

Горловина у них выглядит вот так:

 

 

Внешне — перемудрили, давайте разбираться:

 

 

Похоже горловиной топливного бака дело не обойдется))

 

 

Трубок многовато конечно, дополнительных элементов, )) но до сих пор до причины плохой заправки топливного бака мы не дошли:

 

Рассмотрим функционирование системы в целом:

 

 

Ну а теперь мы дошли до практических занятий, машина та же и проблема описана.
Но… Теперь я думаю Вы оцените состояние. )) При желании обнаружить адсорбер ,получили вот это:

 

 

Непонятная конструкция снизу выглядит как кусок рекламного щита, причем по сочетанию букв похоже на польскую «сборку» ))

 

 

 

Ситуация в принципе понятна, на машинах с полным приводом из –за близкого расстояния тяги стабилизатора поперечной устойчивости бачек (см .стрелку на фото) адсорбера значительно выдается в нишу запасного колеса , очевидно решили «прикупить» места )). А что с трубками тогда?

Очень просто …

 

Т.е. просто заглушили и входную трубку, рабочую и диагностическую систему.

 

Смешно и грустно одновременно, особенно, если учесть, что все это «хозяйство» расположено под термоизоляционным кожухом и глушителем выхлопной системы, т.е. в недоступном осмотру месте и разумеется многочисленные диагностики «удобных» элементов (догадаетесь сами каких позже) к результату, собственно, не привели ,а ведь сервисы (про ОД я не говорю)) эти были официальными партнерами хорошо известных автомобильных форумов. Ладно к решению этой головоломки мы еще вернемся, этот случай не показательный.

 

А что происходит, когда штатный бачек целый и невредимый, а шланги подходящие к элементам герметичны? Обычно вот что:

 

 

 

Обратите внимание секции отвечающие за работу рабочей системы выглядят как новые, а та секция которая непосредственно общается с атмосферой (диагностический контур) сильно загрязнена и продувается с трудом, а это значит из–за противодавления постоянно срабатывает клапан заправочного пистолета на отсечку топлива (( .. Материал закрывающий стакан с гранулированным углем обычно представляет собой мембрану или фильтрующий элемент в несколько слоев .

В этом месте  пойдет речь о мульти бренде, т.е. независимо от производителя авто, тот концерн, который производит автомобили для американского рынка, невольно следует правилу описанному далее.

Независимо от конструкции адсорбера, выполнен-ли отсек диагностической линии с углем отдельно от общего корпуса бачка адсорбера (Ауди А4 к примеру ) или интегрирован в него непосредственно, всегда на пути выхода топливных паров в атмосферу будет такая мембрана с малой пропускной способностью и именно из-за нее мы испытываем проблемы с заправкой (ее либо удаляют или меняют бачек в сборе, второй вариант, как по мне, слишком дорогостоящий, особенно учитывая состояние остальных секций.

Прошу запомнить это простое правило обладателям заокеанских машин. Теперь вернемся к конкретному случаю (ТТ) и завершим разговор о заправке.  В описанном случае решение проблемы штатным путем получается слишком дорогим, ведь помимо бачка адсорбера (заказ месяц, стоимость около 25 000 р) необходимо было восстанавливать жгут дополнительно клапана, сам фильтр и клапан, кроме этого нужно было приобрести шланги, они были просто обрезаны ,а меняются они только комплектом. Было принято решение временно блокировать рабочую систему, обеспечивая нормальную заправку бака, в связи с этим был установлен тройник (а точнее пока двойник).

 

 

В дальнейшем, для восстановления нормальной работы и учитывая то, что местоположение диагностического насоса (в крыле) и европейского бачка — адсорбера (в моторном отсеке) не конфликтует между собой (а это, увы, далеко не всегда так бывает) будем устанавливать бачок-адсорбер и подключать к системе. Но это, как понимаете, уже совсем другая история.  

 

Часть2. Диагностика или «Что ему еще надо?»

 

Я уже писал, что система вентиляции топливного бака в плане диагностики, в отличии от заправки топливного бака устойчиво выбивает из колеи владельца, причем эта проблема известна от «начала времен»)). Этот процесс «успешен» как для обладателей европейцев, так и для владельцев американских машин, разница заключается в добавлении ошибок касающихся диагностической системы. Разберем по порядку.

 

А) Европеец. Ненавистный клапан щелкает, но не работает?

 

Разберем состав рабочей системы вентиляции топливного бака на примере 1.8 Tsi 2009.

 

 

Как видим система, в общем-то, простая, но доступ к ней сложный, поскольку расположен комбинированный клапан под впускным коллектором. 

 

 

Чаще всего при диагностике ЭБУ ДВС по этой системе нас ждет неисправность в виде «выхода пропускной способности системы вентиляции топливного бака за установленный диапазон». Причем, если запустить тест исполнительных элементов — электромагнитный клапан будет щелкать)), более того если провести тест по Риднесс-кодам (Тест готовности), то в части проверки работы вентиляции топливного бака он вполне может пройти без проблем, ну и разумеется ошибка легко сотрется и некоторое время беспокоить не будет, дальше вполне устойчиво зажигается «чек» с повторением. Кроме того, помните, Азаклинивание клапана N80, может привести к тому, что на горячем моторе, после заправки топливом могут возникнуть с устойчивостью запуска (активное перемешивание слоев топлива приводят к повышению количества топливных паров, которые в свою очередь при заклинивающем клапане приводят к сильному (хоть и временному) переобогащению топливной смеси на Х.Х. при пуске.)

 

Интересно, что в официальном TPL (решении технических проблем), если касаться конкретно, скажем 1.8 / 2/0 TSi, сначала предполагалась стандартная замена самого клапана (N80), а потом к клапану добавилась рекомендация по замене комбинированного обратного клапана с трубками.  На последующих моторах (причем не только 1.8 TSi) это клапан (механический) из трубки исчез, а трубка «срослась» с электроклапаном в единое целое))

 

Т.е. предполагаю «чек» без причины явно следует не только из-за конструкции самого клапана N80.))

 

Надо добавить следующее, все вышеперечисленное справедливо и для американской системы вентиляции топливного бака, с той только разницей, что неплотное прилегание клапана как раз может и вызвать собственно не герметичность и «утечку» которая заботливо будет Вас информировать ненавистной « мясорубкой» на комбинации)). Итак, вперед к новым заокеанским горизонтам)).

 

Б) Американская система — Добавим перцу

 

Вспоминаем систему вентиляции американских автомобилей. 

 

 

Конкретно в нашем случае (ТТ 2003г) диагностический насос находится под правым подкрылком(на некоторых машинах он установлен за задними подкрылками) и выглядит стандартно.

 

 

Его задача проверять герметичность рабочей системы вентиляции топливного бака (т. е. контура с клапаном N80, топливный бак и т.д.) диагностика происходит через определенные промежутки времени, с условием работающего мотора, и вот тут появляется непонятные термины:

«малая утечка», «большая утечка», так что это значит? Как возникают эти ошибки? Посмотрим. 

 

 

Обратите внимание диагностика штатно ВСЕГДА активизируется после запуска мотора, т.е. если Вы не прикрутили плотно пробку после заправки, вскоре ожидайте «радости» в виде чека непременно)) Однако есть определенное сочетание обстоятельств, и об этом надо помнить, когда по показаниям параметров ДВС и комбинации внутренних ошибок, проверка активизируется и во время поездки, и именно поэтому то мы получаем «чек» во время заправки при работающем ДВС, то нет. Лучше все-таки на американцах, по моему мнению, ДВС во время заправки выключать))

 

Заключение:
 

Хочется отметить особенно, что выше представленный материал в данном случае касается далеко не только немецких автомобилей, например проблемы с диагностикой герметичности вентиляции топливного бака и перечисленные неисправности вполне подходят для автомобилей разных марок, с одним условием они произведены для американского рынка или соответствуют стандарту евро 5.  Надеюсь материал будет полезен и сэкономит Ваши расходы в дальнейшем.

Денис Карпов

 

Почему в мороз слышно шипение из бензобака — Российская газета

Холода зачастую меняют режим работы автомобиля до неузнаваемости. Например, на АЗС при открытии крышки бензобака раздается странное шипение.

Видно, что внутри бака снизилось давление, которое вызывает всасывание воздуха внутрь. Может ли это говорить о какой-то неисправности?

Топливо испаряется, внутри бака растет давление, которое может мешать питанию двигателя. Раньше на автомобилях из-за системы вентиляции резервуара ощущался сильный запах бензина. Сейчас решения другие.

Из-за перепадов температуры увеличивается объем паров топлива, соответственно, давление внутри бака нарастает. Современная вентиляция топливного бака предусматривает абсорберы и фильтры для очистки паров, которые выбрасываются в атмосферу, пишет aif.ru.

Когда мотор заглушен, пары улавливает сепаратор. Даже в этом случае они проходят через фильтрацию через приспособление по типу военного противогаза, в котором содержится угольный порошок.

Когда двигатель включен, то электромагнитный клапан переводит режим улавливания паров на впускной коллектор. Кстати, если автомобиль перевернулся во время ДТП, гравитационный клапан в этой системе закроет вентиляционные отверстия, чтобы избежать протечек.

В мороз из-за конденсата и других отложений, накапливающихся со временем, клапаны бензобака могут работать с перебоями. Давление не получается выровнять должным образом. Шипение из горловины бензобака может говорить о том, что клапан просто подмерз, а может свидетельствовать о неисправностях.

О том, что клапан адсорбера работает неправильно, говорит рост расхода топлива. В числе других симптомов — «плавающие» обороты двигателя через 5-10 минут после начала его работы, отсутствие привычной тяги на ходу, недостоверная информация о количестве топлива на датчике.

Если забился не клапан, а тот самый «военный противогаз» с углем, то его можно разобрать и просушить. Возможно, система начнет работать как следует.

Если шипение раздается в единичных случаях, волноваться не стоит. А вот про систематическом появлении этого звука лучше обратиться в мастерскую.

Клапан вентиляции бензобака — Страница 5 — Кайен клуб

возможно клапан вентиляции бака не держит. отсюда — подсос воздуха.
как вариант — отключить трубку от впускного коллектора и отверстие заткнуть чем нибудь. и пробовать заводить.
Тут еще нужно смотреть когда ошибки эти появляются — сразу после неудачной заводки или в процессе езды.

2004 turbo, заводится идеально, ошибка периодически вылазит P0441. .сброшу и через некоторое время оять появляется, явно происходит на тихом ходу или на холостых при полностью прогретом двигателе. Машина едет отлично.
на сто смотрели:
-Проверил сам клапан около дроссельной (под капотом) со снятием — он работает, продувается и меняет свои свойства при подаче питания — перестает пропускать.
-сняли из под крыла блок абсорбер , оба клапана исправные, чистые, большой клапан в 3-и контакта работает, полностью его разобрал,посмотрел, потестили, т.е. при подаче питания и вводе или выводе железки в зону геркона , сигнал на 3-ем контакте изменяется (эмуляция срабатывания), трубки визуально очень хорошо выгледят..
-ОДНАКО если открываю крышку бензобака никогда не пшыкает — не тут где то трабл?
-еще на заведенную открываю крышку бензобака от туда слышно что то типа жжужания или шипения — нечто среднее по звуку.
-так же есть некоторое ощущение как бы неровномерной работы двигателя на холостых, не всегда и обороты не плавают, это явное ощущение по рулю. .
-новые катушки и свечи все.
-лямды исправны, каты убраны.
—————————————
последний раз появление ошибки было при следующем режиме:

P0441
Evaporative Emission Control System Incorrect Purge flow

Статус данного DTC
Подтвержденный DTC

Состояние двигателя при возникновении ошибки
Стоп-кадр кода неисправности: P0441
Топливная система состояние 1: Замкнутый контур
Топливная система состояние 2: Замкнутый контур
Расчетное значение нагрузки: 1.2 %
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 1: +7.0 %
Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -0.8 %
Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 2: +9.4 %
Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 2: -0.8 %
Об/мин двигателя: 600 об/м
Скорость автомобиля: 0 км/ч

Исходя из вышеизложенного кто может указать направление поиска причин ошибки ?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ, КОТОРЫЙ СТОИТ ПОД КАПОТОМ (код детали 948. 110.20201)


Последний раз редактировалось Андрей_МВ; 30.05.2014 в 01:16.

Неверные показания уровня топлива · Technipedia · Motorservice

Если, например, в мороз, образуется слишком большое разрежение и топливный бак сильно сжимается, возможен срез кабелей датчика давления в топливном баке (рис. 2).

Транспортные средства: Volvo

Продукт: модуль подачи топлива

Случаи применения в транспортных средствахPIERBURG №Ссылка №*
S40/V40 1.6i/1.8i/2.0i7.00468.66.030630538; 30630593; 30865670
S40/V40 1.9i/2.0i Turbo7.00468.67.030630033; 30630536; 30630594; 30899079

* Номера деталей приведены только для сравнения, их нельзя указывать в счетах для конечных потребителей.

Возможные рекламации:

  • Неверные показания уровня топлива
  • Обрыв кабеля на модуле подачи топлива
  • Сильное шипение при открывании пробки наливной горловины топливного бака

Система вентиляции топливного бака (вспомогательная информация)

Система вентиляции топливного бака предотвращает попадание в атмосферу вредных углеводородов, связывая топливные пары в ёмкости (7) с помощью фильтра из активированного угля. Поэтому систему вентиляции топливного бака называют также системой фильтра из активированного угля.

В определенных рабочих состояниях ёмкость фильтра из активированного угля продувается свежим воздухом за счет последующего открытия запорного клапана фильтра из активированного угля (8). При этом скопившиеся углеводороды целенаправленно подаются в камеру сгорания через клапан регенерации (4).

Кроме того, система вентиляции топливного бака обеспечивает вентиляцию топливного бака, если, например, из-за расхода топлива или низкой наружной температуры, в топливном баке возникает разрежение.


Возможные источники неисправностей в системе вентиляции топливного бака:

  • Неисправные электромагнитные клапаны
  • Засоренная ёмкость фильтра из активированного угля
  • Засоренный клапан вентиляции в крышке наливной горловины топливного бака (1)
  • Согнутые или засоренные шлангопроводы

Электромагнитный клапан для газового баллона сжиженного нефтяного газа для контроля жидкости Выбор рекомендуемых поставщиков

Alibaba. com предлагает широкий ассортимент высококачественных, эффективных и долговечных клапанов для газового баллона сжиженного нефтяного газа для различных типов коммерческого и личного использования. Доступные в различных вариациях и моделях, эти продукты идеально подходят для всех видов машин и двигателей транспортных средств, обеспечивая оптимальную производительность. Клапан для бензобака lpg Разновидности клапана , которые вы можете найти на сайте, изготовлены из прочных материалов, которые способствуют длительному сроку службы продуктов, и не имеют себе равных, когда речь идет о безупречном и постоянном потоке топлива в двигатели.Купите этот уникальный и надежный клапан для газового баллона LPG от ведущих брендов и производителей в отрасли по умопомрачительной цене.

Ищете ли вы идеальный клапан для бензобака сжиженного газа , который подходит для двигателя вашего автомобиля для более плавного и равномерного потока топлива, или если вы ищете прочные клапаны для оросительной системы, тяжелых машин, вы можете найти несколько категорий товаров на сайте. Широкий ассортимент клапанов для газовых баллонов lpg доступен на Alibaba.com совместимы как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами автомобилей и способны создавать постоянное противодавление для безупречного впрыска топлива. Эти клапаны для газовых баллонов сжиженного нефтяного газа представляют собой соленоиды, изготовленные из прочных металлов, таких как железо, латунь, которые могут годами выдерживать жесткие условия эксплуатации.

Поиск надежных запчастей, напрямую влияющих на производительность машин или двигателей транспортных средств, таких как клапан бензобака для сжиженного нефтяного газа , действительно является сложной задачей, однако здесь, на сайте, вам предоставляется широкий выбор поставщиков.Эти сертифицированные продавцы хорошо зарекомендовали себя и могут предложить ваши товары премиум-класса по самым привлекательным ценам. Клапан для газового баллона сжиженного нефтяного газа способен хорошо контролировать текучую среду и отделять частицы пыли и твердые частицы от топлива для обеспечения улучшенных характеристик. Вы также можете настроить этот клапан для газового баллона сжиженного нефтяного газа в соответствии с вашими требованиями, и они доступны в двух типах моделей, чтобы выдерживать низкотемпературное давление и высокотемпературное давление.

Ознакомьтесь с различными моделями клапанов для газовых баллонов lpg на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках своей доступности и бюджета. Эти продукты тестируются и проверяются на предмет гарантии качества и иногда предлагаются вместе с послепродажным обслуживанием, например, с гарантийными сроками. Закажите их у ведущих поставщиков клапанов для газовых баллонов сжиженного нефтяного газа для выгодных сделок.

Общие сведения о клапанах баллонов с пропаном — Поиск и устранение неисправностей в соединениях баллонов со сжиженным газом

Это заявление, которое иногда делают пользователи баллонов с пропаном после замены или повторного наполнения своих баллонов. В баллон кажется тяжелее и, очевидно, наполнен пропаном, но при открытии клапана газ не выходит. Клапаны OPD сконструированы таким образом, что пропан не будет вытекать из рабочего клапана, если он не подсоединен к концевому соединению шланга. Так был разработан клапан цилиндра OPD. Неприкрепленные баллоны с пропаном, оснащенные клапанами OPD, не будут позволить газу течь, когда рабочий клапан (маховик) открыт. То же самое и с клапанами цилиндров вилочного погрузчика.

Конструкция клапана OPD

Конструкция клапана OPD такова, что поворот маховика рабочего клапана цилиндра будет не производят никакого эффекта, если баллон не подключен к прибору.Другими словами, должна быть установлена ​​связь между концом шланга прибора и рабочим клапаном баллона. Внутренняя часть клапана OPD предназначена только для позволить пропану входить или выходить, если внутренний клапан срабатывает при нажатии. Эта особенность клапана OPD добавляет дополнительные безопасность в случае поворота маховика, открывающего клапан. По этой причине баллоны с OPD не пропускают газ. из цилиндра при открытии. То же самое и с цилиндрами для промышленных вилочных погрузчиков.

Концевое соединение шланга

Концевое соединение шланга наливного шланга или линии подачи прибора рассчитано на работу. только с цилиндрами, оборудованными OPD. Чтобы клапан OPD работал с открытым маховиком, концевое соединение шланга должно быть надежно прикрепленным. На рисунке справа показано концевое соединение шланга. Обратите внимание, что приподнятый латунный фитинг в окружении нитей высшей пробы. Когда латунный фитинг прикреплен к вентилю баллона и затянут, он будет толкать внутреннюю клапан открыт и дайте газу выйти из баллона в устройство, если маховик находится в открытом положении.Этот штуцер должен быть на месте, чтобы газ выходил из баллона. В противном случае поворот маховика не приведет к предполагаемый результат.

Нужно ли выключать баллон с пропаном после приготовления на гриле?

]]>

Вы можете быть удивлены тем, как часто мы получаем звонки от клиентов, которые оставляют клапан пропанового баллона включенным, когда не используют гриль.

Аналогичным образом, многие клиенты, у которых есть газовые грили, оставляют запорный вентиль на линии подачи открытым, когда они не используют гриль.

Пропановые баки и трубопроводы природного газа являются «источниками топлива» для газовых грилей. Многие клиенты, которые оставляют свой источник топлива «включенным», делают это для удобства. На одну вещь меньше, которую нужно включать или выключать до и после приготовления на гриле.

Независимо от источника топлива, по соображениям безопасности очень важно отключать подачу газа к грилю, когда он не используется.

Если кто-то или что-то повернет одну из ручек управления на гриле, он заполнится газом, создавая возможность для очень опасной ситуации. Лучшим исходом этого сценария является то, что заказчик потратит впустую свой газ.

Другой сценарий касается грызунов и диких животных. Это может показаться смешным или маловероятным: с до это случилось с вами. Для дикой природы не редкость пережевывать газовые шланги, и если животное будет грызть газовый шланг, подключенный к источнику топлива, который не был «отключен», может произойти утечка газа, что, конечно, является опасной ситуацией.

Помимо соображений безопасности, для грилей LP (пропана) оставление клапана бака включенным может легко привести к тому, что решетка перейдет в состояние пониженного потока газа, известное как байпас.В байпасном режиме гриль не достигает должного диапазона температур приготовления, часто не выше 250-300F. Щелкните здесь для получения информации об обходе.

Оставить источник топлива на гриле «включенным» может быть удобно, но это сильно затмевается потенциальной опасностью, да и сколько времени действительно нужно, чтобы повернуть клапан?

Вы бы ездили с открытым люком бензобака, чтобы сэкономить несколько секунд на заправке? Не могли бы вы оставить входную дверь настежь открытой, пока вас не будет, потому что вам нужно слишком много времени, чтобы повернуть ручку двери, когда вы вернетесь домой? Будьте умны… отключите подачу топлива к вашему газовому грилю Weber®!

Соединительные клапаны баллона с пропаном — Джонсонвилл.

com

Худые:

Узнайте о трех основных типах соединителей, используемых с пропановыми баллонами.

Разбивка:

Независимо от того, где вы стоите в дебатах о пропане и древесном угле, факт остается фактом: газовые грили чрезвычайно популярны среди любителей активного отдыха. Фактически, баллоны с пропаном используются с 1920-х годов. Из-за своей долгой истории соединения баллонов с пропаном претерпели обновления и проверки безопасности. Вот список наиболее распространенных соединений баллона с пропаном.

POL клапан

Клапан POL самый старый. Резьба на этом пропановом клапане находится на внутренней стороне соединителя, и для ее затяжки требуется гаечный ключ. В пропановый клапан ввинчивается заглушка для транспортировки или хранения баллона. Клапаны POL позволяют выпускать газ без каких-либо подключений. Клапаны POL являются старейшим стандартом для соединений баллонов с пропаном, и более новые типы используются более широко.

Клапан Acme

Следующая доработка соединений баллона с пропаном — клапан Acme.Клапаны Acme отличаются от клапанов POL размером и использованием внешней резьбы. Клапаны Acme проще в использовании, их можно затянуть вручную. Пропановые клапаны Acme совместимы с приборами, в которых также используются клапаны POL. Большим достижением клапана Acme является добавление встроенного предохранительного устройства, которое позволяет газу течь только тогда, когда резервуар прикреплен к устройству, предотвращая утечки.

Клапан OPD

Текущий тип используемого клапана — это клапан устройства предотвращения переполнения (OPD). По внешнему виду похож на клапан Acme, отличительной чертой пропанового клапана OPD является его маховик в форме треугольника.Клапаны OPD имеют внутренний поплавок для предотвращения переполнения. Производимые сегодня баллоны с пропаном будут иметь клапаны OPD.

У большинства людей есть емкости для гриля, в которых используются клапаны OPD. Без них цистерны не заправятся. Если у вас есть старые пропановые клапаны, вы можете приобрести адаптеры, чтобы старые резервуары работали с более современной техникой. Однако стоимость переоборудования старых танков примерно такая же (если не больше), что и покупка совершенно нового танка. Хотя стоимость является очевидным фактором при принятии этого решения, помните, что срок службы большинства газовых баллонов составляет 10–12 лет.

До следующего раза, Энтузиасты. Как и во всем в жизни, правильные связи имеют решающее значение.

Вернуться в Клуб энтузиастов

Следует ли полностью открывать клапан баллона с пропаном? — Свобода выживания

Хотя энтузиасты гриля единодушны в том, что безопасность превыше всего, они резко расходятся при открытии клапана. Некоторые утверждают, что безопаснее повернуть вентиль до упора, в то время как другие утверждают, что достаточно открыть его частично. На какую точку зрения стоит подписаться, чтобы приготовить на гриле безопаснее?

При использовании гриля следует полностью открыть вентиль баллона с пропаном. Клапаны имеют двойное уплотнение, что означает, что они уплотняются в полностью открытом или закрытом положении. Частичный поворот увеличивает вероятность утечки газа. Поверните клапан против часовой стрелки (в направлении стрелки «Открыть») до упора.

Чтобы предотвратить переполнение резервуаров, значение OPD, подобное этому от Amazon, поможет предотвратить утечку.

В оставшейся части статьи будут рассмотрены инструкции по работе с клапанами баллона с пропаном, безопасность баллона и следует ли выключать баллон с пропаном после сеанса гриля.

Руководство по клапану баллона пропана

Клапан на баллоне с пропаном представляет собой ручной клапан открытия-закрытия с мелкой резьбой для обеспечения более плотной посадки в закрытом состоянии. Эти клапаны не являются дроссельными или регулирующими устройствами и не должны регулировать скорость горения на гриле.

Использование клапана в качестве дросселя может снизить давление пропана, поступающего к решеткам, так что пламя гаснет, но пропан продолжает поступать к решеткам. Это увеличивает вероятность взрыва или пожара, поскольку горючий газ скапливается вокруг гриля.

Обычно существует три типа клапанов баллонов с пропаном:

1. POL клапан

Названный в честь компании, которая их изобрела, это самый старый тип клапанов на рынке. В них используется внутренняя левая резьба, т. Е. Резьба находится внутри соединителя, и для соединения клапана с резервуаром требуется гаечный ключ. Клапаны POL выпускают пропан без дополнительных подключений, что делает их небезопасными.

Во время транспортировки или хранения необходимо ввернуть пробку в клапан, чтобы газ не ушел.Клапан POL поставляется с выпускным клапаном и устройством сброса давления для предотвращения избыточного давления.

2. Клапан ACME

Технически известный как быстрозакрывающийся соединительный клапан, клапан Acme немного больше, чем POL, не говоря уже о том, что он намного безопаснее. Клапан имеет дополнительную наружную резьбу большого размера с наружной стороны и более старую внутреннюю резьбу с внутренней резьбой. Комбинация резьбы позволяет использовать клапан в более старых приборах.

Клапан закрепляется на резервуаре, поворачивая его рукой по часовой стрелке.Вы должны прикрепить устройство, чтобы встроенный предохранительный клапан открылся и пропустил газ. Предохранительный клапан делает этот клапан более безопасным и избавляет от необходимости устанавливать заглушку перед хранением или транспортировкой.

3. Клапан OPD

Также известный как устройство предотвращения переполнения или клапан OPD, этот клапан напоминает клапан ACME, за исключением различий в маховике. Маховик на старых цилиндрах имеет пять или шесть спиц, а на клапанах OPD — три выступа.

Клапаны

OPD поставляются с предохранительным клапаном для предотвращения переполнения баллона.Все новые баллоны поставляются с клапаном OPD, и вы можете легально их заправить.

Безопасность пропанового бака

Пропановые баки изготавливаются из сварной стали, композитных материалов или алюминия, но стальные баки являются наиболее распространенными.

За исключением физических повреждений, таких как вмятины, трещины и переломы, стальные баллоны с пропаном безопасны и практически не представляют угрозы возгорания и взрыва. Они оснащены предохранительным клапаном для защиты от взрыва в результате повышения давления.

Чтобы убедиться, что пропан не представляет угрозы для вашего здоровья и имущества, помните об этих мерах предосторожности.

Всегда держите клапан закрытым

Держать клапан на баллоне с пропаном закрытым — лучший способ предотвратить утечку. Сначала выключите вентиль и дайте горелкам работать, чтобы удалить лишний газ из линий. Как только конфорки погаснут, поверните их ручки в положение выключения.

Закрытие клапана баллона снижает вероятность утечки газа из поврежденного шланга или через соединение регулятора и клапана.

Всегда держите баллон с пропаном на открытом воздухе

Пропан хранится в виде жидкости в резервуарах под давлением, поскольку в жидкой форме он в 270 раз компактнее, чем в газообразной форме. Если пропан нагревается до температуры от 920 ° F до 1020 ° F (от 493 ° C до 548 ° C), он воспламеняется без пламени или искры.

Однако пропан воспламеняется при правильном соотношении пропана и воздуха. Если количество пропана в воздухе составляет от 2,15% до 9,6%, пропан может воспламениться и загореться.

Хранение баллонов с пропаном на открытом воздухе в хорошо вентилируемом помещении снижает риск взрыва, поскольку при утечке газ быстро рассеивается.

Всегда держите баллон с пропаном в тени

Хотя баллон с пропаном вряд ли взорвется, никогда не храните его под прямыми солнечными лучами.В жаркие летние дни температура окружающей среды может превышать 120 ° F, что достаточно для нагрева резервуара. По мере повышения температуры давление газа внутри резервуара возрастает.

Большинство переносных баллонов с пропаном оснащены предохранительным клапаном, который срабатывает при повышении внутреннего давления. После активации клапан выпускает газ в воздух, когда он может накапливаться и воспламениться при наличии искры.

Всегда держите газовые баллоны в вертикальном положении

Лучше всего держать баллон с пропаном в вертикальном положении, так как это снижает вероятность утечки.Если баллон положить на бок, это может привести к утечке, если клапан поврежден или поврежден. При 0,1162 фунта (52,7 грамма) на кубический фут пропан тяжелее воздуха на 0,0765 (34,70 грамма).

В вертикальном положении пропан остается внизу, а клапан давления остается в паровом пространстве. Клапан давления погружен в жидкость в лежачем положении, что может нарушить его работу и вызвать срабатывание.

Регулярно проверяйте регулятор и шланг

Если вы чувствуете запах газа, он имеет характерный запах тухлого яйца; несмотря на отключение бака, существует вероятность утечки.Осмотрите шланг на предмет явных признаков повреждений, таких как трещины и разрывы. Если ничего не видно, проведите пузырек для проверки герметичности баллона с пропаном.

Вот как регулярно проверять регулятор и шланг:

  1. Нанесите слой течеискателя на выпускные отверстия регулятора и клапан баллона бака.
  2. Включите вентиль баллона и проверьте образование пузырьков.
  3. Если образуются пузырьки, закройте клапан и затяните соединение клапана.
  4. Снова нанесите раствор течеискателя и повторите процесс проверки.
  5. Если пузырьки появляются снова, это признак утечки из баллона с пропаном.

Подождите 10–15 минут перед повторным зажиганием погашенного гриля

Включить гриль и дать ему разогреться до оптимальной температуры гриля — это нормально. Большинство людей оставляют грили для предварительного разогрева от 5 до 10 минут.

Если оставить гриль на предварительный нагрев только для того, чтобы он выключился, не зажигает его сразу , так как он может взорваться или загореться.

Вместо этого выключите газовый баллон с пропаном и оставьте гриль выключенным на 5–10 минут.Если решетка находится в закрытом помещении, откройте все окна и двери. Если гриль поставляется с крышкой, оставьте ее также открытой.

Несмотря на то, что пламя погасло, пропан все еще течет из бака и выходит через горелки. Газ пропан скапливается внутри гриля и вокруг зоны гриля.

Немедленное повторное зажигание гриля может привести к возгоранию скопившегося пропана и его взрыву или возгоранию.

Выдержка до десяти минут перед повторным зажиганием гриля позволяет пропановому газу улетучиться, что снижает риск взрыва.Через десять минут вы можете безопасно зажечь гриль и продолжить приготовление на гриле.

Вы выключаете баллоны с пропаном после приготовления на гриле?

Из соображений безопасности всегда выключайте баллон с пропаном после каждого сеанса гриля. Выключение гриля позволяет газу течь через его горелки, но не останавливает поток газа из баллона. Вместо этого газ продолжает течь до тех пор, пока не заполнит трубку, останавливая дальнейший поток из газового баллона.

Теоретически, если регулятор работает нормально и трубки не повреждены, выход из баллона с пропаном не представляет опасности. Однако лучше проявить осторожность и выключить газ.

Если есть утечка в шланге или регуляторе, небольшая постоянная утечка пропана может в конечном итоге опорожнить резервуар. Если гриль установлен на открытом воздухе, газ будет медленно рассеиваться ветром, пока резервуар не опустеет.

Если решетка и резервуар находятся в замкнутом пространстве, газ может медленно накапливаться, создавая угрозу возгорания. Поскольку сжиженный нефтяной газ тяжелее воздуха, он просто не улетит.Вместо этого он медленно накапливается вокруг пола, вытесняя воздух, что делает его опасным. Газ может загореться и взорваться, когда вы в следующий раз пойдете зажечь гриль.

Достаточно небольшого пламени, такого как зажженная сигарета, или даже статического электричества, чтобы зажечь скопившийся газ, что приведет к взрыву или пожару. Это означает, что газ может взорваться, даже если вы не пользуетесь грилем.

Если регулятор на закрытой решетке выходит из строя, газ накапливается внутри блока и, вероятно, взорвется, когда вы в следующий раз включите решетку.

Заключение

Технически клапан баллона с пропаном не является регулирующим или дроссельным устройством. Это просто клапан с двойной пропускной способностью для герметизации в открытом и закрытом положении, а это означает, что его поворот частично увеличивает вероятность утечки.

Использование клапана баллона в качестве регулятора увеличивает вероятность взрыва или пожара, поскольку это может привести к исчезновению пламени при продолжении потока газа. Повторное зажигание гриля без рассеивания скопившегося газа приводит к пожару.

Значение OPD, подобное этому, может помочь уменьшить проблемы с переполнением.

Спасибо за чтение!

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с жидким пропаном и пропаном | Какая разница?

Джим Джеймс

Привет, я Джим и автор этого сайта. Я всегда интересовался выживанием, рыбалкой, кемпингом и всем остальным на природе. Фактически, в детстве я проводил больше времени на воде, чем на суше! Я также являюсь автором бестселлеров и имею степень в области истории, антропологии и музыки. Я надеюсь, что вы найдете ценность в статьях на этом сайте. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения!

Статьи по теме

ссылка на Как долго сигареты остаются свежими? (И как их хранить) ссылка на Можно ли есть сладкий картофель сырым? | Это безопасно?

Можно ли есть сладкий картофель в сыром виде? | Это безопасно?

Сырой сладкий картофель имеет свежий сладкий вкус, но содержит много клетчатки и питательных веществ.Однако многие люди предпочитают сначала приготовить сладкий картофель; есть множество рецептов для вас …

Что такое предохранительные клапаны баллона с пропаном?

Написано: 19 апреля 2021 г.

Подробнее об этой важной функции

Если вы используете пропан в своем доме на юго-востоке Висконсина, вы должны знать о своем баллоне с пропаном и о том, как он работает.

Одна особенность, о которой вам нужно узнать больше, — это предохранительный клапан резервуара. Все баллоны с пропаном, включая баллоны, которые вы используете для гриля, по закону должны иметь устройства сброса давления, которые позволяют сбросить избыточное давление внутри баллона.

Предохранительный клапан предназначен для защиты вашего пропанового баллона от разрыва в случае повышения давления в баллоне. Его также называют запорным клапаном, клапаном сброса давления или предохранительным клапаном.

Предохранительный клапан удерживается закрытым с помощью очень сильной пружины, пока давление внутри резервуара находится на безопасном уровне.Если давление в резервуаре достигает той же величины давления пружины, предохранительный клапан открывается. Если это произойдет, вы услышите шипящий звук, исходящий из резервуара, когда давление снижается. В случаях, когда давление в резервуаре намного выше, чем давление пружины, клапан полностью открывается. Если это произойдет, вы услышите хлопок.

Когда давление становится ниже давления пружины, клапан закрывается сам по себе. Если клапан открывается, возможно, его необходимо заменить. НЕ пытайтесь отремонтировать или заменить его самостоятельно. Эта работа требует профессионала. Свяжитесь с нами, чтобы помочь.

Что вызывает повышение давления в баллоне с пропаном?

Пропан жидкий. Он расширяется от жары, как вода. Но расширение пропана намного больше, в 17 раз больше, чем у воды!

Вот почему, когда мы доставляем ваш пропан, мы наполняем ваш бак на 80%. Возможно, вы заметили это и задались вопросом, не было ли это ошибкой. Это сделано намеренно. Оставшиеся 20% пространства в вашем резервуаре остаются пустыми, поэтому у пропана есть место для безопасного расширения в теплых или жарких условиях.

Для безопасной и квалифицированной установки баллонов с пропаном лучше всего подойдет Boehlke Bottled Gas! Свяжитесь с нами сегодня для получения нового баллона с пропаном. И не забудьте поинтересоваться у нас надежной доставкой пропана!

Установка топливного клапана системы цикла Карла ~ Riding Vintage

Топливный клапан моего Harley-Davidson Duo-Glide 1964 года имеет тенденцию немного протекать. Это не серьезная проблема, но я решил, что было бы неплохо исправить ее, пока она не вылила пару галлонов топлива на пол моего гаража.В оригинальном клапане используется стержень с металлическим наконечником, который прижимается к нижнему фитингу бака, чтобы перекрыть подачу топлива. Этот наконечник необходимо аккуратно притереть, чтобы он идеально прилегал к латунной вставке внутри нижнего фитинга резервуара. Использование и старение медленно изнашивают наконечник и латунную вставку, пока топливо не начнет просачиваться через клапан, даже когда он затянут.

Если вы не заинтересованы в изучении изящного искусства притирки топливных клапанов, то я предлагаю вам сделать то же самое, что и я, и позвонить в Cycle Supply Карла.У них есть новый топливный клапан, в котором используется наконечник из Peek. Для тех, кто любит химию, Peek, сокращенно от простого полиэфирэфиркетона , — это полукристаллический термопласт с превосходными механическими и химическими свойствами устойчивости, которые сохраняются при высоких температурах. Суть в том, что этот наконечник будет лучше уплотняться и прослужит дольше, чем оригинал, без необходимости периодической притирки. Помимо разницы в наконечниках, два топливных клапана идентичны по конструкции. Каждое отверстие, резьба и т. Д. Идеально соответствуют оригиналу.


Первый шаг к установке нового топливного клапана — это слить топливо из баков. Самый простой способ сделать это, если у вас нет сифона, — отсоединить топливопровод от карбюратора и добавить отрезок резиновой трубки к концу металлического топливопровода. Затем вы просто протягиваете резиновую трубку к баллону с газом и открываете топливный кран. Убедитесь, что вы потянули ручку до упора, чтобы она была в резерве. После того, как топливо слито, снимите переходную линию в том месте, где она соединяется с правым боковым баком.На этом этапе я удалил резервуары, но это необязательный шаг. Если вы планируете снимать резервуары, рекомендуется ослабить нижний фитинг резервуара, когда резервуар прикреплен, чтобы вы могли получить приличное усилие на фитинг.

Чтобы разобрать старый топливный клапан, сначала используйте 1-дюймовый торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять нижний фитинг бака. Затем открутите ручку, которая управляет клапаном, в верхней части бака. У моего велосипеда есть «дополнительная ручка», которая не указана в руководстве по запчастям, но крепится к топливному стержню с помощью короткой шпильки с резьбой.В заводской настройке используется всего один винт. Какую бы настройку вы ни использовали, сначала нужно открутить ручку для принадлежностей или отдельный винт. После того, как один из них будет удален, у вас останутся две насадки с накаткой. Верхний штуцер прижимается к концу топливного стержня и должен сразу выскочить. Нижний штуцер ввинчивается в резервуар, и, возможно, его нужно будет осторожно убедить с помощью плоскогубцев, чтобы ослабить его. Убрав нижний фитинг с накаткой, вы можете снять пружину, шайбу и уплотнение, которые находятся на верхнем конце топливного стержня.

После снятия всех деталей с верхнего конца топливного стержня его можно выпустить из нижней части бака через отверстие, оставленное нижним топливным штуцером. Чтобы установить новый топливный клапан, просто выполните указанные выше действия в обратном порядке. Обратите внимание, что если у вас есть «вспомогательная ручка», есть небольшая длина резьбового стержня, который ввинчивается в конец топливного стержня, который необходимо повторно использовать. Все остальное будет заменено деталями от Carl’s Cycle Supply, включая все необходимые уплотнения.В качестве дополнительной меры предосторожности я нанёс на стержень с резьбой мазок локтитового синего цвета. Ненавижу терять эту ручку на дороге!

Перед установкой новых деталей я потратил несколько минут, чтобы сравнить новый и старый топливный клапан. Наконечник моего оригинального топливного стержня был сильно изношен, а также имел точечную коррозию. Неудивительно, что у меня случались случайные утечки.

После того, как все будет снова собрано, закройте топливный кран, прежде чем затягивать нижний фитинг бака. Это обеспечит правильную посадку топливного стержня в нижнем фитинге бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *