E-10 ГРМ/ Клапана с доставкой по России
Перечень деталей указан для большинства модификаций и года производства оборудования, включая официальные замены производителем артикула детали. В случае отсуствия детали на странице, сообщите нам, удобным Вам способом, для уточнения артикула детали и стоимости.
Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию
Всего найдено: 14
Скидка 5%
2 255
р.
2 142
р.
выгода
113 р.
или
5%
Низкая цена
2 628
р.
2 497
р.
выгода
131 р.
или
5%
Скидка 5%
выгода
39 р.
или
5%
Скидка 5%
выгода
39 р.
или
5%
Скидка 5%
выгода
43 р.
или
5%
Скидка 5%
выгода
43 р.
или
5%
Скидка 5%
2 878
р.
2 734
р.
выгода
144 р.
или
5%
Скидка 5%
выгода
44 р.
или
5%
Распродажа
Скидка 5%
выгода
44 р.
или
5%
Скидка 5%
3 208
р.
3 048
р.
выгода
160 р.
или
5%
Скидка 5%
Низкая цена
1 204
р.
1 144
р.
выгода
60 р.
или
5%
Скидка 5%
выгода
13 р.
или
5%
12Следующая
Ваш город — Дюссельдорф,
угадали?
Да Нет
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейтиОстаться на основной версии
Товары с желтым ценником – это очень-очень выгодно!
ᐉ Электромагнитный привод клапанов ГРМ
Улучшение наполнения цилиндров можно достигнуть без увеличения числа клапанов, удлинения фазы впуска и увеличения подъема клапана, применяя электромагнитный привод клапана EVA (Electromagnetic Valve Actuator). Такие системы в настоящее время интенсивно разрабатываются как в Европе, так и США.
Электромагнитный привод клапанов представляет собой подпружиненный клапан, который помещен между двумя электромагнитами, которые удерживают его в крайних положениях: закрытом или полностью открытом. Специальный датчик выдает блоку управления информацию о текущем положении клапана. Это необходимо для того, чтобы снизить до минимальной его скорость в момент посадки в седло.
Принцип работы системы показан на рисунке. Как видно из схемы работы этой системы, в системе управления клапанами полностью отсутствует кулачковый вал со своим приводом, который заменен электромагнитами на каждый клапан.
Рис. Электромеханический привод клапана:
1 – электромагнит открытия клапана; 2 – якорь; 3 – электромагнит закрытия клапана; 4 – клапанная пружина
Якорь электромагнита образует комбинацию с двумя пружинами для открытия и закрытия клапана. Когда к электромагнитам не подводится электрический ток, пружины клапана и электромагнита держат клапан в среднем положении, соответствующем половине хода клапана, при этом он полуоткрыт, что позволяет легко прокручивать коленчатый вал двигателя в начальной стадии пуска. При достижении необходимой частоты вращения от блока управления поступает сигнал и в верхний электромагнит открытия подается электрический ток, клапан закрывается. Одновременно осуществляется впрыск топлива.
При открывании клапана прерывается подача напряжения в верхний электромагнит.
Рис. Изменение силы тока в электромагнитах
Энергия, накопленная в верхней пружине, движет клапан вниз до тех пор, пока накопленная энергия полностью не израсходуется. Для возможности дальнейшего перемещения клапана вниз напряжение подается в нижний электромагнит и якорь, втягиваясь под действием магнитного поля, открывает клапан. При этом, учитывая потери энергии пружины в конце ее движения, в нижний электромагнит кратковременно подается ток повышенной силы, до тех пор, пока клапан полностью не откроется.
Информация для блока управления поступает от датчика, расположенного на коленчатом валу и фиксирующего его угловое положение. Для каждого клапана компьютер определяет начало его открытия и закрытия, а значит и ход, в зависимости от положения коленчатого вала. Ход клапана может изменяться от нулевой величины до максимальной в зависимости от режима работы двигателя.
Система EVA разработана так, чтобы почти вся энергия, необходимая для перемещения клапана, находилась в пружинах. Единственным требованием, предъявляемым к электрической системе, является компенсация энергии демпфирования пружин и потерь на трение в направляющей клапана. Величина этого трения низкая, так как нет боковых сил, действующих на клапан. Электроэнергия необходима лишь только для того, чтобы использовать ее в непосредственной близости от той точки, где полностью израсходована накопленная энергия пружины. Здесь к.п.д. электромагнита должен быть наибольший, поэтому зазор между якорем и электромагнитом устанавливают минимальный.
Привод EVA осуществляет движение клапана за 2,42 мс и потребляет при этом 66 Вт на каждый клапан при частоте вращения 6000 мин-1.
Открытие и закрытие клапана производится в пределах долей градуса поворота коленчатого вала. Такая точность нужна при отсутствии дросселирования воздушного заряда на впуске.
Фирма Renault предлагает несколько другую систему, в которой клапаны перемещаются между двумя пружинами, с соленоидами, которые обеспечивают необходимое время открытия клапанов, но потребляют столько электричества, сколько требуется для преодоления собственных механических потерь. В предлагаемой системе нет распределительного вала и его привода. Электрическая энергия экономится за счет того, что при работе системы электрическая энергия расходуется только в момент открытия клапана, а закрывается клапан пружиной. Управление системой осуществляется электронной системой управления. Мощность, необходимая для работы этой системы на холостом ходу и при малых нагрузках, составляет всего 300 Вт.
Рис. Электромагнитный привод клапанов фирмы Renault
С помощью такой системы можно не только четко управлять временем открытия каждого клапана, но и обеспечивать получение максимальной мощности или максимального крутящего момента (или очень малой и экономичной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу). Система электромагнитного привода клапанов имеет и другие преимущества. Например, можно полностью отключать часть цилиндров или переводить их на малую нагрузку, так что остальные будут работать более эффективно. Однако главное преимущество этой системы заключается в том, что время и степень открытия клапанов в любой момент времени могут быть оптимальными для работы двигателя, в зависимости от условий движения. Кроме этого, конструкция самого двигателя упрощается, потому что отсутствует обычный привод газораспределительного механизма: цепи, зубчатые ремни, механизм натяжения, шестерни и распределительные валы. При этом значительно упрощается конструкция головки блока цилиндров и исчезает потребность в подаче к ней смазочного масла, в связи с отсутствием дросселирования воздушного заряда во впускном коллекторе упрощается и его конструкция. В целом это приводит и к уменьшению размеров двигателя. В головке блока цилиндров исчезают обрабатываемые многочисленные гнезда и установочные поверхности. Все это сокращает ее массу на 30 %.
Единственной и главной проблемой применения электромагнитного привода является обеспечение исполнительных устройств достаточной энергией и их большие размеры. По сравнению с обычным приводом клапанов мощность генератора при электромеханическом приводе клапанов должна быть повышена на 80%. Соленоиды должны открывать клапаны с той же скоростью, что и кулачки распределительного вала, а в этом случае они получаются большие и тяжелые. В действительности они будут такими, если их питать от 12-вольтовой электрической системы. Однако, в настоящее время производители легковых автомобилей должны перейти на напряжение бортовой сети 36 В, с генератором, обеспечивающим напряжение 42 вольта (современные генераторы выдают 14 вольт, снабжая систему напряжением 12 вольт). При увеличении напряжения в три раза электрический ток, необходимый для питания устройств управления клапанами, становится намного меньше, и размер соленоидов значительно уменьшается таким образом, что устройство может занимать место не больше, чем обычный механизм с двумя распределительными валами в головке и клапанными пружинами.
Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VVT)
Другие условия производителя для электромагнитного клапана VVT
Производители автомобилей, использующие соленоид VVT
Впервые разработанная Nissan в начале 90-х, электронная система изменения фаз газораспределения теперь является почти универсальной функцией серийных автомобилей, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов.
Технология VVT может быть обычной, но многие компании используют разные торговые марки и патенты для одной и той же системы.
Многие приложения для соленоида Spectra VVT носят другое название оригинального оборудования:
Производитель | Акроним/Термин | Определение |
---|---|---|
Ауди | Клапанный подъемник | |
БМВ | ВАНОС | Переменный Nockenwellensteuerung |
Фиат | МультиЭйр | |
Форд | Ти-ВКТ / ВКТ | твиновское независимое переменное время камшафта/переменное время | камшафта
Дженерал Моторс | DCVCP | Двойная непрерывная переменная фазировка кулачка |
Хонда, Акура | VTEC, i-VTEC | Электронное управление фаз газораспределения и подъема клапана |
Хендай, Киа, Вольво | CVVT | Непрерывная регулировка фаз газораспределения |
Хендай, Киа | ВТВТ | Механизм клапана с регулируемой синхронизацией |
Мазда | С-ВТ | Последовательная синхронизация клапанов |
Мицубиси | МИВЕК | Mitsubishi Инновационная электронная система управления фазами газораспределения |
Ниссан, Инфинити | ЦВТКС / ВВЭЛ | Непрерывное регулирование фаз газораспределения / Nissan Variable Valve Event and Lift |
Ниссан | Н-ВКТ / ВВЛ | Nissan Variable Cam Timing / Переменный подъем клапана Nissan Ecology Oriented |
Порше | ВариоКам | |
Тойота, Лексус | ВВТ-и, ВВТЛ-и | Система изменения фаз газораспределения с интеллектуальными функциями |
Субару | АВКС/АВЛС | Активная система управления клапаном |
Как работает соленоид VVT?
- Соленоид VVT работает с давлением масла, используя указания от ECU для изменения вращения распределительного вала.
- Соленоид изменяет поток масла в трубопроводе, ведущем к фазовращателю(ям) распределительного вала.
- Каналы могут быть «проинструктированы» ускорять или задерживать открытие впускного клапана в зависимости от того, какой канал будет вызываться соленоидом.
- Изменение давления на впуске будет использоваться компьютером трансмиссии для оптимизации подачи топлива в камеры сгорания.
Распространенные признаки неисправности соленоида VVT
- Грубый холостой ход двигателя
- Индикатор проверки двигателя
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой
Больше информации
Общие причины отказа
Загрязнения в моторном масле являются основной причиной выхода из строя системы VVT. Неисправный блок приведет к неровному холостому ходу двигателя и низкой экономии топлива. Если не заменить умирающий узел, это может привести к выходу из строя шестерни двигателя и цепи привода ГРМ.
Всегда следите за индикатором «проверьте двигатель» Выберите год:- 2023
- 2022
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
КРЫШКА ГРМ. ’13MY120309-.
Полная диаграмма
№10921
0
КРЫШКА ГРМ. -’13МГ120308.
Полная диаграмма
№10921
0
КРЫШКА ГРМ.
Полная диаграмма
#10921
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 108,33
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите дилера
Люди также купили
- org/Product»>
Руководство по цепи привода ГРМ
$ 35,07
13144AA200
org/Product»>Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость двигателя.
$ 56,88
22630AA230
Цепь ГРМ двигателя. Цепь ГРМ двигателя.
$ 134,95
13143AA110
Звездочка распределительного вала двигателя (правая)
$ 2690,67
13320AA021