Как сделать лебедку из автомобильного стеклоочистителя своими руками
В доме или на даче лебедка будет совсем нелишней. Но стоит она в магазине немалых денег. Впрочем, ее можно сделать самому из мотор-редуктора стеклоочистителя, и для этого не нужны специальные знания, навыки или дорогие материалы.
Понадобится
Материалы:
- мотор-редуктор стеклоочистителя;
- профильная прямоугольная труба;
- болты, гайки и шайбы;
- звездочки – малая и большая;
- листовой металл и круглый стержень;
- подшипниковые узлы с корпусами;
- цепь передаточная;
- электро-детали;
- канат синтетический;
- крюк, хомут и др.
Инструменты: дрель, болгарка, сварка, дисковая пила, гриндер, сверлильный станок, плоскогубцы, напильник плоский, паяльник и пр.
Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/5zwmxz
Процесс изготовления лебедки из мотора-редуктора стеклоочистителя
Отделяем мотор-редуктор от трапеции и удаляем реле управления режимами работы. Подсоединяем провода к блоку питания и проверяем исправность мотор-редуктора.
Отрезаем от поводка трапеции фрагмент с отверстием, который в виде кольца подложим под малую звездочку на валу редуктора.
Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/61bjly
Из профильной трубы вырезаем диск, обтачиваем под отверстие малой звездочки и свариваем эти детали.
Надеваем на вал редуктора малую звездочку с приваренным кольцом и затягиваем гайку.
Вырезаем диск из листового металла и ввариваем его в отверстие большой звездочки. Расширяем отверстие в центре до размера круглого стержня. Вставляем в него круглый стержень, выверяем вертикальность магнитными держателями и привариваем его туда.
Сварочные электроды широкого назначения на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/606j2h
На свободный конец стержня надеваем два подшипниковых узла с корпусами и фиксируем их установочным винтом.
Замеряем расстояния между отверстиями в лапках корпусов и вырезаем 4 попарно равных отрезка со скошенными краями из профильной трубы. Из них свариваем рамку и сверху привариваем стальную пластину. В углах сверлим отверстия под крепление подшипниковых узлов.
Расстояния между крепежными отверстиями мотор-редуктора переносим на стальную пластину и сверлим отверстия. Придаем пластине форму для сопряжения с корпусом мотор-редуктора.
К рамке с пластиной к низу одного торца привариваем горизонтально полоску, а к ней вертикально – фигурную пластину. Снаружи в нее вставляем вал редуктора так, чтобы моторчик был внизу. Крепим корпус редуктора к пластине. На вал редуктора надеваем малую звездочку и закрепляем гайкой. Надеваем замкнутую цепь на звездочки. Подшипниковые узлы крепим болтами и гайками к основанию.
Вырезаем из стальной пластины 2 одинаковых диска, в центре сверлим отверстия и концентрично привариваем гайки. По краю дисков делаем прорези с одинаковым шагом и глубиной. Отгибаем лепестки в одну сторону на один и тот же угол, завариваем прорези и удаляем наплывы.
В гайках и в стержне ближе к одной из опор сверлим отверстия. Надеваем гайки с «чашами» на стержень и закрепляем ближе к опорам установочными винтами.
В торцы прямоугольной трубы ввариваем пластины. На широкой стороне с одного края сверлим два отверстия и одно на прилегающей стороне, которое превращаем в прямоугольное. В круглые отверстия вворачиваем резьбовые втулки под провода.
Через втулки протягиваем провода с жилами, концы которых оголяем, надеваем кембрики и впрессовываем клеммы. Надвигаем кембрики на места соединения и осаживаем газовой горелкой. Клеммы закрепляем на ножках переключателя и вставляем его в гнездо.
Провода от переключателя припаиваем к выводам мотор-редуктора. Закрываем места пайки кембриками и термически осаживаем. Провода обматываем изолентой, крепим червячным хомутом к корпусу моторчика и пластиковым хомутиком между собой.
На концы двух жил для питания запрессовываем медные контакты и подключаем к светодиодному источнику питания на 12 В и 20 А.
Конец синтетического каната продеваем в отверстие стержня, завязываем узел и затягиваем. Переключателем подаем питание на электродвигатель и наматываем канат на барабан.
К свободному концу каната закрепляем хомутом крюк и наша лебедка готова к работе.
Закрепляем ее, например, над лазом в подвал, чтобы опускать и поднимать грузы.
Смотрите видео
Электролебедка из автомобильного стеклоочистителя и велосипедной втулки — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6069-jelektrolebedka-iz-avtomobilnogo-stekloochistitelja-i-velosipednoj-vtulki.html
Как сделать лебедку на базе мотор-редуктора автомобильного стеклоочистителя | Сделай Сам — Своими Руками
В доме или на даче лебедка будет совсем нелишней. Но стоит она в магазине немалых денег. Впрочем, ее можно сделать самому из мотор-редуктора стеклоочистителя, и для этого не нужны специальные знания, навыки или дорогие материалы.
Понадобится
Материалы:
- мотор-редуктор стеклоочистителя;
- профильная прямоугольная труба;
- болты, гайки и шайбы;
- звездочки – малая и большая;
- листовой металл и круглый стержень;
- подшипниковые узлы с корпусами;
- цепь передаточная;
- электро-детали;
- канат синтетический;
- крюк, хомут и др.
Инструменты: дрель, болгарка, сварка, дисковая пила, гриндер, сверлильный станок, плоскогубцы, напильник плоский, паяльник и пр.
Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/5zwmxz
Процесс изготовления лебедки из мотора-редуктора стеклоочистителя
Отделяем мотор-редуктор от трапеции и удаляем реле управления режимами работы. Подсоединяем провода к блоку питания и проверяем исправность мотор-редуктора.
Отрезаем от поводка трапеции фрагмент с отверстием, который в виде кольца подложим под малую звездочку на валу редуктора.
Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/61bjly
Из профильной трубы вырезаем диск, обтачиваем под отверстие малой звездочки и свариваем эти детали.
Надеваем на вал редуктора малую звездочку с приваренным кольцом и затягиваем гайку.
Вырезаем диск из листового металла и ввариваем его в отверстие большой звездочки. Расширяем отверстие в центре до размера круглого стержня. Вставляем в него круглый стержень, выверяем вертикальность магнитными держателями и привариваем его туда.
Сварочные электроды широкого назначения на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/606j2h
На свободный конец стержня надеваем два подшипниковых узла с корпусами и фиксируем их установочным винтом.
Замеряем расстояния между отверстиями в лапках корпусов и вырезаем 4 попарно равных отрезка со скошенными краями из профильной трубы. Из них свариваем рамку и сверху привариваем стальную пластину. В углах сверлим отверстия под крепление подшипниковых узлов.
Расстояния между крепежными отверстиями мотор-редуктора переносим на стальную пластину и сверлим отверстия. Придаем пластине форму для сопряжения с корпусом мотор-редуктора.
К рамке с пластиной к низу одного торца привариваем горизонтально полоску, а к ней вертикально – фигурную пластину. Снаружи в нее вставляем вал редуктора так, чтобы моторчик был внизу. Крепим корпус редуктора к пластине. На вал редуктора надеваем малую звездочку и закрепляем гайкой. Надеваем замкнутую цепь на звездочки. Подшипниковые узлы крепим болтами и гайками к основанию.
Вырезаем из стальной пластины 2 одинаковых диска, в центре сверлим отверстия и концентрично привариваем гайки. По краю дисков делаем прорези с одинаковым шагом и глубиной. Отгибаем лепестки в одну сторону на один и тот же угол, завариваем прорези и удаляем наплывы.
В гайках и в стержне ближе к одной из опор сверлим отверстия. Надеваем гайки с «чашами» на стержень и закрепляем ближе к опорам установочными винтами.
В торцы прямоугольной трубы ввариваем пластины. На широкой стороне с одного края сверлим два отверстия и одно на прилегающей стороне, которое превращаем в прямоугольное. В круглые отверстия вворачиваем резьбовые втулки под провода.
Через втулки протягиваем провода с жилами, концы которых оголяем, надеваем кембрики и впрессовываем клеммы. Надвигаем кембрики на места соединения и осаживаем газовой горелкой. Клеммы закрепляем на ножках переключателя и вставляем его в гнездо.
Провода от переключателя припаиваем к выводам мотор-редуктора. Закрываем места пайки кембриками и термически осаживаем. Провода обматываем изолентой, крепим червячным хомутом к корпусу моторчика и пластиковым хомутиком между собой.
На концы двух жил для питания запрессовываем медные контакты и подключаем к светодиодному источнику питания на 12 В и 20 А.
Конец синтетического каната продеваем в отверстие стержня, завязываем узел и затягиваем. Переключателем подаем питание на электродвигатель и наматываем канат на барабан.
К свободному концу каната закрепляем хомутом крюк и наша лебедка готова к работе.
Закрепляем ее, например, над лазом в подвал, чтобы опускать и поднимать грузы.
Смотрите видео
Электролебедка из автомобильного стеклоочистителя и велосипедной втулки — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6069-jelektrolebedka-iz-avtomobilnogo-stekloochistitelja-i-velosipednoj-vtulki.
html
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Кто-нибудь делал самодельную лебедку?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы царь800
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
царь800
ArboristSite Guru
- #1
Я думал сделать самодельную лебедку из трансмиссии и задней части старого грузовика. Есть у кого фото самодельной лебедки?
СПГ24
Оператор ArboristSite
- #2
О какой БОЛЬШОЙ лебедке вы говорите? Вы видели тот, который вы пытаетесь скопировать?
царь800
ArboristSite Guru
- #3
LNG24 сказал:
О какой БОЛЬШОЙ лебедке вы говорите? Вы видели тот, который вы пытаетесь скопировать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хочу вырвать верхушки деревьев, а холмы крутые, лесозаготовительная компания использовала Cat D4 с лебедкой. Нет, я никогда не видел, что я планирую сделать, я постараюсь опубликовать рисунок позже.
Адкпк
Зависимость от ArboristSite
- #4
Звучит амбициозно, интересно.
Майк Ван
Зависимость от ArboristSite
- #5
На чем вы планируете его крепить и питать?
царь800
ArboristSite Guru
- #7
Я все так думал об использовании гидр. двигатель вместо ВОМ
СПГ24
Оператор ArboristSite
- #8
Я думаю, что простая лебедка Ramsey или Warn будет намного проще и надежнее. Я не могу себе представить, какое большое дерево вы могли бы вытащить, с которым лебедка, установленная на грузовике, не могла справиться. Просто используйте скользящий конус и кабель, не так ли? Но опять же, я новичок во всем этом, но mu quad, кажется, работает очень хорошо. Я обрезаю все ветки и выдергиваю то, что хочу.
царь800
ArboristSite Guru
- #9
Hear — это грубый чертеж трансмиссии и гидравлического двигателя для питания. Посмотреть вложение 62911
хабанеро
ArboristSite Guru
- #10
У папы много лет была самодельная лебедка на его прямом бортовом грузовике. Он питался от какого-то старого стартера (может быть, это был стартер на 24 вольта, он работал на 12, я не уверен). Я не уверен, какая у него была коробка передач, но у нее было 3 передачи вперед и назад. Я бы предположил, что это была какая-то трансмиссия садового трактора, так как она была не очень большой. Самым большим грузом, который я когда-либо видел, был дубовый ствол диаметром почти 5 футов и длиной, может быть, 8 футов.
Грузовик больше не едет, но лебедка все еще на нем и, вероятно, все еще работает.
лавинный
Arboristsite Raconteur
- #11
Я использую переносную лебедку в своем прицепе в дополнение к лебедке, установленной на платформе прицепа. Как и вам, мне иногда приходится поднимать вершины деревьев по крутому склону на вершину, и я обнаружил, что переносная лебедка работает лучше всего. Я держу к нему аккумулятор грузовика и могу перемещать лебедку с одной стороны на другую в зависимости от того, с какой стороны я работаю. Он поставляется в комплекте с набором цепей с крючками, чтобы цепляться за все, к чему вам нужно прикрепиться, и я обнаружил, что прицепляю эту же лебедку к передней части грузовика, чтобы выбраться из некоторых грязных ситуаций.
Для длинной тяги я снимаю трос и дважды протягиваю трос длиной 200 футов вокруг барабана. Нажмите на лебедку и продолжайте тянуть свободный конец веревки от лебедки, как это делают на парусных лодках. Если вам нужно бежать дальше вниз по склону, чтобы получить дрова, возьмите трелевочный трактор.
пожарный31
Участник ArboristSite
- #12
может лебедка как эта?
http://www. vintageprojects.com/farm-construction/hoist-farm-plans.html
кроме возможного карданного вала или электродвигателя вместо рукоятки!!!
Патрик62
Зависимость от ArboristSite
- №13
американская изобретательность
Я бы никогда не стал отговаривать кого-то мыслить нестандартно
После того, как все обдумано, вы должны все обдумать. Это практично? Это имеет значение? Это мое творение, и я сделал его по-своему!!!!
Теперь давайте подумаем над этим (устраивайтесь поудобнее, это может занять некоторое время)
Гидродвигатель имеет некоторые преимущества. ТЯНУТЬ можно вечно и не перегревать вещь. Недостаток в том, что это не дешево. Плюс надо где-то предусмотреть насос, и клапан плюс шланги.
Электрика может быть сильно перегружена в течение нескольких секунд. Также относительно дешево купить и подключить. В меньшем размере, даже вполне доступным! Остерегайтесь китайских моторов… некоторые проблемы с контролем качества.
Хорошо, используя запасную трансмиссию и задний мост. Heavy — единственный реальный недостаток. Если открыть дифференциал и сварить крестовины вместе, то одну трубу можно полностью отрезать. Это даст вам то же соотношение, что и diff.
Засовывание транса туда…. дает много вариантов, и немного быстрого вытягивания, или серьезного майора ворчание , когда это необходимо.
Я только что посмотрел гидравлический двигатель (северный) низкая скорость, высокий крутящий момент.
Крутящий момент 310 футо-фунтов, 150 об/мин, около 16 галлонов в минуту.
На одном из твоих рисунков изображена бабушка-транс. Сделаем некоторые предположения. 6 на 1 первая передача? Может дифференциал 3,5 к 1?
7.14 RPM Ах да я знаю эту скорость! Это скорость эволюции!!!
Ваш базовый очень медленный режим. Каков крутящий момент? 6510 без учета трения. Это в фунтах/футах. Итак… это означает, что если бы вы использовали колесо с тросом примерно в 1 футе от оси, оно бы тянуло 6000 фунтов. обрежьте колесо до 1/2 размера, и вы можете удвоить это. 12000…. Что бы не работало долго. Ось сломается. Или подшипники взорвутся. U-образные соединения между коробкой передач и дифференциалом также имеют номинальный крутящий момент…..
Ладно, пока оставьте колесо. делает хорошее место, чтобы намотать кабель на. В таком виде он будет тянуть почти 3 тонны. Теперь давайте сделаем что-нибудь!!
Высокая передача! 42,85 об/мин и 1085 фунтов! Это жестоко.
Он будет тянуть более 1000 фунтов на скорости 3 мили в час!!!! Это может сработать…
Ваш пробег может отличаться… Это основано на «колесе» диаметром 24 дюйма.
На самом деле, вы можете использовать 15-дюймовое автомобильное стальное колесо, которое будет значительно меньше (большее тяговое усилие), но медленнее.
Мне нравится идея со скоростью 3 мили в час, это достаточно быстро, чтобы на самом деле сделать что-то!!
Пища для размышлений от парня, который был там и делал подобные вещи.
-пат
царь800
ArboristSite Guru
- №14
Патрик62 сказал:
Я бы никогда не стал отговаривать кого-то мыслить нестандартно
После того, как все обдумано, вы должны все обдумать.
Это практично? Это имеет значение? Это мое творение, и я сделал его по-своему!!!!
Теперь давайте подумаем над этим (устраивайтесь поудобнее, это может занять некоторое время)
Гидродвигатель имеет некоторые преимущества. ТЯНУТЬ можно вечно и не перегревать вещь. Недостаток в том, что это не дешево. Плюс надо где-то предусмотреть насос, и клапан плюс шланги.
У меня есть несколько моторов, и я планирую подключить их к трактору или погрузчику с бортовым поворотом.
Электричество может быть сильно перегружено в течение нескольких секунд. Также относительно дешево купить и подключить. В меньшем размере, даже вполне доступным! Остерегайтесь китайских моторов… некоторые проблемы с контролем качества.
Хорошо, используя запасную трансмиссию и задний мост. Heavy — единственный реальный недостаток. Если открыть дифференциал и сварить крестовины вместе, то одну трубу можно полностью отрезать. Это даст вам то же соотношение, что и diff.
Засовывание туда транса.… дает много вариантов, и немного быстрого вытягивания, или серьезного майора ворчит , когда это необходимо.
Я только что посмотрел гидравлический двигатель (северный) низкая скорость, высокий крутящий момент.
Крутящий момент 310 футо-фунтов, 150 об/мин, около 16 галлонов в минуту.На одном из ваших рисунков изображена бабушка-транссексуал. Сделаем некоторые предположения. 6 на 1 первая передача? Может дифференциал 3,5 к 1?
7.14 RPM Ах да я знаю эту скорость! Это скорость эволюции!!!
Ваш базовый очень медленный режим. Каков крутящий момент? 6510 без учета трения. Это в фунтах/футах. Итак… это означает, что если бы вы использовали колесо с тросом примерно в 1 футе от оси, оно бы тянуло 6000 фунтов. обрежьте колесо до 1/2 размера, и вы можете удвоить это. 12000…. Что бы не работало долго. Ось сломается. Или подшипники взорвутся. U-образные соединения между коробкой передач и дифференциалом также имеют номинальный крутящий момент.….
У меня есть фрикционная муфта, которая, надеюсь, решит эту проблему.
Ладно, пока оставьте колесо. делает хорошее место, чтобы намотать кабель на. В таком виде он будет тянуть почти 3 тонны. Теперь давайте сделаем что-нибудь!!
Высокая передача! 42,85 об/мин и 1085 фунтов! Это жестоко.Он будет тянуть более 1000 фунтов на скорости 3 мили в час!!!! Это может сработать…
Ваш пробег может отличаться… Это основано на «колесе» диаметром 24 дюйма.
На самом деле, вы можете использовать 15-дюймовое автомобильное стальное колесо, которое будет значительно меньше (большее тяговое усилие), но медленнее.
Мне нравится идея со скоростью 3 мили в час, это достаточно быстро, чтобы на самом деле сделать что-то!!Теперь у него 15-дюймовый обод, я думал сделать его около 2-4 дюймов.
Пища для размышлений от парня, который был там и делал подобные вещи.
-PatНажмите, чтобы развернуть…
Есть две причины, по которым я планирую это сделать
1. Все это будет бесплатно, кроме сварочной проволоки.
2. Я люблю строить.
Последнее редактирование:
Висмер
Оператор ArboristSite
- №15
Когда нам нужна лебедка больше, чем лебедка для квадроциклов (2500 фунтов), мы приносим лебедку, которую построил приятель. Это лебедка для грузовиков грузоподъемностью 8000 фунтов, установленная на большом тяжелом куске углового железа, прицепите ее к дереву, прицепите ее к 12-вольтовой батарее, и вы отправитесь на трассу. Из-за веса и аккумулятора его немного сложно носить с собой, но нам он подходит. Из ваших рисунков я понял, что он будет установлен на трактор? Это сделало бы это намного проще. Просто подключите к электросети трактора, и все, что вам нужно, это лебедка для грузовика, установленная на 3-точечной сцепке.
Патрик62
Зависимость от ArboristSite
- №16
Дерзайте!
Я тоже люблю строить!
Просто хорошенько все обдумай, и все получится.
Я не знаю, на что способна гидравлика трактора с точки зрения GPM или PSI. Возможно, вы захотите определить это в первую очередь.
Бонус в том, что сварка может быть «веселой». По крайней мере, я иногда получаю от этого удовольствие!!
Отправить пикс….
-Pat
царь800
ArboristSite Guru
- # 17
Патрик62 сказал:
Я тоже люблю что-то строить!
Просто хорошенько все обдумай, и все получится.
Я не знаю, на что способна гидравлика трактора с точки зрения GPM или PSI. Возможно, вы захотите определить это в первую очередь.
Бонус в том, что сварка может быть «веселой».
По крайней мере, мне иногда это нравится!!
Отправить фото….
— Пэт
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не знаю gpm или psi трактора, но я не вижу проблемы, это около 150 л.с.
мощность ВОМ может быть так, как я его запускаю и устанавливаю на 3 точки
я отправлю фото и спасибо за информацию
царь800
ArboristSite Guru
- # 18
МРКОНРАН
Участник ArboristSite
- # 19
Одна вещь, с которой вы должны быть осторожны, вы будете тянуть не по центру, следите за тем, чтобы ваш трактор не занесло и не прижало вас к дереву. Как вы думаете, сможете ли вы закрепить трактор так, чтобы он не соскользнул назад или не поднял переднюю часть?
царь800
ArboristSite Guru
- #20
MRCONRAN сказал:
Одна вещь, с которой вы должны быть осторожны, вы будете тянуть не по центру, следите за тем, чтобы ваш трактор не занесло и не прижало вас к дереву.
Как вы думаете, сможете ли вы закрепить трактор так, чтобы он не соскользнул назад или не поднял переднюю часть?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я установлю его на землю. Мои тракторы весят от 11 до 14 000 фунтов. Я планирую тянуть только верхушки деревьев.
Двигатель гидравлической пилы, помогите пожалуйста
- Haymaker101
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 2
- просмотров
- 232
владелец ранчо2
Еще одна самодельная трехточечная лебедка с приводом от ВОМ для вытягивания бревен
- dave_dj1
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 4
- просмотров
- 489
dave_dj1
Помощь при проблемах с разветвителями
- Soundside
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 15
- просмотров
- 677
крейгман
Кто-нибудь видел КРУГЛЫЙ разветвитель КРУГЛЫЙ?
- ДжиВи
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 1
- просмотров
- 442
GenXer
Детали лебедки John Deere 70-х годов
- Джефф Лари
- Большое оборудование
- Ответы
- 0
- просмотров
- 171
Джефф Лари
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Нить Пулана Ника
- Последнее: Тодд Лусли
Липучки для бензопилы
0
Октановый вопрос
- Последний: 056kid
Бензопила
RIP Gypo Logger {Джон Ламберт}
- Последний: Юкон Штиль
Бензопила
Д
МакКаллох Супер 10-10?
- Последнее: Деннис Калибр
Бензопила
Сравнение MS261 и MS261 C-M
- Последняя версия: EchoShindaiwaMakitaDolmar
Бензопила
Бензопилы Pioneer
- Последние: Beavers
Липучки для бензопилы
CS Milling 101, Советы и рекомендации
- Последняя версия: J D
Фрезерные и лесопильные заводы
Идентификация растений.
Решение проблем тоже. Помогите нам помочь вам.
- Последний: pdqdl
Форум помощи домовладельцам
Верх
Четыре совета по обслуживанию лебедки
Обновлено: 6 мая 2022 г. — Энди Лилиенталь
Один из вопросов, который мы регулярно получаем, касается обслуживания лебедки. Что можно сделать для поддержания лебедки WARN в наилучшем рабочем состоянии? Хорошей новостью является то, что наши лебедки в основном не требуют обслуживания. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить их в отличной форме и обеспечить долгий срок службы. У нас есть четыре предложения по периодическому обслуживанию.
Шаг 1. Регулярно используйте лебедку
Как и многое другое (например, легковые и грузовые автомобили), лебедка предназначена для использования. Хотя это не означает, что вам нужно застрять, это означает, что вы должны заставить части двигаться. Если вы не использовали свою лебедку в течение нескольких месяцев, поместите ее в свободную катушку и вытяните леску, а затем перемотайте ее. Это заставит все шестерни вращаться, помогая распределить смазку. Это также заставит двигатель двигаться и, возможно, удалит влагу. Это также означает, что вы повернули ручку сцепления (при условии, что у вас нет ZEON Platinum).
Шаг 2. Проверьте свою линию; Wash Synthetic Rope
Никогда не используйте трос лебедки, который каким-либо образом скомпрометирован, будь то синтетический или стальной трос. Периодически разматывайте трос лебедки и проверяйте его на наличие повреждений. Сюда входят перегибы, срезы и потертости. Если он поврежден, не используйте его. Купите себе еще один трос лебедки.
Синтетическая веревка требует немного больше ухода, чем стальная. Одна из вещей, которую вы можете сделать, чтобы продлить срок службы синтетической веревки, — это мыть леску. Для этого просто размотайте веревку, возьмите ведро воды с мягким моющим средством, например жидкостью для мытья посуды, и замочите отрезки веревки. Сдвиньте веревку вместе в воде, освобождая песок, затем переходите к новому участку. Затем снова намотайте канат на барабан под натяжением, чтобы обеспечить равномерную намотку.
Шаг 3. Проверка лебедки на проникновение воды
Ваша лебедка находилась под водой? Все наши лебедки для грузовиков VR EVO, ZEON и ZEON Platinum, а также лебедки для силовых видов спорта VRX и AXON водонепроницаемы по стандарту IP68, и их можно погружать в воду, не беспокоясь о проникновении воды. Однако, если у вас нет водонепроницаемой лебедки, было бы неплохо открыть ее и повторно смазать шестерни, а также убедиться, что в лебедке нет воды, если она регулярно погружается в воду. Следует отметить, что наши негерметичные лебедки все еще могут намокнуть и даже выдержать периодическое погружение в воду. Однако, если вы регулярно погружаете лебедку в воду, рекомендуется составить для них план технического обслуживания, чтобы убедиться, что все в порядке.
Шаг 4. Периодические проверки лебедки
Время от времени рекомендуется проводить периодические проверки всей системы лебедки. Это включает в себя проверку того, что все крепежные детали затянуты, клеммы аккумулятора не подвержены коррозии, а также надежно закреплены, а также проверка того, что выключатели или розетки для пультов дистанционного управления не засорены. Вот краткий перечень рекомендуемых нами проверок:
Все это гарантирует, что ваша лебедка WARN прослужит вам долгие годы безотказной работы. Помните: все лебедки WARN для грузовиков и спортивных лебедок имеют ограниченную пожизненную гарантию на механические компоненты, предоставляемую первоначальному владельцу (только для Северной Америки). Лебедки для грузовиков имеют семилетнюю электрическую гарантию; лебедки PowerSports имеют трехлетнюю электрическую гарантию. И обязательно сохраните эти чеки, так как они понадобятся вам в качестве доказательства покупки.