Клапан тнвд: назначение, принцип работы и возможные неполадки |

Клапаны топливных насосов высокого давления (ТНВД)

В топливных насосах высокого давления современных дизелей применяют следующие клапаны:

  • всасывающие
  • отсечные
  • нагнетательные

Всасывающие клапаны

Всасывающие клапаны обеспечивают поступление топлива в полость насоса высокого давления из подкачивающего топливопровода и разобщение этой полости с топливопроводом при окончании процесса наполнения. Устанавливают клапаны с принудительным управлением и автоматические.

Рис. Конструкции клапанов:
а — всасывающих; б — отсечных; в — демпферного устройства, 1 — клапан; 2 — толкатели; 3 — гайка; 4 — корпус клапана; 5 — каналы подвода топлива; 6 — грибок; 7 — основной клапан; 8 — дросселирующие отверстия; 9 — поршень; 10 — канал отвода топлива

Во всасывающем клапане с принудительным открытием (рис. а) толкатель 2 клапана расположен в корпусе 4 клапана. Его прижимают конусными поверхностями к гнезду гайкой 3. Грибок 6 клапана разобщает каналы 5 подвода топлива с полостью насоса. При нажатии толкателя на торец клапана происходит его открытие и топливо поступает в полость насоса высокого давления. При отсутствии воздействия толкателя пружина плотно прижимает клапан к гнезду.

Отсечные клапаны

Отсечные клапаны обеспечивают управление концом подачи топлива. Конструкция их (рис. б) аналогична конструкции всасывающих клапанов с принудительным открытием. Они могут выполнять одновременно функции всасывания и отсечки. В дизелях с большими цикловыми подачами размеры этих клапанов значительны, поэтому в момент отсечки на тарелку такого клапана действуют большие силы, нагружающие детали привода. Тогда необходимо устанавливать регулятор с большим перестановочным усилием. С целью улучшения работы клапана его выполняют двойным. Толкатель вначале воздействует на внутренний клапан 1 с малыми размерами тарелки. Когда давление в полости насоса понизится, толкатель соприкасается с торцом основного клапана 7 и открывает его, обеспечивая получение большого суммарного сечения, через которое происходит последующая отсечка и наполнение полости насоса.

Вытекающее в момент отсечки топливо имеет высокое давление, поэтому в отсечной полости создаются интенсивные колебания. В случае соединения отсечной и наполнительной полостей эти колебания распространяются по линии наполнения и приводят к резкому ухудшению процесса наполнения. Чтобы устранить эти явления и стабилизировать давление в отсечной полости, на отсечном клапане или рядом с ним устанавливают специальные демпферы или амортизаторы (рис. в), которые воспринимают нагрузки от потока топлива и предотвращают возникновение резких колебаний. При подъеме отсечного клапана 1 топливо из полости высокого давления проходит через канал 5, дросселирующие отверстия 8 в нагруженном пружиной поршне 9 и поступает через канал 10 в нагнетательный топливопровод. В момент прохода топлива через дросселирующие отверстия и объем с пружинами происходит падение давления и гашение колебаний.

Нагнетательные клапаны

Нагнетательные клапаны выполняют следующие функции:

  • в системах с открытыми форсунками препятствуют проникновению газов из рабочего цилиндра в полость насоса высокого давления;
  • разъединяют топливопровод и полость насоса высокого давления в процессе всасывающего кода плунжера насоса, обеспечивая тем самым улучшение наполнения;
  • способствуют получению резкого окончания впрыска и уменьшению подтекания форсунок;
  • обеспечивают создание в системах с закрытыми форсунками остаточного давления в нагнетательном топливопроводе, что способствует в некоторых случаях лучшему управлению процессом впрыска и более строгому выдерживанию фаз впрыска;
  • позволяют уменьшать остаточное давление (клапан с разгрузочным пояском) в нагнетательном топливопроводе и устранять таким образом колебания в нем после окончания нагнетания;
  • дают возможность корректировать характеристику подачи, приближая ее к желательной.

По конструкции различают клапаны:

  • грибовидные
  • цилиндрические
  • пластинчатые
  • комбинированные
  • двойные нагнетательные клапаны

Рис. Конструкции нагнетательных клапанов:
а—г — грибовидных, д, е — цилиндрических, 1 — гайка; 2 — ограничитель; 3 — пружина; 4 — клапан; 6 — корпус насоса; 7 — отсасывающий поясок; 7 — направляющая; 8 — корпус клапана, прокладка

Грибовидные клапаны

Грибовидные клапаны получили наибольшее распространение в дизелях В корпусе 8 (рис. а) расположен клапан 4 с отсасывающим пояском 6 и направляющей 7. Клапан прижимается к гнезду пружиной 3, а его подъем зависит от ограничителя 2. Гайка 1 прижимает через прокладку 9 корпус клапана к втулке насоса высокого давления. В процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе. Корпус клапана имеет резьбу, которая позволяет демонтировать соединение. Натравляющий стержень клапана имеет сечение, которое позволяет легко пропускать топливо в нагнетательный топливопровод.

Чаще всего на направляющей выполняют продольные шлицы, образующие продольные канавки, через которые подается топливо (рис. а, в). В клапанах-корректорах фирмы Бош канавки расширяются книзу (рис. г), а вверху они имеют форму острых тупиков. Таким образом, проходное сечение направляющей этого клапана изменяется от максимального в нижней части до нулевого в верхней. При подъеме клапана создается определенное проходное сечение в зависимости от величины подъема. В результате дросселирующего эффекта клапан поднимается тем выше, чем больше давление топлива, действующее на него со стороны полости насоса. Опускаясь с большей высоты, клапан отсасывает больше топлива, поэтому нагнетательный топливопровод разгружается интенсивнее, а остаточное давление в нем уменьшается. При последующем цикле доля активного хода плунжера затрачивается на заполнение системы, поэтому количество подаваемого в цилиндр дизеля топлива уменьшается.

С увеличением скоростного режима работы системы давление топлива в ней увеличивается, поэтому по указанной выше причине подача в цилиндр уменьшается. Это обстоятельство позволяет корректировать характеристику системы и приближать ее к желательной.

Демпфирующий клапан (см. в) предотвращает появление отраженной волны большой интенсивности. Резкая посадка нагнетательного клапана служит источником появления отраженной волны, которая при некоторых условиях может привести к нежелательному дополнительному впрыску. С целью предотвращения этого нежелательного явления грибок клапана располагают в цилиндре так. что между ним и внутренней поверхностью цилиндра создается малый кольцевой дросселирующий зазор. При посадке клапана и заходе его в цилиндр под грибком возникает амортизирующая гидравлическая подушка, уменьшающая скорость посадки клапана и амплитуды отраженной волны.

Грибовидные клапаны устанавливают в топливных насосах дизелей различного назначения. Они сравнительно просты, однако обусловливают наличие большого объема в штуцере, в котором размещают пружину, и имеют повышенную массу в насосах с большими цикловыми подачами. Грибовидные нагнетательные клапаны с принудительным открытием (см. рис. б) устанавливают например, в судовых дизелях.

Цилиндрические клапаны

Цилиндрические клапаны имеют форму стакана, в котором обычно располагают пружину. Внешняя поверхность стакана может иметь лыски, образующие проходы для топлива (рис. д), или строго цилиндрическую форму (рис. е). В последнем случае топливо поступает в нагнетательный топливопровод или через специальные боковые каналы, или через отверстия в самом клапане. Отсасывающий поясок может быть расположен вверху, (см. рис. д), внизу (см. рис. е), либо совсем отсутствовать. В последнем случае степень разгрузки системы определяется ходом клапана и скоростью его посадки, зависящей от затяжки пружины. Пружина клапана свободным концом упирается или в штуцер насоса (см. рис. д), или в специальную шайбу (см. рис. е), или в ограничитель подъема. Во всех случаях стремятся максимально облегчить стакан, чтобы уменьшить массу клапана, обусловливающую силу удара его о гнездо при посадке.

Масса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера.

Пластинчатые клапаны

Пластинчатые клапаны (рис. а) просты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны. Пластина 3, имеющая вырезы для пропуска топлива, находится в нажимном корпусе-гайке 1 и нагружена пружиной 2, которая прижимает ее к пластине 5. При повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру.

Рис. Пластинчатые клапаны:
а—в — варианты конструкции, 1 — корпус гайка, 2 — пружина, 3, 5 — пластины, 4 — направляющая; 6, 7 — части клапана, соответственно внутренняя и наружная

Разгрузочный ход пластинчатого клапана определяется расстоянием между верхним торцом нижней пластины и выступом гайки. Пластинчатый клапан, представленный на рис. б, служит дополнением к сферическому клапану. Работает он аналогично предыдущему, но не нагружается пружиной.

Основным недостатком пластинчатых клапанов является то, что они не обеспечивают достаточную герметичность запирания. Уплотнение по плоскости осуществляется и в конструкции клапана, приведенного на рис. в. Клапан состоит из двух подвижных частей 6 и 7, каждая из которых нагружена собственной пружиной. Обе части клапана прижимаются к торцу седла клапана При повышении давления в надплунжерном пространстве сначала поднимается внутренняя часть 6 клапана, которая, двигаясь вверх, упирается в наружную часть 7 клапана, имеющую лыски на наружной поверхности для пропуска топлива. Отсасывание топлива производится внутренней частью клапана с момента посадки наружной части 7 на гнездо.

Наличие двух подвижных частей, составляющих прецизионный узел, а также необходимость уплотнения по двум поверхностям усложняют конструкцию клапана, его изготовление и эксплуатацию.

Шариковые клапаны еще проще по конструкции. Шарик обычно располагают или в специальном гнезде, или в специальном канале. Он может быть нагружен (устанавливают пружину) или не нагружен. Шариковые клапаны как и пластинчатые не создают надежного уплотнения поэтому применяют их сравнительно редко.

Комбинированные клапаны

Рис. Комбинированные клапаны:
а-в — варианты конструкции; 1, 2 — пластины; 3 — упор; 4, 5 — каналы; 5 — основной клапан

Комбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе. При отсасывании топлива из системы столб жидкости, движущейся вслед за клапаном, внезапно останавливается, когда клапан садится на гнездо. Происходит резкое повышение давления у клапана, в результате чего образуется волна давления, распространяющаяся по трубопроводу к форсунке и служащая источником повторных открытий иглы и нежелательных дополнительных вспрысков. Для устранения этих явлений в топливные насосы ставят комбинированные или двусторонние клапаны.

Клапан (рис. а) состоит из двух пластин 1 и 2, одна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления. При местном повышении давления у нагнетательного клапана в результате прихода отраженной от форсунки волны давления пластины 1 и 2, преодолевая силу пружины, перемещаются вниз до упора 3, а топливо поступает в штуцер клапана и из него через каналы 4 в полость насоса. Изменяя натяжение пружины, можно регулировать начало обратного открытия клапана. Недостатком этого клапана является наличие значительного сопротивления, создаваемого им на пути движения топлива. Поэтому коэффициент подачи насоса снижается на 8—12%. Ему присущи также недостатки, свойственные всем пластинчатым клапанам.

В клапане (рис. б) прямой поток топлива осуществляется через каналы 4 и сечение под пластиной 1, нагруженной пружиной.

При закрытом клапане отраженная волна давления у насоса действует через кольцевой зазор и каналы 5 на тарелку дополнительного клапана, нагруженного той же пружиной, что и основной пластинчатый клапан. Аналогично работает и клапан, конструкция которого приведена на рис. в. Прямой поток топлива, идущий от насоса к форсунке в процессе нагнетания, действует на основной клапан 6, нагруженный специальной пружиной. На наружной цилиндрической поверхности клапана имеются лыски, поэтому топливо поступает через сечение под запорным конусом в штуцер клапана, а затем в нагнетательный топливопровод. После отсечки клапан 6 садится на гнездо. При появлении отраженной волны повышенного давления топливо через каналы 5 поступает в полость корпуса клапана, действует на тарелку обратного клапана, нагруженного собственной пружиной, открывает его и проходит в полость насоса. Подъем обратного клапана и натяжение его пружины регулируют смещением специальной втулки с радиальными каналами 8 при помощи гайки. Контргайка фиксирует втулку в установленном положении. По сравнению с другими рассмотренными конструкциями клапанов конструкция этого клапана усложнена.

Двойные клапаны

Двойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях. Наличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса.

Рассмотренные основные конструкции далеко не охватывают все многообразие существующих нагнетательных клапанов. Однако они дают полное представление о их работе и принципах конструирования. Выполненный анализ позволяет более правильно подойти к выбору конструктивного варианта нагнетательного клапана для конкретной топливной системы.

ST-1460A049 Sat Клапан ТНВД

Клапан ТНВД

0 из 10

Sat

ST-1460A049

Показать все характеристики для Sat ST-1460A049

Показать для каких автомобилей подходит Sat ST-1460A049

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Sat ST-1460A049

Клапан ТНВД

0 из 10

Производитель: Nissan

Артикул: A6860-AW42B

14 659 ₽

Купить аналог Sat ST-1460A049

(6)

Найти фото товара в интернете

Клапан ТНВД

0 из 10

Производитель: Mitsubishi

Артикул: 1460A049

27 395 ₽

Купить аналог Sat ST-1460A049

Клапан ТНВД (SCV)

0 из 10

Производитель: LEDO

Артикул: 80005LSPF

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

8 220 ₽

Купить аналог Sat ST-1460A049

Другие предложения (8)

Клапан, система впрыска

0 из 10

Производитель: Nty

Артикул: ESCVMZ000

2 дн

Показать сроки доставки

10 313 ₽

Купить аналог Sat ST-1460A049

Другие предложения (4)

Регулятор давления подачи топлива

0 из 10

Производитель: Denso

Артикул: DCRS300120

ограничение производителя: Nissan; Mazda; GM

Вес: 160 г

21

шт.

32 дн

Показать сроки доставки

11 704 ₽

Купить аналог Sat ST-1460A049

2 дн

Показать сроки доставки

32 812 ₽

Купить аналог Sat ST-1460A049

Другие предложения (5)

Регулятор давления подачи топлива

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PRP013

ограничение производителя: Nissan; Mazda; GM

Вес: 160 г

1 дн

Показать сроки доставки

12 024 ₽

Купить аналог Sat ST-1460A049

Другие предложения (3)

Срок поставки

Завтра

8 220 ₽

Послезавтра

10 313 ₽

Более 5 дней

11 704 ₽

Доступное количество

Производители

Denso

11 704 ₽

Mitsubishi

27 395 ₽

Nissan

14 659 ₽

Patron

12 024 ₽

LEDO

8 220 ₽

Nty

10 313 ₽

Впрыскивающие клапаны для моторных насосов-дозаторов

Инъекционный клапан PPE

Корпус из полипропилена, уплотнения из EPDM с подпружиненным шаровым затвором (стекло), давление на входе ок. 0,5 бар.

DN 10, DN 15 с подъемом гайкой и шлангом
DN 20 до DN 40 Нет подключений

Применение

25 ° C -Max. рабочее давление 16 бар

50 °C — макс. рабочее давление 9бар

90090003 1 1/4

Разм. G

Размер. B

Ø D2

Разм. A

Ø D1

№ для заказа

mm

mm

mm

mm

* PVDF/Teflon design

DN 10

3/4

41

40

83

16

809461

DN 15

1

43

47

108

20

1

DN 20

DN 20 00049

9

DN 20 00049

55

55

803710

DN 25

1 1/2

60

58

803711

DN 32 *

2

68

70

1002783

DN 40

2 1/4

85

84

804761

Инжекторный клапан для печатной платы 0,5 бар.

DN 10, DN 15 с подъемом гайкой и шлангом
DN 20 до DN 40 Нет подключений

Применение

25 ° C -Max. рабочее давление 16 бар

45 °C — макс. рабочее давление 7 бар

Разм. G

Размер. B

Ø D2

Разм. A

Ø D1

№ для заказа

mm

mm

mm

mm

DN 10

3/4

41

40

83

16

809460

DN 15

1

43

47

108

20

0

DN 20

1 1/4

55

55

803712

DN 25

1/2

1/2

1/2

0003 60

58

803713

DN 32

2

68

70

1002783

DN 40

2 1/4

85

84

85

84

900

804760

Инъекционный клапан PVT

ПВДФ. — 20, стекло DN 25 — 40), давление на входе ок. 0,5 бар.

Применение

25 °C — макс. рабочее давление 16 бар

65 °C — макс. рабочее давление 10 бар

0010

Разм. G

Размер. B

Ø D2

Разм. A

Ø D1

№ для заказа

mm

mm

mm

mm

DN 10

3/4

40

36

84

16

1029476

DN 15

1

43

48

110

20

1029477

DN 20

1 1/4

55

52

1029478

DN 25

1 1/2

61

56

1029479

DN 32

2

68

70

1002783

DN 40

2 1/4

85

81

1029480

Инжекционный клапан PVT-FDA

«Физиологически безопасный (FDA) в отношении смачиваемых материалов».

Все смачиваемые материалы конструкции «Физиологически безопасные (FDA) в отношении смачиваемых материалов» соответствуют рекомендациям FDA.

  • Материал ПТФЭ: № FDA. 21 CFR § 177.1550
  • Материал PVDF: FDA-№. 21 CFR § 177.2510

Корпус из ПВДФ, уплотнения из ПТФЭ, с подпружиненным шаровым затвором (керамика), давление на входе ок. 0,5 бар.

DN 10, DN 15 с подъемом гайкой и шлангом
DN 20 до DN 40 Нет подключений

Применение

25 ° C -Max. рабочее давление 16 бар

65 °C — макс. рабочее давление 10 бар

55

Разм. G

Размер. B

Ø D2

Разм. A

Ø D1

№ для заказа

mm

mm

mm

mm

DN 10

3/4

40

36

84

16

1078237

DN 15

1

43

48

110

20

1078238

DN 20

1/4 0004

9910

1/40004

1/40004

52

1078239

DN 25

1 1/2

61

56

1078240

TTT -инъекционный клапан

PTFE Housing and Seals с пружинными шрифтами (Ceramic, Glass DN 25), Primting HAST. 0,5 бар.

DN 10, DN 15 с Union Nut and INSERT
DN 20 до DN 40 Без подключения. рабочее давление 10 бар

90 °C — макс. рабочее давление 5 бар

Разм. G

Размер. B

Ø D2

Разм. A

Ø D1

Заказ №.

mm

mm

mm

mm

DN 10

3/4

38

36

57

16

809462

DN 15

1

43

48

63

20

2

DN 20

1 1/4

55

50

803714

DN 25

1 1/2

09

1 1/2

09

1 1/2

09

1 1/2

09

0009

1/2

58

803715

DN 32

2

68

70

1002783

DN 40

2 1/4

84

84

84

804762

SST -впрыск. . 1.4571 / нержавеющая сталь № 1.4581) подпружиненный, давление на входе ок. 0,5 бар.

DN 10, DN 15 С накидной гайкой и вставкой
DN 20 до DN 40 Без соединительных деталей

Применение

90 °C — макс. рабочее давление, см. таблицу

1010109

1/2

0004

Разм. G

Макс. давление

Разм. B

Диаметр Ø D2

Разм. A

Диаметр Ø D1

№ для заказа

бар

мм

mm

mm

mm

DN 10

3/4

320

38

36

55

3/8

809463

DN 15

1

240

43 9004

240

43 9004 9009

0010

48

63

1/2

3

DN 20

1 1/4

130

55

55

803716

DN 25

9

1/2

70049

9000 370049

0009

60

58

803717

DN 32

2

45

69

68

1002801

DN 40

2 1/4

25

2 1/4

25

3 1/4

25

85

84

804763

Инъекционная клапана SST -FDA

Инъекционная клапана SST -fda

. ‘ дизайн.

Все смачиваемые материалы конструкции «Физиологически безопасные (FDA) в отношении смачиваемых материалов» соответствуют рекомендациям FDA.

Рекомендации FDA:

  • Материал ПТФЭ: FDA № 21 CFR § 177.1550
  • Материал PVDF: FDA № 21 CFR § 177.2510

Корпус из нержавеющей стали, шаровое седло из PVDF, уплотнения из PTFE с невозвратной сферой (материал из нержавеющей стали № 1.4571 / материал из нержавеющей стали № 1.4581), подпружиненный, давление всасывания ок. 0,5 бар.

Применение

90 °C — макс. рабочее давление, см. таблицу

DN 10, DN 15 С накидной гайкой и вставкой
DN 20 до DN 40 Без соединительных деталей

0009

1078252

Разм. G

Макс. давление

Разм. B

Диаметр Ø D2

Разм. A

Диаметр Ø D1

№ для заказа

bar

mm

mm

mm

mm

DN 10

3/4

320

38

36

55

3/8

1078251

DN 15

1

240

43

48

63

1/29004

DN 20

1 1/4

130

55

55

1078266

DN 25

1/2

70

60

1078267

Адаптер дозирующего клапана из ПВДФ

Для установки инжекционных клапанов в трубопровод с прямыми соединениями. Адаптер вставляется в трубопровод или накопительный бак и может быть отрегулирован (укорочен) до различных сечений. Прямого контакта между дозируемыми химическими веществами и стеной можно избежать, установив переходник. Измерение в центре трубопровода улучшает смешивание дозирующего раствора и другие аспекты.

Материал: ПВДФ

Применение

25 °C — макс. рабочее давление 16 бар

65 °C — макс. рабочее давление 10 бар

4

G1

Разм. G

Размер. A

Разм. B

Размер C

Размер D

Ø D1

Ø D2

9 № для заказа 0.

mm

mm

mm

mm

mm

mm

* In the kit with 1 x FKM and 1 x Уплотнительное кольцо из EPDM.

Rp 3/4

R 3/4

93

63

49

32

22

15

1022052

Rp 1

R 1

95

65

50

41

27

18

1022053

G 1/4

G 1 1/4 A *

110

G 1 1/4 a *0

G 1 1/4 A *0

g 1 1.40009

G 1 1 1,000110

G 1 1 1,00030003 150

119

104

50

27

18

1040722

G 1 1/2

G 1 1 /2 A *

171

135

118

60

31

20

1040723

Впрыскивающий клапан для дозирующих насосов низкого давления

Впрыскивающий клапан PPE

Корпус из полипропилена, уплотнения из EPDM с обратным шариком, подпружиненный пружиной Hastelloy C, предварительное давление ок. 0,5 бар с удлиненной резьбовой муфтой.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 9 бар

Присоединительный размер

oØ x iØ

Разм. A

Рис.

№ для заказа

мм

мм

* Весна, изготовленная из пятнистости, 1.4571, применимое давление. 0,8 бар

6/4 — R 1/2 для трубы из ПЭ/ПТФЭ

6 x 4

​​

119

PK_1_105

1

8/5 — R 1/2 для PE/PTFE Tib

809476

12/9 — R 1/2 for PE/PTFE pipe

12 x 9

119

pk_1_105

809478

10/4 — R 1/2 for PVC hose

10 x 4

119

pk_1_105

1002920

12/6 — R 1 /2 для шланга из ПВХ

12 x 6

119

PK_1_105

809477

609477

609477

9000 3 6000 6.

6 х 4

62

PK_1_042

4

PPB-клапана

PP-Housing, FKM Seels с Lep-Lurer-LenRER-LENRERENRERENREN-LENRER. 0,5 бар.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 9 бар

Присоединительный размер

oØ x iØ

Разм. A

Рис.

№ для заказа

mm

mm

6/4 — R 1/2 for PE/PTFE pipe

6 x 4

119

pk_1_105

2

8/5 — R 1/2 для трубы ПЭ/ПТФЭ

8 x 5

119

PK_1_105

7

.

119

pk_1_105

8

10/4 — R 1/2 for PVC hose

10 x 4

119

pk_1_105

1002921

12/6 — R 1/2 для шлажки из ПВХ

12 x 6

PK_11876

PK_1118

9000

PK_11876

PK_10579003

.

Инжекторный клапан из ПП/ПТФЭ

Для предотвращения химических отложений. Корпус из полипропилена, монтажная вставка из PTFE, уплотнения из EPDM с запорным шариком и пружиной Hastelloy C прибл. давление на входе 0,5 бар (рис. pk_1_046).

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 9 бар

0

Присоединительный размер

oØ x iØ

Разм. A

Рис.

№ для заказа

мм

мм

6/4 — R 1/2 for PE/PTFE pipe

6 x 4

103

pk_1_046

8

8/5 — R 1/ 2 for PE/PTFE pipe

8 x 5

103

pk_1_046

9

12/9 — R 1/2 for PE/PTFE pipe

12 х 9

106

pk_1_046

10/4 — R 1/2 for PVC hose

10 x 4

106

pk_1_046

1002923

12/6 — r 1/2 для шланга из ПВХ

12 x 6

106

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н. 0269

Инжекционный клапан из ПВХ/ПТФЭ

Корпус из ПВХ, монтажная вставка из ПТФЭ, уплотнения из FKM-B, подпружиненный шаровой затвор с пружиной Hastelloy C, прибл. давление на входе 0,5 бар.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 7 бар

oØ x iØ

Рис.

№ для заказа

mm

6/4 — R 1/2 for PE/PTFE pipe

6 x 4

pk_1_046

809450

8/5 — R 1/2 для PE/PTFE Pipe

8 x 5

PK_1_046

809451

12/91. 121.

12/9-9-2/2 для PE для PE. /Труба из ПТФЭ

12 x 9

pk_1_046

809452

10/4 — R 1/2 for PVC hose

10 x 4

pk_1_046

1002924

12/6 — R 1/2 для шланка из ПВХ

12 x 6

PK_1_046

809453

004

Корпус из ПВХ, уплотнения из FKM, с подпружиненным стопорным шариком из Hastelloy C, давление на входе ок. 0,5 бар, с удлиненным резьбовым соединением.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 25 бар для исполнения 8/4

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 7 бар

2

4

3

9

Присоединительный размер

oØ x iØ

Тусклый. A

Рис.

№ для заказа

мм

мм

* Весна, изготовленная из пятнистости, 1.4571, применимое давление. 0,8 бар

6/4 — r 1/2 для PE/PTFE Tipe

6 x 4

119

PK_11876

PK_105

0010

0

8/4. /5 — R 1/2 for PE/PTFE pipe

8 x 5

119

pk_1_105

12/9 — R 1/2 for PE /ПТФЭ трубка

12 x 9

119

pk_1_105

10/4 — R 1/2 for PVC hose

10 x 4

119

PK_1_105

1002919

12/6 — R 1/2 для PVC Hose

12 x 6

9

12 x 6

9

. 0004

6/4 — G 1/4 for PE/PTFE pipe *

6 x 4

62

Инжекторный клапан PVT и PVT FDA

Корпус из PVDF, уплотнения из PTFE, с подпружиненным шаровым обратным клапаном из Hastelloy C, давление на входе ок. 0,5 бар, с удлиненным резьбовым соединением. В конструкции, соответствующей требованиям FDA, пружина изготовлена ​​из стали 1.4571.

DN 10, DN 15 с подъемом гайки и шланга. . рабочее давление 25 бар для конструкции 8×4

25 °C – макс. рабочее давление 20 бар для конструкции 6×3

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 12 бар

9610110

964

9000

Размер соединения

oØ x iØ

Разм. A

Рис.

№ для заказа

mm

mm

6/3 — R 1/2 for PTFE pipe

6 x 3

119

pk_1_105

1024713

6/4 — R 1/2 for PE/PTFE pipe

6 x 4

119

pk_1_105

1024708

8/4 — R 1/2 для линии PTFE

8 x 4

119

PK_1_105

1034619

8019

9

8. 8.10011.

8 х 5

119

PK_1_105

1024710

12/9 — R 1/2 для PE/PTFE Pipe

12/9. PK_1_105

1024711

10/4 — R 1/2 для шланка из ПВХ

10 x 4

9

9

9

9004.

12/6 — R 1/2 for PVC hose

12 x 6

119

pk_1_105

1024712

Universal – R 1/ 2 FDA -соответствие

6 x 4 — 12 x

119

PK_1_105

1081423

9
. 0004

Инжекторный клапан, специально разработанный для дозирования гипохлорита натрия-кальция , с комплектом универсальных шланговых соединений 6 x 4, 8 x 4, 8 x 5, 12 x 9, 10 x 4 и 12 x 6 мм.

Корпус из ПВДФ, уплотнения из ПТФЭ, с танталовым подпружиненным стопорным шариком, давление на входе ок. 0,5 бар, с удлиненным резьбовым соединением.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 25 бар для конструкции 8×4

25 °C – макс. рабочее давление 20 бар для конструкции 6×3

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 12 бар

Разм. A

Рис.

№ для заказа

mm

Universal connector, R 1/2

119

pk_1_105

1044653

Инжекторный клапан PVT с пружиной с покрытием FEP

Инжекторный клапан с комплектом универсальных соединителей для шлангов 6 x 4, 8 x 4, 8 x 5, 12 x 9, 10 x 4 и 12 x 6 мм. Корпус из ПВДФ, уплотнения из ПТФЭ, с подпружиненным шаровым обратным клапаном с пружиной с покрытием из ФЭП, давление на входе ок. 1 бар, с удлиненным резьбовым соединением.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 25 бар для конструкции 8×4

25 °C – макс. рабочее давление 20 бар для конструкции 6×3

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 12 бар

Размер A

Рис.

mm

Universal connector, R 1/2

119

pk_1_105

1110471

Инжекторный клапан TTT

Вертикальная установка снизу. С шаровым затвором, без пружины. Пружина клапана (№ для заказа 469404) может быть установлена ​​дополнительно. Корпус и уплотнения из ПТФЭ.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 10 бар

45 °C – макс. рабочее давление 5 бар

Присоединительный размер

oØ x iØ

Разм. A

Рис.

№ для заказа

mm

mm

6/4 — R 1/2 for PE/PTFE pipe

6 x 4

98

P_AC_0184_SW

809488

8/5 — R 1/2 для трубы ПЭ/ПТФЭ

9

8 x 5

98

P_AC_0184_SW

809479

12/9 — R 1/2 for PE/PTFE pipe

12 x 9

101

P_AC_0184_SW

809481

12/6 — R 1/2 for PVC hose

12 x 6

101

P_AC_0184_SW

809480

Инжекторный клапан из нержавеющей стали

Корпус из нержавеющей стали №. 1.4404, уплотнения из PTFE, с подпружиненным стопорным шариком из Hastelloy C, давление на входе ок. 0,5 бар, с пружиной R 1/4 из нержавеющей стали №. 1.4571, давление на входе ок. 1 бар. Для соединения линий PE/PTFE требуется опорная вставка. Пружина 1.4571 с конструкцией, соответствующей требованиям FDA.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

45 °C – макс. рабочее давление 30 бар

90087

Присоединительный размер

oØ x iØ

Разм. A

Рис.

№ для заказа

mm

mm

6 mm — R 1/2 for pipe

6 x 5

93

​​

pk_1_032_1

809489

8 mm — R 1/2 for pipe

8 x 7

93

pk_1_032_1

809482

12 мм — r 1/2 для трубы

12 x 10

96

PK_1_032_1

809483

9 9000 3 80983

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 3 809483

809483

R 1/4” NPT

89

pk_1_032_2

6 mm — R 1/4 for pipe

P_AC_0253_SW

8

6 мм — R 1/2 для трубы, FDA -совместимый

6 x 5

69

6 x 5

69

6 x 5

7969

6 x 5

7969

6 x 5 9000 4

7969

6. 0004

1081482

8 mm — R 1/2 for pipe, FDA-compliant

8 x 7

93

pk_1_032_1

1081483

12 mm — R 1/2 for pipe, FDA-compliant

12 x 10

96

pk_1_032_1

1081504

Уплотнительное кольцо нагнетательного клапана из полипропилена с нагрузкой

Корпус из полипропилена, уплотнения из фторкаучука. Начальное давление ок. 0,5 бар.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 9 бар

4

9003

6 x 4

oØ x iØ

Рис.

№ для заказа

мм

6/4 — G 1/4 Шорт

6 x 4

P_AC_0008_SW

99

614754

999 9000 6/4754
99 9000 3 6000 6. 04-4754
9000 6.4754

P_AC_0009_SW

741193

КЛАПАНСКИЙ КЛАПАНСКИЙ КЛАПАН. 0,5 бар.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 16 бар

45 °C – макс. рабочее давление 7 бар

8

1

02

PTFE Valve valve Or. морские котики.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 10 бар

45 °C – макс. рабочее давление 6 бар

oØ x iØ

Рис.

№ для заказа

mm

6/4 — G 1/4 short

6 x 4

P_AC_0008_SW

6/4 — G 1/4 Long

6 x 4

P_AC_0009_SW

Присоединительный размер

oØ x iØ

Разм. A

Рис.

№ для заказа

mm

mm

6/4 – for PE/PTFE line

6 x 4

104

P_AC_0183_SW

809484

8/5 – для ПЭ/ПТФЭ линии

8 x 5

104

P_AC_0183_SW

809485

10/4 – for PVC hose

10 x 4

104

P_AC_0183_SW

1002925

12/6 — для шланга из ПВХ

12 x

104

104

9004

9004

. 0004

809487

12/9 – for PE/PTFE line

12 x 9

104

P_AC_0183_SW

809486

Lip Печатная плата нагнетательного клапана с уплотнением

Корпус из ПВХ, уплотнения из фторкаучука, давление на входе ок. 0,05 бар. Для дозирования гипохлорита натрия и использования в сочетании с перистальтическим насосом DF2a.

Применение при использовании соответствующей линии дозирования

25 °C – макс. рабочее давление 2 бар

45 °C – макс. рабочее давление 2 бар

Присоединительный размер

oØ x iØ

Разм. A

Рис.

№ для заказа

мм

мм

6/4 — R 1/2 — 1/4 для PE/PTFE

6/4 — 1/2 — 1/4 для PE/PTFE

— R0010

6 x 4

90

PK_1_070

1019953

10/4 — R 1/2 — 1/4 для PE/PTFE

9

— R 1/2 — 1/4 For PE/PTFE 11110

— R 1/2 — 1/4 для PE/PTFE

10/4 — R 1/2 — 1/4 для PE/PTFE

— R 1/2 — 1/4 для PE/PTFE

— R 1/2 — 1/4 для PE/PTFE

— R 1/2 — 1/4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *