Mitsubishi подготовила последнюю партию внедорожников Pajero :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Mitsubishi
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Mitsubishi Motors снимает с конвейера внедорожник Pajero четвертого поколения, который выпускали с 2006 года. Японцы подготовили финальную партию из 800 автомобилей в особом исполнении Final Edition. Машины будут проданы в Австралии, сообщает Motor1.
Австралия стала одним из последних рынков, где новые Mitsubishi Pajero доступны для покупки. К примеру, в Европе внедорожник прекратили продавать еще в 2018 году, а Россию модель окончательно покинула осенью 2019 года.
adv.rbc.ru
Mitsubishi Pajero Final Edition не существенно отличается от стандартной версии модели. В частности, такой внедорожник получил дополнительный защитный дефлектор на капоте, особые коврики в салоне и памятные эмблемы. Кроме того, покупатель получит сервисную книжку и руководство по эксплуатации в сервисном переплете. Наконец, у автомобиля в максимальной комплектации Exceed будут накладки на педалях из полированного алюминия и панорамная крыша.
Внедорожник укомплектован 3,2-литровым шестицилиндровым турбодизелем, развивающим 192 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Цены на автомобиль пока не названы.
Mitsubishi Pajero выпускали с 1981 по 2021 год. За 40 лет японцы продали около 3,3 млн экземпляров модели, которая четыре раза сменила поколение. Предположительно, автопроизводитель оставит Pajero без прямого преемника — на смену рамному внедорожнику должен прийти кроссовер с несущим кузовом.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
EXPORT DOCUMENT 2018 Mitsubishi Pajero на продажу в Mawater City QA
Проведите вправо, чтобы увидеть больше изображений
Аналогичные автомобили
Популярные автомобили
Аукционы подержанных автомобилей
- Бирмингемский автомобильный аукцион
- Балтиморский авто аукцион
- Авто аукцион Гринсборо
- Ричмондский авто аукцион
- Акрон Авто Аукцион
- Авто аукцион Сан-Антонио
- Хьюстонский авто аукцион
- Чарльстонский авто аукцион
- Орландо Авто Аукцион
- Филадельфийский авто аукцион
- Авто аукцион Сан-Диего
- Автомобильный аукцион Де-Мойна
- Автомобильный аукцион Гранд-Рапидс
- Автомобильный аукцион в Лас-Вегасе
- Восточный авто аукцион Атланты
- Автомобильный аукцион Корпус-Кристи
Автомобильные аукционы по городам
- Лос Анджелес, Калифорния
- Хьюстон, Техас
- Майами, Флорида
- Атланта, Джорджия
- Филадельфия, Пенсильвания
- Чикаго, Иллинойс
- Лонг-Айленд, Нью-Йорк
- Роли, Северная Каролина
- Нэшвилл, Теннесси
- Бостон, Массачусетс
- Детройт, Мичиган
- Инглиштаун, Нью-Джерси
- Брэндивайн, Мэриленд
- Бирмингем, Алабама
- Лексингтон, Южная Каролина
- Колумбус, Огайо
- Миннеаполис, Миннесота
- Фредериксбург, Вирджиния
- Феникс, Аризона
- Сиэтл, Вашингтон
- Де-Мойн, Айова
- Батон-Руж, Луизиана
- Портленд, Вашингтон
- Оклахома-Сити, ОК
Аукционы разбитых автомобилей
- Наводнение
- Град
- Перекатывать
- Ходовая часть
- Вандализм
- Передача инфекции
- Кража
- Приостановка
- Раздетый
- Крыша
- механический
- Гореть
- Внешний интерфейс
- Задний
- Правая сторона
- Левая сторона
- Рамка
- Электрический
- Двигатель
- Повсюду
Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2018 новый обзор автомобиля
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2. 4DT, 4 цил.
- Двигатель Power
133 кВт, 430 нм
- Топливо
Дизель 8 л/100 км
- Производитель
4xd
- Трансмиссия
8 SPD Auto
- 9000. 700077777777777977977777777777777777777779779779779779779779779779779779779779779779779779777797797779779777977977779777977797797797797779779779779779779779779779777977977977977
NA
Есть три вещи, которые вам нужно знать о названии только что обновленного Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2018 года.
Во-первых, этот средний внедорожник основан на Triton ute, а не на большом внедорожнике Pajero двадцатилетней давности, к счастью. Основанный на этой отдельной платформе шасси означает, что он отдает приоритет буксировке по пересеченной местности над динамикой на дороге, поэтому лучше всего рассматривать этот тег Sport только как ссылку на катание на лодке и прогулки по бушу, в которых он может помочь.
Как и в случае с Mitsubishi, Exceed является флагманской моделью, которая в данном случае находится на вершине диапазона от 45 500 до 53 650 долларов плюс дорожные расходы.
По цене он напрямую конкурирует с Isuzu MU-X и Holden Trailblazer, но ниже эквивалентов Ford Everest и Toyota Fortuner. Итак, где же среди них находится эта не совсем спортивная версия Triton с кузовом универсал, и может ли она подняться выше этого расширенного описания, чтобы должным образом оправдать свой собственный значок Pajero Sport?
Тип автомобиля: Средний внедорожник Цена: 53 650 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель/трансмиссия: 133 кВт/430 Нм 2,4 4-цилиндровый турбодизель | восьмиступенчатый автомат
Экономия топлива Заявлено: 8,0 л/100км | Испытано: 10,2 л/100 км
ОБЗОР
Компания Mitsubishi только что обновила свой Pajero Sport, предупредив о столкновении вперед, автономное экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль, которые теперь входят в стандартную комплектацию. Это впечатляющий шаг, который сочетается с добавлением мягкой отделки консоли, задней розетки, двух задних разъемов USB и косметических зеркал с подсветкой для всех классов моделей.
Этот Exceed добавляет к этому списку только задний спойлер на задней двери, однако диапазон цен на эти модели только с дизельным/полноприводным двигателем узок — от пятиместного GLX за 45 500 долларов (плюс орк) до нового добавлен пятиместный GLS за 48 500 долларов и его семиместный близнец за 49 500 долларов (плюс орк), а затем к этому семиместному Exceed только за 53 650 долларов (плюс орк).
Учтите, что Fortuner охватывает диапазон от 47 490 до 56 990 долларов (плюс орк), например, в то время как только Trailblazer упаковывает свой диапазон в более тесный диапазон 47,9 долларов.От 90 до 52 490 долларов (плюс орк).
Everest включает модели с задним и полным приводом от 49 190 долларов (плюс орк) до 73 990 долларов (плюс орк), как и MU-X от 42 800 долларов (плюс орк) до 56 200 долларов (плюс орк). Принимая во внимание самые низкие и самые высокие цены вышеперечисленных конкурентов, средняя цена составляет 53 393 доллара, из которых флагман Mitsubishi Exceed, эм, превышает на 257 долларов. Действительно, конкурентоспособный.
ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 3,5/5
Стандартная комплектация: Двухзонный климат-контроль с управлением вентилятором второго ряда, автоматический вход без ключа с кнопкой запуска, электростеклоподъемники и зеркала, рулевое колесо и сиденья с кожаной отделкой, электрически регулируемые и подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматическое включение / выключение фар и дворников, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Информационно-развлекательная система: 7,0-дюймовый сенсорный экран с USB-входами, Bluetooth для телефона и аудиоподключения, цифровое радио, Apple CarPlay/Android Auto для дублирования экрана смартфона и восемь динамиков.
Опции Установлено: Нет. Объем груза: нет данных.
Снаружи Pajero Sport длиной 4785 мм и шириной 1815 мм выглядит высоким и узким, и этому впечатлению не помогают вертикальные задние фонари в виде змеи. Но Mitsubishi также на 30 мм, 35 мм и 40 мм уже, чем MU-X, Fortuner и Everest соответственно, а длина меньше на 10 мм даже у самого короткого (Toyota).
Несмотря на такую разницу в размерах, Exceed не кажется тесным спереди и обеспечивает отличное пространство для ног в обоих рядах сзади. Полосы твердого пластика являются лучшим признаком того, что этот дизайн интерьера начал жизнь как ute, но даже тогда они имеют гладкое и последовательное разнообразие, а подгонка и отделка плотная.
Эргономично все просто. Все начинается с приличной тактильности кнопок климат-контроля и заканчивается простым цветным экраном бортового компьютера и интуитивно понятным сенсорным экраном с цифровым радио, зеркалированием смартфона и камерой на 360 градусов. Однако самая большая проблема не в отсутствии спутниковой навигации, а в отсутствии цифрового спидометра.
Несмотря на то, что отделка под дерево и кожа с рюшами не всем по вкусу, передние сиденья с подогревом и электрической регулировкой обеспечивают комфорт, достойный Exceed. Возможно, в наши дни передняя вентиляция ожидается от флагманской модели, в то время как люк на крыше и задняя дверь с электроприводом, безусловно, есть, но здесь их нет.
Тем не менее, особенно с учетом оборудования активной безопасности, этот уровень стандартного оборудования стоит на 2500–3500 долларов дороже в Isuzu или Toyota соответственно, и только Holden действительно приближается к этому.
То, что теряется в стекле крыши, также компенсируется регуляторами вентиляторов среднего ряда и дефлекторами крыши для обоих задних рядов. Также благодаря стандартным боковым подножкам и простому складыванию среднего ряда одним касанием легко попасть в самые дальние помещения.
Даже в третьем ряду достаточно места над головой, а наклонное основание обеспечивает поддержку под бедрами.
Обратной стороной является то, что, в конечном счете, это все еще не полноразмерный семиместный автомобиль, и, когда все ряды на месте, загрузочная кромка багажника вступает в сговор с тоскливой нехваткой глубины, чтобы стать такой же тесной, как и любой в этом классе. Mitsubishi не указывает объем, но заявляет, что расстояние между задней дверью и спинкой третьего ряда составляет всего 237 мм — меньше 30-сантиметровой длины линейки.
В ДОРОГЕ И ВНЕ ДОРОГ | РЕЙТИНГ: 4,0/5
Двигатель: 133 кВт/430 Нм 2,4 4-цил. турбодизель.
Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат, полный привод.
Подвеска: Независимая передняя и задняя ведущая ось.
Тормоз: Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза.
Рулевое управление: Механическое рулевое управление с электроусилителем.
Его рост может быть меньше, чем у некоторых, но Mitsubishi выше, чем у многих внедорожников. Например, у него дорожный просвет 218 мм, угол въезда 30 градусов, угол разгона 23,1 градуса и угол съезда 24,2 градуса, а также буксировка 3,1 тонны.
Более крупный Prado следующего класса имеет дорожный просвет 219 мм и углы въезда 30,4°/рампы 22°/съезда 23°, а также 3,0-тонную буксировку. Так что то, что хорошо для этой чрезвычайно популярной Toyota, вероятно, отлично подходит для покупателей Pajero Sport.
Этот Exceed имеет такой же 2,4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, что и модели GLX и GLS, а также Triton, но в отличие от последнего он сочетается с восьмиступенчатой (а не пятиступенчатой) автоматической коробкой передач. передача инфекции.
При мощности 133 кВт при 3500 об/мин и крутящем моменте 430 Нм при 2500 об/мин выходная мощность у всех моделей одинакова, а производительность этого среднего внедорожника массой 2105 кг остается в лучшем случае умеренной. По крайней мере, восемь передач обеспечивают как резкое ускорение, так и расслабленную крейсерскую скорость 110 км/ч, когда двигатель работает на 1750 об/мин.
Это не самый бесшумный дизель, но его четырехцилиндровый двигатель отличается впечатляющим отсутствием вибраций и хорошо сочетается с низким уровнем дорожного шума и удивительно комфортной ездой. Мы говорим «удивительно», потому что с активной задней осью и ute в качестве основы это не всегда имеет место в этих прочных внедорожниках с кузовом универсал.
В то время как подвеска Pajero Sport обеспечивает надежный баланс между мягкостью и твердостью управления, рулевое управление подводит. На самом деле он постоянно среднетяжелый и довольно линейный, но будь то в городе или при резком изменении направления на бездорожье, слишком много поворотов от упора до упора.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Мицубиси Паджеро Спорт
Mitsubishi Pajero Sport
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Поворотный переключатель Mitsubishi для его системы полного привода, к счастью, прост в использовании, с простым задним приводом (2H), полным приводом (4H), полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом (4HLc) и полный привод с режимами пониженного диапазона и блокировки дифференциала (4LLc). Средние два редко встречаются в классе, где возможность оставить центральный дифференциал открытым облегчает маневрирование в городе, а также обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.
Отличные характеристики на бездорожье подчеркивались тем фактом, что некоторые крутые скалы можно было ползать на высоких оборотах без включения дополнительной кнопки блокировки заднего дифференциала. Пухлые 18-дюймовые шины на мгновение задергались, но с мерцанием лампочки электронного контроля устойчивости (ESC) внедорожник легко двинулся вперед.
Добавьте к этому прекрасную буксировочную способность, а также уверенную экономию топлива в 10,2 литра на 100 километров (включая автостраду и бездорожье), и этого будет достаточно, чтобы задаться вопросом, является ли Exceed тем прочным флагманом, который может когда-либо понадобиться водителю.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Рейтинг ANCAP: 5 звезд – эта модель набрала 36,22 из 37 возможных баллов при тестировании ANCAP в 2015 году. подушки безопасности, ABS, электронный контроль устойчивости (ESC), передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о прямом столкновении с автономным экстренным торможением (AEB).
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантия: Пять лет/неограниченное количество километров.
Обслуживание: средний годовой интервал обслуживания или интервал обслуживания 15 000 км оплачиваются по средней фиксированной цене в размере 400/475/550 долларов США соответственно за первые три.
КОНКУРЕНТЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
Trailblazer — лучший выбор, поскольку он увеличивает крутящий момент (до 500 Нм), но снижает качество салона по сравнению с этим Mitsubishi.
MU-X пользуется доверием благодаря своему двигателю для грузовиков и обещанной надежности, но Pajero Sport обещает быть более плавным и усовершенствованным. То же самое и с Fortuner, который внутри еще более дешевый.
И наоборот, Everest превосходит все эти последние атрибуты, но он чрезвычайно дорог по сравнению с этим Exceed.
- Холден Трейлблейзер ЛТЗ
- Форд Эверест Тренд
- Исузу МУ-С ЛС-У
- Тойота Фортунер GXL
ПРИГОВОР TMR | ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4.0/5
Pajero Sport Exceed делает все очень хорошо и ничего плохого. Это также не ругает его слабой похвалой, потому что он не идет просто по средней линии, а вместо этого постоянно идет выше нее практически во всех областях.
Действительно, если не принимать во внимание стиль задней части, это может быть самая убедительная модель Mitsubishi. Он утонченный и работает хорошо, не будучи быстрым, и он балует пассажиров, сохраняя при этом достойный контроль над телом — без спортивности и с обычным рулевым управлением.
Он также хорошо оборудован и просторен внутри, и хотя он никогда не поражает атмосферой или материалами, он также не требует много денег за то, что он предлагает. Это бюджетная роскошь без ощущения сэкономленных денег.