Класс автомобиля таблица j: Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Содержание

Экологические зоны в Германии. Синяя наклейка.

30.08.2019

Многие знают, что в Германии существует экологические зоны, въезд в которые возможен только при наличии специальной наклейки, подтверждающей, что автомобиль соответствует определенному экологическому классу. На сегодняшний день действуют три основных типа таких зон, которым присвоены красный, желтый и зеленый цвета. В обозримом будущем в Германии может появиться новая экологическая зона, которая будет обозначена синим цветом. Какие транспортные средства может затронуть введение новой экологической наклейки синего цвета? Давайте попробуем разобраться с этим в данной статье.

В феврале 2018 года федеральный административный суд Германии постановил, что запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей в целом допустим. Гамбург вообще пошел дальше всех и уже запретил движение дизельных транспортных средств на двух магистралях. Хотя сейчас и ведутся разговоры о введении новой экологической зоны синего цвета, самой синей наклейки еще нет.

В настоящее время, для того чтобы проверить экологического класс конкретного автомобиля, полицейскому необходимо взглянуть на свидетельство о регистрации.
Если поправки к законодательству все же примут, это может привести к тому, что будет запрещена эксплуатация около 13 миллионов дизельных автомобилей в различных городах Германии. Запрет может быть введен в связи со слишком высоким воздействием оксида азота (NOx) на окружающую среду и здоровье населения. При этом именно автомобили с дизельными двигателями вносят значительный вклад в выделение оксида азота в атмосферу.

В соответствие с существующими общеевропейскими правилами предельно-допустимая концентрация (ПДК) оксида азота в воздухе составляет 40 микрограммов на кубический метр. Помимо прочего оксид азота может вызывать у людей сердечнососудистые заболевания, астму и поражение слизистых оболочек. При этом в прошлом указанная ПДК практически всегда превышалась.
По этой причине в 2015 году Комиссия ЕС была вынуждена инициировать так называемую процедуру нарушения в отношении Германии.

Было очевидно, что требуется решение проблемы загрязнения окружающей среды оксидами азота. Частью решения этой проблемы могло бы стать введение так называемой «синей экологической наклейки» в дополнение к уже существующим наклейкам красного, желтого и зеленого цветов. Так как уже сейчас очевидно, что существенного снижения воздействия на окружающую среду из-за принятых ранее мер не происходит, Федеральное агентство по окружающей среде рассматривает вопрос о введении новых экологических зон.

Въезд в новые экологические зоны будет запрещен без синей наклейки. Если план Федерального агентства по окружающей среде станет реальностью, повезет владельцам следующих транспортных средств:

  • Дизельные транспортные средства соответствующие экологическому стандарту Евро 6
  • Бензиновые транспортные средства соответствующие экологическому стандарту Евро 3
  • Электромобили

Дизельные транспортные средства соответствующие экологическим стандартам Евро 4 или Евро 5 окажутся под запретом в новых экологических зонах.
Многие водители подобных автомобилей, начинают рассматривать вопрос о внесении изменений в конструкцию своего автомобиля с целью приведения его к соответствию экологическому стандарту Евро 6. Но те, кто погружаются в эту тему достаточно глубоко, быстро понимают, что не все так просто. В 2008 году, когда были введены первые экологические зоны, многие владельцы дизельных автомобилей могли дооснастить свои автомобили сажевым фильтром для получения зеленой экологической наклейки. Подобная модернизация могла быть проведена относительно легко. Однако для достижения экологического класса Евро 6 требуются совсем другие усилия. Инженеры автомобильных заводов создают различные системы, позволяющие добиться от выхлопа двигателя экологического класса Евро 6. Существует множество подобных систем, но в большинстве своем они имеют схожие принципы действия и, как правило, включают в себя комбинацию из системы рециркуляции выхлопных газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation), принцип действия которой основан на “добавлении” выхлопных газов к рабочей смеси, а также систему селективной каталитической нейтрализации (SCR — Selective Catalytic Reduction), которая производит впрыск специального реагента AdBlue (водный раствор мочевины около 32,5%) в поток отработавших газов.

Производители придумывают для данной системы свои названия (Clean Diesel – Audi, BluePerformance – BMW, BlueHDi — Citroen/Peugeot, BlueTec – Mercedes Benz, BlueMotion – VW т.д.), но принцип работы, повторим, у них один и тот же.

Для тех владельцев, дизельные автомобили которых соответствуют экологическому классу Евро 4 и Евро 5 все это означает, что, несмотря на то, что теоретически подобная модернизация их автомобилей возможна, на практике она будет непропорциональна предпринимаемым усилиям и стоимости таких действий. Для некоторых транспортных средств подобная модернизация может обойтись даже дороже, чем стоит сам автомобиль.

В каких городах планируется ввести новую экологическую зону?

В своем письме правительству Германии Комиссия ЕС перечисляет в общей сложности 23 региона, в которых имеется превышение ПДК NOx. Будут ли снижены эти пределы после введения синей наклейкой, неясно. Очевидно лишь то, что Германия нарушает общепринятое соглашения в рамках ЕС, и решение этой проблемы должно быть найдено как можно скорее. Если экологическая зона синего цвета будет введена, запрет на использование дизельных транспортных средств скорее всего затронет следующие города:

  • Ахен
  • Берлин
  • Эссен
  • Дортмунд
  • Фрайбург
  • Кельн
  • Дюссельдорф
  • Хаген
  • Оберхаузен
  • Кассель
  • Майнц
  • Гамбург
  • Штутгарт
  • Мюнхен

Согласно независимым исследованиям сегодня только 500 000 дизельных автомобилей в Германии соответствуют экологическому классу Евро 6. Как уже упоминалось, в общей сложности около 13 миллионов дизельных автомобилей могут быть запрещены к эксплуатации в городах (отдельных зонах городов). Те, кто сейчас не могут рассчитывать на получение новой наклейки синего цвета имеют два варианта решения проблемы:

  • Купить новую машину.
  • Провести очень сложную и дорогостоящую модернизацию существующего автомобиля

Обе этих меры очень сложны или попросту невозможны для многих автовладельцев.

Поэтому правозащитные организации ведут речь о том, что должны быть предусмотрены субсидии федерального правительства, которые нужно в первую очередь направить на модернизацию существующих автомобилей. Помимо этого, для того, чтобы обозначить новые экологические зоны, в которые можно будет проехать только с синей наклейкой, потребуются новые дорожные знаки, нужно будет дорабатывать уличную инфраструктуру, карты, различные базы данных, нормативные документы и т.д. Все это потребует очень больших финансовых затрат.

Другой частью проблемы могут стать те водители, кто продолжит эксплуатацию автомобилей без синей наклейки. За подобное нарушение предусмотрен штраф в размере 80 евро, как в случае с существующими экологическими наклейками. Это приведет к дополнительным бюрократическим вопросам.
И последнее, но не менее важное: владельцы дизельных автомобилей, которые не смогут получить синюю наклейку из-за несоответствия экологическому стандарту Евро-6, должны будут ожидать серьезного снижения стоимости своего автомобиля.

Никто не будет интересоваться автомобилем, который не соответствует требуемым стандартам и нормам по выбросам, а следовательно, не может быть допущен к эксплуатации на всей территории Германии. Это будет особенно обидно для владельцев достаточно свежих транспортных средств, которые приобрели свои автомобили с экологическим стандартом Евро 5 в 2015 году.

Кому может принести пользу введение новых экологических зон?

Прежде всего, синие наклейки принесут пользу жителям, проживающим в одной из новых экологических зон, так как качество воздуха должно улучшиться. Производители электромобилей также приветствуют нововведение, потому что многие водители будут искать альтернативы своим дизельным транспортным средствам.

Синяя наклейка: есть ли альтернативы?

  • Общее снижение количества дизельных транспортных средств. Если бы налоги на автомобили с дизельным двигателем были выше, это бы оттолкнуло многих покупателей.
  • Более активное распространение электромобилей. Планируется, что к 2020 году в Германии будут эксплуатироваться около одного миллиона электромобилей. Однако количество зарядных станций, цены и ассортимент электромобилей, инфраструктура их обслуживания все еще остаются на недостаточном уровне, чтобы они могли стать реальной альтернативой автомобилям с ДВС.
  • Увеличение количества экологически чистых транспортных средств городских и специальных служб: автобусы, такси, полиция, пожарные — если они все будут использовать экологически чистые транспортные средства, это также поможет бороться с загрязнением окружающей среды
  • Необходимо делать города более дружелюбными к велосипедам. Здесь все просто: чем больше людей сделает выбор в пользу велосипеда и откажется от автомобиля, тем меньше станет негативного воздействия на окружающую среду. Также часто говорят о субсидиях, которые должны получать работники и работодатели, если будет подтверждение того, что они ездят на работу на велосипеде.
  • Необходимо осуществлять постоянный контроль выбросов в туннелях и вместо того, чтобы просто удалять загрязненный воздух из туннеля, проводить его предварительную чистку от выхлопных газов.

Подводя итог можно сделать следующие выводы: Борьба за снижение объема и уровня вредных выбросов в атмосферу, это неотъемлемая часть жизни любого современного государства. Перед правительствами таких стран стоят очень сложные задачи. С одной стороны все понимают, что улучшение экологии, это важнейшая цель, пользу от которой получат, в том числе, и будущие поколения. С другой стороны необходимо сделать все возможное, чтобы максимально учесть интересы ныне живущих законопослушных людей. Введение новых экологических зон продолжится, но когда будет введена новая экологическая зона синего цвета, никто точно не знает. На сегодняшний день зеленая экологическая наклейка дает право на въезд во все экологические зоны Германии. И, если вы собираетесь в Германию на автомобиле, советуем вам обезопасить себя от возможных штрафов заранее.

Компания ДЕКРА РУСЬ, это единственный официальный представитель немецкого экспертного концерна DEKRA в России и у нас вы всегда можете приобрести экологические наклейки зеленого цвета.

Купить экологическую наклейку в нашем интернет-магазине

Классификации трансмиссионных масел по API и SAE J 306 C

AGA — Классификации трансмиссионных масел по API и SAE J 306 C
  • Главная
  • О компании

    • Новости
    • Автопробеги
    • Вакансии
    • Интересное видео
  • Партнерство

    • Дилер РФ
    • Оптовые продажи
    • Зарубежные партнеры
    • Каталог продукции
  • Торговые марки
  • Экспертиза и обучение

    • FAQ
    • Колонка тех.эксперта
    • Форум
    • Обучение
    • Подбор промывок
    • Каталог 300 советов
  • Где купить?
  • АВТОМАГ

Классификации трансмиссионных масел по API и SAE J 306 C

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел согласно условиям эксплуатации и конструкции агрегатов устанавливает наиболее распространенный в мире стандарт, разработанный American Petroleum Institute (API). Указателем класса API для трансмиссионных масел является аббревиатура GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 6. В современных легковых автомобилях различных типов используются масла GL-4 и GL-5. GL 1 – GL-3 применяются только в трансмиссиях старых автомобилей.

Группа GL-6 в настоящее время не используется, так как считается, что класс GL-5 отвечает наиболее строгим требованиям.
В 1998 г. API, работая в контакте с SAE (Society of Automotive Engineers – Американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) и ASTM (American Society for Testing and Materials – Американское общество испытаний материалов), предложил две новые категории оценки качества трансмиссионных масел: PG-1 и PG-2 (PG-1 – для ручных коробок передач тяжелых грузовых автомобилей и автобусов; PG-2 – для ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов). Особое внимание уделялось высокотемпературным свойствам этих масел. В технической литературе категорию PG-2 иногда обозначают группой GL-7.

Классификация API предусматривает деление трансмиссионных масел в основном по уровню противозадирных свойств. Чем больше номер группы GL, тем эффективнее присадки, обеспечивающие эти свойства. В них содержатся сернистые соединения, что в критических режимах работы зубчатых пар приводит к химическим изменениям поверхностного слоя металла, который преобразуется в тонкую модифицированную пленку – продукт износа. Несмотря на то, что металл при этом химически разъедается, суммарный ущерб в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Но такая химическая модификация масла позволяет снизить износ стали или чугуна. Цветные же металлы, из которых изготавливают синхронизаторы механических КПП, не всегда уживаются с сернистыми соединениями, поэтому изнашиваются быстрее. Именно поэтому на переднеприводных ВАЗах, пока российскими заводами не было налажено производство соответствующей «трансмиссионки», применялось обычное моторное масло. В этом случае при отличной сохранности синхронизаторов повышался износ шестерен.

Использование в механических КПП масла класса GL-5 может стать причиной затрудненного включения передач, так как принцип работы синхронизаторов основан на использовании такого явления как трение. Чем выше коэффициент трения рабочих поверхностей механизма синхронизации, тем легче включаются передачи. А так как эффективные противоизносные присадки этого масла снижают коэффициент трения, для включения передачи к рычагу КПП необходимо прикладывать большие усилия.

Эти примеры показывают, что классификация API во многом не отражает важных свойств масел, необходимых для эффективной работы агрегатов трансмиссий. В связи с этим автопроизводители выдвигают дополнительные требования к трансмиссионным маслам, используя классификацию API лишь как основу. Свои спецификации имеют такие фирмы-производители автомобилей и агрегатов как Chrysler, Ford, General Motors, Mack, MAN, Mercedes, Volvo.
Подводя итоги, можно сказать, что масло уровня GL-4 предназначено для работы в синхронизированных коробках передач легковых заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Масло этого класса обеспечивает надежную защиту КПП и в то же время не агрессивно по отношению к синхронизаторам.

Масло GL-5 рекомендуется для работы в тех агрегатах трансмиссии, где имеются гипоидные зацепления. Одна из наиболее часто допускаемых ошибок – заправка маслом класса GL-4 редукторов заднеприводных автомобилей – ведет к более быстрому износу и, как следствие, быстрому выходу из строя шестерен главной пары. Оптимальным выбором можно считать трансмиссионное масло, получившее спецификацию производителя данного автомобиля. Как правило, ведущие производители масел указывают эти данные на канистре. Следует знать, что некоторые производители выпускают универсальные масла, предназначенные как для коробки передач с синхронизаторами, так и для нагруженных гипоидных передач.

Уровень противоизносных и противозадирных свойств трансмиссионного масла определяется не только составом и концентрацией присадок, но и вязкостью. Масла должны, с одной стороны, сохранять высокую вязкость при рабочих температурах, чтобы не разрушалась масляная пленка и нормально уплотнялись зазоры, с другой – не становиться слишком вязкими при минусовых температурах окружающей среды, чтобы на «холодную» не препятствовать вращению шестерен агрегатов. Слишком высокая вязкость усложняет работу синхронизаторов, ведь лишнее очень вязкое масло при переключении передач необходимо постоянно выдавливать из зазоров между контактирующими рабочими поверхностями. В сильные морозы из-за этого на «холодную» также затрудняется включение передач, а автомобиль может двигаться даже на нейтральной передаче (при включенном сцеплении).

SAE J 306 C классифицирует трансмиссионные масла следующим образом: 70W, 75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 140 и 250 (см. таблицы 3.3. и 3.4). Буква W (winter) означает, как и в маслах моторной группы, что вязкость определена при низких температурах, т.е. масло предназначено для эксплуатации в зимнее время. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна быть в пределах 150000 сП (Санти-пуазов). Кроме того, масло должно соответствовать определенным минимальным требованиям при 1000С. Маркировка вязкости без буквы W – 85, 90 и т.д. говорит о принадлежности к летнему сорту. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости в Санти-стоксах (сСт) определены при температуре 1000С. Довольно широкое признание получили всесезонные трансмиссионные масла, в маркировку которых введены два обозначения – зимнее 75W, 80W и т.д. и летнее 85, 90 – например, 75W-90 или 80W-90. Чтобы исключить нецелесообразную процедуру замены масел каждые полгода, автопроизводители рекомендуют использовать трансмиссионную «всесезонку».

Трансмиссионное масло должно выбираться с учетом максимальных и минимальных температур, при которых планируется эксплуатация автомобиля. Исходя из этих соображений, классификация SAE основана на показателях низкотемпературной и высокотемпературной вязкостей. Как показано в таблице 2, чтобы исключить большие потери энергии на трение, оптимальная «зимняя» вязкость в нашей климатической зоне должна соответствовать классу 80W. «Летнюю» вязкость лучше подбирать в соответствии с требованиями автопроизводителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации машины.

Таблица 1. Классификация трансмиссионных масел по уровню эксплуатационных свойств (API)

Группа Область применения
GL-1 Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин
GL-2 Червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин
GL-3 Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач
GL-4 Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач
GL-5 Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Основное предназначение – для гипоидных передач, имеющих смещение осей. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. гипоидных передач, имеющих смещение осей. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин
GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования

Таблица 2. Классификация трансмиссионных масел по вязкости (SAE)

Класс вязкости Минимальная температура, 0C Вязкость, сСт
70W -55 4,1 / –
75W -40 4,1 / –
80W -26 7,0 / –
85W -12 11,0 / –
80   7,0 / < 11,0
85   11,0 / < 13,5
90   13,5 / 24,0
140   24,0 / 41,0
250   41,0 / –
  • Обслуживание кузова и салона автомобиля

    В процессе эксплуатации автомобиля поверхность кузова подвергается до­вольно резким перепадам температур.

  • Классификация моторных масел ILSAC и АСЕА

    Американские и японские автомобилестроители совместно разработали требования к моторным маслам для автомо­бильных бензиновых ДВС и ведут разработку требований к маслам для дизелей.

  • Применение пластичных смазок в узлах автомобиля

    Применение пластичных смазок в узлах автомобиля

Напишите нам

Какая информация вас интересует? * Техническая информацияСотрудничество Приложить документ (не более 5 МБ)

BMV: Сборы и налоги: Информация об акцизах

  • Сборы и налоги
  • Сборы и налоги на регистрацию транспортных средств
  • Текущий: Информация об акцизах

Независимо от того, регистрируете ли вы свое транспортное средство впервые или продлеваете регистрацию, вы будете платить ежегодный акцизный налог и регистрационный сбор. Пассажирские автомобили и транспортные средства для отдыха облагаются отдельными ставками акцизного налога на транспортные средства.

Клиенты, проживающие в определенных округах и муниципалитетах, также должны платить окружной и муниципальный акцизный налог на транспортные средства или налог на колеса.

Узнайте больше об окружных и муниципальных акцизах на транспортные средства и ставках налога на колеса

  • Акцизы на легковые автомобили

    Акцизы на легковые автомобили

    Сумма акцизов зависит от класса и возраста автомобиля. Возраст автомобиля определяется путем вычитания года выпуска модели из календарного года, в котором транспортное средство должно быть зарегистрировано. Класс транспортного средства основан на стоимости транспортного средства, определяемой первоначальной розничной ценой производителя.

     

    Age:
    0

    Age:
    1

    Age:
    2

    Age:
    3

    Age:
    4

    Age:
    5

    Age:
    6

    Age:
    7

    Age:
    8

    Age:
    9+

    CLASS 1
    Price :
    $0 to
    $1,499

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    CLASS 2
    Price:
    $1,500 to
    $2,249

    $36

    $30

    $ 27

    $ 24

    $ 18

    $ 12

    $ 12

    . 0025

    $12

    $12

    CLASS 3
    Price:
    $2,250 to
    $2,999

    $50

    $50

    $42

    $33

    $ 24

    $ 18

    $ 12

    $ 12

    $ 12

    долл.0025

    CLASS 4
    Price:
    $3,000 to
    $3,999

    $50

    $50

    $50

    $50

    $48

    $36

    $ 24

    $ 18

    $ 12

    $ 12

    Класс 5
    Цена:
    $ 4,000-1
    $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499999 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5. 499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5.499 $ 5
    .9

    $66

    $57

    $50

    $50

    $50

    $50

    $42

    $24

    $12

    $12

    CLASS 6
    Price:
    $5,500 to
    $6,999

    $84

    $74

    $63

    $52

    $50

    $50

    $49

    $30

    $18

    $12

    CLASS 7
    Price:
    $7,000 to
    $8,499

    $103

    $92

    $77

    $64

    $52

    $50

    $50

    $40

    $21

    $12

    CLASS 8
    Price:
    $8,500 to
    $9,999

    $ 123

    $ 110

    $ 93

    $ 78

    $ 64

    $ 50

    $ 50

    $ 50

    $. 0011

    $50

    $34

    $12

    CLASS 9
    Price:
    $10,000 to
    $12,499

    $150

    $134

    $115

    $ 98

    $ 82

    $ 65

    .0026

    $12

    CLASS 10
    Price:
    $12,500 to
    $14,999

    $172

    $149

    $130

    $112

    $96

    $ 79

    $ 65

    $ 53

    $ 50

    $ 12

    $ 12

    $ 12

    .0029 CLASS 11
    Price:
    $15,000 to
    $17,999

    $207

    $179

    $156

    $135

    $115

    $94

    $78

    $ 64

    $ 50

    $ 21

    Класс 12
    Цена:
    $ 18 000 до
    $ 210031
    :
    долл. 99

    $250

    $217

    $189

    $163

    $139

    $114

    $94

    $65

    $50

    $ 26

    класс 13
    Цена:
    22 000 долл. США до
    $ 24,999

    $ 300

    $ 300

    $ 300

    $ 300

    $ 300

    $ 300

    0010 $260

    $225

    $184

    $150

    $121

    $96

    $65

    $50

    $30

    CLASS 14
    Цена:
    25 000 долл. США до
    $ 29 999

    $ 350

    $ 304

    $ 265119

    $ 260011

    $ 26511

    $ 26511

    $ 26511

    $ 26511

    $ 26511

    0010 $228

    $195

    $160

    $132

    $91

    $50

    $36

    CLASS 15
    Price:
    $30,000 to
    $34,999

    $406

    $353

    $307

    $257

    $210

    $169

    $134

    $91

    $50

    $42

    CLASS 16
    Price:
    $35,000 to
    $42,499

    $469

    $ 407

    $ 355

    $ 306

    $ 261

    $ 214

    $ 177

    долл. 0010 $129

    $63

    $49

    CLASS 17
    Price:
    $42,500
    and over

    $532

    $461

    $398

    $ 347

    $ 296

    $ 242

    $ 192

    $ 129

    $ 63

    долл.0010 50 долларов США

  • Акцизный налог на транспортные средства для отдыха

    Сумма акцизного налога зависит от класса и возраста транспортного средства. Возраст транспортного средства определяется путем вычитания модельного года из календарного года, в котором транспортное средство должно быть зарегистрировано. Класс транспортного средства основан на стоимости транспортного средства, определяемой первоначальной розничной ценой производителя.

     

    Age:
    0

    Age:
    1

    Age:
    2

    Age:
    3

    Age:
    4

    Age:
    5

    Age:
    6

    Age:
    7

    Age:
    8

    Age:
    9+

    CLASS 1
    Price :
    $0 to
    $2,249

    $15

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    CLASS 2
    Price:
    $2,250 to
    $3,999

    $36

    $31

    $26

    $20

    $15

    $12

    $12

    $12

    $12

    $12

    CLASS 3
    Price:
    $4,000 to
    $6,999

    $50

    $43

    $35

    $28

    $ 20

    $ 15

    $ 12

    $ 12

    $ 12

    долл. 0025

    CLASS 4
    Price:
    $7,000 to
    $9,999

    $59

    $51

    $41

    $38

    $34

    $26

    $ 16

    $ 13

    $ 12

    $ 12

    Класс 5
    Цена:
    $ 100010 0031 $14,999

    $103

    $91

    $75

    $62

    $53

    $41

    $32

    $21

    $13

    $12

    CLASS 6
    Price:
    $15,000 to
    $21,999

    $164

    $148

    $131

    $110

    $89

    $68

    $53

    $36

    $23

    $12

    CLASS 7
    Price:
    $22,000 to
    $29,999

    $241

    $212

    $185

    $161

    $131

    $108

    $86

    $71

    $35

    $12

    CLASS 8
    Price:
    $30,000 to
    $42,499

    $ 346

    $ 302

    $ 261

    $ 223

    $ 1

    $ 155

    $ 1

    $ 155

    $ 1

    $ 155

    10 $ 1

    $ 155

    0

    $ 1

    $ 155

    0 $ 1

    $ 155

    $ 1

    . 0011

    $126

    $97

    $48

    $17

    CLASS 9
    Price:
    $42,500 to
    $49,999

    $470

    $412

    $ 360

    $ 307

    $ 253

    $ 204

    $ 163

    $ 116115

    $ 163

    $ 116

    $ 160011

    $ 116

    $ 160011

    $ 116

    $ 160011

    $ 116

    $ 1600110011

    $55

    $25

    CLASS 10
    Price:
    $50,000 to
    $59,999

    $667

    $572

    $507

    $407

    $341

    $279

    $224

    $154

    $70

    $33

    CLASS 11
    Price:
    $60,000 to
    $69,999

    $879

    $763

    $658

    $574

    $489

    $400

    $ 317

    $ 214

    $ 104

    $ 46

    Класс 12

  • Класс 12

  • . 0031 Price:
    $70,000 to
    $79,999

    $1,045

    $907

    $782

    $682

    $581

    $475

    $377

    $254

    $ 123

    $ 55

    Класс 13
    Цена:
    $ 80 000 до
    $ 89,999

    $ 80 000.0011

    $1,235

    $1,072

    $924

    $806

    $687

    $562

    $445

    $300

    $146

    $64

    Класс 14
    Цена:
    90 000 долл. США до
    $ 99,999

    $ 1 425

    $ 10010

    $ 136

    $ 136

    $ 136

    $ 136

    $ 136

    011

    $1,066

    $929

    $793

    $648

    $514

    $346

    $168

    $74

    CLASS 15
    Price:
    $100,000 to
    $149,999

    $1,615

    $1,401

    $1,208

    $1,053

    $898

    $734

    $582

    $392

    $190

    $84

    CLASS 16
    Price:
    $150,000 to
    $199,999

    $1,805

    $1,566

    $1,350

    $1,177

    $1,004

    $821

    $651

    $439

    $213

    $94

    CLASS 17
    Price:
    $200,000
    and over

    $2,375

    $2,060

    $1,777

    $1,549

    $1,321

    $1,080

    $856

    $ 577

    $ 280

    $ 123

  • ТЕПАРСКИЙ АКСИЗЫ-MINI-Truck

    Mini-Trucks.

  • Акцизный налог на транспортные средства — Моторизованный цикл (MDC)

    Моторизованный цикл (MDC) облагается фиксированным акцизным налогом на транспортное средство в размере 10,00 долларов США .

  • Акцизный налог на транспортные средства – фиксированная ставка 12 долл. США

    Пассажирские автомобили 1980 года выпуска или старше, грузовики с заявленной полной массой не более 11 000 фунтов и мотоциклы облагаются фиксированная ставка акцизного налога на транспортные средства в размере 12,00 долларов США .

    Военные автомобили

    Транспортные средства, зарегистрированные как военные транспортные средства, облагаются акцизным налогом на транспортные средства по фиксированной ставке в размере 8,00 долларов США .

    Прицепы

    Прицепы с заявленной полной массой 9000 фунтов или менее облагаются фиксированным акцизным налогом на транспортные средства в размере 8 долларов США

  • Акцизный налог на коммерческий транспорт (CVET)

    Обратите внимание: Ставки для фермерских хозяйств составляют 50% от перечисленных ставок для несельскохозяйственных предприятий.

    Ставки CVET

Расшифровка классов доходов, премий и повышения тарифов United

Путеводитель

Зак Хониг (Zach Honig) является главным редактором TPG. Его статьи варьируются от статей, посвященных программам лояльности и кредитным картам, до освещения полетов доставки, фотосъемки с дронов и многого другого.

04 августа 2021 г.

Чтение: 5 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Мы знаем классы обслуживания United как бизнес или первый, премиальный эконом-класс и туристический автобус. Но системы бронирования помечают заказы совсем по-другому — вместо этого одни и те же каюты обозначаются буквами J, O и Y, а также множеством других буквенных обозначений.

Возьмите кабину Polaris внизу. Каждый, кто забронировал там место, может выбрать любое место по своему желанию, даже если 1A может лететь по билету, забронированному в классе «I» (награда за экономию), а 8L может лететь по полному тарифу J. Расшифровка этих букв показывает не только, является ли пассажир забронировали место за мили, но примерно сколько миль они использовали — и если они летят по доходному билету, мы можем даже получить общее представление о том, сколько они заплатили.

В бизнес-классе Polaris компании United используются те же коды тарифов, что и в первом классе внутренних рейсов. Фото Зака ​​Хонига/TPG.

Для часто летающих пассажиров тарифные классы также являются ключом к заработку миль и элитных кредитов — например, клиент базового эконом-класса (класс N) заработает гораздо меньше, чем бизнес-путешественник по полному тарифу «Y» билета.

Вам также нужно обратить внимание, если вы надеетесь использовать сертификат повышения класса для перехода с эконом-класса на Polaris biz — вы будете использовать 40 PlusPoints, если вы бронируете рейс в тарифном классе «W» или выше, в то время как менее дорогие классы тарифов требуют вдвое больше.

Эти коды также вступают в действие, когда приходит время изменить рейс — если доступен только более высокий класс тарифа, вам, вероятно, придется заплатить разницу в цене, даже если вы воспользуетесь преимуществами пересадки United в тот же день. Другими словами, это определенно те буквы, которые вы захотите добавить в свой словарный запас. Что касается «Юнайтед», давайте посмотрим, как они сломаются.

С помощью бесплатного приложения TPG легко узнать, как лучше всего использовать очки в нужное время! Загрузите его бесплатно сегодня.

Классы Revenue Fare Classes

Чтобы по-настоящему разобраться в этом алфавитном супе, я рекомендую открыть сайт United и следить за ним. Но сначала вам нужно перейти на страницу своего профиля и включить экспертный режим, чтобы вы могли видеть полный список классов тарифов всякий раз, когда будете искать платный маршрут, как показано ниже.

(Снимок экрана предоставлен United)

Вышеприведенный список «доступных тарифных классов» включает оплаченные билеты, повышение класса обслуживания и премиальные билеты, смешанные вместе. Начнем с доходных тарифов, вот как они разбиваются.

Первый/бизнес-класс

J — полный тариф
C — высокий тариф
D — высокий тариф
Z — льготный тариф
P — льготный тариф

Premium Plus

O — высокий тариф
A — льготный тариф 1
A — льготный тариф 1 R — Тариф с большой скидкой

Эконом

Y — Самый высокий полный тариф — региональное мгновенное повышение класса обслуживания для всех элитных категорий
B — Полный тариф — мгновенное повышение класса обслуживания для всех элитных категорий
M — Высокий тариф — мгновенное повышение класса обслуживания для Premier 1K
E — Высокий тариф
U — Высокий тариф
H — Высокий тариф
Q — Тариф со скидкой
V — Тариф со скидкой
W — самый низкий тариф Polaris, отвечающий требованиям повышения класса обслуживания
S — тариф с большой скидкой
T — тариф с большой скидкой
L — тариф с большой скидкой
K — тариф с большой скидкой
G — тариф с самой низкой скидкой
N — базовый эконом-класс — без изменений разрешено

Повышение класса тарифа

Далее идут тарифы повышения класса — вы можете перейти с эконом-класса на Premium Plus или бизнес-класс Polaris, а также с Premium Plus на бизнес-класс. Как указано выше, пассажиры, забронировавшие билеты в тарифном классе «W» или выше, могут использовать 40 PlusPoints для перехода в бизнес-класс Polaris на международных рейсах, в то время как билеты, забронированные в классах S, T, L, K или G, требуют 80 баллов.

Все оплаченные тарифы Premium Plus имеют право на повышение класса обслуживания Polaris за 30 баллов PlusPoints, а все обычные тарифы эконом-класса имеют право на повышение класса обслуживания Premium Plus за 20 баллов PlusPoints.

Первый/бизнес-класс

PN — мили Global Services и баллы PlusPoints, а также мгновенное повышение класса обслуживания для всех остальных клиентов
PZ — Platinum и Premier 1000 баллов PlusPoints и все вознаграждения за повышение класса обслуживания

Premium Plus

RN — повышение класса обслуживания для всех участников

Премиальные тарифные классы

Наконец, дело дошло до премий. В общей сложности существует девять классов тарифов для мильных билетов, и, как и в случае с платными рейсами, ставки могут сильно различаться от одного кода к другому. Если вы надеетесь увидеть классы тарифов при поиске премии, вам действительно нужно начать с поиска дохода — отдельные коды не появятся, если вы нажмете «забронировать за мили» на United.com.

(Снимок экрана предоставлен United)
Первый/бизнес-класс

JN — Ежедневная премия для элитных клиентов и держателей кредитных карт
ZN — Ежедневная премия для всех остальных клиентов
IN — Премия Saver для элиты
I — Премия Saver для всех остальных клиентов и партнеров погашения

Premium Plus

ON — все награды (цены варьируются)

Economy

YN — ежедневная премия для элиты и держателей кредитных карт
HN — ежедневная премия для всех остальных клиентов
XN — премия Saver для элиты и держателей кредитных карт
X — Премия Saver для всех остальных клиентов и партнеров.

Bottom Line

Многие часто летающие пассажиры, вероятно, запомнили большинство этих тарифных классов — от оплаченных билетов до повышения класса обслуживания до премий. Зная значение каждого кода, вы можете забронировать , меняйте и зарабатывайте на рейсах как можно эффективнее. Хотя вам не нужно запоминать их все сегодня, я рекомендую включить экспертный режим на сайте United, предоставляя вам доступ ко всем этим невероятно полезным данным всякий раз, когда вы входите в систему, будь то на веб-сайте авиакомпании или в ее новом мобильном приложении.

Избранное фото Зака ​​Хонига/The Points Guy.

Изображение от PointsPlus заменяет текущую систему апгрейдов United. Фото Зака ​​Хонига/The Points Guy.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

See all best card offers

TPG featured card

Highest Offer in 5 Years

Best premium travel card for value

Chase Sapphire Reserve®

TPG Editor’s Rating

Рейтинг карты основан на мнении редакции TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Награды

1 — 10 баллов

10x Заработайте в 10 раз больше баллов за проживание в отелях и аренду автомобилей при оплате проезда в рамках программы Chase Ultimate Rewards®.
5x Заработайте в 5 раз больше баллов за полеты через Chase Ultimate Rewards®.
3x Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны.
1x Заработать 1 балл за 1 долл. США, потраченные на все другие покупки

Вступление

80 000 Бонусные баллы

Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратили 4000 долларов на закупки в первые 3 месяца с момента открытия. Это 1200 долларов США на поездку при оплате через Chase Ultimate Rewards® 9.0011

Годовой сбор

$550

Рекомендуемый кредит

740-850

Отлично

Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту.

Почему мы выбрали ее

Если вы хотите поднять свои премиальные вознаграждения на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не составит труда. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.

Pros

  • Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты в год годовщины аккаунта
  • Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
  • Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
  • На 50 % больше ценности, когда вы обмениваете баллы на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
  • Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание

Минусы

  • Годовой взнос в размере 550 долларов США
  • Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
  • Вы должны потратить 300 долларов США на проезд, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
  • Нет автоматического элитного статуса отеля
  • Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на поездку, когда вы используете Chase Ultimate Rewards®
  • Годовой кредит на поездку в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты каждый год годовщины учетной записи.
  • Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты и в 10 раз больше за отели и прокат автомобилей, приобретая путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards® сразу после того, как первые 300 долларов США ежегодно будут потрачены на туристические покупки. Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны и по 1 баллу за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки. Например, 80 000 баллов стоят 1 200 долларов США на поездку
  • 1:1 перевод баллов в ведущие программы лояльности авиакомпаний и отелей
  • Доступ в более чем 1300 залов ожидания в аэропортах по всему миру после простой однократной регистрации в Priority Pass™ Select и начисление до 100 долларов США каждые четыре года для Global Entry, NEXUS или TSA PreCheck®
  • Рассчитывайте на отмену/прерывание поездки Страхование, страхование от повреждений при аренде автомобиля, страхование от утери багажа и многое другое

Самое высокое предложение за 5 лет

Лучшая туристическая карта премиум-класса по цене

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карт основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Rewards Rate

10x Заработайте в 10 раз больше баллов за проживание в отелях и аренде автомобилей при покупке путешествий через Chase Ultimate Rewards®.
5x Заработайте в 5 раз больше баллов за полеты через Chase Ultimate Rewards®.
3x Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны.
1x Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки

  • Вступительное предложение

    Заработайте 80 000 бонусных баллов, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на путешествие при оплате через Chase Ultimate Rewards®

    80 000 бонусных баллов

  • Годовой взнос

    550 

  • кредитные рейтинги, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении заявки на получение кредитной карты.

    740-850

    Отлично

Почему мы выбрали ее

Если вы хотите поднять свои премиальные вознаграждения на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не составит труда. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.

Pros

  • Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты в год годовщины аккаунта
  • Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
  • Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
  • На 50 % больше ценности, когда вы обмениваете баллы на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
  • Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание

Минусы

  • Годовой взнос в размере 550 долларов США
  • Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
  • Вы должны потратить 300 долларов США на проезд, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
  • Нет автоматического элитного статуса отеля
  • Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *