Что такое классы автомобилей: в чем их разница
Большинство людей различают автомобили просто — по типу кузова. Но производители, помимо прочих характеристик, указывают еще и класс авто.
- автомобили мира
- производство
07.06.2022
Источник:Autonews — РБК
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Какие бывают классы автомобилей
Класс легкового автомобиля — это его принадлежность к тому или иному сегменту рынка. Тип кузова или экологичность, как правило, не принципиальны, поскольку почти в каждом сегменте есть представители каждого из них. В настоящее время существует несколько классификаций, и в самом общем виде они делятся на американскую и европейскую системы.
Отдельная история с азиатскими рынками, где есть свои особенности.
К примеру, популярные в Японии кей-кары сложно вписать в существующую систему классов, поскольку подобные транспортные средства не являются автомобилями в классическом понимании. Они, скорее, находятся на стыке с мотоциклами, поэтому часто подпадают под действие отдельных правил. То же касается и пикапов, которые нередко выносят в отдельную категорию.
Наиболее популярная сегодня классификация, которая, в том числе используется и в России, — европейская. Ее приняли в 1999 году, взяв за основу габариты автомобилей. Названия категории в ней упрощены до одной буквы — это те самые А, В,С и далее по алфавиту (не путать с индексами Mercedes-Benz). Всего их девять. Иногда модели «перерастают» свой класс и тогда они получают приставку «+».
Типы автомобилей в европейской системе:
А: мини-автомобили;
B: небольшие городские автомобили;
C: низший средний класс или гольф-класс;
D: полноценный средний класс;
E: представительский или бизнес-класс;
F: роскошные и люксовые автомобили;
J: внедорожники;
M: многоцелевые автомобили, минивэны;
S: спортивные, высокопроизводительные модели.
Класс А
Включает в себя самые маленькие автомобили. Их габариты редко не превышают 3,6-3,7 м в длину, а исполнение кузова не слишком вариативно. Чаще это трехдверные хэтчбеки и за редким исключением — кабриолеты. Комфорт водителя и пассажира в этом классе принесен в жертву компактности, поэтому долгая поездка или «прогулки» по бездорожью — это не их история. Как правило, модели А-класса оснащаются малолитражными двигателями и сегодня среди них есть даже электрифицированные экземпляры. Вот несколько ярких примеров авто А-класса:
• Fiat 500
• Kia Picanto
• Smart
Класс В
Как и класс А, этот сегмент преимущественно ориентирован на городские поездки. Размеры моделей B-сегмента варьируются от 3,7 до 4,2 м для хэтчбеков, но бывают седаны длиной более 4,4 м. А это значит, что в салоне больше места для пассажиров и в багажник помещается пара чемоданов. Сегодня этот класс авто один из самых популярных, в том числе в России. Автомобили класса B, как правило, находятся в среднем ценовом сегменте.
Типичные автомобили класса B это:
• Volkswagen Polo
• Ford Fiesta
• Lada Vesta
Класс С
Также известен как гольф-класс, его родоначальником принято считать модель Volkswagen Golf. Машины С-класса — это тоже семейные автомобили, на которых с комфортом можно передвигаться как городу, так и трассам. Габариты авто колеблются от 4,1 м до 4,6 м (иногда чуть больше), а модельный ряд включает в себя седаны, универсалы, пятидверные хэтчбеки. Вот некоторые представители класса С:
• Volkswagen Golf
• Skoda Octavia
• Toyota Corolla
Класс D
Именно с этого сегмента начинаются настоящие большие седаны. Размеры моделей стремятся к пяти метрам и они одинаково подходят как для семьи, так и бизнеса. Здесь водителю предлагают гораздо больше комфорта и свободного пространства. В техническом плане также есть из чего выбрать: как правило, ассортимент моторов и трансмиссий довольно широк. Вот некоторые примеры таких авто:
• BMW 3-й серии
• Audi A4
• Volkswagen Passat
Класс Е
Автомобили E-сегмента отличают внушительные размеры, более сложное техническое оснащение и, соответственно, цена.
В этом классе можно встретить различные премиальные «навороты» в виде множества электронных ассистентов, добротной отделки салона и прочего. Традиционно в этом классе господствуют «немцы» такие как:
• Mercedes-Benz E-класса
• BMW 5-й серии
• Audi A6
Класс F
Это автомобили класса люкс. Их выделяют не только высокотехнологичные характеристики, но и безусловная роскошь и комфорт. Внушительные размеры, которые превышают пять метров, обеспечивают максимальный простор в салоне — особенно на заднем диване. Статус владельца таких авто не предполагает поездку за рулем: за это, как правило, отвечает персональный водитель. Нередко производители в этом сегменте балуют своих клиентов различными «допами» в виде ящика для шампанского, брендированных наборов для пикника и прочими мелочами. Для тех, кто заботится о своей безопасности даже могут предложить дополнительно бронирование кузова. Яркими представителя класса F считаются:
• Audi A8
• Mercedes-Benz S-Class
• BMW 7-й серии
Класс S
Этот класс концентрируется на спортивном характере и включает в себя родстеры, гранд-туреры, кабриолеты и маслкары.
Это высокопроизводительные и высокотехнологичные автомобили рассчитаны на определенный круг покупателей, которые ценят мощность и дерзкий характер. Соответственно и цена на такие модели внушительная. В этом классе почти не встречаются вместительные и практичные седаны, поскольку в центре внимания водитель. От чего задний диван часто носит чисто номинальный характер. Примеры таких моделей:
• Porsche 911
• Nissan GT-R
• Lamborghini Huracan
Класс M
Эти многоцелевые транспортные средства, которые перевозят как пассажиров, так и грузы. Наиболее распространенная аббревиатура этого класса MPV. Это вместительные фургоны и минивэны, отличающиеся гибкостью салона и наличием третьего ряда сидений. Это отличный выбор для большой семьи (от 5 человек и выше) или долгих поездок, отдельные модели также используются в бизнесе. Самые яркие представители этого класса:
• Toyota Alphard
• Hyundai Staria
• Peugeot Expert Tepee
Класс J
Как правило, в этот сегмент записывают все модели авто, которые отличаются внедорожными характеристиками в той или иной степени.
Здесь можно встретить как полноразмерных представителей, так и более компактные модели. Такие авто, в первую очередь, отличает более сложное техническое устройство. В частности, в зависимости от производителя реализуются различные системы полного привода. При этом автомобили этого сегмента сами могут делиться на подкатегории в зависимости от размера машин, их возможностей на бездорожье и пр.
• Toyota Land Cruiser
• Jeep Wrangler
• Volkswagen Touareg
Пикапы
Пикапы всех размеров не относятся к категории с буквенным обозначением в соответствии с евроклассификацией. Но, например, в американской системе они выделены в отдельный сегмент, внутри которого существует подразделение на маленькие, среднеразмерные, полноразмерные и большие пикапы.
• Dodge Ram
• Chevrolet Silverado
• Nissan Navara
Какие еще есть классы
Любая классификация автомобилей — не статична и довольно условна. По мере развития технологий границы между сегментами стираются, а покупатели, как и прежде, в большинстве ориентируются на начинку, а не на класс.
Вместе с тем в ряде случаев четкое разделение полезно. Например, такой подход позволяет маркетологам лучше анализировать рынок и быстрее реагировать на изменение потребительского спроса. В некоторых странах классы авто привязаны к налогообложению, сегментирование рынка также помогает лучше сравнивать модели с точки зрения безопасности во время краш-тестов.
Например, своя классификация разработана Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов (EuroNCAP) и включает в себя такие категории как: Superminis; Small family cars, Large family cars; Small off-roaders и т.д.
В США автомобили разделяют по полезному объему салона: мини до 85 кубических футов, субкомпактные и компактные от 85 и 120 футов кубических соответственно, полноразмерные авто от 120 и более футов кубических. Схожая система применяется и в Канаде, но с той разницей, что объем салона рассчитывается в литрах. В Китае классификация легковых авто строится на габаритах и объеме двигателя.
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Читайте также
- ТОП-15 автомобилей, двери которых открываются не как у всех
- Названы самые продаваемые автомобили в мире в 2022 году
- «Пятерка» автомобилей, которые появились на свет благодаря кризису и дефициту
- КНР вышла на второе место в мире по объему экспорта автомобилей, обогнав ФРГ
- Спорт и траур.
Какие тайны скрыты в названиях аристократических марок?
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.
Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.
Статьи можно также обсудить в Фейсбуке
Выбор читателя
Богатство, невзгоды и карьера: что ждет в 2023-м знаки зодиака
«Бандера был убийцей». Твит Рады не понравился Польше и Израилю
ООН уполномочен заявить: зря Бен-Гвир ходил на Храмовую гору
9 самых вредных алкогольных напитков из числа популярных
Дальше от Киева, ближе к Москве. Новая политика Израиля
26 фактов о Чехии, о которых большинство даже не догадывается
Свекольные салаты с сыром, брынзой или творогом. Рецепты
Давайте накажем Израиль! В ООН нашли мальчика для битья
от СССР до самой современной
Автолюбителям постоянно приходится сталкиваться с самой разной классификацией автомобилей, разобраться в которой удается далеко не с первого раза.
Причина заключается в том, что сегодня в мире не существует единой классификации легковых автомобилей, которой мог бы пользоваться каждый. Стоит отметить, что для каждой классификации используется свой подход, который может включать массу, габариты или даже мощность двигателя. Сегодня мы собираемся познакомить вас с наиболее распространенными типами классификации автомобилей, которые использовались еще при СССР и распространены сегодня в Европе.
- 1. Классификация авто в СССР: в чем ее особенности и как ее правильно трактовать?
- 2. Европейская система классификации автомобилей.
- 3. Прочие системы, которые используются для классификации автомобилей.
1. Классификация авто в СССР: в чем ее особенности и как ее правильно трактовать?
Сегодня самой распространенной считается классификация легковых автомобилей, основанная на размере их кузова. Однако еще во время существования и развития советского автопрома было принято полагаться на объем двигателя, который устанавливался на автомобиль.
1. Автомобили особо малого класса, объем двигателя которых не превышал 1,2 литра.
2. Малый класс авто характеризовался максимальным объемом в 1,8 литра.
3. К среднему классу относились те машины, объем двигателя которых составляет не больше 3,5 литров.
4. Большой класс автомобилей в СССР был представлен транспортными средствами с двигателем объемом до 3,6 литров.
5. Самый высший класс автомобилей по сути не регламентировался. Но логично, что объем их двигателей составлял больше 3,6 литров.
К слову, вышеприведенный список был нами пронумерован не просто так. Все номера, которые стоят напротив описания, являются цифровым обозначением каждого класса автомобиля, который использовался в СССР. Все мы знаем, что модели советских автомобилей имели специальный цифровой код.
Так вот, на первом месте в нем обязательно стояла цифра, обозначающая класс автомобиля, о котором идет речь.
Рассмотрим специфику классификации автомобилей в СССР на примере ВАЗ-2109. Нетрудно догадаться, что это автомобиль второго малого класса, объем двигателя которого колеблется от 1,3 до 1,8 литра. Если среди нас есть почитатели или просто знатоки автомобилей ВАЗ, то вы наверняка сделали вывод, что данный концерн не выпускал автомобили других классов. Примером авто третьего класса является ГАЗ-31029 с объемом двигателя до 3,5 литров.
Что же касается всех остальных цифр в обозначении советских моделей авто, то никакой полезной информации они по сути не несут. После первой цифры в обозначении всегда использовалась единица, а вслед за ней порядковые номера разработки конкретного автомобильного завода.
2. Европейская система классификации автомобилей.
Данная система сегодня является наиболее распространенной, поэтому с ней должен быть ознакомлен каждый автомобилист (особенно, если он собирается покупать новое авто).
В эту классификацию включено сразу 6 классов автомобилей, которые обозначаются буквами английского алфавита.
Стоит отметить, что эта классификация не всегда соответствует действительности. Зачастую ее применяют как исключительно маркетинговый ход для увеличения продаж автомобилей.
«А» класс – очень малогабаритные или же самые компактные автомобили
Речь идет о наиболее малых автомобилях, длина кузова которых не превышает даже 3,6 м. Из-за своих компактных размеров эти автомобили предназначены для эксплуатации преимущественно в городских условиях, так как они обладают низкой посадкой, не позволяющей осуществлять передвижение по проселочной дороге.
«А» класс – это автомобили советского периода, которые по «отечественной» классификации относятся к самому первому классу с объемом двигателя 1,2 литра. Речь идет об машине ВАЗ-1111 и «Ока». Не менее популярной машиной «А» класса на наших просторах является Daewoo Matiz. Определить такое авто по внешнему виду несложно:
— зачастую такая машина имеет всего 3 двери, хотя конструкторы умудрились создать и 5-дверные;
— по типу корпуса такие авто представляют из себя хэтчбек с достаточно вместительным багажником, который составляет с салоном практически одно целое;
— идеальное авто для передвижения в одиночку или всего с одним пассажиром.
Выбирают для себя автомобили «А» класса в основном таксисты, курьеры, девушки, небогатые студенты (если речь, конечно же, идет о западных странах и США), а также дачники, которые любят совершать одиночные поездки. Что же касается технических характеристик таких авто, то они редко могут дотянуть хотя бы до середины. Тем не менее, обслуживание машин «А» класса обходится дешевле всего, что можно считать еще одним их преимуществом. К тому же, на двигателе малой мощности и малый расход топлива, о чем не стоит забывать при осуществлении покупки.
«В» класс – категория малогабаритных автомобилей
Длина кузова таких автомобилей достигает 4,2 метра, а ширина — около 1,7. Этот автомобиль также может быть представлен только тремя дверьми, хотя все же чаще среди «В» класса встречаются и 5-дверные.
Данному классу чаще присущ тип кузова хэтчбек, хотя некоторые седаны и универсалы также занимают позицию малогабаритных автомобилей. Чтобы вы могли себе представить, что такое автомобиль категории «В», можете подробно изучить модели Volkswagen Polo (Classic), Skoda Felicia, Toyota Yaris (Verso) – все они представители именно этого класса.
Такое авто является более универсальным, поскольку здесь присутствует более мощное техническое оснащение и хорошая динамичность кузова. Высокая посадка позволяет выезжать на машинах «В» класса даже на проселочные дороги. Со скоростью в 150 км/ч расход двигателя такого транспортного средства (его мощность равна всего 60-70 л.с.) будет составлять всего лишь от 5 до 10 литров.
Авто «В» класса даже могут подойти для путешествий, хотя для четырех людей в нем будет немного тесновато. Если же отправляться только вдвоем, то и в салоне и в большом багажнике найдется достаточно много место для багажа. На наших дорогах практически четверть автомобилей относятся именно к «В» классу. Зачастую их выбирают женщины.
«С» класс – нижний средний
Вот мы, наконец-то, и добрались до класса, который больше всего предпочитают европейцы. Несмотря на достаточно низкую мощность, такое авто уже хоть что-то из себя представляет. Внутри этого класса можно выбрать как седан или хэтчбек, так и универсал.
Взирая на популярность таких автомобилей, среди них можно выбрать модель с любым удобным для вас приводом.
Но стоит отметить, что по критериям комфорта, мощности, вместительности и допустимой скорости внутри класса существует очень большой разброс. То есть то, что этот класс европейцы называют «ниже среднего», в целом не имеет отношения к действительным его характеристикам. Учитывая мощность около 75 л.с. и возможность набирать скорость до 180 км/ч, расход такого автомобиля составляет всего 6-9 литров, что уже указывает на выгоду иметь такое авто.
Как отмечают специалисты, потребительские характеристики автомобилей «С» класса практически отвечают всем требованиям следующего по рангу класса «D», хотя технически параметры не покидают свой класс. Среди автомобилей российского производства в этот класс попадает Лада Приора, а среди «иномарок» – Mercedes А-Class, Audi A3, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Ford Focus, FIAT Brava, Opel Astra, Honda Civic, Peugeot 306, Volkswagen Bora, Toyota Corolla.
«D» класс – средний
Если для Европы это средний класс, то на наших просторах кататься на таком авто – это очень престижно. 4-5 дверей, небольшой, но достаточно вместительный багажный отдел, кузов типа хэтчбек, универсал или седан – это все делает автомобили «D» класса такими же популярными, как и два предыдущих класса данной классификации.
Стоит отметить, что «D» класс также подразделяется на базовый и элитный. Последний отличается наличием большого количества расширенных возможностей, за которые, конечно же, приходится доплачивать. Но зато в таком авто не стыдно ездить деловым людям, которые являются обладателями успешного бизнеса. Что касается технических характеристик таких автомобилей, то их мощность составляет не более 90 л.с., что, впрочем, не так уж и мало. С максимальной скоростью 190 км/ч такие автомобили расходуют 8-12 литров горючего.
Среди наиболее популярных представителей «D» класса стоит назвать такие модели, как Skoda Octavia, Mazda 626, Honda Accord, Toyota Avensis, Subaru Legacy, Renault Laguna, Hyundai Elantra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Peugeot 406.
«Е» класс – самый высокий среди средних
Хотя такие авто имеют незаурядные габариты, по своим техническим и потребительским характеристикам это очень «навороченные» автомобили, позволить которые может себе далеко не каждый автолюбитель. Очень вместительный салон с кузовом типа седан или же универсал. Хэтчбеки среди таких авто практически не встречаются.
С объемом двигателя в 2 литра такие автомобили обладают мощностью до 140 л.с. и могут развивать предельную скорость до 200 км/ч. Расход бензина при этом может быть даже ниже, чем у предыдущего класса – всего 7-11 литров.
К базовым представителям «Е» класса принято относить автомобили Audi А6, Toyota Camry и даже BMW-5. На таких автомобилях мы привыкли видеть очень состоятельных бизнесменов и представителей власти.
«F» класс – представительский
Не просто качественные и надежные автомобили, но и достаточно дорогие, поэтому спрос на них среди украинских потребителей не такой уж и высокий.
По типу кузова — это исключительно седаны, среди которых самыми популярными моделями являются Jaguar XJ8, Audi A8, Mercedes-Benz S, Lexus LS430, BMW 8. В отношении технических характеристик превзойти «F» класс практически невозможно: 300 л.с., двигатель 3 л, разгон до 100 км/ч всего за каких-то 8 секунд. Хотя расход топлива в этом случае не радует – до 14 л. В целом, для людей, которые могут позволить приобрести для себя такое авто, такой расход совершенно ничего не значит.
Автомобили, которые «пролетели» мимо классификации
Как вы наверняка и сами заметили, мы не упомянули в вышеприведённой европейской классификации автомобилей транспортные средства, которые имеют тип кузова минивэн, внедорожник, купе и кабриолет. По определенным характеристикам эти автомобили невозможно «смешать» с привычными «легковушками», поэтому их принято рассматривать как отдельные категории.
Тем не менее, внутри каждого типа таких автомобилей можно отыскать вариант, который по техническим характеристикам не будет ничем уступать даже самому престижному представительскому классу.
3. Прочие системы, которые используются для классификации автомобилей.
Несмотря на то, что выше мы уже ознакомили вас с самой популярной классификацией автомобилей, которая используется в Европе, в таких странах как Франция и Испания сегодня принято применять несколько иную классификацию. Основным критерием для классификации машин в этих странах является их мощность и экологичность, что упрощает государственным органам взыскивать с автолюбителей налоги.
Что же касается США, то раньше в этой стране в качестве критерия для определения класса автомобиля выступала длина колесной базы. Сегодня же отнести машину к тому или иному классу можно только после измерения полезного пространства внутри салона.
Был период, когда в США престижность автомобиля определялась тем, какую позицию занимает концерн-производитель.
По этой причине японская Toyota очень долгий период времени не воспринималась американскими покупателями как дорогой и представительский автомобиль, вследствие чего его производителям пришлось выпустить на рынок новый Lexus.
Но все же, ориентироваться исключительно на класс при покупке автомобиля не стоит. Лучше внимательно изучить его характеристики, чтобы автомобиль действительно соответствовал вашим личным предпочтениям, а не представлениям о нем неосведомленных потребителей. Иногда достаточно мощный автомобиль маркетологи по тем или иным причинам могут опустить до самого нижнего класса.
Блог о повседневной социологии: Автомобили и класс
Карен Штернхеймер
Как я недавно писал, автомобили могут научить нас символическому интеракционизму, микросоциологическому способу мышления о том, как мы создаем смысл посредством взаимодействия с другими. Автомобили также отражают макросоциологические проблемы, особенно в том, как покупка и владение автомобилем одновременно отражает и помогает создавать чью-то экономическую реальность.
Да, многие из нас часто пытаются проецировать на свой автомобиль определенный экономический статус. Вождение роскошного автомобиля, независимо от того, можем ли мы себе это позволить или нет, — это способ создать образ изобилия и заявить о себе другим. Это микросоциологическое явление. То, как мы на самом деле покупаем автомобиль, отражает более серьезные проблемы социальной структуры.
Газета Los Angeles Times недавно опубликовала серию статей о проблемах, с которыми сталкиваются люди с низким доходом при покупке и обслуживании автомобиля. Для людей с низким доходом, у которых может быть плохая кредитная история или отсутствие кредитной истории, владение автомобилем может стать серьезной финансовой проблемой.
Во многих городах, таких как Лос-Анджелес, машина практически необходима, чтобы устроиться и сохранить работу. Поскольку система общественного транспорта здесь может быть ненадежной и отнимать много времени (несколько лет назад я писала в блоге о том, как мне потребовалось два часа на автобусе, чтобы проехать расстояние, которое занимает около 30 минут на машине), некоторые работодатели даже не берут на работу.
кто-то, у кого нет машины из-за страха, что он будет часто опаздывать или отсутствовать на работе.
Рабочие места часто располагаются на большом расстоянии от центральных городов. Как описывает социолог Уильям Джулиус Уилсон в своей книге « Больше, чем просто раса », часто существует пространственное несоответствие между тем, где живут люди, и тем, где существуют возможности для работы. Тогда автомобиль может стать необходимым условием для трудоустройства, и те, у кого нет средств на покупку и обслуживание автомобиля, могут попасть в порочный круг.
Как указано в серии Los Angeles Times , люди с низким доходом или плохой кредитной историей могут покупать автомобили в дилерских центрах, специализирующихся на предоставлении финансирования самостоятельно. Хотя процентные ставки в настоящее время, как правило, низкие из-за проблем в экономике, клиенты с низким доходом могут платить процентную ставку до 30 процентов за владение автомобилем. (Напротив, ставки по кредитам на подержанные автомобили, указанные на сайте bankrate.
com, составляют от четырех до пяти процентов для тех, у кого хорошая кредитная история. Некоторые дилерские центры предлагают нулевой процент финансирования для тех, у кого звездная кредитная история.)
Владение автомобилем, особенно старым, может сопровождаться дорогостоящими счетами за ремонт. Страхование автомобиля также может стоить дороже, так как низкий кредитный рейтинг может привести к более высоким страховым взносам, даже если у кого-то никогда не было билетов или несчастных случаев.
Человек с низким доходом, который живет от зарплаты до зарплаты, может оказаться в затруднительном финансовом положении, если его автомобиль нуждается в ремонте или возникают другие крупные расходы, связанные с автомобилем. Для тех, кто просрочил платежи, их автомобиль может быть быстро изъят. 9Расследование 0009 Times показало, что иногда один и тот же автомобиль продавался снова и снова различным покупателям с низким доходом, в некоторых случаях за большую сумму, чем предыдущий владелец заплатил за автомобиль.
По иронии судьбы, дилер может заработать больше денег, если владелец просрочит платежи и автомобиль будет конфискован. Мало того, что машину могут перепродать, так еще и на неплательщика могут подать в суд за неуплату. Согласно исследованию Times, проведенному , в стране на самом деле больше дилеров подержанных автомобилей, обслуживающих людей с низким доходом, чем традиционных дилеров: около 33 000 по сравнению с 20 000 дилеров, которые продают новые автомобили. И бизнес процветает, поскольку экономический спад затронул доходы и кредиты большего числа людей.
Для тех, кто уже сталкивался с финансовыми трудностями, конфискация автомобиля еще больше повредит их кредитной истории, что еще больше затруднит покупку новой машины. В некоторых случаях потенциальные работодатели проверяют кредитоспособность и отказываются нанимать людей с плохой кредитной историей, опасаясь, что они могут быть менее ответственными или, скорее всего, будут достаточно отчаянными, чтобы воровать на работе.
Потеря автомобиля может создать многие проблемы, которые должно было решить владение автомобилем.
Да, люди делают неправильный выбор и иногда виноваты в своих обстоятельствах. Но изучение социальной структуры требует, чтобы мы смотрели на более широкие вопросы, выходящие за рамки индивидуального контроля, чтобы понять взаимосвязь между автомобилями и социально-экономическим статусом.
Города с надежным и доступным общественным транспортом создают среду, в которой автомобили менее связаны с классом. Жизнь в Нью-Йорке, например, не требует автомобиля, и его отсутствие не лишает многих его жителей возможности работать. На самом деле, владение любым автомобилем и оплата места для парковки — это показатель высокого статуса в Нью-Йорке из-за удобной транспортной системы города. Высокая плотность населения означает, что метро и автобусы могут легко доставлять людей из места, где они живут, туда, где они работают. В городах с низкой плотностью населения, где население географически рассредоточено, труднее создать эффективную систему общественного транспорта.
Автомобили можно использовать для личных утверждений о том, кто мы такие (микросоциология), а также для отражения нашей экономической стратификации (макросоциология). Как еще автомобили могут отражать нашу социальную структуру?
Определенный класс автомобиля | flscca
R1 и R2
Классы R1 и R2 в регионе Флорида (ранее известные как P1 и P2) предназначены для автомобилей, допущенных к участию в
санкционированных соревнованиях, отличных от SCCA, но для которых не существует класса
SCCA. Автомобили должны соответствовать требованиям безопасности категории IT как
минимум. Автомобили должны использовать шины DOT. Разница между R1 и R2 будет составлять
, определяемую исключительно объемом двигателя. R1 будет для автомобилей 2,8 литра и больше. R2 будет
для автомобилей с рабочим объемом менее 2,8 литров. Право автомобиля на R1 или R2 будет по
на усмотрение организаторов.
Автомобили класса ISE30
Автомобили BMW из гоночной серии для автомобилей, отличных от M E30, выпущенных в период с 1987 по 1991 год.
Как минимум
, эти автомобили должны соответствовать требованиям безопасности категории IT и
Водители должны иметь при себе копию спецификации подготовки своего автомобиля. место для участия в региональных гоночных уик-эндах SCCA
. В отличие от любого другого класса шоссейных гонок SCCA, соревнование ИТЕЗ
разработано как класс «веселого забега» без учета баланса
производительность или классы внутри серии. Различия между классами в различных сериях
ине будут применяться. ITEZ разработан, чтобы предоставить водителям возможность получить гоночную лицензию SCCA
и участвовать в региональных соревнованиях на автомобиле с самой низкой стоимостью.
Водители должны соответствовать требованиям к водителям, перечисленным выше в параграфе
ПРАВО ВОДИТЕЛЯ настоящих Дополнительных правил.
Отказы не будут рассматриваться или предоставляться в областях, касающихся безопасности транспортного средства или водителя.
Решение должностных лиц по элементам безопасности является окончательным и опротестованию не подлежит.
ГКЛ 9.3.6. ВНЕШНИЙ ВИД АККУРАТНЫЙ И ЧИСТЫЙ не будет учитываться для этого класса.
Транспортные средства ITEZ могут участвовать в гонках с незначительными повреждениями, полученными ранее в результате аварии, при условии, что эти повреждения не создают опасности для водителя этого транспортного средства, других участников или маршалов трассы. Не допускаются нефункциональные дополнения к транспортным средствам, основная цель которых
— выразить творчество или тему.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРИЕМЛЕМЫЕ ITEZ, должны быть четырехколесными
легковыми автомобилями серийного производства с бензиновым или дизельным двигателем. Должен соответствовать или превышать требования безопасности раздела 9 GCR для IT-автомобилей.
Минимальный вес 1800 фунтов и максимальный вес 3500 фунтов и серийный двигатель. Шины должны соответствовать применимым правилам Improved Touring, т. е. должны быть шинами с рейтингом DOT, рассчитанными на скорость 130 («H») миль в час или быстрее.

Какие тайны скрыты в названиях аристократических марок?