Классификация антифризов: их свойства и условия совместимости — Eurorepar Авто Премиум

Виды антифризов и их совместимость: различия и смешиваемость

Содержание
  • Различия антифризов
  • Совместимость антифризов
  • Как проверить совместимость охлаждающих жидкостей
  • Смешивание антифризов разных цветов

Совместимость охлаждающих жидкостей обеспечивает смешивание разных антифризов. А именно различных цветов, классов и спецификаций. Смешивать или доливать различные охлаждающие жидкости в расширительный бачок автомобиля следует в полном согласовании с таблицей совместимости. Если не руководствоваться данным правилом, то полученный состав не будет соответствовать нормам и не справится с возложенной на него основной задачей (охлаждение двигателя автомобиля). В крайнем случае это может привести к коррозии металлических поверхностей отдельных частей мотора (например, блока цилиндров) авто и охлаждающей системы (водяного насоса, радиатора и прочих), повышению расхода бензина и дизельного топлива до 5 %, снижению ресурса масла в двигателе.

Различия антифризов

Чтобы понять, какие антифризы можно смешивать, нужно разобраться, какие существуют виды охлаждающих жидкостей и их различия. Все жидкости для охлаждения двигателя авто делятся на:

  • (с неорганическими ингибиторами). Они имеют маркировку G11, а их международное обозначение – IAT (Inorganic Acid Technology). Они часто используются на автомобилях со старыми типами моторов, чьи детали изготовлены в большинстве из латуни и меди. Срок эксплуатации таких жидкостей составляет 2–3 года. Такие виды антифризов зачастую имеют зеленый или синий цвет;
  • (с ингибиторами на органической основе). Имеют маркировку G12, G12+, международное обозначение OAT (Organic Acid Technology) и в основном яркий красный цвет. Срок эксплуатации таких антифризов составляет 3–5 лет. Особенность карбоксилатных жидкостей для охлаждения двигателя заключается в том, что они применяются в моторах, которые изначально были рассчитаны на такой тип антифризов.
    Если планируется сменить тип состава в системе, то обязательным критерием является промывка всего контура жидкостного охлаждения и замена всех уплотнений, шлангов и патрубков;
  • гибридные. В состав данных антифризов входят как неорганические соли (силикаты, нитриты, фосфаты), так и соли карбоновых кислот. Цвет таких жидкостей может быть самым разным: от желтого (оранжевого) до зеленого, синего (сиреневого). Имеют международное обозначение HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) или Hybrid. Некоторые знаменитые производители авто (BMW, Chrysler) используют именно такой тип антифриза в своих автомобилях;
  • . В состав таких жидкостей входят ингибиторы на органической основе и соединения кремния. Имеют международное обозначение SOAT (Silicon enhanced Organic Acid Technology) или Lobrid (Low Hybrid). Такие антифризы являются самыми современными и обладают отличными эксплуатационными характеристиками. Их срок службы может достигать 10 лет. Обычно имеют красный, сиреневый или фиолетовый цвет.

Совместимость антифризов

Самым главным правилом является то, что желательно доливать (смешивать) охлаждающие жидкости не только одного класса, но и одного производства (торговой марки). Это обусловлено тем, что разные производители могут добавлять различные присадки и использовать различные технологии производства. Смешивание антифризов разных типов и производителей может привести к нейтрализации защитных (антикоррозийных) свойств состава. В случаях, когда под рукой нет подходящей охлаждающей жидкости для долива, желательно разбавлять антифриз в системе охлаждения дистиллированной водой. Это снизит температуру замерзания и защитные характеристики, но не приведет к возникновению более серьезных неисправностей. Смешивать тосол и антифриз категорически не рекомендуется, так как состав тосола может быть вреден для современных систем охлаждения.

   

Как проверить совместимость охлаждающих жидкостей

Проверить смешиваемость разных типов антифризов достаточно просто даже в гаражных или домашних условиях. Данный метод не является абсолютно точным, но визуально можно будет оценить, как будет проходить химическая реакция при смешивании. Нужно взять немного жидкости из отверстия для слива антифриза или расширительного бачка и смешать ее с той, которую планируется долить. Дать некоторое время для вступления в силу химических реакций (5–10 минут). Если в процессе соединения двух составов не произошла бурная реакция, не выпал осадок, на стенках не появилась пена, то, скорее всего, эти типы охлаждающих жидкостей не конфликтую друг с другом.

Смешивание антифризов разных цветов

Смешивание охлаждающих жидкостей различных цветов технически неграмотно. В самом начале нужно выяснить, какому классу принадлежат смешиваемые жидкости, так как цвет не всегда привязан к определенному типу антифризов. Это избавит автолюбителя от лишних проблем с охлаждением двигателя. Также перед тем, как долить состав, который выпущен тем или иным производителем, в систему, рекомендуется провести тест на совместимость компонентов.

Классификация антифризов — Антифриз

ASTM

Американское общество по испытаниям материалов. Спецификации и методы испытаний, утвержденные ASTM,применяются во всем мире. Самый авторитетный международный орган.

ASTM D1384

Испытание на коррозионное воздействие охлаждающей жидкости на металлические образцы в заданных лабораторных условиях регулирования расхода воздуха и температуры.

ASTM D1881

Испытание охлаждающих жидкостей на склонность к пенообразованию при заданных лабораторных условиях регулирования расхода воздуха и температуры.

ASTM D2570

Испытание охлаждающих жидкостей на коррозию металла при имитации условий системы охлаждения двигателя.

ASTM D2809

Испытание охлаждающих жидкостей на защиту алюминиевых водяных насосов от кавитации.

ASTM D3306

Стандартная спецификация на охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля (концентраты и предварительно разбавленные с водой 50/50) для двигателей автомобилей и легких грузовиков.

ASTM D4340

Испытание охлаждающих жидкостей на защиту литейных алюминиевых сплавов от коррозии в условиях теплообмена. Предназначено для двигателей с алюминиевой головкой блока цилиндров.

ASTM D4656

Больше не используется, включена в ASTM D3306.

ASTM D4985

Стандартная спецификация на охлаждающие жидкости, которые содержат ограниченное число силикатов, требуют ввода присадок SCA и предназначены для тяжело нагруженных двигателей.

ASTM D5345

Больше не используется, включена в ASTM D4985.

ASTM D6210

Стандартная спецификация на охлаждающие жидкости на основе гликоля, предназначенные для тяжело нагруженных дизельных двигателей и изготовленные по формуле, не требующей предварительного ввода присадок SCA.

ASTM D7583

Испытание охлаждающих жидкостей по методу компании John Deere на защиту прокладки «мокрой» гильзы цилиндра от кавитации и питтинговой коррозии.

ASTM D7713

Стандартная спецификация на водные растворы этиленгликоля и пропилен гликоля (% об. 53), применяемые в качестве охлаждающих жидкостей.

ASTM E1177-06

Стандартная спецификация на охлаждающие жидкости на основе чистого и переработанного этиленгликоля и пропиленгликоля.

 

AFNOR RF15-601

Французская стандартная спецификация, на которую часто ссылаются европейские производители.

AS/NZS2108

Австралийская/новозеландская стандартная спецификация на охлаждающие жидкости для автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Делит жидкости на два типа: (А) более 20% содержание гликоля; (В) менее 20% (минимальная защита от замерзания/закипания).

JASOM325

Стандарт качества антифризов Японской организации автомобильных стандартов. Большинство производимых по стандартам JASO антифризов содержат фосфаты в качестве ингибиторов коррозии.

JIS K2234

Требования Японской ассоциации стандартов к антифризам, которые имеют низкую температуру замерзания и предотвращают коррозию системы охлаждения.

SAE J1034

Стандартная спецификация Международного сообщества автомобильных инженеров на охлаждающие жидкости для автомобилей.

SAE J1941

Стандартная спецификация на охлаждающие жидкости для дизельных двигателей.

ТМС RP 302/302B/329

Рекомендуемые практики Совета по технологиям и обслуживанию (TMC) Американской ассоциации грузовиков (ATA).

Military CID A-A52624

Коммерческое описание изделия (CID) для антифризов на основе этиленгликоля и пропиленгликоля, пригодных для использования во всех административных транспортных средствах, транспортных средствах и оборудовании для строительства и материального обеспечения, а также военных наземных боевых и тактических транспортных средствах и оборудовании.

CAT EC-1

Спецификация Caterpillar на охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля, в которых используются органические кислоты в качестве ингибиторов коррозии (ОАТ).

Cummins CES 14603

Спецификация Cummins на охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля для тяжело нагруженных дизельных двигателей. В спецификацию включены дополнительные испытания воздействия антифризов на резино-технические изделия.

DEXCOOL

Торговая марка General Motors для охлаждающих жидкостей увеличенного срока службы.

GM 6038M

Спецификация General Motorsна охлаждающие жидкости, требующие предварительного ввода присадок SCA и предназначенные для легких грузовиков.

GM 1825M

Спецификация General Motorsна охлаждающие жидкости для легковых автомобилей.

GM 1899M

Спецификация General Motorsна охлаждающие жидкости для легких грузовиков и тяжело нагруженных дизельных двигателей.

VW TL 774-C (G11), VW TL 774-F (G12), VW TL 774-G (G12+), VW TL 774-H (G12++), VW TL 774-J (G13)

Спецификации Volkswagen с требованиями к составу, характеристикам и цвету охлаждающих жидкостей. Для маркировки продукции, производимой по этой спецификации, концерн VW использовал индексы G11, G12 и т. п. В России сложилась практика, что производители антифризов маркируют свою продукцию с помощью этих индексов для классификации своего продукта.

IAT

(Inorganic Acid Technology)

Технология неорганических (минеральных) кислот, которые используются в качестве ингибиторов коррозии антифриза. Типичные неорганические присадки: силикаты, бораты, фосфаты, нитраты, нитриты и молибдаты. Средний срок службы этихохлаждающих жидкостей: до 100 000 км пробега или до 2 лет

OAT

(OrganicAcidTechnology)

Технология органических кислот, которые используются в качестве ингибиторов коррозии. В антифризах, произведенных по данной технологии, используются различные карбоновые кислоты и их производные, от чего эту технологию также называют «карбоксилатной». Средний срок службы этихохлаждающих жидкостей:от 250 000 км или от 5-тилет

HOAT

(Hybrid OAT)

Гибридная технология, когда в качестве ингибиторов коррозии используются компоненты органического и неорганического происхождения. Средний срок службы гибридных антифризов не превышает 200 000 км пробега или 3-хлет.

NOAT

(Nitrite OAT)

Технология изготовления антифризов, в которых применяются органические ингибиторы коррозии с добавлением нитритов. Нитриты добавляются для лучшей защиты от кавитационной эрозии. Основано на требовании к антифризам отдельных производителей тяжело нагруженной техники.

SiOAT

(Silicate OAT)

Технология антифризов, в которых применяются органические ингибиторы коррозии с добавлением силикатов. Силикаты добавляются для лучшей защиты алюминия и его сплавов, а также резино-технических изделий на основе силиконов. Основано на требовании к антифризам отдельных производителей техники.

POAT

(Phosphate OAT)

Технология антифризов, в которых применяются органические ингибиторы коррозии с добавлением фосфатов. Фосфаты добавляются для поддержания необходимого уровня рН. Основано на требовании к антифризам японских производителей техники.

Fully Formulated Coolant (FFC)

Термин из стандарта ASTMD 6210 для обозначения антифризов, которые:

(1) не требуют добавления присадок SCA при первоначальной заливке;

(2) содержат ингибиторы коррозии, подходящие для легких и тяжелых условий эксплуатации;

(3) гарантируют дополнительную защиту от кавитации гильз и крыльчатки насоса.

SCA

(SupplementalCoolantAdditive)

Присадки, которые добавляются в антифриз:

(1) при первоначальной заливке, чтобы сделать его пригодным для тяжелых условий эксплуатации;

(2) и (или) в ходе эксплуатации для пополнения истощенных ингибиторов коррозии.

Присадки SCA могут содержать молибдаты, нитриты и другие компоненты в зависимости от типа охлаждающей жидкости, для которой они разработаны.

ELC (Extended Life Coolant)

Маркетинговое обозначение для антифризов увеличенного срока службы. Как правило, под термином ELC обозначают ОАТ‑антифризы, соответствующие спецификации ASTM D6210.

Основы охлаждающих жидкостей двигателя и их классификация

Охлаждающая жидкость двигателя используется для отвода тепла, выделяемого двигателем, и передачи его в систему охлаждения. Охлаждающая жидкость получает тепло и циркулирует через радиатор, рассеивая его обратно в атмосферу. Термостат используется для регулирования температуры теплоносителя во время циркуляции. Хотя это звучит как простой процесс, это довольно важный процесс. Технология охлаждающей жидкости служит чрезвычайно важной цели обслуживания двигателя. Чтобы понять серьезность систем охлаждения, типичная система охлаждения для тяжелых условий эксплуатации циркулирует эквивалент охлаждающей жидкости в 16 000 литров плавательного бассейна каждый час.

Для регулирования температуры двигателя охлаждающая жидкость выполняет другие вспомогательные функции, такие как защита от коррозии, кавитации и накипи, которые обычно появляются в дизельных двигателях большой мощности. Фильтр охлаждающей жидкости используется для поддержания чистоты охлаждающей жидкости. Химическая комбинация охлаждающих жидкостей гарантирует, что они не реагируют на многие поверхности, с которыми соприкасаются, сохраняя при этом температуру двигателя. Согласно исследованиям, 40% всех проблем, связанных с двигателем, возникают из-за некачественной системы охлаждения. Таким образом, выбор охлаждающей жидкости имеет первостепенное значение.

Классификация охлаждающих жидкостей

Выбор подходящей охлаждающей жидкости для двигателя может привести к путанице. Одним из параметров выбора может быть цвет. Однако многие производители не используют стандартные обозначения цветов, и охлаждающие жидкости одного цвета могут иметь разные свойства. Следовательно, знание классификации охлаждающих жидкостей может помочь отличить охлаждающие жидкости друг от друга. Как правило, они классифицируются на основе производительности и типа продукта.

Производительность обычно относится к измеренной производительности охлаждающей жидкости при испытаниях в соответствии с отраслевыми стандартами или спецификациями OEM. Этот тест также определяет химическую совместимость охлаждающей жидкости с материалами системы охлаждения. Американское общество по испытаниям и материалам, ASTM, разработало тесты, которые обычно используются в индустрии охлаждающих жидкостей.

ASTM D3306 и ASTM D6210 являются одними из наиболее часто применяемых сегодня отраслевых стандартов. ASTM D3306 содержит многочисленные тесты, устанавливающие требования к охлаждающим жидкостям для легких условий эксплуатации. Спецификация измеряет ключевые характеристики охлаждающей жидкости, такие как температуры замерзания и кипения. Этот тест также содержит эксплуатационные требования, которые оценивают защиту охлаждающей жидкости от коррозии в различных условиях и против кавитации водяного насоса.

ASTM D6210 включает испытания D3306, а также дополнительные испытания, оценивающие характеристики охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации. Первичные дополнительные требования проверяют способность охлаждающей жидкости защищать от кавитации мокрые гильзы, а также способность защищать горячие поверхности от накипи. При выборе охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации крайне важно обращать внимание на признаки того, что охлаждающая жидкость соответствует стандартам 6210.

Охлаждающие жидкости также можно классифицировать по типу продукта. Обычно классификации типов представляют собой общие термины, относящиеся к базовому типу и присадкам, используемым в охлаждающей жидкости. Хотя эти термины могут быть полезны при общей классификации охлаждающих жидкостей, охлаждающие жидкости каждого типа различаются по составу и характеристикам.

Обычные, гибридные и OAT охлаждающие жидкости

Охлаждающие жидкости содержат присадки, которые добавляются к продукту для защиты от коррозии, кавитации и образования накипи. По типу присадок охлаждающие жидкости классифицируются на
1. Обычная
2. Гибридная
3. OAT – технология органических присадок

Каждый тип охлаждающей жидкости имеет одну из вышеперечисленных базовых категорий.
1. Обычные охлаждающие жидкости

• Самая старая технология присадок
• Самая низкая начальная стоимость
• Короткие межсервисные интервалы
• Самый короткий общий срок службы • Короткий общий срок службы
• Требуется больше обслуживания, чем OAT

3. Охлаждающие жидкости OAT

• Новейший тип химических присадок
• Меньший интервал обслуживания
• Максимальный общий срок службы
• Минимальные требования к техническому обслуживанию интервал продукта. Fleetguard является одним из ведущих производителей охлаждающей жидкости и фильтров в Индии.

Уточненная кристаллическая структура антифризного белка RD1 из брюшка морского угря типа III при разрешении 0,62 A выявляет структурную микрогетерогенность белка и сольватации

. 2003 г., февраль; 84 (2 часть 1): 1228-37.

doi: 10.1016/S0006-3495(03)74938-8.

Цзы-Пинг Ко

1 , Говард Робинсон, Йи-Гуй Гао, Чи-Хинг С. Ченг, Артур Л. ДеВриз, Эндрю Х.-Дж. Ван

принадлежность

  • 1 Институт биологической химии Академии Синика, Тайбэй 11529, Тайвань.
  • PMID: 12547803
  • PMCID: PMC1302699
  • DOI: 10.1016/С0006-3495(03)74938-8

Бесплатная статья ЧВК

Цзы-Пинг Ко и др. Биофиз Дж. 2003 9 февраля0003

Бесплатная статья ЧВК

. 2003 г., февраль; 84 (2 часть 1): 1228-37.

doi: 10.1016/S0006-3495(03)74938-8.

Авторы

Цзы-Пинг Ко 1 , Ховард Робинсон, Йи-Гуй Гао, Чи-Хинг С. Ченг, Артур Л. ДеВрис, Эндрю Х-Дж. Ван

принадлежность

  • 1 Институт биологической химии Академии Синика, Тайбэй 11529, Тайвань.
  • PMID: 12547803
  • PMCID: PMC1302699
  • DOI: 10. 1016/С0006-3495(03)74938-8

Абстрактный

RD1 представляет собой глобулярный белок с молекулярной массой 7 кДа из антарктической налимки Lycodichthys Dearborni. Он принадлежит к типу III из четырех типов антифризных белков (AFP), обнаруженных у морских рыб, живущих при отрицательных температурах. Для AFP типа III была идентифицирована потенциальная плоская поверхность, связывающая лед, и она снабжена боковыми цепями, способными образовывать водородные связи с определенной плоскостью решетки на льду. До сих пор все кристаллографические исследования АФП типа III проводились с использованием в качестве исходного организма атлантического морского петуха Macrozoarces americanus. Здесь мы представляем кристаллическую структуру АФП типа III из другой зоарцидной рыбы со сверхвысоким разрешением 0,62 А. Белковая складка RD1 состоит из компактного глобулярного домена с двумя внутренними тандемными мотивами, расположенными вокруг псевдодиадной симметрии.

. Каждый мотив «крендельной складки» включает четыре короткие бета-нити и спираль 3(10). Имеется новая внутренняя полость 45 A(3), окруженная восемью консервативными неполярными остатками. Модель содержит несколько остатков с альтернативными конформациями и ряд расщепленных молекул воды, вероятно, вызванных альтернативными взаимодействиями с молекулой белка. После тщательного уточнения, включающего атомы водорода, можно было визуализировать значительные остаточные плотности электронов, связанные с электронами пептидов и многими другими связями.

Цифры

РИСУНОК 1

Выравнивание последовательности шести типов…

РИСУНОК 1

Выравнивание последовательностей шести антифризных белков типа III и синтазы сиаловой кислоты. В…

ФИГУРА 1

Выравнивание последовательностей шести антифризных белков типа III и синтазы сиаловой кислоты. Аминокислотные последовательности АФП были получены из базы данных Swiss Protein Database, в том числе четыре из антарктических угрей Rhigophila Dearborni (RD1: anp1_rhide и RD2: anp2_rhide) и Austrolycichthys brachycephalus (AB1: anp1_ausbr и AB2: anp2_ausbr), а также два вида из североатлантического океанического пухляка

Macrozoarces americanus и HPC-3camacanus (HPLC-3camanus ). : anp2_macam). Последние две последовательности соответствуют моделям записей PDB 1MSI, 1HG7 (обе ВЭЖХ-12) и 1OPS (ВЭЖХ-3), используемым для структурного сравнения с небольшими вариациями. Последовательность синтазы сиаловой кислоты человека была получена из GeneBank (AAF75261: sas_human), и выровненная последовательность соответствует С-концевому АФП-подобному домену аминокислотных остатков 29.4–353. Остатки, имеющие пять или более идентичностей в семи последовательностях, заштрихованы желтым цветом. Одиннадцать остатков, которые, как предполагается, образуют поверхность связывания льда (IBS), выделены пурпурным цветом. Два связанных с диадами β β β -3 10 β мотива крендельной складки также расположены рядом друг с другом, а вторичные структурные элементы нарисованы сверху. Они окрашены в синий и голубой цвета для N-концевого мотива, красный и зеленый для С-концевого мотива и пурпурный для соединительных 3 10 -спираль.

РИСУНОК 2

Репрезентативная карта электронной плотности сверхвысокого разрешения.…

РИСУНОК 2

Репрезентативная карта электронной плотности сверхвысокого разрешения. Окончательная модель RD1 была наложена на…

ФИГУРА 2

Репрезентативная карта электронной плотности сверхвысокого разрешения. Окончательная модель RD1 была наложена на 2F 9.0158 O –F C карта центральной области гидрофобного ядра. Карта была рассчитана с использованием всех данных с разрешением 0,62 Å и оконтурена на уровне 3- σ .

РИСУНОК 3

Общая конструкция РД1…

РИСУНОК 3

Общая структура молекулы RD1. Два похожих мотива кренделя…

РИСУНОК 3

Общая структура молекулы RD1. Два похожих мотива складки кренделя показаны синим (N-конец) и красным (С-конец). Они соединены спиралью 3 10 , показанной пурпурным цветом. В ( A ) все шесть остатков пролина в молекуле RD1 помечены, причем цис -пролин 29 показан зеленым цветом. В ( B ) молекула повернута примерно на 90°, чтобы смотреть вдоль оси псевдодиады.

РИСУНОК 4

Альтернативные конформации в RD1…

РИСУНОК 4

Альтернативные конформации в кристаллической структуре RD1. Четыре примера альтернативных конформеров, в том числе…

РИСУНОК 4

Альтернативные конформации в кристаллической структуре RD1. Четыре примера альтернативных конформеров, включая пептидную связь между Asn1 и Lys2, карбоксильную группу Glu25, метильную группу Met43 и большую часть боковой цепи Met56, показаны в виде шариков и палочек и наложены друг на друга. финал 2F O –F C карта, оконтуренная на уровне 1.5- σ .

РИСУНОК 5

Остаточные плотности в РД1…

РИСУНОК 5

Остаточные плотности в кристалле РД1. Уточненная модель наложена на…

РИСУНОК 5

Остаточные плотности в кристалле РД1. Уточненная модель наложена на окончательный F O –F C разностная карта Фурье. В ( A ) карта очерчена на уровне 3- σ для пептидной связи между Pro12 и Ile13. В ( B ) все 62 пептидные связи, за исключением первой, которая имеет альтернативные конформации, наложены друг на друга, а плотности очерчены на уровне 4- σ . Для цис -пептида между Thr28 и Pro29 используется связь NC δ вместо NC α . В ( C ) карта очерчена на 3- σ уровень для региона около Met21 и Met22.

РИСУНОК 6

Полость в молекуле RD1.…

РИСУНОК 6

Полость в молекуле RD1. В ( А ) и ( В )…

РИСУНОК 6

Полость в молекуле RD1. В ( A ) и ( B ) молекула RD1 показана в двух проекциях в виде лент, как на рис. 3. Полость показана в виде сетки и окрашена в пурпурный цвет. В ( C ) и ( D ) два ортогональных вида крупным планом полости, окрашенной в голубой цвет, и девяти окружающих ее остатков, которые помечены. Полость была построена с помощью GRASP.

РИСУНОК 7

Упаковка молекул RD1 в…

РИСУНОК 7

Упаковка молекул RD1 в кристалле. Четыре белковые молекулы, связанные по симметрии в…

РИСУНОК 7

Упаковка молекул RD1 в кристалле. Четыре белковые молекулы, связанные с симметрией, в элементарной ячейке окрашены в красный, зеленый, синий и голубой цвета, а молекулы, связанные трансляциями элементарной решетки, показаны теми же цветами.

РИСУНОК 8

Примеры молекул воды в…

РИСУНОК 8

Примеры молекул воды в кристалле RD1. Молекулы белка и воды…

РИСУНОК 8

Примеры молекул воды в кристалле RD1. Молекулы белка и воды показаны в виде шариков и стержней и зеленых сфер. Они накладываются на 2F 9Карта 0158 O –F C , рассчитанная с использованием окончательной уточненной модели и оконтуренная на уровне 2- σ . Для ясности плотности показаны только для молекул воды. Соответствующие водородные связи показаны в виде цепочек маленьких шариков, а также помечены межатомными расстояниями. См. текст для дальнейшего описания.

РИСУНОК 9

Сравнение структуры IBS…

РИСУНОК 9

Сравнение структуры остатков IBS. Модель RD1 белого цвета…

РИСУНОК 9

Сравнение структуры остатков IBS. Модель RD1, окрашенная в белый цвет, накладывается на модели других моделей AFP типа III, соответствующих записям PDB 1OPS, 1MSI и 1HG7, окрашенных в красный, зеленый и синий цвета соответственно. Только незначительные структурные изменения наблюдаются для 11 боковых цепей, связывающих лед.

РИСУНОК 10

Ледозакрепляющая поверхность РД1.…

РИСУНОК 10

Ледозакрепляющая поверхность РД1. Три ортогональных вида потенциала поверхностного заряда…

РИСУНОК 10

Ледяная поверхность РД1. Три ортогональных вида представления потенциала поверхностного заряда молекулы RD1 с использованием GRASP. Красный и синий цвета показывают отрицательный и положительный заряды на поверхности соответственно в диапазоне от -10 до +10 9 .0146 к Б Т . Нейтральные участки поверхности окрашены в белый цвет. Молекулы воды на СРК (подробности см. в тексте) окрашены в зеленый цвет. Предполагается, что молекула свяжет лед передней поверхностью и частью нижней поверхности.

РИСУНОК 11

Связывающие лед остатки и молекулы воды…

РИСУНОК 11

Связывающие лед остатки и молекулы воды на СРК RD1. Молекулы воды…

РИСУНОК 11

Связывающие лед остатки и молекулы воды на СРК РД1. Молекулы воды окрашены в пурпурный, голубой и зеленый цвета соответственно по критериям расстояния менее 0,5 Å, 0,5–1,0 Å и более 1,0 Å от их эквивалентов в структуре 1HG7. В ( A ) молекулы воды на расстоянии менее 3,2 Å друг от друга соединены тонкими связями. В ( B ) молекула RD1 показана как представление потенциала поверхностного заряда. Вид аналогичен представленному на рис. 10, но молекула повернута против часовой стрелки примерно на 100°.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Гетерогенность антифризного пептида у антарктической налимки включает необычно большой основной вариант, состоящий из двух 7 кДа АФП типа III, связанных в тандеме.

    Ван X, Де Врис А.Л., Ченг Ч. Ван Х и др. Биохим Биофиз Акта. 1995 г., 15 марта; 1247(2):163-72. doi: 10.1016/0167-4838(94)00205-у. Биохим Биофиз Акта. 1995. PMID: 7696304

  • Пердейтерирование, очистка, кристаллизация и предварительная дифракция нейтронов антифризного протеина типа III океанической дудки.

    Пети-Хартлен И., Блейкли М.П., ​​Ховард Э., Хаземанн И., Митшлер А., Хартлейн М., Подярный А. Petit-Haertlein I и др. Acta Crystallogr Sect F Struct Biol Cryst Commun. 2009 г.1 апреля 65 (часть 4): 406–409. дои: 10.1107/S174430910

  • 74. Epub 2009 26 марта. Acta Crystallogr Sect F Struct Biol Cryst Commun. 2009. PMID: 19342793 Бесплатная статья ЧВК.

  • ЯМР-анализ внутримолекулярного димера антифризного белка типа III. Структурная основа повышенной активности.

    Миура К., Огия С., Хосино Т., Немото Н., Суэтаке Т., Миура А., Спиракопулос Л., Кондо Х., Цуда С. Миура К. и др. Дж. Биол. Хим. 2001 12 января; 276 (2): 1304-10. дои: 10.1074/jbc.M0070. Дж. Биол. Хим. 2001. PMID: 11010977

  • [Характеристика мультимерного гена антифризного белка типа III из антарктической налимки (Lycodichthys Dearborni)].

    Ю Дж., Ченг Ч., Де Врис А. Л., Чен Л. Б. Ю Дж. и соавт. И Чуань Сюэ Бао. 2005 авг; 32 (8): 789-94. И Чуан Сюэ Бао. 2005. PMID: 16231732 Китайский язык.

  • Биофизические и биохимические аспекты белков-антифризов: использование вычислительных инструментов для извлечения атомистической информации.

    Кар РК, Бхуния А. Кар Р.К. и др. Прог Биофиз Мол Биол. 2015 ноябрь; 119(2):194-204. doi: 10.1016/j.pbiomolbio.2015.09.001. Epub 2015 9 сентября. Прог Биофиз Мол Биол. 2015. PMID: 26362837 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Комбинированные методы квантовой механики / молекулярной механики (QM / MM) для понимания распределения плотности заряда эстрогенов в активном центре эстрогеновых рецепторов.

    Калаяраси С., Манджула С., Кумарадхас П. Калайараси С. и др. RSC Adv. 2019 10 декабря; 9 (69): 40758-40771. дои: 10.1039/c9ra08607b. Электронная коллекция 2019 3 декабря. RSC Adv. 2019. PMID: 35542636 Бесплатная статья ЧВК.

  • Дисперсия антифризного белка в бельдюгах и родственных им рыбах свидетельствует о миграции и изменении климата в течение последних 20 млн лет.

    Хоббс Р.С., Холл Дж.Р., Грэм Л.А., Дэвис П.Л., Флетчер Г.Л. Хоббс Р.С. и др. ПЛОС Один. 2020 15 декабря; 15 (12): e0243273. doi: 10.1371/journal.pone.0243273. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 33320906 Бесплатная статья ЧВК.

  • Структурные основы антифризной активности бактериального многодоменного антифризного белка.

    Ван К., Пахомова С., Новичок М.Е., Кристнер Б.С., Луо Б.Х. Ван С и др. ПЛОС Один. 2017 6 ноября; 12 (11): e0187169. doi: 10.1371/journal.pone.0187169. Электронная коллекция 2017. ПЛОС Один. 2017. PMID: 29108002 Бесплатная статья ЧВК.

  • Структурная гибкость периплазматического белка FlgA регулирует сборку P-кольца жгутиков у Salmonella enterica.

    Мацунами Х., Юн Ю.Х., Мещеряков В.А., Намба К., Саматей Ф.А. Мацунами Х. и др. Научный представитель 2016 7 июня; 6: 27399. doi: 10.1038/srep27399. Научный представитель 2016. PMID: 27273476 Бесплатная статья ЧВК.

  • Биологическая функция антифризного белка насекомых смоделирована методом молекулярной динамики.

    Койпер М.Дж., Мортон С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *