Классификация автомобилей в россии: Классификация автомобилей по классам в России

Все новые автомобили в России. Все классы. Цены.

В мире существует несколько систем классификации автомобилей, но все они образовались в прошлом веке и не подразумевали подробное сегментирование внедорожников, в связи с ненадобностью.  

 

Так, классификация Европейской экономической комиссии подразумевает лишь один J-класс (сегмент), у огранизации EuroNCAP два класса: Small off-roaders (маленькие внедорожники) и Large off-roaders (большие внедорожники), а в США делят на 3 класса: Compact SUV, Mid-size SUV, Full-size SUV.

 

В Российской Федерации выделяют 4 класса, не жестко по размеру: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжёлый внедорожник, а по причине появления «внедорожного купе», которое, кроме РФ, в отдельный клас выделяет и Великобритания (Coupe SUV). Подробнее о системах классификации автомобилей в Википедии.

 

Уже сегодня российский рынок кроссоверов (99 моделей на этой странице) превышает выбор седанов, хэтчей и универсалов (81 модель), и нуждается в более узкой классификации.

 Команда АТД предлагает свой вариант, адаптированный под российский авторынок. Мы выделили 7 классов кроссоверов, и в скором времени появится еще подкласс (дублирущий)

Кроссоверов-купе Coupe SUV: (BMW X6, Mercedes GLE Coupe) и давно забытый

CUV (Crossover Utility Vehicle) — универсалы с полным приводом и увеличенным клиренсом (Skoda Octavia Combi Scout, Audi A6 Allroad, Mercedes-Benz E-Class | All-Terrain, Volvo V90 Cross Country)

 

 

Также есть опреденная путаница в разграничении не только кроссоверов и внедорожников, но и в определении кроссовера. Такие авто, как Chery IndiS и Lada XRAY многие журналисты не могут назвать кроссоверами, хотя маркетологи марок утверждают обратное. В свою очередь, многие именитые внедорожники, такие как Land Rover Range Rover, LR Discovery, Jeep Cherokee и др., со сменой поколения уходят от тяжелой, но выносливой рамы к модульной платформе, несущему кузову. 

 

В связи с этим, команда АТД выделила два подкласса SUV 0 — для кроссоверов, которые на российском рынке доступны только с передним приводом, и OFF-ROAD — для рамных внедорожников, настоящих «проходимцев».

 

Надеемся, вы найдете такую классификацию удобней и примите участие в обсуждении и дополнении каталога.

Особенности классификации автомобилей в разных регионах мира

Любой автолюбитель слышал, что все автомобили разделяются на классы, но мало кто из них знает, на основании чего это разделение происходит.

Перед тем, как я вам об этом коротко расскажу, мне хотелось бы уточнить, что речь идёт не о технических характеристиках и не о стоимости или роскошности автомобиля, а об общепринятых стандартах в разных регионах мира. И так, начнём.

Европейская классификация автомобилей

Эта система классификации автомобилей самая распространённая и наиболее понятная, так как основана в основном только на размерах, а не на мощности двигателя, типе кузова или на том, на какой круг покупателей рассчитан автомобиль.

Европейская классификация автомобилей включает в себя следующие классы:

A — маленькие городские автомобили длинной до 3,6 метра,

B — субкомпактные автомобили длинной до 4,1 метра,

C — компактные автомобили длинной до 4,4 метра, наиболее известные как гольф-класс,

D — среднеразмерные автомобили длинной до 4,7 метра,

E — дорогие, среднеразмерные автомобили длинной до 5,0 метров,

F — дорогие, полноразмерные автомобили представительского класса с максимальным уровнем комфорта длинной более 5,0 метров,

J — внедорожники и пикапы,

M — минивэны,

S — спортивные автомобили.

Например, Kia Picanto это А класс, BMW 5-Series это Е класс, а Mercedes-Benz S-Class это F класс.

Тут стоит отметить, что названия моделей автомобилей Mercedes-Benz вообще никакого отношения к европейской классификации автомобилей не имеют и даже не смотря на то, что Mercedes-Benz E-Class действительно относится к Е классу, это не более чем совпадение.

Однако есть и ещё нюансы, касающиеся других автомобилей. В частности, в связи с тем, что размеры некоторых новых моделей автомобилей немного вышли за рамки, пришлось их оставить в том же классе, в котором были автомобили этой модели предыдущего поколения.

Яркий пример это автомобиль BMW 3-Series, который всегда относился к D классу, но последняя модель этого автомобиля стала длиннее на 85 мм., после чего его длинна составила 4709 мм., но согласитесь, что лишние 9 мм. это не повод для того, чтобы этот автомобиль теперь считался более престижным E классом.

Ещё один яркий пример это автомобиль Skoda Octavia последнего поколения, который, не смотря на то, что обладает полноценными размерами D класса, всё равно относиться к C классу.

Это связано с тем, что Skoda Octavia по некоторым техническим характеристикам не много не дотягивает до D класса и для таких автомобилей специально ввели обозначение класса со знаком «+», после чего автомобиль Skoda Octavia стал относиться к классу C+.

Американская классификация автомобилей

Классификация автомобилей за океаном существенно отличается от европейской.

До середины 1980-х годов в США основным критерием для отнесения автомобиля к определённому классу было расстояние между осями, но в 1985 году всё изменилось, и за основу был взят объём салона. То есть, чем больше объём салона, тем комфортнее автомобиль, и соответственно выше его класс.

Так же не маловажную роль в американской классификации играют стоимость автомобиля, тип кузова и целевое назначение. В результате всего этого в США классов автомобилей гораздо больше, чем в Европе.

Чтобы вам было проще разобраться, я не буду вас загружать цифрами с указанием объёма салона и прочих характеристик, а просто приведу аналогию и расшифрую названия классов:

Европейскому A классу в США соответствует — City car (городской автомобиль), B классу — Subcompact car (субкомпактный автомобиль), C классу — Compact car (компактный автомобиль), D классу — Mid-size car (среднеразмерный автомобиль) и Entry-level luxury car (роскошный автомобиль начального уровня стоимостью от 60 до 70 тыс. долларов), E классу — Full-size car (полноразмерный автомобиль) и Mid-size luxury car (среднеразмерный роскошный автомобиль стоимостью от 70 до 100 тыс. долларов), F классу — Full-size luxury car (полноразмерный роскошный автомобиль стоимостью свыше 100 тыс. долларов).

Внедорожники, которые в Европе все относятся к J классу, в США разделяются на Mini SUV (мини внедорожник), Compact SUV (компактный внедорожник), Mid-size SUV (среднеразмерный внедорожник) и Full-size SUV (полноразмерный внедорожник).

То же самое в США касается минивенов, которые в отличие от Европы там разделяются на MPV (компактный многоцелевой автомобиль), Minivan (минивэн), Cargo van (грузовой фургон) и Passenger van (пассажирский фургон).

Спортивные автомобили, относящиеся в Европе к одному классу S, в США тоже разделили на Grand tourer (роскошный спортивный автомобиль для путешествий), Supercar (высокопроизводительный спортивный автомобиль), Convertible (кабриолет) и Roadster (двухместный кабриолет).

Кроме этого в США в отдельный класс выделены пикапы, которые разделяются на Mini pickup truck (маленький пикап), Mid-size pickup truck (среднеразмерный пикап), Full-size pickup truck (полноразмерный пикап) и Heavy duty pickup truck (сверхмощный пикап).

Японская классификация автомобилей

В Японии вообще всё предельно просто и там все автомобили разделяются на маленькие и нормальные.

К маленьким автомобилям относятся автомобили длинной не более 4,7 метра, шириной не более 1,7 метра, в высоту не более 2,0 метра и с объёмом двигателя до 2,0 литров. Все остальные автомобили, превышающие эти нормы, считаются нормальными.

Однако, кроме этого в Японии есть ещё особая категория автомобилей. Они занимают особое место в японской автомобильной культуре и впервые появились в 1949 году. Это так называемые kei-car, размеры и технические характеристики которых, строго регламентированы в соответствии с местными правилами налогообложения и страхования.

Kei-car считается автомобиль не превышающий в длину 3,4 метра, в ширину 1,48 метра, в высоту 2,0 метра, с объёмом двигателя до 0,66 литра, мощностью двигателя до 64 лошадиных сил и грузоподъёмностью до 350 килограмм.

Китайская классификация автомобилей

Китайцы, так же как и японцы не стали особо заморачиваться и разделили легковые автомобили на категории А и B, а все остальные отнесли к многоцелевым транспортным средствам, к которым относятся минивены, внедорожники, пикапы и им подобные.

К легковым автомобилям категории А в Китае относятся автомобили длинной от 4,0 до 4,5 метров с объёмом двигателя до 1,6 литра, а к категории B автомобили длинной свыше 4,5 метров и с объёмом двигателя более 1,6 литра.

В заключение отмечу, что на мой взгляд самая удачная классификация это американская, так как она более точно даёт понять о каком автомобиле идёт речь.

Понравилась публикация? Поделись!

Какие существуют классы автомобилей

Существует несколько вариантов классификации автомобилей. В этой статье вы познакомитесь с самыми распространенными и актуальными на наших широтах.

В европейской классификации выделяют 8 классов автомобилей, которые названы буквами A, B, C, D, E, F, S и J. То, к какому классу относится автомобиль, зависит от его габаритов и частично от его оснащения. Например, дорогое авто с мощным двигателем может быть менее 5 метров в длину, но при этом относиться к категории S, хотя машины этого класса традиционно больше 5 метров. Поэтому заведено так, что класс автомобиля присуждает машине его же компания.

К этому классу принадлежат «крошки» в кузове хэтчбэк. Обычно у них 3 двери, реже – 5. Преимуществами этого класса являются мобильность, простота в парковке, малый расход топлива и небольшая цена. Малая вместительность, зачастую двухместный салон – главные минусы машин этого класса. Авто предназначены только для езды по городу. Такие автомобили покупают молодые семьи или девушки. Примеры автомобилей класса А: Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto.

  • Класс автомобилей В

    Длина: до 3,9 метра

    Ширина: до 1,7 метра

    Средняя цена: 8-16 тысяч долларов

    У этих авто багажник и салон не такие тесные, как у предыдущих, но они такие же экономичные. К классу B относятся не только хэтчбэки, но и седаны. Многие машины этого класса становятся массовыми среди семейных авто. К машинам класса B относятся: Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. 

  • Класс автомобилей С

    Длина: до 4,3 метра

    Ширина: до 1,7-1,8 метра

    Средняя цена: 8-19 тысяч долларов

    Этот класс называют «Гольф-классом». На данный момент автомобили этой категории являются самыми популярными и в России, и в Беларуси, и в Западной Европе. Некоторые авто класса C: VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. 

    Класс автомобилей D

    Длина: до 4,6 метра

    Средняя цена: 15-45 тысяч долларов

    По европейской классификации класс D является «средним» классом автомобилей, но нашему человеку он покажется в какой-то мере премиальным. К этому классу относят хетчбэки, удлиненные седаны с просторным салоном и универсалы. Обычно у этих машин не слишком высокий расход топлива. К классу D можно отнести: Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

    Класс автомобилей Е

    Длина: от 4,6 до 5 метров

    Цена: 45-100 тысяч долларов

    Это машины бизнес-класса. Они считаются очень комфортными, имеют внушительные размеры и стоят соответствующе. Многие из них покупают, чтобы показать свой высокий статус. Кузова этих авто: хэтчбэк, седан, универсал. К автомобилям класса E относят: Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega. 

  • Класс автомобилей F

    Длина: более 5 метров

    Цена: от 100 тысяч долларов

    Эти авто всегда отличаются комфортным салоном с обивкой из дорогих материалов и мощным двигателем. Поэтому этот класс называют «лакшери», что означает роскошь. К нему относятся Rolls-Royce, Jaguar XJ8.

    Класс автомобилей S

    Цена: от 40 тысяч долларов

    К этому классу принадлежат спортивные купе. Почти всегда это двухместные авто с небольшим клиренсом и обтекаемым кузовом. Наличие мощного двигателя и высокая максимальная скорость обязательны. Вместительность этих авто на довольно низком уровне. Почти в 100% случаев эти авто – атрибут роскоши и никакой другой функции они не несут. Многие модели с обложек автомобильных журналов относятся именно к этому классу: Porsche 911, Lamborghini Huracan, Audi R8, Nissan GT-R.

    Класс автомобилей J

    К этой категории относятся кроссоверы и внедорожники. Типичными представителями являются Toyota Land Cruiser, Land Rover Range Rover, Renault Duster.

    Классификация автомобилей по объемам кузова

    Машины бывают однообъемники, двухобъемники и трехобъемники.

    Однообъемники выпускались в начале 20 века. В них не было перегородки между двигателем и пассажирским отсеком.

    Двухобъемники – авто с отдельными отсеками для мотора и для пассажиров. Это авто с кузовами хэтчбэк или универсал.

    Трехобъемники – машины с тремя отсеками: один для багажа, второй для пассажиров, третий для движка. К такому типу относятся седаны.

    Классификация по типу кузова

    Выделяют 12 основных типов кузова

     

  • Кабриолет

    До появления машин кабриолетом называли двухколесную карету, в которую была запряжена одна лошадь. Теперь кабриолеты – это авто с мягким складывающимся верхом. Не путать с авто со съемной жесткой крышей. Они бывают как двухместными, так и четырехместными. Это не всегда спортивные авто. Многие из них покупают для престижа.

    Купе

    Спортивный автомобиль с двумя боковыми дверьми. Обычно авто двухместное. Машина отличается от хэтчбэка с тремя дверями тем, что ее салон и багажник отделены. К этому классу относятся знаменитые масл-кары золотой эпохи в США.

    Кроссовер

    Кроссовер – авто, которое сочетает много функций: вместительность универсалов, частично проходимость внедорожников и комфорт седанов.

    Лимузин

    Автомобиль класса «люкс», который выглядит как седан с длинным салоном. Неотъемлемые атрибуты: роскошные диваны внутри и перегородка между водителем и пассажирами.

    Минивэн

    Это наполовину легковушка, наполовину микроавтобус. Капот автомобиля короткий, а внутри машины либо 3 ряда сидений, либо 2 ряда и очень объемный кузов. 

  • Пикап

    Авто, предназначенное одновременно и для езды по городу, и для грузоперевозок. Кузовная платформа в нем обязательно выносится за пределы салона. Кабина бывает как двухместной, так четырехместной и шестиместной. Чаще всего эти автомобили оснащаются полным приводом.

    Родстер

    Первоначально родстером считалось авто со складным жестким верхом. Сейчас же часто эти авто стали путать с кабриолетами, ведь они начали выходить с мягким складным кузовом. Но небольшая разница остается: колесная база родстера короче, чем у кабриолета, который конструируют на той же платформе, что и седаны. К тому же родстер – это всегда спортивное авто, а кабриолет – нет.

    Седан

    Наиболее распространенный вид кузова. У автомобиля четыре двери, а багажник отделен от салона. Авто с этим кузовом называют самыми комфортными и статусными после лимузинов.

    Универсал

    В этом авто с салоном совмещен багажник, дверь которого находится почти всегда вертикально. В большинстве универсалов складываются все кресла, за исключением водительского.

    Фастбэк

    У этих авто обычно две двери, но бывают и четырехдверные экземпляры. Задняя часть их крыши очень пологая. Багажник отделен от салона.

    Хэтчбэк

    Это микс седана и универсала, у которого бывает либо 3, либо 5 дверей. Этот тип кузова находится на втором месте по популярности после седанов. Обычно хэтчбэками называют небольшие экономичные и дешевые автомобили с вместительным багажником.

    SUV

    Машина, которую не пугает бездорожье. Обычно у этих авто просвет между дорогой и салоном больше 20 сантиметров. Также эти авто обязательно оснащаются полным приводом. Кузов автомобиля довольно вместителен. Теперь вы знаете о всех типах автомобилей. Желаем удачи на дорогах!

  • Классификация грузового автомобильного транспорта — Ив-Транском

    Для перевозок грузов автотранспортными предприятиями используется грузовой подвижный состав: грузовые автомобили и автомобильные прицепы различной грузоподъёмности (бортовые, самосвалы, фургоны, в том числе изотермические, цистерны и др.), автомобили повышенной проходимости, автомобили-тягачи с полуприцепами. Эта часть транспортной сети также имеет свою разветвлённую структуру.

    Классификация грузовых транспортных средств по различным основаниям.

    I. По типу кузова 

    закрытый тип  контейнер  тентованный  рефрижератор (изотермический кузов)  изотермический фургон  микроавтобус  открытый тип  бортовой  самосвал  конт. площадка  кран  автотранспортер  цистерна  лесовоз  седельный тягач 

    1. По группам

    I группа

    бортовые автомобили
    (автомобили-фургоны общего назначения)

    II группа

    специализированные
    (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами)

    III группа (условно) автомобили-цистерны

    III. По количеству осей 

    двухосные  трехосные  четырехосные  пятиосные и более

    1. По осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось)

    до 6 т включительно  свыше 6 т до 10 т включительно 

    1. По колесной формуле

    4х2  4х4  6х4  6х6

    1. По составу

    одиночное транспортное средство  автопоезд в составе:  автомобиль-прицеп  автомобиль-полуприцеп 

    VII. По типу двигателя

    бензиновые  дизельные

    VIII. По грузоподъемности 

    малой  средней  большой  от 1,5 до 16 тонн  свыше 16 тонн

    Такое многообразие способов классификации объясняется потребностью выделения отдельных параметров транспортных средств для выбора последних при перевозке грузов на основании оптимального сочетания экономичности, скорости доставки, коммерческой пригодности, безопасности, вместимости, грузоподъемности и т.д.
    Список перечисленных оснований является приблизительным, так как его можно продолжить, исходя из определенных функциональных назначений транспортных средств, их эксплуатационных характеристик, специфики перевозимых грузов и т.д.
    Кроме вышеперечисленных способов классификации, отраслевой нормалью ОН 025 270-66 введена классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава. Так, в отношении грузовых автомобилей принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):
    1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе:

    Полная масса, т

    Бортовые

    Тягачи 

    Самосвалы

    Цистерны 

    Фургоны 

    Специальные

    до 1,2

    13 

    14 

    15 

    16 

    17 

    19 

    1,2 до 2,0

    23 

    24 

    25 

    26

    27 

    29 

    2,0 до 8,0 

    33 

    34 

    35 

    36 

    37 

    39 

    8,0 до 14,0

    43 

    44 

    45 

    46 

    47 

    49 

    14,0 до 20,0

    53 

    54 

    55 

    56 

    57 

    59 

    20,0 до 40,0

    63 

    64 

    65 

    66 

    67 

    69 

    свыше 40,0

    73 

    74 

    75 

    76 

    77 

    79

     
    Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.
    2-я цифра обозначает тип АТС:
    3 — грузовой бортовой автомобиль или пикап;
    4 — седельный тягач; 
    5 — самосвал; 
    6 — цистерна; 
    7 — фургон; 
    8 — резервная цифра; 
    9 — специальное автотранспортное средство.
    3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели;
    5-я цифра — модификация автомобиля;
    6-я цифра — вид исполнения:
    1 — для холодного климата; 
    6 — экспортное исполнение для умеренного климата; 
    7 — экспортное исполнение для тропического климата.

    Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации.

    Перед цифровым индексом по данной классификации, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода-изготовителя (например, КамАЗ 5320). Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода-изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации.

    В настоящее время все большее распространение получают обозначения, принятые в международных требованиях по безопасности (Правилах ЕЭК ООН), разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН.

    В соответствии с вышеуказанными Правилами принята следующая международная классификация грузовых АТС:

    Категория АТС

    Тип АТС

    Полная масса, т

    Примечания

    1

    N1

    АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

    До 3,5

    Грузовые автомобили, специальные автомобили

    N2 

    -»-

    Свыше 3,5 до 12,0

    Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специальные автомобили

    N3

    -»-

    Свыше 12,0

    -»-

    01

    АТС без водителя

    До 0,75

    Прицепы и полуприцепы 

    02 

    -»-

    Свыше 0,75 до 3,5

    -»-

    03

    -»-

    Свыше 3,5 до 10,0

    -»-

    04

    -»-

    Свыше 10,0

    -»- 

     

    Автомобильная промышленность России — статистика и факты


    Марка Lada

    Национальный производитель Lada, центральный игрок российской автомобильной промышленности, сохранил более 20 процентов доли рынка в 2019 году. По состоянию на май 2020 года бренд лидировал как на первичном, так и на вторичном рынках. Две его модели вошли в тройку лидеров. рейтинга самых продаваемых легковых автомобилей, при этом Granta возглавляет список с объемом продаж более 84 тысяч единиц по состоянию на первую половину 2020 года.

    Торговля автомобилями

    После постепенного снижения продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2017 году тенденция изменилась на положительную.Объем продаж вырос до 1,7 миллиона единиц в 2019 году. Внедорожник, наиболее желаемый тип автомобиля для российских покупателей, обеспечил самый большой оборот продаж на рынке к первой половине 2020 года, причем корейский Hyundai был самым большим. проданный бренд в этой категории. Вторым по величине сегментом продаж стал B-класс: за первые девять месяцев 2020 года было продано более 106,5 тысяч единиц.

    Что касается торговли, то в последние годы объем импорта неуклонно сокращается. В 2019 году российский автомобильный экспорт по объему превысил импорт легковых и легких коммерческих автомобилей примерно в два раза. Однако экспорт Lada в Европейский Союз был прекращен с 2018 года из-за экологических норм на европейском рынке.

    Производство автомобилей

    В динамике производства, как и в продажах, наблюдалось умеренное улучшение после 2017 года. Однако уровень производства локализованных иностранных брендов, который составлял более 70 процентов совокупного производства легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в первой половине 2020 года, ускорился и, как ожидается, превысит К 2024 году произведено 1,1 млрд автомобилей.Соответственно, к 2019 году только около 12 процентов сетей автосалонов были национального происхождения.

    Этот текст содержит общую информацию. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более актуальной. данные, чем указано в тексте.

    Развитие системы конвертации пластиковых карт в России

    1 World Applied Sciences Journal 28 (12):, 2013 ISSN IDOSI Publications, 2013 DOI: / idosi.wasj Развитие системы конвертации пластиковых карт в России Т.В. Зайцева, Г.А. Буряков, В. Ковалева, О.В. Копылова 1 Заместитель заведующего кафедрой экономики Института сферы услуг и предпринимательства Донского государственного технического университета 2 Магистр экономики Института сферы услуг и предпринимательства Донского государственного технического университета Аннотация: В статье исследуется развитие карточной системы тираж в России. Авторы определяют понятие пластиковой карты, с помощью различных классификационных карт определяют сущность оплаты этим финансовым инструментом, анализируют историю создания и распространения пластиковых карт в России, оценивают причины, последствия и перспективы развития системы обращения карт. в России.Ключевые слова: Пластиковые карты Конверсионная система Банковские финансы ОПЛАТА ВВЕДЕНИЕ США, широко распространенные во всем мире и ставшие неотъемлемой частью инфраструктуры. Пластиковые карты — это универсальный платежный инструмент, являющийся ключом к мировой экономике. доступ к управлению банковским счетом и позволяет своим Внутренним системам пластиковых карт, которые в настоящее время сложно владельцу, оплачивать товары и услуги в различных розницах и противостоять международным конкурентам, разработав точки обслуживания, принимающие карты, или использовать другую дополнительную инфраструктуру и финансовые ресурсы, не только услуги и определенные преимущества.Пластиковые карты быстро выходят на международный рынок, но также и на российский рынок. В инструменте развития банковской системы. Они обеспечивают реальный момент, внутренний рынок карт недостаточно развит: возможности для улучшения очень трудоемки, низкая доля эквайринговых услуг в карточных способах и процедурах осуществления операций, количество карт на одного жителя незначительно, финансовые операции. Пластиковые карты занимают первое место по количеству банкоматов, пунктов выдачи наличных, а продавцы требуют банковских услуг.Прием карт к оплате невелик по сравнению с развитием сферы пластиковых карт в нашей Западной Европе и Северной Америке. страна на данном этапе набирает обороты. Пластиковые карты Развитие рынка пластиковых карт также является современным, высокотехнологичным носителем. Широкая сфера их использования сказывается на особенностях банковской системы России, спрос на различные типы пластиковых карт постоянно растет. Федерация, провоцирующая размах структурных дисбалансов. Пластиковые карты — универсальный инструмент любых расчетов.При проведении операций с пластиковыми картами. С помощью пластиковых карт можно оплачивать товары и карты Essence, неотделимые от духа системы обслуживания, переводить на нее заработную плату, они применяются во всем, в чем они работают. Пластиковые карты, находящиеся в определенных сферах жизни в Интернете, в междугородном смысле, внедрение систем пластиковых карт — это связь, медицина, коммерция, контроль доступа, также продукт эволюции длятся достаточно долго. Художественные, рекламные и развлекательные индустрии [1].позволяя системе превращать карты в транснациональные, Но рынок в РФ по-прежнему является корпоративным, это возможность накапливать средства, формируя рынок наличных денег. Карты завоевали свою нишу и продолжают замкнутый цикл денежных потоков [2]. Это свойство системных карт покоряет новые вершины, но пока что для быстрого роста позволяет создавать финансирование структур, контроль над которыми мы слышим 5-7 лет, есть основная система. На практике это либо большая финансовая база — соответствующее техническое оборудование и информация от учреждений, либо национальная и региональная экономика, контролирующие структуры.Международная система создания пластика Системы с использованием пластиковых карт возможность карт, которые возникли в середине прошлого века в результате финансовых вложений в собственное развитие. Автор для переписки: Зайцева Т.В., заместитель заведующего кафедрой экономики Института сферы услуг и предпринимательства Донского государственного технического университета. 2265

    2 Основная причина стремительного распространения мультивалютных пластиковых карт. Мультивалютные карты отличаются от единых практически во всех отраслях экономики тем, что валютные возможности пополнения карточного счета отличаются специфическими затратами, связанными с операционными системами валют.пластиковые карты, что от одной трети до половины стоимости бумаги — если рассматривать карты как системы на основе функциональных мест. Организационные схемы можно классифицировать по наиболее активным пластиковым картам, используемым в банковской сфере, по следующим критериям: сектор для осуществления платежных операций физических лиц. Пластиковые карты — это универсальный инструмент, предназначенный для; обеспечивает широкий спектр платежных и других операций. Тип бренда; В этой связи целесообразно классифицировать схему оплаты «По»; пластиковые карты по следующим критериям [3]: Использование по степени индивидуальности; Приоритетные; Карты как физические объекты; Рекрутинговые услуги; Карты как финансовые инструменты; Карты как организационные схемы функционального пространства; В качестве изолированной идентичности общего назначения, информации, карт как элементов инфраструктуры. дисконтные (клубные, карты лояльности), многофункциональные карты и карты для финансовых операций. По типу необходимо для классификации карт как физических объектов выделить брендовые: кобрендовые и монобрендовые карты. их мнение: Эта классификация косвенно применяется на практике только для систем пластиковых карт. Материал изготовления; Строго говоря, в научной литературе используется время; Разновидность профессиональных карт используется только для кобрендинга. Способ записи информации на карту.то есть карты, которые объединяют в себе несколько системных брендов пластиковых карт, а другие не обозначаются специальным термином. Карты Производственного материала делятся на бумажные. Самый известный кобрендовый проект в России 2000-х — это (картон), пластик и металл. Ее современный вид — карта Golden Crown MasterCard. Он был произведен купленным в 1928 году, когда компания запустила банки-члены Золотой Короны, не участвующие в производстве металлических карт. Для идентификации карты MasterCard через агентство программы Балтийского держателя часто используются бумажные (картонные) карты, запечатанные в Банке (Санкт-Петербург) до окончания срока действия этой непрозрачной пленки — ламинированные карты. Однако программа брендинга ПЭТ. технология более надежна по сравнению с ламинацией. Одна из самых распространенных классификаций пластиковых технологий и пластиковых более удобных и дешевых карт — это их разделение по схеме оплаты. Таким образом, с точки зрения штамповки, это больше, чем металл. В настоящее время повсеместно возможно размещение кредитных карт, полученных овердрафтов и дебетовых пластиковых карт. По времени использования карты есть карты. Дебетовые карты — это, по сути, технические средства, разделенные на некоторый ограниченный временной интервал (иногда с возможностью проведения операций с собственным банковским счетом.При возможности продления) и без ограничений (без даты). при выдаче своей кредитной карты держателю кредитной карты предоставляется кредитная линия, которая по способу записи информации на карту используется для оплаты товаров, работ и услуг в рамках выделенной следующей деятельности: видеокарта с записью, лимит установленный в кредитном договоре. тиснение (механическое выдавливание), штрих-кодирование, магнитное. Промежуточное положение между этими схемами полоса, запись чипа — интеллектуальные (смарт) карты (разделенные, занятые карты с овердрафтом.Такие карты являются средством, в свою очередь, на картах с памятью и микропроцессором преодоления кассовых брешей в потоке карт держателей карт, лазерной записи (оптических карт). в настоящее время почти все платежи: владелец использует его как дебетовый остаток, в рамках своих карт делятся на карты с магнитной полосой (старые, меньше собственных средств на карточном счете, но в случае их надежной, но более дешевой и распространенной технологии) и сбойные может пользоваться кредитными ресурсами банка. Таким образом, с чип-картами (более современными и надежными, но пока менее технологически идентичными) можно работать с распространенной и относительно дорогой технологией.различные, а иногда и противоположные (использовать только собственные или отнесение финансовых инструментов к карточным только заемным средствам) функции. можно отнести к классификации счета Классификация по степени индивидуальности валюты, согласно которой мы должны различать использование карт, подразумевает разделение карт на индивидуальные, между единой валютой (рубль, доллар, евро карта) и семейной, корпоративной. и зарплатные карты. 2266

    3 Приоритетные карты делятся на базовые и расширенные.карты США. Сейчас они являются безусловными лидерами на мировом рынке пластиковых карт в качестве основной карты эмитента и принимаются практически к владельцу на карточный счет. Дополнительная карта действует во всех странах мира. Кроме того, они являются лидерами депутатского базиса. Выпускается от имени компании на российском рынке. В частности, в нашей стране VISA-представитель владельца основной карты, по картам обслуживаются более чем в 166 тысячах торговых точек управления средствами по одному счету.и 36 тыс. банкоматов. Оказываемые услуги по подбору классификационных карт. В связи с обострением конкуренции на российском рынке карт делятся электронные карты, стандартные (классические), серебряные пластиковые карты, появляются различные проекты по созданию новых (визитная карточка), золотых, платиновых. К электронным картам относятся системы пластиковых карт VISA, целью которых является участие физических лиц в безналичных операциях Electron (отсюда и общее название этой группы карт), в Cirrus / Maestro Corporation и MasterCard. Это, в частности, национальная карточная система.В некоторых странах по самой дешевой технологии производства в национальных ассоциациях банков уже установлены карты с магнитной полосой. Эти карты используются для реализации национальной системы пластиковых карт. Это Goldkarte и схемы массового списания — обычно зарплаты. С точки зрения маркетинга электронных кошельков в Германии, с точки зрения Cartes, они ориентированы на самые низкие, большинство Bancaires во Франции, COGEBAN (система дебетовых карт) и широко используются в развивающемся потребительском сегменте. Стандартными Servizi Interbancari (система кредитных карт) в Италии, JCB в (классических) картах являются VISA Classic, EuroCard / MasterCard Japan, Proton в Бельгии.Эти карты в основном используются в классическом (стандартном) формате, отсюда и название карты данных. территориальные границы соответствующих стран. Эти карты предназначены для клиентов со средним уровнем дохода. Однако есть некоторые исключения: например, по доходам и требуется доступ к более широкому спектру услуг Goldkarte по обращению не только в Германии, но и во Франции, чем электронные (подлежат овердрафту, могут использоваться платить Австрии и Исландии за покупки в Интернете). Серебряная или визитная карточка Современные тенденции на рынке карточек (Серебро, Бизнес) заключаются в предназначении для бизнеса — частном увеличении оборота платежных систем преимущественно за счет предпринимателей или сотрудников компаний.Наиболее состоятельные национальные банки по выпуску пластиковых карт международных клиентов предлагают золотые, платиновые и некоторые другие типы карт организаций для резидентов. Это спектр рынка (Gold, Platinum, Infinite). Его держатель обеспечивает наиболее активную дополнительную выработку. Использование пластиковых карт в комплексе услуг: автоматическое оформление расчетов по жизни и здоровью имеет большие преимущества перед наличными. Страхование держателей карт при выезде за границу, повышение льготных платежей — оперативность выплат, отсутствие риска потери или расчетного периода и т. Д.Золотые и платиновые карты — это обычно ошибки, возможность заработать проценты на остаток средств отдельной кредитной карты с магнитной полосой или чипом. Нередко на банковских счетах, обеспечивающих конфиденциальность, находятся клубные или скидки. информация, хранящаяся на карте. Для торговли: простота и К классификационным картам как элементу эффективности обслуживания клиентов, снижению риска ограбления инфраструктура должна включать классификацию [4]: ​​и сложности, связанные со сбором и хранением наличных денег; оперативный перевод денежных средств в кассу, принадлежащую эмитенту; Счет.Для банков: появление новых закрытых по расчетам эмитента источников; доход от средств, привлеченных на карточные счета, О территориальном покрытии. получать комиссионные, взимаемые по карточным операциям, увеличивая количество клиентов за счет предоставления нового, в свою очередь, как принадлежность к учреждению, выдающему тип услуги, снижение затрат на обслуживание наличных денег, различать банковские карты, финансовые компании, коммерческий поток. карточные и пластиковые карточные системы. Закрыто расчетами по В 2012 году темп роста выпуска пластиковых карт эмитентом выделил двусторонние (или частные для коммерческих целей) и снизился на 3. 2% и составила%. Однако многосторонняя (или универсальная) система. популярность карт растет с каждым годом, чему способствует классификация территории, выделяет динамично развивающуюся инфраструктуру для приема международных карточных систем, пластиковые карты, пластиковые карты для оплаты банковских карт и инновации в области национальных, региональных систем карт, одна карта учреждений платежных технологий, связанных с расширением систем и комбинированных карт. банковские услуги с их использованием.Чтобы отобразить международные системы пластиковых карт, на 2012 год общий объем эмиссии банковских карт составил, прежде всего, миллион единиц Visa International Services Association, что составляет 41,8 миллиона единиц. более чем (VISA) и MasterCard — изначально национальные системы

    4 В течение периода темпы роста банковских карт С увеличением использования банковских карт и выпущенных были в пределах%. В то же время увеличение количества выпущенных карт, они становятся важным средством, с третьего квартала 2009 года наблюдается тенденция увеличения социальных и обслуживающих не только безналичных расчетов, но и квартальных темпов роста выпущенных банковских карт [5]. Также служат в качестве депозита (зарплатные карты), инкассо (есть в составе банковских карт, выпущенных в кредит, отсутствие необходимости в транспортных средствах), а также доступа в учреждения по типам карт, имеется следующий инструментальный ссудный счет. Таким образом, в 2012 году в России были взаимосвязи: только по состоянию на 01.07.2013 г. по кредитным картам, выпущенным физическими лицами, совершено 6 284 640 000 расчетов на 22,4 MU, что на 7,6 MU больше, чем в 2012 г. по банковским картам (по сравнению с 2011 г. 38,6%): четверть и 12.4 миллиона единиц. Больше, чем по количеству карточных операций по получению наличных денег и по платежным картам без овердрафта, составило 169 MU, что на 1 132 419 млрд. расчетов по платежным товарам и больше, чем в 2012 году на 21,1 млн. шт., количество услуг с банковскими картами. платежные карты с овердрафтом значительно увеличиваются. При анализе интенсивного роста розничного кредитования этот показатель составил 31,8 млн у.е., что больше наблюдается в карточном бизнесе: за период с 2012 года на 6 млн. ед. С 1 сентября 2011 г. по 1 сентября 2012 г. общая сумма розничного кредита Анализируя рост количества платежного портфеля, выросла на 43.2%, а в портфеле кредитных карт — карты с овердрафтом по сравнению с первым кварталом 83,4%. были нетипичными для российского карточного рынка. Статистика Особое беспокойство вызывает стремительная экспансия Центрального банка за последние несколько лет, показывает, что банки, коммерческие банки, недавно заняли рынок кредитных карт. По-прежнему существенно более высокие ставки выдавали кредиты Например, СКБ-банк за период увеличил объем своих кредитных карт. Таким образом, в 2012 году темп роста кредитных карт составил карточный портфель в 196 раз — с 19.3 млн до 3,8 млрд%, что на 32,7% больше, чем в 2011 г., количество рублей Совкомбанк — в 24 раза, с 1 млн до 2,8 платежных карт с овердрафтом — 10% в 2012 г. и составило млрд рублей. до 115% [6]. В пятерке лидеров рынка розничного кредитования 1 сентября 2012 г. Ускоренный рост количества платежных карт: Сбербанк (119,7 млрд руб. , 21,2% рынка), при этом участники рынка овердрафта отнесены к нескольким «Русскому стандарту» (84,6 млрд руб., 15%) , ВТБ 24 фактора. Первое — увеличение долговой нагрузки (45.3 млрд, 8%), Восточный экспресс (38,6 млрд рублей, население 6,8%. За счет бума розничного кредитования в прошлом%) и Trust (38,2 млрд рублей, 6,8%). за год количество людей с потенциалом выживания Рост лидеров рынка розничного кредитования на фоне роста кредитной нагрузки значительно снизился. К этому периоду относятся: Сбербанк (71,4 млрд руб., 148%). В этой ситуации лимит кредитования, который может утвердить банк Русский Стандарт (34,5 млрд руб., 68,7%), для многих потенциальных заемщиков значительно снижается.банк Восточный Экспресс (26,8 млрд руб.,%), ТКС Выпуск кредитных карт с малым лимитом, банк финансовый (20,1 млрд руб.,%) и Bank Messenger (убыточный 19,5, так как комиссия банка за обслуживание счета млрд руб.,%). Все вышеперечисленные банки, кроме и привязанной к нему кредитной карты, не будут покрываться слишком мало Сбербанка, не входит в число самых надежных банков России. доход от такого продукта. Выгоднее и проще Снижает угрозу относительно небольшая сумма общей привязки также к существующей платежной карте минимального овердрафта.портфель кредитных карт — на 1 сентября 2012 года он составил 8,1% от розничного кредитного портфеля. Желание банков сэкономить на обслуживании кредитных карт. Кредитная карта при сохранении способности зарабатывать проценты на платежном рынке усиливается конкуренция, что не является единственным фактором, приводящим к снижению процентной ставки по карте с овердрафтом. Такие карты ставок и увеличение рекламных бюджетов. Мощнее и выгоднее клиенты. На этом этапе расширение карты происходит за счет снижения требований к клиентам, более осознанного подхода к оценке заемщиков.Поскольку банки конкурируют за заемщиков, сокращая количество различных банковских продуктов и понимая, что время принятия решения о предоставлении кредитной карты и суммы овердрафта, они не должны нести расходы на ежегодную информацию, необходимую, что неизбежно ведет к техническому обслуживанию. и дополнительные платежи по кредитным картам для предотвращения снижения качества андеррайтинга. Банки по неопытности отслеживают это. Кроме того, процентная ставка по овердрафту составляет — кредитная карта новичка может оказаться в низкокачественном кредите ниже, так как банк имеет возможность отслеживать поток оценки клиента.Эти факторы способствуют зачислению средств на счет клиента. Таким образом, учитывая снижение качества ссудного портфеля. благосостояние населения, количество зарплатных клиентов Тем не менее, даже при усилении конкуренции, интерес банков к открытию кредитного лимита по ставкам заработной платы, комиссиям и штрафам по кредитной карте высок. Для увеличения карты. Например, карты Сбербанка Visa Classic и MasterCard 2268

    5 Рис. 1: Количество банковских карт, выпущенных кредитными организациями Рис.2: Структура банковских карт, выпущенных организациями кредитных карт по типам Стандартная ставка 24% годовых, годовая На сегодняшний день нет однозначного ответа на вопрос: обслуживание рублей даже при минимальном кредитном лимите 10 Как защитите себя от мошенничества с помощью пластиковой тысячи рублей. Таким образом, эффективная процентная ставка по этой карте ?. Как правило, все советы таковы: соблюдайте какой-то лимит не менее 31,5% годовых. Это не простые правила безопасности. Некоторые продвинутые банки уже включают снятие наличных — 3% от суммы при оказании услуг страхуют карты от утери и в банкоматах Сбербанка и 4% в других банках.Также связаны риски мошенничества. Однако, по мнению банка, важный источник дохода банка — штрафы: сотрудники, клиенты не спешат использовать штраф за несвоевременную оплату обязательного платежа 38 услуг. Причина проста: цена вопроса нового% годовых [7]. карта в случае утери старой не намного выше комиссии за некачественный андеррайтинг, даже высокие проценты страхования. Поэтому многие клиенты не хотят не компенсировать задержку. Более того, эффект — дополнительные деньги на страховку.Но это в случае активированного неблагоприятного отбора: более высокая ставка, чем плохой — мошенничество с картой обеспечило бы полное возмещение всех качественных и либеральных процедур отбора заемщиков, владельцев украденных денег. и чем хуже заемщиков, тем больше вероятность. Таким образом, рост банковских карт, выпущенных по причине дефолта. Для банков с плохим андеррайтингом расширение карточных учреждений на российском рынке во многом за счет роста является опасным фактором развития, поскольку в условиях кризиса объемы транзакций, совершаемых посредством дефолтных карт, становятся массовым явлением.Подача перевода. В связи с этим по количеству совершенных махинаций на примере можно указать причины кризиса по кредитам в этой сфере, но методы повышения эффективности карты в Южной Корее в первую очередь перестают обеспечивать безопасность заемщиков, постоянно совершенствующихся российскими банками. Обслуживаем беззалоговые кредиты и только потом — предоставляем, например ипотеку, поэтому необходимо снизить рост ОБРАЩЕНИЙ на рынке кредитных карт. В связи с увеличением использования безналичных расчетов, 1. Попкова, Е.Г., Ю.И. Дубова и М. Романива, участились случаи мошенничества на рынке безналичных расчетов. При разработке территориальной маркетинговой стратегии по 276 435 экономическим преступлениям 58 154 (более 21%) составили принципы кластерной политики. Мировое прикладное мошенничество, в том числе с использованием банковских карт. Sciences Journal, 22 (4):

    6 2. Попкова Е.Г. и В. Тинякова Васюков С.В. Некоторые криминологические диалектические методологии анализа экономических характеристик преступлений, совершаемых в сфере экономического роста.World Applied Sciences Journal, безналичные платежи с использованием кредитных карт и 24 (4): проблема их предотвращения. Мужчина: Криминал и 3. Попкова Е.Г. и В. Тинякова. Драйверы и наказание. 1. Противоречия формирования нового качества 7. Воронцов Е.А. Анализ структуры и экономического роста. Ближневосточный журнал научной динамики банковских пластиковых карт, которые классифицируются Research, 15 (11): исходя из их функций, в рыночной экономике в 4. Черников, А.В. и И.А. Бугаков, Россия.Vector science Тольяттинский государственный университет, Состояние и перспективы личной информации 3: защита держателя кредитной карты при совершении операций через терминал. Труды ИИФ, 29: Хаустов Д. С., В.М. Ягодкина, Международный конкурс «Формирование национальной системы пластиковых карт в России» / монография / Байкальский государственный университет экономики и права, стр:

    Логистические компании в России | Справочник компаний

    Типы грузов

    Генерал

    Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка).Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

    Сухие насыпные грузы

    Однородные грузы, перевозимые наливом (например, гравий, песок, руда или уголь).

    Контейнеры

    Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах.Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перегрузки.

    Негабаритный груз

    Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами. Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие большие или тяжелые объекты (целые или частичные).

    Рефрижераторные грузы

    Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

    автомобилей

    Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

    Жидкие насыпные грузы

    Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

    Животные

    Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *