Классификация автомобильных перевозок: Виды автомобильных перевозок — ГК Севертранс

Классификация грузовых автомобильных перевозок | Виды грузовых перевозок на автомобильном транспорте

Автомобильные грузоперевозки — распространенный тип поставки грузов. Они составляют 80% от общего объема доставок. Услуга популярна во многих сферах, перевозятся любые товары. Классификация грузовых автомобильных перевозок позволяет выбрать лучший способ доставки для той или другой продукции, сократить затраты и иметь максимальный доход от бизнеса. Автомобильные грузоперевозки делятся на виды по различным признакам: территориальному, габаритному и пр.

Виды грузовых автомобильных перевозок по территориальному признаку

По данному признаку отличают следующие типы доставок:

  • международные — товары поставляют в другие страны, логисту требуются профессиональные знания в данной сфере, процедура сопряжена сбором и утверждением большого количества документов;
  • междугородние, межрегиональные — доставка производится на расстояния от 50 км, в разные экономические регионы, города;
  • пригородные — грузы доставляют автомобилями на расстояния до 50 км;
  • внутрирайонные и межрайонные — услуги предоставляются в пределах административного центра;
  • городские — грузы поставляются внутри населенного пункта;
  • технологические — товары, оборудование и предметы иного характера транспортируются по территории завода, площадки и пр.

Вид перевозок по размеру партии грузов

Грузоперевозки также классифицируются в зависимости от величины партии товара или груза:

  • Транспортировка компактными партиями, малым тоннажем.
  • Массовые грузоперевозки крупными партиями.

Отдельного внимания заслуживают специальные поставки, габариты которых выходят за рамки размеров поставки автомобилями. Для этих целей задействуются специализированные авто. Наиболее часто специальные доставки заказывают строительные компании. А все потому, что такие фирмы перевозят грузы, не вписывающиеся в стандартные грузоперевозки. К таким грузам относят следующие:

  • Строительные конструкции.
  • Спецоборудование.
  • Тяжелая техника.

Для перевозки подобных грузов привлекается спецтранспорт, имеющий большие размеры и грузоподъемность.

Виды грузовых перевозок на автомобильном транспорте с учетом типа груза

  • Строительные товары занимают значительную часть от общего объема транспортировок. В эту категорию входят строительный песок, щебень, гравий, цемент, ЖБИ. Отличие доставок таких грузов — большие объемы на небольшие расстояния.
  • Промышленные грузы также востребованы в перевозках. К ним относят металлы, нефтепродукты, оборудование и др. Грузоперевозки такого типа отличаются сравнительно небольшими партиями и большим расстоянием.
  • Торговые грузы составляют незначительную часть, к подобным относятся продовольственные и непродовольственные товары народного потребления: хлебобулочные и кондитерские изделия, мука, молоко, обувь и пр. Отличаются малыми партиями и небольшими расстояниями, за исключением поставок импортных грузов.
  • Сельскохозяйственные товары — в эту категорию входят овощи, фрукты и пр. Отличаются сезонностью и большими расстояниями транспортировок.

Преимущества автоперевозок грузов

Доставки автомобилями пользуются большим спросом за преимущества, которыми они обладают. Это делает такие перевозки востребованными среди частных лиц и разных компаний. Отметим, главные преимущества автоперевозок:

  • Оперативность. В отличие от ЖД, морских и воздушных, такие перевозки не привязаны к расписанию аэропорта, движения составов или морских судов. Перевозя грузы вне расписания, автомобиль может перемещаться в любом направлении независимо от времени суток, как результат — быстрее оказываться в конечном пункте назначения.
  • Мобильность. Автодоставки отличаются тем, что погрузка груза производится со склада клиента и поставляется прямо на склад получателя.
  • Экономичность. Учитывая все расходы, связанные с организацией грузоперевозки, именно автомобильные доставки, относятся к категории наиболее выгодных в финансовом плане.
  • Контроль. Благодаря оснащению транспортных средств современными техническими установками (GPS), местонахождение груза легко определяется. К тому же можно постоянно отслеживать, где в конкретный момент находится груз.
  • Сборные грузы. Учитывая то, что клиентам не всегда подходят услуги заказа целого автомобиля, можно заказать сборные грузоперевозки, которые объединяют товары сразу нескольких отправителей. От этого клиент экономит свои деньги.

Виды автомобильных перевозок их классификация и особенности

+7 (495) 988-79-95

Искать

[email protected]

  • Главная
  • Новости
  • Классификация автомобильных перевозок

 

ОНЛАЙН ЗАКАЗ >>

+7 (495) 988-79-95

Перевозки с помощью автомобильного транспорта – одна из ключевых сфер в современной экономике. Если говорить об общем количестве перемещаемых грузов, то доля автомобильныхперевозок здесь достигает практически 50%. Автомобили всегда будут востребованы, если нужнодоставить груз в пределах города или одного района, или подвезти его к другим видамтранспорта, которые применяются для перевозок на более далекие расстояния(железнодорожный, морской, воздушный).

Классификация перевозок грузов

Перевозки грузов принято разделять по различным параметрам.

В первую очередь, это отрасль обслуживания, в которой работает компания-перевозчик. Здесьвыделяются 5 ключевых групп:

  • Строительные. Занимают более трети от общего количества. Строительные автоперевозкиприменяются для доставки необходимых строительных и расходных материалов наплощадки, где осуществляется возведение. Это может быть цемент, шифер, песок, камень,кирпичи, бетонные и металлические конструкции и многое другое. Как правило, в этомслучае осуществляется транспортировка на небольшие и средние расстояния, однакосерьезные объемы грузов предполагают задействование специальной техники, способнойудерживать крупногабаритные грузы.
  •  Торговые (около четверти общего объема). Здесь речь идет о доставках продуктовых илиже иных непродовольственных товаров от производителя непосредственно на торговыеточки и места дальнейшего распространения. Из продуктов это чаще всего хлеб, молоко,кондитерские изделия, бакалея, мясо и т.д. Транспортировка непродовольственныхтоваров — это часто одежда, мелкая бытовая техника и электроника.
  • Промышленные (примерно 20%). В первую очередь направлены на обслуживание такогосектора экономики, как промышленность. Здесь объект – сырье или готовая для продажив организации продукция.
  • Сельскохозяйственные. (чуть более 10%). Необходимость в перевозках в этой сфереобычно сезонная. Транспортировка нужна для собранного урожая, из фермерскиххозяйств в ближайшие города и промышленные центры, а в обратном направленииотправляются удобрения для полей. Такая транспортировка часто связана созначительными расстояниями.
  • Коммунальные. Здесь перевозчики своими услугами помогают перевозить твердые ибытовые и промышленные отходы, строительный мусор.

Существует и ряд иных классификаций: по характеру (коммерческие и ведомственные), поразмеру груза (партионные и массовые), по типу сообщения (прямые и смешанные).

Виды маршрутов

Для увеличения производительности перевозок важно выбрать правильный вид маршрута. Ихвыделяется всего три: 

  • Маятниковый;
  • Кольцевой; 
  • Сборный.

В первом случае, ТС перемещается строго между двумя пунктами многократно. Такой вариантлучше подходит при серьезных грузопотоках.

Кольцевой маршрут имеет форму схожую с кольцом, объединяющим сразу несколько населенных
пунктов. При этом начальная и конечная точка – один и тот же пункт. Актуально, к примеру, для
развоза товаров из головного магазина или офиса в несколько разных точек или филиалов.

Сборный маршрут предполагает составление карты поездки по местам нахождения товаров, а
затем соответственно происходит их доставка и раздача в других

Функциональная классификация | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех Ресурсы для совместного использования велосипедовРуководство по проектированию транзитных улицРуководство по проектированию городских велосипедных дорожекРуководство по проектированию городских улицРуководство по ливневым водам в городских улицах Смещенная шина ПолосыВыделенные срединные автобусные полосыУправление проектированиемЧас проектированияСкорость проектированияDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown TruroughfareFixed vs. Active SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot to PermanentFunction ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Design StrategiesInterim Public PlazasIntersection Design ElementsIntersection Public PlazasIntersection Design ElementsIntersection Design PrinciplesIntersectionsMainorth IntersectionsLening IntersectionsLingalane ПерекресткиПешеходные переходы в середине кварталаМини-кольцевая развязкаМинор ПерекресткиПеремещение по обочинеГлавная улица районаСоседская улицаПарклетыПешеходные островки безопасностиПоказатели эффективностиПроходной тротуарПроходные полосыЭтапы трансформацииPinchpointПриподнятые перекресткиЖилой бульварЖилая общая улицаТротуарыДлина цикла сигналаПринципы сигнализацииПодушка скоростиГорячие полицейскиеДизайн механизмов снижения скоростиSpeedTableStorm Management ElementsStreetStreet-Pha ПринципыУличное проектирование в контекстеУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиУлица Yield — Цитирование USDG

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortoWashtoWA, DC9ron, CASeattle, ON 5

Ссылки для функциональной классификации: найдено 11.

  • Диккенс, Мэтью и Нефф, Джон. «Сборник фактов об общественном транспорте 2011 г., 62-е издание». Американская ассоциация общественного транспорта, Американская ассоциация общественного транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Маршалл, Стивен, Питер Джонс и Ян Плаурайт. «Основы классификации и оценки магистральных улиц». Проект ARTISTS, Вестминстерский университет, Лондон.
  • Город Миннеаполис. «Доступ в Миннеаполис: рекомендации по проектированию улиц и тротуаров». Департамент общественных работ, город Миннеаполис, Миннеаполис, Миннесота.
  • Sprinkle Consulting Inc. «Уровень обслуживания велосипедов: прикладная модель». Sprinkle Consulting, Inc, Тампа, Флорида.
  • Даулинг, Ричард, Дэвид Рейнке, Эйми Флэннери, Пол Рюс, Марк Вандехай, Тео Петрич, Брюс Лэндис, Наги Руфейл и Джеймс Боннесон. «Мультимодальный анализ уровня обслуживания городских улиц». Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Сандерс, Ребекка, Элизабет Макдональд и Алия Андерсон. «Показатели эффективности для полных зеленых улиц: предложение для городских артерий в Калифорнии». Транспортный центр Калифорнийского университета, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния.
  • Чаф, Суани, Эмили Дреннен, Патрик Даффи, Джорн Кролл, Пол Мальтцер и др. «Отчет о стратегическом анализе методологий уровня обслуживания транспортной системы (LOS)». Окончательный SAR 02-3, Управление транспорта округа Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • Харки, Д.Л., Д.В. Рейнфурт и А.Сортон. «Индекс совместимости велосипедов: концепция уровня обслуживания, руководство по внедрению». Центр исследований безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, Федеральное управление автомобильных дорог, Александрия, Вирджиния.
  • Линдквист, Кэти, Мишель Вендт и Джеймс Холбрукс. «Восстановление транзитных тарифов и субсидирование транзита в США и за рубежом: синтез». Отдел общественного транспорта, Департамент транспорта штата Вашингтон, Олимпия, Вашингтон.
  • Шранк, Дэвид, Тим Ломакс и Билл Эйзел. «Отчет о городской мобильности за 2011 год». Техасский транспортный институт, Система Техасского университета A&M, Колледж-Стейшн, Техас.
  • Форбс, Джерри. «Классификация городских дорог: до начала проектирования». Симпозиум городских улиц E-C019, 1–8, Совет по исследованиям в области транспорта, Даллас, Техас.
Нет результатов — уточните параметры поиска и повторите попытку.

Типы дорог. Классификация дорог по конструкции и функциональному назначению

 

 

Система классификации дорог группирует дороги в ограниченное число четко определенных типов: проезд между пунктами отправления и назначения поездки, а также в обеспечении доступа к имуществу. Классификация дорог — это упорядоченная группировка дорог в системы в соответствии с типом и степенью обслуживания, которое они предоставляют населению.

См. также: Типовая конструкция дороги

Факторы, влияющие на классификацию дорог

Многие различные системы классификации были введены и используются для определенных целей. Основой для некоторых из этих классификаций является:

  1. Юридический контроль
  2. Тип поверхности
  3. Функция
  4. Геометрические элементы
  5. Местоположение
  6. Объем трафика

Эти системы классификации редко проводят различие между различными типами дорог на основе обслуживания, что важно для проектировщика дорог.

Классификация дорог по конструктивному признаку

В данной системе выделяются дороги:

  • На основании различий дорожной службы и земельной службы .
  • На базе особенности геометрического дизайна
    .

Восемь основных подразделений этой системы:

Сельский

Городской

Местный

Местный

Коллектор

Коллектор

Артериальный

Артериальный

Автострада

Автострада

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *