Схождение задних колес своими руками: Развал схождение задних колес: 6 шагов регулировки

Содержание

Развал схождение задних колес: 6 шагов регулировки

Читатель узнает, что такое геометрия колес автомобиля и для чего она нужна. А также узнает, как можно сделать процедуру сход-развал на задние колеса транспортного средства собственными руками, если автомеханики на СТО отказались это делать.

Многие опытные автомеханики не берутся делать развал задних колес на транспортном средстве. Аргументируют тем, что конструкция задней подвески машины гораздо сложнее и поэтому процесс сход-развал на задних колесах не делается. Из-за этого начинающие автолюбители сомневаются в том, что действительно ли нужна эта процедура.

Содержание

  1. Что означает процедура регулировки авто на развал-схождение
  2. Нужна ли регулировка и почему
  3. Когда необходима корректировка
  4. Материалы для корректировки
  5. Корректировка развала на передних шинах
  6. Процедура регулировки схода
  7. Как корректировать положение задних шин
  8. Подготовительные работы и сход-развал задних колес

Что означает процедура регулировки авто на развал-схождение

Развал-схождение – это процесс корректировки угла положения шин относительно к дорожному покрытию и угла траектории движения с плоскостью кручения. Углы необходимо регулировать потому, что со временем деформация осей, нагрузка на авто, эксплуатация в экстремальных условиях на грунтовых дорогах или по каменистой местности, приводит к изменению положений углов.

Процесс регулировки заключается в выравнивании шин и кластера. Делать его необходимо в специализированных станциях технического обслуживания. Опытные механики устанавливают машины на кордовые стенды или делают геометрию с помощью компьютерных 3D-моделей.

В домашних условиях и в обычном гараже, без специального оборудования такая процедура займет большое количество времени. К тому же работа эта кропотливая. Неверное изменение угла на 4 мм, незамеченное незадачливым водителем при регулировке, будет постоянно уводить машину на двадцать градусов в сторону того колеса, на котором была допущена ошибка.

Поэтому эксперты не рекомендуют регулировать шины тем, кто не имеет опыта. Однако, если на станции технического обслуживания отмахиваются от регулировки схождения-развала на колесах, то при достаточном опыте и понимании процедуры геометрии осей, можно сделать корректировку собственными руками.

Нужна ли регулировка и почему

Эксперты на вопрос «Делают ли развал на задних колесах транспортного средства?» отвечают однозначно: «Да!». Потому что при неправильной регулировке, автомобиль будет:

  • быстрее съедать резину;
  • не поддаваться водителю в управлении;
  • не устойчив во время движения на большой скорости по автомагистрали;
  • плохо входить в повороты.

Внимание! На современных иностранных машинах делать сход-развал на задних колесах производители не рекомендуют. Они советуют заменить целый узел.

Когда необходима корректировка

Если у автовладельца обнаруживаются следующие признаки расхождения углов при езде на транспортном средстве, то машину необходимо везти на корректировку:

  • авто уводит в сторону при движении прямо;
  • после ремонта подвески;
  • при большом износе шин с одной стороны;
  • когда автовладелец тормозит, а автомобиль уводит в сторону;
  • смена шин на зиму или на лето;
  • когда водитель купил и установил колеса другого размера на авто;
  • после наезда на камень или ныряния в большую яму.

Если же автовладелец решил, что сможет сделать регулировку сход-развала на передних и задних колесах самостоятельно, то следующая инструкция поможет ему в этом.

Материалы для корректировки

Понадобятся следующие материалы:

  • обычная линейка (если есть, то лучше телескопическая). Так как телескопическая позволит регулировать расстояние. Если для нахождения внешнего размера подойдет обычная линейка, то телескопическая удобна для измерения внутреннего расстояния между шинами;
  • отвес – какой-нибудь груз, который можно будет привязать к веревке. Подойдет обычное рыбацкое грузило;
  • веревка или шнур, к которому будет привязываться грузило.

Автомобиль желательно установить на яму или на ровной поверхности. Вся процедура состоит из двух этапов:

  • регулировка развала;
  • корректировка схождения.

Причем сход-развал на передних шинах транспортного средства делается именно в той последовательности, в которой указаны этапы выше.

Внимание! Если автовладелец не уверен в своих силах, то корректировку лучше предоставить специалистам на станции технического обслуживания.

Корректировка развала на передних шинах

Регулировка для развала шин делается следующим образом:

  1. Сделать пару отметок вверху и внизу, чтобы при соединении образовывалась диагональ.
  2. К крылу машины приложить отвес на шнуре. Затем с помощью линейки замерить расстояние между пометкой и отвесом.

Отсюда можно сделать вывод. Если расстояние одинаковое, что у верхней и что у нижней пометки, то у колес все в порядке и корректировку можно не делать. Но, если есть разница, которая соответствует 3 миллиметрам и выше, то следует продолжить делать регулировку.

  1. Провернуть шины, чтобы сделанные пометки стали параллельны земле.
  2. Замерить.
  3. Откатить машину и снова замерить.

Это делается для того, чтобы узнать, какие существуют отклонения более точно. После того, как все замеры будут сделаны, необходимо продолжить шаги по корректировке:

  1. Поднять на домкрате переднюю часть автомобиля.
  2. Открутить болты, которые держат колеса.
  3. Снять их.
  4. Выкрутить винты поворотного кулака и кронштейна амортизационной стойки.
  5. Сдвинуть кулак на то расстояние, которое показали измерения.
  6. Установить колеса и повторить измерения.

Повторять эту процедуру до тех пор, пока не будет пойман тот размер, который указывается для этого транспорта оптимальным.

После того как был исправлен развал передних шин, необходимо приступить к процедуре регулировки схождения.

Процедура регулировки схода

Шаги по корректировки схождения колес:

  1. Выставить передние прямо.
  2. На шине с внутренней стороны сделать пометки.
  3. Узнать расстояние с помощью телескопической линейки от отметки на одной шине до пометки на другой.
  4. Проехать вперед или назад и снова замерить расстояние.
  5. Сравнить полученный результат.
  6. Если схождение в сторону уменьшения размеров, то на языке механиков, этот результат называется отрицательным. Если схождение в сторону увеличения размеров, то это положительное значение.

Теперь необходимо будет с помощью рулевых тяг установить оптимальные значения. При отрицательном результате, оптимальные размеры устанавливаются посредством укорачивания тяг, а при положительном – путем удлинения.

Теперь необходимо заново сделать размеры. Если обнаружится несоответствие, то продолжить корректировку.

После того, как регулировка будет произведена, необходимо колеса установить на место, закрутить болты и проехать на транспортном средстве 10 километров. Понаблюдать как будет вести себя автомобиль.

Если автомашина продолжает уходить в сторону во время езды по прямой автомагистрали, то нужно повторить регулировку или обратиться в сервис-центр.

Как корректировать положение задних шин

Нарушение угла установки колес по отношению к дороге и угла установки ступиц задней и передней оси приводит к проблемам с управляемостью транспортным средством. Регулировка схода-развала направлена именно на установку корректных угловых значений. Техническое мероприятие, связанное с работой над задней осью, имеет свою специфику. Например, многие современные модели авто с задней независимой подвеской не предусматривают возможность регулировки угловых значений.

Если произошло нарушение параметров, производитель рекомендует заменить целиком целый агрегат, к примеру, балку. Однако в некоторых мастерских подобные услуги предложены в виде регулировки кустарным способом. Это рисковая операция, поскольку с установкой новой детали может быть нарушена заводская геометрия узла. Если геометрия задних колес будет нарушена, то водитель ощутит серьезное снижение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Как схождение задней оси влияет на автомобиль:

В некоторых ситуациях регулировка обязательна, понять необходимость проведения данного мероприятия можно по следующим характерным признакам:

  • протектор покрышек задних колес сильно изношен;
  • по ровной дороге автомобиль едет отлично, но при неровностях дороги начинает «болтать» заднюю часть из стороны в сторону;
  • при отрицательном схождении колес заднюю часть «закидывает».

Кроме того, что регулировать сход-развал необходимо через установленный производителем километраж, который прописан в руководстве пользователя, может возникнуть потребность в неплановом обслуживании. Это связано в первую очередь с низким качеством дорожного полотна или проведенными ремонтными операциями над подвеской.

Иногда специалисты утверждают, что регулировать сход-развал на задней оси нет необходимости. Но однозначно дать ответ на этот вопрос не представляется возможным. На сегодняшний день известно несколько разновидностей задней подвески, и для некоторых типов это мероприятие предусмотрено самим изготовителем.

Подготовительные работы и сход-развал задних колес

Перед регулировкой угловых параметров необходимо выполнить подготовительные работы, а именно:

  • установить нормированное давление в шинах, рекомендуемое изготовителем;
  • устранить все неисправности в подвеске;
  • выполнить балансировку колесных дисков;
  • скорректировать поперечный и продольный наклон кузова транспортного средства.

Выполнив эти работы, можно преступать непосредственно к работе над задними колесами. Для этого потребуется профессиональный стенд, который есть в распоряжении современных мастерских. С его помощью происходит установка следующих важных параметров:

  1. Разность развалов. Характеристика, определяющая разницу развала между колесами задней оси. Не должен быть свыше 300 градусов, в противном случае автомобиль не должен выезжать на дорогу.
  2. Угол продольного наклона поворотной оси. Образован вертикальной линией, которая проходит в центре колеса и проекцией центра шаровых опор на условную параллель продольной оси автомобиля. Также не должен быть больше 300 градусов.
  3. Передний развал. Определяет угол, под которым колеса транспортного средства наклонены относительно дорожного полотна.
  4. Раздельное переднее схождение. Угол между плоскостью центра колеса и условной продольной осью автомобиля

В СТО для выполнения работы задействуют профессиональные компьютерные стенды. Они позволяют установить сход-развал быстро, а главное – точно.

Поэтому если вы решили откорректировать угловые значения колес задней оси, за этой услугой стоит обратиться в профессиональную мастерскую. Регулировка должна быть выполнена качественно, так как от этого зависит безопасность транспортного средства на дороге.

Возможно, на вашем автомобиле углы установки задних колес просто не регулируются, так как колеса установлены жестко. Это особенность ходовой части автомобилей, у которых зависимая или полузависимая задняя подвеска. Сюда относятся жесткие мосты у внедорожников и «скручавающаяся балка» по типу как у переднеприводных ВАЗ. По причине повреждения балки углы установки могут просто-напросто «уйти». В современных «многорычажках» неисправность одного из рычагов приведет к изменению угла схождения.

На следующих моделях Тойота регулируются задние колеса:

  • Toyota Celica;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Crown;
  • Toyota Caldina;
  • Toyota Mark II;
  • Toyota Vista;
  • Toyota Altezza;
  • Toyota Sprinter;
  • Toyota Marino.

В следующих моделях Тойота регулировка колес задней оси не предусмотрена производителем:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Hilux;
  • Toyota Tacoma;
  • Toyota 4Runner;
  • Toyota Tundra;
  • Toyota Sequoia.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать все самостоятельно, то ознакомьтесь с видеоинструкцией установки угловых значений:

Теперь сходитесь — Авторевю

Александр Диваков,
Юрий Ветров

Все знают, как важно следить за углами установки передних колес: они влияют и на управляемость, и на износ шин… А как насчет задней оси? Что будет, если, к примеру, от удара о бордюр нарушится схождение задних колес?

Мы решили это проверить. Взяли седан Mazda 6, в задней многорычажной подвеске которого регулируется схождение, — и отправились на полигон.

Кстати, с «задним» схождением у нас уже был печальный опыт. Ровно год назад во время теста кроссоверов нас удивил Mitsubishi Outlander — он то и дело норовил сорваться в занос, чего за ним раньше не замечалось. Уже потом, после публикации, дилеры Mitsubishi выяснили причину: у той тестовой машины были немного нарушены углы установки задних колес. Вместо небольшого схождения колеса «расходились» — совсем чуть-чуть, на считанные доли градуса. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы один из наших «обычных водителей», пытаясь проехать коридор «лосиного теста» на небольшой скорости в 65 км/ч, не удержал машину от разворота на 180

о!

На самом деле любой автомобиль очень чувствителен к изменению угла схождения задних колес. Представьте, что у машины отрицательное схождение — то есть задние колеса развернуты наружу по ходу движения. Тогда в повороте наружное заднее колесо (а при прочих равных условиях оно обладает гораздо большим сцеплением с покрытием, нежели внутреннее) будет слегка развернуто от центра поворота — и задняя ось будет стремиться обогнать переднюю. Автомобиль приобретает склонность к заносу!

Заднее внешнее колесо, сильно повернутое наружу, уводит заднюю ось на обочину — машина срывается в занос

И наоборот, при положительном схождении (колеса смотрят «внутрь») нагруженное колесо направлено к центру поворота — оно работает на недостаточную поворачиваемость. Слегка сведенные к центру колеса увеличивают стабильность движения по скоростной прямой и помогают подвеске самой «подруливать» в нужную сторону, компенсируя порывы бокового ветра. Поэтому небольшое положительное схождение — хорошо! А вот отрицательное схождение («расхождение») — плохо.

Развернутое к центру поворота заднее «упорное» колесо перекладывает всю работу по восприятию боковой силы на переднюю ось — склонность к недостаточной поворачиваемости возрастает

Следите ли вы за углами установки задних колес? Возможно, они на вашей машине просто не регулируются — в зависимых задних подвесках (жесткие мосты у внедорожников) или полузависимых («скручивающаяся балка», как у вазовских переднеприводников) колеса установлены жестко.

Но и тут углы установки тоже могут «уйти» — например, если от сильного удара погнута балка. Что уж говорить о современных сложных многорычажных подвесках! Поврежден один из рычагов — и угол схождения изменился. У того опасного Аутлендера из нашего сравнительного теста углы «уплыли» совсем чуть-чуть: –0о03’ для левого колеса и –0о11’ для правого при предписанном заводом-изготовителем диапазоне от +0о03’ до +0о24’. Напомним, что углы установки измеряются в градусах и минутах: в каждом градусе 60 минут.

Итак, тест! «Подопытным кроликом» выступает Mazda 6 — в ее задней подвеске схождение регулируется длиной «среднего» рычага. Кстати, тут можно настраивать и развал задних колес — эксцентриком на оси нижнего рычага. Но тема нашей работы — схождение и только схождение.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

вариантов «сделай сам», профессиональные результаты.

— тректюнинг

Я помню, как мне было 15 лет, когда я вместе с папой ковырял свою будущую первую машину. Мы меняли компрессор кондиционера на Ford Aerostar 1990 года с пробегом 190 тысяч (это был его старый рабочий грузовик. Он проехал много миль за те несколько лет, что избил его). Он рассуждал о том, сколько денег можно сэкономить, выполняя большинство механических работ самостоятельно, и я помню, как он сказал: «Единственное, за что вы должны платить, — это хорошая развал-схождение и хорошая кузовная работа». Папа был не прав насчет выравнивания (и ты тоже можешь заниматься кузовными работами… может быть)

Я сам занимаюсь развал-схождением с тех пор, как начал усиленно отслеживать машины, и мой приятель Том показал мне, что такое «подпятники». Делать выравнивания — это весело!

Поскольку некоторые читатели являются новичками в этом, мы начнем с основ. Носок простой. Схождение — это когда колеса направлены друг от друга в передней части колеса.

Схождение — это когда они направлены друг к другу. Обычное «выравнивание» гусеницы обычно включает в себя просто установку схождения на «ноль» по всему периметру и увеличение развала немного выше. Я покажу вам несколько способов сделать это самостоятельно, а позже мы поговорим о более сложных.

Я использовал несколько простых инструментов, и они не стоят больших денег. Имейте в виду, что я делаю развал-схождение на своих простых Honda Civic и CRX с базовой подвеской на двойных поперечных рычагах. С ним довольно легко работать. Перед тем, как самостоятельно выполнить развал-схождение на гоночной машине, было бы неплохо поговорить с несколькими людьми, имеющими опыт вождения подобных автомобилей с таким же шасси, и получить некоторые рекомендации для отправной точки в отношении схождения, развала и т. д. и т.д.

Мой предпочтительный метод быстрого выравнивания – это набор подпятников. У меня самодельные изделия, в основном копии Longacre Toe Plates, которые вы можете купить дешевле, чем поехать с семьей в Applebee’s на посредственный вечер. Носочные пластины простые. вы надеваете их на каждое колесо, а в прорези внизу пластин вставляете рулетку. хорошей идеей будет сначала поднять автомобиль на домкрате и быстро прокрутить колеса, убедившись, что они не качаются, шины не колеблются и не имеют странных боковин… сама, иначе скинет номера сход-развала, так как пластины упираются в боковину покрышки на большинстве автомобилей. После того, как вы установили, что ваши шины хорошие и круглые, вы прикладываете к ним пластины и измеряете… Хорошо, если нога друга или тяжелый предмет прижаты к колесу с противоположной стороны от вас, так как пластина может не естественно хочется сидеть красиво. Разница в измерениях скажет вам величину схождения внутрь или наружу. Для целей статьи мы скажем, что нам нужен «нулевой» Toe. Это означало бы, что число будет одинаковым на обеих сторонах пластин. Спереди большее число? у вас есть Toe OUT. Номер такта сзади больше? у вас есть Toe IN. Отрегулируйте концы поперечной рулевой тяги, чтобы изменить схождение.

(или любые средства регулировки вашего автомобиля).

Хотя я редко им пользуюсь, еще одним отличным вариантом для установки схождения на автомобиле является трамвайная планка. Они могут хорошо работать, если у вас есть шины с неровными боковинами или слегка изогнутыми ободами, так как вы можете вращать колесо, чертить линию мелом и т. д. на поверхности шины и измерять эту «истинную» линию.

Итак, мы сразу приступили к настройке схождения… но перед настройкой схождения вам, вероятно, следует настроить развал/кастер. Развал — это «угол» колеса относительно земли. Внесение изменений в настройки развала и кастера обычно меняет настройки схождения на большинстве автомобилей, поэтому, хотя схождение — это то, что я чаще всего проверяю на трассе, это не первый шаг настройки новой сборки. Некоторые автомобили будут иметь заводские регулируемые детали для этих вещей, некоторые — нет, но почти все популярные трековые автомобили можно сделать регулируемыми по развалу и кастеру на вторичном рынке.

Мои Хонды хорошо увеличивают развал, когда вы опускаете их, поэтому регулировка развала передних колес не очень нужна, но у меня также есть несколько регулируемых верхних рычагов. По мере того, как вы все глубже погружаетесь в трек или шоссейные гонки, вы начинаете пытаться оптимизировать износ шин и поддерживать плавный, равномерный нагрев каркаса шины, и именно здесь вступают в игру развал и выравнивание. играть. Наличие знаний и инструментов для выполнения работы НА МЕСТЕ на трассе может помочь вам стать быстрее и увеличить срок службы шин. . Развал — это хорошо, потому что, когда автомобиль поворачивает, вы хотите, чтобы шина имела самое широкое пятно контакта и равномерно нагревала шину. На моем гоночном автомобиле CRX я много играю с развалом, в зависимости от шины, на которой я езжу (обычно это старая, сброшенная, свободная шина), а также трассы и т. д. Также здорово дружить с фотографом, и попросите / заплатите за фотографии вашего автомобиля в жестких поворотах, чтобы увидеть качественное изображение того, как деформируется шина и как выглядит пятно контакта.

Кастер — еще один интересный (и субъективный) предмет. Кастер — это «воображаемая линия» между верхним и нижним шаровыми шарнирами или точка поворота верхней части стойки автомобиля со стойками Макферсона и нижней части шпинделя. Когда «линия» кастера наклонена к задней части автомобиля, это «положительный» кастер, который по своей природе делает автомобиль более устойчивым и устойчивым к поворотам. Когда «воображаемая линия» наклоняется вперед, к передней части автомобиля, это «отрицательный» кастер, когда автомобиль может чувствовать себя более дерганым и дергающимся при повороте и при устойчивом повороте.

Регулировка кастера на многих типах автомобилей выполняется по-разному. На моих Хондах это делается с помощью регулировки «радиусных стержней» спереди, которые в основном представляют собой длинные продольные рычаги, которые фиксируют подвеску в вертикальном положении и поворачиваются вместе с подвеской, когда она поднимается и опускается. Многие автомобили со стойками Mcpherson имеют регулируемые верхние опоры, доступные на вторичном рынке, а автомобили с двойным поперечным рычагом иногда имеют вращающиеся шаровые шарниры или другие средства регулировки ролика.

Кастер может довольно сильно изменить то, как автомобиль «чувствует», делая его более устойчивым, поворачивая по-другому (в первую очередь чувствуя себя разумно) и т. д. Все автомобили разные.

Измерить кастер с помощью инструмента Intercomp, которым я пользуюсь, довольно просто. Мой сосед на самом деле дал мне этот инструмент, так как его бывший босс получил его при покупке подержанного гоночного автомобиля, дал его моему соседу, так как он не знал, что это такое, и мой сосед сделал то же самое со мной. Наконец-то он нашел дом, где его можно было бы использовать! Несколько компаний продают инструменты, почти идентичные тому, что есть у меня, и существуют и другие варианты.

хорошие 2 градуса развала… довольно стандартно для гражданского, который был занижен, и мне не нужно намного больше на уличном автомобиле. гоночный автомобиль получает дополнительную степень или около того, в зависимости от шин и трассы.

Ручка на задней панели поворачивает пузырек «кастера», так что вы «обнуляете» пузырек на одном конце рулевого входа и вращаете руль, после чего он сообщит вам приблизительный «угол кастера»

По сути, поверните руль от центра автомобиля на заданную величину (некоторые люди говорят, что 20 градусов, некоторые говорят, что просто считают повороты руля и т. д.), обнулите и выровняйте датчик, поверните колесо на ту же величину в противоположном направлении (колесо направлено к центру автомобиль) и выровняйте колею, и вот ваш кастер. Некоторые люди используют пару дешевых плиток линолеума, уложенных друг на друга под шиной, чтобы свести к минимуму трение/прилипание шины к тротуару, некоторые используют старые пластиковые подносы, некоторые используют вощеную бумагу, а профессионалы используют «поворотные пластины».

Если реальная механика всего этого слишком далеко от ваших механических способностей, возможно, вы выбрали неправильное хобби…. если вы можете крутить несколько гаечных ключей и использовать простые инструменты, вы можете это сделать, как только вы поймете process

Я каждый день писал по электронной почте нескольким друзьям, Крису Чайлдсу из Angry Sheep Motorsports и Аарону Лейхти из The Winning Formula, которые работают в автомобилестроительном и установочном бизнесе, за их вклад в эту тему. Оба магазина являются известными лучшими подготовительными мастерскими в гонках SCCA и NASA.

-От Криса

«Я мог бы написать книгу о настройках и выравнивании. Я мог бы лучше передать эту информацию по телефону, но я попробую.

Статика против динамики;   как вы знаете, все ваши регулировки статичны.   То, что нужно машине, изучается динамически на трассе.

Когда я выполняю настройку, я предпочитаю делать это в гоночном режиме.   Это означает вес водителя, заправку топливом и т. д.

Мне нравится использовать интеллектуальные строки .   Они являются наиболее точными, хотя и немного дорогими.   Если у вас ограниченный бюджет, вы можете установить 4 подставки.   Натяните веревку между парой подставок с каждой стороны автомобиля. центральную линию каждого колеса, насколько это возможно.   Подровняйте струны друг к другу и к центру каждой ступицы/колеса.   Для точности используйте стальные инженерные весы или линейку.   Измерьте переднюю струну до кромки обода спереди и сзади каждого колеса. Большее число на передней кромке — это схождение внутрь, большее число на задней кромке — внутрь.

Существует много других методов, таких как подножки и трамвайные брусья. Струны — лучший способ уменьшить вероятность слишком большого угла тяги. Наверху большая тяга, и вы выслеживаете собаку.

Развал и кастор требуют способа измерения угла наклона колеса относительно плоскости, на которой стоит автомобиль.

Вы хотели просто 🙂

Есть много вещей, которые нужно знать, насколько глубоко вы хотите, чтобы я пошел?

Несколько вещей, о которых следует помнить. Серийные автомобили имеют недостаточную поворачиваемость по своей конструкции. Большая часть вашей работы будет заключаться в том, чтобы приблизиться к нейтральному. Обычно для этого требуется более отрицательный развал спереди. Более отрицательный развал потребует большего схождения. ……………..

С чего начать, зависит от нескольких факторов;

RWD против FWD. Strut против SLA. Что разрешено правилами, и на последок шины.

Пример: стойка обычно не увеличивает развал при крене. Таким образом, подвески со стойками требуют более отрицательного развала. Вообще распорки любят много касторки. Кастор добавляет развал при повороте колес.

Для схождения я начинаю примерно с 1/8 дюйма спереди и 1/8 дюйма сзади на заднем приводе.

Поменяйте местами вход 1/8″ на выход на задней части переднеприводного автомобиля. Затем мы запустим их и начнем настройку».

Chris Childs
Angry Sheep Motorsports

www.angrysheepmotorsports.com

409 jack Enders Blvd
Berryville VA 22611, 810-417-7777

— 9 0033 От Аарона

«Привет, Адам! 

Иногда бывает тяжело чтобы ответить на открытые вопросы в электронном письме; почти требуется обсуждение, чтобы перейти к реальным ответам на некоторые из этих, казалось бы, простых, но на самом деле довольно сложных концепций. В любом случае, вот некоторые из первых мыслей, которые приходят на ум.  

1) Строка должна быть верной — я не могу не подчеркнуть этого. Вся настройка бесполезна, если наши измерения искажаются из-за плохо настроенной струнной коробки. Я знаю, что вы это знаете, но это нужно подчеркнуть! Измеряя по периметру 17-дюймового колеса, 0,20 градуса схождения составляют примерно 1/32 дюйма. 0,20 градуса общего схождения в задней части большинства автомобилей — это разница между установкой, склонной к избыточной поворачиваемости, и установкой, склонной к недостаточной поворачиваемости.

2) Перед регулировкой мы сначала тщательно проверяем подвеску на наличие изношенных компонентов и, как правило, выполняем быструю проверку оборудования — просто надеваем гаечный ключ на все важные крепежные детали подвески. Затем мы уравновешиваем автомобиль весом водителя, устанавливаем давление в шинах в соответствии с нашим ожидаемым горячим давлением на трассе и предпочитаем, чтобы расход топлива находился в середине диапазона, который автомобиль увидит в условиях гонки. Мы не балластируем автомобиль из-за предполагаемых эффектов прижимной силы, а скорее подбрасываем автомобиль и используем нашу лазерную систему выравнивания стоимостью 50 000 долларов для записи динамических изменений наших значений выравнивания. Любые существенные изменения в динамическом диапазоне следует учитывать в настройках статического выравнивания. Домашний мастер может сделать то же самое, выполнив статические измерения, затем добавив вес к передней части автомобиля и слегка приподняв заднюю часть, чтобы сымитировать подвеску при торможении — запишите измерения. Затем добавьте вес к задней части и слегка приподнимите переднюю часть, чтобы имитировать положение подвески с задним аэродинамическим уклоном или положение подвески мощного автомобиля на прямой. Запишите и сравните измерения. Может быть, использовать фотографии автомобиля на трассе, чтобы получить представление о степени сжатия и растяжения подвески? Это должно дать мастеру представление о любых геометрических соображениях, которые он должен учитывать в своих настройках статического выравнивания.

3) Как изменения развал-схождения могут повлиять на поведение автомобиля на трассе? С чего бы мне начать!? Не вдаваясь в обличительные речи о важности выравнивания, я просто скажу, что методом проб и ошибок является название игры. Не бойтесь пробовать что-то. Одно из моих любимых высказываний: «Попробуй что-нибудь, даже если это неправильно». Даже если изменение настроек окажется шагом назад с точки зрения времени круга, оно все равно может показать силу в некоторых участках трассы и дать пользователю некоторые идеи о том, как использовать этот выигрыш в будущих настройках. Раньше я работал на парня, и каждый из нас устанавливал машины друг друга, а другой не знал, что мы сделали. Затем мы вывозили их на трассу, водили машины и только за ужином в субботу вечером мы, наконец, раскрывали, что мы сделали с другой установкой. Мужик, это было весело! Я бы делал сумасшедшие вещи («попробовал что-то, даже если это неправильно»), например, поставил передний развал -0,75 в его Spec Miata. За обедом он говорил: «Эта машина была немного тугой в середине поворота, но, черт возьми, она всегда была стабильной при торможении и повороте. Пробежал несколько довольно быстрых кругов!» Чему я научился, попробовав что-то «неправильное»? Я узнал, что у МЕНЬШЕГО прогиба есть свои преимущества». 0003

Аарон Лейхти, Формула победы, Луисвилл, Кентукки, 502-499-7459.

 

Вот как профессионалы подходят к этому. … с некоторыми общими положениями. Они оба упомянули «струны» как хороший способ настроить Toe. Smart Strings и «коробки для струн» – это отличный инструмент для полной настройки с помощью , особенно из свежей сборки, чтобы устранить «собачье слежение» и обеспечить точное слежение передних и задних колес друг за другом, выравнивая целая машина. Вы можете создать свою собственную установку струн с подставками, трубками и струнами. Основная предпосылка их проста. Представьте себе вид автомобиля сверху и нарисуйте вокруг него прямоугольник. Стороны прямоугольника должны быть идеально параллельны ступицам и самим себе, и тогда вы сможете получить колеса красивыми и квадратными.

Главное, что следует усвоить из этой статьи, это то, что вы можете СДЕЛАТЬ ЭТО, имея правильные инструменты и немного амбиций. Требуется некоторая практика, чтобы понять, в какую сторону вращать рулевые тяги, как перемещать регуляторы и сколько нужно отрегулировать рулевые тяги, чтобы получить желаемое изменение схождения. Лучшая часть знания того, как это делать, заключается в том, что, особенно для гонщиков HPDE / случайных гонщиков, вы можете действительно точно настроить машину на трассе. Если автомобиль не чувствует себя хорошо, есть причина для этого. Шины не нагреваются? Столкновение с бордюром в первом повороте шесть кругов подряд привело к нарушению регулировки схождения или развала? и т. д. и т. д. и т. д. … у этого материала есть еще одна глубокая червоточина, и часть удовольствия от этого хобби состоит в том, чтобы действительно освоить автомобиль и то, как корректировки влияют на управляемость и производительность в реальном мире. из машины. Тестовые дни действительно становятся ценными, когда вы действительно можете научиться этим вещам! Ищите будущую статью о построении «струнной» установки, а также подробный отчет о балансировке углов.

категории Технология
теги Гоночная машина своими руками, заклинатель, скка, выравнивание, выравнивания, пластины для пальцев ног, бреп, Интеркомп, гридлайф, скольжение, насапрогонки, сделай сам, НАСА, длинный акр, СККА 2016, изгиб, #гридлайф

Мне действительно нужно мировоззрение?

Вам не нужно ехать по бездорожью или наезжать на сотни выбоин и лежачих полицейских, чтобы вызвать проблемы с выравниванием. Ежедневная езда может вывести ваши колеса из строя. Со временем эти несоосные шины и колеса в сборе повлияют на расход топлива (MPG), заставят шины изнашиваться быстрее и ухудшат управляемость. Вот почему вам нужна регулярная развал-схождение и чем может помочь Les Schwab.


Что такое развал-схождение?

Развал-схождение — это процесс регулировки углов рулевого управления и компонентов подвески вашего автомобиля до исходных характеристик. Это означает, что передние и задние колеса находятся на одной линии с центральной линией автомобиля, что оптимизирует управляемость и эффективность использования топлива. Развал-схождение выполняется с помощью специальной машины, которая измеряет углы колес в соответствии с оригинальными характеристиками вашего автомобиля. Затем техник вносит необходимые коррективы.

Если вашему автомобилю необходимо произвести повторную настройку, специалисты Les Schwab проведут настройку, наиболее подходящую для вашего автомобиля. Они могут включать выравнивание 4-х колес для переднеприводных, полноприводных и большинства легковых автомобилей, а также выравнивание тяги для многих более крупных грузовиков и внедорожников.


Почему важна развал-схождение

Регулярная развал-схождение должна выполняться два раза в год в рамках основного технического обслуживания автомобиля. Почему? Поскольку несоосность шин и колес в сборе повлияет на расход топлива, приведет к более быстрому износу шин и ухудшит управляемость.

Когда ваш автомобиль выровнен, все четыре колеса будут направлены в одном направлении, выровнены спереди назад и соприкасаются с дорогой под правильным углом.

Как ваш автомобиль выходит из строя

Грязные дороги, ухабистые шоссе, выбоины, а также наезды на бордюры и лежачих полицейских могут привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя. Кроме того, проблемы с выравниванием будут возникать медленно с течением времени из-за нормального износа.

Чтобы быстро проанализировать развал-схождение вашего автомобиля, задайте себе следующие вопросы во время следующей поездки:

  • Ваш автомобиль или грузовик тянет в одну сторону во время движения?
  • Рулевое колесо слегка повернуто в одну сторону при движении прямо?
  • Легко ли рулевое колесо возвращается в центральное положение при выходе из поворота? Другими словами, возвращается ли он к центру (или почти к центру) без особых усилий с вашей стороны.
  • Вы постоянно вносите небольшие корректировки в рулевое управление на шоссе или автостраде?
  • Есть ли у вас чрезмерный износ внутри или снаружи одной или нескольких шин?

Ответ «да» на любой из вышеперечисленных вопросов может означать, что вашему легковому или грузовому автомобилю требуется развал-схождение. Однако, поскольку проблемы с выравниванием бывает сложно обнаружить, рекомендуется проверять их дважды в год 9.0140, даже если вы не замечаете никаких проблем .

Совет Les Schwab: Распространено заблуждение, что развал-схождение требуется только при неправильном управлении автомобилем. Часто это не так. Проверка сход-развала два раза в год может предотвратить неожиданный износ шин и/или экономию топлива.


Общие признаки и симптомы несоосности колес

Важно поддерживать правильную установку колес на вашем автомобиле. Хотя рекомендуется проводить развал-схождение один или два раза в год, бывают и другие случаи, когда развал-схождение может потребоваться, чтобы избежать потери расхода топлива и чрезмерного износа шин.

Это может включать любое из следующего:

Вы получаете новые шины:

Мы рекомендуем развал-схождение после установки новых шин. Это поможет вам максимально продлить срок службы ваших новых шин. После сильного удара или неравномерного износа шин всегда рекомендуется проводить проверку сход-развала.

Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль:

Подъем или опускание автомобиля влияет на углы схождения, развала или кастера. Так же будет ремонт или замена деталей подвески и рулевого управления — стоек, амортизаторов, шаровых опор, рулевых тяг, втулок или рычагов. Если один из этих компонентов поврежден, вполне вероятно, что выравнивание вашего автомобиля не соответствует техническим требованиям.

Регулировка или замена деталей подвески:

Это может повлиять на угол установки шин и колес.

У вас был изгиб крыла или сильный удар о бордюр или дорожный мусор:

Сюда могут входить выбоины и другие опасности. Зайдите в Les Schwab, и мы проведем бесплатный визуальный осмотр.

Прошел год с момента вашего последнего визита:

Ежегодная регулировка поможет вам сэкономить деньги и повысить безопасность ваших прогулок и ежедневных поездок на работу.

Вы заметили неравномерный износ шин или неровное рулевое колесо:

Наиболее распространенными признаками несоосности являются увод в сторону во время движения, необычный износ шин и/или смещение рулевого колеса от центра, даже если автомобиль направлен прямо. Но эти симптомы могут иметь и другие причины, иногда более простые, а иногда и нет.

Смещение рулевого колеса от центра может быть вызвано износом деталей рулевого управления или подвески. Простое выравнивание может не устранить основную причину.

Неравномерный износ шин не ограничивается только деталями подвески, изгибами крыльев или проблемами схождения, но это хорошее место для начала. Загляните в Les Schwab для бесплатной предрейсовой проверки безопасности, которая включает в себя визуальный осмотр выравнивания и соответствующих компонентов рулевого управления и подвески, обеспечивающих вашу безопасность на дороге.

Les Schwab Совет: Проверка сход-развала в Les Schwab не имеет недостатков. Если мы проверим ваше выравнивание и это не потребует никаких действий, вы ничего не заплатите.

Тяга на рулевом колесе также может быть вызвана дорожными условиями

Если на асфальте есть канавки, расположенные немного дальше осей автомобиля, вы можете почувствовать тягу, поскольку шины с одной стороны поднимаются немного выше. Если дорога заметно выше в центре, автомобиль может отклониться, поскольку шины пытаются найти ровную поверхность.

Совет Les Schwab: Вибрация во время движения часто является признаком дисбаланса шин, а не плохого выравнивания.


Что ваш техник ищет во время услуги по регулировке

Когда вы сделаете регулировку в Les Schwab, вы получите наше обещание наилучшего качества выравнивания и подвески, а также работу, выполненную правильно с первого раза. Вы также получите всестороннее внимание одного из наших профессиональных сертифицированных техников, использующих лучшие в своем классе лазерные технологии.

Когда они закончат, они вернут ваш автомобиль в выравнивание, включая развал, кастер и схождение.

Развал влияет на износ шин

Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал. Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.

Как правило, развал играет ключевую роль в прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если автомобиль имеет регулировку заднего развала, регулировка заднего развала, в дополнение к переднему, играет большую роль в устойчивости на прямой и в поворотах.

Изображение: Hunter Engineering Company

Кастер влияет на управляемость и управляемость

Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде без помощи рук? Тот факт, что вы смогли, означал, что у вашего велосипеда положительный кастер. Если бы кастер был нулевым (0º) или отрицательным, ездить таким образом было бы почти невозможно. То же самое можно сказать и о вашем автомобиле.

Современные автомобили имеют определенный положительный кастер, при этом ось рулевого управления наклонена назад к водителю. Хотя кастер не влияет на износ шин, как развал, он оказывает большое влияние на рулевое управление и управляемость.

Чем выше кастер, тем выше устойчивость транспортного средства на высоких скоростях. Меньший кастер означает более отзывчивое управление.

Изображение: Hunter Engineering Company

Схождение – самый важный угол для срока службы шины

Из всех углов схождение может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении.

Что значит, если схождение не выровнено? Это означает, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем должны, и вы сжигаете больше топлива, чем необходимо. Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они обращены друг к другу (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей.

Изображение: Hunter Engineering Company

Измерения до и после центровки


Советы перед обращением в сервисный центр

Поскольку измерения очень точны, несоосность нельзя увидеть, просто взглянув на колеса и углы установки шин. Но опытный шиномонтажник, как правило, узнает, что вы просрочили развал-схождение, просто взглянув на износ ваших шин.

Вот что нужно знать, если обслуживание рекомендовано:

  • Если у вас повреждена деталь подвески, сначала замените ее. Изношенные или неисправные детали вернут вашему автомобилю неудовлетворительные характеристики.
  • Технический специалист может порекомендовать выравнивание тяги или выравнивание четырех колес. Вот учебник, чтобы понять, о чем они говорят.
  • Перед обслуживанием сообщите техническому специалисту, что вам нужна распечатка, показывающая ваши измерения центровки перед выполнением работ и окончательные настройки для ваших записей.

Мы бесплатно проверим развал-схождение

Регулярная развал-схождение является частью базового технического обслуживания, которое поможет вам продлить срок службы ваших шин. Профессионалы в вашем местном Les Schwab могут взглянуть на компоненты подвески и развал-схождения вашего автомобиля и сообщить вам, если вам нужен какой-либо ремонт. Если все в порядке, это не будет стоить вам ничего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *