Классификация прицепов: Классификация прицепов и полуприцепов » Всё о прицепах и фаркопах

Содержание

Классификация прицепов и полуприцепов » Всё о прицепах и фаркопах

Дмитрий Буданов ПРИЦЕПЫ

Чем прицеп отличается от полуприцепа читайте здесь. Чем же различаются прицепы, а так же полуприцепы между собой? Иными словами по каким признакам можно классифицировать прицепную технику? Обычно классификация прицепов и полуприцепов идет по полной массе и назначению.

Классификация прицепной техники по полной массе

Прицепы (включая полуприцепы) подразделяются на категории О1, О2, О3, О4. Чем же различаются эти категории? Во первых сама категория «О» означает, что транспортное средство является прицепом (полуприцепом).

  • Прицепы категории О1 имеют полную массу до 750кг., включительно.
  • Прицепы категории О2 имеют полную массу более 750кг., и до 3,5т. включительно.
  • Прицепы категории О3 имеют полную массу более 3,5т. и до 10т., включительно.
  • Прицепы категории О4 имеют полную массу более 10т.

Однако нужно понимать, что это категории транспортных средств. Это не категория в водительском удостоверении. В водительском удостоверении категория, имеющая отношение к прицепной технике — это категория «Е» .

Прицепы категории О1 и О2, т.е. с полной массой до 750кг. и от 750кг. до 3,5т., используются в основном с легковыми автомобилями. Но могут использоваться и с автобусами, а так же с грузовыми автомобилями. При этом прицепы полной массой до 750 кг. включительно не требуют дополнительной категории в водительском удостоверении ни в каком случае.  Об этом можно прочитать здесь.

Для использования с грузовыми автомобилями прицепы категорий О1 и О2 часто оснащаются дышлом с регулируемой высотой сцепного устройства. При этом такое дышло имеет возможность замены сцепного устройства, в зависимости от фаркопа, установленного на буксирующем автомобиле.

Дышло прицепа с регулируемой высотой сцепного устройства

Безусловно есть и более дешёвые варианты для увеличения высоты сцепного устройства.

Проставка дышлаВысокая проставка дышла на прицепе МЗСА со ступенчатой регулировкой высотыСварной кронштейн, увеличивающий высоту сцепного устройства

Однако такие устройства подойдут для лёгких прицепов и небольших грузов.

Т.к. прицепы категории О1 и О2 используются в основном с легковыми автомобилями, они считаются «легковыми прицепами». На мой взгляд словосочетание «легковой прицеп» само по себе лишено смысла, в отличие от легкового автомобиля, который предназначен для перевозки пассажиров и багажа. В прицепах пассажиров не перевозят. В них перевозят грузы. Поэтому, на мой взгляд, все прицепы являются грузовыми, а словосочетание «легковой прицеп» несколько нелепо. Правильнее говорить «прицеп для легкового автомобиля». Впрочем, не будем отказываться от словосочетания «легковой прицеп». Просто будем считать его неким жаргонизмом.

Классификация прицепов и полуприцепов по назначению

Так же прицепную технику можно классифицировать по назначению. Иными словами характером перевозимого груза:

  • бортовые прицепы и полуприцепы,
  • тентованные,
  • шторные,
  • шторно-бортовые,
  • зерновозы,
  • самосвальные,
  • щеповозы,
  • металловозы,
  • саморазгружающиеся (с подвижным полом),
  • цистерны для перевозки сыпучих грузов (муковозы и цементовозы)
  • цистерны для перевозки жидкостей (водовозы, молоковозы, бензовозы, газовозы, битумовозы),
  • низкорамные прицепы и полуприцепы,
  • изотермические фургоны,
  • рефрижераторы,
  • контейнеровозы,
  • скотовозы,
  • сортиментовозы, лесовозы,
  • панелевозы,
  • автовозы
  • специальные (например аэродромные топливозаправщики, дизель-генераторные установки, полуприцепы-офисы),
  • тракторные прицепы и т. д.

Для наглядности ниже приведены некоторые фотографии отдельных видов прицепной техники. Все их размещать здесь не имеет смысла. Ведь только панелевозов существует минимум три вида, различающихся методом расположения панелей на полуприцепе. А три вида цементовозов различаются формой цистерны…

Бортовой прицепБортовой полуприцепБортовой полуприцеп с коникамиТентованный полуприцепШторный полуприцепШторный прицепШторно-бортовой полуприцепПолуприцеп зерновозПолуприцеп самосвалПолуприцеп щеповозПолуприцеп металловозСаморазгружающийся полуприцеп (полуприцеп с подвижным полом)Полуприцеп муковозПолуприцеп цементовозПолуприцеп для перевозки жидкостей (вода, спирт, молоко…)Полуприцеп для перевозки сжиженного газаНизкорамный прицепНизкорамный прицеп-тяжеловозНизкорамный полуприцепИзотермический полуприцепПолуприцеп рефрижераторПолуприцеп контейнеровозПолуприцеп скотовозПолуприцеп сортиментовоз (лесовоз)Полуприцеп панелевозПолуприцеп автовозТопливозаправщик аэродромныйРаздвижной полуприцеп офисДвухосный самосвальный тракторный прицеп

В редких случаях встречается классификация прицепов и полуприцепов по количеству или расположению осей. Количество осей у прицепной техники скорее относится к характеристикам прицепа. Ну или косвенно к классификации по полной массе. Ведь, обычно, чем больше осей — тем больше и полная масса, и грузоподъёмность. Встречал я классификацию и по подвеске. Но это опять же не классификация, а характеристики прицепа. С тем же успехом можно бортовые прицепы классифицировать по материалу, из которого изготовлены его борта.

Чем отличается прицеп от полуприцепа: классификация видов техники, использование

Грузоперевозки автомобильным транспортом всегда были востребованы. В зависимости от характера груза, дальности перевозки выбирается транспорт. Когда груз не вмещается в автомобиль, допустим, по габаритам или количеству, к машине цепляют дополнительное устройство – прицеп или полуприцеп.

Прицепная техника бывает различных видов, моделей, брендов, конфигурация и т.д. Однако первостепенным является её тип – прицеп это или полуприцеп. Так чем они отличаются, как выглядят, какие виды бывают, что вообще такое прицеп и полуприцеп.

Что такое прицеп

Прицеп — это транспортное средство для перевозки грузов, которое напоминает телегу и принимает вес груза целиком на себя. Он имеет тяговый брус или дышло с арканом (петлей) из прочного материала. На тягаче есть специальное приспособление для зацепления петли – фаркоп или крюк. С его помощью прицеп цепляется к автомобилю, который является его тяговым механизмом.

Прицепы различаются количеством осей, типом кузова, грузоподъёмностью, сферой применения. Они часто применяются в паре с легковыми машинами для перевозки домашних вещей, например, на дачу или для перевозки техники – лодок, катеров, квадроциклов. Также существуют прицепы для использования с грузовым автотранспортом и тракторами.

Кроме того, некоторые виды техники, например, грузоподъёмные краны, могут быть выполнены в виде прицепов.

Важно знать!

Передвижение автомобиля с прицепом меняет его поведение на дороге. Поэтому ПДД подразумевают получение отдельной категории «Е» для водителей, использующих прицеп даже с личной легковой машиной.

Что такое полуприцеп

Полуприцеп больше напоминает рамную тачку или тележку. Он предназначен для перевозки различных грузов, в основном на дальние расстояния. Как и у тачки, полуприцеп передаёт часть нагрузки на тяговый механизм, в качестве которого выступает, как правило, грузовой автомобиль. Однако присоединение его осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика. Поэтому, такой автомобиль получил название седельный тягач.

В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек. Они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

Самым популярным полуприцепом является тентованый, в частности шторный. В народе такой автомобиль получил название фура. Также, широким спросом пользуется трал для перевозки техники и панелевоз, осуществляющий перевозку железобетонных изделий при панельном домостроении.

Основные отличия

Если прицеп по принципу действия напоминает телегу, а полуприцеп тачку – это и является основным отличием их друг от друга. В следствии этой конструктивной особенности, для перевозки грузов с помощью полуприцепа требуется специальная техника или большие усилия по переоснащению автомобиля, чем при использовании прицепа.

Именно способ крепления к тяговому механизму отличает эти два типа прицепной техники и обуславливает универсальность техники. При установки седельно-сцепного устройства на автомобиль, его функционал ограничен только применением в качестве тягового устройства для полуприцепов. Тогда как монтаж фаркопа расширяет возможности автомобиля, не ограничивая первоначальных функций.

Второй важный момент – нагрузка на дорожное полотно. Масса прицепа и вес груза передаются на дорогу посредством давления его колёс в полной мере. В то время как полуприцеп передаёт часть нагрузки на тягач. Тем самым распределяется вес между осями полуприцепа и тягача, что увеличивает потенциальную грузоподъёмность техники.

Тип крепления к тяговому механизму обуславливает и поведение техники на дороге. Прицеп присоединяется к автомобилю через фаркоп. Такая сцепка сложна в маневрировании и требует от водителя больше внимания. Тогда как полуприцеп является как бы продолжением самой машины. Управлять автопоездом тоже сложнее, чем автомобилем, но легче, чем машиной с прицепом.

Прицепная техника для легкового транспорта

В основном, для легкового автотранспорта используются прицепы. На них перевозят мебель, строительные материалы, грузы и оборудование для дачи, техника – квадроциклы, гидроциклы, лодки, яхты, мототранспорт и многое другое. Также существуют специальные прицепы – дома на колёсах, небольшие грузоподъёмные механизмы, компрессоры и т.п.

Существует условное деление на категории.

  1. Бортовые или универсальные прицепы. Они бывают открытые и тентовые. Подходят для малогабаритных предметов, строительных материалов, коммерческих товаров, дачного имущества.
  2. Рамные агрегаты.
    На них возят лодки, багги, квадроциклы и другие специфичные грузы. Они сильно отличаются от других устройств и применяются в основном только по прямому назначению.
  3. Специализированные прицепы. Часто предназначены для использования в коммерческих целях. К примеру эвакуатор, платформа с генератором или грузоподъёмный кран.
  4. Дома на колесах. Своеобразный вагон. Превосходный выбор любителей путешествий. Движимый прицеп в пути и недвижимый на стоянке. Обычно внутри оборудованы места для сна, отдыха и приготовления пищи.

Также они отличаются материалом изготовления, комплектацией, количеством осей, грузоподъёмностью, типом сцепки.

Обратите внимание! Прицеп должен быть оборудован светотехническими устройствами. Устанавливают светоотражатели и освещение на 12 или 24 Вольт.

Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

Прицепы классифицируются по типу, габаритам груза и грузоподъёмности, которая колеблется от 1,5 до 20 тонн.

Основными видами прицепов для грузовиков являются:

  • бортовой и тентовый;
  • будка;
  • самосвальный;
  • цистерна для перевозки жидких грузов.

Бортовой прицеп с тентом и будка очень похожи, тем не менее они предназначены для разного типа грузов. В первом случае тент только защищает грузы от атмосферного воздействия, тогда как второй является термоизоляционным, что позволяет предотвратить резкие перепады температур.

Самосвальный прицеп часто используется для перевозки сыпучих материалов, зерна, кормов. Он может иметь как заднюю, так и боковые типы разгрузки.

Классификация полуприцепов схожа с прицепной. Она основывается на задачах, которые решает прицепная техника. Наиболее часто встречаемыми полуприцепами являются:

  • Полуприцеп тентовый. Универсален по назначению. В нем можно разместить груз как упакованный, штучный, так и цельный. Тент защищает от снега и дождя.
  • Шторный полуприцеп. Относится к предыдущей категории, однако отличается способом открывания. Тент перемещается в сторону, складываясь в гофре. Удобно загружать и разгружать товар справа и слева. Крыша тоже распахивается гармошкой, что позволяет применять подъемные механизмы. Позади установлены портальные двери, через которые также производятся погрузо-разгрузочные работы.
  • Шторно-бортовой полуприцеп. То же, что и шторный, только с добавлением специальных бортов. Некоторые пользователи считают его наиболее надежным, хотя не откидные борта затрудняют погрузку-разгрузку.
  • Полуприцеп бортовой. Есть много товаров, которым не страшны перипетии погоды: кирпич, изделия жби, профнастил, металлический лист, трубы и прочее. Борта снимаются или откидываются.
  • Изотермический полуприцеп и рефрижератор. Используется для перевозки грузов, требующих регулирования микроклимата. Замороженные полуфабрикаты, овощи, фрукты, цветы, медикаменты. По пути следования такие фуры способны сохранять необходимый температурный режим как термос за счет теплонепроницаемых стенок и дверей. Отличаются тем, что у рефрижератора установлена холодильная система.
  • Самосвал. Это транспортное средство используется чаще всего в строительстве или сельском хозяйстве. Перевозятся песок, щебень, гравий, земля, уголь. Различаются по способу выгрузки.
  • Автовоз. Автотранспортный поезд в зависимости от конфигурации вмещает 8 легковых машин, 3 микроавтобуса и 6 внедорожников. Конструкция возможна тентовая.
  • Цистерна. Это бензовоз, цементовоз, молоковоз, нефтевоз, водовоз. От химических свойств продукта зависит внутреннее покрытие цистерны.
  • Тяжеловоз или трал. Предназначен для транспортировки техники и оборудования. На нем транспортируются буровые и нефтяные вышки, экскаваторы, бульдозеры, другая строительная техника.
  • Полуприцеп-фургон. Внешне похож на агрегат с тентом, но стенки здесь жесткие. Прямоугольной формы и с воротами сзади.

В заключение стоит отметить, что более 60% всех перевозок в мире осуществляется автопоездами с использованием полуприцепов. На дорогах России и стран СНГ можно увидеть прицепные агрегаты отечественного и импортного производства. Производители предлагают технику практически для любых потребностей.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Классификация прицепной техники по полной массе

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2

Прицепы (включая полуприцепы) подразделяются на категории О1, О2, О3, О4. Чем же различаются эти категории? Во первых сама категория «О» означает, что транспортное средство является прицепом (полуприцепом).

Прицепы категории О1 имеют полную массу до 750кг., включительно.

Прицепы категории О2 имеют полную массу более 750кг., и до 3,5т. включительно.

Прицепы категории О3 имеют полную массу более 3,5т. и до 10т., включительно.

Прицепы категории О4 имеют полную массу более 10т.

Однако нужно понимать, что это категории транспортных средств. Это не категория в водительском удостоверении. В водительском удостоверении категория, имеющая отношение к прицепной технике — это категория «Е» .

Прицепы категории О1 и О2, т.е. с полной массой до 750кг. и от 750кг. до 3,5т., используются в основном с легковыми автомобилями. Но могут использоваться и с автобусами, а так же с грузовыми автомобилями. При этом прицепы полной массой до 750 кг. включительно не требуют дополнительной категории в водительском удостоверении ни в каком случае

 

Для использования с грузовыми автомобилями прицепы категорий О1 и О2 часто оснащаются дышлом с регулируемой высотой сцепного устройства. При этом такое дышло имеет возможность замены сцепного устройства, в зависимости от фаркопа, установленного на буксирующем автомобиле.


 

Т.к. прицепы категории О1 и О2 используются в основном с легковыми автомобилями, они считаются «легковыми прицепами». На мой взгляд словосочетание «легковой прицеп» само по себе лишено смысла, в отличие от легкового автомобиля, который предназначен для перевозки пассажиров и багажа. В прицепах пассажиров не перевозят. В них перевозят грузы. Поэтому, на мой взгляд, все прицепы являются грузовыми, а словосочетание «легковой прицеп» несколько нелепо. Правильнее говорить «прицеп для легкового автомобиля». Впрочем, не будем отказываться от словосочетания «легковой прицеп». Просто будем считать его неким жаргонизмом.

Классификация прицепов и полуприцепов по назначению

Так же прицепную технику можно классифицировать по назначению. Иными словами характером перевозимого груза:

· бортовые прицепы и полуприцепы,

· тентованные,

· шторные,

· шторно-бортовые,

· зерновозы,

· самосвальные,

· щеповозы,

· металловозы,

· саморазгружающиеся (с подвижным полом),

· цистерны для перевозки сыпучих грузов (муковозы и цементовозы)

· цистерны для перевозки жидкостей (водовозы, молоковозы, бензовозы, газовозы, битумовозы),

· низкорамные прицепы и полуприцепы,

· изотермические фургоны,

· рефрижераторы,

· контейнеровозы,

· скотовозы,

· сортиментовозы, лесовозы,

· панелевозы,

· автовозы

· специальные (например аэродромные топливозаправщики, дизель-генераторные установки, полуприцепы-офисы),

· тракторные прицепы и т. д.

Для наглядности ниже приведены некоторые фотографии отдельных видов прицепной техники. Ведь только панелевозов существует минимум три вида, различающихся методом расположения панелей на полуприцепе. А три вида цементовозов различаются формой цистерны…

Полуприцеп зерновоз

Бортовой прицеп

Бортовой полуприцеп

⇐ Предыдущая12



Читайте также:



Алгоритмические операторы Matlab

Конструирование и порядок расчёта дорожной одежды

Исследования учёных: почему помогают молитвы?

Почему терпят неудачу многие предприниматели?



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.006 с.)

Руководство по каждой категории кемперов

Типы классов RV: Руководство по каждой категории кемперов

ПодписатьсяПодарить

Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать комиссию в размере New York .

В этом фургоне Sportsmobile класса B может разместиться семья из шести человек, и в нем достаточно места для хранения снаряжения и еды. Фото: Люси Бьюгард

Эта история была первоначально опубликована Curbed до того, как она присоединилась к Нью-Йорк Журнал. Вы можете посетить архив Curbed по адресу  archive.curbed.com  , чтобы прочитать все истории, опубликованные до октября 2020 года.

В кемперах и домах на колесах есть что любить, поэтому мы создали группу сообщества только для любителей кемперов. Но даже самые увлеченные любители кемперов могут запутаться: чем класс C отличается от других RV? Почему седельный прицеп называется, ну, пятым колесом? И кемперы считаются автодомами или… чем-то еще?

Собираетесь ли вы купить новый кемпер или просто хотите расширить свой словарный запас, это руководство поможет вам начать.

В мире транспортных средств для отдыха (RV) вы либо что-то буксируете, либо нет. Звучит просто, но это первое главное отличие. Если вы не буксируете прицеп, то транспортное средство и жилое помещение находятся на одном шасси, и вы всегда можете получить доступ к внутренней части вашего кемпера, когда вы за рулем.

Если вы что-то буксируете, скорее всего, вы тянете какой-то прицеп. Сколько весит этот трейлер и как вы на самом деле его тянете, зависит от нескольких факторов, и это то, что мы разбираем в этом руководстве. От домов на колесах класса А до самого крошечного полулегкого прицепа — здесь представлены все типы автофургонов, которые вы можете найти на дороге.

Размер:  от 26 до 45 футов

Вес:  от 13 000 до 30 000 фунтов

curbed.com/_components/clay-paragraph/instances/ckfct8twp00393g77lh47rwra@published» data-word-count=»101″> Детали:  Самые большие моторизованные дома на колесах класса А на рынке похожи на гигантские дома на колесах. Они могут быть относительно простыми или поставляться со всевозможными прибамбасами, включая чрезмерные удобства, такие как большие двуспальные кровати, стиральные и сушильные машины, а также мобильные гаражи , в которых может поместиться спортивный автомобиль. Вы получаете много места с классом А и, возможно, серьезную роскошь. Еще одним преимуществом является то, что вы обычно можете буксировать автомобиль за автомобилем класса А. Но класс А также может быть очень дорогим, иметь низкую топливную экономичность и ограничен в том, где они могут путешествовать из-за их размера и потребностей в подключении.

Дома на колесах класса C были одними из первых типов кемперов, широко доступных для аренды. Фото: Shutterstock. знаю, что это сбивает с толку. Спальные места в классе C часто располагаются над кабиной с еще одной зоной сзади, и вы можете найти выдвижные выходы, подобные тем, которые распространены в более крупных автомобилях класса A. Дома на колесах класса C обычно имеют отдельную ванную комнату, тогда как автофургон класса B может не иметь. Класс C хорошо подходит для людей, которые хотят что-то меньшее и менее дорогое, чем класс A, но думают, что автофургон слишком мал. Обратите внимание, что RV класса C обычно недостаточно велики, чтобы буксировать другой автомобиль.

Кемпер Revel Class B от Winnebago использует в качестве основы 144-дюймовый Mercedes-Benz 4×4 Sprinter. Фото: предоставлено Winnebago. большие внедорожники класса А. Обычные базы фургонов включают Mercedes Sprinter, Ford Transit и Ram Promaster, и эти небольшие, но мощные кемперы могут быть простыми, например, с кроватью и местом для хранения, или иметь дополнительные удобства, такие как ванные комнаты, обеденные зоны и место для шести человек. Самый большой недостаток заключается в том, что вы не получаете столько места или удобств по сравнению с классом A и C, но у класса B также есть преимущества; некоторые поставляются с полным приводом, обеспечивают хорошую экономию топлива, могут поместиться на многих парковочных местах, могут оставаться вне сети и ими легко управлять.

Сурикат — туристический прицеп, произведенный компанией Little Guy Trailers в Южной Калифорнии. Фото: Предоставлено Little Guy Trailers

Размер:  от 10 до 40 футов

Вес:  1100–12 000 фунтов

Подробности: В категории кемперов, вероятно, нет более широкого ассортимента туристических прицепов. Дорожные прицепы с бампером подключаются к стандартной сцепке для прицепа, и они могут варьироваться от легких до довольно тяжелых. Это означает, что самые маленькие туристические прицепы может тянуть небольшой внедорожник, в то время как для других может потребоваться большой грузовик. Туристические прицепы хороши для отдыхающих, которые хотят легче отцеплять и хранить кемпер, когда он не используется, а множество вариантов означает, что каждый найдет что-то для себя. Насколько разнообразна категория туристических трейлеров? 10-футовый Happier Camper — это туристический трейлер, как и 33-футовый Classic Airstream, трейлер, который более чем в три раза больше. Вы также увидите прицепы-трансформеры, слезинки и прицепы в винтажном стиле.

 Air Opus – это самонадувающийся прицеп для кемпинга, который собирается всего за 90 секунд. Фото: предоставлено Opus Camper. складывается для удобства хранения и буксировки. Думайте о трейлерах как об альтернативе палатке, поскольку вы получаете такое же ощущение открытого воздуха, с гостиной в центре и двумя спальными зонами по бокам. Всплывающие трейлеры хороши, если вы не возражаете против меньшего количества удобств, не можете буксировать большой вес, и ваша главная цель — не спать на земле. Многие из них также доступны по цене. Обратная сторона? Складные прицепы не так хорошо изолированы от непогоды — думайте о них как о трехсезонных палатках для кемпинга.

Эти типы прицепов называются «седельно-сцепными», поскольку передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика. Фото: Shutterstock. Их называют «пятыми колесами», потому что передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика. Кузов грузовика содержит сцепной механизм — U-образный соединительный элемент, который может облегчить буксировку седельно-сцепного устройства, чем некоторые другие туристические прицепы, поскольку его легче поворачивать. Седельно-сцепные устройства предлагают все пространство и комфорт RV класса A, включая выдвижные двери, ванные комнаты и даже несколько спален, но для них также требуется пикап со специально оборудованным фаркопом. Этот тип RV лучше всего подходит для тех, кто хочет получить все удобства большого класса А, но хочет буксировать его, а затем хранить, когда он не используется.

Аванпост II был построен компанией American Expedition Vehicles из Монтаны. Фото: предоставлено American Expedition Vehicles. -сетка на недели, месяцы или даже годы. Это не кемпер, предназначенный для большой семьи; это лучше всего подходит для одного, двух или максимум трех человек. Полноприводные возможности и крепкая подвеска означают, что эти кемперы могут ехать куда угодно, но имеют ограниченное пространство для хранения и только самые основные удобства. Есть также кемперы для грузовиков с большим количеством удобств, предназначенных для регулярного проживания в кемпинге; в них часто используется задняя дверь и может быть спальная кабина наверху. Варианты кемперов для грузовиков включают длинные и короткие кровати, жесткие борта и выдвигающиеся, а также выдвижные части.

Полное руководство по каждому типу домов на колесах и кемперах

curbed.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать комиссию в размере New York .

  1. Внедорожник полицейского флота
  2. Побег на крышу для родителей
  3. curbed.com/_pages/cl8lx1zl800003un6uq9too9p@published» data-track-authors=»Christopher Bonanos» data-track-headline=»The Gramercy Park Hotel’s Liquidation Sale Was a Real Scene» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Ликвидация отеля Gramercy Park была настоящей сценой
  4. Изобретатель Beanie Babies пытается убить четыре сезона?
  5. Маленькая хижина Марка Шагала в северной части штата, нетронутая с 1970 года
  1. curbed.com/_pages/cl8t30qom0000ong4icsujx22@published» data-track-authors=»Alissa Walker» data-track-headline=»The SUV-ification of Police Fleets» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»> Внедорожник полицейского флота
  2. Ликвидация отеля Gramercy Park была настоящей сценой
  3. Побег на крышу для родителей
  4. curbed.com/_pages/cl8ne7rue000k9zf2pjekept2@published» data-track-authors=»Diana Budds» data-track-headline=»Nader Tehrani Recommends the Plane’s Left Side (When Flying Into La Guardia)» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Надер Техрани рекомендует левый борт самолета (при полете в Ла-Гуардиа)
  5. Изобретатель Beanie Babies пытается убить четыре сезона?

Последние новости от Curbed

миграционный кризис 901:55 Вчера в 13:51.

Является ли переезд мигрантов на остров Рэндаллс решением? Критики плана говорят, что мэр меняет одну изолированную пойму на другую.

обойти

Внедорожник полицейского флота Эксперты бьют тревогу, поскольку департаменты по всей стране переходят на более крупные и быстрые автомобили.

уличных драк

Изобретатель Beanie Babies пытается убить четыре сезона? Сообщается о противостоянии по поводу будущего турнира Billionaires’ Row.

21 вопрос

Надер Техрани рекомендует левый борт самолета (при полете в Ла-Гуардиа) Архитектор отвечает на «21 вопрос» Curbed.

отличных номеров

Побег на крышу для родителей Дэвид Вайнстон и Николь Тирни добавили элегантную модернистскую шляпу на свой семейный дом 1899 года в Кэрролл-Гарденс.

действительно потрясающий список в Нью-Йорке

Маленькая хижина Марка Шагала в северной части штата, нетронутая с 1970 года Это относительная кража за 240 000 долларов.

рынок аренды

День аренды — это весело сейчас По данным Уэллс Фарго.

мебель

Галерея дизайна с литературными корнями открывается в Трайбеке Tender Buttons Гертруды Стайн вдохновили Жаклин Салливан на первую выставку британского антиквариата, стульев Гаэтано Пеше и современных предметов.

Мидтаун

Ночь на станции метро 50th Street «Очевидно, что станция метро на Таймс-сквер не сразу воспринимается как крутое место».

знаменитостей

Туалетный столик Ким Кардашьян за 355 долларов — это бруталист Muji Следим за бетоном.

лукбук

Лукбук отправляется на We Met IRL

Мы поговорили с одиночками из серии быстрых свиданий для цветных людей, чьи билеты, как правило, распродаются через несколько минут после выхода в эфир.

лучшее из Нью-Йорка

Лучшие кухонные магазины в Нью-Йорке Универсальные магазины для обновления кухни.

до свидания

Ликвидация отеля Gramercy Park была настоящей сценой «Люди выходили со слезами на глазах».

объявлений

Представляем Reread: Real Estate Mania , новый мини-сериал информационных бюллетеней Классические истории о очередном горячем районе, ремонте, который, казалось бы, никогда не закончится, и жизненной ситуации, которая действительно слишком хороша, чтобы быть правдой.

знаменитостей

Граймс — ЙИМБИ Она говорит, что ей нужен Илон Маск, чтобы помочь ей купить дом в Остине.

групповой портрет

Новые рабочие-владельцы Astor Wines & Spirits Сотрудники Astor будут еще больше интегрированы в магазин, который уже был якорем района.

недвижимость

Tacky Weed Bodega повсюду (на данный момент) Что сделал город Куш Раш?

уличных драк

Арендаторы преобладают над строительными лесами Частично благодаря 79твиты.

жилищный кризис

«Это было несовершенно по определению» Разговор с адвокатом, стоящим за «правом на убежище» в Нью-Йорке 40 лет спустя.

мебель

Гаэтано Пеше спроектировал 400 стульев Gloopy для Bottega Veneta И, возможно, вы сможете поймать один на Design Miami в ноябре.

Больше историй

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайта. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайта. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Классы A, B, C, Трейлеры

  • Продажи домов на колесах растут, поскольку люди начали искать способы путешествовать летом, сохраняя социальную дистанцию.
  • На рынке доступно несколько типов жилых домов и прицепов.
  • Для тех, кто хочет купить или арендовать дом на колесах для летних поездок, вот руководство, объясняющее различные классы домов на колесах и типы прицепов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается. 9Дома на колесах 0008 и трейлеры на колесах больше не предназначены только для пожилых людей, ищущих планы путешествий после выхода на пенсию, или семей из пригородов, которые ищут летний отдых.

Продажи домов на колесах начали стремительно расти, когда штаты начали первые раунды отмены заказов на дом. И теперь интересы RV затрагивают новые сегменты клиентов, такие как миллениалы, стремящиеся осуществить свои мечты о «цифровых кочевниках».

Но для покупателей и арендаторов жилья на колесах рынок жилых домов и прицепов может показаться обескураживающим.

Каждый тип дома на колесах и прицепа отличается от другого по размеру, планировке, весу и дизайну, чтобы соответствовать потребностям разных клиентов. Например, большие игрушечные трейлеры позволяют семьям брать с собой в поездку как своих детей, так и их квадроциклы и байдарки. Но другие типы прицепов, такие как слезинка, могут даже не включать внутреннюю кухню из-за своего меньшего размера.

Собираетесь ли вы приобрести свой первый дом на колесах или просматриваете платформы по аренде домов на колесах Outdoorsy и RVshare для отдыха на выходных, вот список различных домов на колесах и прицепов с объяснением:

Класс А: самый большой автофургон.

Госс Р.В. Предоставлено Госсом Р. В. Дома на колесах

класса А являются самыми большими из трех классов домов на колесах.

По данным Outdoorsy, автомобили класса A обычно строятся на дизельном или газовом транспортном средстве, коммерческом грузовике или шасси коммерческого автобуса. Этот обширный размер позволяет его интерьеру иметь те же удобства, что и любой традиционный дом на фундаменте, хотя это часто означает, что это может быть самый дорогой тип RV.

Из-за этого автомобили класса А являются популярным выбором для людей, которым нужен роскошный большой дом на колесах для постоянного проживания в дороге, сообщает General RV.

Класс B: самый маленький автофургон.

Сборка Boulder Campervans. Боулдер Кемперваны

Класс B — самый маленький дом на колесах из всех трех классов.

Этот сегмент широко известен как автофургон или переоборудованный фургон. В настоящее время он также популярен среди многих миллениалов, желающих заняться #VanLife, и в последнее время многие компании по переоборудованию фургонов наблюдают стремительный рост запросов на сборку.

Поскольку автомобили класса B часто бывают небольшими, в них обычно не предусмотрены такие просторные удобства, как в классе A. Тем не менее, все еще возможно иметь кухню, ванную комнату, спальню и столовую с правильной планировкой, если креативная и интегрирующая многоцелевая мебель, например, обеденный стол, который можно превратить в спальное место.

Автомобили класса B также проще и дешевле в эксплуатации и не требуют каких-либо специальных водительских прав.

В настоящее время многие внедорожники класса B в США построены на автомобилях Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinters и Ram Promasters.

Класс C: промежуточный размер RV.

Припаркованный дом на колесах напротив штаб-квартиры Google, Маунтин-Вью, Калифорния, 22 мая 2019 года. Джастин Салливан / Getty Images

Как бы парадоксально это ни звучало, но жилые дома класса C меньше, чем дома класса A, но больше, чем автомобили класса B. По данным Outdoorsy, от 20 до 31 фута. По данным Expedition Motor Homes, класс часто можно определить по спальной зоне над кабиной.

Дома на колесах класса C часто строятся на шасси пикапов или фургонов, что делает их более экономичными и менее дорогими, чем автомобили класса A.

Всплывающий кемпер: кемпинговая палатка на колесах.

Мальчик рядом с трейлером своей семьи в лагере движения «Захвати Лас-Вегас», 23 октября 2011 года. Джордж Роуз / Getty Images

Всплывающие кемперы — это буксируемые единицы, которые можно расширить, развернув их стороны, которые часто сделаны из брезента, согласно RVshare. Это делает его похожим на более структурированную наземную палатку для кемпинга, которая, по словам Outdoorsy, более доступна, чем другие дома на колесах или трейлеры.

А поскольку в состав кемперов входят легкие складные компоненты, их часто можно легко буксировать.

Всплывающие кемперы обычно имеют высоту от восьми до 16 футов, хотя этот размер увеличивается, когда крыша поднимается и раскладывается, согласно Popup Advice.

Туристический трейлер: самый популярный трейлер.

Сотрудник отдела продаж и обслуживания семейных трейлеров Ли в туристическом трейлере в четверг, 28 мая 2020 г. Брианна Соукуп / Portland Press Herald через Getty Images

Категория туристических прицепов относительно широка, но эта универсальность означает, что они могут соответствовать разным размерам, планировкам, удобствам и бюджетным требованиям, которые могут быть у клиентов. По данным Thor Industries, это также самое популярное буксируемое устройство длиной от 13 до 40 футов.

Туристические прицепы часто требуют буксировки пикапа, внедорожника или фургона с прицепным устройством, сообщает Outdoorsy.

Пятиколесный прицеп: самый большой прицеп.

Мэриан и Фрэнк Плэдсон из Гленвуда, штат Миннесота, сидят у своего 32-футового прицепа с седельным прицепом, 2007 год. Деннис Андерсон / Star Tribune через Getty Images

Седельно-сцепные устройства являются самым большим доступным сегментом прицепов для жилых автофургонов и часто могут быть идентифицированы по их приподнятому выступу, как у верхней кабины в сегменте жилых автофургонов класса C. Затем этот удлинитель свисает и прикрепляется к транспортному средству, которое его буксирует, что, по словам Thor Industries, часто является пикапом.

Седельно-сцепные устройства имеют среднюю длину от 25 до 40 футов. Из-за такого размера в пятых колесах часто достаточно места для комнат и удобств. Это также делает его хорошим трейлером для тех, кто хочет путешествовать с большой группой людей или людей, которые планируют разбить лагерь на одном месте в течение более длительного времени.

Прицеп-капля: крошечный круглый прицеп.

Сидни и Форрест Фолкингем со своим слезоточивым трейлером TAB. Брианна Соукуп / Portland Portland Press Herald через Getty Images 9По данным Camp Addict, прицепы 0008 Teardrop относятся к более легкому и меньшему концу спектра трейлеров RV. Из-за этого прицепы размером с пинту часто можно легко буксировать, хотя интерьеры не будут такими же оснащенными удобствами, как у RV класса A.

Чтобы приспособиться к этому, производителям слезинок приходится проявлять изобретательность, предлагая трейлер большего размера и план этажа или используя выдвижные блоки и столы, такие как выдвижная кухня, чтобы использовать внешнее пространство трейлера.

Игрушечные тележки: трейлер, в котором есть место для дополнительных уличных или водных игрушек.

Сейсмический игрушечный буксировщик Jayco 2016 года. Джейко

Игрушечные самосвалы построены как дом на колесах с большим гаражом для хранения уличного снаряжения и игрушек, таких как мотоциклы, снегоходы или каяки.

Однако технически это не отдельный сегмент трейлера. По данным Thor Industries, игрушечные самосвалы, длина которых обычно составляет от 21 до 40 футов, часто представляют собой туристический прицеп, пятое колесо или один из автодомов.

БОЛЬШОЙ РУКОВОДСТВО ПО КЛАССАХ

SHARE


Предлагаемые посты

Лучшие дорожные поездки, чтобы поймать падение листво 10 вариантов, подобранных специально для вас

от Team Outdoorsy

Опубликовано 28 февраля 2020 г.

БлогИзбранные популярные блогиПрактические руководстваТипы автофургонов

Когда вы впервые смотрите на классы аренды автофургонов, вы начинаете слышать такие слова, как класс A и класс B. Что они означают классы RV имеются в виду? Именно по этой причине мы создали это руководство по классификации автодомов. Это руководство поможет вам разобраться в трех различных классификациях автодомов. При назначении класса размер определяет, классифицируется ли установка как автодом класса A, класса B или класса C.

Мир жилых домов может показаться огромным, но если свести его к минимуму, то окажется, что есть только две основные категории жилых домов: моторизованные и буксируемые. Давайте начнем наш тур по классам RV с разговора о моторизованных классах RV.


Классы RV

Классы моторизованных RV

Моторизованные дома на колесах — это автономные устройства, которыми вы управляете или даже живете. Три различные классификации — A, B и C — все моторизованные дома на колесах. Самая важная и несколько странная вещь в том, как они называются, это то, что они идут от самых больших — класс A — к самым маленьким — класс B — и к средним, то есть классу C. Начнем с автодомов класса A.

Что такое автофургон класса А (также известный как большие парни)?

Winnebago RV класса A
  • Шасси: автодом класса A построен на шасси автомобиля, шасси коммерческого грузовика или шасси коммерческого автобуса и работает на дизельном или газовом топливе, в зависимости от типа двигателя
  • Удобства: автодом класса А обычно полностью укомплектован всеми удобствами дома, включая полезную жилую площадь
  • Стиль кемпинга: класс A — это самый большой размер класса RV и часто самый роскошный и дорогой — он отлично подходит для длительного пребывания в одном месте, постоянного проживания или для людей, которые хотят чувствовать себя как дома в дороге
  • Вместимость: от одного до восьми человек
  • Лицензия: RV класса A относительно просты в управлении и не требуют специальной лицензии
    Размер: от 21 до 45 футов в длину

Что такое автофургон класса B (также известный как самый маленький)?

Дом на колесах класса B
  • Шасси: дом на колесах класса B — это самый маленький дом на колесах класса. Они также известны как кемперы или переоборудованные фургоны, и они построены на шасси меньшего размера, чем более крупные автомобили класса A. Класс B — отличный выбор из-за цены, универсальности и простоты эксплуатации
  • Удобства: дом на колесах класса B обычно включает в себя кухонные принадлежности, небольшой холодильник, обогреватель, раскладные кровати и ограниченное жилое пространство. Иногда в автодомах класса B есть отдельный туалет и бак с пресной водой, но не всегда
  • Стиль кемпинга: класс B — это наименьший размер класса RV, который идеально подходит для быстрого отдыха на выходных
  • Пространство: от одного до четырех человек
  • Лицензия
  • : для домов на колесах класса B не требуется специальная лицензия
  • .
  • Размер: от 17 до 19 футов

Что такое RV класса C (также известный как парни среднего размера)?

Mercedes RV класса C
  • Шасси: RV класса C представляет собой уменьшенную версию автодома класса A, он построен на шасси грузовика или фургона в разрезе и работает на газовом двигателе
  • .
  • Удобства: в автодоме класса C, скорее всего, будет спальное место над кабиной и дополнительное спальное место сзади. У некоторых автомобилей класса C есть возможность выдвижения, которая помогает увеличить жилое пространство, когда дом на колесах припаркован. Класс C также оснащен многими из тех же функций, что и их более крупные аналоги, такими как холодильник, кухонные принадлежности, автономный туалет, отопление и кондиционирование воздуха, а также множество бытовой техники и развлекательного оборудования
  • Походный стиль: класс C обладает большой универсальностью — он достаточно большой для длительного отдыха, но достаточно маленький для быстрого побега
  • Вместимость: от одного до восьми человек
  • Лицензия
  • : для домов на колесах класса C не требуется специальная лицензия
  • .
  • Размер: от 20 до 31 фута

Классы буксируемых жилых домов

Как следует из названия, буксируемые дома на колесах тянутся за транспортным средством. Вот наша разбивка классификаций прицепов:

Что такое складной прицеп для дома на колесах (также известный как выдвижной кемпер)?

Буксируемый складной прицеп
  • Характеристики: складной прицеп — это прицеп, который легко буксируется автомобилем среднего класса или внедорожником, оснащенным соответствующим тягово-сцепным устройством. Боковые стороны складываются для удобства хранения и буксировки. Эти кемперы, как правило, недороги по сравнению с другими RV, но обеспечивают приятное дополнение к впечатлениям от кемпинга
  • Удобства: складной прицеп включает в себя пару двуспальных кроватей, экранированное спальное место, раковину, смеситель, варочную панель и небольшую обеденную зону. В больших квартирах может быть туалет или душ

Что такое туристический трейлер?

Буксируемый туристический прицеп
  • Характеристики: туристический прицеп — это прицеп, для которого требуется транспортное средство, такое как внедорожник, пикап или фургон со специальной сцепкой. Автомобиль должен быть оснащен специальным буксирным комплектом, который контролирует раскачивание прицепа во время движения
  • Удобства: туристический трейлер обычно предоставляет все удобства для жизни, которые есть в моторизованных классах RV, но не всегда. В некоторых есть кухни на открытом воздухе, нет ванных комнат, кассетных туалетов или меньше удобств, чем в классах A, B или C

Что такое седельный прицеп?

Седельный прицеп
  • Характеристики: седельный прицеп получил свое название из-за выступа спереди, который проходит над тягачом и заканчивается пластиной, похожей на другое колесо. Это колесо крепится к кабине полноразмерного пикапа, который его буксирует. При использовании седельно-сцепного устройства RV
  • важно иметь правильный тягач.
  • Удобства: В пятом колесе много места внутри; у некоторых даже есть выдвижные части, чтобы увеличить жилое пространство после парковки. Блок обычно включает в себя спальню, гостиную, кухню и ванную комнату. Поскольку эти седельные колеса обеспечивают максимальный домашний комфорт, это отличный выбор, если вы остаетесь на одном месте в течение длительного периода времени или если вы хотите взять с собой игрушки, например мотоциклы или квадроциклы, если ваш трейлер является игрушечным тягачом. -оснащен пятым колесом

Иллюстрированная шпаргалка по классу RV

Классы жилых автофургонов

 


Контрольный список класса RV

Каждый класс RV обладает уникальными качествами, которые предлагают путешественникам инструменты для невероятного отдыха. Выбирайте между классами RV на основе следующих ключевых факторов:

  1. Скольким путешественникам нужны кровати?
  2. Будете ли вы путешествовать по многим местам или оставаться в одном месте в течение длительного периода времени?
  3. Каков ваш отпускной бюджет, включая расходы на страховку и пробег?

Как работают автофургоны и водительские права?

Большинством классов RV можно управлять с обычными водительскими правами. В некоторых штатах требуется специальная лицензия для больших жилых домов. Поскольку каждый штат выдает лицензии, правила могут различаться для каждой классификации RV.

  • В Коннектикуте для прицепов весом более 10 000 фунтов требуется другой тип лицензии, называемый классом 2
  • На Гавайях для прицепов весом более 15 000 фунтов и менее 26 000 фунтов требуются права класса 4, поэтому вам необходимо коммерческое водительское удостоверение для транспортных средств весом более 26 000 фунтов
  • В штате Висконсин в руководстве по выдаче коммерческих водительских прав для автодомов и передвижных домов с пятым колесом предусмотрено освобождение от RV при условии, что длина буровой установки не превышает 45 футов

Подробную информацию о каждом штате см. в требованиях к водительским правам для автофургонов Outdoorsy. Кроме того, ознакомьтесь с этим фантастическим контрольным списком классов жилых автофургонов, который поможет вам разобраться в нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *