Номер двигателя зил 130 где находится фото: Где находится номер двигателя на ЗИЛ 130 opex.ru

Содержание

Где находится номер двигателя на ЗИЛ 130 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Предыстория

Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111.

Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов.

Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива.

Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.

Технические характеристики

Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.

ПоказательХарактеристики
Год выпуска двигателя1964-1994
Основа остоваЧугунная
Тип питанияКарбюраторный, бензиновый (марка Аи-76)
Вид охладительной системыЖидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция
Общее количество цилиндров8
Форма расположенияV
В каком порядке функционируют камеры15 42 63 78
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере2
Показатель сечения цилиндра100 мм.
С каким показателем перемещается вытеснитель95 миллиметров
Компрессия6,5
Средний объем двигателя6 литров
Общая мощность в лошадиных силах150
Масса440 килограмм
Показатель расхода32 литра на 100 километров
Объем масла9 литров
Смена смазки в движке10 000 километров
Рабочие температурные показатели91 градус
Запас прочности200 000 километров

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.

Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке.

Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

  • Буква X указывает на географическую область;
  • Маркировка T отражает страну;
  • Буква Z обозначает завод изготовитель.

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Особенности работы

Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.

Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.

У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.

Параметры цилиндров:

  • Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;
  • Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм

Характеристика коленчатого вала

Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.

Параметры шатунов

Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.

Параметры:

  • Показатель длины составляет 186 мм;
  • В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;
  • Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.

Характеристика поршня

Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:

  • Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;
  • Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;
  • Масса изделия доходит до 782-822 грамм;
  • Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;
  • Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.

Особенности головки цилиндров

Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.

В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.

Модификации

Отдельное внимание стоит уделить модификациям двигателя ЗИЛ 130. На протяжении всего времени выпуска движков они постоянно совершенствовались. Поэтому следует учесть выполненные производителем доработки:

  • Первые транспортные средства оснащались простыми карбюраторными двигателями, у которых цилиндры располагались в виде V. Система имела объем 6 литров. Однако все это не сделало моторы скоростными и мощными.
  • Конструкторы убедились, что первые движки не способны были развить необходимой мощности, поэтому изготовили другие моторы. В них было предусмотрено 8 цилиндров. Благодаря этому они могли разгонять мощность до 150 лошадиных сил.
  • После были выпущены двигатели с другой модификацией, они могли разгоняться до 90 км в час. У них предусмотрен четырехтактный цикл, а клапаны имеют верхнее расположение.

Двигатель ЗИЛ 130 считается устаревшим силовым агрегатом, но он не теряет популярности среди автолюбителей и профессионалов своего дела. Многие специалисты оснащают его мощными элементами, повышают мощность до 500 лошадиных сил, делают из него скоростной агрегат. С ним грузовой автомобиль сможет передвигаться по городу и по бездорожью. А вместо карбюраторной и бензиновой системы умельцы используют дизельные варианты, делая из движка экономное и скоростное устройство.

Другие статьи

Смотреть

ещё

ЗИЛ с двигателем КАМАЗ

Гидравлика трактора Т-25

Схема включения переднего моста ЗИЛ-131

Регулировка механизма навески трактора

Неисправности генератора трактора

Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора

Расход топлива трактора Т-40

Компрессор на базе ЗИЛ-130

Вес диска ЗИЛ

Раздатка ЗИЛ 157

WD-40

28.

09.2022

Схема тормозной системы МАЗ-5440

26.09.2022

Обзор МТЗ-80

26.09.2022

Схема переключения передач КАМАЗ-6520

26.09.2022

ЯМЗ-536. История, характеристики, особенности.

15.09.2022

Применение рамп 5340.1112303-20 взамен рамп 6585.1112303 и 6585.1112304 на двигателях ЯМЗ 656…

29.08.2022

Схема переключения передач MAN TGA

26.08.2022

Как подключить генератор МАЗ по схеме

26.08.2022

Регулировка и обслуживание вала отбора мощности МТЗ-80

26.08.2022

Обзор ЗИЛ-130

25.08.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Номер двигателя ЗИЛ 130 opex.ru


Предыстория

Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111. Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов. Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива. Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.

Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Чертеж рамы


Чертеж рамы ЗИЛ-130

В гаражных условиях рекомендуется пользоваться горячей клепкой, то есть с нагревом заклепок в электрических или других нагревательных печах. Горячая заклепка после остывания еще плотнее стянет сопрягаемые детали. На авторемонтных заводах предпочтение следует отдавать гидроклепке с применением холодных заклепок. Для того чтоб не нарушать установленного положения деталей, замену & клепок следует производить последовательно, то есть сначала срубить одну заклепку, на ее место установить новую, затем срубить следующую и т.д.

Технические характеристики

Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.

ПоказательХарактеристики
Год выпуска двигателя1964-1994
Основа остоваЧугунная
Тип питанияКарбюраторный, бензиновый (марка Аи-76)
Вид охладительной системыЖидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция
Общее количество цилиндров8
Форма расположенияV
В каком порядке функционируют камеры15 42 63 78
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере2
Показатель сечения цилиндра100 мм.
С каким показателем перемещается вытеснитель95 миллиметров
Компрессия6,5
Средний объем двигателя6 литров
Общая мощность в лошадиных силах150
Масса440 килограмм
Показатель расхода32 литра на 100 километров
Объем масла9 литров
Смена смазки в движке10 000 километров
Рабочие температурные показатели91 градус
Запас прочности200 000 километров

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.
Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

  • Буква X указывает на географическую область;
  • Маркировка T отражает страну;
  • Буква Z обозначает завод изготовитель.

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой сторны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.


номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.

Особенности работы

Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.

Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.

У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.

Параметры цилиндров:

  • Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;
  • Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм

Характеристика коленчатого вала

Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.

Параметры шатунов

Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.

Параметры:

  • Показатель длины составляет 186 мм;
  • В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;
  • Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.

Характеристика поршня

Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:

  • Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;
  • Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;
  • Масса изделия доходит до 782-822 грамм;
  • Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;
  • Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.

Особенности головки цилиндров

Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.

В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.

Модификации

Отдельное внимание стоит уделить модификациям двигателя ЗИЛ 130. На протяжении всего времени выпуска движков они постоянно совершенствовались. Поэтому следует учесть выполненные производителем доработки:

  • Первые транспортные средства оснащались простыми карбюраторными двигателями, у которых цилиндры располагались в виде V. Система имела объем 6 литров. Однако все это не сделало моторы скоростными и мощными.
  • Конструкторы убедились, что первые движки не способны были развить необходимой мощности, поэтому изготовили другие моторы. В них было предусмотрено 8 цилиндров. Благодаря этому они могли разгонять мощность до 150 лошадиных сил.
  • После были выпущены двигатели с другой модификацией, они могли разгоняться до 90 км в час. У них предусмотрен четырехтактный цикл, а клапаны имеют верхнее расположение.

Двигатель ЗИЛ 130 считается устаревшим силовым агрегатом, но он не теряет популярности среди автолюбителей и профессионалов своего дела. Многие специалисты оснащают его мощными элементами, повышают мощность до 500 лошадиных сил, делают из него скоростной агрегат. С ним грузовой автомобиль сможет передвигаться по городу и по бездорожью. А вместо карбюраторной и бензиновой системы умельцы используют дизельные варианты, делая из движка экономное и скоростное устройство.

[~DETAIL_TEXT] =>

Предыстория

Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111.

Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов.

Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива.

Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.

Где Находится Номер Двигателя Зил 131 ~ AVTO-MELVIN.RU

ЗИЛ-130: технические свойства и особенности конструкции

Разработка самосвала, который был должен придти на смену недостаточно успешной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в итоге ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза.

Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все наилучшее, что было накоплено в опыте автопромышленности за все годы работы. Все инженерные решения были довольно технологичны для воплощения намеченных целей.

В конечном итоге вышло целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа различных надстроек.

Двигатель ЗИЛа-130 и его технические характеристики

Изначально для автомобиля-сельхозника был предусмотрен экспериментальный двигатель карбюраторного типа. Шесть цилиндров, входящих в конструкцию, были расположены буквой «V».

Рабочий объем такового агрегата составлял 5 200 куб. см, а проектная мощность – 135 л. с. при 3 200 оборотах за минуту.

А тут представлены главные технические свойства фургона ГАЗ-3302.

Разрушение блоков цилиндров составлял 90 градусов. Но на ближайших испытаниях выяснилось, что таких технических черт недостаточно, и возможность развивать нужные динамические свойства у машины отсутствует.

Последующим шагом разработки стало внедрение восьми цилиндров, расположенных по тому же принципу. Такая модернизация отдала мощность в 150 л. с.

Создание предшествующей модели мотора было свернуто из-за значимых конструктивных недочетов.

Новый двигатель давал машине возможность развить до 90 км/ч. Клапаны на этом четырехтактном моторе находятся сверху.

При наибольшей мощности обороты составляют 3 000 за минуту при уровне сжатия в 6,5. Рабочий объем цилиндров такового мотора 5 996 куб. см.

Карбюратор К-88 характеризуется двухкамерным строением, верхним расположением и падающим потоком.

В конструкции употребляются экономайзерное устройство и насос для ускорения, работающий механически. Он обеспечен пневматическим центробежным регулятором количества оборотов коленвала.

Смазка мотора происходит в комбинированном режиме по принципу разбрызгивания и с внедрением давления. На исходных шагах в этот механизм было включено устройство глубочайшей фильтрации. Смотрелось оно как набор тонких пластинок из стали.

Для высочайшей чистки применялась центрифуга с реактивным приводом.

Топливный насос обеспечивает принудительное питание двигателя. Он сотворен по диафрагменному типу Б-9 с одним выпускным и 2-мя впускными клапанами. Для работы модель употребляет бензин А-76.

Принудительная система обдува картера имеет закрытый тип. Двухступенчатая чистка воздуха происходит средством фильтра ВМ-16.

Технические характеристики компрессора и КПП ЗИЛа-130

В составе этого механизма имеются два поршня, которые крутит коленвал. Ему вращение передает шкив, который, в свою очередь, объединен с другим фрикционным колесом вала вентилятора.

Соединительным элементом этой конструкции является конусновидный ремень.

Комбинированная смазочная система заключается в подаче масла в мотор, который охлаждается с помощью специальной жидкости. Вся эта конструкция связана с общим устройством снижения температуры мотора.

Компрессор ЗИЛа 130-й модели является принципиальной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему.

Размещается компрессор на головке блока с его справой стороны. Рабочий объем такового устройства составляет 215 куб. см. Он способен демонстрировать производительность 210 л за минуту. При всем этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 2 000 об/мин.

Зил 1995г

Плюсы и минусы шасси ЗИЛ 131

.

Урб2а2 на шасси ЗИЛ 131 ч.1

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя

на своей машине. Провер.

В тот момент, когда в системе, работающей по пневматическому принципу, давление составит 700 кПа, сработает контроллер давления. После этого воздух перестанет поступать в баллоны. В таком случае деятельность компрессора теряет смысл.

Мотор тратит мощность на поддержание работы этой системы, а напор воздуха при этом не нужен.

Среди типичных поломок этого узла можно выделить:

Все эти детали можно при необходимости легко заменить на новые. Выявить неисправность позволяют различные шумы и повышенное количество масла в конденсате.

Для долгой работы этого узла необходимо проверить, хорошо ли прикреплен компрессор к двигателю, крепко ли затянуты гайки на шпильках, вращающих головку, прочно ли зафиксирован шкив. Ежедневно необходимо проверять степень натяжения ремня.

Коробка передач, используемая в конструкции ЗИЛа-130, появилась среди разработок завода в 1961 г. Технические характеристики модели предполагают трехходовое строение. Главное передаточное число 6,23. Этот узел характеризуется пятью скоростями.

Все шестерни конструкции находятся в постоянном сцеплении, кроме первой ступени и заднего хода.

В устройстве КПП используются два синхронизатора, выполненных по инерционному типу. Они используются для включения от второй до пятой передач. Ручной тормоз барабанного вида – это еще одна составляющая коробки передач на ЗИЛе-130.

В 1967 г. конструкция КПП претерпела некоторые изменения: в ней появился передний подшипник для ведомого вала, шейка вала изменила свою конструкцию. Вместо игольчатого подшипника появился сепаратор.

В новом варианте отсутствовало стопорное кольцо. Чтобы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков, ручка переключения скоростей изолирована с помощью резинового уплотнителя в виде чехла с хомутом.

С помощью специальной пасты производитель защитил крышку коробки и люков, поверхность картера КПП и другие элементы конструкции. Внутреннее пространство проветривается через вентиляционную трубку.

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Ведущий, промежуточный и ведомый валы отлиты из прочнейшей стали, как и блок шестерен с его осью. Все это направлено на обеспечение максимального срока эксплуатации данного узла.

Автокран на базе ЗИЛ-130 и его технические характеристики

В сочетании с рассматриваемой моделью, как пишут во многих книгах, может быть использован автокран КС-2561Е, грузоподъемность которого составляет 6,3 т. Такое устройство оснащено механическим приводом.

Шасси снабжено стабилизатором и торсионным валом.

В качестве главного стрелового оборудования применяется невыдвижной решетчатый элемент. Основная стрела имеет базовую длину 8 м, при этом вылет варьируется от 3,3 до 7 м.

Если использовать выносные опоры, то грузоподъемность составит 6,3 т, без таких дополнений – лишь 1,1 т. В движении модель может поднять до 1,6 т, при этом скорость поднимания составит от 0,97 до 13,1 м/мин.

Грузоподъемность ЗИЛа-130

Показатели грузоподъемности модели варьировались в процессе модернизации автомобиля. Изначально машина могла поднять лишь 4 т, но вскоре эта цифра увеличилась до 5 т благодаря большому запасу прочности механизма.

После 1977 г. ЗИЛ-130 менялся еще больше: кроме внешнего вида модель стала справляться с грузом массой до 6 т.

Бортовой автомобиль с колесной базой 4х2 имеет полную массу 10 425 кг. Автопоезд может достигать по весу 18 525 кг. При этом максимально возможная нагрузка на переднюю ось составляет порядка 2 625 кг.

Задняя ось выдерживает 7 900 кг. В бак такой машины помещается до 170 л топлива.

Модификации грузовика ЗИЛ-130

Обилие выпущенных и запланированных к выпуску модификаций показывает всесторонние возможности модели:

  • 130А выполняет функции бортового тягача. В сумме с прицепом он весит 8 т;
  • 130Г – это бортовой длиннобазный грузовой автомобиль с платформой;
  • 130В – тягач седельной системы, характеризующийся укороченной колесной базой;
  • 130ВТ – в этой разновидности основным преимуществом является усиленный задний мост;
  • 130Б – это самосвал для сельхоздеятельности.

Модели с усиленным задним мостом показали повышение общего веса, что могло негативно повлиять на показатель общей производительности. При этом тягово-динамические характеристики улучшились. Более простые модели укомплектовывались односкоростным мостом.

Модификация 130Г вышла с конвейера в 1972 г. и работала с прицепом. Основное различие между машинами проявлялось в конструкции мостов, а также в оснащении.

В этой статье вы можете прочитать о многофункциональности тракторов TYM 233 и других моделей.

В следующей статье https://spez-tech.com/tehnika/raznoe/populyarnyie-modeli-benzorezov-shtil-ih-opisanie.html можно найти информацию о наиболее востребованных запчастях на бензорезы Штиль.

Некоторые модели получили возможность работать на сжиженном нефтяном газе (ЗИЛ-138В1, ЗИЛ-138Д2). На базе этой машины даже создавались серийные пожарные автомобили:

Универсальность ЗИЛа 130-й модели позволяет использовать его для разнообразных целей. Благодаря этому фактору такой автомобиль станет хорошим вложением денег.

Высококачественная сборка и большой запас прочности обеспечат длительную работу в любых погодных и дорожных условиях.

А историю создания автомобиля ЗИЛ-130 можно посмотреть прямо сейчас:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

avto-melvin.ru

Технические характеристики

Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.

ПоказательХарактеристики
Год выпуска двигателя1964-1994
Основа остоваЧугунная
Тип питанияКарбюраторный, бензиновый (марка Аи-76)
Вид охладительной системыЖидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция
Общее количество цилиндров8
Форма расположенияV
В каком порядке функционируют камеры15 42 63 78
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере2
Показатель сечения цилиндра100 мм.
С каким показателем перемещается вытеснитель95 миллиметров
Компрессия6,5
Средний объем двигателя6 литров
Общая мощность в лошадиных силах150
Масса440 килограмм
Показатель расхода32 литра на 100 километров
Объем масла9 литров
Смена смазки в движке10 000 километров
Рабочие температурные показатели91 градус
Запас прочности200 000 километров

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.

Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

  • Буква X указывает на географическую область;
  • Маркировка T отражает страну;
  • Буква Z обозначает завод изготовитель.

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Устройство | АвтоКлуб ЗиЛ 131

V-образные двигатели ЗИЛ — восьми-цилиндровые, карбюраторные, четырехтакт­ные с двухрядным расположением цилинд­ров. Угол между рядами цилиндров равен- 90°. Выпуск двигателей был впервые освоен на заводе в 1964 г. Двигатели (рис. 1 и 2) устанавливают на грузовых автомоби­лях ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

На базе большой группы основных дета­лей единого размера, таких, как блок ци­линдров, коленчатый вал, его подшипники,, шатуны, детали газораспределительного ме­ханизма, удалось создать семейство короткоходных двигателей, способных работать в самых тяжелых условиях. Комплектуя блок цилиндров гильзами с внутренним диа­метром 100 мм, получают двигатель с рабо­чим объемом 6 л, а гильзами с внутренним диаметром 108 мм — двигатель с рабочим объемом 7 л. Ход поршня в обоих случаях равен 95 мм.

Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых авто­мобилях Уральского автомобильного завода.

Основные параметры V-образных двигате­лей:

Основные отличия двигателей на изображениях ЗИЛ-130 (рис. 3, 4), ЗИЛ-131 (рис. 5, 6). Заводской номер двигателя выбит на спе­циальной площадке, расположенной на верх­нем торце блока цилиндров, в передней пра­вой части. Кроме того, номер выбит на за­водской табличке, расположенной на под­ставке сиденья с правой стороны.


Запись опубликована в рубрике V-образный двигатель. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

zil131.net

Особенности работы

Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.

Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.

У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.

Параметры цилиндров:

  • Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;
  • Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм

Характеристика коленчатого вала

Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.

Параметры шатунов

Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.

Параметры:

  • Показатель длины составляет 186 мм;
  • В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;
  • Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.

Характеристика поршня

Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:

  • Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;
  • Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;
  • Масса изделия доходит до 782-822 грамм;
  • Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;
  • Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.

Особенности головки цилиндров

Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.

В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.

Двигатель ЗИЛ 130 – устройство

В состав устройства входят такие элементы:

Остов, мотора по размерам больше остальных деталей, изделие используется как основа, на которую крепят узлы. Сплав изделия, чугун повышенного качества. В основу ставятся мокрые цилиндры, уплотнённые вверху для предотвращения сдвига по оси, нижняя часть зажимается резиновыми обручами. Пустоты, в которых циркулирует жидкость, разделены сечениями, образующими закрытые полости для увеличения жёсткости. Конструкция добивается ресурса на уровне 200000км пробега.

  • Толщина / высота цилиндра, (мм) -7,5/188,5;
  • Материал верхней вставки и глубина установки, (мм) – чугун стойкий к коррозии, 50.

Вытеснитель трансформирует газовый напор в функционирование механизма. Делается это с участием пальца вытеснителя, шатуна и коленчатого вала. Сплав изделия – алюминий, верх имеет канавки, для монтажа колец. Низ вытеснителя служит направлением для перемещения цилиндром. Низ оснащён утолщениями с отверстием, в которое устанавливают палец. Что бы минимизировать трение, верхнюю прорезь кольца размещают в обруче из чугуна. Для притирки, вытеснители покрывают оловом.

  • Сечение вытеснителя, (мм) – 100,00;
  • Компрессионное возвышение (мм) – 62,4;
  • Вес, (г) – 800.

Поршень, гильза, палец мотора:

  • Палец вытеснителя.

Предмет предназначен для сочленения вытеснителя и шатунной головы. Материал изготовления пальца – сталь, которую закаляют высокочастотными токами. Визуально изделие выполнено, в виде пустотелого цилиндра, на моторе предусмотрены «плавающие» пальцы, это говорит о том, что деталь вертится в местах фиксации, что бы уравновесить стирание. Что бы торцы поршневого пальца не повредили поверхность цилиндра, перемещение по оси ограничено стальными обручами, закреплёнными в приливах вытеснителя.

  • Наружное/внутреннее сечение цилиндра, (мм) – 28/19;
  • Длина пальца, (мм) – 82.

Палец вытеснителя мотора:

  • Изделие, связывающее вытеснитель с шейкой шатуна.

Деталь соединяет вал с вытеснителем, посредством изделия, происходит передача напора вытеснителя валу. Голова внизу разъёмная, вверху фиксированная. Для снижения механического взаимодействия, верхняя голова с втулкой, материал которой бронза. Снизу голова состоит из двух кусков, содержит вкладки, сделанные из ленточной стали. Внутри вкладки покрыты составом, снижающим трение. Составные части с болтовым креплением, под гайки которых подкладываются шайбы. Материал изготовления шатуна – сталь 40Р.

  • Длина изделия, (мм) – 185,00:
  • Диаметр сечения отверстия головки (верх/низ, мм) – 27,5/69,5

Где искать номер двигателя Зил 130?


Где находится номер двигателя на зил 131

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Модель, номер шасси и номер двигателя указаны в вводной табличке заводских данных, которая крепится справа на подставе пассажирского сиденья (рис. 108).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе:

X — географическую зону; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть следующих цифр обозначают модель автомобиля.

Кроме того номер шасси выбит на заднем конце правого лонжерона рамы автомобиля, а номер двигателя (средняя строчка рис. 109) — на горизонтальной площадке верхней передней части блока двигателя около рым-болта. Там же выбиты

модель двигателя (верхняя строчка) и год выпуска двигателя (нижняя строчка).

Рис, 108. Места нанесения номера шасси и установки заводской таблички

ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Автомобили, эксплуатация которых не планируется в течение длительного времени, следует консервировать в соответствии с требованиями ведомственных инструкций по хранению и консервации автотракторной техники и имущества.

При отсутствии ведомственной инструкции необходимо выполнить следующие работы: провести очередное ТО;

слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла, как указано выше;

плотно обвязать промасленной бумагой места входа рычагов управления в крышки агрегатов, заклеить промасленной бумагой зазоры между тормозными барабанами и щитами; колпачки сапунов обернуть изоляционной лентой;

рессоры разгрузить, листы смазать графитной вмазкой, ведущие мосты установить на подставки, внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком, давление воздуха в шинах довести до нормы;

зарядить аккумуляторную батарею, довести уровень и плотность электролита до нормы, протереть насухо и смазать выводы техническим вазелином, отключив батарею от массы;

инструмент, принадлежности и запасные части очистить, смазать и обернуть промасленной бумагой;

зачистить от коррозии и подкрасить места е поврежденной краской, неокрашенные металлические части очистить и смазать смазкой ВТВ-1 и ПВК.

В процессе хранения:

а) один раз в 6 месяцев осмотреть автомобиль, удалить следы коррозии и подкрасить места с поврежденной краской, восстановить защитный слой на неокрашенных металлических поверхностях автомобиля и на поверхностях инструмента, принадлежностей и запасных частей, устранить замеченные неисправности?

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.

Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Рекомендации на основе вашей истории поиска

ZIL 131 MAGNUM – a unique project – Продолжительность: 7:06

Перебитые номера. Откровения криминалистов. Лиса Рулит. – Продолжительность: 10:10

Зил 130 – дизельный самосвал с ДВС ЯМЗ – Продолжительность: 39:56

ЗИЛ-131 с японским дизельным двигателем – Продолжительность: 8:19

Зил 130 эксклюзив – Продолжительность: 10:03

Самый красивый звук советского V8 – Продолжительность: 2:01

зил 130 – Продолжительность: 3:02

Сборка двигателя ГАЗ 53 – Продолжительность: 1:55:26

Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 1, – Продолжительность: 28:47

Я купил ЗИЛ130.

Новый проект. – Продолжительность: 17:34

Номер двигателя Газ-3307 – Продолжительность: 1:04

Номер двигателя Ямз 236 – Продолжительность: 0:26

не читается номер рамы попытка восстановить – Продолжительность: 0:33

Запуск двигателя ЗИЛ 130 – Продолжительность: 3:10

О номерах рамы,кузова,шасси,двс и тд – Продолжительность: 11:59

Обзор Зил 130 сельхозник – Продолжительность: 27:34

Запросы, похожие на номер двигателя зил 130

Двигатель ЗИЛ-130 – Продолжительность: 29:02

Зил 130 шасси. – Продолжительность: 1:39

VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники? – Продолжительность: 11:50

Особенности работы

Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.

Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.

У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.

Характеристика коленчатого вала

Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.

Параметры шатунов

Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.

Характеристика поршня

Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:

Технические характеристики

Параметры и технические характеристики ЗИЛа-645:

Общий вес650 кг
Рабочий объем масла в двигателе8,74 л
Габаритные размеры700*450 мм
Количество тактов4
Количество цилиндрических элементов8
Степень сжатия рабочей смеси18,5
Мощность силового агрегата185 л. с.
Максимальная частота вращения коленчатого вала2800 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент490 Нм
Объем бака охлаждающей системы26,5 л
Ход поршневой части110 мм
Диаметр цилиндрических элементов115 мм
Средний расход топливной жидкости27 л на 100 км
Международная экологическая нормаЕвро-3
Расположение цилиндровV-образное

Все цилиндры расположены в один ряд, продольно. Цилиндрические механизмы работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Следующей модификацией этого силового агрегата стала модель ЗИЛ-6454, где была увеличена мощность и рабочий объем мотора. Система питания — через карбюратор.

Двигатель оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Передаточные числа:

  • первая передача — 6,08;
  • вторая передача — 3,74;
  • третья передача — 1,96;
  • четвертая передача — 1,3;
  • пятая передача — 1,00.

Среди преимуществ этой модели силового агрегата отмечают высокий уровень мощности и небольшой расход топливной жидкости, а также увеличенный рабочий ресурс.

Техническое обслуживание и ремонт мотора предполагает замену масла в двигателе, регулировку клапанного устройства, замену фильтрующих элементов тонкой очистки топлива. Рабочий ресурс двигателя рассчитан на 350 000 км.

ЗИЛ-170: Технические характеристики и фото

Грузовики Cames наверное видели все. А как называется автомобиль, фото которого представлено ниже? Характерная для камаза морда, неудачная комплектация, тоже три человека в кабине… и буквы «ЗИЛ» спереди. Тем не менее, это не случайность. Вот так выглядит автомобиль ЗИЛ-170 — своеобразный «отец» автомобилей, выходящий из ворот завода в Набережных Челнах (завод-комплекс по производству грузовиков «КАМАЗ»).

Дело в том, что первая модель нынешнего КАМАЗ проектировалась на другом предприятии, и в те времена, когда завода КАМАЗ еще не существовало. Производственный заказ получил завод им. Лихачева («ЗИЛ»). Это было единственное предприятие, чьи производственные мощности на тот момент могли с этим справиться. Модель оказалась удачной, и после запуска производства в Набережных Челнах инженеры решили, что второй раз изобретать байк не стоит. Первый грузовик, сошедший с конвейера завода, получил практически идентичные характеристики с автомобилем ЗИЛ-170, что можно увидеть в этом обзоре.

История модели

Прежде чем перейти непосредственно к описанию грузовика, отметим, что первый автомобиль КАМАЗ вышел из ворот завода в 1977 году. Единственное отличие, которое можно увидеть от современных автомобилей, это прямоугольные фары, в то время как у элементы освещения наименее известного ЗИЛ-130 круглые.

Так почему же на первом камазе стояли другие буквы? История ЗИЛ-170 началась в 60-х годах прошлого века, когда Московскому заводу имени Лихачева было поручено спроектировать новый большегруз. При этом в «Малавтопроме» отметили два момента: первый — грузовик должен быть как западный (плохой), и второй — нужно налаживать производство на новом месте. Стоит отметить, что в это же время полным ходом шла разработка ЗИЛ-130, а также полигонные испытания модели 3169., который как раз мог бы отвечать всем требованиям министерства.

Вагон имел большую грузоподъемность, не меньший груз, но это был советский капотный грузовик. В серию он не пошел. Следующей моделью завода должен стать ЗИЛ-170. История автомобиля начинается в 1968 году, когда из ворот завода выезжает первый непустой тягач (впоследствии КАМАЗ-5410). В 1969 году выпускаются опытные варианты грузовиков и самосвалов (соответственно КАМАЗ 5320 и 5510). В этом же году начинается строительство завода, на который впоследствии перешли все наработки ЗИЛа, уже под названием КамАЗ.

Первые модели нового предприятия тоже носили эмблему в салоне им. Лихачева. Буквы КАМАЗ (логотип в виде бегущей лошади родился много позже), по легенде, появились, когда первый выставочный образец грузовика с завода в Набережных Челнах увидели на EDHX. Кто-то из министерства сказал, что автомобиль, произведенный на другом предприятии, не должен носить имя ЗИЛ. В итоге Московский завод возвращается к разработке капатов, и ЗИЛ-170 уже под именем КамАЗ выпускается по сей день.

Прототип

Получив задание, завод ЗИЛ закупил несколько западных вариантов и в итоге остановился на одном. Они стали международным американским производством.

Салон нового автомобиля получился чуть более прямоугольным, чем у оригинала, с изящной передней частью и сдвоенными круглыми фарами. Еще одним отличием от американца стало появление ремней безопасности для водителя и одного пассажира (место для второго пассажира было уже на КамАЗе). тоже взято.

Силовая часть

В 1969 году Ярославский моторный завод получает очередной заказ — разработать, а затем и выпустить двигатели для нового автомобиля. При этом новый двигатель должен быть достаточно мощным – не менее 200 л. с., так как машина будет тяжелой. В Ярославле представили вариант ЯМЗ-6Э641, инженеры разработали КПП ЯМЗ-Э141. Это был первый вариант двигателя на автомобилях ЗИЛ-170. Двигатель второго поколения пришлось проектировать уже в 1970 году, так как в системе обнаружились серьезные проблемы.

Новая модель двигателя для грузовика получила аббревиатуру ЯМЗ-740. Также в качестве первого варианта это был 8-цилиндровый дизель объемом 10 литров и с V-образным расположением цилиндров. Его мощность составляла 210 л. С. Если говорить о «евро» стандартах, то вряд ли он отвечал стандартам, но в 1970 году это был очень хороший вариант, и именно его ставили на грузовики ЗИЛ-170.

Технические условия

При разработке проекта конструкторы говорили, что: во-первых, машина должна быть достаточно неубиваемой, во-вторых, в нее должны быть включены все (или почти все) новые разработки. Одним из таких решений стала трансмиссия. Ярославль поставил свою коробку на 5 передач. Конструкторы использовали его, но добавили делитель, в результате чего число скоростей увеличилось до 10. Прототип, а затем и серийное производство получили 10 передач вперед, и 2 назад.

Схема делителя совсем новая, но очень простая — всего 2 ступени. Первым шагом было непосредственно включение — выполнялась первая пятерка, а вторым — возрастание, благодаря чему можно было включить 6-й и последующие. Тот же делитель работал и при движении назад: одна скорость «из коробки», а вторая — по прибавке.

Колесная формула

Также одним из условий вышеупомянутого заказа должна была стать колесная формула 6х4 из расчета 3 оси, 6 колес, привод на две оси. Здесь использовались новые разработки. Первая и последняя ось имели свои карданные валы, а средняя оснащалась межосевым дифференциалом.

Расход топлива

Одной из новых особенностей, перешедшей затем в наследство новому заводу, является минимальный расход топлива. Грузовой автомобиль ЗИЛ-170 расходует всего 34 литра на 100 км. Эти показатели и по сей день являются одними из самых низких у большегрузных автомобилей этого класса.

Внешние параметры

Говоря о внешних данных автомобиля, необходимо учитывать несколько моментов. Автомобиль должен был стать большегрузным автомобилем, а первый вариант при собственной массе в 8 тонн мог принять 6 тонн груза. Прототипом был бортовой грузовик с тентом, но после него появились тягачи и самосвалы. Однако вплотную к разработке этих модификаций подошел завод в Набережных Челнах. Поэтому описывать и брать бортовую версию. Все параметры этого автомобиля ЗИЛ-170 показаны на схеме, представленной выше.

Основные размеры, ставшие едиными для всех машин, будут выписываться отдельно. Общая длина — 7435 мм, расстояние от бампера до центра первого колеса — 1275 мм, между осями задних колес — 1320 мм, от переда к центру сзади — 3190 мм. Общая ширина 2500 мм, между шинами по одной оси — чуть более 2000 мм. При этом задняя пара осей усилена — по 4 колеса на каждой.

Также к внешним данным можно отнести характерную решетку радиатора в правой верхней части передка, доставшуюся КАМАЗу по наследству, и многие другие детали, отвечающие международным требованиям, например, шнуровку по низу тента.

Заключение

ЗИЛ был единственным заводом Советского Союза, разработки которого, попадая в серию, становились неизменно успешными, как, например, ЗИЛ-130. Многие последующие модели были ответвлениями от основной серии (131, 132, 133540). Так стал ЗИЛ-170. Для выпуска этих версий построен целый завод. Первые автомобили нового предприятия полностью повторяли разработки «ЗИЛа», но впоследствии это были совсем другие автомобили. Тем не менее и те, и другие нашли свое применение в современной промышленности.

938 Зил Стоковые фото, картинки и изображения

Тип автомобиля зил сбоку на белом фоне изолирован

Гавана, куба — 6 июня 2017: советский ретро грузовик зил 130 на городской улице.

Деревянный бубен с металлическими бубенчиками. народный ударный музыкальный инструмент с циллами. цветная плоская векторная иллюстрация этнического дерева бубен на белом фоне

Криптовалюта Zilliqa zil. график роста монеты зил на бирже, график

Сосны под облаками и туманом в черноморском регионе, турция. лес возле замка Зилкале.

Российская аварийная пожарная машина zil

Древний архитектурный пейзаж парка Нинбо Юэху

Монета Zilliqa со стопкой крипто-монет на деревянной поверхности с копией пространства. крупный план токена криптовалюты zil.

Камлихемсин, ризе / турция — 06 августа 2019 г.: туристическая группа на экскурсии по замку Зилкале

Москва, Россия — 24 апреля 2016 г.: советский автомобиль представительского класса зил 111 в музее техники вадима задорожного.

Москва, Россия — 31 мая 2019 г.: живописный вид с воздуха на парк тюфельева роща в москве, россия. парк зиларт на юге москвы. пейзаж с дрона.

Сосны под облаками и туманом в Черноморском регионе, Турция. лес возле замка Зилкале.

Камлихемсин, Ризе, Турция Замок Зил, также известный как замок Зилкале. кольцо форт зилкале

Terra luna децентрализованный вектор криптовалюты icon

Склад списанной военной техники на территории заброшенной воинской части

Зил 157 хаки бортовой. с железными бортами на внедорожной резине. стоя на земле на зеленой лужайке рядом с деревом. фото высокого качества

Кхань, монголия, февраль, 24 февраля 2018 года. старый деревянный дом в зимней монголии возле леса со старой большой русской дорожкой

Харьков, украина — 2 февраля 2022 года: символ монеты zilliqa. торговля криптовалютой, цифровыми и виртуальными деньгами, мобильный банкинг. рука со смартфоном, экран с крупным планом

Вид с воздуха на замок Зилкале в городе Трабзон, Турция

Символ монеты Zilliqa. торговля криптовалютой, цифровыми и виртуальными деньгами, банковское дело с концепцией мобильного телефона. деловое рабочее пространство, стол с ноутбуком, вид сверху фото

Самара, Россия — 17 августа 2019 г.: старый советский военный грузовик ЗИЛ-157 на стоянке

Новый Уренгой, Россия — 2 октября 2018 г.: мобильная буровая установка, установленная на грузовике зил 131 на городской улице.

Москва, Россия — 5 августа 2018 года: две девушки отдыхают в парке тиуфельева роща зиларт — новый городской парк на юге москвы, расположенный в даниловском районе москвы, россия.

Автомобиль ЗИЛ на белом фоне изолирован

Огромный старый советский военный грузовик., ретро-автомобиль

Военный грузовик с ракетами ПВО

Даугавпилс, Латвия — 25 июня 2016 года: старые грузовики Зил и Газ на заправочной станции в Даугавпилсе город

Казахстан, усть-каменогорск, 6 июня 2020 года: старый советский грузовик зил 130. ретро грузовик. гранж

Новый Уренгой, Россия — 8 сентября 2018 года: советский внедорожник зил 131 на городской улице.

Грузовой автомобиль зил перевозит кучу земли в корзине

Даугавпилс, Латвия — 25 июня 2016 г.: старый грузовик ЗИЛ на улице Даугавпилса в музее военной и автомобильной техники УГМК.

Старый ретро-водовоз на базе грузовика. фрагменты оранжевого автомобиля.

Орлик, Россия — 28 июля 2017 года, советский грузовик зил с пассажирами на кузове пересекает реку. экстремальный туристический транспорт в саяны.

Живописный панорамный вид с высоты птичьего полета на парк и строительство нового района в москве, россия. зиларт на юге москвы. пейзаж с дрона.

Казахстан, г. Усть-Каменогорск, 10 августа 2020 г. зил 5301. автовышка. рубка деревьев

Баскетбольный мяч летит в кольце с сеткой борта на фоне зданий. парк тюфелева роща, зиларт. ! мельк ландшафтная архитектура городской дизайн

Кахетия, грузия — 9 октября 2021 года: советский газовоз зил 130 на городской улице.

Символ монеты Zilliqa. торговля криптовалютой, цифровыми и виртуальными деньгами, банковское дело с концепцией мобильного телефона. деловое рабочее пространство, стол с ноутбуком, вид сверху фото

Москва, Россия — 08.08.2021. детская площадка с люлькой для коньков, заглубленными батутами, горкой, трубками. городской парк тюфелева роща, зиларт. ! мелк ландшафтная архитектура городской дизайн

Значок монеты Zilliqa (zil) выделен на белом фоне.

Москва, россия — 21 мая 2022 года: набережная марка шагала — новая набережная на юге москвы с прогулочной зоной, кафе, детскими и спортивными площадками.

Москва, Россия — 21 мая 2022 года: набережная Марка Шагала — новая набережная на юге Москвы с прогулочной зоной, кафе, детскими и спортивными площадками.

Рейфка — Россия 27 марта 2016 г. — классический российский грузовик Зил 131 в синем цвете предлагает гражданам и альтернативу другим популярным российским транспортным средствам для промышленности Инн Рефика, Россия 27 марта 2016 г.

Тюмень, Россия — 5 июля 2009 г.: чемпионат России на грузовом автокроссе по Шелковому оврагу. грузовик на повороте спортивного маршрута

Тюмень, Россия — 5 июля 2009 года: Чемпионат России по автомобильному автокроссу в Шелковом овраге. Гонки спортивных грузовиков по грунтовой трассе

Королев, Россия — 03 марта 2020 г.: грузовой автомобиль зил 130 на дождливой городской улице.

Новый Уренгой, Россия — 9 июня 2021 года: советский самосвал зил ммз 4502 на городской улице.

Грузовик на холме с видом на большой снежный горный хребет на закате. впечатляющий осенний пейзаж с грузовиком на фоне заснеженных гор в красном свете. россия, республика алтай, 20 сентября 2020 г.

Грузовик на холме с видом на большой снежный горный хребет в солнечном свете. пейзаж заката с грузовиком на фоне заснеженных гор в лучах солнца под голубым небом. россия, республика алтай, 20 сентября 2020 г.

Москва, россия, 8 марта 2020 г. выставка старинных автомобилей. старый советский лимузин зил.

Фермеры собирают урожай в поле с помощью сельскохозяйственной техники в алматинской области казахстана

гергети, грузия — 25 апреля 2015 года. старый ржавый зил-133 в небольшом селе гергети в мцхета-мтианетском районе

Казахстан, усть-каменогорск, 2 июня 2020 г.: старый советский грузовик зил 130. старинный грузовик. синий зил. самосвал

Казахстан, усть-каменогорск, 29 апреля 2020 г.: старый грузовик зил 130. самосвал

Грузовик на холме с видом на большой снежный горный хребет на закате. впечатляющий осенний пейзаж с грузовиком на фоне заснеженных гор в красном свете. россия, республика алтай, 20 сентября 2020 г.

г. Москва, россия — 08.08.2021. детская площадка с люлькой для коньков, заглубленными батутами, горкой, перголой, прудом. городской парк тюфелева роща, зиларт. ! мелк ландшафтная архитектура городской дизайн

Москва, Россия — 08.08.2021. девочка прыгает на заглубленном круглом батуте на детской площадке городского парка тюфелева роща, зиларт! melk ландшафтная архитектура городской дизайн

Символ жетона Zilliqa zil в цифровом круге на многоугольном синем фоне. значок монеты криптовалюты. цифровое золото для веб-сайта или баннера. копирайт. вектор.

Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский правительственный лимузин зил 41045 в музее гаража специального назначения фсо россии.

Грузовик на холме с видом на большой снежный горный хребет в солнечном свете. пейзаж заката с грузовиком на фоне заснеженных гор в лучах солнца под голубым небом. россия, республика алтай, 20 сентября 2020 г.

внешние острова или коралловые сейшельские острова, zil elwannyen sesel (республика сейшельских островов, Индийский океан) векторная иллюстрация карты, каракули эскиз ile platte и coetivy карта

москва, россия — 24 февраля 2022 г. : советский правительственный лимузин зил 41045 в музее гаража специального назначения фсо россии.

Советский зеленый грузовик для перевозки леса в хужире, главный поселок на острове ольхон на озере байкал в восточной сибири. фото сделано летом в июле.

Рязань, Россия — 9 апреля 2022 года: старый русский военный грузовик ЗИЛ

Зил логотип. зил письмо. дизайн логотипа zil. инициалы zil, связанные с логотипом в виде круга и заглавной монограммы. zil типографика для бренда технологий, бизнеса и недвижимости.

Маэ, Сейшельские острова — 8 февраля 2020 г.: вертолет zil air airbus h220 в аэропорту Маэ (СЭЗ) на Сейшельских островах.

Автозаправочные станции арс-14 на базе Зил-131 на Моховой улице во время парада, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Тюмень, Россия — 5 июля 2009 года: чемпионат россии на грузовиках автокросс в Шелковом овраге. гонки грузовиков по грунтовой трассе

Zilliqa (zil) абстрактная криптовалюта. с темным фоном и картой мира. графическая концепция для вашего дизайна.

Краков, польша — 18 мая 2019 года: тюнингованный зил 164 советский/российский грузовик производства зил в москве, представленный на мотошоу в кракове польша.

Казахстан, Усть-Каменогорск, 2 июня 2020 г.: старый советский грузовик зил 130. самосвал. черно-белое

Казахстан, усть-каменогорск, 26 июня 2019 г. : старый грузовик зил 130. синий винтажный грузовик. старый самосвал

Camlihemsin, ризе / турция — 06 августа 2019 года: зилкале, зилкале с туристами.

Старый военный советский автомобиль, ретро-автомобиль

Москва, Россия — 23 августа 2020 года: старый ржавый грузовик производства ссср, марка зил. самый популярный грузовик ссср на заброшенной стоянке

Новый Уренгой, Россия — 11 июля 2020 года: старый автопогрузчик агп-22 установлен на шасси грузовика зил 433362 на городской улице.

Москва, Россия — 14 июня 2021 года: фасад нового современного дома в жилом комплексе зиларт. Новостройка в Южном округе Москвы.

Минимальный крупный план оранжевого грузовика с видом на розово-пурпурные фиолетовые горы со снегом и острыми скалами на вершине в размытии под голубым ясным небом в лучах закатного солнца. россия, республика алтай, 20 сентября 2020 г.

Минимальный крупный план оранжевого грузовика с видом на розово-пурпурные фиолетовые горы со снегом и острыми скалами на вершине в размытом виде под голубым ясным небом в лучах закатного солнца. россия, республика алтай, 20 сентября 2020 г.

верхняя пышма, россия — 26 октября 2021 г.: российская ракетная установка 9п113 ракетного комплекса 9к52 луна-м, установленная на шасси грузовика зил-135лм в военно-автомобильном музее УГМК оборудование.

Москва, россия 08.08.2021 современная коричневая деревянная беседка с людьми, танцующими под крытой секцией. газон, дорожка из тротуарной плитки. парк тюфелева роща, зиларт. !melk ландшафтная архитектура городской дизайн

Москва, россия 08.08.2021 современная коричневая деревянная беседка с танцующими людьми под крытой секцией. газон, дорожка из тротуарной плитки. парк тюфелева роща, зиларт. !melk ландшафтная архитектура городской дизайн

Москва, россия 08.08.2021 современная коричневая деревянная беседка с танцующими людьми под крытой секцией с зеленой лужайкой вокруг. парк тюфелева роща, зиларт. !melk ландшафтная архитектура городской дизайн

Логотип криптовалюты Zilliqa zil на экране смартфона в мужской руке с нисходящим трендом на графике на фоне красного света, февраль 2022 года, Сан-Франциско, США.

Территория и здания крупного завода в Москве. россия

каменск-шахтинский, россия — 04 октября 2021 г.: советская реактивная система залпового огня бм-13нм и две зенитные установки с-60 в экспозиции парка патриот

Зил треугольная буква дизайн логотипа с треугольной формой. монограмма дизайна логотипа zil треугольник. шаблон векторного логотипа zil треугольника красного цвета. zil треугольный логотип простой, элегантный и роскошный логотип.

Москва, Россия — 08.08.2021. детская площадка с люлькой для коньков, песочницей, заглубленными батутами, горкой, треугольными скамейками. парк тюфелева роща, зиларт. ! мелк ландшафтная архитектура городской дизайн

Москва, Россия — 21 мая 2022 года: набережная Марка Шагала — новая набережная на юге Москвы с прогулочной зоной, кафе, детскими и спортивными площадками.

Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021 года: старый мусоровоз ЗИЛ-433362 на городской улице.

Внешние острова или коралловые сейшельские острова, zil elwannyen sesel (республика сейшельские острова, Индийский океан) векторная иллюстрация карты, набросок ile platte и coetivy map

Старый советский грузовик zil, оставшийся на Кавказе, россия

Казахстан, Усть-Каменогорск, 2 июня 2020 г. : старый советский грузовик зил 130. самосвал. зеленый ретро-грузовик

Казахстан, усть-каменогорск, 26 июня 2019 г.: красный камаз 5320. старый советский грузовик. синий. городской пейзаж

Москва, Россия — 31 мая 2019 г.: живописный вид с воздуха на парк тюфельева роща в москве, россия. парк зиларт на юге москвы. пейзаж с дрона.

Министр обороны россии сергей шойгу, парад, посвященный дню победы на генеральной репетиции.

Пушкино, Московская область, Россия — 13 июля 2019 года: винтажный граммофон, чемодан и игрушечный грузовик с противотанковым ружьем на барахолке на фестивале

Правительственные лимузины ЗИЛ-115В на репетиции Парада Победы на Красной площади .

Министр обороны Сергей Шойгу и командующий парадом генерал Олег Салюков на репетиции Парада Победы.

Авто Зил Фото и Билдер

  • КРЕАТИВ
  • РЕДАКЦИЯ
  • ВИДЕО
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Картинка zum Einbetten

Durchstöbern Sie 78

car zil Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Лимузин Zil, которым воспользовался бывший лидер Восточной Германии Эрих Хонеккер в Анси-ле-Фран, Франция, 1 июня 1991 года. Массивный автомобиль советского политика Никиты Хрущева, кабриолет Zil III, использовался для саммита в Париже. Лимузины Zil, произведенные государственными предприятиями. в СССР толпа на московской улице во время партийной конференции. Такие лимузины были одной из привилегий… Зил III сделали русские. Автомобиль оснащен семью сиденьями и может развивать скорость до 170 км. Вашингтон, округ Колумбия. 5-31-1990 Президент России Михаил Сергеевич Горбаев машет рукой из окна своего лимузина ЗИЛ, когда он едет туда и обратно из… Кандидата в Москву место на предстоящих парламентских выборах, Борис Ельцин обращается к примерно 500 делегатам автозавода ЗИЛ 21 марта 1989 in … Автомобиль Z 111 в Советском Союзе в январе 1961 года. Роскошный автомобиль, построенный на заводе имени Лихачева ЗИЛ 111Г в Москве в январе 1963 года. На снимке, сделанном 13 апреля 2006 года, изображен сотрудник выставки, полирующий советский ЗИЛ 41052. автомобиля перед началом аукциона «Суперкар и байк», организованного… Министром обороны России Анатолием Сердюковым в автомобиле ЗИЛ, который проезжает по Красной площади во время генеральной репетиции Парада Победы на… Посетитель пьет вино рядом с советским роскошным автомобилем ЗИЛ-150, принадлежащим бывшему лидеру Коммунистической партии Украины Владимиру Щербицкому, во время открытия… старого грузовика зил — автомобиль zil сток-фото и билдерзил-130 bilderВид двух открытых лимузинов ЗИЛ-111 с генералами Советской Красной Армии, проезжающих мимо линии советских войск во время ежегодного ноябрьского парада в…Москве, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Мужчина проезжает мимо президентских автомобилей Лимузин ЗИЛ-4104 из специального целевого гаража ФСБ перед открытие…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: СССР ЗИС-110 с 1946 с советской эмблемой на капоте демонстрируется на выставке автомобилей Федеральной. ..Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Советский Союз ЗИС-110 выпуска 1946 года демонстрируются на выставке автомобилей из гаража Федеральной службы безопасности 07 Март…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost 1922 года представлен на выставке автомобилей из гаража ФСБ…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Кабриолет ЗИЛ-111, использовавшийся космонавт Юрий Гагарин после полета в космос в 1961 году показан на выставке автомобилей…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Кабриолет ЗИЛ-111, на котором летал космонавт Юрий Гагарин после полета в космос в 1961 показан на выставке автомобилей … Министр обороны России Сергей Шойгу отдает честь, проезжая на кабриолете ЗИЛ по Красной площади во время военной репетиции ко Дню Победы … Министр обороны России Сергей Шойгу отдает честь, проезжая на ЗИЛе кабриолет на Красной площади во время репетиции военных действий ко Дню Победы… Министр обороны России Сергей Шойгу салютует, проезжая в кабриолете ЗИЛ по Красной площади во время репетиций военных действий ко Дню Победы. .. Министр обороны России Сергей Шойгу отдает честь, когда он едет в кабриолете ЗИЛ по Красной площади во время репетиции Дня Победы военный….Россия, Москва, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Löschfahrzeug ЗиЛ-164 AZ-2 des Feuerwehrdepots N….Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Militärfahrzeug, Lastkraftwagen ZiL-157, gebaut… Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetri ебе Мосгортранс, Омнибус ЗиЛ-158, помост 1957-1970, Automobilwerk I….Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Omnibus ЗиЛ-158, gebaut 1957-1970, Automobilwerk I….Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Omnibus ZiL-158, gebaut 1957-1970, Automobilwerk I….Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Omnibusse ZiS-154, gebaut 1946-1951 und Zi. S-50 und Zi.S-5. .Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Сотрудник выставки полирует советский ЗИЛ 41052 перед аукционом «Суперкар и байк», организованным Sothbey’s в… Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Сотрудник выставки полирует советский ЗИЛ 41052 перед аукционом «Супер Аукцион Car & Bike», организованный Sothbey’s в Москве, 13… Вид на советского генерала, стоящего по стойке смирно в заднем пассажирском салоне кабриолета ЗиЛ-111В, который участвует в первомайском параде в… Обороне России Министр Сергей Шойгу на лимузине ЗИЛ посещает Победу Парад на Красной площади 9 мая., 2016 г. Москва, Россия. Россия отмечает … Вашингтон, округ Колумбия. 5-31-1990 Президент России Михаил Сергеевич Горбаев машет рукой из окна своего лимузина ЗИЛ, когда он едет туда и обратно из … Принц Чарльз, путешествующий в лимузине ЗИЛ во время своего визита в Крым В Украине. Модель автомобиля на 25-й выставке Oldtimer-Gallery Show в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», Москва, Россия, 07 марта 2016 г. 25-я.. . Прес. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Личный лимузин Ельцина «Зил» под российским флагом. Фото сделано 1 мая 19 года.На 82 изображены работники автозавода ЗИЛ, идущие по улице во время первомайского митинга в Москве. ФОТО AFP / ЮРИЙ КАДОБНОВ. На снимке, сделанном 20 апреля 1982 года, техник собирает грузовик ЗиЛ-130 в главном сборочном цехе автомобильного завода ЗиЛ в Москве. AFP…На снимке, сделанном 20 апреля 1982 года, запечатлены слесари, собирающие грузовик ЗиЛ-130 в главном сборочном цехе автомобильного завода ЗиЛ в Москве. AFP… На снимке, сделанном 20 апреля 1982 года, видны грузовики ЗиЛ-130 в главном сборочном цехе автомобильного завода ЗиЛ в Москве. ФОТО AFP / ЮРИЙ КАДОБНОВ Фото сделано 20 апреля 1982 показаны грузовики ЗиЛ-130 в главном сборочном цехе автомобильного завода ЗиЛ в Москве. ФОТО AFP / ЮРИЙ КАДОБНОВ. На снимке, сделанном 22 апреля 1982 года в Москве, изображен советский космонавт Алексей Леонов, который 18 марта первым вышел в открытый космос, работая в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *