Классификация шин по скорости и нагрузке: Индексы нагрузки и скорости — Интернет-магазин Колесо72

Содержание

Азбука шин

Конструкция и примерный состав шины

Каркас радиальной шины состоит из одного слоя радиально ориентированных обрезиненных кордовых нитей или тросов, которые проходят от одного бортового кольца к другому, и многослойного брекерного пояса.

Диагональная шина имеет каркас из нескольких пересекающихся под прямым углом друг с другом слоев обрезиненных
кордовых нитей, которые ориентированы диагонально к оси шины.

Индекс скорости шин

Индекс нагрузки шин


Маркировка на шинах

Первый символ характеризует «Индекс допустимой нагрузки на шину» и «Код скорости» для шины, смонтированной на ведущем колесе.
Второй символ характеризует «Индекс допустимой нагрузки на шину
» и «Код скорости» для шины, смонтированной на колесе свободного качения.
Монтажное давление
Для предотвращения повреж- дения шины давление воздуха при монтаже не должно быть выше указанного значения. Увеличивайте давление до рабочей величины только тогда, когда шина полностью правильно встала на обод.

Обозначение даты производства шины

 


Маркировка колёс


Как определить правильное давление

Правильное давление при рассчитанной нагрузке и заданной скорости вы можете найти в каталогена сайте производителя шин (bkt-tires.com) или уточнить у вашего поставщика шин.


LT – работа при низком крутящем моменте, НТ – работа при высоком крутящем моменте.

Влияние недостаточного давления на срок службы шины


Классификация шин по стандарту TRA

В соответствии со стандартами TRA (The Tire and Rim Association) шины повышенной проходимости классифицируются по типу машин, видам работ и типу протектора:

Применение TRA  код Рисунок протектора Условия эксплуатации
Машины для транспортировки горной массы -карьерные самосвалы и скреперы Е-1 С продольными гладкими канавками.
Рулевые неведущие колеса самосвалов.
Е-2 Универсальный дорожный и «блочный». Транспортные машины в легких условиях, автокраны.
Е-3 Z-образный, «блочный» и др. Стандартная высота 100%. Самосвалы и скреперы. Мягкие, сыпучие грунты и твердое покрытие.
Е-4 «Блочный» или «скальный». Высота 150% от Е-3. Самосвалы и скреперы. Жесткие условия, где требуется сцепление с дорогой, изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
Е-7 «Блочный» повышенной проходимости. Скреперы. Условия бездорожья.
Грейдеры G-1 С продольными гладкими канавками. Рулевые колеса грейдеров.
G-2 Повышенной проходимости с грунтозацепами «клюшка», зимний -сламелями на шашках.  Стандартная высота 100%. Грейдеры. Мягкие и сыпучие грунты. Зимний рисунок-для работы на заснеженных и обледенелых дорогах.
G-3 Z-образный, «блочный» и др. Стандартная высота 100%. Грейдеры. Жесткие условия, где требуется изностойкость и устойчивость кмеханическим повреждениям.
G-4 «Скальный». Грейдеры. Жесткие условия, где требуется изностойкость и устойчивость кмеханическим повреждениям.
Фронтальные погрузчики и колесные бульдозеры L-2 Повышенной проходимости с грунтозацепами «клюшка», зимний — с ламелями на шашках.   Стандартная высота 100%. Погрузчики и бульдозеры. Глинистые, мягкие и сыпучие грунты, где требуется сцепление с дорогой.
L-3 Z-образный, «блочный» и другие. Стандартная высота 100%. Погрузчики и бульдозеры. Мягкие, сыпучие грунты и твердое покрытие.
L-3S Гладкий.  Стандартная высота 100%. Вспомогательные машины. Легкие условия подземной добычи, твердое покрытие.
L-4 «Блочный» или с грунтозацепами. Высота 150%otL-3. Погрузчики и бульдозеры. Жесткие условия, где требуется сцепление с дорогой, изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
L-4S Гладкий.   Высота 150%otL-3. Погрузчики и бульдозеры. Жесткие условия подземной добычи, где требуется изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
L-5 Массивный «скальный» или с грунтозацепами. Высота 250% от L-3. Погрузчики и бульдозеры. Жесткие условия, где требуется сцепление с дорогой, изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
L-5S Гладкий.  Высота 250% от L-3. Погрузчики и бульдозеры. Жесткие условия подземной добычи, где требуется изностойкость и устойчивость к мех. повреждениям.
Асфальтовые катки С-1 Гладкий. Дорожные асфальтовые катки и асфальтоукладчики на пневматических шинах.
Индустриальная  техника IND-3 Стандартной высоты 100%.
Для вилочных погрузчиков и портовой техники.
IND-4 Высота 150% от IND-3. Для портовой техники.
IND-5 Высота 250% от IND-3. Для портовой техники.
С/х тракторы и комбайны  Грунтовые катки и с/х агрегаты  Строительные тракторы и машины R-1 С грунтозацепами в «елочку». Ведущие колеса с/х тракторов и комбайнов.
R-1W С грунтозацепами в «елочку». Высота R-1 +20%, не менее. Ведущие колеса с/х тракторов и комбайнов. Влажная почва.
R-2 С грунтозацепами в «елочку». Высота 200% от R-1, не менее. Ведущие колеса с/х тракторов и комбайнов. Мокрые поля, например рисовые и тростниковые.
R-3 «Блочный», ромбообразный. Высота около 50% от R-1. Дорожные грунтовые катки и с/х агрегаты.
R-4 Повышенной проходимости с грунтозацепами в индустриальную «елочку». «Блочный». Высота R-1 +70%. Погрузчики-экскаваторы, телескопические погрузчики и другие строительные машины. Грунт, твердое покрытие.
С/х тракторы  Строительные тракторы и машины F-1 С одним продольным ребром. Рулевые неведущие колеса с/х тракторов 2WD, эксплуатируемых на мокрых полях.
F-2 С двумя и более продольными ребрами. Рулевые неведущие колеса с/х тракторов 2WD.
F-2M С более чем двумя продольными ребрами. Рулевые неведущие колеса с/х тракторов 2WD.
F-3 С несколькими продольными ребрами. Индустриальные тракторы 2WD, погрузчики-экскаваторы и т.п.
«Имплемент»-прицепная техника I-1 С одним и несколькими продольными ребрами. Буксируемые и агрегатируемые с/х орудия и механизмы.
I-2 «Блочный». Буксируемые и агрегатируемые с/х орудия и механизмы.
I-3 С грунтозацепами «клюшка» или в «елочку». Буксируемые и а трестированные с/х орудия и механизмы, самоходные строительные машины.
«Хай флотейшн» — техника повышенной проходимости HF-1 С грунтозацепами «клюшка». «Блочный». Высота 50% от HF-2. С/х, строительная и лесозаготовительная техника.
HF-2 С грунтоза цепам и «клюшка». Стандартная высота 100%. С/х, строительная и лесозаготовительная техника.
HF-3 С грунтозацепами «клюшка». Высота HF-2 +20%, не менее. С/х, строительная и лесозаготовительная техника.
HF-4 С грунтозацепами «клюшка». Высота 200% от HF-2. С/х, строительная и лесозаготовительная техника.
Лесозаготовительная  техника LS-2 С грунтозацепами в «елочку». Лесные тракторы, харвестеры, форвардеры.

Примеры рисунков протекторов


Давление


Скорость


Температура


Таблица соответствия систем измерения



Возврат к списку


Маркировка шин. Грузовые автомобили. Шины

Маркировка шин

Получить всю необходимую информацию о шинах, можно прочитав надпись на боковинах шины. Если вы посмотрите на боковину любой шины, то обнаружите там следующую надпись185/70 R14 105 Н. Каждая буква и цифра заключает в себе важную информацию, зная которую, можно определить, подходит шина к вашему автомобилю или нет.

185 – общая ширина шины в мм, 70 – серия шины, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, чем меньше это значение, тем динамичнее автомобиль и тем шире смотрится шина. Такие шины хороши для сухих дорог с идеальным покрытием, для наших норма 70-80. Использовать колеса с серией ширины ниже 70 на наших дорогах равносильно самоубийству. R(Radial) – шина радиальная, 14 – посадочный размер обода в дюймах. Число 105 и буква «Н» характеризуют эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана данная шина – индекс нагрузки (105 – нагрузка в 925 кг) и индекс скорости (Н – скорость до 210 км/ч). Индекс допустимой нагрузки иногда называют индексом грузоподъемности или же коэффициентом скорости. Это условный параметр.

Размер шин определяется по диаметру профиля, внутреннему диаметру, соответствующему диаметру обода колеса, и внешнему диаметру шины. При маркировке шин (отечественного производства) вначале обозначается размер профиля, а затем через тире – внутренний диаметр. Эти размеры могут быть даны в дюймах (например, 8,25 – 20) или в миллиметрах (например, 260 – 508). Кроме размера шины, на покрышке, поставлено клеймо с указанием завода, выпустившего шину, года и месяца выпуска и номера. Например, ДШ 790079384, где Д – Днепропетровский завод, III – март, 79 – год выпуска и затем номер покрышки. На морозостойких шинах наносится надпись «север», у шин, предназначенных к ошипованию – Ш, на покрышках с радиальным расположением корда Р.

На некоторых шинах встречается маркировка Max Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах.

Индекс нагрузки представляет собой число от 0 до 279, соответствующее нагрузке, которая способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. На большинстве шин указан индекс нагрузки (число) и индекс скорости (буква).

Для легковых шин обозначения максимальной нагрузки и максимального давления определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине. Для шин малых коммерческих автомобилей показатели максимальной нагрузки и давления прямо пропорциональны.

Внутреннее давление в шине оказывает огромное влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля. При неправильно установленном давлении ни одни шины не будут соответствовать своим техническим характеристикам, установленным на заводе – изготовителе. Давление шин, рекомендованное для данного автомобиля, обычно указывается в наклейке на торцевой части двери или крышке топливного бака.

Индекс скорости – это допустимая максимальная скорость, при которой допускается эксплуатация шины. Индекс скорости обозначается латинской буквой, соответствующей максимальной скорости, при которой сертифицирована шина. Существует специальная таблица значений индекса скорости с буквенными показателями от А (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Индекс «Q» соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, буква «Н» выпадает из общей последовательности, размещена между индексами «U» «V» и соответствует скорости до 210 кмч. «V» – соответствует скорости до 240 км/ч. Р – максимальная скорость не более 150 км/час.

Встречается при маркировке двухзначное число с буквой, например: 78Р, где 78 – допустимая общая нагрузка на одно колесо (индекс грузоподъемности), Буква Е в кружочке, DОТ – соответствен европейский и американский стандарт безопасности. ДОТ – американская система сертификации и наличие таковой на боковой поверхности шины говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин американского департамента транспорта.

На большинстве шин, поступающих на рынок чаще всего встречается метка «Е» – данная шина соответствует нормам безопасности шин европейской системы транспорта. Иногда встречаются обе метки сразу.. Например.

DOT M5h4 459Х 049, где M5h4 4 – обозначение фирмы производителя и заводского номера, 59Х – обозначает типоразмер, которым специфицируют шины для указания их размера и некоторых характеристик, 049 – дату изготовления: 04 – четвертая неделя 1999 года.

Шины должны соответствовать или международным и ли российским стандартам.

Буквы «AS» All Seasons) – «все сезоны», «AW» (Any weather) – любая погода или всесезонные шины, «M+S» (Mud+ Snow) – грязь + снег – зимние и универсальные шины. На некоторых шинах вместо букв используются символьные обозначения, дождь, солнце, снежинка.

На шинах обязательно маркируют три цифры, например 497 – неделя и год изготовления, 49 – сорок девятая неделя, 7 – 1997 год выпуска.

Вылитая стрелка на боковине колеса означает рекомендуемое направление вращения колеса для дождевой резины. Это самая молодая группа в шинной классификации.Вращение колеса в обратную сторону будет нагнетать воду под шину, вместо ее удаления. Сейчас, все ведущие шинопроизводители непременно разрабатывают и выпускают хотя бы одну дождевую модель шин.

Некоторые производители для дождевых шин используют в названии шин слово «Aqua» – вода, иногда встречается слово «Rain» – дождь. Большая опасность возникает во время дождя и не зависит от того, мелкий дождик или сильный ливень. Машина может практически всплыть над водой и сделаться неуправляемой. Возникает эффект,так называемого, аквапланирования, который характеризуется полной потерей контакта колеса и дороги, заключающегося в «всплытии» колеса на водяной пленке. В зависимости от скорости движения, протектора шины и нагрузки автомобиля, под колесом образуется водяной клин, проникающий под поверхность шины, отчего колесо начинает скользить по поверхности воды, не касаясь земли. Здесь не действенны даже современные системы, начиненные программами антискольжения и стабилизации, поскольку на величину силы трения протектора с дорогой они повлиять не в силах. Самый действенный способ – применить нужную резину. Специальный рисунок протектора, помогает отводить воду из – под шины, и эффект «активной сажи», впитывающий часть водяной пленки и создающий эффект «приклеивания» автомобиля к дороге. Такие дождевые элементы в протекторе можно встретить у любых современных шин всех сезонных классов.

Перепутать специальную дождевую шину с какой-нибудь другой невозможно. Дренажные каналы, которые делят шину на два полушария и образуют как бы две узкие шины на одной широкой спутать ни с чем не возможно. От центрального канала идут канавки, нарезанные под углом к краям шины, по которым вода выбрасывается из пятна контакта шины с дорогой. Дождевые элементы шин используют в конструкциях шин всех сезонов. Дренажные каналы неплохо справляются и с рыхлым снегом и с жидкой грязью. Как пример шина – Goodyear Eagle GW+ . Дождевые шины не имеют строго оговоренной маркировки, но вна некоторых шинах в название модели вносят слово Aqua («Вода») или, реже, Rain («Дождь»). Дождевые шины, низкого профиля (185/60 и 195/50), более шумные при езде, более жесткие в смысле плавности езды, однако есть и компромиссные варианты.

Зимой возникает опасность от обледенения дорог, шины теряют сцепление с покрытием и машина тоже становится неуправляемой. На зимней дороге опасность для водителя представляют гололедица и заснеженные участки дороги, поземка и накатанный снег.

Рисунок шин может быть ассиметричным, с соответствующей надписью Left – левая или Right – правая, и устанавливаться на левую или правую сторону автомобиля. На таких шинах присутствует специальная маркировка Outside или Side Facing Out – внешняя сторона, Inside или Side Facing Inwards – внутренняя сторона шины. Обычно такие шины применяются в скоростных автомобилях.

Современные шины имеют стекловидный (направленный) рисунок протектора, считается, что такой рисунок обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно хорошие результаты показывают такие шины в экстремальных дорожных условиях.

Внедорожные шины также делятся на классы: летние, зимние, всесезонные, но привязка к сезону, не является определяющим критерием. Основными характеристиками для внедорожных шин является специализация по определенным условиям бездорожья: скалы, песок, болото, снежная целина, пустыня, щебень и т.д. Для каждой из этих специализаций выпускаются свои модели шин. Основная масса внедорожных шин выпускается во всесезонном исполнении с легким уклоном в ту или иную сторону., так как большинство внедорожников используется на хороших дорогах. У шин низкое сопротивление качению, высокий ресурс по износу, они неплохо ходят по асфальту и по бездорожью средней тяжести. При маркировке внедорожных шин каждая фирма придерживается своих обозначений. Маркировка AT – All Terrain («Вездеходная»).

Шины с маркировочными индексами HP (High Performance) и UHP (Ultra High Performance) относятся к шинам высших классов. Их делают по особым технологиям. Они сверхпрочные, сверхстойкие к износу, сверхлегкие, сверхдорогие. При маркировке таких шин может быть использовано слово, показывающее принадлежность шин к элитному классу. Фирма Goodyear обычно вводит для своих моделей слово Eagle («Орел»). Так, например массовая дождевая шина Aquatred, рассчитана на скорость до 190 кмч, а модель Eagle Aquatred, на скорость до 240 км/ч.

В некоторых случаях перед цифрами наносится буквенная маркировка, обозначающая тип автомобиля, для которого предназначена шина, буква «Р» маркируется на шинах, предназначенных для легковых автомобилей (Passenger, а a «LT» – малых коммерческих (Light Trucks) автомобилей.

На боковину шины иногда могут быть нанесены условные показатели качества шин, относящиеся к условной классификации качества шин.

Надо отметить, что обозначение шин может отличаться от приведенного выше, так как у различных производителей различные стандарты маркировки шин.

Ниже приведем несколько несложных обозначений, зная которые любой автовладелец сможет без труда приобрести необходимые ему шины.

TUI – бескамерная конструкция.

Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации. Зная эти несложные обозначения, любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.

TUBE TYPE – камерная конструкция.

Е17 – соответствие европейским стандартам.

DOT – соответствие стандартам США.

GREAT BRITAIN – страна-производитель.

TR – коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.

TRACTION A – коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.

MAX LOAD – максимальная нагрузка, кг/английские фунты. MAX PRESSURE – максимальное внутреннее давление в шине, КПа. ROTATION – направление вращения.

M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь). Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки) и др. – шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

PLIES: TREAD – состав слоя протектора.

SIDEWALL – состав слоя боковины.

Left (шина устанавливается на левую сторону автомобиля), Right (шина устанавливается на правую сторону автомобиля). Outside или Side Facing Out (внешняя сторона установки), Inside или Sido Facing Inwards (внутренняя сторона установки) – для шин с асимметричным рисунком протектора.

DA (штамп) – незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.

TWI D – указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять. TEMPERATURE A – температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на категории А, В и С.

Компания Michelin выпустила на рынок новое поколение шин с маркировкой R+W, что означает Road+Winter – «Дорога (подразумевается «лето»)+3има». Это летние шины, способные надежно ходить по воде, тонкому слою снега и грязи. Сопротивление качению на 20% ниже, чем у летних шин той же фирмы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Классификация и маркировка взрывозащищенного электрооборудования по ГОСТ 12.2.020-76

Классификация и маркировка взрывозащищенного электрооборудования по ГОСТ 12. 2.020-76 Вопрос. Какие установлены уровни взрывозащиты электрооборудования?Ответ. Установлены следующие уровни:электрооборудование повышенной надежности против взрыва – взрывозащищенное

2.1.2. Маркировка резисторов

2.1.2. Маркировка резисторов Первый элемент — буква или сочетание букв, обозначающих подкласс резисторов (в этом материале рассмотрим только резисторы, имеющие значения для усилительной и высококачественной техники): Р — резисторы постоянные, РП — переменные.Второй

7.1 маркировка. биография веревки

7.1 маркировка. биография веревки Трудно упомнить, какая веревка когда куплена, а еще труднее — в каких пещерах и сколько человек ее использовали с момента ее появления. Поэтому первое, что необходимо сделать после приобретения веревки, — промаркировать ее. Это особенно

3.

4.3. Маркировка

3.4.3. Маркировка Маркировка наносится методом клеймения.На клеймо нанесены следующие информационные данные:• наименование изделия;• номер данных ТУ;• маркировка взрывозащиты;• номер сертификата о типовом одобрении РС;• номер партии;• дата изготовления;• дата

Маркировка шипов

Маркировка шипов Встречается различная маркировка шипов, в зависимости от того, кто производитель. Чаще всего в маркировке присутствуют четыре параметра. Например, Р8-1-140, где Р – шип для шин легковых автомобилей, 8 – диаметр нижнего фланца, 1 – количество фланцев, 140 –

28. Конструкционные и инструментальные углеродистые стали. Маркировка, применение

28. Конструкционные и инструментальные углеродистые стали. Маркировка, применение Углеродистые конструкционные стали подразделяются на стали обыкновенного качества и качественные. Марки сталей обыкновенного качества Ст0, Ст1, Ст2,…, Ст6 (с увеличением номера возрастает

29. Белые, серые, половинчатые, высокопрочные и ковкие чугуны Формирование микроструктуры, свойства, маркировка и применение

29. Белые, серые, половинчатые, высокопрочные и ковкие чугуны Формирование микроструктуры, свойства, маркировка и применение Чугун – это сплав железа с углеродом. Чугун содержит углерод – 2,14 % и более дешевый материал, чем стали. Он обладает пониженной температурой

40. Классификация и маркировка легированных сталей. Влияние легирующих элементов на превращения, микроструктуру и свойства стали; принципы разработки легированных сталей

40. Классификация и маркировка легированных сталей. Влияние легирующих элементов на превращения, микроструктуру и свойства стали; принципы разработки легированных сталей Легированная сталь – это сталь, которая содержит кроме углерода и обычных примесей, другие

43.

 Маркировка, структура, свойства и области применения цветных металлов и их сплавов

43. Маркировка, структура, свойства и области применения цветных металлов и их сплавов К цветным металлам относятся медь, алюминий, магний, титан, свинец, цинк и олово, которые обладают ценными свойствами и применяются в промышленности, несмотря на относительно высокую

Объяснение размеров шин и грузоподъемности

Эта информация может быть важна, когда вы делаете покупки (особенно в Интернете) для замены или хотите обновить/модифицировать свои колеса и шины. Хотя мы не можем отправить вам кольцо декодера, мы можем сделать следующее лучшее и объяснить кодировку размера шины и грузоподъемности построчно.

В целях нашего обсуждения мы собираемся использовать P205/55R16 89H в качестве нашего кода шины, и мы будем анализировать его посимвольно, чтобы узнать, что он должен нам сказать.

Объяснение размеров шин и грузоподъемности: 

P205/55R16 89H —

P Метрическая шина

Буква «P» в начале размера шины указывает на то, что шина была изготовлена ​​в соответствии с определенными стандартами в США для легковых автомобилей. легковые автомобили. P — наиболее распространенное обозначение, которое может встречаться на шинах для внедорожников и легких грузовиков. LT — это обозначение легких грузовиков, фургонов и внедорожников, которые имеют возможность буксировки. Если в начале размера шины нет буквы, это еврометрическая шина, что означает, что они были произведены в Европе. Вы найдете их на европейских автомобилях, а также на многих азиатских внедорожниках. Разница между ними, как правило, заключается в незначительной разнице в переводе номинальной нагрузки. Наконец, обозначение T является временным, и вы найдете его на своей компактной запасной части.

P

205 /55R16 89H — Ширина шины

Первые три цифры в размере шины относятся к ширине шины, измеренной от боковины до боковины в миллиметрах. В данном случае ширина шины составляет 205 миллиметров. Это важное число, особенно если вы думаете о том, чтобы поставить более широкие колеса сзади, чтобы потенциально получить большую площадь для ведущих колес.

P205/

55 R16 89H — Соотношение сторон

Соотношение сторон определяет высоту боковой стенки. Выражается в процентах от ширины шины. Таким образом, в этом случае высота боковой стенки составляет 215 мм x 0,60 = 112,75 мм или 4,44 дюйма. Старые и классические автомобили обычно имеют более высокое соотношение сторон (от 70 до 9).0), чтобы приспособить эти кричащие белые стены, в то время как спортивные автомобили имеют более низкие аспекты, чтобы получить более жесткую боковину.

P205/55

R 16 89H — Конструкция

Буква после кода аспекта указывает тип конструкции шины. В этом случае R означает радиальный. D означает диагональ, а B означает смещение. Отсутствие кода означает, что шина имеет поперечную конструкцию.

P205/55R

15 89H — Диаметр

Две цифры, следующие за типом конструкции, обозначают диаметр колеса , на который рассчитана шина, а не диаметр шины.

P205/55R16

89 H — Номинальная нагрузка (индекс)

Двух- или трехзначное число после размера диаметра представляет собой код, указывающий максимальную нагрузку (массу или вес), которую может выдержать каждая шина. Есть восемьдесят различных рейтингов от 550 фунтов. до 4080 фунтов. поэтому у нас нет места, чтобы опубликовать их все здесь. Вы можете найти его в Интернете. Вообще говоря, чем выше код, тем больший вес он может нести. В нашей выборке 89код указывает, что шина имеет максимальную грузоподъемность 1279 фунтов.

P255/55R16 89

H — рейтинг скорости

Буква в конце кода шины обозначает индекс скорости. Это указывает на максимальную скорость, которую шина может выдержать в течение десяти минут, прежде чем температура трения начнет ухудшать шину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *