Предохранитель вентилятора приора: Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 2

Постоянно перегорает предохранитель вентилятора системы охлаждения — Электрооборудование и электроника

  1. 01.06.2013, 18:33 #1

    Подскажите плиз у кого была подобная гемороина
    Ставлю новый предохранитель,вентилятор пашет примерно минуту и хана ему.Соответственно движок начинает грется.


  2. 02.06.2013, 11:26 #2

    Сообщение от DOZENT174

    перегорает предохранитель вентилятора

    Перегорает или плавится? Если перегорает — возможно замыкание части витков обмотки вентилятора. Если плавится — плохой контакт посадки предохранителя.

  3. 02.06.2013, 15:04 #3

    Поменял вентилятор на новый — не помогло(((

    — — — Добавлено — — —

    А предохранитель вылетает сек через 30 тработы двигателя вентилятора


  4. 02.06.2013, 15:43 #4

    DOZENT174,прошу прощения,дабы не обидеть-предохранитель на 30 А?

  5. 02.06.2013, 20:50 #5

    Всё победил я её))))))))))))))
    А ларчик то просто открывался:сгорело реле одно из двух. Какое завтра разберусь.Выкинул рэлюшку на низкую скорость нахрен,а на высокую поставил с противотуманки и всё вроде работает!!!
    Кстати раньне с кондёром ездить не мог грелась,а сейчас всё ОК.

    p.s. Предохранитель зелёнинький на 30А.Завтра рэлюху куплю поставлю отпишусь.


  6. 07.06.2013, 15:59 #6

    Проверь, оба ли карлсона работают? Точно с такой же дрянью столкнулся. Карлсон кондея заклинил, предохранитель горит моментально. Откинул его — всё пришло в норму. Вот, теперь ищу моторчик или всего карлсона в сборе. Кстати, может, кто знает от чего подойдёт?

  7. 07.06.2013, 16:52 #7

    Сообщение от zak

    Проверь, оба ли карлсона работают? Точно с такой же дрянью столкнулся. Карлсон кондея заклинил, предохранитель горит моментально. Откинул его — всё пришло в норму. Вот, теперь ищу моторчик или всего карлсона в сборе. Кстати, может, кто знает от чего подойдёт?

    От нексии и подойдет
    General Motors96256603U00 А китайский 1300 руб

    AfaDW9N-64-153Вентилятор кондиционера


  8. 07.06.2013, 21:15 #8

    дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?

  9. 07.06.2013, 22:08 #9

    Сообщение от akont

    дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?

    у меня такая же хрень была недавно. снял приборку, подтянул на ней винтики — которые обеспечивают контакт и стало все ок.
    еще показания топлива завышались, в момент глюка

  10. 07.06.2013, 23:27 #10

    Сообщение от akont

    дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда.

    Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?

    это траблы с массой между мотором и кузовом
    Стартер работает хорошо?

« Пениодически «хрипит» сигналка после забивания штырька двери | при включении зажигания стрелка спидометра и тахометра »

ВАЗ 2170 | Замена предохранителей и реле

Монтажный блок реле и предохранителей установлен в моторном отсеке с левой стороны вблизи моторного щита.

На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.

Электрически цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок старого образца)

№ предохранителя (сила тока, А)

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

1(8)

Резерв

2(8)

Резерв

3(8)

Резерв

4(16)

Обмотка реле вентилятора радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя

5(3)

Выключатель аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов), прерыватель указателей поворотов, переключатель указателей поворотов Сигнальная лампа указателей поворотов, контрольные лампы указателей поворотов Выключатель света заднего хода, лампы заднего хода Тахометр Вольтметр Указатель уровня топлива, датчик уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива Указатель температурь! охлаждающей жидкости Датчик температуры Контрольна» лампа и датчик аварийного давления масла Лампа аварийного состояния тормозной системы Выключатель гидропривода тормозов Выключатель стояночного тормоза

6(8)

Выключатель и лампы стоп-сигнала Плафон освещения салона

7(8)

Лампы фонаря освещения номерного знака Контрольная пампа включения габаритного освещения Лампы подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя Плафон освещения вещевого ящика Выключатель и лампы освещения комбинации приборов

8(16)

Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала Электродвигатель вентилятора радиатора

9(8)

Лампа габаритного света левой фары Лампа габаритного света левого заднего фонаря

10(8)

Лампа габаритного света правой фары Лампа габаритного света правого заднего фонаря Выключатель лампы противотуманных фонарей Контрольная лампа противотуманных фонарей

11 (8)

Выключатель, прерыватель указателей поворотов и лампы указателей поворотов, контрольная пампа в режиме аварийной сигнализации

12(16)

Прикуриватель, розетка для переносной лампы

13 (8)

Дальний свет правой фары

14 (8)

Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальнего света

15(8)

Ближний свет правой фары

16(8)

Ближний свет левой фары

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок нового образца)

№ предохранителя (сипа тока. А)

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

F1(10 А)

Резерв

F2(10A)

Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации

F3(10А)

Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон освещения салона

F4(20А)

Элемент обогрева заднего стекла Рале (контакты) включения обогрева заднего стекла Прикуриватель, розетка для переносной лампы

F5(20А)

Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала

F6(30А)

Резерв

F7(30А)

Электродвигатель вентилятора ото пи те л я Электродвигатель омывателя ветрового стекла Реле (обмотка) включения электровентилнтора радиатора Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла Плафон освещении вещевого ящика

F8(7,5 А)

Резерв

F9(7,5 А)

Резерв

F10(7,5 А)

Левая фара (габаритный свет)

F11(7,5 А)

Правая фара (габаритный свет)

F12(7. 5 А)

Правая фара (ближний свет)

F13(7.5 А)

Левая фара (ближний свет)

F14(7,5 А)

Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар

F15(7,5 А)

Правая фара (дальний свет)

F16(15 А)

Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов)
Контрольная лампа указателей поворотов
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа стояночного тормоза
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Вольтметр

На блоке старого образца. ..

…освобождаем две защелки

…и снимаем крышку монтажного блока.

С внутренней стороны крышки нанесены символы, показывающие расположение реле и предохранителей в блоке.

Покачивая, вынимаем неисправное реле из его гнезда.

Заменяем реле только аналогичным по маркировке и, соответственно, расположению контактов.

Вынимаем предохранитель.

Перед заменой предохранителя установите причину его перегорания. Не заменяйте предохранитель иным по номиналу (предохранители с широкой дорожкой — на 16 А, с узкой — на 8 А). Ни в коем случае не используйте вместо предохранителей «жучки» из проволоки.

На монтажном блоке нового образца…

…защелки крышки расположены сбоку, со стороны крыла автомобиля.

Снимаем крышку (на ней также нанесена схема расположения реле и предохранителей).

Покачивая, вынимаем реле.

Предохранитель удобно вынимать специальным пинцетом, расположенным в монтажном блоке.

Предохранители разного номинала имеют различный цвет, но при замене следует обращать внимание и на цифры номинала, нанесенные на предохранителе.

Устанавливаем реле и предохранители в обратной последовательности.

Как определить размер предохранителя/провода

Большинство людей зацикливаются на размере провода предохранителя, но как только вы освоите его, это не должно вызывать слишком много головной боли. Это подробный учебник по предохранителям, в котором объясняется все, что вам нужно знать о предохранителях и о том, как определить размер предохранителя. Мы подробно расскажем обо всех важных деталях и о том, что все это значит, чтобы вы мгновенно превратились из новичка в профессионала.

Зачем нужен предохранитель?

Основная функция предохранителя состоит в том, чтобы защитить вашу проводку, но для этого вам нужно с самого начала выбрать правильный размер плавкого предохранителя, слишком низкий — и он перегорит, слишком высокий — и вы в конечном итоге наносит ущерб всей цепи!

Все может очень быстро стать очень неприятным, поэтому, чтобы избежать всего этого беспорядка, вам нужно каждый раз получать предохранитель нужного размера для работы. Чтобы ваш предохранитель правильно выполнял свою работу и защищал ваши провода, его номинал должен примерно в 1,1–1,5 раза превышать номинальное значение тока. Также неплохо было бы приобрести держатель предохранителя ATC для защиты и установки предохранителя.

Одно из распространенных заблуждений относительно выбора правильного размера предохранителя состоит в том, что он зависит от нагрузки цепи. На самом деле нагрузка цепи не должна иметь никакого отношения к выбору размера предохранителя. Размер предохранителя должен быть основан на САМОМ МАЛЕНЬКОМ проводе (наибольшем номере калибра) в цепи.

Как рассчитать номинал предохранителя

Для тех из вас, кто хочет сразу перейти к делу, давайте не будем больше терять время, вот как правильно рассчитать номинал предохранителя за 3 простых шага:

Причины почему никогда нельзя ставить предохранитель большего размера!

  • Определите калибр проволоки, который у вас уже есть, найдя его на упаковке или просто измерив.
  • Используйте следующую таблицу для определения максимального тока для любого используемого сечения провода.
  • Возьмите максимальное значение тока, полученное из таблицы, и найдите самый большой предохранитель, который вы можете найти, который все еще соответствует ограничениям. НЕ ПРЕВЫШАТЬ ЗНАЧЕНИЙ В ЭТОЙ ТАБЛИЦЕ! Обычные автомобильные ножевые предохранители имеют ток от 5 до 20 А с шагом 5 А. Пример: 5A, 10A, 15A, 20A

Определение общей силы тока вашей цепи

Итак, вы только что купили оборудование в Oznium и готовитесь к планированию установки, пока USPS доставит его к вашей двери. Один из первых вопросов, который следует задать при планировании установки, — какой размер провода использовать, что впоследствии определит, какой предохранитель использовать.

Не волнуйтесь, если вы заблудились, вы в Озниуме, здесь мы вам поможем.

Сила тока измеряется в амперах, сокращенно Ампер или просто буква А. Из-за того, что продукция Oznium слаботочная, в большинстве продуктов и в таблице, которую я разработал, сила тока указана в миллиамперах. или мА для краткости.

напр. 1 А равен 1000 мА 

Чтобы узнать общую силу тока для вашей конкретной установки, обратитесь к таблице ниже.

Найдите устанавливаемые элементы и их текущие требования. Сложите значения и разделите на 1000, чтобы получить общий ток в амперах. Вы можете использовать это значение в приведенной выше таблице размеров предохранителей, чтобы определить минимальное требуемое сечение провода.

Вот пример:

Допустим, вы купили комплект с холодным катодом для каждой стороны приборной панели (2 трансформатора), 5 светодиодов superflux для вентиляционных отверстий и гибкую светодиодную ленту 4,7″ для центральной консоли.

Если вы хотите подключить все это к одной цепи, вам нужно знать силу тока. Исходя из приведенной выше таблицы, каждый трансформатор потребляет 700 мА, каждый светодиод Superflux потребляет 80 мА, а светодиодная лента потребляет 80 мА 

Сложите все это. ) = 1880 мА всего.

Затем..

 1880 мА / 1000 = 1,88 А.

Поместите 1.88A в верхнюю таблицу в этом посте. В этой таблице указано, что в вашей цепи должен быть провод калибра не меньше 21.

Лично я бы выбрал провод 20 калибра и предохранитель на 2,5 А.

Если я что-то упустил или упустил, поправьте меня в личку, и я поправлю таблицы.

Какой номинал предохранителя?

Номинал предохранителя обычно указан сбоку на предохранителе и указан в амперах. Номинал предохранителя — это сила тока, необходимая для того, чтобы предохранитель перегорел или сломался. Когда это происходит, электрическая мощность останавливается от прохождения через электрическую цепь.

Почему предохранители имеют номинал?

Номинал предохранителя — это ценная информация, поскольку она помогает защитить электрическую цепь, поэтому ею нельзя пренебрегать. Каждой электрической цепи потребуется разное количество электрического тока, то, что подходит для одной электрической цепи, может быть слишком большим или слишком маленьким для другой. Поступайте правильно и защитите свою цепь.

Надеемся, что это руководство поможет вам установить все продукты Oznium быстро и, самое главное, безопасно.

Любой, кому нужна дополнительная информация или кто имеет конкретные или более сложные установки, не стесняйтесь связаться с нами или задать вопрос ниже.

Прочтите общие вопросы и ответы о предохранителе ATC для светодиодов

Что такое резистор двигателя вентилятора? И как узнать, что у вас плохо?

Резистор двигателя вентилятора — это электрический компонент, который управляет скоростью вращения вентилятора системы HVAC вашего автомобиля. Хотя они довольно надежны, они не будут служить вечно. Этот конкретный OE (слева) вышел из эксплуатации после почти 20 лет эксплуатации. (Изображение/OnAllCylinders)

Все началось во время нашей поездки, чтобы проверить Кавалькада таможни в Цинциннати, штат Огайо. Это был очень холодный день, и мы заметили, что в салоне нашего автомобиля все еще было довольно холодно, даже после нескольких минут езды по межштатной автомагистрали с вентилятором HVAC, установленным на «2» скорости. Не особо думая об этом, мы повернули ручку обогревателя на «3», и вентиляционные отверстия начали выбрасывать много горячего воздуха.

Как только мы были хороши и поджарены, мы набрали ручку скорости вентилятора обратно в положение «2», когда мы заметили, что вентилятор вообще ничего не дует.

На мгновение озадачившись, мы выключили вентилятор на «1», и вентилятор начал работать на минимальной скорости, как обычно. И наоборот, повернуть ручку до упора на максимальную отметку «4» нагревателя было равносильно открытию дверцы топки 765 .

Этот быстрый поиск неисправностей показал нам, что сердцевина нагревателя исправна и что двигатель вентилятора имеет мощность — вентилятор просто не будет работать на скорости «2».

Учебный случай неисправного резистора двигателя вентилятора.

Наши органы управления Nissan Sentra HVAC 2004 года восхитительно просты, и когда мы потеряли настройку скорости «2» вентилятора, в то время как все остальные работали нормально, мы сразу же заподозрили, что резистор двигателя вентилятора сгорел. (Изображение/OnAllCylinders)

Что такое резистор двигателя вентилятора?

Проще говоря, резистор двигателя вентилятора представляет собой электрический компонент, который может блокировать (сопротивлять) подачу электричества (тока) в двигатель вентилятора вентилятора. Вот как вы можете изменить скорость вентилятора — большее сопротивление означает, что вентилятор не будет вращаться так быстро, что приводит к тому, что по кабине циркулирует меньше воздуха (горячего или холодного). Нажимая ручку скорости вентилятора от одного параметра к другому, вы меняете путь, по которому электричество проходит через резистор двигателя вентилятора на пути к двигателю вентилятора.

Это было очень простое объяснение. Если вы действительно хотите понять, как резисторы работают в электрической цепи, изучение Закона Ома — отличное место для начала.

Здесь вам нужен резистор двигателя вентилятора, потому что с электрической точки зрения ваш вентилятор двигателя вентилятора является довольно глупым устройством. Он либо включен, либо выключен, поэтому управление потоком электричества в двигатель вентилятора — это то, как вы изменяете скорость вентилятора. Вот тут-то и появляется резистор двигателя вентилятора, и он отлично подходит для такого рода вещей.

Хотя стоит отметить, что многие современные автомобили в настоящее время используют более продвинутые решения, часто полагаясь на электронный модуль управления для регулирования скорости вращения вентилятора. Но до появления этих причудливых ECM скорости вентилятора, резисторы двигателя вентилятора были подходящим вариантом, и десятилетиями они доказывали свою надежность в автомобильных установках HVAC.

Резисторы двигателя вентилятора — довольно простые детали, что обычно означает, что они имеют хороший срок службы. Это один для Шевроле 1960-х годов. (Изображение/ Summit Racing – OER )

Признаки неисправного резистора двигателя вентилятора

Несмотря на то, что они чертовски надежны, как и любой электрический компонент, резисторы двигателя вентилятора могут выйти из строя без особого предупреждения. К счастью, довольно легко диагностировать неисправный резистор двигателя вентилятора.

Вот некоторые распространенные признаки того, что резистор электровентилятора вашего автомобиля неисправен:

  • Потеря управления вентилятором HVAC (общая или определенные скорости)
  • Вентилятор работает только на максимальной скорости
  • Нет воздуха из вентиляционных отверстий
  • Прерывистая или непостоянная скорость вентилятора

Ссылаясь на нашу историю выше, вы, вероятно, впервые обнаружите проблему, когда заметите, что пассажирский салон вашего автомобиля не охлаждается и не нагревается, как обычно, — что подводит нас к важному моменту. Поскольку он напрямую влияет на поток воздуха, неисправный резистор двигателя вентилятора повлияет на способность вашей системы HVAC нагревать И охлаждать .

Если вам кажется, что ваш вентилятор работает нормально, настройки скорости работают, и воздух движется нормально, но просто не охлаждается, возможно, у вас неисправен радиатор отопителя. Подробнее о них можно прочитать здесь: Что такое сердцевина нагревателя? Где он расположен и что он делает?

Хотя резисторы двигателя вентилятора часто выглядят по-разному, они выполняют одну и ту же основную работу. Это джип 2000-х годов. (Изображение / Summit Racing — Замена Mopar )

Как заменить резистор двигателя вентилятора

Хотя все легковые и грузовые автомобили разные, замена резистора электровентилятора может быть простой задачей. По нашему опыту, вся сложность зависит от того, где расположен резистор двигателя вентилятора. Если он спрятан за приборной панелью или плотно прилегает к брандмауэру, вам, возможно, придется снять некоторые другие части для доступа. (Не паникуйте: многие автомобильные конструкторы достаточно предусмотрительны, чтобы разместить резистор электродвигателя вентилятора в легкодоступном месте, например, за панелью доступа или съемной крышкой.)

Как только вы сможете добраться до этой штуки, фактическая работа по замене самого резистора двигателя вентилятора, вероятно, будет довольно легкой. Если у вас есть базовые механические способности и вы можете подключить игровой картридж Atari , то у вас, вероятно, достаточно ноу-хау для выполнения этой работы.

Опять же, все транспортные средства используются по-разному, но мы проведем вас через работу с нашим тестовым образцом Nissan Sentra 2004 года выпуска, хотя он очень похож на другие автомобили, над которыми мы работали. Ознакомьтесь с пошаговым руководством ниже и дайте нам знать, как вам работа, в разделе комментариев.

На Nissan Sentra 2004 года резистор электровентилятора находится за перчаточным ящиком. Снять перчаточный ящик достаточно просто, и если вы когда-либо меняли воздушный фильтр салона ( И ВАМ НУЖНО! ), то вы уже знаете этот процесс. После того, как перчаточный ящик снят, вы откручиваете два винта, удерживающие маленькую пластиковую панель (на этом фото она лежит на коврике), чтобы получить доступ к заглушке резистора. Хотя вы не можете видеть его здесь, красная стрелка указывает, где вы найдете его за пластиковой облицовкой. (Изображение/OnAllCylinders) Штекер, обведенный кружком, подключается к модулю резистора электровентилятора. Вам нужно будет отключить разъем, выкрутить два винта, удерживающих модуль, а затем вытащить все это. Нам также пришлось снять белую пластиковую клипсу, чтобы мы могли засунуть туда нашу грязную лапу. Несмотря на то, что это плотное прилегание, работа не слишком сложна — просто примите дополнительные меры предосторожности, чтобы не срезать головки ни с одного винта. (Изображение/OnAllCylinders) Вот контакты разъема для нашего нового модуля резистора двигателя вентилятора. Хорошо, что мы тоже заглянули сюда — эти булавки слишком перекошены и должны быть слегка согнуты, чтобы убедиться, что они все выровнены. Таким образом, мы уверены, что штекер разъема войдет без проблем. (Image/OnAllCylinders) Чтобы упростить задачу, нанесите каплю диэлектрической смазки на контакты разъема нового модуля и вокруг корпуса разъема. (Изображение/OnAllCylinders)

Установка нового резистора электродвигателя вентилятора, по сути, является процессом снятия в обратном порядке. В общем, для нас это была 20-минутная работа за 20 долларов, и, хотя процесс для вашего автомобиля может отличаться, у нас были другие замены резисторов вентилятора, которые были столь же приятными.

Также обратите внимание на сложные схемы на печатной плате резистора двигателя вентилятора — они представляют собой различные «пути», по которым электричество проходит через резистор. Здесь на печатной плате есть три различных пути для скоростей с первой по третью. Мы объясним больше в следующих нескольких фотографиях. (Изображение/OnAllCylinders) Подключив мультиметр к контактам резистора старого электровентилятора, можно увидеть неисправность. Здесь была настройка «1», показывающая 2,7 Ом. (Изображение/OnAllCylinders) Вот настройка вентилятора «3», показывающая 1,6 Ом. Меньшее сопротивление здесь означает более высокую скорость вращения вентилятора. На самой высокой скорости («4») резистор полностью отключается, и двигатель вентилятора потребляет электричество прямо из крана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *