Классификация транспортных средств по категориям: 1.1. Классификация транспортных средств по категориям \ КонсультантПлюс

1.1. классификация транспортных средств по категориям постановление правительства РФ от 10-09-2009 720 об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (2022). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10-09-2009 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ… Актуально в 2018 году

N п/пОбъекты технического регулированияКоды ОКП
1.Категория L — Мототранспортные средства
1.1.Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:45 2930
Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
1.2.Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:45 2840
Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.45 2850
Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.
см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
1.3.Квадроциклы, в том числе:45 2240
Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L7, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
2.Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1.Автомобили легковые, в том числе:45 1400
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.48 5365
2.2.Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:45 1700
45 2230
48 5365
Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.
3.Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов, — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:36 6281
36 6282
36 6317
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.36 6610
36 6640
36 6654
36 9320
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.45 1100
45 2100
45 2200
45 2300
45 2550
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн. 45 2580
45 2620
45 2630
48 1113
48 1123
48 1133
48 2100
48 2312
48 2322
48 2624
48 2650
48 3120
48 3510
48 5134
48 5135
48 5136
48 5310
48 5320
48 5330
48 5350
48 5360
48 5410
48 5618
51 3190
51 3231
4.Категория O — Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадроциклам, в том числе:45 2500
45 2600
45 2940
Категория O1 — Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 тонн.51 3232
48 5135
Категория O2 — Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.
Категория O3 — Прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.
Категория O4 — Прицепы, максимальная масса которых более 10 тонн.

Примечания:

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Классификация транспортных средств по категориям

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 14Следующая ⇒

 

А.1 Категория L: Автотранспортные средства, имеющие менее четырех колес.

А.1.1 «Категория L1«: Двухколесное транспортное средство, рабочий объем которого − в случае ДВС − не превышает 50 см3 и максимальная конструктивная скорость − при любом двигателе — не превышает 50 км/ч.

А.1.2 «Категория L2«: Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, рабочий объем которого − в случае ДВС − не превышает 50 см3 и максимальная конструктивная скорость − при любом двигателе − не превышает 50 км/ч.

А.1.3 «Категория L3«: Двухколесное транспортное средство, рабочий объем которого − в случае ДВС − превышает 50 см3 или максимальная конструктивная скорость − при любом двигателе − превышает 50 км/ч.

А.1.4 «Категория L4«: Транспортное средство с тремя колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем которого − в случае ДВС − превышает 50 см3 или максимальная конструктивная скорость − при любом двигателе − превышает 50 км/ч (мотоциклы с коляской).

А.1.5 «Категория L5«: Транспортное средство с тремя колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем которого − в случае ДВС − превышает 50 см3 или максимальная конструктивная скорость − при любом двигателе − превышает 50 км/ч.


А.1.6 «Категория L6«: Транспортное средство с четырьмя колесами, порожняя масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 45 км/ч и которое оснащено ДВС рабочим объемом не более 50 см3, если это ДВС с искровым (принудительным) зажиганием, или двигателем максимальной эффективной мощностью не более 4 кВт, если это ДВС другого типа, либо двигателем, имеющим номинальную максимальную мощность в режиме длительной нагрузки не более 4 кВт, если это электрический двигатель.

А.1.7 «Категория L7«: Транспортное средство с четырьмя колесами, не относящееся к категории L6, порожняя масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства и номинальная максимальная мощность которого в режиме длительной нагрузки не превышает 15 кВт.

А.2 Категория M: Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

А.2.1 «Категория M1«: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя.

А.2.2 «Категория M2«: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя, и максимальная масса которых не превышает 5 т.

А.2.3 «Категория M3«: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя, и максимальная масса которых превышает 5 т.

А.2.4 Транспортные средства категорий M2 и M3 относятся к следующим классам:

А.2.4.1 Транспортные средства вместимостью более 22 пассажиров, помимо водителя, подразделяются на три класса:

А.2.4.1.1 «класс I»: Транспортные средства, конструкция которых предусматривает места для стоящих пассажиров и позволяет им беспрепятственно перемещаться;

А. 2.4.1.2 «класс II»: Транспортные средства, конструкция которых главным образом предназначена для перевозки сидящих пассажиров и допускает перевозку стоящих пассажиров в проходе между рядами и/или на площадке для стоящих пассажиров, не превышающей площадь, предусмотренную для двух двойных сидений;

А.2.4.1.3 «класс III»: Транспортные средства, конструкция которых предназначена исключительно для перевозки сидящих пассажиров.

А.2.4.1.4 Транспортное средство может рассматриваться как принадлежащее более чем к одному классу. В таком случае оно может быть официально утверждено для каждого класса, которому оно соответствует.

А.2.4.2 Транспортные средства вместимостью не более 22 пассажиров, помимо водителя, подразделяются на два класса:

А.2.4.2.1 «класс A»: Транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса оборудовано сиденьями и должно иметь площадку для размещения стоящих пассажиров;

А.2.4.2.2 «класс В»: Транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса не имеет площадки для размещения стоящих пассажиров.

А.2.5 Примечания

А.2.5.1 «Сочлененный городской или междугородный автобус«: Транспортное средство, состоящее из двух или более жестких секций, шарнирно соединенных между собой; пассажирские салоны каждой секции соединены между собой таким образом, чтобы пассажиры могли свободно перемещаться между ними; жесткие секции соединены между собой таким образом, чтобы их можно было разъединить только с помощью приспособлений, обычно имеющихся только в мастерской.

А.2.5.2 Сочлененные городские или междугородные автобусы, состоящие из двух или более неразделяемых, но шарнирно сочлененных элементов, рассматривают как одно транспортное средство.

А.2.5.3 В случае буксирующего транспортного средства, предназначенного для сцепления с полуприцепом (тягача для полуприцепа), в качестве массы, которую следует принимать в расчет при классификации этого транспортного средства, используют массу снаряженного транспортного средства-тягача с учетом массы, соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, а также, если это применимо, максимальной массы груза, размещенного на тягаче.

А.2.5.4 «Масса снаряженного транспортного средства«: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае буксирующего транспортного средства либо массу шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством, включая массы охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, за исключением сточных вод, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг) и − для городских и междугородных автобусов − члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве для него предусмотрено сиденье.

А.3 Категория N: Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки грузов

А.3.1 «Категория N1«: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную массу не более 3,5 т.

А.3.2 «Категория N2«: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

А.3.3 «Категория N3«: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12 т.

А.3.4 Примечания

А.3.4.1 В случае буксирующего транспортного средства, предназначенного для сцепления с полуприцепом (тягача для полуприцепа), в качестве массы, которую следует принимать в расчет при классификации этого транспортного средства, используют массу снаряженного транспортного средства-тягача с учетом массы, соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, а также, если это применимо, максимальной массы груза, размещенного на тягаче.

А.3.4.2 Оборудование и установки, находящиеся на ряде транспортных средств специального назначения (автокранах, передвижных ремонтных мастерских, рекламных транспортных средствах и т.д.), приравнивают к грузам.

А.4 Категория O: Прицепы (включая полуприцепы)

А.4.1 «Категория O1«: Прицепы с максимальной массой не более 0,75 т.

А.4.2 «Категория O2«: Прицепы с максимальной массой свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

А.4.3 «Категория O3«: Прицепы с максимальной массой свыше 3,5 т, но не более 10 т.

А.4.4 «Категория O4«: Прицепы с максимальной массой более 10 т.

А.4.5 Кроме того, прицепы категорий О2, О3 и О4 относят к одному из следующих трех типов:

А.4.5.1 «Полуприцеп«: Буксируемое транспортное средство, ось(и) которого расположена(ы) позади центра тяжести транспортного средства (при равномерной загрузке) и которое оборудовано соединительным устройством, позволяющим передавать горизонтальную и вертикальную нагрузки на буксирующее транспортное средство. Одна или более осей могут иметь привод от буксирующего транспортного средства.

А.4.5.2 «Полный прицеп«: Буксируемое транспортное средство, имеющее не менее двух осей и оборудованное буксирным устройством, которое может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу) и служит для поворота передней(их) оси(ей), но не передает какой-либо значительной статической нагрузки на буксирующее транспортное средство. Одна или более осей могут иметь привод от буксирующего транспортного средства.

А.4.5.3 «Прицеп с центральной осью«: Буксируемое транспортное средство, оборудованное буксирным устройством, которое не может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу), и ось(и) которого расположена(ы) вблизи центра тяжести транспортного средства (при равномерной загрузке) так, что на буксирующее транспортное средство передается только незначительная статическая вертикальная нагрузка, не превышающая 10 % величины, соответствующей максимальной массе прицепа, либо 1000 даН (в зависимости от того, какая из этих величин меньше). Одна или более осей могут иметь привод от буксирующего транспортного средства.

А.4.6 Примечание – Максимальной массой, которую необходимо учитывать при классификации полуприцепа или прицепа с центральной осью, является масса, соответствующая статической вертикальной нагрузке, передаваемой на опорную поверхность осью или осями полуприцепа или прицепа с центральной осью, несущего максимальную нагрузку, при наличии соединения с буксирующим транспортным средством.

А.5 «Транспортное средство специального назначения«: Транспортное средство категории M, N или O, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, а также для выполнения специальных функций, для которых требуется наличие специального кузова и/или оборудования.

А.5.1 «Автомобиль−дом«: Транспортное средство специального назначения категории M1, сконструированное так, что оно включает жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее оборудование:

a) сиденья и стол;

b) спальные места, которые могут быть устроены из сидений;

c) кухонное оборудование; и

d) оборудование и приспособления для хранения имущества.

Это оборудование должно быть жестким образом закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным.

А.5.2 «Бронированное транспортное средство«: Транспортное средство, предназначенное для защиты перевозимых пассажиров и/или грузов и оснащенное пуленепробиваемой броневой обшивкой.

А. 5.3 «Машина скорой медицинской помощи«: Автомобиль категории M, предназначенный для перевозки больных или раненых и оснащенный специальным оборудованием.

А.5.4 «Катафалк«: Автомобиль, предназначенный для перевозки умерших и оснащенный специальным оборудованием.

А.6 Категория Т − «Сельскохозяйственные и лесные тракторы«: Механическое транспортное средство на колесном или гусеничном ходу, имеющее не менее двух осей, функциональное назначение которого зависит в основном от его тягового усилия и которое сконструировано специально для буксировки, толкания, перевозки или приведения в действие определенных устройств, механизмов или прицепов, предназначенных для использования в сельском или лесном хозяйстве. Такой трактор может быть приспособлен для перевозки грузов и обслуживающего персонала.

А.7 «Внедорожная подвижная техника«: Любая мобильная установка, передвижное промышленное оборудование или транспортное средство с кузовом или без кузова, которые не предназначены для перевозки пассажиров или грузов по дорогам и в которых установлен ДВС.

А.8 Категория G: Транспортные средства повышенной проходимости

А.8.1 Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий M и N, удовлетворяющие требованиям настоящего Пункта, соответствие которым проверяют в условиях, оговоренных в Пунктах А.8.2 и А.8.3.

А.8.1.1 Транспортные средства категории N1 с максимальной массой не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

a) по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

b) по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; и

c) если они − в случае одиночного транспортного средства − могут преодолевать подъем 30 %.

d) Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

i) угол въезда должен быть не менее 25°;

ii) угол съезда должен быть не менее 20°;

iii) угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

iv) дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

v) дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

vi) межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

А.8.1.2 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категории N2, M2 или M3 с максимальной массой не более 12 т считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим трем требованиям:

a) по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

b) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

c) они − в случае одиночного транспортного средства − могут преодолевать подъем 25 %.

А.8.1.3 Транспортные средства категории M3, максимальная масса которых свыше 12 т, или транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

a) по меньшей мере половина колес имеют привод;

b) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

c) они − в случае одиночного транспортного средства − могут преодолевать подъем 25 %;

d) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:

i) угол въезда должен быть не менее 25°;

ii) угол съезда должен быть не менее 25°;

iii) угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

iv) дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

v) межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

vi) дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

А.8.2 Нагрузка и условия проверки

А.8.2.1 Транспортные средства категории N1 с максимальной массой не более 2 т и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом; также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг.

А.8.2.2 Механические транспортные средства, кроме указанных в Пункте А.8.2.1, должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой изготовителем.

А.8.2.3 Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 % и 30 %) подтверждается расчетным методом. Однако в исключительных случаях технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

А.8.2.4 При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости противоподкатные защитные устройства не учитывают.

А.8.3 Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета

А.8.3.1 «Угол въезда» − см. стандарт ISO 612:1978, положение № 6.10 (см. Рисунок А.1).

Рисунок А.1

 

А.8.3.2 «Угол съезда» − см. стандарт ISO 612:1978, положение № 6.11 (см. Рисунок А.2).

Рисунок А.2

 

А.8.3.3 «Продольный угол проходимости» − см. стандарт ISO 612:1978, положение № 6.9 (см. Рисунок А.3).

Рисунок А.3

 

А.8.3.4 «Межосевой дорожный просвет«: Кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе (см. Рисунок А.4).

 

Рисунок А.4

 

А.8.3.5 «Дорожный просвет под одной осью«: Расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин − шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. Рисунок А.5).

Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться в заштрихованной зоне рисунка.

Дорожные просветы под несколькими осями указывают, в соответствующих случаях, исходя из последовательности их расположения, например 280/250/250.

Рисунок А.5

 

А.8.4 Комбинированное обозначение

Буквы M и N могут сочетаться с буквой G. Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G.

А.9 Определение типа кузова (только для комплектных/укомплектованных транспортных средств)

Тип кузова может обозначаться следующими буквами:

А.9.1 Легковые автомобили (M1)

А.9.1.1 AA − седан

Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.1, но включая также транспортные средства, имеющие более четырех боковых окон.

А.9.1.2 AB − хэтчбек

Седан (AA) с открывающейся вверх задней дверью.

А.9.1.3 AC − универсал (грузопассажирский кузов)

Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.4.

А.9.1.4 AD − купе

Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.5.

А.9.1.5 AE − кабриолет

Стандарт ISO 3833:1977, положение № 3.1.1.6.

А.9.1.6 AF − многоцелевое транспортное средство

Автотранспортное средство иное, чем обозначенное кодами AA−AC, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории М1, если оно соответствует одновременно следующим требованиям:

a) число мест для сидения, помимо сиденья водителя, не превышает шести. «Место для сидения» признается существующим, если в транспортном средстве имеются «доступные» приспособления для крепления сидений. Под «доступными» следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными«, изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов; и

 

b) P − (M + N x 68) > N x 68,(А. 1)

 

где:

P = технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства в кг,

M = масса снаряженного транспортного средства в кг,

N = число мест для сидения, помимо сиденья водителя.

А.9.2 Транспортные средства специального назначения (М1)

А.9.2.1 SA Автомобиль−дом: см. Пункт А.5.1.

А.9.2.2 SB Бронированное транспортное средство: см. Пункт А.5.2.

А.9.2.3 SC Машина скорой медицинской помощи: см. Пункт А.5.3.

А.9.2.4 SD Катафалк: см. Пункт А.5.4.

 

Приложение Б

(Информационное)

 

Заявление

⇐ Предыдущая567891011121314Следующая ⇒



Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 730; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.022 с.)

Классификация объектов в TrafficSurvey Viewer

DataFromSky TrafficSurvey распознает 10 категорий.

Платформа искусственного интеллекта DataFromSky может распознавать до 10 категорий в вашем видео. Категории: автомобиль, фургон, легкий грузовик, тяжелое транспортное средство, автобус, мотоцикл, велосипед, пешеход, туктук и неопределенный объект. классифицируются на основе визуального сравнения с нашими обширными наборами данных, которые могут следовать US FHWA Scheme , Standard UK Vehicle Classification Scheme или Европейская схема классификации транспортных средств . См. сравнение мировых классификаций с категориями DataFromSky в конце этой статьи!

При необходимости вы можете назначить свою категорию в постобработке во вьювере TrafficSurvey для каждого объекта отдельно. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, используя чат в правом нижнем углу или отправьте нам электронное письмо здесь.


См. описание и классификацию объекта каждой категории ниже:

Пешеходы
Неподвижные и движущиеся люди или роликовые коньки.

Велосипед
Любой тип педального цикла, включая человека, электросамокат также может быть определен как велосипед.

Мотоцикл
Любой мотоцикл, скутер или тук-тук, включая водителя.

Легковой автомобиль
Седан, хэтчбек, минивэн, микроавтобус, внедорожник, купе, пикап или любое транспортное средство аналогичного размера, обычно с 5 или менее сиденьями, включая те, которые тянут легкие прицепы. В эту категорию также входят автомобили с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с низкими бортами.

Среднее транспортное средство
Транспортное средство среднего размера с лютоновым кузовом, например, грузовые автомобили, обычно весом более 3,5 т и менее 12 т. В эту категорию входят фургоны s , средние и крупногабаритные фургоны, большие комбинированные фургоны и фургоны для экипажа, небольшие автодома, небольшие автомобили снабжения или машины скорой помощи.

Тяжелый автомобиль
Обычно трехосные и более грузовые автомобили, односекционные или мультитрейлерные, экскаваторы. Сельскохозяйственный или лесной трактор с прицепом также определяется как тяжелое транспортное средство.

Автобус
Пассажирские автобусы, школьные автобусы более 8 пассажиров. Трамвай также может быть идентифицирован как автобус.

Вы пропустили какую-либо категорию? Свяжитесь с нами! Мы можем реализовать новую категорию для вас!

Как категории соответствуют классам в соответствии с другой классификацией?
См. сопоставление категорий DataFromSky с международными стандартами классификации транспортных средств, мы выбрали три наиболее часто используемых: US FHWA Схема , Стандартная схема классификации транспортных средств Великобритании, и Европейская схема классификации транспортных средств .

Схема FHWA США определяет категории мотоциклов, которые мы определяем как категорию под названием «Мотоциклы», легковые автомобили, другие двухосные, четырехколесные одноместные транспортные средства, которые определяются как «автомобиль» системой DataFromSky, автобусы помечены как «автобус», а двухосные, шестишинные, одноместные грузовики с трехосными одноместными грузовиками определяются как средние грузовики. Другие более крупные транспортные средства определяются как «тяжелые транспортные средства».

Стандартная схема классификации транспортных средств Великобритании определяет педальный цикл, обозначенный DataFromSky Viewer как «велосипед», автомобили и легкие грузовые транспортные средства, определяемые как «автомобиль», транспортные средства общего пользования, определяемые как «автобус», обычные грузовые транспортные средства 1, которые классифицируется как «средний автомобиль», а обычный грузовой автомобиль 2 классифицируется DataFromSky Viewer как «тяжелый автомобиль».

Европейская схема разделяет транспортные средства на категории и подкатегории. Сопоставленные категории DataFromSky: 

Вы уже проверили рекомендации по разрешению видео и минимальному размеру объектов, определенных отдельно для DataFromSky Light и DataFromSky Aerial , которые необходимы для точных выходов? Или пройти список экспортов данных , можно получить обработкой видео через DataFromSky Viewer.

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Свяжитесь с нами!

Классификация механических транспортных средств и прицепов

Эта страница последний раз обновлялась 7 февраля 2020 г.

Выдержки из документа ЕЭК ООН «Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3) (редакция 6)» – ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.6 – 11 июля 2017 г.:

2.1. Категория L – Автомобили с менее чем четырьмя колесами

2. 1.1.
» Категория L 1 «: Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см 3 и любые силовые установки, максимальная расчетная скорость которых не превышает 50 км/ч.

2.1.2.
» Категория L 2 «: Трехколесное транспортное средство любой колесной формулы с рабочим объемом цилиндров двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см 3 и любыми средствами движения с максимальной расчетной скоростью не более 50 км/ч.

2.1.3.
» Категория L 3 «: Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом двигателя в случае теплового двигателя более 50 см 3 или любые другие силовые установки с максимальной расчетной скоростью более 50 км/ч.

2.1.4.
» Категория L 4 «: Транспортное средство с тремя колесами, расположенными асимметрично по отношению к средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя в случае теплового двигателя более 50 см 3 или любыми средствами движения максимальная конструктивная скорость более 50 км/ч (мотоциклы с коляской).

2.1.5.
» Категория L 5 «: Транспортное средство с тремя колесами, симметрично расположенными по отношению к средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя в случае теплового двигателя, превышающим 50 см 3 или любыми средствами движения максимальная конструктивная скорость более 50 км/ч.

2.1.6.
« Категория L 6 »: Транспортное средство с четырьмя колесами, масса которого без нагрузки составляет не более 350 кг, не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км. /ч, и рабочий объем двигателя которых не превышает 50 см 3 для двигателей с искровым (позитивным) зажиганием, или максимальная полезная выходная мощность которых не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания, или максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 4 кВт в случае электрических двигателей.

2.1.7.
« Категория L 7 »: четырехколесное транспортное средство, кроме транспортных средств, отнесенных к категории L 6 , масса которого без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), без учета массы аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 15 кВт.

2.2.

Категория М – Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.2.1.
« Категория M 1 »: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

2.2.2.
« Категория M 2 »: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

2.2.3.
« Категория M 3 »: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя, и максимальная масса которых превышает 5 тонн.

2.2.4.
Транспортные средства категорий М 2 и М 3 относятся к:

2.2.4.1
Транспортные средства, вместимость которых превышает 22 пассажира, помимо водителя, подразделяются на три класса:

2.2.4.1.1.
« Класс I »: Транспортные средства, оборудованные местами для стоячих пассажиров, что позволяет часто перемещать пассажиров.

2.2.4.1.2.
« Класс II «: Транспортные средства, сконструированные в основном для перевозки сидячих пассажиров и предназначенные для перевозки стоящих пассажиров в проходе и/или в зоне, не превышающей места, предусмотренного для двух двухместных сидений.

2.2.4.1.3.
Класс III «: Транспортные средства, сконструированные исключительно для перевозки сидячих пассажиров.

2.2.4.1.4.
Транспортное средство может относиться к нескольким классам. В таком случае он может быть утвержден для каждого класса, которому он соответствует.

2.2.4.2
Для транспортных средств вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя предусмотрено два класса транспортных средств:

2.2.4.2.1.
« Класс А »: Транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса имеет сидячие места и должно быть предусмотрено место для стоячих пассажиров.

2.2.4.2.2
« Класс B »: Транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса не предусматривает стоячих пассажиров.

2. 2.5.
Примечания

2.2.5.1.
« Автобус с шарнирно-сочлененной рамой » — транспортное средство, состоящее из двух или более жестких секций, шарнирно сочленяющихся друг с другом; пассажирские салоны каждой секции сообщаются между собой, чтобы пассажиры могли свободно перемещаться между ними; жесткие секции постоянно соединены, так что их можно разделить только с помощью операций, которые обычно можно найти только в мастерской.

2.2.5.2.
Сочлененные автобусы или междугородные автобусы, состоящие из двух или более неразъемных, но сочлененных единиц, должны рассматриваться как отдельные транспортные средства.

2.2.5.3.
В случае тягача, предназначенного для сцепки с полуприцепом (тягач для полуприцепа), масса, учитываемая при классификации транспортного средства, представляет собой массу тягача в снаряженном состоянии, увеличенную на массу соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, и, если применимо, максимальной массе собственного груза тягача.

2.2.5.4.
« Масса транспортного средства в снаряженном состоянии » означает массу порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае тягача или массу шасси с кабиной, если изготовитель не соответствует кузов и/или сцепное устройство, включая охлаждающую жидкость, масла, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, кроме отработанной воды, инструменты, запасное колесо, водителя (75 кг) и, для городских и междугородных автобусов, массу экипажа участник (75 кг), если в транспортном средстве есть место для экипажа.

2.3. Категория N – Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки грузов

2.3.1.
« Категория N 1 »: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны.

2.3.2
« Категория N 2 »: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн.

2.3.3.
« Категория N 3 »: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 тонн.

2.3.4.
Примечания

2.3.4.1.
В случае тягача, предназначенного для сцепки с полуприцепом (тягач для полуприцепа), масса, учитываемая при классификации транспортного средства, представляет собой массу тягача в снаряженном состоянии, увеличенную на массу соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, и, если применимо, максимальной массе собственного груза тягача.

2.3.4.2.
Оборудование и установки, перевозимые на некоторых транспортных средствах специального назначения (автомобили с краном, автомобили-мастерские, рекламные автомобили и т. д.), считаются эквивалентными товарам.

2.4. Категория O – Прицепы (включая полуприцепы)

2. 4.1.
« Категория O 1 »: Прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 тонны.

2.4.2.
Категория O 2 «: Прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 тонны, но не превышает 3,5 тонны.

2.4.3.
« Категория O 3 »: Прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 10 тонн.

2.4.4.
« Категория O 4 »: Прицепы с максимальной массой более 10 тонн.

2.4.5.
Кроме того, прицепы категорий О 2 , О 3 и О 4 относятся к одному из трех следующих типов:

2.4.5.1.
» Полуприцеп «: Буксируемое транспортное средство, у которого ось (оси) расположена(ют) ​​за центром тяжести транспортного средства (при равномерной загрузке) и которое оборудовано соединительным устройством, обеспечивающим горизонтальное и вертикальные силы, которые должны передаваться на тягач. Одна или несколько осей могут приводиться в движение буксирующим транспортным средством.

2.4.5.2.
Полный прицеп «: Буксируемое транспортное средство, имеющее не менее двух осей и оборудованное буксировочным устройством, которое может двигаться вертикально (относительно прицепа) и управлять направлением передней оси (осей), но которое не передает значительной статической нагрузки на тягач. Одна или несколько осей могут приводиться в движение буксирующим транспортным средством.

2.4.5.3.
» Прицеп с центральной осью «: Буксируемое транспортное средство, оборудованное буксировочным устройством, которое не может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу) и в котором ось(и) расположена(ы) близко к центру тяжести транспортного средства (при равномерной загрузке) таким образом, чтобы на тягач передавалась лишь небольшая статическая вертикальная нагрузка, не превышающая 10 % нагрузки, соответствующей максимальной массе прицепа, или нагрузка 1000 даН (в зависимости от того, что меньше). . Одна или несколько осей могут приводиться в движение буксирующим транспортным средством.

2.4.6.
Примечание

В случае полуприцепа или прицепа с центральной осью максимальная масса, учитываемая для классификации прицепа, соответствует статической вертикальной нагрузке, передаваемой на землю осью или осями полуприцепа или прицепа с центральной осью, когда он сцеплен с тягачом и несет его максимальную нагрузку.

2.5. «

Транспортное средство специального назначения »: Транспортное средство категории M, N или O для перевозки пассажиров или грузов и для выполнения специальной функции, для которой необходимы специальные устройства кузова и/или оборудование.

2.5.1.
» Автомобильный жилой дом «: Транспортное средство специального назначения категории M 1 , конструкция которого включает жилое помещение, содержащее как минимум следующее оборудование:

(a)         Сиденья и стол;

(b)         Спальные помещения, которые могут трансформироваться из сидений;

(c)         Кухонное оборудование; и

(d)         Складские помещения.

Данное оборудование должно быть жестко прикреплено к жилому отсеку; однако стол может быть спроектирован так, чтобы его можно было легко снять.

2.5.2.
« Бронированный автомобиль »: Транспортное средство, предназначенное для защиты перевозимых пассажиров и/или грузов и отвечающее требованиям к бронированному противопульному покрытию.

2.5.3.
« Машина скорой помощи »: Автомобиль категории М, предназначенный для перевозки больных или раненых и имеющий специальное оборудование для этой цели.

2.5.4.
« Катафалк »: Автомобиль, предназначенный для перевозки умерших людей и имеющий специальное оборудование для этой цели.

2.6. Сельскохозяйственные автомобили (категории T, R и S)

2.6.1.
« Категория Т » — означает любое моторизованное, колесное или гусеничное сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, имеющее не менее двух осей и максимальную расчетную скорость не менее 6 км/ч, основная функция которого заключается в его тяговой мощности и которое было специально разработано для тяги, толкания, переноски и приведения в действие определенного сменного оборудования, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ, или для буксировки сельскохозяйственных или лесохозяйственных прицепов или оборудования; он может быть приспособлен для перевозки груза при выполнении сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ и/или может быть оборудован одним или несколькими пассажирскими сиденьями.

2.6.2.
« Категория R — Сельскохозяйственный прицеп »: означает любое сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное в основном для буксировки трактором и предназначенное в основном для перевозки грузов или обработки материалов, где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к массе без груза масса этого транспортного средства равна или превышает 3,0.

2.6.3
« Категория S — Сменное буксируемое оборудование »: означает любое транспортное средство, используемое в сельском или лесном хозяйстве, которое предназначено для буксировки трактором, изменяет или дополняет его функции, постоянно включает в себя навесное оборудование или предназначенный для обработки материалов, который может включать грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для приема любых инструментов и приспособлений, необходимых для этих целей, и для временного хранения любых материалов, произведенных или необходимых во время работы, и где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к массе без груза этого автомобиля меньше 3,0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *