Бренд Zotye возобновил производство автомобилей: ждем в России?
Слухи о том, что бренд Zotye возобновит производство автомобилей, ходили довольно давно. Теперь же можно заявить официально – компания вернулась в автопром и сходу заявила об экспортных амбициях. Правда, пока c её конвейера сходят кроссоверы, дебютировавшие ещё в 2016 году.
Напомним, что в последние несколько лет Zotye находилась на грани банкротства, однако в 2021 году была проведена работа по её реструктуризации. В 2022-м компания только начинает «подниматься с колен» и вновь выходить на рынки сбыта. При этом у неё есть амбиции по производству не только бензиновых машин, но и электромобилей.
Первый автомобиль – сразу на экспорт
Официальная церемония, в ходе которой официально стартовало производство автомобилей Zotye, прошла в городе Юнкан провинции Чжэцзян 20 октября. На ней присутствовало более 100 человек, включая руководство компании, менеджеров, местных поставщиков, дилеров и, конечно же, журналистов. Они стали свидетелями запуска в производство кроссовера T300, а вернее, его зарубежной версии.
На фото: кроссовер Zotye T300 не изменился во время паузы
Внешне T300 никак не отличается от автомобиля, дебютировавшего ещё в 2016 году. Да и его технические характеристики остались теми же. Габаритные размеры Т300 составили 4405 х 1830 х 1640 мм при колёсной базе 2610 мм. Под его капотом расположился 1,5-литровый мотор Mitsubishi 4G15 мощностью 112 л.с.
Судя по всему, в Zotye понимают, что «старенький» T300 не составит конкуренции на внутреннем рынке. Поэтому кроссовер нацелен на зарубежные рынки. В их числе названы Западная Азия, Южная Азия, Южная Америка и Ближний Восток. Россия в список не попала. Но у нас, напомним, до сих пор работает представительство Zotye, в котором ранее выражали надежду на возобновление продаж.
- «Китайцы» за границей. Как обанкротившийся Zotye стал основой монгольского автопрома
На домашний рынок у компании также есть планы. Вот только на него она выйдет в 2023 году с обновлённым T300L.
Что пообещала Zotye?
На фото: в Zotye рассказали о состоянии компании и её планах, но пока информация не показалась убедительной
Между тем, в Zotye рассказали, что в исследовательских центрах компании в 4 городах Китая (Ханчжоу, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь) постоянно ведутся новые разработки. Также компания напомнила, что она располагает тремя «умными» платформами для автомобилей: i-AFA, i-BFA и i-LFA. По словам представителей Zotye, они отличаются высокой безопасностью и эффективностью.
В компании немного рассказали и о будущей модельной линейке бренда. Кроме Т300 и Т300L, Zotye будет производить автомобили для сегментов A, B и C. Речь идёт о популярных в Китае ситикарах, небольших городских автомобилях и авто среднего класса. А вот конкретные автомобили пока не названы.
- «Новый» Zotye, пикап Changan, Zeekr 009 от Geely. Какие модели «слил» минпром КНР в августе
Таким образом, официальная презентация оставила двоякие впечатления. Zotye всё же дала старт производству, что не может не радовать. Вот только выпускать компания будет старый автомобильчик, да и конкретных планов по развитию компания так и не представила.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Исследование: автомобили Tesla чаще всего попадают в аварии
Foto: ShutterstockTesla занимает первое место в списке автомобилей, которые чаще всего попадают в аварии, свидетельствуют результаты исследования carVertical.
Продолжение статьи находится под рекламой
Реклама
В 74,3% изученных отчетов об истории Tesla были зафиксированы повреждения. За ними следуют Hyundai (69,1%) и Subaru (68,7%). В тройку наименее пострадавших марок автомобилей входят Renault (40,8%), Alfa Romeo (40%) и Fiat (39,5%).
Такие разительные различия можно объяснить логическими наблюдениями. Renault и Fiat в основном предлагают дешевые, экономичные, малолитражные автомобили, которые обычно выбирают семьи или водители на каждый день.
Hyundai предлагает недорогие автомобили, что приводит к их большей популярности среди молодых и неопытных водителей.
В свою очередь, автомобили Subaru в целом безопасны и надежны, но водители не всегда знают, как управлять полноприводным автомобилем в опасных ситуациях. Между тем, модели Tesla стоят дорого и оснащены полным набором систем безопасности. Но лишь меньшинство водителей привыкли к мощности этих автомобилей с почти мгновенным ускорением.
«В случае с Tesla возникает парадокс. С одной стороны, эти автомобили имеют самые сложные системы автономного вождения, но они также чаще других попадают в аварии. Такое большое количество аварий может свидетельствовать о том, что водители не привыкли к мгновенному ускорению автомобилей Tesla, или о том, что они не обращают внимания на дорожные условия. Не секрет, что большинство поврежденных автомобилей Tesla импортируются из США», — пояснил руководитель отдела коммуникаций компании carVertical Матас Бузелис.
В свою очередь, самые дорогие повреждения были нанесены Ferrari (94 149 евро) и Lamborghini (64 698 евро), что в несколько раз выше, чем у других марок в списке. Tesla (14 320 евро), Dodge (9 522 евро) и Porsche (8 588 евро) значительно отстают от люксовых брендов с гораздо более низкой стоимостью ремонта.
«С точки зрения затрат, аварии суперкаров — это как что-то из другого мира. Даже небольшой автомобиль может стоить больших денег, поэтому неудивительно, что Ferrari и Lamborghini возглавляют список», — заявил Бузелис.
Высокое среднее значение ущерба указывает на дороговизну ремонта или на то, что повреждения конкретной модели являются критическими. В то время как ремонт экзотических автомобилей обходится в десятки тысяч евро, средняя стоимость ущерба для BMW составляет 3 994 евро, для Volkswagen — 3 539 евро, а для Toyota — 3 011 евро.
Исследование также показало, что средний показатель по миру составляет 3 574 евро. Этот показатель может быть полезен для сравнения того, дорогой или дешевый конкретный ремонт.
Кроме того, существует прямая зависимость между автомобилями, попавшими хотя бы в одну аварию, и автомобилями, имеющими наибольшие повреждения в среднем на один автомобиль. Porsche возглавляет список со средним показателем 1,71 аварии на автомобиль. На пятки им наступают Tesla (1,58) и Hyundai (1,52).
Peugeot (0,75), Renault (0,73) и Fiat (0,7) имеют самые низкие показатели аварийности. Эти производители выпускают дешевые и экономичные автомобили, поэтому их водители редко ездят быстро или агрессивно.
«Существует определенная корреляция между самыми популярными марками автомобилей и самым высоким средним количеством аварий. Средний возраст автомобилей, протестированных на нашей платформе, составляет 9,5 лет. За это время некоторые марки автомобилей попадают в аварии как минимум дважды», — пояснил Бузелис.
Исследование также выявило несколько особо серьезных случаев, включая Mercedes-Benz, в истории которого было 35 отметок о ДТП. Несколько аварий на один подержанный автомобиль — довольно распространенное явление.
Но такие автомобили могут быть небезопасны для движения.Delfi в Телеграме: Свежие новости Латвии для тех, у кого мало времени
Статьи по теме:
Читать мнения (1) Опубликовать мнение
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.
Участвуй в фотоконкурсе Kärcher и выигрывай
Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA
Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц СШАВернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.
Вернуться на главную
- ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Реклама на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
-
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA
Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц СШАВернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.
Вернуться на главную
- ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т.