Климат контроль двухзонный: В чем отличие двухзонного климат-контроля в машине от обычного? | Об автомобилях | Авто

Содержание

Климат контроль и кондиционер в автомобиле: в чем отличие

К хорошему, как известно, привыкаешь быстро. Вроде бы Россия – страна северная, но сейчас большинство приобретаемых автомобилей оснащены кондиционерами. Если раньше кондиционер входил в список опций, то сейчас у многих машин, представленных к продаже в дилерских центрах ГК FAVORIT MOTORS, он уже входит в базовое оборудование

Принцип действия

Кондиционер работает аналогично обычному холодильникуе. Герметичная система, в которую закачан хладагент с добавками масла, состоит из компрессора, радиатора, ресивера-осушителя. В компрессоре хладагент сжимается и переходит из газообразного состояния в жидкое. Он нагревается, температура снижается только за счет обдува воздухом при движении автомобиля или от работы вентилятора. После прохождения через ресивер-осушитель хладагент вновь переходит из жидкого состояния в газообразное и при этом охлаждается. В салон автомобиля поступает прохладный воздух.

Кондиционер осушает воздух: при движении в дождь достаточно его включить и окна перестанут потеть. Но избыточно сухой воздух негативно сказывается на здоровье находящихся в автомобиле людей: вода начинает испаряться с кожи, волос и слизистых оболочек дыхательных путей. В результате вирусам легче проникнуть в организм. Именно по этой причине часты простудные заболевания при дыхании сухим воздухом. Поэтому при длительной поездке в жару с включенным кондиционером необходимо пить воду.

Климат-контроль и кондиционер — различия

В отличии от обычного кондиционера, климат-контроль может поддерживать заданную температуру в салоне. В систему входят несколько датчиков температуры и электронный блок управления. Достаточно установить нужное значение, и после охлаждения салона умная электроника сама снизит температуру и интенсивность обдува.

Двухзонный климат-контроль позволяет устанавливать разные температурные режимы для водителя и пассажира. Автомобили бизнес-класса часто оснащены трех-четырехзонным климат-контролем, который создает дополнительные удобства пассажирам второго ряда.

Некоторые микроавтобусы имеют два кондиционера, поскольку мощности одного не хватает для охлаждения большого салона.

Подборка б/у автомобилей Volkswagen

Неисправность кондиционера

Оборудование автомобиля постоянно подвергается значительным нагрузкам: постоянные вибрации и удары, перепады температур. Негативно влияет и агрессивная среда – различные дорожные химикаты. Конструкторы не имеют возможности использовать в машине запаянные трубки, устанавливаемые в бытовых холодильниках.

Элементы системы соединены резиновыми патрубками, постепенно пропадает герметичность. Одновременно снижается эффективность охлаждения и, если вовремя не провести ремонт, то дорогой агрегат может выйти из строя. Если вы заметили, что кондиционер стал работать хуже, сразу же обратитесь к техническим специалистам ГК FAVORIT MOTORS.

Они определят места, в которых нарушена герметичность. Визуально их сложно выявить, поэтому мастера добавляют в хладагент красящие добавки. Подсвечивая ультрафиолетовым фонариком, удается зафиксировать проблемные места. После восстановления герметичности, систему заполняют хладагентом с добавками масла.

Возможны и иные причины неисправности. Например, загрязнение радиатора и самой системы. Иногда прохлада недостаточно поступает в салон из-за забитого салонного фильтра. Верный диагноз могут поставить только специалисты.

Как избежать простуды от кондиционера

В воздуховодах скапливается влага, и создаются оптимальные условия для размножения бактерий и грибков. Один из признаков – затхлый запах. Это не только неприятно, но и опасно для здоровья. Существует даже специальный термин «болезнь легионера». Он появился после происшествия в 1976 году когда 130 из 2000 участников съезда общественной организации «Американский легион» серьезно заболели.

Признаки напоминали пневмонию, и 25 человек спасти не удалось. Виновниками оказались малоизученные в то время бактерии, получившие название легионеллы, расплодившиеся в системе кондиционирования отеля.

Как видите, за чистотой нужно следить. Дезинфекцию кондиционера рекомендуется проводить в профилактических целях примерно 1 раз в 3 года. Квалифицированные сотрудники ГК FAVORIT MOTORS могут провести дезинфекцию кондиционера в рамках планового обслуживания, такие работы особенно полезны после зимнего периода.

Врачи не рекомендуют в жару ставить максимально низкую температуру как бы этого не хотелось. Сначала нужно установить 25С и примерно через 15 минут снизить на 5 градусов. Нежелательно направлять холодный воздух непосредственно на лицо. Предпочтительнее ориентировать сопла воздуховодов вверх и вбок – в этом случае салон автомобиля охлаждается равномерно, и меньше вероятность простудиться.

Профилактика

Для исправной работы кондиционер необходимо периодически включать на несколько минут – при этом происходит смазка всей системы. Процедуру нужно делать, в том числе, и зимой. На ряде моделей датчик температуры не позволит агрегату функционировать в холод, поэтому включить его можно в помещении с плюсовой температурой. Например, на подземной стоянке торгового центра.

Также важно следить за чистотой радиатора, однако самостоятельно чистить его с помощью мойки высокого давления опасно – есть вероятность деформировать и вывести из строя.

Лучше поручить обслуживание специалистам ГК FAVORIT MOTORS!


Система с блоком автоматического управления двухзонным климат-контролем

Система с блоком автоматического управления двухзонным климат-контролем

Особенность конструкции системы двухзонного климат-контроля заключается в возможности раздельной регулировки температуры поступающего в салон воздуха для водителя и переднего пассажира. Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах – автоматическом и ручном.

В автоматическом режиме управления выполните следующее.

1. Регулятором 3 (рис. 1) установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха к месту водителя, аналогичным регулятором 7 – к месту переднего пассажира.

Рис. 1. Блок автоматического управления системой двухзонного климат-контроля:

1 – выключатель кондиционера; 2, 8 – выключатели электрообогрева передних сидений; 3 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха на место водителя; 4 – выключатель режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; 5 – кнопки регулятора распределения потоков воздуха; 6, 11 – кнопки переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 7 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха на место пассажира; 9 – выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 10 – выключатель электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 11 – выключатель системы отопления, вентиляции и кондиционирования; 12 – выключатель режима рециркуляции; 13 – выключатель электрообогрева рулевого колеса

На дисплее 10 (см. Панель приборов, рис. 1) появятся значения выбранной температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке рукоятки регулятора в крайнее левое положение включается режим максимального охлаждения.

На дисплее вместо значения заданной температуры появляется надпись «LO».

При установке регулятора в крайнее правое положение включается режим максимального обогрева. На дисплее появляется надпись «HI».

2. Нажмите на клавишу «AUTO» выключателя 4 (см. рис. 1) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

На дисплее появятся надпись «AUTO», значения температуры подаваемого в салон воздуха, пиктограммы интенсивности работы электровентилятора воздухонагнетателя, подачи и распределения потоков воздуха. Происходит автоматическое управление режима ми подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.

В автоматическом режиме работа климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечной освещенности и датчик температуры воздуха в салоне (показан на фото стрелкой) объединены в общий корпус, расположенный на верхней части панели приборов возле стекла ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются соответственно в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне.

Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик температуры снабжен системой принудительного обдува, которая обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие объединенного корпуса датчиков от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости.

Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном движении воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

ПРИМЕЧАНИЯ

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме AUTO, то поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

3. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу «AUTO» выключателя 4.

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

1. Клавишами 6 и 11 переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При нажатии на  клавишу 6 скорость вращения плавно увеличивается, при нажатии на клавишу 11 – уменьшается.

На дисплее цифрами отображается скорость работы – от минимального значения…

…до максимального.

2. Нажатием и удерживанием в течение нескольких секунд клавиши переключателя 11 электровентилятор воздухонагнетателя выключают.

На дисплее появляется соответствующая надпись.

3. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу выключателя 1 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа.

На дисплее при этом появятся надпись «Кондиционер включен» и пиктограмма с изображением снежинки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если кнопкой 11 переключателя режимов работы вентилятора воздухонагнетателя вентилятор выключен или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу контрольная лампа погаснет, а на дисплее появятся надпись «Кондиционер выключен» и пиктограмма с изображением перечеркнутой снежинки.

4. Последовательным нажатием на клавиши регулятора 5 распределения потоков воздуха выберите варианты направления воздушных потоков.

На дисплее появится пиктограмма выбранного направления подачи.

Возможны и комбинированные варианты подачи воздушных потоков одновременным нажатием двух клавиш…

…а на дисплее появятся соответствующие комбинированные пиктограммы.

5. Клавишей выключателя 12 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха снаружи или рециркуляции. При нажатии на клавишу выключателя один раз включается режим рециркуляции, наружный воздух в салон не поступает, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в клавише выключателя загорается нижняя контрольная лампа.

ПРИМЕЧАНИЕ

При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме AUTO автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

При повторном нажатии на клавишу включается режим автоматического включения рециркуляции с определением качества воздуха с помощью специального датчика. При этом в клавише выключателя загорается верхняя контрольная лампа.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При третьем нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается и контрольная лампа гаснет.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 9 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

Если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.

7. При нажатии на клавишу выключателя 10 при работающем двигателе включается электрообогрев стекла двери задка и наружных зеркал, одновременно в клавише загорается контрольная лампа.

При повторном нажатии на клавишу обогрев выключается – контрольная лампа гаснет. Если не выключить электрообогрев вручную, через некоторое время он автоматически отключится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла двери задка.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

8. При нажатии на клавиши выключателей 2 или 8 включается электрообогрев сидений соответственно водителя или пассажира на переднем сиденье. При этом загорается нижняя контрольная лампа в клавише. При двух последующих нажатиях ступенчато увеличивается интенсивность обогрева и поочередно дополнительно включаются средняя и верхняя контрольные лампы в клавише. При последующем нажатии электрообогрев выключается и контрольные лампы в клавише гаснут.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для прогрева сидений.

Людям с чувствительной кожей пользоваться максимальным режимом обогрева не рекомендуется.

9. При нажатии на клавишу выключателя 13 включается электрообогрев рулевого колеса. При этом в клавише загорается контрольная лампа. При повторном нажатии электрообогрев выключается и контрольная лампа в клавише гаснет.

Как правильно пользоваться климат-контролем в автомобиле зимой

Владельцы автомобилей с продвинутой системой поддержания температуры в салоне нередко задумываются: можно ли включать климат-контроль зимой? Если с отопителем все относительно понятно, то кондиционер, как составляющая климат-контроля, вызывает вопросы в зимний период. О том, как пользоваться климат-контролем зимой и пойдет речь ниже.

Можно ли зимой включать климат-контроль

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как работает климат-контроль зимой.

Любая современная климатическая установка сочетает в себе две системы: кондиционирования и отопления салона. Летом обычно работает кондиционер. Зимой — отопитель. По сути, климат-контроль — это просто автоматизированная система управления кондиционером и отопителем в связке, которая нацелена на поддержание заданной водителем температуры в салоне авто. Холодно, нужно подогреть салон — климат включит отопитель. Если жарко и нужно охладиться — в дело вступит кондиционер.

Кондиционер устроен сложнее, чем отопитель, система кондиционирования закрытая. В ней циркулирует специальный газ: фреон. За счет довольно сложного процесса изменения агрегатного состояния фреона удается добиться его охлаждения до примерно -2 °C. В максимально охлажденном состоянии фреон прокачивается через так называемый испаритель, через который прогоняется воздух из салона, и за счет этого происходит его охлаждение.

Однако с падением температуры окружающей среды (а значит, и всей системы кондиционирования в целом), превращение фреона из жидкого состояния в газообразное становится все более сложным. И приблизительно, начиная с температуры окружающей среды около +5 °C, повышается вероятность, что в испарителе фреон не полностью перейдет в газообразное состояние и подастся на компрессор в виде жидкости. Жидкость, как известно, несжимаемая среда. И как только жидкий фреон попадет в поршневую камеру компрессора — произойдет гидроудар: компрессор выйдет из строя.

Но не все так страшно, как кажется. Автоматизированная система любого автомобиля имеет защиту: у вас не получится включить кондиционер зимой. Да, будет гореть индикатор работы кондиционера. Но сам кондиционер физически не включится.

Даже в самой простой системе кондиционирования есть как минимум два датчика: температуры окружающей среды и давления фреона в системе. Если их показания выйдут за допустимые — кондиционер не включится ни при каких манипуляциях на панели управления. Инженеры-конструкторы позаботились о том, чтобы работа климат-контроля зимой в автомобиле была не только комфортной, но и безопасной.

Как использовать климат-контроль в автомобиле зимой

Пользоваться климат-контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты. А включение отопителя никак не скажется на работоспособности всей системы, так как отопитель рассчитан на работу в зимний период.

Но чтобы снизить нагрузку на климат контроль зимой и продлить его срок службы, можно воспользоваться несколькими простыми советами.

  1. Обязательно поменяйте салонный фильтр перед зимой. Особенно, если в последнее время вы замечаете, что стекла стали чаще запотевать. Новый салонный фильтр не только улучшит вентиляцию салона, но и позволит реже включать отопитель для удаления конденсата с внутренней стороны автостекол.
  1. Обзаведитесь антизапотевателями. Недорогие и простые в использовании средства позволят избежать проблемы систематического запотевания стекол в регионах с повышенной влажностью воздуха.
  1. Уложите впитывающий коврик. Зимой в салон авто на обуви заносится много снега. Он тает и превращается во влагу, которая испаряется и в последствие любит конденсироваться на стеклах. Впитывающий коврик в некоторой мере нивелирует это явление.

Облегчите работу климат-контроля зимой с недорогими и качественными аксессуарами из автомагазина TopDetal. ru!


Двухзонный климат контроль


С момента установки в машинах климатического контроля, находящиеся внутри люди смогли получить более высокий уровень комфорта. Система начала нести ответственность и за подогрев, и за охлаждение потоков воздуха, но и за состояние влажности, вентилирование, фильтрование от пыли. Прогресс не прервался, через некоторое время появились климат-контроли на две, три и даже четыре зоны.

Не пора ли вашему авто сделать развал схождение? Следуйте по ссылке, если вы живете в Симферополе.

Содержание:

  1. Что это такое
  2. Составные элементы
  3. Принцип работы
  4. Эксплуатационные особенности
  5. Рабочие режимы

Что это такое

Большинство водителей не сразу способны понять, как работает двухзонный климат контроль, его функциональные возможности. Но для начала необходимо понять, что он из себя представляет.

В основе заложены следующие составляющие:

  • установка. В ней объединены системы для вентилирования, фильтрования, кондиционирования;
  • управленческий блок. Представляет собой электроблок с программой.

Имеет свои датчики. С их помощью можно определить давление в кондиционере, температуру внутри салона и на улице, освещенность.
Электроблок принимает сигнальные импульсы, преобразует их в нужные показатели, передает на установки исполнительного характера, чтобы создать необходимые условия в транспортном средстве.


Принцип работы заключается в этом. Если иметь в виду двухзонный вариант, она удерживает под контролем водительское кресло и сиденье пассажира. Останется лишь подстроить программный блок.

Составные элементы

Уже выяснилось, в основе всего лежит блок управления с электрорегулировкой. С его помощью контролируется деятельность всех компонентов, с помощью которых устанавливаются климатические условия для находящихся внутри автомобиля людей. Работа таких компонентов отлажена до мелочей, каждый несет ответственность за свое предназначение, а в комплексе они представляют один организм. В каждом ЭБУ имеются:

  • заслонки;
  • испарительно-отопительный блок;
  • конденсатор;
  • контурная часть, по которой перемещается хладогент;
  • тепловой обменник;
  • вентиляторное устройство;
  • трубопровод, находящийся под обшивкой.

Принцип работы

Структура способна направить потоки в то место, где они необходимы, так что нет ситуаций, что ноги замерзают, а дышать нечем.

Это знакомо, когда с помощью кондиционера многие стараются нагреть в автомобиле воздух. Устройство проявляет заботу, чтобы водитель либо пассажир не получили переохлаждение даже тогда, когда в салоне выставлена невысокая температура, а за бортом довольно жарко.
В рабочих режимах данный климатический контроль может регулировать и поддерживать установленный режим, отправлять воздушные потоки, контролировать влажность, чтобы не запотевали стекла, фильтровать воздух.


Комплекс способен держать под контролем переднее стекло, ноги, стекло и ноги одновременно, лицо, ноги и лицо.

Эксплуатационные особенности

Возможность управления блоком отличается доступностью. Водителю достаточно задать нужный уровень, чтобы комплекс начал все контролировать сам.

С еще большим эффектом комплекс работает после включения циркулирования воздуха в машине. После этого работа идёт в режиме ожидания. Но при этом выбор направления потоков зависит от водителя, для чего ему следует перекрыть дефлекторы. Да и охлаждающий режим должен быть всегда задействован. Иначе на испарительном участке образовывается конденсат. В результате появляются не очень приятные запахи, а после долгой работы в данном режиме система и вовсе выходит из строя. Поэтому лучшим решением в этом случае будет устройство с комбифильтром.

Рабочие режимы

В любом виде устройства есть возможность управлять системой ручным и автоматическим способами. Но при первом варианте необходимо знать все особенности работы.


При ручном управлении возможно самому управлять скоростным режимом вентиляторных оборотов, обогревом, охлаждением и скоростью движения воздуха.

Наличие автоматики дает возможность системе работать самой. Для этого следует ввести необходимый режим и активировать устройство. Только на начальном этапе будет слышаться посторонний шум.
Понять особенности рабочего процесса просто, но следует все же изучить инструкцию по эксплуатации. Если соблюдать все требования, то система климатического контроля сможет проработать долгое время.

Читайте также:


Климат контроль — что такое климат-контроль в автомобиле

Климат-контроль в автомобиле

Климат-контроль это одна из опций системы комфорта, которой комплектуются многие современные автомобили. Она позволяет создать оптимальный температурный режим в салоне, как зимой, так и летом.

В чем особенность этой системы? В чем разница стандартного варианта от модификации на несколько зон и чем она отличается от кондиционера?

Что такое «климат-контроль»?

Это система, обеспечивающая автономную регулировку микроклимата в машине. Она оснащена ручной настройкой и функцией «Auto». С ее помощью можно обеспечить обогрев (или охлаждение) всего пространства в машине или отдельную ее часть.

Для примера, летом в машине часто бывает жарко. Обычно в этом случае немного опускают окна. При этом поток воздуха сложно проконтролировать. Как результат – простуда или отит. Если включить вентилятор, то он будет гнать горячий воздух. Система же контроля микроклимата сама подстраивает работу кондиционера или отопителя, в зависимости от заранее установленного параметра.

Изначально для подачи в машину прохладного воздуха использовали вентилятор печки. В шахте он идет мимо отопительного радиатора и подается в дефлекторы. Если температура воздуха на улице высокая, то от такого обдува практически нет никакой пользы.

После того, как в начале 1930-х годов в американских офисных помещениях начали использоваться кондиционеры, автопроизводители задались целью оснащать подобной системой и автомобили. Первая машина с установленным кондиционером, появилась в 1939-м. Постепенно это оборудование совершенствовалось и вместо устройств с ручной настройкой стали появляться автоматические системы, которые сами охлаждали воздух летом, и нагревали его зимой.

О том, можно ли использовать кондиционер зимой, смотрите в этом видео:

МОЖНО ЛИ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕР ЗИМОЙ / КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНДИЦИОНЕРОМ В ХОЛОДА


Watch this video on YouTube

Как работает климат-контроль?

Данную систему нельзя назвать отдельным оборудованием, устанавливаемым в автомобиль. Это совокупность электронных и механических устройств, которые поддерживают микроклимат в автомобиле без необходимости в постоянном контроле со стороны человека. Она состоит из двух узлов:

  • Механическая часть. В нее входят заслонки воздуховодов, вентилятор системы отопления и кондиционер. Все эти узлы объединены в единую систему, благодаря чему отдельные элементы работают синхронно в зависимости от заданных настроек.
  • Электронная часть. Она оснащена температурными датчиками, которые мониторят климат в салоне. На основании этих параметров блок управления либо включает охлаждение, либо активирует обогрев.

Климат контроль можно использовать в любое время года. Система работает по следующему принципу.

  1. На модуле управления выставляется необходимый уровень температуры (на экране выбирается соответствующий показатель).
  2. Датчики, размещенные по салону, замеряют температуру воздуха.
  3. Если показатели сенсоров и настройки системы не совпадают, включается (или выключается) кондиционер.
  4. Пока кондиционер включен, вентилятор приточного воздуха подает свежий поток по вентиляционным шахтам.
  5. При помощи дефлекторов, расположенных на конце воздуховодов, поток прохладного воздуха можно направить не на человека, а в сторону.
  6. В случае понижения температуры электроника активирует привод заслонки отопителя, и она открывается. Кондиционер выключен.
  7. Теперь поток идет через радиатор системы отопления (о его устройстве и предназначении можно прочитать в другой статье). Благодаря высокой температуре теплообменника поток быстро нагревается, и в салоне начинает работать обогрев.

Преимущества такой системы в том, что водителю не нужно постоянно отвлекаться от управления автомобилем на регулировки климатического оборудования. Электроника сама выполняет замеры, и в зависимости от первоначальной настройки включает или выключает необходимую систему (обогрев/охлаждение).

Следующее видео посвящено работе климатической установки в режиме «Auto»:

Особенности работы климат-контроля

Нельзя сказать, что данная опция в автомобиле является панацеей от всех неудобств, связанных с неприятными погодными условиями. Вот распространенные трудности, которые могут возникать при ее использовании.

1. Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что наличие системы контроля климата обеспечит быстрый прогрев салона зимой. Следует помнить, что данная функция зависит только от температуры охлаждающей жидкости мотора.

Вначале антифриз циркулирует по малому кругу, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры (о том, какой она должна быть, читайте здесь). После того, как сработает термостат, жидкость начинает двигаться по большому кругу. Только в этот момент радиатор печки начинает нагреваться.

Чтобы салон автомобиля нагревался быстрее, чем сама система охлаждения двигателя, нужно приобрести автономный обогреватель.

2. Если автомобиль оснащен данной системой, нужно быть готовым к перерасходу топлива. Летом это обусловлено работой дополнительного навесного оборудования (компрессор кондиционера), которое приводится в движение от привода ГРМ. Чтобы температура воздуха в салоне поддерживалась, необходима постоянная работа мотора. Только в этом случае хладагент будет циркулировать по теплообменнику кондиционера.

3. Для эффективной работы обогрева или кондиционирования необходимо, чтобы все окна в машине были закрыты. В этом случае весь свежий воздух в машину будет поступать через салонный фильтр. Это заметно уменьшит интервал его замены. А если в машине присутствует пассажир с симптомами ОРЗ, то для остальных риск заразиться повышается.

4. Не все системы контроля климата в автомобиле функционируют одинаково эффективно. Дорогой вариант будет работать мягче и без резких переключений. Бюджетный аналог быстрее меняет температуру в машине, что может сказаться на состоянии здоровья всех, находящихся в салоне.

По умолчанию данная система однозонная. То есть поток идет через дефлекторы, установленные в переднюю панель. В этом случае воздух в салоне будет распределяться от передней части к задней. Такая опция практична для поездок с одним пассажиром. Если в машине чаще будет находиться несколько человек, тогда при покупке нового авто стоит выбрать один из следующих вариантов:

  • двухзонный;
  • трехзонный;
  • четырехзонный.

Как правильно пользоваться климат-контролем

Так как кондиционер, который является ключевым элементом климат-контроля, это часть навесного оборудования, для его работы задействуется часть мощности силового агрегата. Чтобы не подвергать мотор большой нагрузке, пока он выходит на рабочую температуру, лучше не включать установку.

Если в салоне авто сильно жарко, то пока двигатель нагревается, можно открыть все окна и включить салонный вентилятор. Затем, спустя минуту-две, можно включить климатическую установку. Так водитель облегчит задачу кондиционеру по охлаждению горячего воздуха (он удаляется из салона через окна), а также не перегружает ДВС в процессе его подготовки к работе.

Кондиционер лучше работает, когда мотор находится на более высоких оборотах, поэтому если климат-контроль включен во время движения авто, лучше двигаться живее, чтобы двигателю было легче обеспечивать работу компрессору. В конце поездки климатическую установку лучше выключить заранее – хотя бы за минуту до остановки силового агрегата, чтобы после интенсивной работы он поработал в облегченном режиме.

Так как кондиционер способен прилично снизить температуру в помещении, при неправильной установке температурного режима можно серьезно заболеть. Во избежание этого настраивать охлаждение салона нужно так, чтобы разница температур составляла не более 10 градусов. Так телу будет комфортней воспринять разницу в температуре на улице и в машине.

Двухзонный климат-контроль

От предыдущего данная модификация отличается тем, что поток можно настраивать для водителя и отдельно для рядом сидящего пассажира. Такая опция позволяет обеспечить комфортное пребывание не только по потребностям хозяина авто.

В двухзонных модификациях производители устанавливают некоторые ограничения в разнице настроек климата. Это предотвращает неравномерное распределение обогрева/охлаждения.

Трехзонный климат-контроль

При наличии этой модификации на блоке управления помимо основного регулятора будет установлен еще один – для пассажира (как в предыдущей модификации). Это две зоны. Третья – задний ряд в машине. На тыльной стороне подлокотника между передними креслами установлен еще один регулятор.

Пассажиры заднего ряда могут сами для себя выбирать оптимальный параметр. При этом водитель не будет страдать из-за предпочтений тех, с кем он едет. Он может оптимизировать обогрев или охлаждение отдельно для зоны возле руля.

Четырехзонный климат-контроль

Принцип работы четырехзонного климат контроля идентичен первым трем модификациям. Только управление распределено по четырем сторонам салона. В этом случае поток идет не только из дефлекторов, расположенных на тыльной стороне подлокотника между передними сиденьями. Плавный обдув обеспечивается также через воздуховоды на стойках дверей и на потолке.

Подобно предыдущему аналогу управление зонами может осуществлять и водитель и пассажиры по отдельности. Данной опцией оснащаются автомобили класса «премиум», «люкс», а также она присутствует в некоторых полноценных внедорожниках.

Чем отличается климат-контроль от кондиционера

Как определить, установлен в машине кондиционер или он также оснащен автономной регулировкой? В этом случае на панели будет присутствовать отдельный блок с небольшим экраном, на котором будет отображаться уровень температурного режима. Такая опция автоматически комплектуется кондиционером (без него воздух в машине не будет охлаждаться).

Обычная система обдува и обогрева салона имеет кнопку А/С и два регулятора. На одном изображены уровни оборотов вентилятора (шкала 1, 2, 3 и так далее), на другом – сине-красная шкала (холодный/горячий воздух). Вторая ручка регулирует положение заслонки отопителя.

 Наличие кондиционера не означает, что в автомобиле есть климат контроль. В этих двух опциях есть несколько отличий.

1. Настройка температурного режима при помощи кондиционера производится «по ощущениям». Автоматическая система имеет плавную регулировку. Она оснащена экраном, на котором отображается настраиваемый показатель. Электроника создает микроклимат внутри авто, независимо от погодных условий на улице.

2. Стандартная климатическая установка либо нагревает салон за счет температуры в системе охлаждения мотора, либо подает воздух с улицы. Кондиционер способен охладить этот поток в зависимости от положения регулятора. В случае автоматической установки достаточно ее включить и выбрать желаемую температуру. Благодаря датчикам электроника сама определяет, что нужно для поддержания микроклимата – включить кондиционер или открыть заслонку отопителя.

3. Отдельно кондиционер не только охлаждает воздух, но и удаляет из него лишнюю влагу. Эта функция особенно полезна, если на улице идет дождь.

4. Автомобиль, оснащенный кондиционером, стоит дешевле, чем аналогичная модель с опцией автоматического управления микроклиматом, особенно если она имеет приставку «четырехзонный». Причина этому – наличие дополнительных датчиков и сложного электронного блока управления.

В данном видео подробно рассказывается о системе климат-контроля и кондиционирования:

Климат-контроль некоторых автомобилей оснащен функцией предварительной подготовки к поездке. В нее может включаться обогрев или охлаждение салона перед приходом водителя. Наличие такой функции следует уточнять у дилера. Если она присутствует, то блок управления будет оснащен еще одним регулятором – установка таймера.

Функционирование климат-контроля в холодное время

В зимнее время климат-контроль работает на обогрев салона. Для этого уже задействуется не кондиционер, а салонный отопитель (радиатор отопления, через который проходит воздух, нагнетаемый салонным вентилятором). Интенсивность подачи теплого воздуха зависит от настроек, которые выставит водитель (или пассажир, если климат-контроль имеет несколько зон).

Глубокой осенью и часто зимой воздух не только прохладный, но и влажный. По этой причине мощности печки автомобиля может не хватить, чтобы сделать воздух в салоне комфортным. Если температура воздуха находится в пределах нуля, то климатическая установка может включить кондиционер. Так удалится избыток влаги из воздуха, благодаря чему он быстрее прогреется.

Предварительный нагрев салона автомобиля

Климат-контроль автомобиля может быть синхронизирован с предпусковым обогревателем салона. В этом случае в зимний период можно настроить климатическую установку на автономный подогрев салона. Правда, для этого важно, чтобы аккумулятор в машине был хороший, и не разряжался слишком быстро.

Преимущество такой установки в том, что водителю не нужно мерзнуть ни на улице, ни в холодной машине, пока нагревается мотор, а вместе с ним и радиатор салонного отопителя. Некоторые автомобилисты включают печку сказу же после запуска мотора, думая, что так салон нагреется быстрее.

Этого не будет, потому что радиатор печки нагревается за счет температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения мотора. Пока она не достигнет оптимальной температуры, бессмысленно включать печку.

Плюсы и минусы системы

Плюсами климат-контроля являются:

  1. Быстрая реакция на изменение температуры в салоне, и адаптация температурного режима в максимально короткое время. Например, когда дверь в машине открывается, в салон поступает холодный или горячий воздух. Температурные датчики быстро реагируют на изменение этого параметра, и активизируют кондиционер или салонный отопитель, чтобы подстроить температуру под установленные параметры.
  2. Стабилизация микроклимата происходит в автоматическом режиме, и водителю не нужно отвлекаться от вождения, чтобы включить или выключить систему.
  3. Кондиционер в летнее время работает не все время, пока его не выключат, а включается только в случае необходимости. Благодаря этому экономится топливо (на мотор меньше нагрузки).
  4. Настройка системы очень простая – достаточно выставить оптимальную температуру перед поездкой, а не крутить переключатели во время езды.

Несмотря на свою эффективность, система климат-контроля имеет существенный недостаток. Она очень дорогая в установке (в ней есть блок управления и много температурных датчиков), а также в обслуживании. Если выйдет из строя какой-то датчик, система микроклимата может работать некорректно. По этим причинам между автомобилистами уже долгое время ведутся дебаты по поводу преимуществ обычного кондиционера или полноценного климат-контроля.

Итак, система «климат-контроль» это электронное устройство, позволяющее автоматически подстраивать обогрев или охлаждение воздуха в машине. Он не может работать без стандартной системы вентиляции и отопления, а также без кондиционера.

Вопросы и ответы:

Что такое климат контроль? Под климат-контролем в автомобиле подразумевается целый комплекс оборудования. Ключевым элементом в данной системе является салонный отопитель (печка) и кондиционер. Также в эту систему входит много разных датчиков, которые анализируют температуру в салоне авто, и подстраивают положение заслонок отопителя, силу подачи теплого воздуха или интенсивность работы кондиционера.

Как понять, что есть климат контроль? О наличии климат-контроля в автомобиле свидетельствует наличие кнопки «Auto» на панели управления отоплением или охлаждения в салоне. В зависимости от модели автомобиля климат-контроль может иметь аналоговую (физические кнопки) или цифровую (сенсорный экран) панель управления.

Как правильно пользоваться автомобильным климат контролем? Во-первых, включать климатическую систему следует после того, как силовой агрегат немного поработает. Во-вторых, выключать охлаждение салона нужно как минимум за минуту до остановки мотора, а то и раньше, чтобы мотор поработал без нагрузки. В-третьих, во избежание простуды настраивать охлаждение салона нужно так, чтобы разница температуры окружающей среды и в машине не превышала десять градусов. В-четвертых, мотор подвергается меньшей нагрузке, когда климат-контролем пользуются, пока он работает на более высоких оборотах. По этой причине для эффективного охлаждения салона в процессе движения авто рекомендуется перейти на пониженную передачу или двигаться немного быстрее. Если автопроизводитель дает какие-то особенные рекомендации по использованию системы, правильно было бы их придерживаться.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Стоит ли заморачиваться с многозонным климат-контролем?

Одной из самых разрекламированных функций со времен кнопочной трансмиссии — забавно, как они возвращаются — должен быть многозонный климат-контроль. Эта высокотехнологичная система рекламировалась как способ положить конец спорам пассажиров по поводу температуры в салоне автомобиля. Пассажирам больше не предлагали закутаться, если было слишком холодно, или снять несколько слоев, если было слишком жарко. У пассажиров будет собственный контроль температуры, и все будут счастливы идти по дороге, не так ли? Неправильный.

Очевидный недостаток этой системы — который упускает удивительно большая группа людей — заключается в том, как она контролирует и поддерживает различные температуры в одном открытом пространстве. Между зонами нет стен или перегородок между так называемыми зонами, поэтому все эти устройства действительно достигают смешивания различных температур воздушного потока вместе, чтобы создать результат, который является средним его выходом. Единственный реальный плюс, который дает многозонная система, — это возможность направлять более холодный или теплый воздух к вашему лицу и ногам, так что это дает только «ощущение» индивидуального контроля.

Итак, если он включен в стоимость автомобиля, почему кого-то должно волновать, если он действительно не обеспечивает действительно отдельный контроль температуры? Проблема заключается в сложности и дополнительных компонентах, которые используются в однозонных системах HVAC.

СВЯЗАННЫЙ

В многозонных системах используются дополнительные воздуховыпускные дверцы и приводы для разделения воздушного потока, позволяя одной стороне получать больше тепла (или охлажденного воздуха), чем другой. И чем больше оборудования вы добавите, тем больше вероятность того, что что-то пойдет не так.Хотя электрические приводы, которые перемещают дверцы воздуховодов, не слишком дороги для обычных автомобилей — в среднем менее 100 долларов за штуку, — некоторые из них чрезвычайно труднодоступны. Некоторые из них можно удалить или даже осмотреть, не удалив при этом значительную часть приборной панели и / или нижней консоли. А в некоторых случаях при поломке дверцы воздуховода необходимо заменить всю коробку обогревателя. Стоимость такого ремонта может легко превысить 1500 долларов.

Драйверы могут предпринять несколько шагов, чтобы снизить вероятность сбоев, связанных с коробкой обогревателя.Во-первых, держите интерьер как можно более сухим. Это означает, что нужно время от времени встряхивать покрытые слякотью коврики и даже помещать их в отапливаемое место для просушки. Избыточная влажность может привести к коррозии любой двери воздуховода, оснащенной металлическими штифтами петель; слишком большая коррозия может привести к повреждению или поломке пластмассовых шестерен привода электрического привода.

И, конечно, пользуйся или потеряешь. Время от времени тренировка всех дверей может помочь предотвратить прилипание пенопласта и повреждение.Медленно прогоните каждую зону по ее температурному диапазону и переключите регуляторы воздуха во все различные положения вентиляции.

Холодный комфорт: история двухзонного автоматического климат-контроля

Вчера я освещал историю однозонных автоматических систем климат-контроля. Сегодня я хотел бы поговорить о чем-то более современном: двухзонном (и многозонном) климат-контроле.

Двухзонный климат-контроль (возможность для водителя и пассажира устанавливать собственную температуру) — это функция, которую я иногда называю «Спасатель брака».«Я вообще люблю вещи круче, чем миссис Х., а двухзонная система позволяет нам обоим чувствовать себя комфортно одновременно. Хотя кажется, что многозонный климат-контроль был всегда (большинство моих автомобилей с начала 2000-х были оснащены таким оборудованием), легко забыть, что эта технология впервые появилась в конце 1980-х.

Как я уже писал в предыдущей статье, первым автомобилем с полностью автоматическим климат-контролем был Cadillac 1964 года. Lincoln получил автоматический климат-контроль в 1966 году, а Chrysler — в 1968 году.Но все это были однозонные системы. Пройдет еще несколько десятилетий, прежде чем производитель совершит, казалось бы, очевидный шаг, предоставив пассажирам собственные отдельные средства контроля температуры.

1988 BMW 750iL Климат-контроль


В то время как американские автопроизводители были первыми новаторами в области ATC, немцы были первопроходцами в создании двухзонной системы. Основываясь на моих исследованиях, первым автомобилем с двухзонным автоматическим климат-контролем был BMW E32 7-Series 1986 года. E32 не был выпущен в США до 1988 модельного года, и Google подвел меня, пытаясь найти изображение этого устройства, поэтому нам придется довольствоваться изображением американской модели 1988 года (выше).Обратите внимание, что он позволяет водителю и пассажиру настраивать разные направления воздушного потока и даже отдельно включать и отключать автоматический режим, чего я никогда не видел в современной системе.

1991 Двухзонный климат-контроль 600SEL. Кнопка REST позволяет системе продолжить работу после выключения двигателя.


Mercedes Benz W140 S-Class 1991 года стал настоящим технологическим явлением, когда он появился, включая такие новаторские на тот момент функции, как двойное остекление, задние всплывающие парковочные маркеры (помните их?) И складывающиеся зеркала с электроприводом.Это была первая машина с двухзонным автоматическим климат-контролем с цифровым управлением. Распределительное устройство типичное для Mercedes-Benz той эпохи, с тупыми этикетками, большими поворотными дисками и короткими кнопками. Как и в случае с Bimmer, с каждой стороны автомобиля поток воздуха мог быть направлен в разные стороны.

600SEL Задний климат-контроль


Интересно, что W140 600SEL также был первым автомобилем с четырехзонной системой климат-контроля с раздельными настройками температуры для левого и правого задних пассажиров.В то время как у других автомобилей были раздельные передний и задний кондиционер (например, Mercedes 600 «Grosser» и некоторые Chrysler 60-х и 70-х годов, о которых я расскажу в предстоящем посте о холодном комфорте), я считаю, что это первое, что позволяет раздельный контроль температуры для левого и правого задних пассажиров. Задняя система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха была действительно отдельной системой со своим собственным нагревательным элементом и испарителем, что означало, что теоретически можно было запускать кондиционер сзади, но не спереди (и наоборот).

1991 Система Buick Dual ComforTemp (управление пассажирами слева)


Следует особо отметить систему Buick Dual ComforTemp 1991 года, доступную на Регал и Парк-авеню.Причина этого почетного упоминания заключается в том, что, хотя пассажир и получил контроль температуры, у них не было цифрового дисплея температуры, и их установка температуры не была полностью независимой от настройки водителя. Скорее, у пассажира просто был красный или синий индикатор, показывающий их температуру относительно температуры водителя (теплее или холоднее). Эта система действительно предлагала одно новшество, которого не было у BMW и Mercedes — возможность включать и отключать двухзонную функцию.

Dual ComforTemp на самом деле является умным читом, так как он все еще (в основном) однозонный ATC. Эта система по-прежнему имела только один внутренний термостат и один дисплей температуры, поэтому все, что делал пассажир, — это настраивал дверцу смесителя на стороне пассажира, чтобы подмешать немного больше теплого (или холодного) воздуха по сравнению с тем, что получал водитель. Если водитель повышал или понижал температуру, пассажир также повышал или понижал температуру, плюс или минус их указанное отклонение от температуры водителя.Но, тем не менее, это был более строгий контроль температуры на стороне пассажира, чем почти кто-либо другой (кроме Mercedes и BMW), который предлагал в 1991 году.

Насколько я могу судить, эта полудуальная система климат-контроля в течение многих лет оставалась эксклюзивной для Buick. Oldsmobile и Pontiac никогда не использовали ее, а Cadillac не получил ее до 1996 года. ( Edit: похоже, что эта система использовалась на Aurora, который, должен признаться, я как бы забыл, был Oldsmobile )

Lexus добавил раздельные температуры водителя и пассажира к LS400 в 1995 году.Эта система в значительной степени соответствует шаблону всех современных двухзонных установок: индивидуальный контроль температуры для пассажира и водителя, но направление воздуха (пол, вентиляция, размораживание) и скорость вентилятора одинаковы для обеих сторон, а также возможность включить и выключить двухзонную работу. Итак, хотя системы Mercedes, BMW и Buick — интересные исторические странности, я считаю, что это настоящий дедушка всех современных двухзонных систем. В отличие от предыдущих первых двухзонных систем, работа системы Lexus одновременно очевидна и интуитивно понятна.Неудивительно, что его дизайн скопировали практически все другие автопроизводители.

1996 Кадиллак Севилья STS


Cadillac представил свою первую двухзонную систему климат-контроля в 1996 году в Севилье и Эльдорадо. Как упоминалось ранее, эта система была просто еще одной версией полунезависимой системы Buick Dual ComforTemp. Обратите внимание, что число на правом дисплее на картинке выше было наружной температурой, а не температурой пассажира, поскольку это не была действительно независимая система.В 1998 году «Севилья» и «Эльдорадо» получат по-настоящему независимый двухзонный климат-контроль.

2003 Lincoln Town Car Dual Zone Automatic A / C


Хотя Lincoln в 1966 году одним из первых начал применять однозонную УВД, они очень поздно перешли на двухзонную партию. 2000 LS был первым Lincoln, оснащенным таким оборудованием. В Town Car не будет двухзонного кондиционера до 2003 года.

Сегодня практически каждый производитель предлагает ту или иную форму двухзонного климат-контроля (и многие теперь предлагают трех- или четырехзонную систему климат-контроля для минивэнов и внедорожников).

Понимание того, как работают двухзонные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Опубликовано 2 мая 2017 г. автор Swan Heating

Идея использования одного выключателя для управления всем освещением в доме может показаться нелепой и непрактичной для любого домовладельца. Ведь не имеет смысла платить за освещение неиспользуемых помещений. То же самое и с вашей системой HVAC. Идея о возможности независимого регулирования температуры в различных частях дома в зависимости от потребностей и предпочтений жильцов становится все более популярной как способ повышения домашнего комфорта и снижения затрат на электроэнергию.

Что такое зонированная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха?

В традиционных системах с принудительной подачей воздуха используется один термостат для управления отоплением и кондиционированием воздуха во всем доме. В каждой комнате одинаковая температура. Это может привести к спорам из-за термостата, поскольку различные члены семьи пытаются отрегулировать температуру по своему вкусу. Это также означает, что вы платите за обогрев или охлаждение подвала, даже если вы не были там несколько недель. Единственный вариант контроля температуры в разных частях дома — закрыть форточки вручную.К сожалению, это уменьшает воздушный поток, что в конечном итоге может привести к перегрузке и сокращению срока службы вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Профессионально установленная зонированная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха использует серию заслонок и отдельных термостатов для каждой зоны дома. Это позволяет домовладельцу устанавливать разную температуру по всему дому. Вам больше не нужно платить за обогрев или охлаждение спальни в подвале или наверху, когда они не используются.

Как работают зонированные системы HVAC

Первым ключевым компонентом зонированной системы HVAC является серия моторизованных заслонок.Эти заслонки размещаются внутри воздуховодов или на выходе воздуха. Несколько заслонок соединены вместе, чтобы создать зону. Количество зон в конкретном доме может варьироваться в зависимости от площади в квадратных футах, количества этажей, планировки комнаты и того, как используются разные комнаты.

Каждая зона имеет свой собственный термостат, который управляет работой нагрева и охлаждения в этой зоне. Заслонки и термостаты подключены к центральной панели управления, которая также подключена к блоку HVAC. Это позволяет устройству отвечать на запросы от нескольких термостатов.

Если термостат определенной зоны требует обогрева или кондиционирования воздуха, заслонки в этой зоне открываются, позволяя воздуху проходить в эту зону. Заслонки в остальной части дома остаются закрытыми. Если вторая зона нуждается в обогреве или охлаждении, открываются соответствующие заслонки. Когда каждая часть дома достигает заданной температуры, эти заслонки закрываются. Когда во всех частях дома достигается желаемая температура, вся система отключается.

Преимущества зонированной системы HVAC

Одна система HVAC, использующая зонированное управление, намного дешевле, чем установка нескольких систем HVAC в разных частях дома.Тот факт, что вы можете отключить отопление и охлаждение в незанятых местах дома, может значительно снизить эксплуатационные расходы. Тот факт, что в зонированных системах HVAC используются блоки кондиционирования воздуха с двигателями с регулируемой скоростью, означает, что они используют примерно одну треть энергии традиционной системы. Это может снизить ваши затраты на электроэнергию на 30 процентов.

Ограничения зонированных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Существуют ограничения на то, насколько маленькими вы можете сделать зоны. Система не может подавать достаточно воздуха на небольшую площадь, чтобы оборудование могло нормально работать.Например, вы хотите, чтобы главная спальня и ванная были частью одной зоны, вместо того, чтобы пытаться сделать ванну отдельной зоной.

Также необходимо иметь двухступенчатый кондиционер вместе с вентилятором с регулируемой скоростью на печи или воздухообрабатывающем устройстве. Эти агрегаты дороже одноступенчатых; однако более высокая закупочная цена обычно компенсируется повышением эффективности и более низкими эксплуатационными расходами.

Установка зонированного кондиционирования и отопления

Хотя установка зонированных кондиционеров и печей относительно проста, это определенно следует доверить профессионалам.Техник должен установить агрегаты, подсоединить линии, по которым хладагент, и выполнить необходимые электрические соединения. Техник должен обладать необходимыми знаниями о проводке реле, чтобы панель управления открывала все зоны, когда элементы управления требуют распределения влажности. Процесс установки может занять от одного до трех дней в зависимости от размера и сложности установки.

Зональная служба ОВКВ в районе метро Денвера

В Swan Plumbing, Heating & Air мы можем установить зонированную систему ОВКВ в вашем новом строительном доме или модернизировать существующую систему.Все наши технические специалисты имеют североамериканский сертификат технического мастерства и проходят тщательную подготовку перед тем, как приступить к работе. Мы поставляем системы отопления и охлаждения от ведущих производителей, а наши специалисты по установке могут помочь вам подобрать подходящую систему для вашего дома. Позвоните сегодня, чтобы узнать больше о преимуществах зонированной системы HVAC.

SmartZone-2X: КОМПЛЕКТ контроллера HVAC на 2 зоны с датчиком температуры; Двойной климат-контроль для замены Honeywell, EWC, Zonefirst, Zonex, Durozone и других —

5.0 из 5 звезд Ecojay 2X … техническая поддержка по телефону отличная
Написано Дэвидом 3 ноября, 2019

Я хотел написать отзыв, потому что был доволен своей поддержкой, которую получил от Джеффа.

Моя система полностью электрическая. Система двух зон для нижнего и верхнего этажа.
Я заменил вышедший из строя контроллер интеллектуальной зоны производства Zonex.
Было легко установить только незакрепленные провода от старой системы и подключить их к новой системе. Как только я включил питание системы Ecojay, вентилятор включился и не выключился. После 4 часов попыток отстреляться, я решил написать в службу поддержки по электронной почте. Я написал им по электронной почте около 1:30 утра в воскресенье, думая, что получу ответ в понедельник.К моему удивлению, я получил ответ до 7 утра от мистера Джеффа, в котором говорилось, что техническая поддержка не была открыта в течение выходных, но если я позвоню ему до полудня, он сможет помочь мне в устранении неполадок.
После того, как я позвонил ему, поговорил с ним и объяснил проблему, с которой я столкнулся, он попросил меня прочитать горящие светодиоды. Затем попросили меня удалить провод «W», идущий от термостата на системе Ecojay второй зоны, и сразу же остановился вентилятор. Мы поговорили о том, что могло происходить, и вкратце он сказал, что наиболее вероятной проблемой был термостат.Он посоветовал мне купить его в любом хозяйственном магазине и убедиться, что в нем есть слот «C» вместе с R, Y, G, W. (У моего последнего термостата не было слота «C».

Когда я осмотрел термостат, я заметил, что там, где были установлены батареи, он был немного ржавым, и что-то казалось неправильным с термостатом. Поэтому я пошел в Home Depot и купил новый термостат. Я отключил его так же, как и предыдущий, но этот раз я заканчивал провод C.
Все работало правильно….Так счастлив!!!

Я сделал все это менее чем за 250 долларов. Невозможно было сделать это с г-ном Джеффом П. за его техническую поддержку.

Добавление зон в вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

С одной стороны, зонирование HVAC существует с тех пор, как люди начали обогревать и охлаждать внутренние помещения. Зимой вы включали радиатор только в тех комнатах, в которых пользовались. Летом вы включали оконные блоки переменного тока только в комнатах, где спали люди. И так далее.

Но когда дело доходит до зонирования систем центрального отопления и вентиляции, все становится сложнее.

Более крупные и новые дома часто имеют несколько систем, подключенных к разным воздуховодам. Однако многие дома были построены для размещения только одной системы. В двухэтажных домах отсутствие зонирования может привести к тому, что летом в комнатах наверху будет жарко, а зимой — на нижнем. Достичь постоянного комфорта может быть непросто!

Хорошая новость заключается в том, что вы можете добавлять зоны к существующей системе, даже если у вас всего лишь один кондиционер или печь, подключенная к одному компрессору или тепловому насосу.Плохие новости? Возможно, вам придется подождать, пока вы не будете готовы заменить свое оборудование.

У вас есть вопросы о зонах вашего дома в Атланте? Может быть, вам просто интересно, как добиться постоянной температуры в первом и втором этажах. Наша команда может помочь!

Свяжитесь с нами сегодня

Добавление зон при наличии стандартного оборудования HVAC

Допустим, вы живете в двухэтажном доме без зонирования. Летом внизу всегда приятно и прохладно.Вот где находится термостат, поэтому вы можете быть уверены, что температура окружающей среды будет соответствовать температуре на вашем термостате.

Наверху… не очень.

Благодаря эффекту обратного стека — не говоря уже о более теплом воздухе, поднимающемся из гостиной на нижнем этаже в спальни наверху — температура наверху может быть на 3–7 градусов выше, чем значение на вашем термостате. Если вы хотите, чтобы температура в вашей спальне была ночью 75 градусов, вам, возможно, придется понизить температуру на термостате до 68 градусов!

Чтобы решить эту проблему, вы решили добавить две зоны к существующей системе: одну для верхнего этажа и одну для нижнего этажа.Но вы используете «стандартный» одноступенчатый кондиционер с односкоростным вентилятором. Это тот, который либо работает на полную мощность, либо не работает совсем. Учитывая ваше оборудование, перед тем, как двигаться дальше, следует помнить о некоторых вещах:

  • Установка заслонок внутри ваших воздуховодов — наиболее распространенный способ добавления зон в существующую систему. Однако ваш вентилятор может работать только на 100% мощности. Статическое давление будет слишком высоким только для воздуховода, относящегося к одной зоне (около 50% всей системы воздуховодов).Вам понадобится способ перенаправить лишний воздух.
  • Чтобы справиться с избыточным воздухом, производимым вашим оборудованием HVAC, вам, вероятно, понадобится байпасный канал, соединяющий приточный воздух с возвратной камерой статического давления. Зона, требующая подачи воздуха, получит достаточное охлаждение для соответствующего пространства, и любой избыток воздуха попадет в байпасный канал.
  • Теперь вы отправляете холодный воздух обратно в обратку, из-за чего змеевик испарителя становится холоднее. Более холодный змеевик испарителя — менее эффективный змеевик испарителя.
  • Даже когда вы охлаждаете весь дом, байпасный канал откачивает воздух из приточной системы. Вы заставите ваш кондиционер работать больше.

По сути, у вас будет две зоны, но вы также потеряете эффективность и увеличите износ вашего оборудования. Вот почему лучше добавлять зоны, когда у вас есть вентилятор с регулируемой скоростью и наружный блок с регулируемой скоростью.

Добавление зон с помощью оборудования с регулируемой скоростью

В отличие от стандартного, универсального оборудования с одной скоростью, системы с регулируемой скоростью соответствуют нагрузке на охлаждение или обогрев для данной зоны.Другими словами, вам не придется беспокоиться о чрезмерном статическом давлении в воздуховоде.

И вам не придется устанавливать этот надоедливый байпасный канал.

В целом, выбор оборудования с регулируемой скоростью — лучший способ оптимизировать стоимость и комфорт при добавлении зон:

  • Техник HVAC все равно установит демпферы внутри ваших воздуховодов. Однако им не нужно добавлять байпасный канал, поскольку оборудование отправляет меньший объем воздуха, когда этого требует зона.
  • Поскольку у вас не будет байпасного канала, вам не придется беспокоиться о неэффективной работе змеевика испарителя или «украденном» воздухе, направленном в обратную камеру статического давления.
  • Независимо от того, сколько зон вы добавляете, убедитесь, что самая маленькая зона составляет от 30 до 35% мощности вашего компрессора или теплового насоса. Таким образом, ваше оборудование сможет отвечать на звонки из разных зон и выдерживать нагрузку по охлаждению или обогреву.

Вы также ощутите всю эффективность и комфорт от оборудования с регулируемой скоростью, в том числе более длительный и постоянный нагрев и охлаждение, а также лучшее осушение во влажные месяцы.

Зонирование — лучший способ решить проблемы с комфортом?

Добавление одной или двух зон — разумный выбор. в некоторых случаях. , но не всегда.Добавляйте зоны только в том случае, если вам все еще неудобно после оптимизации оболочки здания. Другими словами, сначала необходимо устранить утечки воздуха и улучшить изоляцию. Вы можете решить свою проблему комфорта, не модифицируя воздуховоды или оборудование HVAC!

Лучший способ выяснить, является ли зонирование хорошей идеей, — это провести оценку дома у сертифицированного аудитора Building Performance Institute. Вы узнаете, не протекает ли ваш дом, и подготовитесь к самым разумным улучшениям.

После этого вы все еще можете захотеть добавить зоны — и это нормально! Если вы можете продержаться, пока не придет время заменить вашу систему HVAC, оборудование с регулируемой скоростью обеспечит более эффективное зонирование.

лучший двухзонный климат-контроль рядом со мной и бесплатная доставка

2019 Ford Ranger XLT — Авто> Пикапы — RiverBende__ RiverBende__Tested: Honda Civic Hatchback 2022 года приносит удовольствие от Stick-Shift — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель2022 Acura RDX vs.Сравнение Lincoln Corsair 2022 года — Синяя книга Келли Синяя книга Келли Давайте заглянем внутрь кабины экипажа GMC Sierra 1500 2021 года — Синяя книга Келли Синяя книга Келли Lexus редизайн 22 NX для молодых, разнообразных, состоятельных потребителей — Авторевю Ward’s Auto Ward: все -Новый гибридный плагин Hyundai Santa Fe 2022 года — MarketWatch Обзор рынка Обзор автомобиля: VW Taos 2022 года — Репортер Кент Репортер Кент Репортер Toyota Tundra 2022 года: лучше там, где это важно — Автомобиль__ Новости Автомобиль__ Новости Обзор Buick Envision 2022 — Колесо новостей Колесо новостей Honda CR-V 2022 года Обзор | Основа совершенства компактных внедорожников — Autoblog AutoblogCar обзор: Ford Bronco Sport 2022 года | Courier-Herald — Enumclaw Courier-Herald Enumclaw Courier-Herald2022 Инфинити Q60 отделки и раскрыты цены — Forbes Forbes2022 Hyundai Sonata vs.Сравнение Toyota Camry 2022 года — Синяя книга Келли Синяя книга Келли Какой Kia Telluride 2022 года подходит мне? — Kelley Blue Book Kelley Blue BookDodge Li’l Red Express, Nissan Homy, Volkswagen Golf Страна: на продажу — Jalopnik Jalopnik Давайте заглянем внутрь Subaru Forester 2022 года — Kelley Blue Book Kelley Blue BookBAIC B40 Plus приземляется в Южной Африке — стандартные функции ценообразования представлен — Carmag South Africa Carmag South AfricaАвтомобили с двухзонным климат-контролем — MotorOctane MotorOctaneBASE CAMP: 2021 Jeep Grand Cherokee L — WHEEL__ — Wheel__ Wheel__G Электрический флагман Marvel R начинает продажи в Европе по цене от 39 990 евро — CarScoops CarScoopsОбзор автомобиля Mercedes-Benz GLA35 2021 года | Courier-Herald — Enumclaw Courier-Herald Enumclaw Courier-HeraldОбзор Range Rover Velar (Mk1, 2017 г.) — AutoExpress AutoExpress2022 Polestar 2 vs.Сравнение Tesla Model 3 2022 года — Синяя книга Келли Синяя книга Келли2021 Acura TLX — Максимальная скорость Максимальная скорость 2022 Infiniti Q60 Coupe добавляет новые технологии, сохраняет привлекательный внешний вид — CarBuzz CarBuzz5 Лучшие европейские роскошные внедорожники (и 5 американских, которые мы бы предпочли) — HotCars HotCars2021 Kia Sorento X-Line AWD — прочный внедорожник, который стильно доставит вас туда — Газеты сообщества Майами Газеты сообщества Майами2021 Volkswagen Atlas: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и — Todayuknews TodayuknewsАвтомобили с двухзонным климат-контролем — Предлагает большую ценность — Hans India Hans IndiaNew Mahindra Scorpio замечен в готовом к производству аватаре — India Today India TodayWell сохранила Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport Ford Endeavour, начиная с рупий.7,95 лакха — Cartoq Cartoq2022 Infiniti Q60 наконец-то получил стандартную беспроводную связь Apple CarPlay — SlashGear SlashGear Volkswagen ID.4 AWD 2021: немного меньше запас хода, гораздо больше мощности — Kelley Blue Book Kelley Blue Book Mahindra XUV700 и Тата Харриер сравнили в обходном видео — CarTo__ CarTo__2022 Lexus NX подробно описывает: новые BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC конкурируют с опозданием с гибридными и турбо опциями — CarsGuide CarsGuideBest предлагает новые автомобили в 2021 году — от средних внедорожников к электромобилям — AutoExpress AutoExpressFord Tourneo Connect: вот новое поколение — News Net Nebraska News Net Nebraska Эволюция Lincoln Navigator — Обзор HotCars HotCarsAuto: Mazda3 2021 года представляет новый мощный двигатель, сохраняет спортивный характер вождения — Пресса Окленда Пресса Окленда Не стоит ли беспокоиться о многозонном климате? т.е. контроль? Cadillac CTS второго поколения разрушил барьеры, и теперь его удивительно недооценивают — autoevolution autoevolution10 Автомобили и внедорожники с лучшим кондиционеромСравнение Lexus RX 2022 года — J.D. Power J.D. PowerMG Marvel R Electric поступает в продажу в Европе, информации о запуске в Великобритании пока нет — внутри электромобилей Внутри электромобилей Mahindra XUV700 бьет национальный рекорд выносливости за 24 часа! — Мотороиды Мотороиды Работает? Двухзонный климат-контроль — CarsGuide Сравнение автомобилей Lexus RX 2022 и Mercedes-Benz GLE 2022 года — J.D. Power J.D. Power От спонсоров — Greater Wilmington Business Journal Greater Wilmington Business Journal Ford Mustang Shelby GT500 с более чем 900 WHP хочет, чтобы вы смахнули вправо Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Carbuyer Best Used Car Awards 2022 — победители — CarBuyer CarBuyerJeep Wrangler получает повышение цен на рупий.1,25 лакха — NewsBytes NewsBytesMahindra XUV700 заказы, тест-драйвы начинаются в Индии. Проверить подробности — Mint Mint Новая 2-я серия Active Tourer — первый современный BMW без ручки iDrive — CNET CNET2022 Обновления Toyota Highlander включают новую версию только для гибридных автомобилей Bronze Edition — Automotive World Automotive World Подробно об основных характеристиках Махиндры XUV700 — CarDekho CarDekhoMercedes-Benz A- Класс Седан (фейслифтинг) обнаружен на испытаниях; Обнародованы детали дизайна — Новости — CarsGuide CarsGuide2022 Honda HR-V e: HEV официально запущен в Европе — 1.5-литровый гибрид i-MMD, 131 л.с., 253 Нм; от RM151k — paulta__ — Автомобильные новости Пола Тана Автомобильные новости Пола Тана2022 Honda Civic Hatchback Цены, раскрытые характеристики — Motor Trend Motor Trend Что нового: Isuzu D-Max 2021 года по сравнению с 2022 годом — AutoExpress Обзор AutoExpressHaval Jolion Ultra 2022: флагманские характеристики этого конкурента MG ZS — лучшая версия? — Новый Trailblazer от CarsGuide CarsGuideChevrolet привносит стиль и экономичность в небольшой кроссовер — Laredo Morning Times Laredo Morning Times2022 Mazda CX-5 — обновленный внедорожник в продаже в Таиланде, от RM164k — Автомобильные новости Пола Тана Автомобильные новости Пола Тана Сравнение Kia Sorento и Toyota Highlander Hybrid: Пригородный внедорожник Showdown — AutoGuid__ AutoGuid__Isuzu добавляет высокотехнологичный AT35 и преобразование самосвала в D-Max — FarmersWeekly FarmersWeekly Обзор дорожных испытаний Lexus NX за 2022 год: малый внедорожник Lexus получает современные технологии — Forbes Forbes2022 Lexus NX — австралийские спецификации подтверждены, запуск в январе 2022 года — paulta__ — Автомобильные новости Пола Тана Автомобильные новости Пола Тана2022 Buick Encore GX получил высший рейтинг безопасности — Колесо новостей Новости WheelMG MARVEL R EV с запасом хода 400 км, объявленный в Европе — NewsBytes NewsBytesЗаконный шип в сегменте — Manila Bulletin Manila Bulletin2018 Vauxhall Grandland X 1 .6 автомобилей Turbo D SE 5dr на продажу — Honest John Honest John2022 Цена и характеристики Kia Sorento: Toyota Kluger, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-9 — соперник добавляет подключаемый гибридный флагман — Обзор CarsGuide CarsGuideIsuzu MU-X 2022 — Новый Will Isuzu MU-X еще сильнее забивает Эверест и Фортунер? — CarsGuide CarsGuideSubaru объявляет цены на Forester 2022 — Национальная газета Национальная газета Как на самом деле работают системы климат-контроля и кондиционирования? — Автомобиль Throttle Автомобиль Throttle Используется Mercedes-Benz, Audi, 2 седана Cruze и один Hyundai Elantra: заманчивые покупки — CarTo__ CarTo__2022 Audi e-tron Sportback vs.Сравнение Polestar 2 2022 года — Синяя книга Келли Синяя книга Келли Toyota Hilux GR Sport 2022 года теперь запущена в Японии — более спортивный экстерьер, настроенная подвеска; по цене 159 тыс. ринггитов базовая цена — SlashGear SlashGearCar Автоматический контроль температуры — Обслуживание под капотом Обслуживание под капотом Воскресный драйв: Kia Sportage получает повышение мощности и технологий — Стандартный экзаменатор Горячие дебаты: Руководство по победе в схватках за контроль климата — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Автоматический контроль климата : Вам это действительно нужно? — CarDekho CarDekhoЧто такое климат-контроль кондиционер? — AutoExpress AutoExpress2022 Chevy Silverado Limited получает ограниченную доступность отображения температуры климат-контроля — Полномочия GM GM Authority2020 Buick Regal Line стандартизируют двухзонный автоматический кондиционер — Полномочия GM Полномочия GM Как понять климат-контроль вашего автомобиля — CNET CNETQOTD: Почему вы ненавидите автоматический климат-контроль ? — Правда об автомобилях Вся правда об автомобилях9 лучших обогревающих и охлаждающих одеял 2021 года — Healthline HealthlineBedJet: обзоры брендов и продуктов — Новости медицины сегодня Новости медицины сегодня Лучшие функции для семей с одним автомобилем — Автомобиль__ Автомобиль__


ПЕРСОНАЛ

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ Рынок автомобильных двухзонных систем климат-контроля «2021 год предлагает сценарий динамики, а также возможности роста.

1_ Также в комплект входят сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и регулировкой поясницы, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Перечислены среди средств помощи водителю вперед.

2_ Получите самое выгодное предложение на новый седан Kia Cadenza SX Limited 4dr 2014 года выпуска с нашей программой Smart Buy. Сэкономьте тысячи на следующем.

3_ Базовый Q60 Pure RWD начинается с 41 750 долларов США (не включая 1025 долларов США) и имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, два порта USB, сиденья из кожзаменителя, двойную информационно-развлекательную систему.

4_ Функции на борту серии AX включают два 10,25-дюймовых дисплея, двухзонный климат-контроль и ADAS. Топовая комплектация AX7 также может быть оснащена пакетом Luxury Pack, который включает в себя электронику.

5_), двухзонный климат-контроль, кожаная обивка и электрорегулировка сиденья пассажира, среди прочего. Базовая комплектация LX (22 245 долларов) — это совсем другая история: в анализе 2021 года компактные седаны с лучшими.

6_ Основные особенности включают 18-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль.

7_ BT-50 также оснащен двухзонным климат-контролем, зеркалами с электроприводом складывания и обогревом, а также функцией доступа без ключа и запуска с функцией дистанционного запуска. Проведите больше, чем несколько минут в салоне и.

8_ Автоматическое торможение задним ходом добавлено к системе помощи водителю, а салон оборудован хромированными дверными ручками, сиденьем водителя с электроприводом, двухзонным климат-контролем; подлокотник заднего сиденья с.


двухзонный климат-контроль

Как работает двойной климат-контроль в автомобиле? — MVOrganizing

Как работает двойной климат-контроль в автомобиле?

Двойная автоматическая система климат-контроля может автоматически контролировать и регулировать различные части вашего автомобиля в соответствии с вашими желаемыми настройками.Он может управлять скоростью вентилятора, подачей воздуха, системой кондиционирования в целом и настройками рециркуляции.

Стоит ли автоматический климат-контроль?

Автоматическая система климат-контроля становится стандартной установкой в ​​автомобилях, но мало кто знает об их функционировании. Да, они упростили нашу жизнь, добавили комфорта, а также предоставили множество полезных функций. Но если вы не будете осторожны и будете принимать их как должное, все может пойти наперекосяк.

Могу ли я добавить в машину автоматический климат-контроль?

Автоматический климат-контроль (автоматический кондиционер) в автомобилях: в разделе «Климат-контроль» вы можете установить температуру в салоне по своему усмотрению. Однако система контролирует его независимо от температуры и влажности наружного воздуха. Некоторые передовые системы предлагают двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции.

Климат-контроль лучше кондиционера?

Климат-контроль — это более сложная форма кондиционирования воздуха, которая позволяет точно контролировать температуру в салоне автомобиля.Это отличается от кондиционирования воздуха, скорость и количество холодного воздуха которого регулируются водителем.

Можно ли установить автоматический климат-контроль?

Индийская компания Krrish Tech производит Drive Smart, модуль автоматического климат-контроля, который стоит около 4500 рупий и регулирует температуру автомобиля до заданного значения. Это устройство находится на вашей панели управления, и его установка занимает около 15 минут. Вы можете купить его здесь.

Что такое автоматический контроль температуры?

Automatic Temperature Control, как следует из названия, представляет собой автоматическую систему климат-контроля, которая автоматически регулирует температуру в салоне в зависимости от требований водителя и информации о температуре из различных источников.ATC делает это за счет прямого взаимодействия с системами кондиционирования и отопления автомобиля.

Что такое модуль климат-контроля?

Модуль управления переменного тока используется для электронного управления и регулирования всех функций системы переменного тока. Он считывает данные из кабины и снаружи автомобиля и использует эту информацию для регулирования и настройки системы переменного тока по мере необходимости, чтобы поддерживать в кабине нужную температуру.

Что такое автоматический климат-контроль?

Автоматический климат-контроль измеряет такие параметры, как температура солнца, температура наружного воздуха, влажность в салоне (при наличии), а также скорость и направление вашего автомобиля.Используя эту информацию, он автоматически работает, чтобы поддерживать в салоне вашего автомобиля желаемую температуру.

Используется ли в климат-контроле топливо?

Использование кондиционера не требует значительного расхода топлива, но если вы будете использовать его все время, то стоимость будет значительно увеличена. Если вы действительно используете его только тогда, когда он слишком горячий или слишком холодный, дополнительные расходы будут минимальными.

Разве дешевле держать кондиционер включенным?

Не отключать вентилятор в автоматическом режиме — это наиболее энергоэффективный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *