Клинит стартер на горячую: На горячую не крутит стартер в автомобиле

На горячую не крутит стартер в автомобиле

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Нередко можно столкнуться с тем, что на горячую не крутит стартер. Это значит, что в момент запуска двигатель недавно был остановлен и ещё находится в нагретом состоянии. При этом, даже в сильно охлажденном состоянии никаких проблем может и не наблюдаться.

Поиск первопричины: диагностика

Если на горячую наблюдается такое явление, значит, необходима профессиональная диагностика, не смотря на то, что после нескольких попыток мотор заводится. Рано или поздно это приведет к более серьезным отказам вплоть до необходимости замены стартера, и их лучше не дожидаться.

Наиболее вероятные причины следующие:

  1. Неисправность аккумуляторных батарей. Для работы стартера необходимо электричество, и АКБ является ключевым агрегатом: она должна быть исправна и достаточно заряжена. В первые секунды запуска машина потребляет больше всего тока, и этот уровень необходимо обеспечить.
  2. Плохое замыкание в области контактов. Вместе с мотор нагреваются и контакты, которые расширяются (вплоть до отсоединения) и усиленно окисляются. В результате цепь оказывается разомкнута именно на горячую. Это не должно вводить в заблуждение и исключать внимание к клеммам. Для внешней проводки исправить это не составляет труда: достаточно разъединить и зачистить провода. Так же стоит очистить и обезжирить места крепления и зажимные гайки. Если отсоединения находятся внутри пусковика, то самостоятельно разобраться уже не получится.
  3. Прочие повреждения и загрязнения стартера, связанные с температурными деформациями. Их достаточно много, и поиск проблемы может занять немало времени и потребовать высокой квалификации мастера.

Диагностику усложняет неудобное расположение стартера – чаще всего под двигателем. Это приводит к необходимости демонтажа для подробного исследования.

Как правило, в автомастерских для этих целей предусмотрен стенд, обеспечивающий удобное и наглядное положение, а так же простое подключение.

После отсоединения и снятия, производится полная разборка пусковика, в ходе которой:

  1. Каждая часть очищается и осматривается.
  2. Все контакты зачищаются и проверяются на предмет критичных повреждений.
  3. Изучается якорь, который мог частично выгореть. Это же касается изоляции и обмотки. Важно убедиться, что якорь не касается обмотки – при нагретом и расширенном состоянии его может попросту клинить.

Поврежденные составляющие, как правило, заменяются на новые, при этом первопричину поломки необходимо найти и устранить. Купить стартер можно и целиком, но стоит он недешево. Так же, есть свои нюансы при выборе модели, и в случае сомнений всегда стоит останавливаться на той, которая была до этого.

Памятка на будущее

Статистика ремонтов показывает, что наиболее распространенной причиной того, что стартер не крутит на горячую, является неправильная эксплуатация транспортного средства. Запуск разогретого двигателя имеет свои особенности: необходимо сразу же надавить на педаль газа, утопив её примерно наполовину (для отдельных видов карбюратора — полностью).

Не всегда получается на глаз и слух разделить проблемы, связанные с пусковиком и с самим двигателем. Например, низкое качество топлива, которому свойственно создавать воздушные пробки в системе подачи топлива, не позволит сразу же поддерживать устойчивый цикл сгорания.

Ситуации, когда на горячую не крутит стартер являются индикатором системных проблем и требуют тщательного анализа. Даже если нет время на отдельное посещение авторемонта, стоит обратить на это внимание при проведении сервисного обслуживания или при ближайшем ремонте.



Стартер не крутит на горячем двигателе, причины и их устранение своими руками

Стартер не крутит на горячую – причину этого и других дефектов, а также методы устранения неисправностей изучим в нашей статье.

Содержание:

  1. Причины того почему стартер не крутит на горячую
  2. Как запустить двигатель если стартер не крутит на горячую

Для водителя может стать неожиданностью такой факт: автомобиль утром без проблем завёлся, но после первой остановки отказывает в запуске уже разогретого силового агрегата.

Причины того почему стартер не крутит на горячую

Причин отказа в работе стартера при горячем моторе автомобиля несколько.

Как отмечают мастера автосервисов, наиболее «популярной» из них является нагрев материала втулки от высокой температуры.

При нагреве она, пусть немного, но всё же увеличивается в размере. В результате происходит смещение стартерного вала, которое мешает его нормальной работе.

При более значительном расширении механизм может заклинить. Данный дефект устраняется

установкой новой втулки.

Помимо этого есть и другие причины того, что стартер не крутит на горячую.

Они указаны в таблице, в которой также отмечены варианты устранения данного случая.

Причина неисправности Способ устранения
Снизилось сопротивление обмоток компонентов стартера: ротора или статора. С помощью мультиметра проверяется их значение. При недостаточном сопротивлении необходимо заменить дефектную обмотку.
Плохое качество контактов. Производится осмотр токопроводящих клемм. После чего выполняется их зачистка, регулировка, смазка.
Загрязнение внутреннего пространства стартера. После демонтажа кожуха производится очистка от пыли и грязи элементов стартера: ротора, контактной группы, стартера, стенок корпуса.
Естественный износ или загрязнение контактов втягивающего реле. Выполняется зачистка, подтягивание контактных «пятаков».
Выработка щёток. В зависимости от степени дефекта делается их очистка, частичная или полная замена узла щёток стартера.

Также одной из причин отказа в работе стартера на горячем двигателе является неисправность АКБ.

Следует проверить напряжение на клеммах батареи. При напряжении, не соответствующем норме, нужно заменить отработанный аккумулятор.

После устранения причины проверку стартера следует выполнять на исправной, полностью заряженной батарее.

Разберём природу появления названных дефектов.

Как правило, они случаются на автомобилях, имеющих большой пройденный путь.

1. Изменение размеров втулок. Оно происходит из-за естественного износа детали, а также не совсем корректной установки втулок больших размеров при предыдущем ремонте. От повышенной температуры деталь слегка увеличивается, что приводит к частичному задеванию ротора. Он в свою очередь негативно влияет на магниты.

2. Плохое качество контакта в режиме повышенной температуры. Основная причина некачественного контакта – ослабление его крепления. В результате в жаркую погоду клеммы быстро прогорают, могут выйти из строя. Также из-за слабого соединения может уменьшиться значение силы тока, проходящего по этому участку.

Другие причины плохого качества контактов: окисление токопроводящих участков провода, соединяющего стартер и замок зажигания, некачественная фиксация минусового провода АКБ, идущего на массу детали. Группа контактов замка зажигания автомобиля также может стать причиной отказа в работе.

3. Подгорают «пятаки» втягивающего реле. Эта причина особенно характерна для классических моделей автомобилей Волжского автозавода. Подгорание контактов, «пятаков», втягивающего реле – обычное явление для них. В условиях повышенной температуры этот дефект проявляется ещё быстрее, качество контакта при этом снижается.

4. Понижение сопротивления обмоток ротора или статора от перегрева. Повышенный температурный режим способствует уменьшению сопротивления, что в свою очередь вызывает снижение ЭДС. В результате такого явления стартер начинает нестабильно работать или вообще может не крутиться.

5. Загрязнение ротора. Продукты естественного износа работы щёточного узла загрязняют поверхность ротора, ухудшая тем самым качество контакта.

Как запустить двигатель если стартер не крутит на горячую

Для решения данной проблемы необходимо провести диагностику стартера.

Для этого его нужно демонтировать с автомобиля, выполнить следующие действия:

  1. Осмотр электроконтактов. Следует проверить состояние проводов, клемм, по необходимости произвести зачистку от окисления, грязи, подтянуть крепление. Также нужно проконтролировать качество соединения минусового провода от аккумулятора к стартеру, надёжность проводки замка зажигания, втягивающего реле. Часто причиной отказа в работе может быть недостаточное сечение проводов, идущих от батареи. Мультиметром следует посмотреть напряжение на стартере (болты втягивающего реле). Стрелка должна показывать 13,5 В, не меньше.
  2. Проверка втулок. Нужно осмотреть эту деталь на предмет износа, проверить наличие люфта. Изменение в размере является причиной нестабильной работы ротора. При замене отработанных втулок на новые, следует устанавливать детали, размеры которых указаны производителями машины.
  3. Контроль показаний сопротивления обмоток статора и ротора. Проверка осуществляется мультиметром, установленном на килоомах. Стрелка прибора не должна показывать значение ниже 3,5 – 10 кОм. В противном случае придётся заменить обмотку или деталь в целом.
  4. Проверка состояния ротора. При наличии загрязнения нужно произвести очистку поверхности при помощи компрессора, затем – щётки и наждачной бумаги (№400, 800).
  5. Осмотр «пятаков». Для этого необходимо демонтировать втягивающее реле, очистить контакты. В случае, если они сильно подгорели, заменить их или деталь в целом.

Все указанные действия по восстановлению работы стартера, как правило проводятся в гараже, на парковке.

Рассмотрим меры, которые помогут завести горячий мотор при неисправном стартере в случае, если подобная беда случилась во время поездки.

Существуют аварийные способы запуска силового агрегата. Однако нужно заметить, что эти методы помогут в случае с небольшим износом втулок, при дефекте втягивающего реле, проблемах с контактной группой.

Контакты замыкаются, электрическая схема срабатывает в этом случае в обход участка цепи замка зажигания.

Два варианта действий:

  1. Замыкание контактов, расположенных снаружи корпуса стартера. Отвёрткой при включенном зажигании перекрываются клеммы: к одной подходит плюсовой провод от АКБ, другая клемма запуска «движка» стартера. Нельзя замыкать контакт зажигания или «сажать» +12 В на корпус.
  2. Для запуска горячего двигателя при неисправности стартера нужно использовать нехитрое приспособление: взять кабель из двух проводов и кнопку, находящуюся в разомкнутом состоянии. Последняя деталь устанавливается на панели приборов. Провода прокладываются под капотом. Один конец кабеля присоединяется к контактам стартера, другой – к кнопке. Таким методом можно пользоваться неоднократно при отсутствии времени на устранение причины неисправности.

Владельцам автомобилей с большим пробегом следует периодически проводить осмотр состояния деталей стартера, проводки к нему. Это поможет избежать проблем со стартером при запуске горячего двигателя.

Стартер заедает в горячем состоянии — техническое обслуживание/ремонт

jpadillapp

#1

Моя машина заводится каждое утро без проблем. Но когда я выезжаю и прихожу на работу, глушу машину и снова пытаюсь ее завести, она не заводится.

Я дважды менял стартер. В прошлый раз я купил оригинальный стартер у дилера.

Я стучу ломом, иногда работает, но непредсказуемо. Я взял стартеры на проверку, и они проходят тесты

jpadillaapp

#2

Кстати при заведенном двигателе стартер просто щелкает. У меня проверили аккумулятор и все электрики прошли

kizwiki

#3

Отвечая на оба ваших сообщения, у меня есть несколько вещей, которые вы могли бы попробовать.
Наиболее очевидная причина вашей проблемы в том, что ваша батарея плохо заземлена. Это могло бы объяснить, почему тепло является фактором, а также почему у вас хороший заряд в аккумуляторе, но вы не можете завести машину, когда она горячая. Плохо заземленная система постоянного тока быстро создает сопротивление в слабых местах, чаще всего в соединениях. Если ваша проблема заключается в сопротивлении, все может казаться нормальным, пока вы не захотите, чтобы аккумулятор действительно включил стартер. Зарядка аккумулятора не будет проблемой, но использование этой зарядки будет другим вопросом. Вы должны иметь как можно меньше сопротивления при запуске.
Тепло увеличивает сопротивление, и хотя количество тепла, которое может повлиять на ваше соединение из-за простого нагрева двигателя, относительно невелико, этого может быть достаточно, чтобы иметь значение, если у вас есть слабые соединения. Заземляющий (отрицательный) провод обычно ослабляется на клемме аккумулятора, и если он ослаблен, его часто можно перемещать вручную, и в этом случае его просто нужно снять, немного почистить небольшой проволочной щеткой и снова установить. затянут так, что он остается на месте, когда давление применяется рукой. Хорошей новостью является то, что этот кабель и соединения не подвержены коррозии и почти никогда не требуют замены. Но они должны быть плотными.

Если отрицательная клемма нетронута и плотно затянута, то вам нужно посмотреть на положительный (красный) кабель, его клеммы и соединения. Положительные соединения притягивают газы, выделяемые вашей батареей, только из-за заряда, и со временем вокруг клеммы будет скапливаться белый порошок, и вы, возможно, даже очистили его, но опять же целостность соединения могла стать проблемой. . Клеммное соединение могло подвергнуться коррозии под металлом, а в некоторых случаях начинает корродировать и медь в проводе. И, как и в случае с отрицательным проводом и клеммой, абсолютно необходимо плотное чистое соединение. В этом случае белый порошок действует как изолятор, препятствуя поступлению требуемого напряжения от аккумулятора к стартеру. Опять же, ненадежные соединения губительны.
Если на плюсовой клемме когда-либо скапливался белый порошок, замените клемму и очистите проволочной щеткой непокрытые жилы медного провода и закрепите все плотно (не переусердствуйте), чтобы ничего не двигалось. Вставьте как можно больше оголенных и чистых проводов кабеля в клемму. После того, как вы все хорошо и чисто затяните, вы можете купить спрей в любом магазине автозапчастей, чтобы покрыть положительную клемму, чтобы предотвратить проблемы в будущем. Вы также можете приклеить монетку примерно в дюйме от положительной клеммы, которая поглотит большую часть твердых частиц в газе от вашей батареи и разъедает вместо вашей клеммы. Заменяйте новым пенни всякий раз, когда старый выглядит суетливым и белым.

Затем проверьте конец стартера. Я так понимаю вы сами меняли стартер. Если нет, пожалуйста, ответьте. Если да, очистили ли вы клемму стартера, а если нет, подумайте, в каком состоянии она была. Хотя вряд ли когда-либо произойдет коррозия, сторона кабеля стартера должна быть натянута и чиста. Опять же, будьте осторожны, чтобы сделать его тугим, но не давите на соединение. Это хрупкие детали, а не гайки. Просто сделайте их плотными.
Скорее всего, ваша проблема связана с плохими или корродированными контактами аккумулятора. Если вы попробуете эти предложения, и они не сработают, пожалуйста, ответьте. Эти предложения — это то, что вы должны были попробовать в первую очередь, и, поскольку вы не говорите, что сделали это, я предполагаю, что вы этого не сделали.

jpadillapp

#4

Извините за задержку… Я проверил кабели, они в хорошем состоянии. Трос, который идет прямо к стартеру, я недавно менял, так что тросик новый.

Мне также сказали, что это может быть батарея, но я проверил ее, и она оказалась идеальной.

Мне также сказали, что это может быть реле отключения сигнализации. Но я не думаю, что это возможно. Я постараюсь и дам вам знать. Любая другая рекомендация была бы отличной.

Hot Shot Plus с комплектом реле выключателя двигателя



$44,99


Рекомендуемые продукты

Горячий выстрел

Соленоид дистанционного запуска

Зарядка, запуск, зажигание Жгут проводов двигателя

Комплект дистанционного главного отключения

Мы также предлагаем эти детали

×

P/N 30201
Hot Shot Plus с комплектом реле аварийного выключателя двигателя


  • Приложение
  • Технические характеристики

Номер детали: 30201

Этот комплект реле позволяет переворачивать двигатель из моторного отсека для регулировки клапанов. Он также устраняет проблемы с запуском из-за перегрева стартера или изношенной электрической системы за счет увеличения силы тока на соленоиде стартера при каждом запуске автомобиля.

В этот комплект входят:

  • Выключатель отбойного пуска с монтажным кронштейном
  • Реле для тяжелых условий эксплуатации 30 А
  • База реле со жгутом проводов (вход 4¼’, выход 4′)
  • Автоматический выключатель на 30 А
  • Обжимные клеммы
  • Монтажное оборудование

 

 

Опора 65 Предупреждение

Предупреждение об опасных материалах


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *