Клиренс рав 4 2018 года: технические характеристики, размер дорожного просвета на авто разных поколений

Содержание

технические характеристики, размер дорожного просвета на авто разных поколений

Содержание

  • 1 Что такое клиренс авто
    • 1.1 В чем измеряется дорожный просвет
    • 1.2 Суть процедуры измерения
  • 2 Как защитить машину от ударов об землю
  • 3 Клиренс Тойоты РАВ-4
    • 3.1 Toyota RAV4 2019 XA50 SUV
    • 3.2 Toyota RAV4 2018 XA50 SUV
    • 3.3 Toyota RAV4 2015 XA40 SUV
    • 3.4 Toyota RAV4 2012 XA40 SUV
    • 3.5 Toyota RAV4 2010 XA30 рестайлинг
    • 3.6 Toyota RAV4 2008 3 XA30
    • 3.7 Toyota RAV4 2005 XA30 SUV
    • 3.8 Поделиться ссылкой:


Увеличенный клиренс на Тойоте РАВ-4 позволяет передвигаться по грунтовым дорогам без риска повреждения кузова и картера двигателя о неровности. Дорожный просвет зависит от поколения кроссовера, размерности шин и степени загрузки. Для дополнительной защиты на машины устанавливают металлические или пластиковые экраны либо монтируют подвеску с повышенной жесткостью и увеличенной длиной пружин.

Клиренс Toyota Rav 4 позволяет передвигаться по неровным дорогам.

Что такое клиренс авто

Расстояние между низшей точкой на днище кузова и горизонтальной поверхностью грунта называется клиренсом. Параметр является одним из факторов, определяющих геометрическую проходимость автомобиля. При движении по пересеченной местности неровности оказываются ниже рычагов подвески, поддона двигателя или коробки передач. Клиренс влияет на удобство эксплуатации кроссовера зимой: увеличенный просвет позволяет выезжать из глубокой колеи или преодолевать ледяные валы без риска повреждения кузова, топливного бака, ходовой части или силового агрегата.

По российскому стандарту минимальное расстояние определяют в точке, равноудаленной от осей колес. Методика не учитывает детали конструкции, расположенные ближе к земле (например, скобы для крепления амортизаторов или стоек стабилизаторов поперечной устойчивости).

Просвет зависит от жесткости пружин, но производители машин подбирают характеристики подвески для достижения стабильного значения зазора вне зависимости от веса двигателя и коробки передач.

В чем измеряется дорожный просвет

Параметр измеряется в миллиметрах или дюймах (в зависимости от страны, в которой реализуется автомобиль), в справочной литературе могут использоваться сантиметры. Значение клиренса указывается производителем в инструкции по эксплуатации или в различных учебных пособиях. Значение просвета учитывают при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Неравномерность зазора от кузова до земли указывает на проседание одной или нескольких пружин подвески, замер расстояния позволяет быстро найти неисправный узел.

Дорожный просвет авто измеряется в дюймах, но могут использоваться и сантиметры.

Суть процедуры измерения

В заводских условиях параметр измеряют на оптическом стенде в помещении с горизонтальным полом. В салон и багажник кроссовера устанавливают весовые манекены, масса которых соответствует нормальной загрузке автомобиля. Замеры зазоров проводят под разными точками (например, нижними кромками бамперов, элементами подвески или выхлопной системой). В заводской документации указывают минимальное значение.

Следует учесть, что при эксплуатации машины просвет снижается из-за естественной усадки пружин подвески или перегрузки салона либо багажного отделения.

В бытовых условиях замер производят с помощью рулетки или линейки, предварительно установив автомобиль на ровную площадку и доведя давление в шинах до нормы. Инструмент поочередно прикладывают под пороги и юбки бамперов. Но для повышения точности замера необходимо загнать автомобиль на горизонтальную эстакаду или гаражный бокс со смотровой ямой. Затем линейку либо рулетку прикладывают к нижним точкам рычагов или экранов защиты, определяя минимальное расстояние до грунта.

Как защитить машину от ударов об землю

Для защиты кузова кроссовера от повреждений о поверхность грунта используют:

  1. Металлические или пластиковые листы, расположенные под моторным отсеком и защищающие поддоны двигателя и коробки передач. Экраны прикреплены к подрамнику и лонжеронам кузова и сокращают количество жидкой грязи, попадающей в моторный отсек. Дополнительно устанавливают щитки, предохраняющие топливные трубки от повреждения при движении по пересеченной местности. На машинах, подготовленных для тяжелого бездорожья, применяют экраны для защиты топливного бака и редуктора привода задних колес.
  2. Шины с увеличенным профилем, позволяющие приподнять кузов кроссовера относительно грунта на 5-15 мм. Покрышки с нестандартной размерностью ухудшают управляемость, для обеспечения перемещения колес в вертикальном направлении или при работе рулевого механизма требуется подрезка арок. Шины с увеличенным профилем и грубым рисунком протектора часто используют на кроссоверах RAV4, доработанных для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
  3. Металлические дуги, расположенные по периметру переднего или заднего бампера и вдоль порогов. Защитные элементы предохраняют кузов от повреждений при маневрировании или движении по грунтовой дороге, но одновременно снижают дорожный просвет. Конструкции встречаются редко, поскольку негативно влияют на внешний облик кроссовера.
  4. Установку дистанционных колец под пружины, увеличивающих клиренс на 10-15 мм. Доработка не требует внесения пометок в документы и не увеличивает нагрузку на шарниры рычагов, но наблюдается снижение устойчивости автомобиля в поворотах или при движении по прямой на дороге с волнистой поверхностью. После установки дистанционных колец следует аккуратнее передвигаться на машине со снижением скорости прохождения поворотов.
  5. Доработанную ходовую часть, приподнимающую кузов кроссовера относительно грунта. Методику используют при доработке автомобилей вместе с установкой грязевой резины и экранов для защиты днища и агрегатов трансмиссии. Все изменения необходимо регистрировать в ГИБДД, в противном случае модернизация считается противозаконной.

Для защиты кузова кроссовера используют шины с увеличенным профилем.

Предотвратить повреждение кузова, выхлопной системы или поддонов силового агрегата можно путем аккуратного преодоления пересеченной местности. Следует снизить скорость и объезжать большие неровности. Запрещено с ходу проезжать лужи, поскольку на дне может находиться валун или пень. При движении по неровностям возможно диагональное вывешивание кузова машины, крупные кочки могут повредить пороги при съезде колеса. Перед съездом в поле надо учесть, что RAV4 в стандартном исполнении не предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.

Клиренс Тойоты РАВ-4

Кроссоверы RAV4 отличаются плоским дном кузова с тоннелем, в котором располагается карданный вал и частично скрыта выхлопная система. Задняя рычажная подвеска улучшает управляемость, но негативно сказывается на геометрической проходимости. Нижние рычаги и поддоны агрегатов силовой установки являются точками, ближе всего расположенными к грунту, и используются для вычисления просвета. На части машин есть пластиковые колесные брызговики, нижние кромки которых легко повреждаются при движении по неровной дороге.

Наиболее приспособленными к эксплуатации в условиях плохих дорог были кроссоверы I и II генераций с укороченным 3-дверным кузовом. Просвет составлял 195-200 мм, небольшие свесы спереди и сзади улучшали геометрическую проходимость. Автомобили с кузовами XA20 выпускались до 2005 г. и остаются востребованными на рынке внедорожников. Многие владельцы модернизируют шасси машины, добиваясь повышения проходимости.

Версия с 5 дверями и увеличенной колесной базой менее популярна у любителей активного отдыха, хотя и имеет клиренс на уровне 195-200 мм.

Toyota RAV4 2019 XA50 SUV

Автомобили 2019 модельного года немного отличаются перечнем опций, но по внешнему облику и техническим параметрам идентичны кроссоверам образца 2018 года. Неизменным остался и просвет, составляющий 195 мм для российских версий и 190-200 мм – для машин, поставляющихся в Японию. Для американского рынка предлагаются кроссоверы с клиренсом от 206 до 218 мм. Параметры не поменялись и в 2022 г., модернизация кроссовера перенесена на более поздний срок.

Toyota RAV4 2019 XA50 SUV отличается техническими параметрами.

Toyota RAV4 2018 XA50 SUV

Новая генерация кроссовера с улучшенными техническими характеристиками стала поставляться заказчикам с 2018 г. Расстояние от днища кузова до поверхности грунта составляет 195 мм (как для машин с передними ведущими колесами, так и с системой полного привода). На территории Японии доступны модификации Adventure с доработанной подвеской, имеющие клиренс 200 мм. Версии с гибридной силовой установкой имеют просвет 190 мм из-за особенностей конструкции пола кузова.

Генерация XA50 не поставляется на рынок Европы из-за низкого спроса, но машины активно продвигаются в Северной Америке и Канаде. Модификации с двигателями внутреннего сгорания имеют просвет, увеличенный до 208 мм за счет доработки подвески. Версия с гибридной силовой установкой отличается уменьшенным до 206 мм расстоянием от пола кузова до грунта. На американских версиях с 2,5-литровыми моторами просвет доведен до 218 мм, что является рекордным значением для заводских модификаций RAV4.

Toyota RAV4 2015 XA40 SUV

В 2015 г. стартовало производство модернизированных кроссоверов РАВ4 с кузовом генерации XA40. Доработке не затронула ходовую часть, поэтому расстояние от днища до грунта осталось прежним. На машинах, предлагавшихся в Европе или арабских странах, просвет составлял 197 мм, что позволяло преодолевать бордюры или двигаться по грунтовым дорогам. На рынке Северной Америки реализовывались кроссоверы со сниженным до 165 мм расстоянием от пола кузова до земли.

Toyota RAV4 2015 XA40 SUV производится с 2015 года.

В производственную гамму входила специальная версия Long, отличавшаяся от стандартной удлиненной с 2560 мм до 2660 мм колесной базой. Увеличение длины кузова повысило комфорт в салоне, но привело к снижению геометрической проходимости. Просвет остался неизменным и составлял 190 мм. Машины предлагались только с 2,4-литровым бензиновым мотором.

Кроссоверы с кузовом XA40 не продавались на внутреннем рынке Японии, а европейским покупателям была недоступна модификация Long.

Toyota RAV4 2012 XA40 SUV

С 2012 г. японский концерн начал продажи нового поколения кроссовера, отличавшегося измененным кузовом и модернизированными агрегатами. Просвет на автомобилях, поставлявшихся в Европу и на Ближний Восток, составлял 197 мм. Параметр не зависел от привода или типа силовой установки. В США и Канаде продавались кроссоверы, имевшие клиренс всего 165 мм. Автомобили отличались улучшенной устойчивостью при движении на высокой скорости и сниженной проходимостью.

Toyota RAV4 2010 XA30 рестайлинг

В 2010 г. III поколение кроссовера Toyota RAV4 претерпело небольшую модернизацию, направленную на продление жизненного цикла. Доработки не затронули кузов и шасси автомобиля, поэтому просвет остался прежним: 182 мм для дизельных версий кроссовера и 190 мм для машин, оснащенных бензиновыми силовыми установками.

Toyota RAV4 2008 3 XA30

Проведенная в 2008 г. модернизация несколько изменила очертания переднего бампера и повысила потребительские характеристики автомобиля. Но доработка не коснулась нижней части кузова, подвески и системы выпуска отработавших газов. Вне зависимости от рынка сбыта зазор между дном кроссовера и поверхностью грунта составлял 190 мм при установке бензинового двигателя, автомобили с дизелем отличались уменьшенным до 182 мм просветом.

Toyota RAV4 2005 XA30 SUV

На кроссоверах РАВ 4 поколения XA30, представленного в 2005 г., клиренс составлял 190 мм при установке бензиновых двигателей и 182 мм при использовании дизеля. Причиной уменьшения просвета стали увеличенный вес силового агрегата и глубокий поддон для хранения запаса моторного масла. Параметр не зависел от схемы трансмиссии, объема мотора или рынка сбыта. Завод применял пружины и амортизаторы с жесткостью, зависевшей от веса силового агрегата.

Поделиться ссылкой:

Toyota RAV4 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Одна из самых больших и универсальных грузовых площадок в сегменте

В стандартную комплектацию входят улучшенные средства безопасности и средства помощи водителю

Плавно едет в самых разных условиях

Скромный разгон от единственного двигателя

Интерьер выполнен в утилитарном стиле

Другие года

2021202020192018

Другие

2017 2016


CarFast рейтинг

7. 0 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$19 999 — 34 499

Найти на аукционе

Какой RAV4 рекомендует CarFast?

Мы бы выбрали новую отделку RAV4 Adventure. Его дополнительный дорожный просвет и более острый стиль ценятся по сравнению с XLE, в то время как его цена и функциональность по-прежнему находятся в приятной зоне. Верхние уровни отделки салона просто недостаточно роскошны, чтобы гарантировать их дополнительную цену по сравнению с более роскошными конкурентами RAV4. Тем не менее, мы бы модернизировали Adventure с помощью пакета Cold Weather, который добавляет столь желанное сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и обтянутое кожей рулевое колесо. Тканевая обивка также предпочтительнее неубедительной кожи, имитирующей верхнюю отделку SofTex. 

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Toyota RAV4 2018 года представляет собой шестой и, вероятно, последний год нынешнего поколения с тех пор, как он был полностью переработан. За прошедшие годы он получил небольшую поправку и несколько дополнительных функций безопасности, но в значительной степени это тот же универсальный автомобиль, которым он всегда был. И действительно, именно эти стандартные функции безопасности и его огромный интерьер помогают поддерживать его актуальность, несмотря на то, что практически все его конкуренты были переработаны.

Совершите тест-драйв RAV4 и некоторых других топовых кроссоверов, и вы, вероятно, заметите, что RAV4 выглядит и чувствует себя немного отстающим от времени. Его интерьер, ориентированный на практичность, лишен изысканности, качества и стиля основных конкурентов, которые могут казаться на грани роскоши. Вы не сможете получить RAV4 даже с обивкой из натуральной кожи. RAV4 также менее привлекателен для вождения, с плохой управляемостью и двигателем, который уступает как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения экономии топлива. Технические функции также могут отсутствовать — да, технология безопасности является стандартной, но Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi недоступны.

Честно говоря, эти проблемы наиболее очевидны на верхних уровнях отделки салона RAV4. Менее дорогие RAV4, такие, как XLE, лучше демонстрируют свои космические преимущества и стандартное оборудование безопасности. Если вы делаете покупки в этом ценовом диапазоне, RAV4 2018 года, безусловно, стоит посмотреть, но мы также предлагаем проверить кроссоверы с более высоким рейтингом, такие как Chevrolet Equinox, Honda CR-V и Mazda CX-5. Хотите узнать габариты Toyota RAV4 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Toyota RAV4 2018 года выпуска

Тойота Раф 4 2018 года — компактный кроссовер с пятью пассажирами. Существуют уровни отделки салона LE, XLE, Adventure, SE, Limited и Platinum, каждый из которых стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (176 лошадиных сил) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным для всех уровней отделки салона, а полный привод является дополнительным. В отличие от большинства конкурентов, различные уровни отделки салона RAV4 не только различаются по содержанию функций — они могут иметь немного другой стиль и общие характеристики. Например, SE более спортивный, а Adventure — более открытый.

RAV4 LE стандартно поставляется с 17-дюймовыми стальными колесами, задним защитным стеклом, Toyota Safety Sense P (предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет), камерой заднего вида, регулируемой по высоте сиденье водителя, складывающееся и откидывающееся сиденье второго ряда с разделением 60/40, интерфейс с сенсорным экраном 6,1 дюйма, один порт USB, Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом.

XLE добавляет 17-дюймовые литые диски, противотуманки, подогрев зеркал, модернизирован салон, люк, двухзонный автоматический климат — контроль, руль кожаный, более агрессивно подкреплена передних сидений и простирающиеся солнцезащитных козырьках. Передние сиденья с подогревом и функцией регулировки водителя не являются обязательными.

Приключение добавляет специальные укладки росчерков, 18-дюймовые литые диски черного, слегка повышенную суспензию (6,5 дюйма дорожного просвета по сравнению с 6.1), крылом ракеты, всепогодные напольные коврики, ручки переключения передач кожаной и 120 вольт household- стиль розетки в грузовом отсеке. Пакет Cold Weather, эксклюзивный для Adventure, добавляет передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя.

SE получает некоторые из тех же самых стайлинга завитушек как приключение и тот же дорожный просвет поход, но оттуда, они отличаются. SE добавляет автоматические светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые серебряные легкосплавные диски, более спортивную настройку подвески, улучшенную камеру заднего вида, подрулевые переключатели, сиденье водителя с электроприводом (плюс регулировка поясницы с электроприводом), обогрев передней части сиденья и обивка из искусственной кожи SofTex.

На SE вы также получаете пакет Entune Audio Plus с подключенной навигацией, который добавляет спутниковое радио, HD-радио и приложение для навигации Scout GPS, которое работает через соединение вашего смартфона. Это необязательно для LE, XLE и Adventure.

В Limited возвращается к клиренсу в XLE, по настройке подвески и стилизации, но сохраняет свои модернизации оборудования. Он также добавляет различные 18-дюймовые колеса, хромированную внешнюю отделку, регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом, системы предупреждения о мертвых зонах и заднем перекрестке, бесключевое зажигание и вход, функции памяти сиденья водителя, зеркало с автоматическим затемнением и Entune Premium Audio с интегрированной навигацией и пакетом App Suite (опционально для XLE и Adventure), который добавляет 7-дюймовый сенсорный экран с более высоким разрешением и навигационную систему Toyota.

Большинство других функциональных обновлений Limited может быть добавлено к уровням отделки салона XLE, Adventure и SE с помощью множества дополнительных пакетов.

На вершине линейки RAV4 стоит Platinum. Он включает в себя передние и задние датчики парковки, заднюю дверь с функцией громкой связи, красивую внешнюю отделку, парковочную камеру на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом и пакет Entune Premium JBL Audio со встроенной навигацией и пакетом приложений (опционально для SE и Limited), который добавляет звуковую систему JBL с 11 динамиками ко всем остальным элементам пакетов Entune. Все дополнительные функциональные обновления Platinum могут быть добавлены к SE и Limited с помощью пакета Advanced Technology.

Вождение

Настройка спортивной подвески SE отличается от других комплектаций RAV4. Это несколько улучшает его управляемость, но недостаточно по сравнению с действительно спортивными конкурентами. Каждый RAV4 кажется медленным, когда вы нажимаете педаль газа, а модернизированные двигатели недоступны. RAV4 на удивление впечатляет в городе, а педаль газа реагирует на ваши нажатия. Однако двигатель довольно быстро выдыхается. В тестах Эдмундса нашему тесту RAV4 потребовалось 9 секунд для разгона с нуля до 60 миль в час, что сделало его одним из самых медленных автомобилей в этом классе.

Педаль тормоза работает долго и мягко, с очень небольшим сопротивлением. Вы должны сильно нажать на педаль, чтобы остановить RAV4. В нашем тестировании потребовалось 121 фут, чтобы остановиться со скоростью 100 км в час, что является средним расстоянием в классе компактных кроссоверов. Усилие рулевого управления немного больше, чем обычно для этого класса. Тем не менее, колесо не сложно повернуть, и на парковочном месте легко маневрировать. На дорогах конкуренты от Ford, Honda и Mazda обеспечивают более привлекательное и внушающее доверие рулевое управление.

RAV4 кажется стабильным на поворотах, хорошо сбалансированным и предсказуемым. Легко водить. Но RAV4 не хватает той дополнительной изюминки, которую предлагают конкуренты, которая привлекает водителя. Это немного вздремнет. RAV4 отлично себя чувствует в стандартном режиме вождения. Мы не поклонники чрезмерно запаздывающего отклика педали газа в экономичном режиме и программирования коробки передач с желанием повысить передачу. Даже в спортивном режиме трансмиссия не всегда реагирует на команды при переключении вручную и отображает неправильную передачу. Блокируемый межосевой дифференциал с полным приводом и даже дифференциал повышенного трения переднего привода делают RAV4 немного более способным, чем большинство конкурентов. Однако это все же легкий внедорожник, и его клиренс (даже в приподнятом SE и Adventure) ничего особенного.

Комфорт

Передние сиденья просторны и имеют хорошую форму, но регулировка поясницы и высоты доступна только для водителя. Сиденья удобны даже в длительной поездке, но шум дороги и ветра присутствует повсюду. Качество езды может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона RAV4. Передние сиденья достаточно удобны, но поясничной регулировки нет, если вы не перейдете на SE (хотя его искусственная кожа не так удобна, как ткань XLE). По высоте регулируется только сиденье водителя. Сидение для трех человек сзади затруднительно из-за странно расположенного среднего крепления ремня безопасности.

Спортивная настройка подвески SE улучшает управляемость, но не настолько, чтобы гарантировать более загруженную и жесткую езду. Возможно, дополнительный ход подвески на 2018 год изменит это, но мы, вероятно, остановимся на любом другом, более комфортном уровне отделки салона. Двигатель не шумит на любой скорости, если только вы сильно не толкаете машину. Уровень шума ветра и шин, особенно привкуса шин, слишком навязчив во время движения по шоссе. Нигде так безмятежно, как соперники Mazda и Honda.

Двухзонный климат-контроль отлично охлаждает салон в жаркий день. Задних дефлекторов нет. Тумблеры подогрева сидений скрыты в зависимости от угла обзора, поэтому не забудьте их выключить. Даже на низких настройках они становятся приятными и жареными.

Интерьер

В RAV4 легко входить и выходить, и большинство пассажиров найдут кабину довольно просторной. Органы управления в верхней части центральной консоли легко доступны, но вам может быть сложно найти некоторые кнопки и переключатели, расположенные ниже. Видимость снаружи отличная. Информационно-развлекательная система сочетает в себе физические кнопки и виртуальные, которые легко нажимать. Кнопки Eco и Sport убраны, как и тумблеры подогрева передних сидений. Низкая высота ступеньки и высокие двери облегчают вход и выход спереди. Наклон рулевого колеса ограничен, водитель может удариться коленями о колонну. Садиться и выходить сзади также легко благодаря отсутствию контуров сидений.

Водительское сиденье предлагает достаточный диапазон регулировки по высоте, а низ сиденья приятно поднимается. Как и во многих других Toyota, рулевое колесо не обеспечивает достаточной регулировки наклона или телескопирования. В салоне достаточно места для головы и ног. Четверо 6-футовых не будут проблемой в долгой поездке. Даже на среднем сиденье достаточно места для взрослого. Боковые валики делают передние сиденья немного узкими.

Из высоких и широких окон открывается прекрасный вид. В трехчетвертном обзоре есть большое окно, которое компенсирует широкую заднюю стойку крыши. Заднее стекло тоже большое. В целом, RAV4 впечатляюще легко увидеть. RAV4 выглядит и чувствует себя дешево по сравнению со своими ведущими конкурентами. Повсюду тонна жесткого пластика, и утилитарный дизайн не помогает. Винил SofTex покрывает сиденья в четырех верхних отделках, но в отличие от других видов искусственной кожи, это, очевидно, винил. Нет варианта для натуральной кожи.

Полезность

RAV4 предлагает одно из самых больших грузовых отсеков в классе, а его низкая высота подъема означает, что вы не будете напрягать спину при загрузке тяжелых предметов. Но дверь багажного отделения открывается не очень высоко. Маленькие, беспорядочно расположенные ящики для хранения не очень полезны. Переключателем разделены два подстаканника разного размера. Странный. В центральной консоли есть пара небольших отсеков для хранения странной формы, в том числе неглубокий держатель для смартфона с низким захватом, который не очень хорош для удержания смартфонов. Не очень подходит для семейного сегмента. Грузовой отсек широкий и плоский, с очень низкой высотой подъема. Его объем 38,4 кубических футов с задними сиденьями на своих местах и ​​73,4 куба со сложенными — это примерно так же хорошо, как и в этом сегменте. Отлично подходит для крупногабаритных вещей и больших собак. Задние сиденья разделены 60/40 без сквозного прохождения по центру.

Нижние фиксаторы LATCH хорошо скрыты и далеко от спинки сиденья; вам действительно нужно добраться до них и порыбачить, чтобы найти их. Доступ к трем ремням спинки сиденья можно получить при установленном чехле, но они также спрятаны под тонким тканевым чехлом. Возможности буксировки зависят от дифферента и трансмиссии. Большинство вариантов могут выдержать лишь скудные 1500 фунтов, но Adventure может похвастаться 2900 фунтами с передним приводом и 3500 фунтами с полным приводом. Это довольно хорошо для этого сегмента.

Технологии

Информационно-развлекательная система проста в навигации и использовании, но графика выглядит довольно устаревшей, и невозможно увидеть экран под прямыми солнечными лучами. Все модели RAV4 имеют стандартную технику безопасности. Apple CarPlay, Android Auto и несколько портов USB недоступны. Стандартный сенсорный экран прост в использовании. У него относительно простая компоновка и структура меню, но это не особенно привлекательно, экран небольшой, а разрешение довольно низкое. Дополнительный 7-дюймовый экран предлагает номинальное улучшение. Либо вымывается под прямыми солнечными лучами.

Спереди всего один порт USB, сзади — нет. Примечательно, что Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют. Вместо этого Toyota использует систему интеграции смартфонов собственной разработки под названием Entune. Вам нужно будет загрузить приложение, создать учетную запись и подключить телефон, прежде чем он будет готов к использованию.

Уникальный для сегмента, RAV4 стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим торможением, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Предупреждение о слепых зонах доступно на всех устройствах, кроме LE. Адаптивный круиз не поддерживает скорость на спуске, а четкость стандартной камеры заднего вида оставляет желать лучшего. При нажатии кнопки голосового управления отображается список фраз, а программа распознавания также распознает естественную речь. Это не лучший вариант, с большим количеством искаженных переводов, прежде чем он попадет в цель. Лучше всего использовать Siri Eyes Free, если у вас есть iPhone (доступ к которому осуществляется удерживанием кнопки отключения телефона).

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 7.0 / 10

Вождение 7.0

Комфорт 7.0

Интерьер 7.5

Полезность 7.0

Технологии 6.5

Технические характеристики Toyota RAV4

SUV

Ширина

1845 мм

Длина

4605 мм

Высота

1670 мм

Клиренс

197 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
2.
0
(146 л.с)
2.0 MTБензин АИ-92Передний7.710.2180
2.2 (150 л.с)2.2TD ATДизельное топливоПолный6.710185
2.5 (180 л.с)2.5 ATБензин АИ-92Полный
8.5
9. 4180

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Toyota RAV4 2018

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Toyota RAV4 2018

125 отзывов

Посмотреть все 125 отзывов

5

60.8%

4

22.4%

Самые полезные отзывы потребителей

Гарри

22.08.2021

Toyota RAV4 2018

Новый RAV4

Я обменял Camry на этот автомобиль из-за проблем с бедрами и легкости посадки в более высокий автомобиль, а также из-за регулировки сиденья. Моя жена хотела, чтобы в ней были все функции безопасности. Автомобиль хорошо ездит и управляется, и для 4-цилиндрового двигателя он довольно быстр. Все функции, которые были включены в цену, также были приятным фактором. Чтобы получить множество стандартных функций в RAV4, вам нужно покупать гораздо более дорогие автомобили.

Немного разочаровал уровень шума двигателя. Это просто кажется немного громким. Я также думал, что расход бензина будет немного лучше для 4cly. В целом отличный автомобиль за свою цену. После владения этим автомобилем в течение 2 лет единственное, что мне в нем не нравится, это то, что он кажется немного шумным при первом запуске.


телик

19.08.2021

Toyota RAV4 2018

надеясь на Toyota, основываясь на прошлом опыте

Rav4 имеет приличный стиль и функции, ничего особенного, но он должен дать нам хорошую надежность … время покажет


Штурмовик

19.08.2021

Toyota RAV4 2018

Отличный RAV4

К сожалению, в 2018 году нет подогреваемого перемешивающего колеса, как я думал, когда я тестировал его, это было показано мне. Это просто не имело смысла, когда у XLE 2014 года был один с менее ценным материалом, например, ткань на нем, по сравнению с моим Blizzard Pearl 2018 Limited с кожей. Но я не мог сравнить сделку, которую я заключил, я предполагаю, сколько я полностью заплатил за Limited, в остальном я доволен ею.


Имад

17.08.2021

Toyota RAV4 2018

Бухта хребет Тойота самая лучшая !!

Я люблю rav 4, очень хороший, долговечный, технически подкованный автомобиль по хорошей цене! Я также очень рекомендую, если вы в Нью-Йорке, поехать на хребет залива Тойота.


Фред Беннеман

15.08.2021

Toyota RAV4 2018

Toyota больше не волнует

Я взял в аренду XLE 2018 года, прямо у ворот тормозные колодки лязгали, когда выезжали с парковки, а затем ехали вперед. Подвеска похожа на трамплин, который прыгает из стороны в сторону, заворачивая за угол. Рама бокового валика водительского сиденья упирается в ребра. Ответ Тойоты: что сказал дилер … ничего плохого, они так устроены, Тойота, ну, так оно и есть, никогда не удосужилась подтвердить. За 29000 долларов это шутка. Я владел семеркой более 20 лет, это был удобный отличный продукт, больше нет. Nissan, Hyundai или Kia в следующий раз.


Посмотреть все 125 отзывов о Toyota RAV4 2018

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Toyota RAV4 2018 Хороший автомобиль?

Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Toyota RAV4 2018 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам RAV4 2018 года.

Какой расход топлива у Тойота Рав 4 2018?

Расход топлива Toyota RAV4 2018 составляет от 4.5 до 11.2 л на 100 км.

Какие комплектации у Toyota RAV4 2018?

Тойота Рав 4 2018 года доступный в комплектациях: LE, LE, Platinum, Limited, Adventure, SE, SE, Adventure, XLE, Platinum, Limited, XLE.

Какой привод у Тойота Рав 4 2018?

Автомобиль Toyota RAV4 комплектуется следующими типами привода: Передний привод, Полный привод.

Трудно ли купить запчасти на Toyota RAV4 2018 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Клиренс Toyota RAV4 | GetJerry.

com

Ground clearance specs for the

2022 Toyota RAV4

start at 8.4 inches for the base

LE

and

XLE

trims, в то время как

XLE Premium

и выше имеют дорожный просвет 8,6 дюйма. Все гибридные RAV4 сидят немного ниже, с дорожным просветом 8,1 дюйма.  

Внедорожники популярны за их грубый внешний вид и готовые к приключениям возможности. Когда вы выбираете идеальный внедорожник для прогулок на свежем воздухе на выходных, вы можете сосредоточиться на полном приводе, производительности двигателя и шинах, но не забудьте также проверить дорожный просвет!

Хотите знать, как далеко ваш RAV4 находится над землей?

Автострахование

суперприложение

Джерри

имеет спецификации, и как

лицензированный страховой брокер

, Джерри также может помочь вам сэкономить сотни на страховке RAV4!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые накопления (100% бесплатно)

6 904 Toyota RAV

904 дорожный просвет

Дорожный просвет надежного RAV4 зависит от уровня отделки салона, поэтому давайте разберем его:

Вы найдете самый высокий клиренс в более высоких комплектациях RAV4, в то время как гибридная версия любимого внедорожника Toyota немного едет. ниже, чем у его полностью газовых собратьев.

Дорожный просвет Toyota RAV4 за все годы

Если вы водите RAV4, который не сошел с конвейера в прошлом году, дорожный просвет вашего внедорожника может быть немного ниже. Как и другие внедорожники на рынке, RAV4 с годами становится все выше и выше, а это означает, что предыдущие поколения, как правило, имеют более низкие характеристики клиренса.

Вот как изменился дорожный просвет RAV4 в зависимости от поколения: 

Помните, что точные значения клиренса будут меняться в зависимости от комплектации и года выпуска. Например, RAV4 2018 года давал дорожный просвет всего 6,1 дюйма для всех уровней отделки салона, за исключением метко названной отделки Adventure, которая увеличилась до 6,5 дюймов.

Что такое дорожный просвет и почему он важен?

Что именно представляют все эти измерения, которые мы только что перечислили, и почему вас это должно волновать? Дорожный просвет — это всего лишь измерение расстояния между самой нижней точкой шасси автомобиля и землей. Другими словами, дорожный просвет представляет собой расстояние между вашим автомобилем и землей , и это наиболее важно для водителей, которые хотят взять свой RAV4 с дорог.

Более высокий дорожный просвет означает возможность движения по пересеченной местности, не беспокоясь о повреждении ходовой части автомобиля. В большинстве случаев специалисты рекомендуют стремиться к минимальному дорожному просвету 8,5 дюйма для любых приключений на бездорожье. Поэтому, если вы хотите свернуть со своего RAV4 с проторенной дорожки , убедитесь, что вы едете на XLE Premium, Adventure, Limited или TRD Off-Road пятого поколения, или действуйте с особой осторожностью!

Является ли Toyota RAV4 хорошим внедорожником?

Если у вас есть одна из более высоких комплектаций с дорожным просветом выше 8,5 дюймов , Toyota RAV4 — один из лучших доступных внедорожников на рынке!

Важно не только расстояние между поездкой и дорогой (или ее отсутствие). RAV4 оснащен полным приводом Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive (TV-AWD) и 203-сильным четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. безопасно даже в экстремальных условиях. Multi-terrain Select позволяет водителям RAV4 с полным приводом выбирать между четырьмя режимами вождения: Обычный , Грязь и песок, Камень и грязь, и Снег .

Лучше всего то, что XLE Premium (самая низкая комплектация с достаточным дорожным просветом для бездорожья) стоит всего 32 100 долларов США , что делает его доступной альтернативой великим внедорожникам, таким как

Jeep Wrangler

или

Форд Бронко

.

Защититесь от несчастных случаев с лучшей страховкой RAV4

Если вы хотите узнать дорожный просвет своего RAV4 перед внедорожным приключением следующего уровня или если вы просто хотите узнать свой автомобиль внутри и снаружи, не забудьте покрыть свою поездку отличным страховым полисом. С помощью

Джерри

, покупать по самым низким ценам так же просто, как отправить текстовое сообщение!

Джерри просматривает предложения более 50 ведущих страховых компаний страны, чтобы подобрать для вас индивидуальные тарифы в рамках вашего бюджета.

Весь процесс покупки занимает 45 секунд, что делает его самым быстрым способом узнать, не переплачиваете ли вы за страховку. Если вы найдете более низкую ставку, переключиться почти так же просто — без бесконечной бумажной волокиты, без ожидания в ожидании и без телефонных звонков (серьезно!).

Результат? В среднем пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год на автостраховании!

«Я думал, что мой предыдущий страховой тариф был справедливым, учитывая модель автомобиля, на котором я езжу, но после того, как

Джерри

дал мне расценки, я понял, что могу платить только 84 доллара в месяц за такое же покрытие через Plymouth Rock. С этого момента я планирую покупать автостраховку через Джерри!» — Джилл И.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Размеры Toyota RAV4 2018 г. — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер

Размеры Toyota RAV4 2018 г.

Метрическая Имперский Тойота РАВ4 Высота 1715 мм 5 футов 8 дюймов
Тойота РАВ4 Ширина 1845 мм 6 футов 1 дюйм Тойота РАВ4 Длина 4570 мм 14 футов 12 дюймов Toyota RAV4 Дорожный просвет без груза 176 мм 7 в Колесная база Тойота РАВ4 2660 мм 8 футов 9 дюймов Тойота РАВ4 Вес 1660 кг 3660 фунтов Toyota RAV4 Поворотный круг 10,60 м 34 фута 9 дюймов Тойота РАВ4 Размер шин 235/55 Р18 235/55 Р18

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *