Вопрос знатокам перед покупкой Citroen C5
farvad
Новичок
- #1
Добрый день.
Задумался о приобретении дополнительного авто. Выбор между Citroen C5 и Peugeot 508.
Почему французы? Я также как и вы являюсь поклонником PSA. Сейчас езжу на Peugeot 307 2006 г. рестайл, МКПП. Авто достойное, проблем не доставляет. Холим и лелеем его.
Перед покупкой хочу проконсультироваться с вами. Мне понятно, что в целом 508 и С5 разные из-за подвески, поэтому вопрос:
1. Существуют ли С5 без гидроподвески. С какими двигателями и с какой коробкой. В Ситроене мне смогли ответить только по новым авто, я же рассматриваю поддержанный, эдак 2010-2011 г.
2. Какие двигатели рекомендуете как самые неприхотливые и надежные?
3. Насколько надежна гидроподвеска? Не глючит ли? Авто будет не новой.
4. Владельцы С5 без гидроподвески, напишите, как в целом ощущения?
Заранее спасибо, Вадим.
Pianist-74
Полковник
- #2
farvad написал(а):
Добрый день.
Задумался о приобретении дополнительного авто. Выбор между Citroen C5 и Peugeot 508.
Почему французы? Я также как и вы являюсь поклонником PSA. Сейчас езжу на Peugeot 307 2006 г. рестайл, МКПП. Авто достойное, проблем не доставляет. Холим и лелеем его.Перед покупкой хочу проконсультироваться с вами. Мне понятно, что в целом 508 и С5 разные из-за подвески, поэтому вопрос:
1. Существуют ли С5 без гидроподвески. С какими двигателями и с какой коробкой. В Ситроене мне смогли ответить только по новым авто, я же рассматриваю поддержанный, эдак 2010-2011 г.
Хотелось бы двигатель не менее 140 л.с. и автомат Aisin. Такие чудеса бывают?
2. Какие двигатели рекомендуете как самые неприхотливые и надежные?
3. Насколько надежна гидроподвеска? Не глючит ли? Авто будет не новой.4. Владельцы С5 без гидроподвески, напишите, как в целом ощущения? Заранее спасибо, Вадим.
Нажмите для раскрытия…
1. Существуют
2. Вопрос почти филосовский (почитай тут много интересного по данному вопросу)
3. ОЧЕНЬ надежна
4. У меня гидроактив 3+ и я считаю, что С5 без гидроактива, как птица без крыльев.
WhiteHards
Новичок
- #3
И от меня всем привет.
Так-же задумался об покупке данного аппарата. Директор хочет продать свой седан 2009 года. Куплен новым в Молдавии, пролег 90000км. За всё время менял по гарантии на 29000км передние амморты (стоимость около 300евро за каждый, подвеска Гидрактив) и за свои деньги правый наконечник рулевой, что на мой взгляд очень достойно для подвески если учесть что дороги наши «не хорошие» а директор водит так что ямы не выбирает. Больше ничего, абсолютно ничего.
Мотор там 2.0 бензин (как я понял вполне надёжен) с МКПП, в общем то что мне и нужно.
У меня такой-же вопрос как у автора — каков ресурс Гидроподвески до замены сфер и амортизаторов, и что влияет на их «кончину», т.к. ладно сферы но 300ЕВРО за 1 амортизатор меня просто убивает… на простую подвеску я за такие деньги куплю все 4.
farvad такой-же вопрос я задал директору фирмы Ситроен в Кишинёве (благо от брат моего директора), который катается на простой подвески С5 и сказал что да подвеска чуток жёстче но не так чтоб прям небо и земля.
Спасибо.
HAN13
Пользователь
- #4
WhiteHards написал(а):
И от меня всем привет.
Так-же задумался об покупке данного аппарата. Директор хочет продать свой седан 2009 года.Спасибо.
Нажмите для раскрытия…
У меня с5 2.0 мкп четвертый год в Сибири, проблем практически нет, рекомендую , бери.
Последнее редактирование модератором:
Jam
…
- #5
WhiteHards написал(а):
У меня такой-же вопрос как у автора — каков ресурс Гидроподвески до замены сфер и амортизаторов, и что влияет на их «кончину», т. к. ладно сферы но 300ЕВРО за 1 амортизатор меня просто убивает… на простую подвеску я за такие деньги куплю все 4.
Нажмите для раскрытия…
…более 150тк — и «амморты», и сферы не менялись…кстати, их амморты и наши — это совершенно две большие разницы…так что цену не сравнивайте…
Ал_др
Постоянный пользователь
- #6
Ну думаю что вам не придется менять сферы и стойки если они сейчас пока не текут, на ваш век хватит, многих этим пугают, а вот по отзывам пока никто не менял, кроме вашего директора наверное. 😀
WhiteHards
Новичок
- #7
Jam то что амморты отличаются я в курсе, но вот и цена в 4 раза больше чем на «обычную» подвеску С5 (к примеру Боге/Кайаба). Меня просто насторожил тот факт что по гарантии оба пер.амморта умерли, думал это слабое место или как…
Ал_др перд.амортизаторы на новый С5 с гидрой у нас в магазине есть больше 4-х штук, так-же в 2009 году когда выявили проблему они были уже «на месте», т.е. о проблеме знали но видимо ждали когда выйдет косяк наружу.
croopenich
Постоянный пользователь
- #8
Jam написал(а):
…более 150тк — и «амморты», и сферы не менялись…..
Нажмите для раскрытия…
Вопрос не по теме, но появился у стороннего наблюдателя по аватарке: Почему белый слон? Для мужчины ник белый конь логичнее 🙂
Jam
…
- #9
croopenich написал(а):
Вопрос не по теме, но появился у стороннего наблюдателя по аватарке: Почему белый слон? Для мужчины ник белый конь логичнее 🙂
Нажмите для раскрытия. ..
…потому что а) автомобиль принадлежит моей жене и б) она сказала, что машина похожа на слона…:)…слон, к слову, в моей системе ценностей более полезное в жизни существо, чем лошадь…и при этом не менее красивое…:))
Ал_др
Постоянный пользователь
- #10
WhiteHards написал(а):
Jam то что амморты отличаются я в курсе, но вот и цена в 4 раза больше чем на «обычную» подвеску С5 (к примеру Боге/Кайаба).
Нажмите для раскрытия…
Цена в 4 раза больше но и ходят они во столько же раз больше.
Последнее редактирование:
Jam
…
- #11
WhiteHards написал(а):
Jam то что амморты отличаются я в курсе, но вот и цена в 4 раза больше чем на «обычную» подвеску С5 (к примеру Боге/Кайаба). Меня просто насторожил тот факт что по гарантии оба пер.амморта умерли, думал это слабое место или как…
Ал_др перд.амортизаторы на новый С5 с гидрой у нас в магазине есть больше 4-х штук, так-же в 2009 году когда выявили проблему они были уже «на месте», т.е. о проблеме знали но видимо ждали когда выйдет косяк наружу.
Нажмите для раскрытия…
…сервисы меняли гидроцилиндры (мы их так именуем 🙂 ) при первом признаке потения…не знаю, возможно они на это были мотивированы как-то особо…гидроцилиндры могут «потеть» или течь…потеют — это когда они на вид влажные/мокрые, но жидкость LDS из бачка не уходит…в таком состоянии они полностью рабочие и переживать не стоит…нужно лишь проверять уровень LDS, но это нужно делать всегда, по-моему…текут — это когда после стоянки под колесом наблюдается пятно или даже лужа…вот в этом случае нужно уже беспокоиться и устранять причину…причина не всегда в самом гидроцилиндре. ..вполне могут оказаться проблемы с трубками и уплотнительными резинками…
…мое мнение — гидрактивная подвеска Ситроеном используется настолько давно, что считать ее слабым местом уже просто не прилично…как сказал любимый многими авто-эксперт Сергей Асланян — гидроподвеска в С5 это пожалуй единственное, что точно не доставит проблем и о чем не стоит беспокоиться (не совсем дословно, но точно по смыслу передал)…
WhiteHards
Новичок
- #12
Jam спасибо за ответ!
Так и было, амморты были потными но никаких луж под машиной или-же изменений в поведение авто не было.
По теме, что хотел сказать другим людям желающие купить новый С5 — меня удивило выжучисть подвески, в плане железа… как и говорил за 90000км по не лучшим дорогам только один наконечник тяги меняли и всё. Сам опасаюсь чтоб не попал я на дальнейшие ремонты, но цена очень сладкая.
Jam
…
- #13
WhiteHards написал(а):
Jam спасибо за ответ!
Так и было, амморты были потными но никаких луж под машиной или-же изменений в поведение авто не было.По теме, что хотел сказать другим людям желающие купить новый С5 — меня удивило выжучисть подвески, в плане железа… как и говорил за 90000км по не лучшим дорогам только один наконечник тяги меняли и всё. Сам опасаюсь чтоб не попал я на дальнейшие ремонты, но цена очень сладкая.
Нажмите для раскрытия…
…рулевые наконечники лучше менять сразу оба, по-моему…
…а вообще, в сервисах частенько любят надиагностировать в подвеске то, чего нет…тут только два варианта — либо сервис, с которым дружишь и знаешь, либо каску на голову и в ремзону смотреть вместе со слесарем…я при покупке заезжал на три разных сервиса — все три выдали разную диагностику…в итоге я все починил примерно в 3 раза дешевле, чем в среднем мне насчитали эти сервисы…гидрактивныю подвеску, как и любую другую — нужно обслуживать и следить за ней…тогда и она прослужит верой и правдой многие километры…:)
HAN13
Пользователь
- #14
Jam написал(а):
. ..сервисы меняли гидроцилиндры (мы их так именуем 🙂 ) при первом признаке потения…не знаю, возможно они на это были мотивированы как-то особо…гидроцилиндры могут «потеть» или течь…потеют — это когда они на вид влажные/мокрые, но жидкость LDS из бачка не уходит…в таком состоянии они полностью рабочие и переживать не стоит…нужно лишь проверять уровень LDS, но это нужно делать всегда, по-моему…текут — это когда после стоянки под колесом наблюдается пятно или даже лужа…вот в этом случае нужно уже беспокоиться и устранять причину…причина не всегда в самом гидроцилиндре…вполне могут оказаться проблемы с трубками и уплотнительными резинками…
…мое мнение — гидрактивная подвеска Ситроеном используется настолько давно, что считать ее слабым местом уже просто не прилично…как сказал любимый многими авто-эксперт Сергей Асланян — гидроподвеска в С5 это пожалуй единственное, что точно не доставит проблем и о чем не стоит беспокоиться (не совсем дословно, но точно по смыслу передал). ..
Нажмите для раскрытия…
После полугода владения с5 ,у меня тоже стали потеть передние гидроцилиндры, О.Д. ЗАКАЗАЛ по гарантии, пока ждал съездил в Крым 7500 км, и потом еще ждал месяца три, на работоспособности подвески потение никак не сказалось.При замене сказали что в новых цилиндрах недостаток связанный с запотеванием устранен.
croopenich
Постоянный пользователь
- #15
WhiteHards написал(а):
Jam спасибо за ответ!
Сам опасаюсь чтоб не попал я на дальнейшие ремонты, но цена очень сладкая.Нажмите для раскрытия…
Правило покупки ЛЮБОГО Б/У АВТО известно давно: нужно иметь запас денег 10-15% от суммы покупки на доведение авто до ума.
Т.е. чем древнее берем авто, тем больше надо иметь резерв на ремонт.
По моим наблюдениям — двух-трех летний авто менее склонен к поломкам, чем гарантийный или 5-7 летний.
Niss
Новичок
- #16
Всем привет.
Хотелось спросить о надёжности АКПП СИТРОЕН ???
спасибо
croopenich
Постоянный пользователь
- #17
На С5 ( кстати и на VW tuareg) ставят АКПП, разработчиком и изготовителем которой является японский концерн AISIN AW CO. , LTD. Модель AM6, аддаптивная. Запас по крутящему моменту до 450 н*м. Реально используется двигателем 1.6 ТНР 150 л.с. — 240 н*м, двигателем 2.0 HDi 136 л.с. — 320 н*м.
Проблем не возникает до 150 тыщ это точно… далее просто никто из форумчан еще не ездил 🙂
Можно тут почитать
DaTo
Стелс-пИхот
- #18
на 1.6тхп стоит ат6, у нее запас по моменту 280-300,но быстрее переключение и она меньше/легче
croopenich
Постоянный пользователь
- #19
DaTo написал(а):
на 1. 6тхп стоит ат6, у нее запас по моменту 280-300,но быстрее переключение и она меньше/легче
Нажмите для раскрытия…
Если быть точным, то на дизель идет AM6C — «C»- compactе, тоже компактный вариант. По весу разница в 13 кг 🙂
WhiteHards
Новичок
- #20
croopenich написал(а):
Правило покупки ЛЮБОГО Б/У АВТО известно давно: нужно иметь запас денег 10-15% от суммы покупки на доведение авто до ума.
Нажмите для раскрытия…
В этом вы правы… проблема только в том что машина это у нас будет стоить 8-9 штук евро, пока ещё не обговорили окончательную сумму… и как-бы пара амортизаторов только могу потребовать 5% от стоимости машины, не говоря уже про сферы. Вот почему поднял вопрос о надёжности данной подвески т.к. все говорят что надёжная но для меня более важны цифры.
Подержанные автомобили Ситроен: надежность и элегантность
- event_note28.04.2022
Среди всех французских автоконцернов Citroen занимает особое место. Эта компания лидирует на национальном рынке автомобилей, и это абсолютно заслуженно. Машины Ситроен не только динамичны и маневренны, но и создаются с учётом комфорта водителя (как в плане управления, так и в плане общей комфортабельности нахождения в автомобиле). Ситроен всегда заботились о дизайне своих автомобилей. Их отличает истинно французская элегантность в сочетании с актуальными современными тенденциями. Если вы планируете приобретать машину с пробегом, обязательно поинтересуйтесь, какие подержанные автомобили Ситроен представлены на рынке.
Особенности французской марки Ситроен
Вряд ли найдутся автолюбители, не знающие известную французскую марку Ситроен. Корпорация, основанная почти сто лет назад, по-прежнему производит надёжные и мощные транспортные средства, оставаясь одним из активных игроков автомобильного рынка.
Для автомобилей Ситроен характерны оригинальные конструкторские и дизайнерские решения. Компания стремится к оптимальному балансу качества и цены, что выгодно отличает её от многих конкурентов.
Популярность концерна «Ситроен» объясняется тем, что он предлагает продукцию высокого качества на протяжении многих лет и успел создать себе надёжную репутацию. Инженеры этой французской компании находятся в постоянном поиске новых идей, не останавливаясь на достигнутом, поэтому и интерес водителей к ней не ослабевает. Это касается как новинок, так и модернизации уже существующих моделей.
Для всех машин Ситроен характерны максимально высокие показатели безопасности и удобства езды, продуманный дизайн и превосходное качестве сборки. Это делает их востребованными и актуальными на протяжении многих десятилетий. Дизайн этих автомобилей уникален, что выделяет их на дороге среди транспортных средств других производителей. Удобство управления и комфорт во время езды – ещё два типичных атрибута автомобилей Ситроен.
Автоконцерн «Ситроен» внимательно отслеживает все технологические новшества и включает их в свои автомобили, чтобы идти в ногу с современным требованиям безопасности и комфорта. Это, в первую очередь, системы управления двигателем и механизмом подсветки.
Таким образом, автомобили Ситроен – как подержанные, так и новые – обладают многими существенными достоинствами, которые важны для автолюбителя. Модельный ряд этого французского концерна весьма разнообразен, и даже самые придирчивые покупатели смогут подобрать авто на свой вкус, соответствующее их пожеланиям в плане технической начинки и внешнего оформления.
Наиболее популярные модели подержанных автомобилей Ситроен
Некоторые модели Ситроен завоевали особую популярность в России. Давайте подробно остановимся на каждом из этих бестселлеров.
Citroen С2 довольно компактен по размеру, что даёт ему одно важное преимущество, которое особенно ценится в мегаполисах с их вечно перегруженными дорогами – возможность лавировать в потоке других машин. К другим неоспоримым достоинствам этой модели относятся продвинутые технические характеристики, делающие её хозяйкой загородных шоссе, а также удобная и разумная планировка внутреннего пространства салона, обеспечивающая комфорт водителю и пассажирам, многофункциональность и вместительность небольшого с виду автомобиля.
Citroen C3 известен благодаря мультиплексной проводке, которая была отличительной чертой данной модели с самого начала выпуска. Эта машина поражает широким набором доступных функций, что и стало причиной её высокой популярности.
Citroen Berlingo был первой моделью Ситроен, принадлежащей к классу коммерческого транспорта. Большая высота потолка и дополнительная боковая дверь делают это авто универсальным: его можно использовать как для перевозки грузов, так и для обычных поездок.
Главной фишкой Citroen С4 является элегантный дизайн с изысканными формами. Производитель старательно поработал над обустройством места для водителя: кресло легко и удобно регулируется, а рулевое колесо является многофункциональным. Что касается начинки автомобиля, то нельзя не отметить наличие встроенных датчиков давления в шинах и датчиков парковки, способствующих безопасному движению.
Citroen C5 отличается необычным дизайном, наличием интеллектуальной подвески, комфортным управлением и повышенным уровнем безопасности. Датчик маневров, которым оснащена эта модель, является уникальным для машин данного класса. Автомобили Citroen C5 имеют и много других достоинств. Технологичность, оригинальная форма и забота о безопасности – это секрет успеха данной модели у представителей среднего класса.
Последние две модели наиболее востребованы на рынке подержанных авто в России, и мы уделим им больше внимания в нашем обзоре.
Ситроен С4, который завоевал сердца российских автолюбителей
Citroen C4 седан был выпущен довольно давно, в 2012 г. На данный момент актуальна его версия с рестайлингом, впервые показанная широкой публике в 2016 г. на автомобильной выставке в Китае. Новинка отличается от своего предшественника даже визуально: невозможно не заметить целиком светодиодных удлинённых фар.
Но фарами дизайнерские находки не ограничиваются. Машина оснащена оригинальной фирменной решёткой радиатора, представляющей собой две параллельные хромированные накладки, в середине сходящиеся и образующие логотип «Ситроен». По краям они залезают на фары и смыкаются так, чтобы получилась выемка для светодиодных ходовых огней.
Под головным освещением в специальных отсеках с черным неокрашенным пластиковым покрытием размещены маленькие противотуманные фары круглой формы. Их разделяет крупный воздухозаборник, в котором чёрные пластиковые рёбра расположены горизонтально. Воздухозаборник и выемки для противотуманок образуют единую непрерывную линию. Это решение (вкупе с рельефными выштамповками, идущими по бокам и капоту, и общей стремительностью очертаний) придаёт облику автомобиля элегантность и динамичность.
Размеры Citroen C4
Ситроен С4 представляет собой седан класса С, предназначенный для езды по городу. Обладает следующими габаритными размерами: длина – 4621 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1496 мм, колесная база – 2708 мм, клиренс – 176 мм. Для авто данного класса это очень неплохие параметры: машина спокойно преодолеет выбоины, вскарабкается на бордюр и проедет по лёгкой просёлочной дороге. Интересно, что для автомобилей, предназначенных для экспорта в Россию, дорожный просвет специально увеличили, добавили к картеру стальную защиту (она устанавливается прямо на заводе), а стартер и аккумулятор усилили (чтобы в любой мороз машина заводилась быстро и уверенно). Кроме того, для моделей, идущих в РФ, был расширен бачок для омывающей жидкости, обеспечен подогрев форсунок стеклоомывателя и щёток дворников. Это сделало Ситроен С4 надёжным автомобилем, который прекрасно адаптирован к нашему климату и неровным дорогам.
Багажное отделение Ситроен С4 имеет объём 440 л. Не так уж много, но для городской машины это довольно неплохой показатель, и обычно его вполне хватает и для воскресной прогулки по торговым центрам (с последующей транспортировкой двух-трёх больших пакетов с покупками), и для поездки в спортзал со спортивной сумкой.
Двигатель и трансмиссия Citroen C4
Ситроен С4 – это многогранный автомобиль с большим выбором различных трансмиссий и силовых агрегатов. Можно подобрать Ситроен, в том числе и подержанный, на любой вкус и кошелёк. Эта модель подойдёт как для любителей неспешной езды, так и для фанатов гонок и драйва.
- Базовый двигатель Citroen C4 – это рядная атмосферная бензиновая четвёрка ёмкостью 1587 см3. Её пиковая мощность достигает 116 л. с. и может всего за 10,9 секунд разогнать машину с классической 5-ступенчатой МКПП до скорости, равной 100 км/ч. Автомобилю, оснащённому 6-ступенчатой АКПП, потребуется на это чуть больше времени – 12,5 секунд. Их максимальные скорости при этом будут равны, соответственно, 189 км/ч. и 188 км/ч. При такой хорошей динамике двигатель нельзя назвать особо прожорливым: Ситроен С4 с 5-ступенчатой механической коробкой расходует 9,4 л бензина на каждые 100 км пути в городе (где ежеминутно приходится то разгоняться, то тормозить) и 5,8 л на загородной трассе при невысокой скорости, либо 7,1 л на смешанном цикле. Для 6-ступенчатого автомата эти показатели скорости будут равны, соответственно, 8,8 л, 5,3 л и 6,6 л.
- Наиболее популярна среди двигателей Ситроен рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 см3. При скромном размере камер сгорания седан с таким двигателем способен выжимать мощность в 150 л. с. благодаря применению турбонадува. Сухая масса автомобиля, под капотом которого прячется этот мощный табун, равна 1374 кг, что помогает ему резво, всего за 8,1 секунды, разогнаться до 100 км/ч. При этом максимальная скорость, которой он может достичь, составляет 207 км/ч. При всей своей мощности и динамике мотор расходует всего 8,9 л бензина на каждые 100 км пути в городе, 5,1 л на загородных шоссе при малых скоростях, 6,5 л на смешанном цикле. Этот двигатель комплектуется только автоматической коробкой передач.
Оснащение
Техническое оснащение Ситроен С4 богато и разнообразно. Все эти хитроумные системы и полезные устройства нужны для того, чтобы поездки были безопасными, комфортными и интересными. У данной модели Ситроен имеются: четыре подушки безопасности, штатные парковочные датчики, камера заднего вида, климат-контроль, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, полный электропакет, система обогрева сидений, зеркал и стекол, подъёмник для водительского кресла, легкосплавные диски, штатная навигационная система, ключ-карта для запуска двигателя с кнопки, а также система контроля мертвых зон.
Итог
Citroen C4 – современная и стильная модель с модным дизайном и динамичным силуэтом (который достигается с помощью вытянутых фар, рельефных выштамповок по бокам и на капоте), производящим впечатление элегантности и солидности (благодаря плавным обводам кузова и хромированным накладкам). Внутри автомобиль предельно эргономичен, очень комфортен и радует качественными материалами.
Создатели этого автомобиля позаботились о том, чтобы все элементы управления были расположены под рукой, а сам процесс вождения был интуитивно понятным и простым. Этой цели служит масса полезных опций и технических новинок, которые, с одной стороны, упрощают эксплуатацию авто, с другой – делают поездку нескучной.
Что касается двигателей, то у Ситроен С4 они находятся на высшем уровне, сочетая инновационные технологии и огромный конструкторский опыт, накопленный инженерами за годы существования компании. Этот автомобиль – не просто красивая игрушка, а надёжный железный конь, который прослужит вам долгие годы и доставит массу комфорта и приятных эмоций.
Ситроен С5 – наиболее популярные подержанные автомобили в России
Данную модель выделяют из массы аналогичных машин не только и не столько доступная цена, сколько продвинутый функционал. Характеристики Ситроен С5 приятно удивляют.
Элегантная внешность
Ситроен С5 выглядит изысканно, стильно и динамично. Благодаря обтекаемым контурам и обилию хромированных элементов этот автомобиль притягивает взгляд.
Это довольно крупная и вместительная машина. Большие габариты – это не только просторный салон и возможность перевозить много вещей, но и солидность, свидетельствующая о высоком статусе владельца такого транспортного средства.
Существует две модификации Ситроен С5: с кузовом седан или универсал.
Седан имеет следующие габариты: длина – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм. Универсал несколько выше и длиннее: его длина – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.
Ситроен С5 предлагается в двух комплектациях:
-
Confort.
-
Exclusive.
Удобство салона
Эксклюзивная отделка салона начинается с выбора материалов. У Ситроен С5 это кожа и пластик высокого качества. Их сочетание делает обстановку салона весьма привлекательной. Однако некоторую проблему представляет прогрев кожаных кресел в морозную погоду: на него уходит много времени.
Владельцы Ситроен С5 высоко ценят комфортабельность этого автомобиля. Место водителя оснащено различными удобствами и дополнительными опциями, которых обычно нет у машин данного класса. Это и встроенный в кресло массажный механизм, и возможность регулировать положение сиденья в разных направлениях – по горизонтали, вертикали, в области поясницы. Верхняя часть спинки настраивается отдельно.
У кресла есть функция запоминания, сохраняющая настройки двух водителей: положение сиденья и зеркал, показатели климат-контроля. Это приближает интерьер салона к обстановке Citroen DS5.
Руль тоже имеет свою уникальную фишку: колесо вращается без участия рулевой колонки. На неё выведены кнопки для управления почти всеми основными функциями, которые имеются на передней панели:
При этом руль не перегружен (как это часто происходит в автомобилях с аналогичной компоновкой). Но в таком расположении управляющих элементов есть и свой недостаток: во время пользования рулевым колесом невозможно настраивать всё остальное.
Поворачивая руль, крайне неудобно нажимать кнопки на его колонке, поскольку она остаётся неподвижной. Приходится нажимать их наощупь.
Климат-контроль разбит на две отдельно настраиваемые зоны – для водителя и пассажира.
Заднее сиденье очень комфортно. На нём свободно помещаются двое пассажиров (а вот располагаться втроём уже трудно).
По размеру багажника данная модель французского концерна не является рекордсменом: его объём – всего 439 л. В принципе, этого вполне хватает для дальних путешествий. У Ситроен С5 с кузовом универсал багажник чуть больше – в него помещается 505 л, когда задние сиденья подняты, и 1462 л – когда они сложены.
Подвеска и двигатель
Ситроен С5 не предназначен для вождения в спортивном стиле (несмотря на имеющуюся в нём кнопку «Sport»). К такому вождению не располагает даже обстановка салона, намекающая на неспешность, вальяжность и расслабленность. Хотя, по своим техническим характеристикам эта модель способна и на спортивную езду.
Прекрасно отлаженная подвеска – фирменная особенность автомобилей этой французской фирмы, и Ситроен С5 не является исключением. Но инженеры «Ситроен» пошли дальше и сделали эту модель уникальной в её классе, оснастив системой Hydractive 3+ – гидропневматической подвеской, которая способна менять клиренс при одном лишь нажатии на кнопку.
У гидроподвески есть 4 различных положения, соответствующих разным высотам – от 14 до 21 см. Такой адаптивный клиренс и большой дорожный просвет позволяют отнести Ситроен С5 к кроссоверам.
Однако гидроподвеска тоже имеет свои ограничения, а именно:
- Предел скорости для максимально высокого клиренса – 10 км/ч.
- При меньшем просвете допускается скорость до 40 км/ч.
- Если превысить эти лимиты скоростей, электронная система контроля уменьшит клиренс.
Поэтому гонять по шоссе на высокой скорости, как настоящий внедорожник, данная модель не умеет, однако подвеска Hydractive 3+ прекрасно выручает на сложных участках трассы.
Гидропневматическая подвеска имеет ещё одну особенность: дорожный просвет остаётся постоянным вне зависимости от того, насколько сильно нагружена машина.
Результатом последнего рестайлинга этой модели стало обновление линейки моторов. Теперь, приобретая Ситроен С5, вы можете выбирать между четырьмя двигателями, два из которых работают на бензине, а остальные – на дизельном топливе. Все двигатели, позаимствованные у предыдущей версии С5, были во многом усовершенствованы, что положительно отразилось на расходе топлива.
Тип |
Объём (литры) |
Мощность (л. с.) |
Расход (город) |
Расход (трасса) |
Бензин |
1.6 |
120 |
8.3 |
5 |
Бензин (турбо) |
1.6 |
150 |
11.1 |
5.8 |
Дизель |
2.0 |
138 |
9 |
5.6 |
Дизель |
2.2 |
204 |
8 |
4.7 |
В комплект поставки бензинового двигателя на 120 л. с. входит роботизированная коробка передач. Дизельные моторы комплектуются только АКПП. Бензиновый мотор мощностью более 120 л. с. можно заказать и с автоматической, и с механической коробкой.
Владельцы Ситроен С5 седан отмечают крайне экономный расход топлива на автомобилях с дизельными двигателями: 71 л горючего (это ёмкость бака) хватает примерно на 1000 км. Это действительно впечатляет.
Ситроен С5 универсал выпускается и с другими версиями двигателей:
Тип |
Объём (литры) |
Мощность (л.с.) |
Расход (город) |
Расход (трасса) |
Бензин (турбо) |
1.6 |
150 |
11.1 |
5.8 |
Дизель |
2. 0 |
138 |
9.0 |
5.6 |
Дизель |
3.0 |
241 |
10.2 |
5.8 |
Такие моторы позволяют агрегатировать коробки передач любого типа: и автоматические, и механические.
Безопасность
Машины компании «Ситроен» славятся своей высокой надёжностью и безопасностью для пассажиров и водителя. Данная модель – не исключение. Citroen С5 снабжен несколькими активными и пассивными системами защиты, а именно:
-
Девятью подушками безопасности, включая специальную подушку для колен водителя.
-
Шторками безопасности.
-
Возможностью отключения подушки для пассажира (например, если на переднем сиденье будет сидеть ребёнок).
-
Специальным креплением для детских сидений Isofix.
-
Системой антиблокировки ABS.
-
Системой распределения тормозных усилий EBD.
-
Системой помощи при экстренном торможении EBA.
-
Стабилизационной системой ESP.
-
Антипробуксовочной системой ASR.
-
Опцией Snow Motion, которая помогает легко стартовать и вести машину при сложных погодных условиях.
-
Контролем уровня давления в колёсах.
-
Подвеской с меняющимся клиренсом Hydractive 3+.
-
Надежной тормозной системой.
Этот набор способен в полной мере обеспечить владельцу автомобиля Ситроен С5 безопасность во время движения, дабы избежать опасных ситуаций на дороге.
Итог
Резюмируя всё сказанное о Citroen C5, необходимо отдать должное разнообразной и очень функциональной начинке этого автомобиля. В своём ценовом сегменте и классе эта модель Ситроен – весьма выгодный вариант, особенно если приобретать подержанный автомобиль. Оптимальное решение для тех, кто ищет семейный транспорт. Дополнительную привлекательность этой модели придают удобная подвеска и большой выбор двигателей.
- Поделиться:
- event26.01.2022
Автомобиль без первоначального взноса: условия кредитования и требования к заемщику
Сейчас любой желающий может приобрести автомобиль без первоначального взноса. Речь, правда, идет о покупке нового автомобиля. Такой подход к работе с клиентом – это осознанные действия, на котор..читать дальше
- event21.01.2019
Выбираем правильную заправку для авто
Все автолюбители знают, что плохой бензин и дизтопливо может сократить длительность работы ДВС средства передвижения. Первым делом страдают свечи, после этого появляются трудности с катализатором,посл. .читать дальше
Предыдущая статья Следующая статья
Citroen C5 Aircross 2021-2022 Технические характеристики
Citroen C5 Aircross 2021-2022
0 Поделиться
рупий. 32,24 — 33,78 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
C5 Aircross 2021-2022 Характеристики, характеристики и цена
Citroen C5 Aircross 2021-2022 предлагает 1 дизельный двигатель. Дизельный двигатель объемом 1997 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег C5 Aircross 2021-2022 составляет 18,6 км/ч, а дорожный просвет C5 Aircross 2021-2022 составляет 230 мм. C5 Aircross 2021-2022 представляет собой 5-местный 4-цилиндровый автомобиль длиной 4500 мм и шириной 209 мм.9 мм и колесная база 2730 мм.
Read More
Standout Features of Citroen C5 Aircross 2021-2022
Citroen C5 Aircross 2021-2022 Specifications
- Engine and Transmission
- Fuel & Performance
- Suspension, Steering & Brakes
- Dimensions & Capacity
- Comfort
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
Объявление
Citroen C5 Aircross 2021-2022 Характеристики и цены
C5 Aircross 2021-2022 Варианты
Нашли то, что искали?
Не знаю, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты Отзыв о Citroen C5 Aircross 2021-2022
4. 0/5
Based on59 User reviews
- All (59)
- Comfort (11)
- Mileage (6)
- Engine (6)
- Space (9)
- Power (2)
- Характеристики (4)
- Сиденье (4)
- Подробнее …
Citroen’s Superb Advanced Comfort
Кресла очень удобны благодаря набивке из пеноматериала высокой плотности и мягким пенопластовым накладкам. Сиденье водителя легко регулируется пассажирами на заднем сиденье. Ситро…Подробнее
Citroen C5 — комфортный автомобиль
Citroen C5 Aircross отличается потрясающим внешним видом и невероятным внешним видом. У него есть некоторые приятные особенности, которые вызывают благоговейный трепет у моей жены, и она, кажется, очень взволнована…Подробнее
Citroen C5 имеет хорошее пространство
Citroen C5 Aircross претерпел изменения, которые включают изменения в внешний стиль и улучшенный набор функций. Несомненно, этот внедорожник выглядит как передышка…Подробнее
Citroen C5 — самый стильный и роскошный автомобиль
Citroen C5 — самый стильный автомобиль из когда-либо созданных, а его внешний вид просто ошеломляет. Это многофункциональный автомобиль с хорошей доработкой двигателя объемом 1997 куб. Citroen добавил…Подробнее
Мощный автомобиль
Citroen C5 известен своим комфортным вождением. Независимо от состояния асфальта, C5 едет и ведет себя хорошо. У него отличный дизайн, современный…Подробнее
Citroen C5 имеет отличные характеристики
Citroen C5 предлагает множество замечательных функций, заботясь о вашем комфорте. Чтобы вы могли спокойно путешествовать на большие расстояния. Этот автомобиль также дает вам хороший пробег. В этом…Подробнее
Комфортный автомобиль
Домашнее обслуживание, очень хороший комфорт, очень хорошая производительность, очень хороший пробег. Минусы: нет беспроводной зарядки.
Доволен, но может быть отлично
30 августа я купил блеск C5. Совершил долгий путь в Бангалор, Майсур, Бандипур из Хайдарабада. уже проехал около 800км. Пробег приближается к 1…Подробнее
Просмотр All C5 Aircross 2021-2022 Comfort Reviews
C5 Aircross 2021-2022 Comfort Reviews