Плохая компрессия: Низкая компрессия: признаки, причины и последствия

Содержание

Низкая компрессия: признаки и причины

6 ноября 2021

Car.ru

Диагностика силового агрегата — обязательная процедура, особенно если речь идет о покупке автомобиля с пробегом. Как правило, детальная проверка мотора начинается с измерения компрессии. В ходе проверки можно определить максимальное давление, которое образуется в цилиндре во время движения поршня. Если в моторе возникают какие-либо неисправности, уровень давления снижается из-за отсутствия герметичности. Низкая компрессия решается путем восстановления прежнего уровня давления. Нельзя расценивать данное явление поводом для проведения капиталки.

Фото: Car.ruCar.ru

Признаки. Замеры компрессии — не самая распространенная процедура, так как ее не проводят в ходе стандартной диагностики. Чаще всего необходимость замеров возникает из-за наличия определенных признаков. К ним можно отнести проблемы с запуском двигателя, нестабильную работу силовой установки или же появление вибрации на холостом ходу. Кроме того, автомобилисты отмечают падение динамики, повышенный расход топлива и хлопки при работе мотора.

Видео дня

Причины. Чаще всего компрессия мотора снижается из-за закоксовки колец поршней. Если неправильно эксплуатировать транспортное средство или нарушать регламент замены масла, в поршневых канавках начнет накапливаться не сгоревшее масло и прочие продукты распада. Они смешиваются и образуют собой твердые отложения. Из-за этого кольца не могут плотно прилегать к стенкам цилиндров. В результате возникает не только снижение компрессии, но и угар масла.

Есть и другие причины возникновения дефекта — прокладка ГБЦ. В таком случае газы из цилиндров начинают проникать в отверстия. Решить дефект можно при помощи простой замены прокладки. Среди других причин можно отметить проблемы с выпускным и впускным клапаном.

Если на стенках цилиндров образовались задиры, это тоже может привести к снижению компрессии. Как правило, это возникает при перегреве или масляном голодании. Решить вопрос можно только расточкой или гильзованием цилиндра. Система ГРМ тоже должна работать стабильно. Если возникают сбои, их нужно устранять путем дополнительной компьютерной диагностики. Еще одна возможная причина — обрыв или сильный износ цепи/ремня ГРМ. Если во время движения произошел обрыв, повреждение могли получить клапаны.

Последний возможный фактор, который приводит к снижению компрессии — некорректная регулировка клапанов или их износ. Если в системе появляется большой зазор, клапан не может закрываться. Выход из ситуации — регулировка или замена. Если низкая компрессия выявилась в одном или нескольких цилиндрах, следует сразу искать причину, так как такой дефект может привести к большим неприятностям.

Эксплуатировать транспортное средство при низкой компрессии можно, но нельзя точно сказать, когда уровень давления упадет до критического. Если длительное время использовать мотор в таком состоянии, это может привести к его полному выходу из строя. В некоторых случаях приходится проводить капитальный ремонт установки.

Итог. Низкая компрессия мотора может быть связана с различными дефектами. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии можно, но не рекомендуется.

Наука и техника,

Почему турбина выходит из строя: Низкая компрессия в двигателе

Поломка турбины всегда была и остается серьезной неприятностью для любого автомобилиста. Изначально турбина дает массу преимуществ, она повышает производительность двигателя и дает возможность передвигаться на автомобиле с большим комфортом. Но если турбина выходит из строя, то ее ремонт требует огромных денежных средств, а без данного элемента конструкции вы попросту не можете нормально передвигаться. Именно поэтому необходимо понимать, почему турбина может выйти из строя и предотвратить это до происшествия.

Очень часто причиной выхода из строя дорогостоящего элемента силовой установки является низкая компрессия. Если вы заметили снижение мощности двигателя, услышали посторонний звук силовой установке, заметили снижение уровня моторного масла, то сразу же обращайтесь к профессионалам и выполняйте замер компрессии. Если уровень компрессии в одном цилиндре низкий или даже у нескольких, то необходимо исправлять это. Но почему турбина выходит из-за этого из строя?

Суть в том, что низкая компрессия двигателя приводит к тому, что масло не убирается со стенок цилиндров, оно проникает в выпускной коллектор и попадает непосредственно в турбину. Турбина является очень точной деталью, лопасти вращаются с минимальным зазором между корпусом «улитки» поэтому попавшее масло нарушит это вращение. Масло накапливается в турбине, мешает турбине нормально вращаться, снижает ее эффективность. Если масло будет довольно долго попадать в турбину, то вскоре эта деталь выйдет из строя.

Следует сказать о том, что низкая компрессия в двигателе свидетельствует о его износе, а значит, вместе с маслом в турбину могут попадать даже твердые частицы металла, различного рода осколки. Даже одного металлического осколка будет достаточно для того, чтобы повредить турбину и полностью вывести ее из строя. Поэтому рекомендуется сразу же обратить внимание на низкую компрессию и восстановить нормальную работу силовой установки.

Как решить данную проблему

Если турбина уже пострадала, то ее необходимо восстанавливать. Для этого вы обращаетесь к профессионалам по ремонту турбин, после чего они предлагают вам самое оптимальное решение и выполнят ремонт данного элемента двигателя. Но нельзя снова устанавливать турбину на двигатель, необходимо выполнить ремонт силовой установки.

Если турбина еще «жива», то стоит прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться к профессиональным мотористам. Изначально неизвестен объем работ и причину снижения компрессии. Иногда можно обойтись простой заменой некоторых клапанов, которые прогорели и из-за этого не давали нормальной компрессии. Иногда же все намного хуже и без капитального ремонта двигателя нельзя обойтись. Изначально необходимо разобрать двигатель, оценить степень его износа найти причину снижения компрессии и уже после этого принимать решение о том, что делать дальше. Если сделать все своевременно и не ездить на двигателе с низкой компрессией, то турбина может потребоваться простой и недорогой профилактики, после чего вы продолжите ее эксплуатацию.

Как проверить компрессию двигателя


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Проверка компрессии двигателя покажет, хорошая ли компрессия в ваших цилиндрах. Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным питанием, поэтому для эффективной, чистой работы и легкого запуска ему требуется хорошее сжатие.

Как правило, большинство двигателей должны иметь от 140 до 160 фунтов. пусковой компрессии с разницей не более 10% между любым из цилиндров.

Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на неисправность выпускного клапана. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах обычно означает, что у вас плохая прокладка ГБЦ. Низкая компрессия во всех цилиндрах говорит о том, что кольца и цилиндры изношены и двигатель нуждается в капитальном ремонте.

КАК ПРОВЕРИТЬ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ

Компрессию можно проверить двумя способами: вручную с помощью компрессометра или электронным способом с помощью анализатора двигателя, который измеряет компрессию при прокручивании коленчатого вала. При электронном тестировании компьютерный анализатор оценивает компрессию в каждом из цилиндров двигателя, измеряя небольшие изменения скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Результаты хорошо коррелируют с фактическими показаниями манометра и могут быть получены за считанные минуты без необходимости демонтажа свечей зажигания. Более того, анализатор распечатывает результаты теста на сжатие, что позволяет легко увидеть и сравнить фактические цифры.

Цилиндр с низкой компрессией, скорее всего, будет давать пропуски зажигания и обычно будет устанавливать код пропуска зажигания в цилиндре (P030X, где X — номер цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания). Если горит индикатор Check Engine и вы обнаружили код пропусков зажигания при подключении сканирующего прибора к диагностическому разъему OBD II, проверьте компрессию в этом цилиндре. Если тесты на компрессию хорошие, пропуски зажигания связаны с зажиганием или проблемой с топливной форсункой.



Для проверки компрессии вручную с помощью манометра необходимо снять все свечи зажигания. Затем необходимо отключить катушку зажигания или заземлить провод высокого напряжения. Если двигатель имеет зажигание без распределителя, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их срабатывание. Дроссельную заслонку также необходимо держать открытой.

Затем двигатель прокручивается в течение нескольких секунд с помощью выключателя дистанционного запуска или помощника, удерживая компрессометр в отверстии для свечи зажигания.

Отмечается максимальное значение компрессии, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Затем сравниваются показания отдельных цилиндров, чтобы убедиться, что результаты находятся в пределах технических характеристик (всегда обращайтесь к руководству за точными значениями компрессии для вашего двигателя, поскольку они отличаются от приведенных выше приблизительных значений).

НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ: ЭТО КОЛЬЦА ИЛИ КЛАПАНЫ?

Если компрессия низкая в одном или нескольких цилиндрах, вы можете локализовать проблему в клапанах или кольцах, впрыснув немного моторного масла с вязкостью 30 в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторив проверку компрессии. Масло временно герметизирует кольца.

Если показания компрессии во второй раз выше, значит кольца и/или цилиндр изношены. Отсутствие изменений в показаниях компрессии не говорит о том, что в цилиндре неисправен клапан.

Для получения информации о тестировании двигателя на герметичность щелкните здесь.



Другие статьи о диагностике двигателя:

Проверка двигателя на герметичность

Измерение прорыва газов

Степень сжатия

Выхлопные газы (различные причины)

Причины высокого расхода масла

Почему выходят из строя прокладки головки блока цилиндров 6

Диагностика Двигатель, который не заводится и не заводится

Диагностика слабых клапанных пружин

Устранение проблем двигателя с температурой

Диагностика шума двигателя

Рабочий объем двигателя (измерение диаметра цилиндра и хода)

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные статьи, связанные с двигателем

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Article 9009 Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

AA1Car Automotive Diagnostic & Repair Help

Авторемонт самостоятельно

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

ScanToolHelp

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Низкая компрессия мотоцикла для бездорожья Симптомы и способы устранения

Низкая компрессия у вашего мотоцикла? Независимо от того, есть ли у вас 2-тактный или 4-тактный мотоцикл для бездорожья, который чувствует, что компрессия может снижаться, вы находитесь в правильном месте!

В этой статье я покажу вам наиболее распространенные симптомы низкой компрессии для 2-тактного и 4-тактного двигателя, какие должны быть минимальные числа проверки компрессии, как проверить компрессию, а также что вызывает эту проблему и как это исправить.

Низкая компрессия вашего мотоцикла для бездорожья? Что это значит?

Что такое компрессия двигателя?

Двигатель, двухтактный или четырехтактный, в основном представляет собой насос. Он всасывает воздух и топливо (газ) и сжимает их под экстремальным давлением, чтобы помочь воспламенить и сжечь смесь, которая поддерживает вращение или работу двигателя.

Если компрессия слишком низкая, то смесь не сгорит полностью . Чтобы узнать о распространенных симптомах низкой компрессии, продолжайте читать.

Что вызывает низкую компрессию в двухтактном двигателе?

Сжатие производится за 2 такта поршнем и кольцами с определенным допуском на размер. Кольца плотно прилегают к стенке цилиндра и удерживают давление внутри камеры сгорания.

Если износ поршня или колец выходит за пределы заводского допуска, то компрессия не будет поддерживаться должным образом, и появятся симптомы .

Проверка зазора поршневых колец при восстановлении двухтактного топового двигателя

Плохая или продутая прокладка головки блока цилиндров также может вызвать потерю компрессии. Плохая прокладка головки блока цилиндров позволит сжатой воздушно-топливной смеси выйти из цилиндра или пропустить в него охлаждающую жидкость.

Вот почему важно регулярно обслуживать верхнюю часть двухтактного двигателя, заменяя кольца и/или поршень, когда компрессия начинает падать, а также не допуская перегрева.

Почему причина компрессии в 4-тактном двигателе более сложная

В то время как в 4-тактном мотоцикле для бездорожья есть поршневые кольца, которые необходимо заменять через определенные промежутки времени, головка блока цилиндров является более сложной. Проще говоря, существует больше деталей, которые могут изнашиваться или выходить из строя, что может привести к низкой или слабой компрессии.

Впускной и выпускной клапаны со временем изнашиваются или сгорают и не закрываются. Изношенные клапаны приведут к потере компрессии двигателя.

Проверка компрессии на 4-х тактном чуть сложнее.

Признаки низкой компрессии при 2-тактном двигателе

Еще до того, как вы проверите компрессию на мотоцикле для бездорожья, существует ряд признаков и симптомов, которые говорят вам о том, что двигатель изнашивается и требует внимания.

Вот наиболее распространенные симптомы низкой компрессии для двухтактных мотоциклов:

Затрудненный запуск

Когда компрессия падает, запуск двигателя затруднен, поскольку он не может эффективно воспламенять топливно-воздушную смесь. Обычно он работает на богатой смеси и его труднее запустить, когда двигатель горячий.
Профессиональный совет: вы можете попробовать держать дроссельную заслонку полностью открытой при горячем запуске, а затем отпустить дроссельную заслонку, как только она запустится.

Кик-стартер легко перевернуть

Поскольку двигатель вашего мотоцикла для бездорожья представляет собой по сути насос, ему необходимо сжимать поступающий в него воздух. Это означает, что по мере приближения поршня к головке блока цилиндров компрессия будет увеличиваться, что затрудняет нажатие на кик-стартер.

Когда двигатель имеет низкую компрессию, в двигателе сжимается меньше воздуха из-за его утечки, в результате чего кикстартер легче перевернуть.

Низкая мощность

Даже если вы настроите форсунку на правильную топливно-воздушную смесь, у вас будет меньше общей мощности при низкой степени сжатия. Это обычно имеет наибольшее значение для вашего крутящего момента на низких и средних частотах.

Велосипед захлебывается

Когда вы теряете компрессию, это может привести к захлебыванию, поскольку воздух и топливо не сгорают должным образом. Будь то слишком много воздуха или слишком много топлива, вы можете почувствовать «тряску» или нерешительность, когда пытаетесь ускориться.

Загрязнение свечей зажигания

Другим распространенным признаком низкой компрессии является постоянное загрязнение свечей зажигания. Обычно они выглядят мокрыми и черными. Это связано с тем, что топливо не воспламеняется полностью, поэтому оно просто остается в цилиндре и в основном «дождь» попадает на свечу зажигания, пока не погасит пламя (искру).

Загрязненная свеча зажигания из-за того, что она «пропитана» слишком большим количеством топлива

Плохо работает на холостом ходу

Так как топливно-воздушная смесь обычно обогащается при падении компрессии, это также часто приводит к падению холостого хода. В конце концов, он может вообще не работать на холостом ходу, потому что он работает очень богато из-за того, что все топливо не сгорает.

Симптомы низкой компрессии для 4-тактного двигателя

У 4-тактного мотоцикла для бездорожья будут такие же признаки при низкой компрессии, но есть несколько других симптомов, чем у 2-тактного двигателя. С учетом сказанного, проверка компрессии на 4-тактном двигателе не так эффективна, как проверка компрессии на 2-тактном двигателе.

Поскольку в 4-тактном двигателе есть клапаны и другие детали, которых нет в 2-тактном двигателе, кольца не являются единственной областью, через которую могут вытекать сжатое топливо и воздух.

Для более точного испытания 4-тактного двигателя необходимо провести испытание на утечку. Он показывает вам, где именно двигатель не полностью загерметизирован, что стоит вам энергии и, возможно, будущего ремонта.

Вот основные признаки низкой компрессии в 4-тактном двигателе:

  • Трудный запуск
  • Кик-стартер легко перевернуть
  • Вспышка/хлопки при замедлении
  • Грубый бег
  • Полная потеря мощности

Минимальная компрессия для двухтактного двигателя

Двигатели нуждаются в определенной степени сжатия, чтобы иметь возможность запуститься и работать, но какова минимальная компрессия, необходимая моему мотоциклу для бездорожья? Это сложнее определить, так как разные велосипеды имеют разное заводское значение сжатия.

Если вы модернизируете поршень или головку с высокой степенью сжатия, число будет выше. В вашем руководстве OEM может быть указана минимальная спецификация PSI.

Какое сжатие должно быть у двухтактного внедорожного мотоцикла?

С учетом сказанного, вот минимальное значение сжатия для двухтактного двигателя в фунтах на квадратный дюйм, которому вы можете следовать в качестве общего руководства, но это не абсолютные цифры для каждого внедорожного мотоцикла: 50 куб.см 120 фунтов на квадратный дюйм 65 куб.см 120 фунтов на квадратный дюйм 85 куб. 125 куб.см 140 фунт/кв.дюйм 250 куб.см 170 фунт/кв.дюйм 500 куб.см 140 PSI Таблица проверки минимальной компрессии двигателя для мотоцикла-внедорожника

Небольшой двухтактный мотоцикл для бездорожья объемом 50 и 65 куб. Хорошее сжатие составляет около 150 фунтов на квадратный дюйм.

85-кубовый 2-тактный мотоцикл для бездорожья должен иметь минимальное сжатие 130 фунтов на квадратный дюйм, чтобы хорошо работать. Хорошая компрессия 150-160 PSI.

125-кубовый 2-тактный мотоцикл для бездорожья должен иметь не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и около 180 со свежим верхом.

Двухтактный двигатель объемом 250 куб. см должен иметь давление 170 фунтов на квадратный дюйм или более и 210 фунтов на квадратный дюйм, если он новый.

Двухтактный двигатель объемом 500 куб. см должен иметь компрессию не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и 170 фунтов на квадратный дюйм для хорошей производительности.

Как проверить компрессию на двухтактном мотоцикле для бездорожья

Проверка компрессии на двухтактном мотоцикле на самом деле довольно проста и не занимает много времени. Вот 5 простых шагов для проверки компрессии на двухтактном мотоцикле для бездорожья :

  1. Снимите сиденье и бензобак (у некоторых мотоциклов для бездорожья достаточно места под баком, и вам не нужно его снимать. Я бы продолжил следующие шаги, если не хватает места для работы)
  2. Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров.
  3. Установите тестер сжатия с насадкой правильного размера/резьбы.
  4. Держите дроссельную заслонку широко открытой (поверните дроссельную заслонку до упора назад).
  5. Быстро перезапустите кик-стартер пятью сильными ударами (проверка проводится только на холодном двигателе, который не запускался в течение последних 6 часов). Проверьте значение сжатия PSI на манометре тестера.

Проверить компрессию на мотоцикле для бездорожья очень просто.

Внедорожники с электростартером в основном работают по тому же принципу. Вместо того, чтобы пнуть велосипед 5 раз, просто удерживайте кнопку стартера в течение 5 секунд (убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, чтобы он правильно запускал двигатель для получения наиболее точных показаний).

Выбор лучшего прибора для проверки компрессии

Теперь, когда вы знаете, как легко следить за сроком службы вашего двухтактного двигателя, вам нужно решить, какой прибор лучше всего подходит для вас. Если вы просто ищете хороший тестер на сжатие, который выполнит работу, не тратя много денег, то это то, что вам нужно . В остальном Motion Pro представляет собой высококачественный тестер , если вы планируете использовать его в течение многих лет.

Если вы хотите узнать больше, узнайте, сколько вы должны потратить, в этом списке 5 лучших тестеров сжатия для грязных велосипедов (статья скоро!).

Как исправить низкую компрессию на двухтактном мотоцикле для бездорожья

Основная причина низкой компрессии в двигателе для двухтактного мотоцикла для бездорожья — изношенная верхняя часть.

Общий капитальный ремонт внедорожного мотоцикла заключается в замене поршня и/или только поршневых колец .

Однако цилиндр может потребовать повторной заточки или повторного покрытия, если он изношен или имеет физические царапины. Ремонт топового 4-тактного двигателя может включать в себя новые клапаны и уплотнения клапанов, а также новую цепь ГРМ для максимальной надежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *