Ключ клапана регулировки давления тнвд bosch ve: Набор специальных ключей для ТНВД Bosch VE . ZR-36BPSS — ZIMBER TOOLS

Набор специальных ключей для ТНВД Bosch VE . ZR-36BPSS — ZIMBER TOOLS

JavaScript seems to be disabled in your browser.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.

Добавить отзыв

Набор специальных ключей для ТНВД Bosch VE . ZR-36BPSS — ZIMBER TOOLS.
Набор торцевых головок специальной формы предназначен для сборки / разборки ТНВД распределительного типа фирмы Bosch тип VE. В набор входит три торцевых ключа для заглушки гидравлической головки, для болта крепления рычагов регуляторов, а также торцевая головка для клапана регулировки давления.

Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда товар появится в наличии

Доступность: Нет в наличии

15,80 €

Артикул (SKU): ZR-36BPSS

  • Описание товара
  • Дополнительная информация
  • Отзывы
  • Метки товара

Описание товара

Подробности

Набор специальных ключей для ТНВД Bosch VE . ZR-36BPSS — ZIMBER TOOLS.
Набор торцевых головок специальной формы предназначен для сборки / разборки ТНВД распределительного типа фирмы Bosch тип VE. В набор входит три торцевых ключа для заглушки гидравлической головки, для болта крепления рычагов регуляторов, а также торцевая головка для клапана регулировки давления.

Bosch VE Pump Socket Set. ZR-36BPSS — ZIMBER TOOLS

— is required when replacing / setting
  Bosch Diesel distributor injection pumps
— satin chrome finish
— includes following tools:
— socket, 3-pt., 13 mm
  cover srews on distributor pumps
  drive: 1/2″ inside 4-pt.
— socket, 3-pt., 26 mm
  central screw (high pressure side) on
  Bosch VE and VP distributor pumps
  drive: 1/2″ inside 4-pt.
— socket, with 2 areas, 12. 4 mm
  pressure control valve on
  Bosch VP37 distributor pumps
  drive: 1/2″ inside 4-pt.

 

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Артикул (SKU)ZR-36BPSS
ПроизводительZIMBER-TOOLS

Отзывы

Напишите ваш собственный отзыв

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Метки товара

Метки товара

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

Вы возможно также заинтересованы в следующих товарах

Company Info

+359 885 149 655,

+359 887 260 323

Zimber Tools
82 Europe Blvd.
Sofia, Bulgaria
[email protected]

© 2012 Zimber Tools. All Rights Reserved.

To top

Комплект приспособлений и инструмента для ремонта и технического обслуживания дизельной аппаратуры и ТНВД BOSCH VE.

Каталог товаров

Главная   Каталог оборудования   Для автосервиса (СТО) — гаражное   Оборудование для регулировки, испытания и ремонта топливной аппаратуры.   Оборудование и инструмент к стендам для испытаний ТНВД  

Продажа комплекта инструмента и приспособлений для ремонта дизельной аппаратуры и ТНВД со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.

Прайс-листы с ценами на оборудование и инструмент для технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры и ТНВД запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.


Комплект инструмента для ремонта и регулировки ТНВД BOSCH VE.
Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) BOSCH VE.


В состав комплекта входят следующие инструменты и приспособления: 
  1. Мерительное приспособление для измерения размеров «KF» и «K».
  2. Державка для установки кулачковой шайбы в корпус ТНВД.
  3. Комплект приспособлений для измерения люфта кулачкового вала.
  4. Кронштейн универсальный для разборки и сборки ТНВД для фиксации ТНВД в различных угловых положениях при сборке (применяется с комплектом колец регулировочной оснастки п. 16).
  5. Муфта соединительная для привода насосов с диаметром приводного вала 20мм, с шириной шпоночной канавки 2,5 и 4мм.
  6. Гайка для присоединения переходника 7 к насосу.
  7. Переходник топливопроводов с М14 на М12 для присоединения топливопроводов с резьбы М14 на М12.
  8. Муфта соединительная для привода насосов с диаметром приводного вала 17 мм.
  9. Втулка переходная для установки насосов BOSCH VE на кронштейн 40.
  10. Втулка переходная для установки насосов BOSCH VE на кронштейн 40.
  11. Съёмник для съёма муфт 5 и 8 с вала насоса.
  12. Торцевая головка для снятия и установки пробки на головке насоса.
  13. Ключ для снятия и установки регулирующего клапана.
  14. Ключ для снятия и установки болта – оси рычага регулятора.
  15. Устройство мерительное для измерения хода поршня механизма опережения впрыска (крепится со стороны высокого давления).
  16. Приспособление регулировочное для регулировки регулирующего клапана
  17. Приспособление мерительное для замера подъёма плунжера для замера подъёма плунжера (применяется, когда насос установлен на двигатель).
  18. Съёмник для установки оси рычага управления.
  19. Фиксирующее устройство для закрепления рычага управления, состоящего из двух частей.
  20. Направляющая втулка для установки сальника для вала диаметром 17мм.
  21. Направляющая втулка для установки сальника для короткого вала диметром 20мм.
  22. Направляющая втулка для установки сальника для длинного вала диаметром 20мм.
  23. Приспособление мерительное для ТНВД правого вращения для измерения размера  “MS” (используется совместно с приспособлением 24).
  24. Ножка.
  25. Приспособление мерительное для ТНВД левого вращения для измерения размера  “MS” (используется вместе с приспособлением 24).
  26. Регулировочное приспособление для регулировки вала регулятора (используется совместно с 27).
  27. Ключ.
  28. Приспособление для индикатора для регулировки размера “MS” совместно с приспособлениями 23 или 25.
  29. Торцевая головка для снятия и установки штуцера топливного насоса.
  30. Приспособление для разборки перепускного клапана для разборки перепускного (регулирующего) клапана давления внутри корпуса ТНВД.
  31. Съёмник муфты привода ТНВД VE для съёма муфт на кулачковом валу.
  32. Приспособление для индикатора для регулировки положения рычага корректора по давлению наддува при измерении размера “MS” совместно с приспособлениями 23 или 25.
  33. Приспособление для индикатора для регулировки положения рычага корректора по давлению наддува совместно с приспособлениями 23 или 25.
  34. Приспособление для проверки размера MS для измерения размера “MS” совместно с приспособлениями 23 или 25.
  35. Приспособление для измерения размера MS для измерения размера “MS” совместно с приспособлениями 23 или 25.
  36. Приспособление для измерения давления внутри корпуса VE.
  37. Приспособление мерительное для измерения хода плунжера при установки ТНВД на двигатель.
  38. Болт для присоединения нагнетательного и отводного трубопроводов к насосу.
  39. Прокладка для герметичности присоединения трубопроводов.
  40. Кронштейн для крепления насосов BOSCH VE.
  41. Трубопровод для отвода топлива от насоса. Наверх

    инверсионных следов! Инъекционный насос Bosch VE

    1. Главная
    2. Двигатель
    3. ТНВД Bosch VE

     

    Домашние и дизельные двигатели

    Домашние строители проявляют большой интерес к дизельным двигателям: после разработки Dieselis с Полом Лукасом Серж Пеннек разработал Gaz’Aile.

    Этот самолет в основном был взят из семейства Banbi-MCR с недорогим двигателем.

    Ремонт ТНВД Bosch

    Брикофой — молодой инженер-электронщик с глубокими знаниями в области механики.
    Любителям дизельного топлива понравится его замечательное исследование ТНВД Bosch VE Diesel. Оригинальная статья появилась в 2005 году на Forum Auto и публикуется здесь с его любезного разрешения.

    •    Веб-сайт Gaz’Aile Сержа Пеннека
    •    Форум Авто

     

    Top

    ТНВД Bosch VE, by

    Bricofoy

    Нажмите на картинку, чтобы увеличить

     

    «В прошлую пятницу вечером я занимался этим: подготовил хороший насос Bosch для установки в Peugeot 205. отправляемся на ремонт с полной разборкой, заменой уплотнений и т. д.
    И у меня получилось, потому что он был заполнен шламом

    Вот наша отправная точка: насос, подходящий комплект уплотнений, втулка рычага управления и первичный вал манжетное уплотнение

     

     


    То же самое, чуть позже:

    В насосе Bosch много деталей. В Roto Diesel есть еще больше!

    Фото во время разборки не делал, так что если сомневаетесь в разборке, то следуйте в обратном порядке 😉

    Само собой разумеется, что после того, как насос разобран, все детали необходимо тщательно очистить. Кроме того, обильная смазка трущихся, скользящих или возвратно-поступательных частей проникающим маслом является обязательным во время повторной сборки.

     


     

    Верх

    Клапаны подачи высокого давления

     

     

    Для начала мы начнем с повторной сборки клапанов подачи напора. Вот различные компоненты: клапан, пружина, регулировочная прокладка, новое красивое уплотнение и фитинг.

     

     


     

    Детали снова собраны вместе :

     


     

    Et 9 hop 90sp0013

     


     

    Верх

    Перекачивающий насос

     

    Теперь давайте перейдем к настоящему:

     

    Уууу, он пустой! Вы даже можете увидеть мои джинсы через отверстие внизу 😆

     


     

    Начнем с установки статора перекачивающего насоса :

     


     

    Убедитесь в правильном положении просверленных отверстий резьбовые отверстия в нижней части корпуса насоса (зеленые кружки).


    Затем ротор и его лопатки:


    Сначала ротор:


    . Затем инсайс


    .

    Затем на крышке трансфера насоса:


    Сейчас на месте с винтами


    Верхний


    Верхний0013

    Входной вал

    Теперь мы устанавливаем входной вал:


    Перед тем, как поместить его на место, мы должны наложить механизм управляющего и его две новые эластичные приводные прокладки:

111111111111111111111111111111111111111111111111.

Следующая стиральная машина, которая идет позади:


Наконец, Ключ для трансферного насоса:


В целом в сборе теперь инсайс в насос: насосы: насосы: насосы: насосы: насосы: насосы: насосы: насосы: насосы: насосы:

.0013


Вот и до дома:


Верх. с приводным штифтом механизма газораспределения.

 


 

Вставка приводного штифта в роликодержатель (внимание, поместите отверстие для штифта в правильное положение!) :


Затем в корпусе насоса устанавливается сборка:


Вот где приводной штифт. Цилиндр поршня ГРМ:

 


 

Хорошо, теперь нам нужно только вставить его обратно в роликодержатель, чтобы установить поршень ГРМ:

 


 

Сборка поршня и цапфы :

 


 

Затем поршень вставляется в цилиндр :

 


32 правильная ориентация Полый корпус пружины должен быть обращен к коммуникационному порту перекачивающего насоса (зеленый):


Теперь верните приводной штифт в положение


и зафиксируйте его стопорным штифтом 9. 0013


и закрепите его с помощью клипа:


Теперь УВЕДИТЕЛЬНЫЙ start device :

 


 

Наконец-то я избавился от механизма холодного пуска, так как у 205 обычно его нет, а значит, нет управления холодным пуском. Я заменил его на обычную крышку :

 


 

Установка крестовины с четырьмя рычагами, которая приводит в движение остальную часть механизма насоса:

 


 

Рядом с роликами. Они показаны здесь снаружи насоса: обратите внимание на ориентацию шайбы, которая выпуклая, чтобы соответствовать кривизне держателя:

 


 


 

Следующая пружина в центре :

1  

И кулачковый диск:

 


 

При установке этой детали штифт привода плунжера (зеленый кружок) должен совпадать со шпонкой входного вала.

 


При движении роликов торцевые кулачки перемещают плунжер в осевом направлении, сжимая топливо для впрыска. Синхронизация изменяется путем вращения держателя ролика с помощью поршня синхронизации, расположенного под ним.

Здесь я поменял кулачковый диск, так как тот, что шел с насосом, имеет другой профиль. Новый идет от ТНВД 205.


TOP

Distributor Plunger

Теперь дистрибьютор Plunger:


мы.

Под управлением рычагов регулятора втулка скользит и попеременно закрывает сливное отверстие плунжера (зеленый кружок на предыдущем рисунке).

 


Во время впрыска плунжер перемещается в осевом направлении под действием усилия кулачкового диска. В соответствии с положением управляющей втулки сливное отверстие открывается, когда плунжеры скользят после переменной части хода. Таким образом, впрыскиваемое топливо дозируется (когда сливное отверстие открыто, топливо под высоким давлением вытекает и впрыск прекращается).

Плунжер называется «распределителем», потому что он вращается и направляет топливо к каждому порту подачи через свои прорези и каналы.

 

Top

High pressure head

 

 

We now insert the distributor plunger into the high pressure head :

 


 

next the springs :

 


 

The spacer at the конец плунжера:

 


 

and we put everything back together into the pump :

 


 

Top

Governor speed levers

 

 

We will now reassemble the governor speed levers and springs :

 


 

The установка сложна из-за положения пружины:

 


 

Деталь шарнира рычага со специальными винтами (для этой цели я сделал гнездо, обточив старое гнездо на 13 мм)

 


 

Installing screws with new aluminium seals :

 


 

We just have to insert the lever assembly from above :

 


 

Shucks, no way ! . .. Мы должны снять напорную головку и вставить рычаги ПРЕДВАРИТЕЛЬНО

Кстати, обратите внимание на плунжер, сливное отверстие (зеленый), щель распределителя (красный) и 4 дозирующих щели на конце (зеленый ). Плунжер полый, чтобы соединить все.

 


 

Головка высокого давления со всеми пружинами на месте :

 


 

Нам просто нужно собрать все это дело, затем снять его один или два раза, потому что пружины не упадут, и вуаля :

 


 

Верх

Губернатор

 

Теперь посмотрим на губернатора.

 

Вот детали :

 


Сборка веса мухи:


Замена веса мухи на губернатор:


Затем поместите Управляющий Слитный Клайв (пожалуйста, обратите внимание на кабел. нагрузка)

 


 

Затем установите вал регулятора в корпус насоса:

 


 

Эти шайбы идут за узлом регулятора:

 


 

Затем сам регулятор :

 


 

Теперь вставляем вал в замок корпуса и затягиваем его с помощью шестигранного ключа в открытом положении, удерживая его в этом положении.

Положение вала имеет ключевое значение, поскольку оно определяет синхронизацию впрыска. При демонтаже убедитесь, что его положение надлежащим образом обозначено:

 


 

Верх

Крышка регулятора

Вуаля , сборка насоса завершена, осталось только установить на место крышку корпуса и клапан регулировки давления перекачки. I could have installed the valve before, but…

 

 

We first drive out the old control lever bushing :

 


 

Then we replace it with a brand new bushing&nbsp:

 


Осторожно забив болтом и большими шайбами:

 


 

Следующая установка управляющего вала и пружины регулятора скорости:

 


 

Крупный план соединения пружин регулятора скорости на рычаге регулятора: плоский (зеленый выемка (красная), затем вытащила обратно:

 


Et hop , нам просто нужно заменить крышку (с новым уплотнением) и закрепить ее.

Теперь устанавливаем рычаг акселератора на место, стараясь вернуть его в исходное положение относительно маркировки на валу и рычаге (конечно, убедитесь, что вы тщательно отметили правильное положение во время разборки).


Теперь переустановка регулирующего клапана давления переноса (конечно с новыми уплотнениями):


Далее. Солневое открытие топлива. манжетное уплотнение (устанавливается с помощью большого гнезда и загоняется путем навинчивания гайки шкива на вал).
Извините, фото нет.

 


 

 

 

И вуаля , готово. Все, что нам нужно сделать, это прикрутить его к Peugeot 205 ! :-)»

With kind permission of Bricofoy

 


 

  Send an email to Bricofoy

 

Top

Home

   Previous      

Tech_bosch_injection | Centerline International

System Overview

Начиная с 1982 г. для Spider и с 1981 г. для GTV/6, Alfa начала использовать впрыск топлива Bosch L-Jetronic Сердцем этой системы является расходомер воздуха, который измеряет количество воздуха, требуемого двигателем. название L-Jetronic; буква «L» означает «люфт», что в переводе с немецкого означает «воздух». В 19Система впрыска топлива Bosch Motronic 90 заменила L-Jetronic на моделях Spider и 164. Хотя общие принципы работы остались прежними, Motronic предлагает более точный контроль над подачей топлива и зажиганием.

Эти системы доказали свою исключительную надежность и эффективность. Когда возникают отказы, их, как правило, легко диагностировать. Вот краткий обзор того, как работает система:

Бензин подается к форсункам с помощью электрического насоса. На Пауках используются два насоса, один погруженный в бак, а другой под машиной перед баком. Насосы управляются комбинированным реле. Это реле, в свою очередь, включается и выключается микровыключателем, прикрепленным к воздушной заслонке внутри расходомера воздуха.

На конце форсунки находится регулятор давления топлива, поддерживающий постоянное давление топлива. Регулятор определяет нагрузку на двигатель, измеряя вакуум в коллекторе, и возвращает неиспользованное топливо обратно в бак.

Сами форсунки представляют собой просто электромагнитные клапаны, направленные на каждое впускное отверстие.

Они либо включены, либо выключены, поэтому количество впрыскиваемого топлива определяется продолжительностью времени, в течение которого они находятся под напряжением (так называемая «ширина импульса»; типичный диапазон составляет от 1/7000 до 1/1000 доли импульса). второй).

Электронный блок управления обеспечивает высокоскоростное заземление, которое замыкает цепь на форсунки. Он определяет интервал открытого времени, в результате которого получается идеальная смесь для конкретных условий, на основе данных, поступающих от различных датчиков. Наиболее важным из них является расходомер воздуха, который устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

Информация о рабочей температуре, частоте вращения и содержании кислорода в выхлопных газах также имеет решающее значение для точного дозирования топлива и предоставляется датчиком температуры, датчиком зажигания и кислородным датчиком соответственно.

Дополнительный инжектор, клапан холодного пуска, подает дополнительное топливо в коллектор для запуска. Он управляется термореле времени, которое измеряет температуру охлаждающей жидкости. Дополнительный воздушный клапан пропускает дополнительный воздух во время прогрева, чтобы обеспечить приличный холостой ход.

Диагностика состояния отсутствия запуска (L-Jetronic)

Это краткое руководство по некоторым распространенным причинам состояния отсутствия запуска. Это не полный перечень и не замена надлежащего руководства по ремонту.

Напряжение. Одним из конструктивных параметров системы L-Jetronic является то, что для запуска автомобиля на 10-контактном разъеме ЭБУ должно быть 10 вольт. Если напряжение меньше 10 вольт, ЭБУ отключается. Для этого требуется очень хорошая батарея, потому что электрическая нагрузка во время запуска стартера может привести к падению напряжения ниже 10 вольт на контакте № 10. Сначала проверьте состояние аккумулятора и соединения аккумулятора/массы. После того, как вы определили, что батарея и кабели батареи находятся в хорошем состоянии, попробуйте следующее. От штыря №10 на разъеме ECU проследите до жгута проводов (зеленый/черный провод) как можно дальше. Вам понадобится пара сантиметров проволоки. Отрежьте провод и закрепите его, идущий в жгут проводов. Теперь найдите главное реле питания рядом с ЭБУ. В него входит красный силовой провод большого сечения. Возьмите провод от контакта № 10 на ECU и подключите его к разъему № 87 на главном реле питания. Это подает большее напряжение на пусковую цепь.

Мощность топливного насоса. Комбинированное реле (GTV/6 и Milano) или реле топливного насоса (Spider) чаще всего выходит из строя в системе L-Jetronic. Для проверки отсоедините расходомер воздуха от корпуса воздушного фильтра.

Поверните ключ в положение «включено», залезьте внутрь расходомера воздуха и осторожно нажмите на заслонку, чтобы открыть ее. Топливный насос должен включиться, сопровождаемый звуком протекания топлива через топливную рампу. Если этого не происходит, проверьте предохранитель топливного насоса. Если предохранитель целый, скорее всего, виновато комбинированное реле. На V6 комбинированное реле находится на брандмауэре, а предохранитель топливного насоса — в блоке предохранителей. На Пауках предохранитель и реле находятся под полкой пакетов, за сиденьями.

Клапан холодного пуска/термовыключатель.
Клапан холодного пуска должен подавать очень богатую смесь при первом пуске в холодном состоянии. Чтобы проверить это, снимите форсунку холодного пуска с впускного коллектора, поместите форсунку в емкость для сбора топлива и поверните ключ в положение запуска. При температуре двигателя ниже 95 градусов он должен брызгать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *