Ключ зажигания не поворачивается на стартер: что делать и в чем причина

Содержание

Не поворачивается ключ в замке зажигания

Автоэлектрик с выездом » Услуги автоэлектрика

Содержание

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания?

Вождение автомобиля начинается с двигателя, после вставки ключа зажигания. Водитель перемещает ключ в конечное положение и приводит в действие стартер. Однако часто бывают ситуации, когда ключ в замке зажигания не хочет поворачиваться, и запланированное движение в автомобиле может не состояться.

Причины отказа замка зажигания.

Наиболее распространенные причины неисправностей включают в себя следующее:

  • активация противоугонной блокировки;
  • воздействие низких температур;
  • забитый механизм замка;
  • изношенные детали;
  • деформация ключа.

Наши выездные автомастера оперативно решат эту проблему!

Звоните:
+7 (903) 534-0586

Сработал противоугонный замок

  • Одним из средств защиты от угона автомобиля злоумышленниками является оснащение автомобиля механизмом блокировки рулевого управления.
  • Если система блокировки срабатывает по какой-либо причине, ключ не может быть повернут.

Воздействие низких температур.

  • С наступлением сильного мороза многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда ключ не поворачивается при включении зажигания.
  • Это связано с накоплением конденсата в фиксирующем механизме.
  • Процесс кристаллизации жидких капель начинается, когда автомобиль долгое время оставался на холоде.
  • В результате замерзшая вода приводит к блокировке движущихся частей выключателя зажигания.
  • Проблема не должна решаться с горячей водой, которая замерзает на морозе и только усугубляет ситуацию.

Засор в замке зажигания.

  • Во время работы грязь и пыль попадают в замочную скважину.
  • Если много грязи и пыли, это вызывает проблемы с замком зажигания. Соответственно, ключ может не только не скручиваться, но и извлекаться.
  • Эта ситуация наиболее распространена в автомобилях, которые используют неправильные смазочные материалы, такие как масло, в качестве смазки.
  • Они довольно липкие и активно притягивают грязь и пыль.
  • Если вы не очистите их вовремя, в конструкции со временем накапливается много грязи.
  • Таким образом, невозможно повернуть ключ в замке зажигания.

Естественный износ деталей замка зажигания.

  • Во время работы машины точка соприкосновения металлических элементов друг с другом стирается.
  • В результате возникают пробелы.
  • Кроме того, сам ключ с элементами механизма блокировки также может быть протерт.
  • Такой дефект считается более сложным, чем грязь или замерзание.
  • Например, если ключ имеет закругленные зубья, весь компонент должен быть заменен.
  • Понимая, что скоро возникнут проблемы, водитель может заранее понять, как только ключ в замке зажигания начнет вращаться неправильно. Уже на этом этапе необходимо принять меры по устранению дефекта.

Деформация ключа в замке зажигания.

  • В некоторых случаях проблема с блокировкой вызвана деформацией ключа.
  • Причины этого могут быть разными, например, использование ключа для открывания бутылок.
  • Обратите внимание, что ключи изготовлены из мягких металлов, поэтому их можно легко деформировать, если они не используются по назначению.
  • Контакты ключа зажигания также могут деформироваться, что приводит к поломке переключателя зажигания.
  • Такая трещина может быть обнаружена только при снятии механизма.
  • В таких ситуациях вам нужно будет заменить этот модуль.

Мнение эксперта

Сергей

Автоэлектрик диагност со стажем, практически по любым маркам.

В дополнение к вышеупомянутым причинам, проблема может быть в неправильном положении передачи. Например, на некоторых моделях машин ключ можно повернуть только в положение «стоянка» или «нейтральное положение». Но такие ситуации уникальны, и проблему можно решить быстро и легко. В большинстве случаев требуется помощь специалиста автоэлектрика с выездом на место поломки.

Наша компания поможет вам в случае каких-либо проблем с замком зажигания.

Звоните:
+7 (903) 534-0586

  • Просто наберите наш номер телефона, и наш инженер-электромеханик немедленно придет к вам и поможет вам в 100% случаев.
  • Мы берем деньги только за проделанную работу и даем гарантию до 6 месяцев.
  • Мы не можем говорить о каких-либо платных поездках по МКАД, в этом наше отличие от других компаний.
  • Вы можете немедленно позвонить мастеру нашему телефону

возможные причины, способы решения проблемы и рекомендации :: SYL.ru

Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.

Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Основные причины неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:

  • Срабатывание блокировочной системы на рулевой колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа или деталей замка.

Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор.

В этой неприятной ситуации опытные автовладельцы рекомендуют поискать такое положение рулевого колеса, при котором и рулевая колонка, и замок будут разблокированы. Это можно сделать, вставив ключ в замок и одновременно вращая рулевое колесо в разные стороны. Только так удается повернуть ключ в положение запуска двигателя. В одном из положений он разблокируется.

Когда замерзают контакты

Русские зимы настолько суровы, что в лютый мороз замок тоже намертво замерзает. Огромное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются именно зимой, когда температуры опускаются ниже -20 градусов. Все дело в том, что механизм замка зимой может накапливать в себе конденсат. И затем, когда автомобиль немного постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем самым заблокировав движущиеся детали. В результате двигатель запустить не получится.

В данном случае опытные автовладельцы советуют банально попытаться отогреть замочный узел. Это можно сделать при помощи обычного фена или любого другого устройства – достаточно струю теплого воздуха направить в замочную скважину. Не рекомендуется пытаться разморозить замок горячей водой и другими жидкостями, которые замерзают на холоде.

Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.

Чтобы с наступлением холодов замки больше не замерзали, специалисты рекомендуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину» тщательно прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет накапливать пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).

В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40.

Трубочку от баллончика направляют в скважину и заливают до тех пор, пока изнутри не пойдет чистая жидкость. Зачастую WD справляется даже с сильными загрязнениями. Но если вдруг не получилось, то придется все-таки разбирать механизм.

Износ поверхностей контактной группы

В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.

В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.

Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки).

Если элемент согнут, можно выровнять его деревянным или резиновым молотком. После выравнивания стоит снова попробовать вставить его в скважину.

Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка. После такой операции машина заводится даже обыкновенной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Мерседес» можно легко запустить даже швейцарским ножом. Это только вариант добраться до сервиса и заменить элемент.

Далеко не все замки можно удалить без демонтажа всего узла. Часто приходится снимать даже выключатель зажигания с рулевой колонки. На данном этапе могут возникнуть определенные проблемы с откручиванием болтов – там срывные головки. Первым делом на шляпки воздействуют молотком и зубилом, а затем работают плоскогубцами.

Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг.

Еще один бытовой способ, которым пользуются рядовые автовладельцы в такой ситуации, – это легкие постукивания по ключу. Это помогает, если ему тяжело попасть в пазы.

Ремонт или новый?

Казалось бы, что может быть проще замены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота» это или отечественный ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто. Купить замок на разборках – такое подойдет не многим, так как б/у элемент будет в таком же состоянии и вряд ли сможет прослужить долго.

Кроме того, другой ключ от нового замка зажигания не подойдет к багажнику и замку бардачка. Также его придется прописывать в автомобиль (не распространяется на отечественные модели). Конечно, можно аккуратно разобрать старый ключ и достать чип, а затем переставить его на новый. Но это удается далеко не всем. Наиболее оптимальное решение – это ремонт личинки замка. Так, останутся старые ключи. И даже если понадобится нарезать новый корпус для ключа, он все равно будет создан по заводским данным.

Автомобильный ключ не включается в зажигание и как это исправить

Автомобильные ключи и зажигание обычно вызывают наименьшее количество проблем с автомобилем. Люди обычно предполагают, что это две вещи, которые просто сработают, а если нет, то причина в чем-то другом. В конце концов, как такая простая система может дать сбой? Но что происходит, когда ваши предположения рушатся, а ключ даже не поворачивается в зажигании?

Если ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, это часто бывает вызвано чем-то простым, например, блокировкой руля. Износ, повреждение или грязь на ключе или внутри замка зажигания также будут препятствовать его вращению. Тем не менее, вы всегда должны сначала проверять простые вещи, например, стоит ли ваша машина с автоматической коробкой передач в парке.

Таким образом, может быть много разных причин, по которым ваш ключ не поворачивается в зажигании, и все причины имеют свои индивидуальные решения.

Некоторые из этих исправлений быстры, легки и часто вполне очевидны, но забавно, как часто мы просто забываем о чем-то фундаментальном, что мы знали годами. Давайте рассмотрим различные причины, по которым ваш ключ не поворачивается, а затем найдем решения для каждой из них.

1. Блокировка рулевого управления включена

Автомобили выпускаются со встроенными системами безопасности, называемыми рулевыми замками. Большинство людей знают о них, но о них легко забыть, поскольку мы редко ими пользуемся.

Когда вы выключите машину, вытащите ключ из замка зажигания, а затем слегка поверните рулевое колесо, вы включите блокировку рулевого управления. Вы почувствуете сильное сопротивление, когда попытаетесь повернуть его снова. Блокировка руля делает две вещи:

  • Блокирует движение рулевого колеса, делая машину неуправляемой.
  • Когда вы вставляете ключи, блокировка руля останавливает поворот ключа, поэтому машина не заводится.

Последняя часть имеет решающее значение. Если вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания, а он просто не двигается, самая простая и частая причина — включена блокировка руля. Даже если вы им не пользуетесь, его легко включить случайно, когда вы выходите из автомобиля, поскольку большинство водителей используют рулевое колесо для поддержки себя, когда выходят из машины. Лишь небольшое усилие может привести к запиранию замка.

Итак, самый простой способ проверить эту теорию — проверить, можете ли вы крутить руль. Если вы попытаетесь повернуть его (осторожно, пожалуйста) и встретите сопротивление, это явный признак. Это сопротивление будет довольно сильным, в отличие от сопротивления бездействующего гидроусилителя руля. Вам придется приложить чрезмерную силу, чтобы сдвинуть руль более чем на дюйм.

Это блокировка руля.

Как это исправить

Блокировку руля, скорее всего, чинить не нужно; вы можете просто отключить его. Для этого вставьте ключи в замок зажигания, нажмите вниз и на педаль тормоза и плавно попытайтесь повернуть ключ, одновременно медленно двигая руль из стороны в сторону. Попробуйте немного продавить сопротивление при каждом повороте руля и ключа.

В конце концов, вы почувствуете ослабление сопротивления, когда замок откроется, и теперь ваш ключ будет легко поворачиваться в замке зажигания.

Обратите внимание, что акцент всегда должен делаться на «аккуратно». Не дергайте резко руль или ключ, пытаясь заставить их повернуться. Замок руля прочный, но не безотказный, и вы можете повредить замок или ключ, если приложите слишком большое усилие.

2. Ограничения рычага переключения передач

Многие автомобили с автоматической коробкой передач не позволяют поворачивать ключи, чтобы завести автомобиль, если селектор передач автомобиля не находится в определенном положении, как правило, парковочное или нейтральное.

Аналогичные ограничения могут быть у автомобилей с механической коробкой передач. Хотя это менее распространено, некоторые также требуют, чтобы вы поставили машину на нейтраль.

Это также ограничения безопасности, хотя для них нет четких основных правил, и каждый производитель обрабатывает их по-своему. В основном это происходит, чтобы избежать случайного движения вперед или назад, когда вы заводите машину.

Как это исправить

Вероятно, это самое простое исправление, и опять же потому, что это не столько проблема, сколько функция.

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, просто установите рычаг переключения передач в нейтральное или парковочное положение. (В зависимости от модели вам, возможно, придется сначала завести автомобиль.)

Для механической коробки передач убедитесь, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении, и если это так, нажмите на сцепление и немного покачайте рычаг, чтобы освободить его на случай, если он застрял на передаче.

После этого ваш ключ должен поворачиваться без проблем.

Другая потенциальная причина, тесно связанная с этим, заключается в том, что некоторые автомобили требуют, чтобы вы нажали либо на сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач), либо на тормоз (в автомобилях с автоматической коробкой передач), прежде чем они позволят вам повернуть ключ, поэтому всегда пытайтесь сделать это тоже.

3. Проверьте аккумулятор

Некоторые автомобили, особенно новые, в которых по-прежнему используются поворотные ключи вместо более современных брелоков, используют электронику, чтобы определить, когда можно безопасно поворачивать ключ. Для этого электроника автомобиля должна иметь работающий источник питания.

Если ваш автомобиль относится к одной из этих более электронных моделей, вы не сможете повернуть ключ в замке зажигания, если аккумулятор автомобиля разрядился. Обычно это легко обнаружить, потому что другие вещи, которые обычно работают от батареи, также будут давать сбои или работать плохо.

Например, если ваш центральный замок не запирает или не отпирает двери, если ваши фары не включаются или свет очень тусклый, или если ваше автомобильное радио не работает, все это может быть признаком неисправности. мертвая батарея. Все, что использует электричество, обычно должно работать, когда автомобиль выключен, но не указывает на проблемы с аккумулятором.

Автомобили, которые не позволяют вам повернуть ключ из-за проблем с аккумулятором, не получили широкого распространения, но было несколько моделей, которые работают таким образом, поэтому важно принять к сведению такую ​​​​возможность.

Как это исправить

Как и со всеми проблемами, связанными с аккумулятором, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам завести автомобиль от внешнего источника или позволить аккумулятору заряжаться с помощью внешнего зарядного устройства. Это, по крайней мере, заставит ваш ключ поворачиваться, и вы сможете завести машину и поехать.

Однако обычно это временные исправления, и проблема часто указывает на то, что срок службы батареи приближается к концу. В идеале вы должны отвезти свой автомобиль к автоэлектрику или в центр тестирования аккумуляторов, который может проверить, не пора ли заменить аккумулятор.

4. Грязь, грязь или пыль

Современные автомобильные ключи не похожи на стандартные дверные ключи. Мало того, что в них есть ямки и выпуклости, которые толкают тумблеры в замке зажигания, как в обычных ключах, они также используют чипы RFID и другие электронные схемы, которые вступают в контакт с электроникой в ​​зажигании, идентифицируя вас как действительного владельца ключа.

Попадание любых посторонних предметов на ключ или внутрь замка зажигания может помешать зажиганию идентифицировать ваш ключ. Кроме того, иногда грязь (да, это технический термин) может попасть в механизмы зажигания, что также может помешать вращению ключа, как следует.

Обратите внимание, что сюда может входить грязь, пыль, грязь, влага, масляные соединения и все, что может помешать правильному функционированию электронных или механических компонентов.

Иногда вы можете определить, есть ли в зажигании постороннее вещество, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Это должно быть мертвой распродажей.

Как это исправить

Чистка ключа проста. Обычно вы можете увидеть, что там находится, и удалить это должным образом. Влажная ткань должна справиться с любой пылью, грязью или грязью, но позаботьтесь и о чистке внутренних канавок ключа. Влагу и масло обычно можно удалить с помощью впитывающей безворсовой ткани.

Маслянистые или восковые вещества могут быть немного сложнее. Если он твердый, вам может потребоваться аккуратно соскоблить его пластиковым или резиновым лезвием. Вы также можете использовать чистящее средство для электроники с безворсовой тканью, чтобы удалить остатки масла с ключа.

Чистка внутри замка зажигания немного сложнее. Иногда можно увидеть, что это за вещество, когда правильно почистишь ключ и вставишь его в замок зажигания. Когда вы вынете ключ, на нем могут остаться остатки вещества, которые вы сможете увидеть.

Для очистки контактов и тумблеров внутри замка зажигания можно использовать такой простой инструмент, как сжатый воздух. Баллоны со сжатым воздухом обычно поставляются с крошечными трубчатыми насадками, которые можно присоединить к обычной насадке. Вы можете вставить наконечник трубки в замочную скважину замка зажигания и просто пустить достаточное количество воздуха в зажигание.

Распыление сжатого воздуха поможет высушить любую влагу и сдует пыль и грязь с контактов. Это может быть менее эффективно на маслянистых или восковых веществах, жестких. Вы можете попытаться распылить больше сжатого воздуха, так как давление удалит часть его, особенно если вещество очень жидкое. К сожалению, вы ничего не можете сделать, кроме как обратиться к профессионалам.

5. Действительно ли ваша машина выключена?

Это может показаться слишком глупым, чтобы упоминать об этом, но человеческий разум иногда может делать странные вещи. В конце концов, мы все еще обсуждаем простые решения, и вы не найдете ничего проще, чем это.

Есть бесчисленное множество случаев (даже если вовлеченные люди стесняются упоминать об этом), когда водитель сидел в машине и ждал чего-то или кого-то. Музыка может быть громкой, или может быть какой-то окружающий шум, который заглушает шум двигателя, и, в конце концов, водитель может забыть, что двигатель все еще работает.

Когда они пытаются повернуть ключ, чтобы завести машину, ничего особенного не происходит, за исключением, может быть, скрежета от зажигания, который водитель также может не слышать.

Как это исправить

Попробуйте повернуть ключ в обратном направлении. Если это сработает, это должно выключить двигатель, после чего вы сможете повернуть ключ, чтобы запустить его снова.

6. Повреждение ключа или зажигания

Если вы перепробовали все остальные методы, но ключ не поворачивается, скорее всего, это связано с повреждением ключа или зажигания.

Повреждение может произойти по нескольким причинам. Ваш ключ может быть поврежден при падении. Это должно быть очевидно, так как вы быстро заметите, согнуты ли они, сколоты или деформированы. Также может быть электронная неисправность в самом ключе.

Если с вашим ключом все в порядке, возможно, повреждение произошло внутри замка зажигания. Это часто происходит, когда кто-то пытается вставить не тот ключ в замок зажигания или когда неопытный человек пытается угнать автомобиль. Например, преступники могут украсть некоторые старые модели автомобилей, вставив отвертку в замок зажигания и повернув ее, как будто это ключ. Это наносит долговременный ущерб воспламенению.

Повреждение также может быть просто результатом износа. Зажигание и ключи сделаны из металла, а металл немного изнашивается каждый раз, когда вы его используете. Чем старше ваш автомобиль, тем выше вероятность того, что ваш ключ или зажигание начнут изнашиваться и иногда не будут работать должным образом.

Износ начнет проявляться спорадически. Иногда у вас могут возникнуть проблемы с поворотом ключа, но это сработает после того, как вы немного покачаете им. Это настолько распространено, что большинство водителей даже не замечают, что это происходит; они инстинктивно покачивают ключом, пока он не сработает. До тех пор, пока в один прекрасный день шевелить им больше не получится.

Окончательное исправление — что делать, если ничего не помогает

Решение, как правило, одно и то же, независимо от того, какой компонент поврежден, будь то ключ или замок зажигания: вам необходимо отремонтировать или заменить поврежденный компонент, что следует доверить профессионалам.

На этом этапе пришло время отвезти машину к автоэлектрику, слесарю или даже в мобильную слесарную мастерскую, например Pop-a-Lock. Однако я бы избегал дилерских центров; они часто являются самым дорогим вариантом и требуют встреч для выполнения работы.

Заключительные мысли

Если вы обнаружили, что ваш ключ не хочет поворачиваться в зажигании автомобиля, и вы проверили, что вы точно находитесь в нужном автомобиле, нет никаких немедленных причин для паники.

Есть несколько простых способов, которые помогут решить проблему в большинстве случаев. Экстремальные ситуации не так просты, но вы, как правило, получаете ранние прерывистые проблемы, которые предупреждают вас о том, что пришло время заменить зажигание.

Автомобильный ключ не работает в зажигании?

Большинство из нас, вероятно, сталкивались с тем, что ключ от машины отказывался поворачивать зажигание. И обычно это происходит в самый неподходящий момент, например, когда вы торопитесь или у вас уже плохой день. Что делать правильно? Это может сбивать с толку, особенно потому, что часто кажется, что видимой проблемы нет.

Диагностика проблемы

Если ключ от машины не поворачивается в зажигании, не расстраивайтесь. Всегда есть причина проблемы. Без сомнения, это расстраивает, но хорошая новость заключается в том, что большинство трудностей являются общими. Обычно их также легко исправить.

Вы можете диагностировать проблему, чтобы знать, как с ней справиться.

При определении причины, по которой ключ отказывается поворачиваться, следует учитывать три основных фактора:

 

1. Компоненты

Система зажигания состоит из разных компонентов, и по крайней мере один из них может быть причиной неисправности. В таком случае обычно легко исправить.

Способ ремонта зависит от того, с чем вы имеете дело:

  • Рулевое колесо: Большинство автомобилей блокируют рулевое колесо, когда ключ вынимается из замка зажигания. Вот почему застревает руль, а значит, ваша машина не сдвинется с места.
  • Селектор передач: Возможно, у вас есть автомобиль, который не позволяет двигаться, когда он находится в паркинге или нейтральной передаче.
  • Аккумулятор: Еще одним компонентом, влияющим на включение зажигания, является автомобильный аккумулятор. Автомобиль не будет двигаться, и ключ не повернется, если аккумулятор разряжен.

 

2. Ключи

Проблема с ключом может заключаться в том, что зажигание не включается. Он может быть погнут, изношен или не подходит для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше об автомобильных ключах, прочитайте статью в нашем блоге о автомобильных ключах, замках и ответчиках.

 

3. Цилиндр замка зажигания

Вы можете знать эту часть автомобиля как цилиндр ключа. Это может быть причиной того, что у вас проблемы с зажиганием и ключом. Убедитесь в отсутствии препятствий и заклинивших пружин. Эти две главные причины могут помешать повороту ключа.

Как и все остальное, вы не можете просто решить проблему с ключом от машины и зажиганием, если не знаете первопричину. Первоначальная диагностика проблемы поможет вам сузить круг решений, с помощью которых вы можете попытаться решить эту досадную проблему.

 

Что можно сделать, чтобы решить проблему с ключом от машины

Рассматривая возможные причины того, что ключи от машины не поворачиваются в зажигании, мы предложим вам лучшие способы ее решения:

  1. Если ваш диагноз говорит о том, что виноват руль, знаете ли вы, что можете выбраться из этой щекотливой ситуации? Все, что вам нужно сделать, это покачать руль слева направо или наоборот. Одновременно следует выполнить этот шаг и попытаться повернуть ключ от машины. При этом вы ослабляете давление на замок, из-за чего ключ поворачивается.
  2. Если вы считаете, что проблема связана с селектором передач, вам нужно слегка покачать рычаг переключения передач. Таким образом, вы знаете, что он находится в правильном положении, прежде чем пытаться снова повернуть ключ. Обратите внимание, что этот способ сработает только в том случае, если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач.
  3. Если батарея разряжена, ваш ключ может не повернуться. Это стандартная функция, которую можно найти в автомобилях высокого класса. Они часто используют сложные электронные системы зажигания. Всегда проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема действительно в нем.

Иногда проблема не в машине, а в самом ключе. Если он не включается в зажигании и вы считаете, что проблема не в каком-либо из компонентов автомобиля, проверьте ключ:

 

1.

Он погнут?

Если у вас погнутый ключ, он может войти в цилиндр. Однако, оказавшись внутри, он не выровнен должным образом. Автомобиль не заведется, сколько бы раз вы ни пытались его повернуть. Если вы видите, что он явно согнут, вы можете сгладить его с помощью молотка. Убедитесь, что вы используете неметаллический тип металла, чтобы не повредить ключ. В идеале используйте деревянный или резиновый молоток. Вы даже можете смягчить удар, положив ключ на кусок дерева. Пытаясь выпрямить его, осторожно постучите по нему, пока не увидите, что он выровнен. После этого можно снова завести машину.

 

2. Ключ изношен?

Если у вас старый автомобиль, возможно, ваш ключ изношен. Это самая распространенная причина, по которой ключи от машины не поворачиваются в зажигании. Штифты внутри цилиндра не будут падать должным образом, что помешает вам успешно завести автомобиль. Если у вас есть запасной ключ, используйте его в первую очередь. Если его нет рядом, вы можете получить идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который вы можете найти на боковом лобовом стекле. Если его там нет, скорее всего, он внутри дверного косяка. Запишите его и обратитесь к своему дилеру, чтобы получить новый ключ. Для более новых автомобилей вам, возможно, придется получить код, прикрепленный к вашему ключу, который вы должны предоставить своему дилеру вместо VIN.

 

3. У вас есть правильный ключ?

Использование неправильного ключа – хотите верьте, хотите нет – это распространенная ошибка, которую совершают люди. Даже если вы давно за рулем, вы можете по ошибке взять не тот ключ со стола или связки ключей и вставить его в цилиндр. Некоторые клавиши выглядят одинаково, так что эта ошибка может случиться с каждым. Дважды проверьте ключ, который вы используете, и снова заведите машину.

 

4. Ключ грязный?

Просто чистка ключа может иметь огромное значение. Используйте ватный тампон, смоченный спиртом, чтобы избавиться от любых посторонних материалов на поверхности.

 

 

Проблемы с цилиндром замка

При поиске способов запуска автомобиля вы, возможно, сталкивались с источниками, говорящими о том, что вы должны постучать по ключу твердым предметом, например молотком, пока он все еще находится в замке. зажигание. Мы не рекомендуем вам этого делать из-за риска поломки ключа и цилиндра в том числе. Если вы это сделаете, часть ключа может остаться внутри цилиндра, что еще больше навредит.

В некоторых случаях ключ не поворачивается из-за самого личинки замка зажигания:

1. В цилиндре ключа есть препятствие

В таком случае правильно повернуть ключ практически невозможно. Используйте фонарик и загляните внутрь цилиндра. Найдите любое очевидное препятствие, например, металлический мусор. Очистите цилиндр, но обязательно защитите глаза от летящих частиц. Вы можете использовать соответствующие чистящие средства, такие как сжатый воздух. Всегда читайте инструкции, прежде чем пытаться продолжить. Помещение также должно хорошо проветриваться. Иногда вам, возможно, придется распылять более одного раза. После удаления мусора вы обнаружите, что ключ входит плавно.

 

2. Пружины застряли

Штифты и пружины в цилиндре принимают форму автомобильного ключа. Если он не вращается, это может быть связано с заклиниванием штифтов или пружин. Используя небольшой молоток, постучите по ключу зажигания, что поможет ослабить штифты. Обязательно мягко ударяйте. Ваша цель состоит не в том, чтобы перепутать компоненты внутри, а только в том, чтобы произвести вибрации, побуждающие пружины двигаться. Как только они освободятся, вы можете снова вставить ключ и повернуть его.

 

Другие хитрости, которые вы можете попробовать

Если вы хотите повернуть ключ или вынуть его из замка зажигания, вот что вы можете сделать:

  • Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении. ” или “Парковка”. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию безопасности, при которой автомобиль «запирает» ключ на месте. Вы не можете повернуть его, если он не находится в режиме парковки или нейтральной передачи, что является единственным способом вынуть ключ. Если этой функции нет, автомобиль может сам себя тронуть.
  • Вы правильно выключили машину? Сначала посмотрите на зажигание автомобиля. Вы увидите несколько разделов со своими ярлыками. Если вы не видите метку «Выкл.», вместо нее вы увидите «Блокировка». Эта секция обычно находится в нижней части круга зажигания. Когда «Блокировка» включена, система сообщает автомобилю, что он все еще работает. Вот почему вы не можете удалить ключ.
  • Состояние блокировки рулевого колеса также может быть проблемой в некоторых случаях. Попробуйте сначала повернуть руль влево и вправо. Он должен двигаться, когда вы делаете этот шаг; в противном случае это означает, что вы включили блокировку рулевого колеса. Это еще один механизм безопасности, который останавливает движение автомобиля, если в замке зажигания нет ключа. Та же самая система предотвращает использование другого или неправильного ключа. Вы можете вставить этот ключ, но вы не можете использовать его, чтобы разблокировать рулевое колесо. Единственный способ сделать это — использовать правильный ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *