Книжка мдп: 8.5.5. Книжка МДП (CARNET TIR) \ КонсультантПлюс

Содержание

Что такое Carnet TIR, или Книжка МДП?

Carnet TIR (МДП «международные дорожные перевозки») представляет собой транспортный документ, оформляемый на одну перевозку и позволяющий облегчить, ускорить прохождения границ в системе международных перевозок (универсальной транзитной системе). С помощью данного документа транзит грузов из страны отправления в страну назначения выполняется под таможенными пломбами и печатями. Перевозка грузов с применением книжки МДП может подвергаться таможенному контроля на протяжении всего пути доставки автомобильным транспортом.

1. Что такое Carnet TIR, или Книжка МДП? Как работает система МДП?

МДП — универсальная транспортная система, разработанная в Европе для упрощения торговли и транспортного сообщения. Ее задача — максимально снизить административные и финансовые затраты, обеспечить странам-участницам международную гарантию оплаты пошлин и налогов, страхование товаров от транспортных рисков.

Применение книжек МДП Carnet TIR производится на территории стран-участниц Конвенции МДП с 1975 года. Сегодня в число членов входит 43 страны. Россия выступает полноправным членом Конвенции. Однако в связи с некоторыми разногласиями с ЕЭК ОНН с 2013 года на практике действие книжек МДП в РФ ограничено. 

За развитие МДП отвечает МСАТ или IRU (Международный Союз Автомобильного Транспорта). В Российской Федерации данную функцию выполняет АСМАП (Ассоциация Международных Автомобильных Перевозок). Кто выдает TIR Carnet? Книжки МДП (ТИР) можно получить в представительствах IRU стран-участниц Конвенции TIR, а в РФ документы выдаются АСМАП.

2. Как выглядит TIR Carnet или книжка МДП

Carnet TIR — что это такое в грузоперевозках? Это блокнот большого формата с отрывными листами, позволяющий застраховать риски, связанные с международными перевозками. Документ имеет следующую структуру:

  • обложка книжки темно-желтого цвета,

  • грузовой манифест желтого цвета (книжка МДП не применяется для таможенных целей),

  • белые и зеленые парные отрывные листы с корешками,

  • протокол,

  • задняя сторона обложки, имеющая отрывную часть.

Книжка МДП содержит уникальный номер, включающий 2 латинские буквы и 7 цифр. Срок действия TIR Carnet (книжки МДП Карнет) указывается на обложке блокнота в виде штампа. Данная дата отражает, когда можно в последний раз открыть ТИР и начать процедуру международной дорожной перевозки.

Важно! Чтобы стать полноправным участником международных автомобильных перевозок по системе МДП, необходимо получить допуск в ФТС. Далее транспортная инспекция выдает на каждый тягач карточку допуска. Чтобы стать аккредитованным членом АСМАП необходимо заплатить взнос и получить таможенное свидетельство на прицепы. Все применяемые транспортные средства должны пройти сертификацию для международных грузоперевозок.

Образец книжки МДП 


Таможенные органы имеют право проводить национальные процедуры контроля. В случае обнаружения серьезных нарушений (повреждений пломб, полного/частичного уничтожения грузов и пр.), заполняется протокол книжки МДП. На основании данного документа таможня может инициировать расследование.  

3. Грузовой манифест TIR Carnet

TIR Carnet содержит основные данные по международной перевозке груза:

  • очередность прохождения таможенных пунктов;

  • таможню отправления, таможню назначения;

  • сведения по грузам: коды ТН ВЭД, описание, масса брутто/нетто, число грузовых мест;

  • номера и список, накладных и других товаросопроводительных и транспортных документов;

  • количество грузовых мест с указанием таможни, на которую должны быть доставлены данные товары;

  • регистрационный номер транспорта, с помощью которого выполняется международная автомобильная перевозка;

  • печати, номера наложенных пломб и другие отметки таможни.

Для правильного заполнения книжки МДП Carnet Tir необходимо внимательно проанализировать инвойсы, упаковочные листы, CMR и пр. Запрещается допускать какие-либо помарки, имеющие двойное толкование данных. В книжке МДП не должно быть ошибок. Исправления допускаются только путем вычеркивания ошибочных данных с последующим заверением печати таможни. Иначе ТИР недействителен.

Документ может содержать 4, 6, 14, 20 листов, в зависимости от количества процедур МДП, которые следует открывать/закрывать за перевозку. При выборе книжки ТИР важно знать маршрут и понимать принцип выполнения перевозки. Это позволит понять на сколько листов должен быть документ.

4. Как работает Книжка МДП

По мере прохождения таможенных пунктов из книги последовательно удаляются листы. Корешки в блокноте остаются. Листы книжки МДП считаются парами (белые, зеленые). Первый лист означает, что ТИР открыт (груз взят под национальный контроль), второй — закрыт (груз вышел из-под национального таможенного контроля и процедура завершена). Если в блокноте нечетное количество корешков, это говорит о том, что ТИР не закрыт. Открытие TIR не означает фактическое начало грузоперевозки, а закрытие TIR — ее завершение. Особенность перевозки грузов с применением книжки МДП заключается в том, что транспортировка продукции до ее оформления и после ее завершения может идти по другой процедуре.

На каждую таможенную зону приходится четное число данных листков. Выехать за пределы зоны с открытым TIR нельзя — он должен быть закрыт для этой зоны. При планировании грузоперевозки важно помнить, что независимо от количества листов в книге таможен назначения должно быть не больше 3-х. В книжке МДП для таможен предусмотрено только 4 графы, в том числе, для таможни отправления. Важно правильно указывать последовательность таможенных пунктов. В противном случае можно совершить административное правонарушение.

5. Как работает система МДП в России

С 2013 года действие TIR в Российской Федерации сильно ограничено, причем именно в импортной сфере. Причиной стал конфликт, разразившийся между АСМАП и ФТС РФ. В итоге ФТС заявила о том что независимо от стоимости, TIR в России признается недостаточной мерой обеспечения уплаты сборов. При этом в таких странах Таможенного союза, как Беларусь и Казахстан, TIR действует без ограничений. Получается, что при ввозе товаров в Россию таможня работает с TIR на закрытие.

При наличии книжки МДП Carnet TIR можно доехать до первой точки в РФ (до границы или таможни назначения — внутреннего таможенного поста). При заходе в Россию ТИР закрывается на границе. Если заход осуществляется через сопредельные государства ТС (например, Беларусь), после прохождения первого таможенного поста в России (внутреннего или пограничного) производится закрытие ТИРа. Для следующих пунктов на доставку нужно оформлять транзитные декларации и предоставить гарантию уплаты пошлин. 

6. Сложности на российской границе

Возможна ситуация, при которой перевозчик, следующий в Россию, по пути встречает таможенный конвой по Беларуси. Конвой доводит перевозка до первой российской таможни, а не до таможни назначения. Как правило, это один из постов на российско-белорусской границе. Здесь происходит принудительное закрытие ТИР. Никакие уговоры на сотрудников таможни не действуют, а результате перевозчик «прогорает». Получается что он даже не доехал до первой российской таможни назначения, а ТИРа уже нет, и непонятно по какой таможенной процедуре следовать далее. И это при том, что он специально ехал через Беларусь, чтобы избежать проблем с TIR. Перевозчику приходится заполнять транзитную декларацию и предоставлять гарантийные обязательства уплаты сборов.

После закрытия ТИРа на открытие новой процедуры транзита на таможне дается не более 3-х часов. Если в этот срок перевозчик не успевает оформить документы, груз отправляется на СВХ. Дальнейшее развитие ситуации может быть следующим — транспорт помещается на платную стоянку или продукция выгружается на склад, затем выполняется оформление груза снова, с дополнительной оплатой таможенных платежей. 

Если для груза предусмотрены дополнительные меры контроля со стороны таможни, например, перевозчик отправляется в Казахстан, он несет дополнительные временные и денежные затраты. До 2013 года подобных ситуаций не возникало. МСАТ и АСМАП надеются исправить ситуацию и восстановить прежнее действие книжек МДП в России.

7. Гарантийные ограничения

Книжка МДП не является универсальным решением в сфере международных автоперевозок. Согласно Конвенции МСАТ и АСМАП гарантируют оплату таможенных сборов на сумму до 60 000 евро. Если размеры таможенных сборов превышает эту цифру, ТИР не действует, и требуется предоставление дополнительного гарантийного обеспечения.

В Белоруссии это таможенный конвой, стоимость которого около 300 долларов США, за эту сумму сопровождает транспорт по территории Беларуси до границы с РФ. 

В России применяются гарантийные поручительства, гарантии, сертификаты. Оформление данных документов выполняется на таможне после предварительного вынесения сборов. Ставка НДС, как при транзите, — 20%.

Перевозчик со своей стороны также может оформить гарантийное поручительство на таможенных постах РФ через агентов страховых компаний или таможенных брокеров, располагающих соответствующими лицензиями. Стоимость поручительства рассчитывается с учетом соотношения суммы таможенных сборов и протяженности маршрута до таможни назначения. 

Важно! Для дорогостоящих грузов ТИР не оформляется. Чтобы не просчитаться, следует знать стоимость груза, код ТН ВЭД для расчета таможенных сборов. Расчет сборов осуществляется по формуле: размер пошлины по коду ТН ВЭД + 20% НДС от суммы стоимости товара и пошлины + сбор за таможенное оформление. 

Однако страховые гарантии не являются защитой от любых неприятностей на пути следования груза. МСАТ гарантирует выплату до 60 000 евро. Но получит ее не перевозчик или собственник груза, а таможня. Кроме того, перевозчик не освобождается от финансовой ответственности при нарушении Конвенции МДП. 

За каждую книжку МДП перевозчики перечисляют в АСМАП страховую премию 12,5 швейц. франков. Средства зачисляются на счет ОСАО«Ингосстрах». Но данная гарантия не предусматривает возмещения. Это страховка, за которую перевозчик при возникновении страхового случая, ничего не получает. Выгодоприобретатель — гарантийная цепь МДП (МСАТ, АСМАП, междугородние страховщики МСАТ).

8. Предварительное Электронное Информирование ЭПИ

Это электронная декларация, содержащая сведения о грузоперевозке. Без ее подачи въехать на территорию Таможенного союза, просто показав книжку МДП, нельзя. После подачи ЭПИ сотрудники таможни присваивают перевозке индивидуальный MRN-номер (в виде штрих кода или цифр). Данный код водитель показывает на границе, и сотрудник таможни быстро находит ЭПИ в базе данных. После сверки с данными, содержащимися в сопроводительных документах, таможенник подтверждает номер MRN или направляет ЭПИ на правку. Действует специальный онлайн-сервис МСАТ — TIR-EPD. В нем можно оформить ЭПИ, если перевозка осуществляется по ТИРу. Если ТИР не применяется, а используется транзитная декларация, можно воспользоваться Порталом электронного представления сведений ФТС РФ или выбрать другие программы для оформления ЭПИ. Также данную задачу для вас решит таможенный брокер на пункте пропуска. Стоимость услуги зависит от количества кодов ТН ВЭД

9. Отслеживание книжки МДП – система SafeTIR

Электронная система контроля применения МДП книжек SafeTIR, работает через приложение CUTE-Wise. С ее помощью можно проверить действительность и статус каждой книжки МДП в режиме реального времени.

 Задачами SafeTIR являются:

  • подтверждение о прекращении перевозки ТИР;

  • проверка книжки МДП, в том числе, таможенного штампа на корешке;

  • управление рисками в системе ТИР за счет электронного отслеживания нахождения книжки МДП;

  • выявление возможных нарушений и предупреждения их повторения;

  • упрощение процедур внутреннего расследования нарушений по конкретным книжкам МДП.

Таможенные органы передают информацию о прекращении TIR в МСАТ. Данные становятся доступными участникам системы МДП (таможенникам, страховщикам, транспортным операторам и др.). SafeTIR позволяет таможне видеть статус книжки МДП до того, как она будет принята в оформление.

Если самостоятельно разобраться с вопросами оформления ТИР сложно, доверьте это дело профессионалам из компании «КВАТРО Логистик». Опытные брокеры возьмут на себя решение этих и других вопросов, связанных с таможенным оформлением, страхованием, сопровождением грузов.


Электронная копия транзитной декларации, в качестве которой используется книжка МДП с прилагаемыми к ней транспортными (перевозочными) и коммерческими документами

Общее число грузовых мест Признак контейнерных перевозок * ДаНет

Номер контейнера Добавить

Наименование организации / ФИО физического лица *
Краткое наименование организации
Почтовый индекс
Страна *
Область
Населенный пункт *
Улица, номер дома *
Наименование организации / ФИО физического лица *
Краткое наименование организации
Почтовый индекс
Страна *
Область
Населенный пункт *
Улица, номер дома *

Код таможни назначения
Код поста места доставки
Наименование места назначения *
Почтовый индекс
Страна *
Область
Населенный пункт *
Улица, номер дома *

Товары в книжке МДП Загрузить из Excel
Страницы: 1
1 0
Итого: 0 0
Код товара по ТН ВЭД ТС *
Наименование груза *
Вес брутто (кг) * Кол-во в ДЕИ
Вес нетто (кг) Код ДЕИ
Фактурная стоимость * Код валюты *
Номер предшествующего документа
Номер товарно-транспортной накладной
Тип документа

Количество грузовых мест *
Количество грузовых мест, занятых частично
Код вида грузового места
Описание грузовых мест

Что такое книжка МДП и как ее оформить

Система транспортировки грузов, значительно сокращающая время пересечения границ транзитных государств, была создана в рамках Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. Первые инициативы состоялись еще в 1949 г. и только в 1975 г. с учетом приобретенного опыта и новых законов была разработана современная версия Конвенции. Документ вступил в силу в 1978 г. и до сих пор утверждает единственную глобальную систему таможенного транзита более, чем в 50 странах мира.


Книжка МДП обеспечивает безопасность транспортных средств и контейнеров, контролируемый доступ к перевозимому грузу, взаимное признание правил всеми странами, подписавшими документ. Позволяет перевозчику обходиться без национальных таможенных документов и национальных гарантий уплаты таможенных сборов.

Что такое книжка МДП?

Расшифровка аббревиатуры МДП: Международные Дорожные Перевозки. Аналогичный термин на английском языке звучит TIR. Книжка МДП — это гарантия того, что при международной транспортировке грузов таможенные платежи будут оплачены в стране назначения. Позволяет не выполнять досмотры и исключает многие стандартные процедуры на таможне. При МДП перевозке то, в чем находится груз, должно сохраняться в опечатанном состоянии в течение транспортировки.

Таким образом, Carnet TIR упрощает таможенную процедуру, сокращает временные издержки, связанные с прохождением границ. Документ используется для платежа таможенных сборов, а также в случаях необходимости страхования ущерба, возникшего во время следования груза по международному маршруту. Подтверждает завершение перевозки. Существует электронная система, которая предоставляет возможность отслеживать книгу на маршруте следования груза, поэтому события, отраженные в документе, могут быть легко проверены сотрудниками таможен. Подробное описание в книжке каждого прохождения границы в последствие упрощает расследование претензий, споров и конфликтных ситуаций.

Представляет собой блокнот с отрывными и неотрывными цветными листами:

  • темно-желтые – обложка, которая содержит правила пользования книжкой и штамп с датой завершения срока действия;
  • желтые — грузовой манифест, содержащий данные с отрывных листов, (его таможенные службы не используют), и протокол о ДТП, который заполняется при необходимости;
  • белые и зеленые (с корешками, предназначенные для отрывания) – они открывают и закрывают процедуру на одной таможне.

В целом книжка издается на французском языке. Только надписи на лицевой стороне обложки дублируются на английском. В заполненном варианте документ должен содержать информацию о странах отправления и назначения, таможне отправления и назначения, последовательности прохождения транзитных таможен и их отметки, данные о грузе с описанием и кодом ТЕ ВЭД, а также о транспортном средстве, выполняющем доставку. Указывается количество грузовых мест, и приводится список сопроводительных документов.

Книжка вместе с транспортным средством (контейнерами) представляется в каждой таможне (отправления, назначения и транзитных).

Согласно конвенции МДП срок действия книжки не может быть больше 75 дней, начиная от даты ее выдачи. Даже в последний день действия документа еще можно открыть ТИР и начать транспортировку. Книжка будет действовать, пока перевозка не завершится в таможне назначения.

Виды книжек

Книжки МДП выдаются с разным количеством листов. Выбор зависит от количества таможенных поцедур, запланированных на маршруте перевозки. Стандартные варианты блокнотов содержат 20, 14, 6 или 4 листа.

Важно! Используется по 2 листа на каждую таможню отправления, каждую транзитную страну и каждую таможню назначения. В дополнение в книжке должно остаться еще 2 листа.

Оформление книжки МДП

Для одного транспортного средства или одного состава транспортных средств книжка МДП заполняется шариковой ручкой только в одном экземпляре непосредственно владельцем (перевозчиком), работником таможни, сотрудником АСМАП.

Темно-желтая обложка заполняется АСМАП в момент выдачи документа и перевозчиком. Грузовой манифест дублирует всю информацию отрывных листов и заполняется владельцем с предельной аккуратностью, чтобы информация соответствовала данным в транспортных документах и отрывных листах. Бланк манифеста содержит обязательные реквизиты:

  • номер и срок действия книжки;
  • наименование гарантийного органа, выдавшего книжку;
  • реквизиты перевозчика, который является владельцем книжки;
  • маршрут следования с указанием страны отправления и назначения;
  • регистрационный номер транспортного средства и свидетельства о его допущении, номер контейнера или грузовых отделений с указанием количества, вида и номеров грузовых мест;
  • описание груза, его вес, коды ТН ВЭД.

Белые и зеленые листы заполняются сотрудником таможни. Корешок белого цвета предназначен для таможни отправления и ввоза стран транзита и назначения. Корешок зеленого цвета – для таможни вывоза или назначения. Если книжка МДП задерживается, то используется отрывная часть задней обложки, которая выдается перевозчику в качестве подтверждения ее наличия.

Где можно получить книжку МДП?

Книжку выдает представительство IRU страны-участницы конвенции TIR в России – это АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков). Чтобы получить Carnet TIR, заявитель должен иметь разрешение ФТС на выполнение международных перевозок грузов, оплатить соответствующий взнос, быть аккредитованным АСМАП и получить специальный сертификат на автотранспорт для международных грузоперевозок.


Особенности применения TIR в России

После распада СССР Россия стала правопреемником союза, который присоединился к Конвенции в 1982 г. Сегодня за внедрение системы МДП несет ответственность Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП). С 2013 г. в РФ действие книжки значительно ограничили, так как ФТС не считало книжку способной предоставить достаточное обеспечение для уплаты таможенных сборов. Таможня РФ признает книжки, открытые в других странах, но сама их не открывает. После прохождения первого российского таможенного поста ТИР закрывается, и нужно предоставлять гарантийное обязательство уплаты пошлин.

Важно! АСМАП гарантирует выплату таможенных платежей, если сумма не превышает 60 тыс. евро. В остальных случаях перевозчик должен вносить гарантийное обеспечение.

Какие грузы запрещено перевозить, используя книжку МДП?

Есть общепринятые в мире правила, согласно которым с книжкой МДП нельзя перевозить спирт (в т.ч. спиртсодержащую продукцию за исключением вина и пива) и табак (в т.ч. изделия из него кроме табака-сырца).

Для стран Европейского союза существуют дополнительные ограничения:

  • молоко, сливки, молочные продукты, молочные жиры и масло;
  • замороженное мясо крупного рогатого скота;
  • сахар из тростника или свеклы;
  • бананы (свежие и сушеные).

Проверка книжки МДП

Статус книжки МДП может быть легко проверен в любой момент следования по маршруту. Документ отслеживается в реальном времени с помощью специального приложения SafeTIR, разработанного IRU. SafeTIR позволяет:

  • подтвердить завершение МДП перевозки;
  • проверить документ в полном объеме;
  • найти нарушения процедуры и устранить их;
  • выявить и предупредить риски, которые могут быть вызваны ошибкой в документе, во время следования груза по маршруту.

Данные обычно загружаются за сутки, после чего к информации открывается доступ перевозчику, таможенным органам, уполномоченным сотрудникам организации, которая выдала книжку, страховым компаниям. Если выявляются нарушения процедуры МДП, то перевозчик обязан выплатить компенсацию АСМАП.

Правила заполнения книжки МДП

Книжка МДП может быть заполнена непосредственно владельцем в той части, в которой она должна быть им заполнена. Существуют подробные инструкции, которые помогут разобраться с многочисленными разделами. Но поскольку к точности и аккуратности заполнения документа предъявляются строгие требования, то рекомендуется делегировать функцию экспедиторам или таможенным брокерам, работающим на каждом таможенном пункте. Они должны внимательно сравнивать данные с инвойсами, упаковочными листами, CMR.

Если ошибка допущена, то исправления выполняются посредством вычеркивания некорректно внесенной информации и заверяются таможенной печатью. Если не выполнить одно из условий, то книжка становится недействительной.

Грузовой манифест заполняется на языке страны отправления (таможня может разрешить заполнять на другом языке). Данные впечатываются или вписываются разборчиво, чтобы легко читались. Иногда представители таможенных органов могут потребовать перевести манифест на национальный язык их государства, поэтому перевозчику лучше подготовить качественные переводы и иметь их при себе.


Парные белые и зеленые листки отрываются и заполняются сотрудниками таможни, а корешки остаются в книжке. Все отрывные листы должны быть подписаны владельцем книжки или его представителем. Первый лист отрывается в стране отправления после того, как осмотрен, опечатан и опломбирован груз. Второй лист отрывается, когда груз выезжает за пределы таможенной территории страны отправления. После выполнения доставки заполненная книжка МДП должна быть сдана в гарантийное объединение АСМАП.

Важно! Если во время транспортировки повредились таможенные пломбы и/или нанесен ущерб грузу, перевозчик должен обратиться в ближайший таможенный орган (или в другую компетентную организацию). Его сотрудники должны составить протокол, который остается в книжке МДП до доставки груза в таможню назначения.

Образец книжки

Образец с расшифровкой книжки МДП, который можно скачать здесь, поможет самостоятельно заполнить бланки.

Больше примеров заполнения на официальном сайте ASMAP

Ошибки при заполнении и штрафы

Таможенные органы тщательно контролируют заполнение книжки с соблюдением требований Конвенции. Важна не только точность данных, но и аккуратность их введения.

Если будут выявлены ошибки в книжке МДП, допущенные даже таможенными органами других стран до того, как груз поступил на таможенную территорию РФ, то груз невозможно будет ввести на территорию России. Ошибки подлежат исправлению. Старые данные должны быть вычеркнуты, а точная информация дописана на всех соответствующих листах МДП. Внесенные изменения необходимо заверить сотрудником таможни, который оформлял TIR, и перевозчиком. За указание неверных данных и другие неисправленные ошибки выписывают штраф. Документы переоформляются, а груз, на время исправления ошибок, может быть задержан.

Связаться с нами

+7 (423) 205-60-10, +7 (423) 205-60-20, [email protected]

Получить расчетЗадать вопрос

Работа с книжками МДП

2022
Сентябрь
 
35 29 30 31 1 2 3 4
36 5 6 7 8 9 10 11
37 12 13 14 15 16 17 18
38 19 20 21 22 23 24 25
39 26 27 28 29 30 1 2
Подписка на новости

   

   

   

   

‘) if(js>11)d. write(‘

 

Главная

Система МДП

Работа с книжками МДП

Версия для печати

Дата последнего обновления страницы: 01.09.2022

 

 

Расширенный поиск

 

Логин:

Пароль:

Регистрация

   

   

   

   

   

   

   

   

© 2022 БАМАП
[email protected] org

Дизайн и программирование:
Abiatec

 14.11.1975. О международной перевозке грузов с применением книжки (МДП)

Таможенная Конвенция

О международной перевозке грузов с применением книжки (МДП)

Женева, 14 ноября 1975 года

(Вступила в силу для Республики Узбекистан 28 марта 1996 года)

(подписи)

ОБРАЗЕЦ КНИЖКИ МДП

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КНИЖКОЙ МДП
А. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В. СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ КНИЖКИ МДП

С. ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

ОТРЫВНОЙ ЛИСТОК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ,
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТАМОЖНИ МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ

ПРОТОКОЛ
Составлен в соответствии со статьей 25 Конвенции МДП
(См. также правила 13 — 17, касающиеся пользования книжкой МДП)

ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ПРИМЕНИМЫХ К
ДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ДОПУСКАТЬСЯ К
МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И
ПЛОМБАМИ

* Рисунки № № 1, 2, 2а, 3, 4, 5 не приводятся.

ПРОЦЕДУРА ДОПУЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТВЕЧАЮЩИХ
ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРАВИЛАМИ,
ПРИВЕДЕННЫМИ В ПРИЛОЖЕНИИ 2
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРОЦЕДУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОПУЩЕНИЯ

ПРОЦЕДУРА ДОПУЩЕНИЯ ПО ТИПУ КОНСТРУКЦИИ (СЕРИИ ДОРОЖНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)

ПРОЦЕДУРА ВНЕСЕНИЯ ОТМЕТОК В СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУЩЕНИИ

ОБРАЗЕЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУЩЕНИИ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА

стр. 1

ВНИМАНИЕ

стр. 2

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУЩЕНИИ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА К
ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ

Свидетельство №
Конвенция МДП от ………. 19 ….. г.
Кем выдано (название компетентного органа)

стр. 3

стр. 4

ЗАМЕЧАНИЯ

ТАБЛИЧКИ TIR (*)

* Сокращение TIR соответствует русскому сокращению МДП.

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ
ВВЕДЕНИЕ

0. ОСНОВНОЙ ТЕКСТ КОНВЕНЦИИ
0.1. Статья 1

0.2. Статья 2

0.5. Статья 5

0. 6.2. Статья 6, пункт 2

0.8.3. Статья 8, пункт 3

0.8.6. Статья 8, пункт 6

0.10. Статья 10

0.11. Статья 11

0.15. Статья 15

0.17. Статья 17

0.18. Статья 18

0.19. Статья 19

0.20. Статья 20

0.21. Статья 21

0.28. Статья 28

0.29. Статья 29

0.38.1. Статья 38, пункт 1

0.38.2. Статья 38, пункт 2

0.39. Статья 39

0.45. Статья 45

2. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
2.2. Статья 2

2.3. Статья 3

2.3.6 b) Подпункт 6 b) — Глухое крепление брезента

3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3
3.0.17. Процедура допущения

3.0.20. Процедура внесения отметок в свидетельство о допущении

* Рисунки № № 1 — 4 не приводятся.

ПРИЛОЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ДОПУЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ

* Рисунки № № 1 — 5 не приводятся.

Общие положения

Общие положения для обеих процедур допущения

Особые положения, касающиеся допущения по типу конструкции на стадии производства

Особые положения, касающиеся допущения на каком-либо этапе после изготовления

ВНИМАНИЕ

Добавление 2 к части II


ОБРАЗЕЦ № II

ТАМОЖЕННАЯ КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ
ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КНИЖКИ МДП, 1975 г.

Свидетельство о допущении по типу конструкции

1. Номер свидетельства *>_________________________________________________
2. Удостоверяется, что описанный ниже тип контейнера допущен к перевозке и что контейнеры, изготовленные согласно этому типу, могут быть допущены к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.
3. Род контейнера _________________________________________________________
4. Опознавательные цифры или буквы типа конструкции __________________________
5. Опознавательный номер чертежей ____________________________________
6. Опознавательный номер описаний конструкции _______________________________
7. Вес тары _______________________________________________________________
8. Наружные размеры в см __________________________________________________
9. Основные характеристики конструкции (вид материалов, тип конструкции и т. д.)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
10. Настоящее свидетельство действительно для всех контейнеров, изготовленных в соответствии с указанными выше чертежами и описаниями конструкции.
11. Выдано _______________________________________________________________

(название и адрес завода-изготовителя)

которому разрешено прикреплять табличку о допущении на каждом изготовленном им контейнере допущенного типа.
______________________

______________________

19 ___г.

(место)

(дата)

________________________________________________________________________

(подпись и печать учреждения или организации, выдающего(ей) свидетельство)

(см. предупреждение на обороте)

____________________________
Указать буквы и цифры, которые будут проставляться на табличке о допущении (см. подпункт 5 «b» части II приложения 7 к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 г.).

(оборотная сторона)

Добавление 3 к части II


ОБРАЗЕЦ № III

ТАМОЖЕННАЯ КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ
ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КНИЖКИ МДП, 1975 г.

Свидетельство о допущении по типу конструкции

1. Номер свидетельства *>_________________________________________________
2. Удостоверяется, что описанный ниже тип контейнера допущен к перевозке и что контейнеры, изготовленные согласно этому типу, могут быть допущены к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.
3. Род контейнера(ов) ______________________________________________________
4. Порядковый(ые) номер(а), присвоенный(ые) контейнеру(ам) заводом-изготовителем
________________________________________________________________________

5. Вес тары _______________________________________________________________
6. Наружные размеры в см __________________________________________________
7. Основные характеристики конструкции (вид материалов, тип конструкции и т. д.)
8. Выдано _______________________________________________________________

(название и адрес предприятия, подавшего заявку)

которому разрешено прикреплять табличку о допущении на указанном(ых) выше контейнере(ах)
______________________

______________________

19 ___г.

(место)

(дата)

________________________________________________________________________

(подпись и печать учреждения или организации, выдающего(ей) свидетельство)

(см. предупреждение на обороте)

____________________________
Указать буквы и цифры, которые будут проставляться на табличке о допущении (см. подпункт 5 «b» части II приложения 7 к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 г.).

(оборотная сторона)

ВНИМАНИЕ

СОСТАВ И ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА

Правила пользования книжкой МДП (Carnet TIR)

А. Общие положения.

1.Выдача.

Книжка МДП выдается в стране отправления или в той стране, где держатель находится или имеет постоянное местопребывание.

2.Язык.

Книжка МДП печатается на французском языке, за исключением лицевой стороны обложки, рубрики которой печатаются также на английском языке. “Правила пользования книжкой МДП” воспроизводятся на английском языке на станице 2 этой обложки. Кроме того, могут быть добавлены дополнительные страницы с переводом печатного текста на другие языки. Книжки, используемые для операций МДП в пределах региональной системы гарантий, могут быть отпечатаны на любом официальном языке ООН, за исключением станицы 1 обложки, на которой рубрики печатаются на английском или французском языках.

3.Срок действия.

Книжка МДП действительна до завершения операции МДП в таможне места назначения, если она оформлена в таможне места отправления в срок, установленный выдающим документ объединением.

4. Число книжек.

Для состава транспортных средств (сцепленные транспортные средства) или для нескольких контейнеров, погруженных либо на одно транспортное средство, либо на состав транспортных средств, выдается одна книжка МДП (см. также ниже п.10d).

5.Количество таможен места отправления и места назначения.

Маршруты перевозок с применением книжки МДП могут проходить через несколько таможен места отправления и назначения. Однако общее количество таможен места отправления и места назначения не может превышать четырех. Книжка МДП может быть предъявлена таможням места назначения только в том случае, если отметку о ее принятии сделали все таможни места отправления (см. также п.10е ниже).

6. Количество листов.

Если маршрут перевозки проходит через одну таможню места отправления и одну таможню места назначения, то в книжке МДП должно быть по меньшей мере 2 листа для страны отправления, 2 листа для страны назначения и 2 листа для каждой другой страны, по территории которой производится перевозка. Для каждой дополнительной таможни места отправления (или назначения) требуются 2 дополнительных листа.

7.Представление в таможнях.

Книжка МДП должна представляться вместе с дорожным транспортным средством, составом транспортных средств или контейнером(ами) в каждой таможне места отправления, в каждой промежуточной таможне и в каждой таможне места назначения. В последней таможне места отправления должностное лицо таможни ставит подпись и печать с датой под грузовым манифестом на всех отрывных листах, которые будут использованы на остальной части маршрута.

В. Способ заполнения книжки МДП.

8.Подчистки, помарки.

В книжке МДП не должно быть ни подчисток, ни помарок. Все исправления должны быть произведены путем вычеркивания ошибочных указаний и добавления, в случае необходимости, надлежащих указаний. Всякое изменение должно быть подтверждено сделавшим его лицом и удостоверено таможенными органами.

9.Сведения, касающиеся регистрации.

Если положениями национального законодательства не предусматривается регистрация прицепов и полуприцепов, то вместо регистрационного номера следует указать опознавательный или заводской номер.

10.Манифест.

а) манифест заполняется на языке страны отправления, если только таможенные органы не разрешают использование другого языка. Таможенные органы других стран, по территории которых осуществляется перевозка, сохраняют за собой право потребовать перевода манифеста на язык их страны. Во избежание задержек, которые могут быть вызваны этим требованием, перевозчикам рекомендуется иметь в своем распоряжении надлежащие переводы.

b) указания, занесенные в манифест, должны быть отпечатаны на машинке или гектографированы так, чтобы они были удобопечатаемы на всех листах. Листы, заполненные неразборчиво, не принимаются таможенными органами.

c) к отрывным листкам могут прилагаться дополнительные листки того же образца, что и манифест, или коммерческие документы с указанием всех сведений, которые приводятся в манифесте. В этом случае во все отрывные листки надлежит внести следующие сведения: число дополнительных листов, число и тип грузовых мест или предметов, а также общий вес брутто грузов, перечисленных в этих дополнительных листах.

d) если книжка МДП выдана на состав транспортных средств или на несколько контейнеров, в манифесте следует указать отдельно содержимое каждого транспортного средства или каждого контейнера. Этому указанию должен предшествовать регистрационный номер транспортного средства или опознавательный номер контейнера.

e) если маршрут перевозки проходит через несколько таможен отправления или назначения, то записи, касающиеся принятых для отправления грузов или грузов, предназначенных для каждой таможни, также должны быть внесены в манифест отдельно друг от друга.

11. Упаковочные листы, фотографии, схемы и т.п.

Если для опознавания тяжеловесных или громоздких грузов таможенные органы требуют, чтобы подобные документы были приложены к книжке МДП ,последние должны быть заверены таможенными органами и прикреплены к странице 2 обложки книжки. Кроме того, на всех отрывных листках следует перечислить эти документы.

12. Подпись.

На всех отрывных листках должны быть представлены дата и подпись держателя книжки МДП или его представителя.

С. Дорожнотранспортные происшествия.

13.

Если в пути таможенные пломбы и печати были случайно повреждены или груз погиб или поврежден, перевозчик должен немедленно обратиться к таможенным органам, если таковые находятся поблизости, или, в противном случае, к другим компетентным органам страны, в которой он находится. Последние в возможно короткий срок составляют протокол, приведенный в книжке МДП.

14.

Если в результате дорожнотранспортного происшествия необходимо перегрузить груз на другое транспортное средство или в другой контейнер, то такая перегрузка может быть произведена лишь в присутствии представителя одного из органов, указанных выше в п.13. Данный орган составляет протокол. Если в книжке МДП не упомянуты “тяжеловесные или громоздкие грузы”, то транспортное средство и контейнер(-ы), на которое(-ый) грузы были перегружены, должно(должен) быть допущено(допущен) к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами. Однако при отсутствии допущенного к перевозке транспортного средства или контейнера грузы могут быть перегружены на недопущенное(-ый) транспортное средство или контейнер, если оно(он) является достаточно надежным. В этом последнем случае таможенные органы расположенных далее по маршруту стран решат, могут ли также и они допустить дальнейшую перевозку грузов в этом транспортном средстве или контейнере с применением книжки МДП.

15.

В случае непосредственно угрожающей опасности, требующей немедленной выгрузки всего груза или его части, перевозчик может по собственному усмотрению принять необходимые меры, не испрашивая и не ожидая вмешательства органов, упомянутых выше в п.13. В таком случае он должен привести доказательства того, что он вынужден был действовать так в интересах сохранения транспортного средства(контейнера) или груза, и, немедленно по принятии срочных мер предупредительного характера, уведомить один из органов, упомянутых в п.13., для установления фактов, проверки груза, наложения пломб на транспортное средство или контейнер и составления протокола.

16.

Протокол должен оставаться в книжке МДП до прибытия груза в таможню места назначения.

17.

Объединениям рекомендуется предоставлять перевозчикам, помимо образца , включенного в саму книжку МДП, несколько бланков протокола, составленных на языке(ах) стран, через которые проходит маршрут перевозки.

TIR (Transports Internationaux Routiers, International Road Transport)

Как и другие процедуры таможенного транзита, процедура TIR позволяет перемещать товары под таможенным контролем через международные границы без уплаты пошлин и налогов, которые обычно взимаются при ввозе (или вывозе) ). Условием процедуры МДП является то, что перемещение товаров должно включать автомобильную перевозку.

Товары перемещаются из таможни отправления в одной стране в таможню назначения в другой стране с применением международно признанного документа таможенного транзита, книжки МДП, которая также обеспечивает финансовую гарантию уплаты приостановленных пошлин и налоги. Системой гарантий управляет международная организация, которой в настоящее время является Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ).

Хотя каждое государство-член ЕС является Договаривающейся стороной Конвенции МДП, Европейский Союз считается единой территорией для целей процедуры МДП. Это означает, что МДП можно использовать только в Союзе для международных перевозок, т.е. е. когда движение либо начинается, либо заканчивается в третьей стране, или когда товары перемещаются между двумя или более государствами-членами ЕС через территорию третьей страны.

История вопроса

Под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) вскоре после Второй мировой войны была разработана транзитная система МДП, призванная помочь оживить экономику послевоенной Европы. Соглашение МДП было заключено в 1949, и ее успех привел к созданию в 1959 году первой Конвенции МДП.

Конвенция 1959 года была заменена действующей Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП в 1975 году (Конвенция МДП 1975 года). Конвенция МДП 1975 г. была утверждена Регламентом Совета (ЕЭС) № 2112/78 от 25 июля 1978 г. и вступила в силу в Европейском сообществе 20 июня 1983 г. Приложение к этому Регламенту Совета было заменено Решением Совета 2009/477/. ЕС от 28 мая 2009 г.(ОЖ L 165 от 26 июня 2009 г.). В этом приложении содержится сводная Конвенция МДП с поправками, внесенными до конца 2021 года.

Каждое государство-член ЕС, включая сам Союз, является Договаривающейся стороной Конвенции МДП 1975 года.

Конвенция МДП поддерживается ЕЭК ООН, которая в сотрудничество с секретариатом МДП, а также издавать публикацию, известную как Справочник МДП. Справочник содержит не только текст Конвенции, но и массу другой полезной информации, касающейся практического применения Конвенции.

Транзитная система МДП основана на следующих пяти основных принципах (так называемых столпах):

  • использование безопасных транспортных средств или контейнеров,
  • международная гарантийная цепь,
  • книжка МДП,
  • взаимное признание таможенного контроля, и
  • контролируемый доступ к использованию системы.

Конвенция МДП 1975 г. является динамичной в том смысле, что за прошедшие годы в нее неоднократно вносились поправки, отражающие изменения в отношении каждого из этих основных принципов. В последние годы поправки были структурированы и продвигались отдельными этапами.

На первых двух этапах были введены механизмы, согласно которым доступ к использованию системы МДП будет зависеть от таможенного разрешения (так называемый «контролируемый доступ») и уточнения ролей и обязанностей основных участников системы МДП. Третий этап, который осуществляется в настоящее время, включает проект по компьютеризации системы МДП (международная система eTIR) и меры по повышению прозрачности международной организации. В 2022 году новый Технический орган по внедрению (TIB) и Административный комитет МДП приняли первую версию спецификаций Международной системы eTIR.

МДП в Союзе

Поскольку Конвенция МДП 1975 года имеет прямое действие, в Таможенном кодексе Союза или его делегированных и имплементирующих актах содержится сравнительно немного законодательных норм. Что касается применения Союзом системы МДП, следует отметить следующие основные моменты:

  • МДП может использоваться только в том случае, если движение начинается или заканчивается в третьей стране или когда перемещение товаров внутри Союза проходит через третья страна (статьи 226 и 227 UCC).
  • Таможенная территория Союза считается единой территорией (статья 228 ЕКТ).
  • Сумма гарантии на одну книжку МДП составляет 100 000 евро (статья 163 IA).
  • Данные книжки МДП для операций МДП на таможенной территории Союза необходимо предоставлять таможенным органам в электронном виде (Статья 6 ЕКТ).
  • Электронная транзитная система Союза (NCTS) должна использоваться для электронного обмена данными между таможенными администрациями государств-членов ЕС (статья 273 IA).

Руководство по транзиту — МДП

Руководство по транзиту представляет собой наиболее полный источник информации о процедурах транзита. Часть IX посвящена МДП.

Следующие поправки публикуются в виде дополнений, которые будут включены в следующую сводную версию Транзитного руководства.

  • Использование Международного банка данных МДП (ITDB)

Следующее приложение опубликовано в многоязычной форме и является общим для ВСЕХ языковых версий Сводного руководства по транзиту.

  • IX.8.1. Координационные центры в Союзе

Другая информация

Рекомендация по использованию системы кодов для сообщения о недостатках в свидетельстве о допущении

Уведомление для держателей книжек МДП

Рекомендация по код

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы о процедуре МДП

Определение книжки МДП | Law Insider

  • означает любого авиаперевозчика Соединенных Штатов, который является гражданином Соединенных Штатов и имеет эксплуатационный сертификат авиаперевозчика, выданный в соответствии с главой 447 раздела 49.Кодекса Соединенных Штатов для воздушных судов, способных перевозить 10 или более человек или 6000 фунтов или более груза, и в отношении которых имеется действующий эксплуатационный сертификат авиаперевозчика, выданный в соответствии с частью 121 Правил FAA, или которые могут выполнять авиаперевозчиком путем сертификации или иным образом в соответствии с любыми его правопреемниками или заменяющими их положениями или в их отсутствие.

  • означает любое воздушное транспортное средство, работающее на основании действующей лицензии на перевозку пассажиров по найму.

  • означает авиаперевозчика с действующей операционной лицензией, выданной государством-членом в соответствии с Регламентом Совета (ЕЭС) № 2407/92 от 23 июля 1992 г. о лицензировании авиаперевозчиков(7);

  • означает временный уход за детьми в физически неограниченных учреждениях.

  • означает любой авиаперевозчик, который не является авиаперевозчиком США и который выполняет техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и проверки Воздушного судна, Планера и/или любого Двигателя или двигателя в соответствии со стандартами, утвержденными или по существу эквивалентными требуется Федеральным авиационным управлением, Управлением гражданской авиации Соединенного Королевства, Генеральным управлением гражданской авиации Французской Республики, Luftfahrt Bundesamt Федеративной Республики Германии, Rijflauchtraatdienst Королевства Нидерландов, Министерство транспорта Японии или Федеральное министерство транспорта Канады (и любое агентство или орган соответствующего правительства, выполняющий функции любой из вышеперечисленных организаций).

  • означает авиаперевозчика, имеющего сертификат согласно 49 U.S.C. Глава 411.

  • означает проживание и питание, присмотр и специальные услуги для взрослых, у которых есть

  • означает любое употребление табачных изделий в течение последних двух месяцев. Однако употребление табака не включает употребление табака в религиозных или церемониальных целях.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

  • означает заместительный уход, предоставляемый на круглосуточной основе правомочному ребенку в лицензированном приемном учреждении или утвержденном приюте лицом или организацией, не являющейся родителем или опекуном ребенка, но не не включает уход, предоставляемый в семейном доме по неформальной договоренности в течение периода менее 30 дней. Уход за детьми в приемных семьях должен включать, но не ограничиваться предоставлением питания, жилья, обучения, образования, присмотра и медицинского обслуживания.

  • означает деятельность, заключающуюся в хранении контейнеров, будь то в портовых зонах или внутри страны, с целью их заполнения/разгрузки, ремонта и подготовки к отгрузке.

  • означает керму в данной массе воздуха. Единицей, используемой для измерения количества воздушной кермы, является грей (Гр). Для рентгеновских лучей с энергиями менее 300 килоэлектронвольт (кэВ) 1 Грей поглощенной дозы доставляется за 114 рентген (Р) облучения.

  • означает предоставление полного спектра соц. работы, лечения и сообщества

  • означает онлайновую компьютерную сетевую систему, созданную в соответствии с разделом 125.30 Пересмотренного кодекса штата Огайо, которая позволяет лицам в электронном виде подавать формы деловых ответов в государственные органы и включает любую последующую электронную систему регистрации и оплаты.

  • означает напиток, который:

  • означает (i) любого производителя планеров или авиационных двигателей или любое Аффилированное лицо производителя планеров или авиационных двигателей, (ii) любого Разрешенного иностранного авиаперевозчика, (iii) любого лицом, письменно утвержденным Залогодержателем или (iv) любым авиаперевозчиком США.

  • означает договор между Продавцом и Потребителем, который включает поставку электроэнергии и услуги по распределению;

  • означает перевозку по воздуху между местом в Соединенных Штатах и ​​местом за пределами Соединенных Штатов или между двумя местами, которые оба находятся за пределами Соединенных Штатов.

  • означает деятельность, осуществляемую стивидорными компаниями, включая операторов терминалов, но не включая непосредственную деятельность докеров, когда эта рабочая сила организована независимо от стивидорных компаний или компаний-операторов терминалов. Охватываемые виды деятельности включают организацию и надзор за:

  • означает обслуживание клиентов, вовлеченных главным образом в процесс, который создает или преобразует сырье или незавершенные материалы в другую форму или продукт, включая производство электроэнергии.

  • означает систему, которая обеспечивает очистку или удаление бытовых сточных вод из четырех или менее жилых единиц или эквивалента менее шестнадцати человек на постоянной основе.

  • означает Армению, Азербайджан, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан или Узбекистан.

  • означает простые услуги по обслуживанию или управлению домашним хозяйством под профессиональным руководством или контролем, предоставляемые обученными домохозяйками или отдельными лицами семьям в их собственных домах.

  • означает фейерверки, которые предназначены для создания видимых эффектов при горении, которые должны соответствовать правилам конструкции, химического состава и маркировки, обнародованным Комиссией США по безопасности потребительских товаров в соответствии с 16 CFR части 1500 и 1507, и которые перечислены в стандарте APA 87-1, 3.1.2, 3.1.3 или 3.5. Потребительские фейерверки не включают фейерверки с низким воздействием.

  • означает кремации, открытие и закрытие могил и установку надгробных памятников.

  • означает узел, состоящий из двух отдельных, независимо действующих обратных клапанов, включая плотно закрывающиеся запорные клапаны, расположенные на каждом конце узла, и подходящие соединения для проверки водонепроницаемости каждого обратного клапана.

Торговый тариф Великобритании: другие документы и процедуры

Если вы подаете декларацию с помощью Службы таможенного декларирования (CDS), следуйте инструкциям Торгового тарифа Великобритании: том 3 для CDS.

1.1 Введение

Термины «статус сообщества» или «товары сообщества» применяются к товарам, происходящим из Великобритании или государства-члена ЕС, и к товарам, импортируемым в Великобританию или государство-член ЕС, в отношении которых уже уплачена любая таможенная пошлина. и не был возвращен. Товары, на которые распространяется полное или частичное освобождение от таможенной пошлины, не являются общественными товарами. Товары общественного статуса также описываются как находящиеся «в свободном обращении». «Статус вне сообщества» применяется к товарам, не находящимся в свободном обращении в сообществе.

Подавляющее большинство товаров, перемещаемых в пределах Великобритании или ЕС, считаются общественными товарами, если не установлено, что они не имеют статуса сообщества. Однако бывают обстоятельства, когда, несмотря на это правило, необходимо будет доказывать статус общинного блага.

Более подробная информация об обстоятельствах, при которых требуется подтверждение статуса товаров сообщества, приводится в Руководстве по транзиту.

Дополнительную информацию о статусе товаров можно найти в приложении к Транзитному руководству.

Полный список документов и правил, используемых для подтверждения статуса сообщества, и руководство по использованию документов о статусе сообщества можно найти в Транзитном руководстве, но они включают:

  • T2L или T2LF (копия 4 или 4/5 Единый административный документ ( SAD ))
  • надлежащим образом оформленный коммерческий документ (счет-фактура или транспортный документ или манифест судоходной компании)
  • , если для товаров, следующих из Великобритании по книжке ATA или TIR, требуется подтверждение статуса сообщества товаров, в поле, отведенном для описания товаров, может быть введен символ «T2L» — это должно сопровождаться отметкой декларанта. подпись, если карнет включает как товары сообщества, так и товары, не относящиеся к сообществу, они должны быть перечислены отдельно, а «T2L» должно быть указано рядом с товарами Великобритании или ЕС
  • судовой журнал используется для подтверждения статуса сообщества для улова, сделанного рыболовными судами, зарегистрированными в Великобритании или одном из государств-членов ЕС и выгруженными в другом государстве-члене ЕС.

Самый эффективный способ для пользователей аутентифицировать документы о статусе сообщества — стать уполномоченным грузоотправителем для целей статуса сообщества.

Это позволяет избежать необходимости представления товаров или документов о статусе сообщества таможне.

Уполномоченные грузоотправители могут либо использовать T2L с предварительной проверкой подлинности, на которых предварительно напечатан таможенный штамп на копии 4 из SAD или аутентифицировать свои собственные T2L или декларации статуса сообщества в коммерческих документах.

Коммерсанты, желающие быть утвержденными в качестве уполномоченных грузоотправителей для целей статуса сообщества, могут подать заявку по форме C1343 по адресу:

CCTO
3 Нью-Бейли
Нью-Бейли-стрит
Солфорд
Большой Манчестер
М3 5ФС

Телефон: +44 (0)3000 527 227, +44 (0)3000 568 998 или +44 (0)3000 527 222

Электронная почта: [email protected]

Для трейдеров, не являющихся уполномоченными грузоотправителями, документы T2L/T2LF (т.е. копия 4 или 4/5 SAD ) могут быть отправлены в Национальный таможенный центр для проверки подлинности. Эти документы вместе с подтверждающими документами и конвертом с обратным адресом для возврата документов необходимо отправить по адресу:

Национальный клиринговый центр
3 Нью-Бейли
Нью-Бейли-стрит
Солфорд
Большой Манчестер
М3 5ФС

По этому адресу нет общественной стойки, поэтому эти документы необходимо отправить по почте. Обработка будет осуществляться с понедельника по пятницу в обычное рабочее время.

Национальный клиринговый центр также может аутентифицировать коммерческие документы. Аутентификация коммерческих документов не требуется, если стоимость товаров сообщества не превышает 10 000 евро, но в документе должно быть указано название компетентного таможенного органа в дополнение к информации, изложенной выше.

Графы, которые должны быть заполнены, когда SAD используется для подтверждения статуса: Графы 1, 2, 3 [сноска 2] , 4 [сноска 1] , 5, 14, 31, 32 [сноска 2] , 33, 35, 38, 40 [сноска 1] , 44 [сноска 1] и 54.

Прочтите подробное руководство по заполнению отдельных граф.

1.5 Заполнение полей в

SAD при использовании в качестве документа о статусе сообщества

В этом разделе представлена ​​подробная информация о том, как заполнять поля в SAD в качестве документа о статусе сообщества. Он расположен по ячейкам, а также применяется для заполнения дополнительных листов.

Графа 1 — декларация
Подраздел Действие
Первое подразделение Оставьте пустым.
Второе подразделение Оставьте пустым.
Третье подразделение При заполнении документов о статусе сообщества введите 1 из следующих кодов:

— T2L — товары в свободном обращении, не перемещаемые по полной процедуре КТ, но документ используется для подтверждения статуса товаров сообщества
— T2LF — товары в свободном обращении, не перемещаемые по полной процедуре CT, но документ используется для подтверждения статуса сообщества, и товары перемещаются в, из или между Великобританией или особыми территориями ЕС
— T2LSM — товары в свободном обращении, не перемещается в соответствии с полной процедурой CT, но документ используется для подтверждения статуса сообщества, и товары перемещаются в Сан-Марино

Графа 2 — грузоотправитель/экспортер

Необходимо указать номер грузоотправителя EORI , его имя и адрес.

Необходимо ввести полное имя и адрес (имя, улица, город, почтовый индекс и страна).

Графа 3 — формы

Если дополнительные листы не используются, эту графу следует оставить пустой. В противном случае введите количество используемых наборов (например, если есть 2 листа продолжения, введите 1/3 на самом SAD , 2/3 на первом листе продолжения и 3/3 на втором листе продолжения). Первая цифра должна появиться в первом подразделе, а вторая цифра должна быть введена во втором подразделе.

Поле 4 — списки загрузки

Если списки загрузки не используются, это поле следует оставить пустым. В противном случае введите количество погрузочных ведомостей, прикрепленных к SAD

Графа 5 — позиции

Введите общее количество позиций, заявленных на всех дополнительных листах SAD и SAD или погрузочных ведомостях, используемых для груза. Количество товаров должно соответствовать количеству полей «описание товаров» (ячейка 31) или строк в заполняемых списках погрузки.

Любое описание товарных ящиков на дополнительных листах SAD или строк в погрузочных листах, которые не используются, должно быть перечеркнуто.

Ящик 6

Оставьте пустым.

Графа 7 — ссылочный номер

Для дополнительного использования принципалом и/или агентом для ввода коммерческого ссылочного номера груза.

Ячейки с 8 по 13

Оставьте пустым.

Графа 14 — декларант/представитель

Если тип представительства указан как «1» (например, если декларант и грузоотправитель являются одним и тем же лицом), укажите «экспортер» или «грузоотправитель». Вид представительства декларанта и его 9Необходимо указать номер 0317 EORI , полное имя и адрес.

Код Тип представления
1 Самопрезентация.
2 Прямое представительство.
3 Косвенное представительство.
Ячейки с 15 по 30

Оставьте пустым.

Ящик 31 — упаковка и описание товара

Заполните, как описано в части 1.8.

Ячейка 32 — номер позиции

Введите номер рассматриваемой позиции по отношению к общему количеству позиций, заявленных на дополнительных листах SAD и SAD .

Для деклараций, состоящих из одного пункта: Оставьте пустым.

Графа 33 — код товара

Заполнение первого подраздела этой графы является обязательным для целей статуса сообщества.

Укажите соответствующий код товара, указанный в Томе 2 Тарифа, применимого к товарам, описанным в Графе 31. Первые 8 цифр вносятся в первый подраздел.

Любой справочный номер информации об обязательных тарифах, имеющийся для описанных товаров, должен быть указан в графе 44 против кода документа C626

Подробнее о кодах документов для гармонизированных деклараций.

Ящик 34

Оставьте пустым.

Графа 35 – Масса брутто

Укажите массу брутто в кг, указанную в коммерческих документах, для товаров, заявленных в графе 31. Масса брутто – это общий вес товаров и упаковки, за исключением контейнеров.

Если масса брутто превышает 1 кг и включает долю единицы (кг), она может быть округлена следующим образом:

  • от 0,001 до 0,499 с округлением до ближайшего кг
  • от 0,5 до 0,999 с округлением до ближайшего кг

Массу брутто менее 1 кг следует вводить как 0.xyz (например, 0,654 для упаковки весом 654 грамма).

Этот квадрат должен быть зачеркнут, если используются списки загрузки или первый пункт объявляется на дополнительном листе.

Ячейки с 36 по 37

Оставьте пустым.

Графа 38 — Масса нетто

Укажите с точностью до 3 знаков после запятой массу нетто в килограммах товаров, указанных в соответствующей графе 31. Масса нетто — это вес самих товаров без упаковки.

Это поле должно быть зачеркнуто, если используются списки загрузки или первый пункт объявляется на дополнительном листе.

Ящик 39

Оставьте пустым.

Ячейка 40

Предыдущая декларация или документ идентифицируется по классу, типу и ссылке.

1) Класс

Коды возможных классов документов:

Класс документа Код
Краткое заявление х
Первичное декларирование товаров по упрощенной процедуре Д
Предыдущий документ З

2) Введите

Найдите список кодов документов, которые можно вводить для каждого класса документов.

3) Ссылка

Введите ссылку (например, идентификационный номер) декларации или документа.

Если необходимо ввести более одной ссылки, в эту графу можно ввести слово «различные», и к транзитной декларации может быть приложен список соответствующих ссылок.

Ячейки с 41 по 43

Оставьте пустым.

Графа 44 — дополнительная информация, подготовленные документы

Когда документ используется для целей статуса сообщества, введите данные, как указано в правилах сообщества. Если присутствует сопровождающая контрольная копия Т5, вставьте фразу «Контрольная копия Т5».

Это поле должно быть зачеркнуто, если используются списки загрузки или первый пункт объявляется листом-продолжением.

Если места недостаточно для включения всех имен и адресов, которые должны быть включены, для этой цели можно также использовать графу B.

Ячейки с 45 по 53

Оставьте пустым.

Графа 54 — место и дата, подпись и имя декларанта или представителя

Декларант может либо заполнить декларацию сам, либо назначить представителя, который сделает это от его имени. Представительство может быть как прямым, когда представитель действует от имени и по поручению декларанта, так и косвенным, когда представитель действует от своего имени, но от имени декларанта.

Если представитель действует при прямом представительстве, введите:

  • место подачи декларации и дата
  • наименование декларанта
  • «pp» или «by» имя агента
  • собственноручная подпись (или утвержденный электронный эквивалент) лица, заполняющего форму
  • полное имя лица, заполняющего форму
  • статус лица, заполняющего форму (например, директор, клерк)

Если представитель действует при косвенном представительстве, введите:

  • место подачи декларации и дата
  • имя представителя/агента
  • собственноручная подпись (или утвержденный электронный эквивалент) лица, заполняющего форму
  • полное имя лица, заполняющего форму
  • статус лица, заполняющего форму (например, директор, клерк)

Подписывая графу 54, делается юридическое заявление о том, что данные, введенные в форму и любые дополнительные листы или списки загрузки, являются достоверными и полными и что требования любого национального законодательства, законодательства Великобритании или ЕС были соблюдены.

Важно также указать номер телефона подписавшего. Некоторые вопросы можно решить по телефону, что в противном случае может привести к задержкам в обработке документов.

Ячейки 55 и 56

Оставить пустыми

2. Карнеты АТА

Карнет АТА является международным таможенным документом. Его можно использовать вместо обычных таможенных документов для временного вывоза определенных товаров для использования за пределами Великобритании или ЕС. Его также можно использовать для временного ввоза определенных товаров, не входящих в ЕС, для использования в Великобритании.

Каждая книжка состоит из обложки с ваучерами и корешков для использования при каждом перемещении товаров, указанных в книжке. Книжка должна предъявляться на таможне каждый раз, когда товары ввозятся в страну или вывозятся из нее, для проставления печати и отделения соответствующего ваучера, а также для заверения соответствующего корешка.

Для получения дополнительной информации см. Уведомление 104 ATA и карнеты CPD или обращайтесь по телефону:

Лондонская торгово-промышленная палата
Экспортные документы — книжки
33 Квин Стрит
Лондон
EC4R 1AP

Телефон: +44 (0)207 248 4444
Факс: +44 (0)207 203 1921/489 0391

3. Книжки МДП

Книжки МДП используются для сопровождения грузов, перевозимых в опечатанных дорожных транспортных средствах или контейнерах по нескольким странам, если эти страны подписали Конвенцию МДП ООН. Их использование позволяет избежать необходимости использования национальных транзитных процедур для каждой страны, через которую проходят товары. Они не заменяют стандартные импортные декларации.

Великобритания и ЕС считаются единой территорией для целей МДП. Когда грузы МДП следуют транзитом через Великобританию или ЕС, книжка должна быть представлена ​​на таможне в месте прибытия и отправления из Великобритании или ЕС. Когда в Великобритании заканчивается перемещение МДП, книжка должна быть представлена ​​вместе с импортной декларацией.

Коммерсанты, перемещающие товары с применением книжки МДП, также должны подать декларацию МДП в NCTS на той части пути, которая находится в пределах территории Великобритании и ЕС. NCTS формирует транзитный сопроводительный документ ( TAD ), который прикрепляется к книжке МДП.

Важно отметить, что бумажная книжка МДП остается юридическим документом и должна быть представлена ​​вместе со всеми сопроводительными документами, транспортным средством и товаром.

Дополнительную информацию о системе книжек МДП можно найти в Руководстве по транзитным перевозкам и Дополнении к Руководству по транзитным перевозкам (см. раздел 2.1).

С 1 октября 2005 г. торговцы могут подавать заявки на получение разрешения в качестве уполномоченных грузополучателей на получение товаров, перевозимых по процедуре МДП, в своих помещениях или в любом другом указанном месте. Заявки на уполномоченного грузополучателя для МДП следует подавать по форме C1343:

BT-CCTO
Налоговое и таможенное управление Ее Величества
BX9 1EH

Телефон: 0300 322 7905 и выберите вариант 2
Факс: 03000 575 992

4.

Контрольный экземпляр

Бумажная форма Т5 дополнительного контрольного документа упразднена.

Некоторые правительственные ведомства Великобритании ввели свои собственные процедуры замены и больше не могут ссылаться на процедуру T5.

Дальнейшие указания можно найти в разделе 7 Дополнения к Транзитному руководству.

  1. Не требуется для деклараций, состоящих из одной позиции. ↩ ↩ 2

  2. Эти поля необходимо заполнять только при необходимости. ↩ ↩ 2  ↩ 3

Так будет работать электронная книжка МДП с мая

Правовая база для электронной книжки МДП (eTIR) вступит в силу 25 мая 2021 года, что позволит держателям книжек МДП осуществлять международные грузовые перевозки еще быстрее , эффективнее и безопаснее, – заявляет Европейская экономическая комиссия ООН.

По данным IRU, система МДП, которую используют более 34 000 транспортных и логистических компаний, уже сокращает время трансграничных перевозок до 80% и затраты до 38%. eTIR не только упростит процедуру для транспортных компаний, но и обеспечит дополнительную безопасность системы МДП в интересах всех таможенных органов и перевозчиков, использующих ее.

Кроме того, это сделает систему МДП более конкурентоспособной и эффективной, поскольку все таможенные органы , участвующий в перевозке eTIR по заданному маршруту (таможня в пути и пункт назначения) будет заранее проинформирован в электронном виде и в считанные секунды посредством отправки так называемых предварительных данных МДП перевозчиком МДП о предстоящая декларация МДП.

Международная система eTIR (от таможни к таможне) предназначена для обеспечения безопасного обмена данными между национальными таможенными системами о международном транзите товаров, транспортных средств или контейнеров в соответствии с положениями Конвенции МДП и позволяет таможне управлять данные о гарантиях, выданных гарантийными цепочками держателям, имеющим право на использование системы МДП.

Эти преимущества были продемонстрированы в пилотных проектах eTIR, запущенных с 2017 года.

Работающие в режиме реального времени цифровые инструменты МДП обеспечивают многосторонний обмен данными между заинтересованными сторонами МДП и обеспечивают безопасную платформу связи для всех сторон. участвуют в перевозках МДП, помогая развивать торговлю, стимулировать экономический рост и укреплять сообщества.

Что такое eTIR?

eTIR — процедура оформления книжки МДП, ставшая безбумажной. Его основные части следующие:

  • Таможенный портал МДП
  • Предварительная электронная декларация МДП (TIR-EPD)
  • SafeTIR в реальном времени
  • AskTIRWeb

Таможенный портал МДП

Таможенный портал МДП использует ИТ-систему для управления своими процедурами и обмена информацией в режиме реального времени с национальными агентствами, участниками торговли или международными партнерами (таможнями или организациями, такими как ЕЭК ООН или МСАТ).

Электронные предварительные декларации МДП (TIR-EPD)

Электронные предварительные декларации МДП (TIR-EPD), разработанные IRU, позволяют Операторы МДП с номерами отправляют предварительную информацию о грузе и обмениваются сообщениями с несколькими таможенными органами на протяжении всей перевозки МДП при полном соблюдении всех национальных таможенных требований и формата представляемой информации.

Это приложение используется транспортными операторами и их представителями. Это экономит время ожидания на границе и снижает затраты транспортных операторов, позволяя таможне провести надлежащую оценку рисков.

SafeTIR в реальном времени (RTS)

Система SafeTIR в режиме реального времени (RTS), также разработанная IRU, позволяет сотрудникам таможни с по проверять статус и действительность каждой гарантии МДП в любой момент в режиме реального времени.

Помимо статуса инструмент предоставляет таможне информацию о держателе и названии ассоциации, выдающей гарантию МДП, а также широкий спектр таможенных сообщений, которыми уже обмениваются другие таможни в ходе перевозки.

AskTIRWeb

AskTIRWeb – это онлайн-инструмент IRU для использования Национальные ассоциации МДП для управления вопросами, связанными с МДП, такими как выдача гарантий, процедура подачи претензий, процедура согласования или управление транспортными операторами МДП, их транспортными средствами и разрешениями.

Как это работает?

С помощью eTIR гарантийные объединения выдают электронные книжки МДП по запросу своих уполномоченных держателей МДП через Интернет, что позволяет им отправлять предварительные декларации через TIR-EPD.

Таможенные ассоциации, держатели книжек, Организация Объединенных Наций и МСАТ могут обмениваться электронными сообщениями и информацией о перевозках МДП, что также позволяет всем участникам следить за статусом гарантии МДП в безбумажной форме и в режиме реального времени.

Для получения ответов на вопросы о печатях и подписях таможенных органов; признаки оговорок; начальные языки и переводы; и другие вопросы, пожалуйста, посетите раздел часто задаваемых вопросов на веб-сайте ЕЭК ООН.

Какие страны входят в его состав?

48 договаривающихся сторон из 76 членов IRU выразили заинтересованность в участии в проекте. Это: Армения, Азербайджан, Грузия, Индия, Иран (Исламская Республика), Израиль, Ливан, Черногория, Марокко, Пакистан, Катар, Республика Молдова, Тунис, Турция, Украина и Узбекистан; и Европейский союз, представляющий 27 его государств-членов.

Кроме того, Российская Федерация обратилась в секретариат с просьбой начать работу по проверке концепции для государств-членов Евразийского экономического союза (5 договаривающихся сторон).

Фотографии предоставлены @ ZMPD

Carnet TIR • создание и объяснение

 

 

Благодаря Carnet TIR вы можете сократить время отправки на четыре континента, что позволяет ускорить транспортировку. Дополнительные сведения о книжке МДП, области ее применения, а также о том, как Freightfinders может помочь вам с этим документом, можно найти в следующей статье.


Транспортный и таможенный очистка с FreightFinders — Ваши преимущества:

Сравните экспедиторов и средства транспорта для дешевых предложений

9000 2 Расширенная сеть опытных экспедиторов в ЕС

Полный спектр услуг: таможня, погрузка, закрепление груза, страхование, упаковка

 


Воспользуйтесь нашим калькулятором фрахта, чтобы найти выгодные цены на ваш транспорт и оформить книжку МДП.

Калькулятор фрахта

 

Вы хотели бы воспользоваться услугами нашего таможенного агентства, но уже забронировали транспорт? Просто отправьте нам информацию о вашем транспорте через нашу контактную форму, и наш таможенный брокер позаботится о вашем таможенном оформлении.

Контактная форма


 

 

Книжка МДП – создание документа с помощью Freightfinders

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами книжки МДП, Freightfinders предлагает вам создать этот документ для вас. Оставьте эту бюрократию нам и нашим таможенным брокерам с их многолетним опытом. Мы можем тщательно подготовить эти документы для вас, а вы можете заниматься своим бизнесом!

 

Что такое книжка МДП?

Carnet TIR (Transports Internationaux Routiers) — это транзитная процедура, используемая для автомобильных перевозок. Это упрощает пересечение границы во время автомобильных перевозок, так как временно отсутствуют ввозные пошлины, т. е. импортная пошлина. Кроме того, эта процедура ускоряет транспортировку, так как из-за опломбирования трюма отсутствует трудоемкий таможенный досмотр. Следовательно, это относится в основном к товарам, с которыми не нужно обращаться. Книжка МДП также применима только для перевозок в пределах ЕС или между ЕС и странами ЕАСТ. Тем не менее, можно перевозить товары из ЕС, а также товары из других стран. На данный момент в этой транзитной процедуре участвуют 68 стран. Во время перевозки следует всегда иметь при себе книжку МДП.

 

Что такое процедура МДП?

Транзитная процедура Carnet TIR основана на пяти основных требованиях, которые призваны свести к минимуму вмешательство и обеспечить гарантии для таможни. Этими требованиями являются: безопасные транспортные средства и держатель, международный залог, книжка МДП, взаимное признание результатов таможенного досмотра и допуск.
Помимо этих пяти положений, есть и другие правила, на которые следует обратить внимание. Если есть участки транспортного маршрута, проходящие через таможенную территорию ЕС, необходима электронная передача данных. Если при перевозке товаров из третьей страны транспорт частично проходит через третью страну до повторного въезда в ЕС, держатель МДП, соответственно. его/ее доверенное лицо несет ответственность за предоставление информации из книжки в каждую таможню ЕС при въезде.
Транспортные средства, перевозящие грузы, должны быть обозначены знаком (TIR). Товары, которые можно перевозить только в открытом держателе из-за их веса, размеров и текстуры, можно перевозить без залога. Это относится и к перевозке животных. Здесь достаточно примечания (огромный вес/объемный товар) на английском или французском языке. Если у товаров нет надлежащих документов, подтверждающих статус товаров ЕС (например, T2L), они автоматически получают статус не ЕС во время процедуры транзита. Перед выдачей книжки МДП необходимо установить планируемый маршрут перевозки. Документ МДП действителен до 60 дней и может быть использован только один раз. После перевозки книжка должна быть возвращена выдавшей ее федерации.
В случае нарушения будет наложен штраф, который может привести к приостановке или постоянному исключению из процедуры транзита МДП.

 

Упрощение процедуры МДП

Можно подать заявку на упрощение процедуры МДП, которая связана с некоторыми условиями. Заявитель должен быть резидентом таможенной территории ЕС и регулярно участвовать в этой транзитной процедуре. Заранее не должно быть никаких нарушений таможенного или налогового законодательства. Также должен быть доступен мониторинг движения товаров. Если у вас есть сертификат AEO, эти правила автоматически считаются выполненными. Разрешение на упрощение транзитной процедуры Carnet TIR действительно только в том государстве-члене, которое предоставило это разрешение.

 

Таможенный документ МДП – образец

Мы подготовили для вас образец книжки МДП. В этом примере грузовик едет из Германии в Украину. Груз, упомянутый в нашем примере с книжкой МДП, представляет собой машину весом 20 000,00 кг. Таким образом, это специальный транспорт «тяжелых и крупногабаритных грузов». В нашем примере с книжкой МДП поля, которые необходимо заполнить до отправления, заполнены. Подробно это следующие пункты.

 


Нажмите на ссылку внизу, чтобы открыть документ в новом окне:

Carnet-TIR-sample.pdf


  • Пункт 1: Здесь вводится компетентная таможня, в нашем примере это немецкая таможня.
  • Пункт 5: В какой стране начинается транспорт? В нашем примере с книжкой МДП это Германия.
  • Пункт 6: Страна назначения груза? В выборке это Украина.
  • Пункт 7: Здесь необходим регистрационный номер грузовика.
  • Пункт 10: Введите здесь номер, название и описание груза.
  • Пункт 11: Введите вес груза в килограммах. В нашем таможенном документе TIR Carnet это 20 000,00 кг.
  • Пункт 12: Какая таможня(и) назначения и сколько товаров доставляется в каждом случае?
  • Пункт 13: Поставьте здесь свою подпись, место и дату и, если возможно, печать предприятия.

Остальное либо заполняется таможней отправления, поэтому наш таможенный документ TIR Carnet содержит только данные держателя.

Мы используем файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем и анализа посещаемости веб-сайта. По этим причинам мы можем передавать данные об использовании вашего сайта нашим партнерам по аналитике. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь хранить на своем устройстве все технологии, описанные в нашей Политике использования файлов cookie

Для держателей / пользователей eGuarantee

Для держателей / пользователей eGuarantee

 Добро пожаловать!

Вот преимущества для пользователей электронные гарантии :

Транспортные операторы

Держатели / пользователи электронных гарантий

В соответствии с электронной процедурой МДП и при использовании международной системы eTIR у нас больше не будет держателей книжек МДП, поскольку не будут использоваться книжки МДП, а будут использоваться только пользователи электронных гарантий .

В рамках электронной процедуры МДП и при использовании международной системы eTIR у нас больше не будет держателей книжек МДП, поскольку не будут использоваться книжки МДП, а будут использоваться только пользователи электронных гарантий. Как указано во введении к концептуальной, функциональной и технической документации eTIR, конечная цель компьютеризации процедуры МДП включает компьютеризацию всего жизненного цикла книжки МДП от распределения, выдачи и перевозки МДП до возврата и хранения, и она должна , в конечном счете, должны быть направлены на замену существующей бумажной книжки МДП без изменения основной философии Конвенции МДП. Таким образом, в рамках электронной процедуры МДП и при использовании международной системы eTIR у нас больше не будет держателей книжек МДП, поскольку не будут использоваться книжки МДП, а будут использоваться только пользователи электронных гарантий. Электронные гарантии Пользователи должны будут отправлять свои предварительные данные/декларацию МДП только в страны отправления перевозок МДП. Владелец может отправить свою декларацию непосредственно в страну отправления, используя национальные механизмы подачи декларации. В качестве альтернативы держатель может использовать национальную таможенную систему в своей стране проживания для отправки деклараций в третьи страны (эта функция не является обязательной для таможенных систем) или использовать механизм предварительного декларирования в международной системе eTIR.

Кроме того, проект eTIR определяет стандартное декларативное сообщение. Термин «предварительные данные МДП» означает данные, представленные компетентным органам страны отправления в соответствии со спецификациями eTIR о намерении держателя поместить товары под процедуру eTIR. Термин «данные с предварительным изменением» означает данные, представленные компетентным органам страны, в которой запрашивается изменение данных декларации, в соответствии со спецификациями eTIR о намерении держателя изменить данные декларации. Термин «данные декларации» означает предварительные данные МДП и данные о предварительных изменениях, которые были приняты компетентными органами.

Предварительные данные МДП и данные о предварительном изменении представляются держателем или его или ее представителем компетентным органам страны отправления и страны, в которой запрашивается изменение данных декларации. Как только декларация или поправка принимаются в соответствии с национальным законодательством, компетентные органы направляют данные декларации или поправку к ней в международную систему eTIR. Предварительные данные МДП и данные о предварительных изменениях могут быть представлены либо непосредственно в компетентные органы, либо через международную систему eTIR.

Все статьи, относящиеся к держателям и пользователям электронных гарантий

Документация, относящаяся к держателям и пользователям электронных гарантий

  • Коды ошибок и управление ошибками

    Введение Характеристики кодов ошибок Список кодов ошибок 1XX — ошибки проверки 2ХХ…
  • Технические характеристики eTIR

    Прикрепленный файл

  • Сообщение Е9-Е10

    В этом документе описывается сообщение E9 — Предварительный запрос данных МДП и E10 — Предварительные данные МДП…

    Прикрепленный файл

  • Сообщение E11-E12

    В этом документе описывается сообщение E11 — Предварительный запрос данных об изменении и сообщение E12 — Предварительное…

    Прикрепленный файл

  • Сообщение Е13-Е14

    В этом документе описывается сообщение E13 — Отменить предварительный запрос данных, а E14 — Отменить предварительный запрос…

    Прикрепленный файл

Категории

  • События

  • Новости

  • Сообщения

Последние сообщения

  • eTIR — Project d’Interconnexion

    04 августа 22

  • Семинар-тренинг по TIR/eTIR и CMR/eCMR для африканских стран ОИС

    28 июня 22

  • Первое стартовое совещание по объединению таможенной системы Кыргызстана

    02 21 июня

  • Электронная система МДП вступает в силу во всем мире, что является огромным толчком к упрощению процедур торговли

    25 мая 21

  • Установочное совещание по объединению таможенной системы Таджикистана

    21 мая 21

Метки

  • 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.