Книжка мдп расшифровка: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

расшифровка и правила перевозки грузов с книжкой МДП

Многие бизнесмены занимаются международными перевозками грузов при помощи автомобильного транспорта. Существует множество методов транспортировки грузов, одним из самых надёжных методов являются TIR-перевозки. Какими особенностями обладают TIR-перевозки? Что такое книжка МДП и как она заполняется? Что означает TIR на фурах? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Содержание статьи

  • Carnet TIR на грузовиках — что это означает, расшифровка
  • Перевозка грузов с применением книжки МДП
    • Как работает МДП
    • Отслеживание книжки МДП
  • Особенности применения ТИР на российской границе

Carnet TIR на грузовиках — что это означает, расшифровка

Табличка TIR на фуре в расшифровке обозначает, что груз перевозится согласно Таможенной конвенции о международной перевозке грузов. Конвенция TIR была создана в Женеве в 1975 году для упрощения перевозки грузов через границу. Сегодня конвенция TIR действует в 57 странах, среди которых все страны Европы, США, Китай, Индия, некоторые азиатские и африканские страны.

При пересечении границы перевозчик груза предоставляет таможенным службам документ, который называют книжкой МДП (в Европе и США этот документ называют Carnet TIR).

TIR-перевозки обладают следующими специфическими особенностями:

  1. Перевозка грузов осуществляется только в опечатанных и опломбированных грузовиках и контейнерах.
  2. На промежуточных границах груз не проходит обязательную полную проверку, что заметно сокращает время доставки груза в пункт назначения.
  3. На основных пограничных пунктах груз проходит проверку по ускоренной схеме.
  4. Для осуществления TIR-перевозки необходимо получить соответствующую лицензию. На сегодняшний день общее количество транспортных компаний, у которых есть лицензия TIR, составляет более 40 тысяч.
  5. В ближайшем будущем планируется введение электронной версии TIR.

 

Перевозка грузов с применением книжки МДП

Книжка МДП — это специальный документ, который содержит основную информацию о грузе и поставщике, а сама транспортировка осуществляется в рамках TIR-конвенции.

Этот документ имеет следующую структуру:

  • Обложка жёлтого цвета.
  • Грузовой манифест (содержит основную информацию о грузе).
  • Парные зелёные и белые отрывные листки с корешками (эти листки отрывают таможенники для ведения учёта).
  • Протокол.
  • Задняя обложка, которая также содержит отрывные листки.

Каждая книжка имеет свой уникальный номер (состоит из 2 латинских букв и 7 цифр).

Срок действия книжки МДП ограничен, а дата окончания действия этого документа указывается при помощи специального штампа на обложке.

Чтобы получить Carnet TIR на груз в России, необходимо сделать следующее:

  • Необходимо вступить в IRU (Международный союз автомобильного транспорта) и пройти аккредитацию. Также требуется оплатить страховые взносы за каждую книжку (1 книжка = 12,5 швейцарских франков).
  • Необходимо обратиться в отделение Федеральной таможенной службы и предоставить пакет необходимых документов (заявление, документы на транспортную компанию, документы на груз, информация о водителе и так далее).
  • Теперь нужно получить в транспортной инспекции карточку допуска к международным перевозкам грузов.
  • Транспортные средства должны пройти международную сертификацию.
  • Также необходимо получить таможенные свидетельства на прицепы (если они будут использоваться при транспортировке груза).

Основная информация о грузе содержится в грузовом манифесте:

  • Страны назначения и отправления.
  • Весь список таможен, которые будет пересекать транспортное средство во время транспортировки груза.
  • Очерёдность и порядок прохождения таможенных пунктов.
  • Ключевая информация о грузе — краткое описание, вес, количество грузовых мест, код ТН ВЭД и так далее.
  • Список сопроводительных документов на груз, а также номера этих документов.
  • Регистрационный номер ТС.
  • Основные отметки таможни — номера пломб, печати, штампы и так далее.

ТИР заполняется отправителем груза.

Желательно, чтобы заполнением этого документа занималось компетентное лицо (например, таможенный экспедитор), поскольку заполнение книжки МДП имеет множество нюансов, о которых может не знать простой человек. В книжке не должно быть информации, которая могла бы быть истолкована неоднозначно.

Как работает МДП

Книжка МДП работает следующим образом:

  • При въезде в новую таможенную зону из книжки вырывается специальный листок белого цвета, при этом у водителя остаётся корешок этого листка, а на самом корешке таможенной службой ставится штамп (эту процедуру называют открытием МДП).
  • При выезде за пределы таможенной зоны из книжки вырывается специальный листок зелёного цвета, при этом у водителя остаётся корешок этого листка, а на самом корешке таможенной службой ставится штамп (эту процедуру называют закрытием МДП).
  • Листки должны быть оторваны в том порядке, который указан в других пунктах книжки. В случае нарушения порядка водитель может быть оштрафован (а сам груз в некоторых случаях могут конфисковать до выяснения обстоятельств нарушения перевозки).

Также следует помнить, что существует несколько разновидностей книжки в зависимости от общего количества страниц. Страниц может 4, 6, 14 и 20, а изменяться может лишь количество парных отрывных листков с корешками. При пересечении границы таможенники отрывают эти листки, поэтому перед отправкой необходимо подсчитать количество таможен, которые будет пересекать груз, после чего следует подобрать книжку соответствующего объёма.

Отслеживание книжки МДП

В середине девяностых годов была создана электронная система SafeTIR, с помощью которой в любой момент времени можно проверить статус книжки. Осуществить онлайн-проверку можно при помощи официального приложения CuteWise, расположенного на сайте www.cutewise. org.

Система TIR предоставляет максимальные возможности для перемещения груза через границы.

Основные функции SafeTIR:

  • Может служить в качестве подтверждения того факта, что МДП-перевозка была завершена или прекращена. В большинстве случаев информация о прекращении перевозки передается таможенниками в специальную международную службу IRU. После этого данные о прекращении перевозки вносятся в систему, а среднее время передачи данных в систему составляет 24-36 часов. После внесения данных информация о прекращении или завершении транспортировки становится доступна всем участникам МДП-перевозки (таможенные органы, страховщики, транспортные компании и так далее).
  • Облегчение проверки Carnet TIR таможенными службами.
  • Имеется возможность отслеживания местонахождения МДП-книжки, что позволяет вовремя обнаружить пропажу этого документа.
  • В случае обнаружения каких-либо нарушений заметно упрощается процедура расследования.
  • Невозможность внесения в книжку неправомерных исправлений.

Особенности применения ТИР на российской границе

В 2013 году произошёл конфликт между Федеральной таможенной службой и российским отделением IRU относительно растаможки при помощи книжек МДП. Из-за конфликта применение ТИР приобрело определённое количество условий, которые осложняют перевозку груза через российскую границу.

Перечислим эти осложнения:

  • После пересечения российской границы документ МДП закрывается в добровольном или принудительном порядке на первой же таможне, но при этом новый документ МДП не открывается.
  • Для дальнейшей транспортировки требуется оформление транзитной декларации по стандарту РФ, а также необходимо оформить документы, гарантирующие уплату таможенных платежей, это может быть, например, банковская гарантия уплаты таможенных пошлин.
  • После закрытия книжки МДП необходимо оформить все необходимые документы прямо на таможне в течение 3 часов. Если этого не сделать, то транспортное средство будет эвакуировано на штрафную площадку (при этом водителю придётся платить за эвакуацию и каждые за 24 часа простоя на штрафплощадке).
  • Перед въездом в Россию (а также в другие страны Таможенного союза) необходимо пройти специальную процедуру, которая называется Электронное Предварительное Информирование (ЭПИ). Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном электронном сайте ЭПИ; после этого необходимо подать информацию о грузе, который будет въезжать на территорию России. В конце вам присвоят специальный MRN-номер, который необходимо показать таможенникам при пересечении российской границы.

В каких случаях рекомендуется прибегать к использованию Carnet TIR, можно узнать из данного видео:

Подведём итоги. Во-первых, TIR-перевозки осуществляются в рамках Таможенной конвенции о международной перевозке грузов, а подписали эту конвенцию 57 стран (все страны Европы, США, Китай, Индия, некоторые страны Азии и Африки). Во-вторых, в качестве основного документа на груз при таких транспортировках используется книжка МЦП (в европейских странах этот документ называется Carnet TIR). В-третьих, при пересечении границы сотрудник таможенной службы отрывает специальные листки, которые содержатся в книжке МЦП, что служит подтверждением того факта, что груз прошёл растаможивание. В-четвёртых, существует открытая база данных SafeTIR, с помощью которой можно отследить свою книжку МЦП.

Что такое мультимодальные и интермодальные перевозки читайте в нашей статье здесь.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Транспортные документы.

Что такое МДП? | ULEX

Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Достык 282. [email protected] +7 (727) 311-08-31 +7 (727) 356-23-14

Перейти в личный кабинет РусскийҚазақшаEnglish (US)中文

Что такое МДП?

Опубликовано: 23.05.2020

Вы наверняка заметили знак МДП (англ. “TIR”) на некоторых грузовиках. Тогда вам должно быть интересно, что означает эта аббревиатура. Она происходит от французского выражения «Transports Internationaux Routiers», что означает «Международные дорожные перевозки» на английском языке. Давайте подробнее рассмотрим значение аббервиатуры и ее функции.

Синяя табличка МДП на транспортном средстве означает, что транспортный оператор использует гарантию МДП для международного таможенного транзита. Все это относится к Конвенции 1975 года о международной перевозке грузов с применением МДП, широко известной как Конвенция МДП. Это многостороннее соглашение между государствами значительно упростило международные автомобильные грузовые перевозки и дало толчок мировой торговле.

Все, что вам нужно знать о МДП и процедуре МДП в целом.

Книжка МДП является документом, выданным национальными автомобильными транспортными ассоциациями государств-участников Конвенции МДП. Это международное признанная и принятая транзитная карта, которую можно использовать только для одной поездки. Следует отметить, что книжка МДП может включать много ваучеров (2 ваучера на страну транзита). Вот два основных преимущества системы МДП:

  • В соответствии с процедурой МДП товары, перевозимые между странами-членами уполномоченными МДП, не подлежат таможенному контролю на промежуточных границах и могут перемещаться непосредственно из пункта А в пункт В при условии, что все пломбы не повреждены и документы в порядке. Например, товары проверяются таможенными органами стран отправления и назначения.
  • С МДП на транзитной таможне не должны взиматься налоги на ввоз/вывоз.

Процедура МДП также подразумевает использование безопасных (утвержденных) транспортных средств, разрешение на использование системы и тот факт, что таможенные проверки, проводимые в других пунктах маршрута, признаются всеми сторонами.

Часто задаваемые вопросы о процедуре МДП.

Как получить разрешение на получение МДП?

Национальные правила, касающиеся допуска в систему МДП, несколько отличаются в государствах-членах, но основные критерии и требования остаются теми же.

В соответствии с процедурой МДП разрешение МДП может быть выдано соответствующим органом страны, в которой учреждена компания (страна проживания физических лиц), или органом, выдавшим страну выезда. Во втором случае заявителю необходимо представить письменное разрешение, выданное Национальной ассоциацией автомобильного транспорта.

Требования следующие:

  • Нет предыдущих нарушений таможенного или налогового законодательства
  • Подача декларации о приверженности в Национальную ассоциацию автомобильного транспорта (у вас должно быть доказанное знание Конвенции МДП)
  • Выполнить гарантийные требования, установленные Ассоциацией (потребуется залог)

Какой срок действия разрешения МДП?

Срок действия разрешения МДП определяется Ассоциацией-эмитентом. Однако оно никогда не превышает 75 дней и не подлежит продлению.

Каковы обязанности владельца разрешения МДП в соответствии с процедурой МДП?

  • Представить товары сотрудникам пограничных служб для проведения таможенной проверки
  • Оплатить все налоги и пошлины на экспортируемые/импортируемые товары

Похожие новости

Анализ состояния дорог Казахстана

Опубликовано: 13. 05.2020

Дороги Казахстана нуждаются в улучшении и смелом расширении. Потребность экономики в развитии международной автомобильной транспортной системы диктует необходимость как сохранения качества дорог, так и их модернизации до международных стандартов. Плохое состояние дорожного покрытия приводит к снижению рабочих скоростей, увеличению эксплуатационных транспортных расходов, увеличению аварийности.

Что такое файл безопасности импортера (ISF)?

Опубликовано: 07.05.2020

Перед тем, как товары, прибывающие на судне, могут быть импортированы, «Импортер документов безопасности(ISF)» или их агент (например, лицензированный таможенный брокер) должен в электронном виде представить некоторую предварительную информацию о грузе в Службу таможенного и пограничного контроля в форме регистрационной бумаги импортера. Это требование относится только к грузу, прибывающему морским судном; оно не распространяется на грузы, прибывающие другими видами транспорта или на навалочные грузы.

Статистика импорта и экспорта в Казахстане за 2019 год

Опубликовано: 13.05.2020

Импорт и экспорт в Казахстане значительно увеличился за последний год, что благоприятно повлияло на экономику Казахстана. Мы хорошо знаем, что основным ресурсом прибыли Казахстана является богатство минеральными ресурсами. А ближние страны замечательно справляются снабжением нас всеми необходимыми средствами комфортной жизни.

Онлайн расчет

Ваше имя *

Телефон *

Станция отправления * Не выбрана

Станция назначения * Не выбрана

Код ЕТСНГ * Не выбранПшеницаНапиткиДревесинаРис прочий

Масса груза *

Заявка на перевозку

Тип перевозки * Не выбраноЖД перевозкаАвто перевозка

Наш адрес в городе Алматы — Другие адреса

Наш адрес в городе Нур-Султан

Наш адрес в городе Санкт-Петербург

Наш адрес в городе Шанхай

TIR (Transports Internationaux Routiers, International Road Transport)

Как и другие процедуры таможенного транзита, процедура TIR позволяет перемещать товары под таможенным контролем через международные границы без уплаты пошлин и налогов, которые обычно взимаются при ввозе (или вывозе) ). Условием процедуры МДП является то, что перемещение товаров должно включать автомобильную перевозку.

Товары перемещаются из таможни отправления в одной стране в таможню назначения в другой стране с применением международно признанного документа таможенного транзита, книжки МДП, которая также обеспечивает финансовую гарантию уплаты приостановленных пошлин и налоги. Системой гарантий управляет международная организация, которой в настоящее время является Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ).

Хотя каждое государство-член ЕС является Договаривающейся стороной Конвенции МДП, Европейский Союз считается единой территорией для целей процедуры МДП. Это означает, что МДП можно использовать только в Союзе для международных перевозок, т.е. е. когда движение либо начинается, либо заканчивается в третьей стране, или когда товары перемещаются между двумя или более государствами-членами ЕС через территорию третьей страны.

История вопроса

Под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) вскоре после Второй мировой войны была разработана транзитная система МДП, призванная помочь оживить экономику послевоенной Европы. Соглашение МДП было заключено в 1949, и ее успех привел к созданию в 1959 году первой Конвенции МДП.

Конвенция 1959 года была заменена действующей Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП в 1975 году (Конвенция МДП 1975 года). Конвенция МДП 1975 г. была утверждена Регламентом Совета (ЕЭС) № 2112/78 от 25 июля 1978 г. и вступила в силу в Европейском сообществе 20 июня 1983 г. Приложение к этому Регламенту Совета было заменено Решением Совета 2009/477/. ЕС от 28 мая 2009 г.(ОЖ L 165 от 26 июня 2009 г.). В этом приложении содержится сводная Конвенция МДП с поправками, внесенными до конца 2022 года.

Каждое государство-член ЕС, включая сам Союз, является Договаривающейся стороной Конвенции МДП 1975 года.

Конвенция МДП поддерживается ЕЭК ООН, которая в сотрудничество с секретариатом МДП, а также издавать публикацию, известную как Справочник МДП. Справочник содержит не только текст Конвенции, но и массу другой полезной информации, касающейся практического применения Конвенции.

Транзитная система МДП основана на следующих пяти основных принципах (так называемых столпах):

  • использование безопасных транспортных средств или контейнеров,
  • международная гарантийная цепь,
  • книжка МДП,
  • взаимное признание таможенного контроля, и
  • контролируемый доступ к использованию системы.

Конвенция МДП 1975 г. является динамичной в том смысле, что за прошедшие годы в нее неоднократно вносились поправки, отражающие изменения в отношении каждого из этих основных принципов. В последние годы поправки были структурированы и продвигались отдельными этапами.

На первых двух этапах были введены договоренности, согласно которым доступ к использованию системы МДП будет зависеть от таможенного разрешения (так называемый «контролируемый доступ») и уточнения ролей и обязанностей основных участников системы МДП. Третий этап, который осуществляется в настоящее время, включает проект по компьютеризации системы МДП (международная система eTIR) и меры по повышению прозрачности международной организации. В 2022 году новый Технический орган по внедрению (TIB) и Административный комитет МДП приняли первую версию спецификаций Международной системы eTIR.

МДП в Союзе

Поскольку Конвенция МДП 1975 года имеет прямое действие, в Таможенном кодексе Союза или его делегированных и имплементирующих актах содержится сравнительно немного законодательных норм. Что касается применения Союзом системы МДП, следует отметить следующие основные моменты:

  • МДП может использоваться только в том случае, если движение начинается или заканчивается в третьей стране или когда перемещение товаров внутри Союза проходит через третья страна (статьи 226 и 227 UCC).
  • Таможенная территория Союза считается единой территорией (статья 228 ЕКТ).
  • Сумма гарантии на одну книжку МДП составляет 100 000 евро (статья 163 IA).
  • Данные книжки МДП для операций МДП на таможенной территории Союза необходимо предоставлять таможенным органам в электронном виде (Статья 6 ЕКТ).
  • Электронная транзитная система Союза (NCTS) должна использоваться для электронного обмена данными между таможенными администрациями государств-членов ЕС (статья 273 IA).

Руководство по транзиту — МДП

Руководство по транзиту представляет собой наиболее полный источник информации о процедурах транзита. Часть IX посвящена МДП.

Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Download
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать

Руководство по транзиту.

  • Использование Международного банка данных МДП (ITDB)

Следующее приложение опубликовано в многоязычной форме и является общим для ВСЕХ языковых версий Сводного руководства по транзиту.

  • IX.8.1. Координационные центры в Союзе

Другая информация

Рекомендация по использованию системы кодов для сообщения о недостатках в свидетельстве о допущении

Уведомление для держателей книжек МДП

Рекомендация по код

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы о процедуре МДП

Transport on Line hiltunen.htm

(Выдержка из отчета о работе АСМАП
за 1995-1996 выступил президент АСМАП Юрий СУХИН)

Истекший год и нынешняя ситуация в России характеризуются
началом экономической и финансовой стабилизации в стране. На этом фоне ситуация
на рынке международных грузоперевозок оставалась благоприятной, как и
ранее.

Прошедший год был очень сложным для российских перевозчиков. Несмотря на общий рост количества выборок на 18,4%, два основных фактора оказали отрицательное влияние на их развитие. Это растущая конкуренция со стороны иностранных
Автоперевозчики и налоговая нагрузка.

Темпы роста объемов перевозок, выполненных иностранными перевозчиками в нашей стране
за последние 5 лет, оказались на 50% выше, чем темпы роста объемов перевозок

, выполненных национальными операторами.

Опрос членов нашей ассоциации показывает, что
29% респондентов считают положение своих фирм на рынке международных грузоперевозок
стабильным,
52% — в основном устойчивым и только 19% — неустойчивым.

Такой настрой в сфере грузоперевозок и более жесткая конкуренция делают Ассоциацию
глубже изучить ситуацию и предложить предложения по созданию для автоперевозчиков условий,
аналогичных западноевропейским.

По инициативе АСМАП в декабре 1995 года состоялось
заседание Коллегии Министерства транспорта, на котором был рассмотрен вопрос о совершенствовании организации
международных автомобильных перевозок. Коллегия приняла программу «Развитие
международных грузовых и пассажирских перевозок автомобильным транспортом на 1996-2000 годы».
Его реализация ускорит интеграцию России в европейскую

транспортного рынка и обеспечить принцип взаимной выгоды в грузоперевозках.

Транспортные организации в некоторых странах Западной Европы выступают за ужесточение
политики доступа восточноевропейских операторов на их рынок до гармонизации
условий конкуренции в наиболее важных сферах. Для подтверждения этой идеи
предлагается удвоить цену на «евровиньетку»
в 1997 году (до 2250 ЭКЮ в год) и ввести дополнительную плату (1500
ЭКЮ в год) в экологически чувствительных транспортных коридорах.

Также необходимо сказать, что российские
перевозчики в некоторых странах находятся в худших условиях, чем другие перевозчики. К сожалению, приходится
констатировать, что различные местные сборы, необоснованные
штрафы за перегрузки и обязательное
страхование в Украине привели к резкому падению транзитных перевозок российскими
фирмами по Украине.

АСМАП в течение
года проводила целенаправленную политику на международном уровне, стремясь противодействовать любым попыткам подорвать положения

МДП, которые усложняют таможенное оформление для международных дальнобойщиков
и противодействуют резкому удорожанию книжек МДП. Исключение
из Конвенции о ввозе алкоголя и табака, а также значительный список
чувствительных товаров на территории ЕС делают его менее привлекательным. Понимая
это, АСМАП активно участвует в деятельности рабочих органов
ЕЭК ООН по пересмотру Конвенции МДП, намереваясь
возложить ответственность за гарантийные объединения только на транспортные фирмы своих стран.
Ни при каких условиях стоимость книжки МДП снижена по нашей инициативе.

Налоговое бремя, взимаемое как с прибыли, так и с валового дохода, является
основным препятствием для дальнейшего развития международных грузоперевозок
российскими фирмами. Российский перевозчик ежегодно платит в десять раз больше налогов за один автопоезд, чем средний западноевропейский оператор, и в 3 раза больше, чем

перевозчик в Германии, где уровень налогообложения считается самым высоким на Западе.

АСМАП считает главным в своей работе практическую защиту
интересов своих членов и повышение их конкурентоспособности. ASMAP обобщает
предложения перевозчиков и эффективно решает возникающие проблемы.

Например, Государственная налоговая служба и Министерство финансов отменили
свое предписание (от 1 сентября 1995 г.) об обязательном заключении договоров
на экспортные перевозки грузов с иностранными юридическими и физическими лицами. По инициативе АСМАП
Таможенный комитет отменил предписание о взыскании
АВТ уступки от многих перевозчиков, осуществляющих международные автоперевозки (которые
были ошибочно предоставлены его органами на местах), а также таможенная
пошлина за приобретение за границей грузовых автомобилей в 1994-1995 гг. на условиях финансового лизинга

и предоставлена ​​отсрочка по платежам в бюджет.

Ассоциация при содействии Минтранса положительно
урегулировала вопрос в РКЦ об определении таможенной пошлины на ввозимые грузовые автомобили
от договорной цены, а не от цены, указанной в каталогах
для отдельных автомобилей.

При изучении структуры себестоимости грузовых и пассажирских перевозок
объединение внесло предложение, одобренное министерствами транспорта,
финансов и экономики, о включении расходов на приобретение разрешений
, расходов на оплату книжек МДП, платежи по обязательному страхованию
гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами, медицинскому страхованию и ряду других
в расходы на себестоимость перевозок. Ранее их называли
Чистая прибыль фирм. Каков был эффект? По нашим оценкам,
фирмы в расчете на весь год могут сэкономить 25% от себестоимости
автоперевозок.

Принимая во внимание многочисленные просьбы перевозчиков о снижении уровня
налоговой нагрузки, АСМАП внес предложение в Правительство РФ
об освобождении фирм, осуществляющих международные автоперевозки, от АВТ по доходам
от импортных перевозок.

Правительству также был поставлен вопрос о том, чтобы освободить операторов от
таможенная пошлина на импортные дорожные тягачи грузоподъемностью свыше
16 тонн, которые не производятся в нашей стране.

Эти предложения сейчас рассматриваются соответствующими экономическими федеральными органами.

Лицензирование является одним из основных условий, дающих право на международные
автомобильные перевозки. По данным Российской транспортной инспекции на май
1996 г., лицензии были выданы более чем 138 000 фирм с парком из 312 000 грузовиков
для международных автомобильных перевозок в и из бывших советских республик.
Лицензии были также выданы 1150 фирмам с парком из 12 000 автомобилей
для международных автомобильных перевозок в другие страны. Фактически 1200 фирм пользуются
услугами ASMAP, и 700 из них являются членами ASMAP.

В соответствии с решениями Общего собрания Секретариатом
созданы 4 региональных отделения АСМАП и 3 должности в Казани, Саратове и Ростове.

Анализ показал, что офисы
превращаются в центры международных грузовых и пассажирских перевозок, где фирмы могут получить соответствующую литературу,
получите консультацию и самое главное быстро оформите соответствующие
документы на автоперевозку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *