Клапан растормаживания WABCO в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Клапан/кнопка растормаживания WABCO M16x1.5 9630010127
Доставка по Украине
329.9 — 348.73 грн
от 2 продавцов
329.90 грн
Купить
Клапан быстрого/аварийного растормаживания WABCO 9735000000
Доставка из г. Киев
147.16 — 203.66 грн
от 2 продавцов
147.16 грн
Купить
Клапан/кнопка растормаживания WABCO M16x1.5 9630010127
Доставка по Украине
299.70 грн
Купить
Клапан быстрого/аварийного растормаживания WABCO 9735000000 KX1294/1
Доставка из г. Киев
363.15 грн
Купить
9710029120 Клапан аварийного растормаживания 1738468, 2089922, 2089923, 208992 Wabco 971 002 912 0
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
5 300 грн
Купить
Клапан быстрого/аварийного растормаживания M22/150 WABCO
Доставка по Украине
500.17 грн
Купить
Клапан быстрого/аварийного растормаживания WABCO 9735000000 KX1294/1
Доставка по Украине
363. 15 грн
Купить
Wabco клапан аварийного растормаживания 9730060030
Заканчивается
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Клапан растормаживания VOLVO FH 12, FH 16, FM 10, FM 12, FM кран стояночного тормоза 3/2
Доставка по Украине
2 990 грн
Купить
Клапан растормаживания прицепа ( WABCO ) 9630010137
Доставка по Украине
1 092 грн
Купить
Клапан аварийного растормаживания Wabco
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Клапан растормаживания DAF, IXECO (выр-во Wabco)
Доставка по Украине
2 420 грн
Купить
Ремкомплект крана аварийного растормаживания DAF, MB, IVECO, BMC (WABCO) 4735010002
Доставка по Украине
177 грн
Купить
Кран ускорительный /распределительный Renault 5010251482 Wabco 9735000390, клапан аварийного растормаживания
Заканчивается
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Wabco 9735000510 Клапан быстрого растормаживания на прицеп, полуприцеп Оригинал
Доставка по Украине
3 990 грн
3 895 грн
Купить
Смотрите также
9710029120 Wabco тормозной клапан комбинированный с функцией растормаживания на прицеп
Доставка из г. Харьков
6 900 грн
6 799 грн
Купить
Клапан растормаживания аварийного пневматический DAF, Fruehauf, IVECO, MAN, MB, RVI, VOLVO (WABCO) 9735000000
Доставка из г. Хмельницкий
320 грн
Купить
Клапан аварийного растормаживания DAF 95XF 9735000510 Wabco тип
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Клапан растормаживания (пр-во Wabco)
Доставка по Украине
3 891 грн
Купить
Клапан растормаживания прицепа Шмитц, Trailer, Krone ( WABCO ) 9710029007
Доставка по Украине
8 167 грн
Купить
Клапан растормаживания прицепа Schmitz, Neoplan, Krone, Kogel ( Wabco ) 9630010517
Доставка по Украине
5 150 грн
Купить
Клапан ускорительный 9730010200 MB/IVECO/DAF/RVI, Ports: 1=M22x1.5, 2,4=M16x1.5
Доставка по Украине
597 грн
Купить
Клапан аварийного растормаживания 9630010120 Fruehauf, RVI, SCANIA
Доставка по Украине
458 грн
Купить
Клапан растормаживания MB, MAN, IVECO (пр-во Wabco)
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
Ремкомплект клапана аварийного растормаживания DAF, MB, IVECO, BMC (WABCO) 4735010002
Доставка из г. Хмельницкий
180 грн
Купить
Клапан растормаживания DAF (пр-во Wabco)
Доставка по Украине
1 359 грн
Купить
Клапан растормаживания аварийного Fruehauf, IVECO, RVI (WABCO) 9630060010
Доставка из г. Хмельницкий
740 грн
Купить
Клапан аварийного растормаживания DAF IVECO MAN MB Neoplan RVI SCANIA VOLVO WABCO 9730010200 WA11001
Доставка из г. Хмельницкий
580 грн
Купить
Клапан растормаживания аварийного Fruehauf, RVI, SCANIA (WABCO) 9630010120
Доставка из г. Хмельницкий
440 грн
Купить
4ra011015 Fora Кран растормаживания M16 (черная кнопка)
Найти фото товара в интернете
0 из 10
Fora
4RA011015
Показать все характеристики для Fora 4RA011015
Показать для каких автомобилей подходит Fora 4RA011015
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Fora 4RA011015
Многопозиционный клапан
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 85-19484-SX
Вес: 0,134 кг
Размер резьбы: M22x1,5
Рабочее давление: 8 бар
Тип сборки: Фланцевое крепление
1 518 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
2 244 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
(1)
Клапан аварийного растормаживания
0 из 10
Производитель: Ebs
Артикул: 26. 01.H012
Вес: 0,15 кг
1 604 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
(5)
Кран пневмосистемы
0 из 10
Производитель: Wabco
Артикул: 963 001 013 7
4 дн
Показать сроки доставки
2 472 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
2 дн
Показать сроки доставки
2 844 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
Другие предложения (12)
Клапан аварийного растормаживания
0 из 10
Производитель: Cojali
Артикул: 2227101
Вес: 195.000 г
2 дн
Показать сроки доставки
3 239 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Кран аварийного растормаживания
0 из 10
Производитель: Trucktechnic
Артикул: TT1608003
2 дн
Показать сроки доставки
1 124 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 314 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
Другие предложения (2)
Найти фото товара в интернете
Клапан растормаживания прицепа М16×1.5 для торм, кранов 971 002.. RVI/ DAF/ Schmitz
0 из 10
Производитель: Wabco
Артикул: 963 001 012 7
3 дн
Показать сроки доставки
2 563 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
2 дн
Показать сроки доставки
2 718 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
Другие предложения (7)
ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Кран тормозной прицепа
0 из 10
Артикул: II36133
2 дн
Показать сроки доставки
4 382 ₽
Купить аналог Fora 4RA011015
Срок поставки
Завтра
1 314 ₽
Послезавтра
1 124 ₽
3-5 дней
2 244 ₽
Более 5 дней
1 518 ₽
Доступное количество
Производители
Cojali
3 239 ₽
Ebs
1 604 ₽
Knorr Bremse
4 382 ₽
Stellox
1 518 ₽
Trucktechnic
1 124 ₽
Wabco
2 472 ₽
Intellipark устраняет проблемы с клапанами стояночного тормоза — Trailer Talk
Знакомые красные и желтые клапаны неудобны в эксплуатации и иногда позволяют транспортному средству уехать. Фотографии: Системы коммерческого транспорта Bendix.
Как бы мне ни нравилось водить тягач с прицепом, меня уже много лет раздражают краны стояночного тормоза на приборной панели. Два двухтактных клапана — желтый для тормозов трактора и красный для тормозов прицепа — неудобно отпускать, потому что их нужно сильно нажимать и удерживать, прежде чем тормоза будут отпущены. И когда их тянут, чтобы затормозить, они выскакивают, иногда жаля пальцы — во всяком случае, мои пальцы, что, я полагаю, делает меня слабаком.
Эти клапаны могут быть последними в списках жалоб профессиональных водителей, но я сомневаюсь, что я единственный, кто находит их неудобными в использовании. И есть лучший способ. Европейские тяжелые и средние грузовики используют удобное управление, похожее на джойстик, которое включает стояночные тормоза при повороте в одну сторону и отпускает их при повороте в другую. Воротник, поднятый указательным и средним пальцами, разблокирует палку для движения в любом направлении. Он прост и очень удобен в использовании. Paccar использует это на бескапотных автомобилях средней грузоподъемности, продаваемых подразделениями Kenworth и Peterbilt.
То, что здесь используется стояночный тормоз с джойстиком, говорит мне о том, что эта система не является незаконной в США. Почему же тогда каждый грузовик американского производства имеет два двухтактных клапана (или один желтый клапан, если грузовик не заставил тянуть прицеп)? Потому что это отраслевой стандарт, обнародованный Обществом автомобильных инженеров в 1950-х годах, объясняет Фред Андерски, директор по клиентским решениям компании Bendix, которая входит в число производителей оборудования для пневматических тормозов. Форма, цвет и надписи на клапанах соответствуют стандарту, но не федеральному постановлению.
Бендикс видит более серьезную проблему с клапанами: иногда они не включают стояночный тормоз, и автомобили могут откатиться. Это смущает и приводит к столкновениям и травмам — больше, чем мы обычно слышим, — говорит Андерски. Поэтому инженеры Bendix придумали альтернативу: электронную систему Intellipark. Он использует пару подпружиненных переключателей лезвийного типа, которые подключены к сервоприводам внутри приборной панели. Они связаны с воздушными клапанами, которые включают или отпускают тормоза.
Электронные блокировки автоматически задействуют тормоза, когда датчики сигнализируют о том, что водитель покинул свое место или открыл дверь, прежде чем задействовать тормоза. Это «интеллектуальная» часть устройства, которая предотвращает откат автомобиля. Я думаю, что это также разумно спроектировано, потому что переключатели — большие версии переключателей стеклоподъемников, я бы их назвал — ими легко манипулировать.
Компания Bendix установила Intellipark в модели кабины грузовика для показа на недавней выставке коммерческих автомобилей в Северной Америке. Я залез и попробовал. Для срабатывания переключателей требуется очень небольшое усилие, а световые индикаторы указывают, срабатывают ли тормоза или отпускают их. Переключатели помечены так, чтобы имитировать текущие желтые и красные ручки клапанов в форме ромба, в комплекте с формулировкой, поэтому путаницы быть не должно.
Intellipark от Bendix имеет два переключателя лезвийного типа, подключенных к сервоприводам, которые управляют воздушными клапанами за приборной панелью. Датчики на сиденье и двери сообщают системе о необходимости задействовать тормоза, если водитель не делает этого перед выходом из кабины.
В своем пресс-релизе компания Bendix сообщила, что Intellipark предоставляет данные — что-то еще, чего нельзя получить от воздушного коммутатора — чтобы помочь определить, произошло или почти произошло откатывание. Эти данные могут быть переданы через телематику в офисы автопарка, где менеджеры могут отреагировать соответствующим образом. (Теперь я это вижу: менеджер звонит водителю и говорит: «Скажи, Ларри, ты не знаешь, куда уехал твой грузовик?» или «Где ты работаешь завтра?»)
Дополнительные функции включают функцию Park-at-Speed, которая останавливает движущееся транспортное средство, если активирован стояночный тормоз. Trailer Air Warning показывает состояние подачи воздуха в прицеп с помощью светового или другого индикатора на приборной панели. Trailer Auto-Park Release автоматически отключает стояночные тормоза прицепа, когда оператор непреднамеренно пытается уехать с включенным тормозом, что помогает снизить вероятность возгорания шин прицепа и повреждения колесных дисков.
«Интеллипарк также станет ключевой частью фундамента будущего», — сказал Андерски. «Он будет служить компонентом, обеспечивающим еще больший контроль над стояночным тормозом для автоматизированных или даже автономных транспортных средств». Это делает его достаточно актуальным.
Звучит неплохо, хотя да, это усложняет транспортное средство. Bendix выяснит, насколько Intellipark выдерживает повседневное использование, в ходе тестирования автопарка, которое начнется в начале следующего года. Таким образом, пройдет некоторое время, прежде чем он будет доступен на новых грузовиках. Я с нетерпением жду этого.
Автор
Том Берг
Бывший старший редактор
Журналист с 1965 года, писатель и редактор грузовиков с 19 лет78.
Просмотреть биографию
Журналист с 1965 года, писатель и редактор грузовиков с 1978 года.
Посмотреть биографию
Осмотр комбинированного автомобиля и пневматических тормозов
Для осмотра комбинированного автомобиля используйте 7-этапный метод проверки, описанный в разделе 2. На комбинированном транспортном средстве нужно проверить больше вещей, чем на отдельном транспортном средстве, которые обсуждаются ниже.
Обходной осмотр
Выполните следующие проверки в дополнение к перечисленным в Разделе 2: Шаг 5. Выполните обходной осмотр.
Участки соединительной системы
Седельно-сцепное устройство (нижнее):
- Надежно крепится к раме.
- Нет недостающих или поврежденных деталей.
- Достаточно смазки.
- Нет видимого пространства между верхним и нижним седельно-сцепным устройством.
- Запирающие кулачки вокруг хвостовика, а не головки шкворня.
- Рычаг разблокировки установлен правильно, и предохранительная защелка/замок защелкнулись.
Седельно-сцепное устройство (верхнее):
- Пластина скольжения надежно закреплена на раме прицепа.
- Шкворень не поврежден.
Воздушные и электрические линии к прицепу:
- Электрический шнур надежно подключен и закреплен.
- Воздуховоды должным образом подсоединены к гладким рукам, нет утечек воздуха, надежно закреплены с достаточным провисанием для поворотов.
- Все линии без повреждений.
Скользящее седельно-сцепное устройство:
- Скользящее устройство не повреждено или его части отсутствуют.
- Правильно смазан.
- Все стопорные штифты присутствуют и зафиксированы.
- При пневматическом питании утечки воздуха нет.
- Убедитесь, что седельно-сцепное устройство не выдвинуто настолько далеко вперед, что рама трактора заденет шасси или кабина заденет прицеп во время поворота.
Шасси:
- Полностью поднято, без недостающих частей, не погнуто и не повреждено.
- Кривошипная рукоятка на месте и зафиксирована.
- При работе от источника питания утечки воздуха или гидравлики отсутствуют.
Выполните эти проверки в дополнение к проверкам в Разделе 5.3: Проверка пневматических тормозных систем.
Проверка тормозов комбинированного автомобиля
В следующем разделе объясняется, как проверить пневматические тормоза комбинированного автомобиля. Проверьте тормоза на двухместном или тройном прицепе так же, как и на любом комбинированном автомобиле.
Убедитесь, что воздух поступает ко всем прицепам:
Используйте стояночный тормоз трактора и/или установите клинья под колеса, чтобы удержать автомобиль. Подождите, пока давление воздуха не станет нормальным, затем нажмите красную ручку «подача воздуха прицепа». Это обеспечит подачу воздуха в аварийные (приточные) магистрали. Используйте ручной тормоз прицепа, чтобы подать воздух в сервисную магистраль. Идите к задней части буровой установки. Откройте запорный клапан аварийной линии в задней части последнего прицепа. Вы должны услышать, как воздух выходит, показывая, что вся система заряжена. Закройте клапан аварийной линии. Откройте клапан сервисной линии, чтобы убедиться, что рабочее давление проходит через все прицепы (этот тест предполагает, что ручной тормоз прицепа или педаль рабочего тормоза включены), затем закройте клапан. Если вы НЕ слышите, как воздух выходит из обеих линий, убедитесь, что запорные клапаны на других прицепах и тележках находятся в ОТКРЫТОМ положении. У вас ДОЛЖЕН быть воздух до самого конца, чтобы все тормоза работали.
Проверить предохранительный клапан трактора:
Заправить пневматическую тормозную систему прицепа. (т. е. создайте нормальное давление воздуха и нажмите на ручку «подачи воздуха».) Заглушите двигатель. Несколько раз нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы уменьшить давление воздуха в баках. Регулятор подачи воздуха прицепа (также называемый клапаном защиты трактора) должен выскочить или перейти из «нормального» в «аварийное» положение), когда давление воздуха попадает в диапазон давления, указанный производителем (обычно в диапазоне от 20 до 45 фунтов на квадратный дюйм).
Если защитный клапан трактора не работает должным образом, утечка воздуха из шланга или тормоза прицепа может привести к сливу всего воздуха из трактора. Это может привести к срабатыванию экстренного торможения с возможной потерей управления.
Проверка аварийных тормозов прицепа:
Заправьте пневматическую тормозную систему прицепа и убедитесь, что прицеп катится свободно. Затем остановитесь и вытяните регулятор подачи воздуха прицепа (также называемый «управление защитным клапаном трактора» или «аварийный клапан прицепа») или установите его в «аварийное» положение. Аккуратно потяните за прицеп трактором, чтобы убедиться, что аварийные тормоза прицепа включены.
Проверка рабочих тормозов прицепа:
Проверьте нормальное давление воздуха, отпустите стояночные тормоза, медленно двигайте автомобиль вперед и задействуйте тормоза прицепа с помощью ручного управления (клапан тележки), если таковой имеется. Вы должны почувствовать срабатывание тормозов. Это говорит о том, что тормоза прицепа подключены и работают. (Тормоза прицепа должны быть проверены с помощью ручного клапана, но при нормальной работе они должны управляться с помощью ножной педали, которая подает воздух на рабочие тормоза всех колес.)
Проверьте свои знания
- Какие запорные вентили должны быть открыты, а какие закрыты?
- Как проверить, подается ли воздух на все прицепы?
- Как проверить предохранительный клапан трактора?
- Как можно проверить аварийные тормоза прицепа?
- Как проверить рабочие тормоза прицепа?
- Какова минимальная глубина протектора передних шин?
Изучите раздел 6.4, если вы не можете ответить на все эти вопросы.
Следующая информация относится только к грузовым автомобилям с несколькими прицепами.
Помните: защитный клапан трактора (красная 8-гранная ручка на грузовике) должен открываться при давлении примерно от 20 до 45 фунтов на квадратный дюйм.