Виды износа деталей и узлов: Причины износа деталей. Основные виды износа деталей

Содержание

Износ деталей оборудования

Работа любого производственного оборудования сопровождается естественными процессами ухудшения его эксплуатационных характеристик, изменением свойств деталей и узлов. Однако, накапливаясь, они могут привести к серьезным поломкам или полной остановке машин.


Чтобы избежать негативных экономических последствий, связанных с простоем оборудования на время его ремонта, предприятия организовывают процесс управления износом и своевременно обновляют свои технические фонды.

Что же такое износ и какие виды этого процесса известны? Какими способами замедлить разрушение деталей, продлить ресурс и энергоэффективность машин? На эти и другие вопросы ответим далее.

Износом (старением) называют постепенное снижение эксплуатационных характеристик изделий, узлов или оборудования в целом в результате изменения форм, размеров или физико-химических свойств деталей.

Негативные изменения носят накопительный характер.

С увеличением продолжительности работы деталей их износ возрастает непрерывно, но с различной интенсивностью. Так, например, в процессе приработки поверхностей их износ, как правило, растет быстро. После приработки он замедляется, но затем вновь растет, достигая предельных значений. Дальнейшая эксплуатация деталей недопустима во избежание их полного разрушения.

Ускоряют старение трение, статические, импульсные или периодические механические нагрузки, экстремальные температурные режимы.

В зависимости от характера внешних воздействий на материалы изделия различают следующие виды износа:

  • Абразивный
  • Фреттинговый
  • Коррозионный
  • Окислительный
  • Тепловой
  • Кавитационный
  • Усталостный

Рассмотрим разные виды старения подробнее.

Заключается в разрушении поверхностного слоя детали в ходе контакта с твердыми частицами различной природы.

Такой вид износа характерен для механизмов, работающих в условиях повышенной запыленности: горного оборудования, транспорта, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, оборудования, используемого при строительстве и производстве стройматериалов.

Одной из разновидностей абразивного старения является газоабразивный износ. Он отличается способом перемещения твердых абразивных частиц – в газовом потоке. В результате материал поверхности крошится, срезается или иным образом деформируется.

Газоабразивный износ характерен для пневмопроводов, лопастей вентиляторов и насосов для перекачки загрязненных газов, узлов доменных установок, компонентов твердотопливных турбореактивных двигателей.

Зачастую газоабразивное воздействие усугубляется высокими температурами и плазменными потоками.

В том случае, если роль носителя абразива выполняет не газовая среда, а поток жидкости, следут говорить о гидроабразивном износе. Его разрушительному воздействию подвержены гидротранспортные системы, узлы турбин ГЭС, компоненты намывочного оборудования, различная горная техника.

Иногда гидроабразивные процессы усугубляются воздействием агрессивной жидкой среды.

Фреттинг – это явление микроразрушения деталей, которые тесно контактируют друг с другом в условиях вибраций малой амплитуды (от сотых долей микрона). Такой тип износа характерен для заклепок, резьбовых и шлицевых соединений, шпонок и штифтов, соединяющих детали механизмов.


По мере нарастания фреттингового старения и отслоения частичек металла последние выступают в роли абразива, усугубляющего процесс износа.

При продолжительном трении, сопровождающемся пластическими деформациями контактирующих поверхностей, периодическое сближение участков позволяет силам межатомного взаимодействия проявить себя. Иными словами, начинается взаимопроникновение атомов вещества одной детали в кристаллические структуры другой.

Неоднократное возникновение и прерывание адгезионных связей приводит к отделению поверхностных зон от деталей. Адгезионному старению подвержены высоконагруженные пары трения: подшипники, валы, оси, вкладыши скольжения.

Противостоять фреттинговому и адгезионному износу можно, применяя для пар трения специальные «сухие смазки», которые образуют на поверхностях нелипкий защитный слой. Он разделяет сопряженные основы, предупреждая их контакт, образование задиров и схватываний.

Технологию сухой смазки давно взяли на вооружение зарубежные производители смазочных материалов. В России она обрела популярность сравнительно недавно – c появлением конкурентоспособных отечественных покрытий MODENGY

Данные покрытия состоят из связующей смолы, растворителя, высокодисперсных частиц твердых смазок и функциональных добавок.

На поверхностях деталей они формируют тонкий композиционный слой с высокими защитными и смазочными свойствами. Он уменьшает и стабилизирует трение, предупреждает коррозию металла, препятствует налипанию абразивов.

Твердые смазочные частицы заполняют впадины микронеровностей поверхности, увеличивая ее опорную площадь и несущую способность.

Благодаря высокому сопротивлению сжатию и малому сопротивлению сдвигу коэффициент сухого трения достигает значений в несколько сотых при контактных давлениях, соизмеримых с пределом текучести материала основы.

Антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY обладают высокими противозадирными свойствами и несущей способность до 2500 МПа, работают при температурах до +600 °С, устойчивы к химически агрессивным средам – кислотам, щелочам, органическим растворителям и др.

АТСП обладают не только антифрикционными, но и антикоррозионными свойствами, толщина слоя покрытия на детали регулируется в пределах от 5 до 30 мкм, что мало влияет на исходную точность размеров детали.

Коррозией называется процесс (или результат процесса) разрушения металлов при их химическом, электрохимическом или биологическом взаимодействии с окружающей средой.

Данный вид износа сопровождает эксплуатацию деталей из черных металлов (в основном, из стали), ускоряется с увеличением влажности и агрессивности внешних условий.

Коррозия может возникать и на таких металлах как медь и алюминий, однако в этом случае она не вызывает износа, а приводит к снижению электрической проводимости (что активизирует окислительный процесс и способствует развитию электроэрозии).

В результате взаимодействия материала с кислородом или окисляющей окружающей средой на поверхностях трения образуются защитные пленки. Процесс появления и разрушения этих пленок постоянно повторяется, сопровождается нормальными или повышенными температурами, проходит в отсутствие смазочного материала или при его недостаточном количестве.


Окислительное изнашивание возникает при трении скольжения и трении качения. В первом случае оно становится ведущим, во втором – сопутствующим другим видам износа.

Тепловой вид старения заключается в разрушении поверхностного слоя материала или изменении свойств его глубинных слоев под воздействием нагрева элементов конструкции до температуры пластичности.

Данный вид износа характерен для высоконагруженных узлов тяжелого оборудования, валков прокатных станов, машин горячей штамповки и др. агрегатов.

Перепады давления в жидкостном потоке, обтекающем конструкции, приводят к тому, что в зоне относительного разрежения возникают пузырьки газа, которые в дальнейшем подвергаются взрывному схлопыванию с образование ударной волны.

Эта волна является основным действующим фактором кавитационного разрушения поверхностей. Такое разрушение встречается на гребных винтах больших и малых судов, в гидротурбинном и технологическом оборудовании. Усложнять ситуацию могут агрессивные рабочие среды с абразивными взвесями.

Связан с усталостью металла, испытывающего переменные или статические механические нагрузки. Напряжения сдвигового типа приводят к возникновению на деталях трещин и общему снижению прочности материала.

Трещины приповерхностного слоя растут, объединяются и пересекаются друг с другом. Это приводит к эрозии мелких чешуеобразным фрагментов, а со временем может вызвать разрушение детали.

Усталостный износ наиболее характерен для узлов транспортных систем, рельсов, колесных пар, горных машин, строительных конструкций и т.п.

Замедлению износа деталей способствуют грамотные конструктивные решения, соблюдение нормальных условий эксплуатации оборудования и его своевременное техническое обслуживание. Важнейшее значение играет применение современных и качественных смазочных материалов.

Для узлов, работающих в экстремальных условиях – при очень высоких температурах, контактных давлениях, в запыленных и химически агрессивных рабочих средах – особенно актуальны покрытия на основе твердых смазок.


В отличие от традиционных жидких и пластичных материалов, покрытия выдерживают до +600 °С, не выдавливаются при высоких нагрузках, не разрушаются под воздействием кислот, щелочей и органических растворителей.

Отечественные покрытия, описанные в статье выше, наносятся однократно на весь срок службы изделий. Это позволяет создавать уникальные необслуживаемые узлы трения. Детали, прошедшие обработку, имеют минимальный износ при регулярной эксплуатации, чем значительно повышают ресурс оборудования.

Причины и виды износа деталей техники

Опубликовано admin в

Неисправности в автомобиле и тракторе появляются вследствие износа деталей. А также механических повреждений, действия тепла и различных коррозионных сред (газов, кислот и т.д.). Неисправности нарушают взаимодействие деталей и узлов. Что приводит к выводу машины из строя. Большая часть неисправностей является следствием износа деталей. В данной статье отразим основные причины и виды износа деталей техники

Виды износа деталей

В зависимости от условий трения, смазки, нагрузки, действия атмосферы различают:

  • механический,
  • абразивный,
  • химический (коррозионный)
  • усталостный износ.

Сопряженные детали могут претерпевать одновременно несколько видов износа. Но, как правило, один из них является преобладающим.

Механический износ деталей

Механический износ деталей автомобилей возникает под действием сил трения. Которое вызывает скалывание, смятие и разрушение поверхности детали.

Уменьшение механического износа может быть обеспечено подбором материала (сталь – баббит, сталь –бронза, сталь – чугун). И повышением частоты обработки сопрягаемых деталей.

Автомобильные детали, работающие в тяжелых условиях (коленчатые валы, цилиндры и др.), обрабатывают шлифованием и полированием. Главной причиной износа является трение. В зависимости от характера перемещения сопрягаемых деталей различают трение скольжения (трение вала во втулке, поршня в цилиндре и т.д.) и трение качения (в шариковых и роликовых подшипниках). При трении качения износ в десятки раз меньше, чем при трении скольжения.

Максимальный износ деталей автомобилей наблюдается при сухом трении. Во всех случаях следует стремиться к работе в условиях жидкостного трения. Что достигается соблюдением правил смазки, применением рекомендуемых сортов масел и режимов работы сопряжений.

Абразивный износ деталей

Абразивный износ является разновидностью механического износа. При этом виде износа разрушение трущихся поверхностей производится посторонними частичками. Это песок, пыль и продукты износа, которые имеют повышенную твердость.

Абразивному износу больше всего подвержены детали ходовой части автомобилей и машин. Снижение абразивного износа может быть обеспечено постановкой фильтров, сальников, защитных чехлов. А также поддержанием машины в чистоте, современной очисткой от нагара деталей шатунно-поршневой группы и механизма газораспределения. Ну и интенсивной смазкой трущихся деталей.

Химический износ

Химический износ (коррозионный) происходит вследствие действия на детали кислот, щелочей и других веществ. Которые попадают в механизмы вместе с маслом, топливом и из воздуха.

При химическом износе происходит разъедание поверхности деталей. Что соответствует образованию на них ржавчины. Коррозия вызывает громадные потери металла. И наносит огромный вред автомобилям. Снижение химического износа деталей шатунно-поршневой группы и механизма газораспределения обеспечивается применением очищенных масел, топлив. А также поддержанием нормальных тепловых режимов двигателя. Защита деталей от коррозии производится различными видами лакокрасочных и электролитических покрытий. А также своевременной смазкой.

Усталостный износ

Усталостный износ происходит при действии на деталь переменных по величине и направлению нагрузок. Для усталостного износа характерны трещины, шелушение и отслаивание металла от поверхности детали.

Усталостному износу подвержены:

  • коленчатые валы,
  • поворотные цапфы,
  • рессоры,
  • шестерни,
  • беговые дорожки подшипников качения и другие детали.

Снижение усталостного износа достигается тщательной обработкой поверхностей деталей. А также соблюдением установленных радиусов закруглений. И устранением рисок и забоин, которые являются центрами зарождения усталостных трещин. Для повышения усталостной прочности некоторые детали (рессоры, поворотные цапфы автомобилей и др.) подвергаются дробеструйной обработке, чеканке или накатке роликами.

Периоды износа деталей техники

Износ большинства деталей в работе каждого сопряжения техники условно можно разделить на три периода. Знать причины и виды износа деталей нужно. Однако нужно еще понимать в какой период что можно ожидать и как предотвратить поломку техники.

В начальный период износ растет быстро. В этот период происходит приработка сопряжения.

Второй период характеризует нормальную работу сопряжения в процессе эксплуатации машины. Это период естественного износа, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации, соблюдения всех правил технического обслуживания и износостойкости деталей.

Третий период начинается после того, как зазор в сопряжении достигнет предельного значения. В этот период, если работа сопряжения не будет остановлена, начнется аварийный износ.

Аварийный износ происходит и в случае нарушения технических условий на ремонт и сборку сопряжений. Величины предельных износов деталей колеблются в широкий пределах. Так, в деталях топливной аппаратуры предельные износы выражаются в микронах, а в деталях ходовой части машин – в миллиметрах.

Это основные причины и виды износа деталей техники, которые встречаются повсеместно.

Что такое допустимый износ?

Износы, при которых детали еще могут работать, называются допустимыми. Величины допустимых и предельных износов определяются техническими условиями. При износе деталь изменяет свои размеры, приобретает конусность, овальность, бочкообразность или седловитость. Поверхность детали в результате износа ухудшается, на детали появляются выработки, царапины, задиры.

Что такое механические повреждения?

Особую группу дефектов деталей составляют механические повреждения, возникающие в большинстве случаев вследствие грубых нарушений правил эксплуатации. К числу таких дефектов следует отнести: вмятины, пробоины, трещины. Воздействие повышенных нагрузок приводит к изгибу и скручиванию деталей, срыву резьбовых, шпоночных и шлицевых соединений.

Основными причинами этих неисправностей является небрежность при ремонте и эксплуатации машин и аварии. Так, резкое охлаждение перегретого блока или замерзание воды в его рубашке может вызвать появление в этих деталях трещин.

Как увеличить долговечность деталей?

Долговечность деталей техники может быть увеличена системой ремонтных и эксплуатационных мероприятий. К числу эксплуатационных мероприятий, повышающих срок службы деталей, можно отнести: соблюдение режима обкатки в начальный период эксплуатации автомобиля, своевременное и качественное проведение работ по их техническому обслуживанию, недопущение перегрузок и перегрева, соблюдение правил пуска машин в холодное время.

К числу ремонтных мероприятий, направленных на повышение срока службы машин, можно отнести: получение обработкой высокого качества поверхности, соблюдение правильной геометрической формы деталей, применение передовых способов восстановления деталей.

Помочь с ремонтом и обслуживанием вашей строительной, дорожной, коммунальной и сельскохозяйственной техники в Москве и Московской области может компания «КапРемТрак». Мы осуществляем все виды ремонта. Для этого позвоните по номеру телефона на этой странице или заполните форму заказа и мы сами перезвоним. И мы устраним все причины и виды износа деталей вашей техники.

Одежда | Причины и превентивные меры

Итак, если сердцевина из стали не обладает пластичностью, материал в определенный момент сломается. Если материал слишком пластичен, износ происходит быстрее, особенно на поверхности, по сравнению с более твердыми металлами.

Хорошее соотношение между твердостью снаружи и пластичностью в сердцевине листового металла очень важно!

В основном, существуют различные типы и формы износа. Они различаются механизмами, вызывающими износ. Если силы возникают из-за нагрузок или трения, это приводит к истиранию или разрушению поверхности. Если химические реакции вызывают материальные изменения наружного слоя тела, механизмами влияния являются адгезия и трибоокисление.

Механизмы износа

Группа 5 CopyCreated with Sketch. Истирание = царапание

Истирание всегда происходит там, где твердое тело с шероховатой поверхностью соприкасается с мягким предметом. Благодаря трению, удару, потоку или вращательной вибрации мелкие частицы вдавливаются или царапаются в более мягкий материал. Истирание также может быть вызвано жидкостью, содержащей грубые, твердые частицы или частицы с острыми краями, такие как песок. Из-за движения потока частицы, увлекаемые жидкостью, будут тереться о контртело и соскребать частицы с поверхности. Это также называется гидроабразией.

Группа 5 CopyCreated with Sketch. Адгезия

Износ из-за налипания возникает только у тел с очень похожим составом в структуре металла. При сильном сжатии тел друг с другом за счет скользящих и колебательных движений на границах раздела возникает истирание. Образуются отверстия, искривления или чешуйки материала. Истираемый материал связывается вместе и прилипает к поверхности. Это также называется холодной сваркой. Этот износ можно предотвратить или свести к минимуму за счет достаточного смазывания.

Группа 5 CopyCreated with Sketch. Распад поверхности

Этот механизм износа поддерживается вращательными движениями, толчками, вибрациями, шлифованием или потоками, которые происходят в чередующейся последовательности. Эти движения вызывают усталость материала и, как следствие, разрушение неповрежденной поверхности. Образуются ямки, также известные как питтинги, и мелкие трещины, которые вполне могут расшириться и привести к поломке. И в этом случае достаточная смазка предотвращает износ.

Группа 5 CopyCreated with Sketch. Трибохимическая реакция — трибоокисление

Из-за скольжения, раскачивания или обтекания двух тел друг относительно друга химические реакции на поверхностных слоях могут привести к образованию оксидных слоев.

Использование драгоценных металлов, пластика или керамики может положительно повлиять на этот механизм износа.

Виды износа

Они указывают тип напряжения, вызывающего повреждение.

  • Ударный износ
    Детали машин подвергаются постоянному воздействию таких материалов, как камни, гравий и щебень. Этот износ называется ударным износом. Для защиты этих компонентов крепятся ударные пластины, изготовленные из особо износостойких сталей, таких как Hardox Wear Plate, Creusabro или аналогичных.
  • Износ скольжения
    Компоненты трутся друг о друга посредством скользящих движений. Этот скользящий износ встречается, например, в двигателях. Поршни трутся о цилиндр, что приводит к износу. Поверхности деформируются и создаются так называемые защелки. Даже мельчайшие частицы могут тереться о поверхность, что может привести к появлению трещин, царапин или истиранию материала.
  • Ударный износ
    Столкновение компонентов или материалов, сталкивающихся с компонентом, как в случае с измельчителями, приводит к ударному износу. Это деформирует поверхности и может привести к трещинам или удалению материала.
  • Износ качения
    Ролики или цилиндры перемещаются по корпусу с большим прижимным усилием. Силы сжатия и силы трения воздействуют на поверхность материала, что приводит к разрушению поверхности. Трещины могут возникать как на поверхности, так и внутри материала, что способствует образованию ямок.

См. также

Испытание на твердость по Бринеллю

Проведение испытания на твердость с помощью испытания давлением шарика по методике шведского инженера Иоганна Августа Бринелля.

Подробнее

Катушка

Листовой прокат, свернутый в рулоны, легче транспортировать и требует меньше места на складе

Подробнее

Коррозия

Коррозия является естественным процессом и повреждает большинство металлов. Какие виды коррозии существуют?

Подробнее

Гусеницы и гусеницы в сборе

Перейти к содержимому

DMC Wear Parts предлагает запасные части для тяжелого оборудования и гусеницы в сборе. Мы являемся партнером для ваших потребностей в строительной технике. Производительность имеет решающее значение при работе с тяжелым оборудованием. DMC Wear Parts является ведущим поставщиком запасных частей для тяжелого оборудования и гусеничных групп в сборе. В нашем обширном каталоге представлены детали практически для всех типов машин, которые подходят для большинства основных производителей.

Типы гусениц в сборе

Существует несколько различных типов гусениц и гусениц в сборе. Лучший тип гусеницы зависит от оборудования, его предполагаемого использования и условий местности на рабочей площадке.

Гусеницы в сборе для тяжелой техники

DMC Wear Parts предлагает полные гусеницы в сборе для тяжелой техники всех видов. Наши гусеницы рассчитаны на длительный срок службы и прослужат долгие годы, чтобы вы могли преодолевать самые сложные условия. Все наши полногусеничные узлы поставляются герметичными и смазанными для вашей машины. Наши гусеницы спроектированы, изготовлены и собраны с использованием последних отраслевых разработок, готовых соответствовать вашим требованиям.

Отдельные стальные гусеницы в сборе

Стальные гусеницы — отличный вариант для тяжелой техники. Известно, что они повышают производительность вашего оборудования в суровых, каменистых или грязных условиях. Стальные гусеницы обеспечивают отличное сцепление и снижают давление на грунт в самых суровых условиях. Наши стальные гусеницы созданы для того, чтобы выдерживать самые суровые условия в отрасли, где бы вы ни находились. DMC Wear Parts предлагает варианты стальных гусениц высочайшего качества, которые подходят для вашей машины практически любого производителя.

Отдельные группы резиновых гусениц

В дополнение к стальным гусеницам мы предлагаем резиновые гусеницы для обеспечения движения вашего оборудования. Отдельные резиновые гусеницы обладают собственным набором преимуществ по сравнению со стальными аналогами. Они могут помочь вам ориентироваться на определенных участках. Некоторые типы резиновых гусениц, которые мы предлагаем, включают:

  • Ступенчатый блок — эта конструкция обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и меньшее воздействие на поверхность. Это может быть хорошим вариантом для более чувствительных рабочих мест.
  • Прямая перекладина —  Это наиболее распространенная и популярная конструкция гусениц. Она похожа на конструкцию стальных гусениц и является универсальным выбором для большинства рабочих площадок.
  • Укладчик Smooth Paver – Предназначен для использования на твердых поверхностях с высоким тепловым потенциалом и большими нагрузками
  • Всесезонная резина Zig Zag – Предназначен для машин CTL, работающих на снегу/льду или на труднодоступных склонах и склонах
  • Подходит для газона Резина – Предназначена для машин CTL, работающих на пологих поверхностях

Несмотря на свои преимущества, резиновые гусеницы имеют и недостатки. Они не так прочны, как стальные гусеницы. С помощью стали вы также можете отремонтировать звено вашей группы гусениц, не заменяя весь узел.

 

Обратитесь в компанию DMC Wear Parts для заказа

Обладая более чем 20-летним опытом работы, наши специалисты по запасным частям помогут вам выбрать лучшую сборку гусениц для вашего оборудования и проекта. Давайте заставим наши знания работать на вас с частями для прогресса!

Quick & Free Quotes

(605) 840-8082

Принадлежит американцам

Детали ходовой части для гусеничного оборудования, необходимые для поддержания работоспособности вашей техники на пике производительности,

твоя машина. DMC Wear Parts предлагает клиентам широкий выбор деталей ходовой части, чтобы ваше оборудование работало для вас так же хорошо, как и в первый день. Техническое обслуживание имеет решающее значение для поддержания правильной работы гусеницы. Выполнение планового технического обслуживания — самый надежный способ обеспечить долговечность гусениц вашего оборудования.

Регулярный осмотр ходовой части вашей машины

Еще одной важной частью технического обслуживания вашего оборудования является регулярное техническое обслуживание ходовой части. Вы захотите осмотреть натяжные ролики и ролики ходовой части, чтобы убедиться, что они запечатаны и смазаны. Изношенные ролики и направляющие колеса начинают протекать вокруг уплотнений, что может привести к выходу из строя подшипников, вызывая их заедание.

Регулировка натяжения гусениц

Регулировка натяжения гусениц является важной частью вашей программы технического обслуживания. Гусеницы несут вес машины и подвергаются большей части ежедневного износа. Если ваша гусеница ослаблена, это может привести к более серьезным повреждениям и более дорогостоящему ремонту оборудования. В то время как чрезмерное затягивание может вызвать чрезмерную нагрузку на гусеницы, слишком тонкое растяжение гусениц также может вызвать проблемы. Чтобы правильно подогнать гусеницу вашего оборудования к вашей рабочей площадке, вам нужно будет внести коррективы в соответствии с машиной и условиями.

Зачем покупать послепродажные гусеничные группы и узлы?

Когда вы ищете новую гусеницу в сборе, запасные части — это отличный способ сэкономить деньги по сравнению с запчастями производителя оригинального оборудования (OEM).

Запасные части экономичны, и лучший способ контролировать расходы — найти надежного продавца на вторичном рынке. Запасные части подходят для различных моделей и производителей оборудования. Независимо от того, какое оборудование вы используете, DMC Wear Parts может найти гусеницы, которые помогут вашей машине двигаться вперед.

Как я могу убедиться, что купил правильные детали гусеницы?

Опытные специалисты DMC Wear Parts по запчастям для тяжелого оборудования помогут вам подобрать нужные детали гусеницы или полную гусеницу в сборе. Мы будем работать с вами, чтобы понять ваше оборудование и потребности проекта, а затем мы получим подходящие детали гусеницы для вашей машины, заказанные и отправленные непосредственно вам в любую точку страны.

Все названия производителей, логотипы, символы и т. д. используются только в справочных целях и не подразумевают, что какие-либо перечисленные детали являются прямым продуктом этих производителей.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ

(605) 840-8082
Контактная форма

Электронная почта: kody @ dmcwearparts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *