Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками
Как ни странно, данный вопрос очень часто тревожит автомобилистов и не только из эстетических соображений — в духе времени. Контактная группа, расположенная за ключом зажигания, очень часто выходит из строя, и менять ее далеко не простая задача.
В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.
— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.
Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.
Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.
Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы
Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру.
Если вы их соедините при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.
Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.
Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.
Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.
Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи
В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.
Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.
Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.
Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.
Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.
— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.
— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)
— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:
* проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,
* проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера
— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.
Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.
На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.
Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.
Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов
Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты
Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.
Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.
Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами
Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.
Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.
Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером
Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.
Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.
Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.
Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.
Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля
Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.
Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.
Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.
Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ
Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.
Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.
схема и примеры » АвтоНоватор
Каждый человек стремится облегчить себе жизнь.
И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?Содержание
1 Принцип работы кнопки «старт/стоп»
2 Достоинства и недостатки устройства
3 О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
4 Как установить механизм в автомобиль
4.1 Расходные материалы и инструменты
4.2 Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
4.3 Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
5 Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
5. 1 Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя
6 Как кнопка влияет на защиту от угона
Принцип работы кнопки «старт/стоп»
Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.
Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»
Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.
Достоинства и недостатки устройства
Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:
Но без минусов тоже не обошлось:
- для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
- если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
- если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:
- схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
- модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
- схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
- варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
- схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
- модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.
Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.
Как установить механизм в автомобиль
Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).
Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.
Расходные материалы и инструменты
Для установки устройства вам потребуется:
Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
Порядок монтажа устройства:
Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.
Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.
Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:
Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»
Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.
Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой
Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:
- Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.
Личинка замка зажигания извлечена из гнезда
- Провода, находящиеся в замке, аккуратно обрезаются.
Жгут обрезанных проводов из замка зажигания
- Проводка, идущая к блоку зажигания, изолируется с помощью изоленты, после чего к ним подключается кнопка из комплекта в соответствии с выбранной ранее схемой.
Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой
- После подключения клавиша монтируется на приборной панели или в любом другом удобном для водителя месте.
Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля
Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя
Как кнопка влияет на защиту от угона
В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.
Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
(15 голосов, среднее: 3. 1 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Как обойти сломанный замок зажигания
Если замок зажигания вашего автомобиля сломан, независимо от того, отдаете ли вы его механику или решаете сделать это самостоятельно, замена замка зажигания может быть дорогостоящей. Это заставляет многих людей задаваться вопросом, как обойти выключатель зажигания, чтобы завести машину, что само по себе является подвигом.
Обход сломанного замка зажигания — довольно техническая процедура, которая потребует немного больше, чем просто руководство и острое чувство обучения. В лучшем случае вы отвезете свой автомобиль к профессионалу, чтобы он починил его, или просто замените переключатель.
Имейте в виду, что Oznium не продает выключатели зажигания.
Дистанционное управление и переключатели
Во многих случаях работа, подобная этой, требует снятия стоек и всех видов повторной проводки, конечно, в зависимости от автомобиля. Для тех из вас, кто имеет более старые автомобили и достаточно уверен в своих силах, лучший вариант — установить на свой автомобиль кнопочное зажигание, поэтому мы создали руководство из 13 шагов, как это сделать.
Как установить кнопочное зажигание на свой автомобиль:
- Первым и САМЫМ ВАЖНЫМ шагом является отсоединение аккумулятора вашего автомобиля. Попытка выполнить этот проект, когда аккумулятор все еще подключен, может привести к травме или пожару.
- Найдите идеальное место для кнопочного выключателя стартера, поместите ли вы его на приборной панели или на центральной консоли, полностью зависит от вас.
- Снимите гайку с положительной шпильки соленоида стартера с помощью гаечных ключей или головок.
- Снимите изоляцию с части провода, желательно с провода 12-го калибра (или более), для этого можно использовать обжимной инструмент. Присоедините разъем с проушиной к положительному штифту соленоида. Обожмите разъем на проводе, чтобы он был красивым и надежным, и поместите ушко на положительный штифт.
- Закрепите гайку.
- Протяните провод с пассажирской стороны автомобиля таким образом, чтобы он не касался горячих или острых частей двигателя. Проверьте, сколько проволоки вам понадобится, и обрежьте до нужной длины.
- Зачистите изоляцию на конце провода и установите обжимной разъем, который подходит к одной стороне кнопочного переключателя.
- Удалите винт с задней стороны кнопочного переключателя, затем соедините разъем и переключатель.
- Зачистите оставшуюся изоляцию провода примерно на 1/4 дюйма, чтобы можно было установить обжимной разъем, открутите винт с другой стороны кнопочного переключателя и соедините разъем и переключатель.
- Проложите провод к положительной клемме аккумулятора, снова избегая горячих или острых частей, которые могут повредить провод.
- Теперь можно подключить отрицательную сторону аккумулятора.
- Подсоедините положительный полюс аккумулятора.
Помните, что вам все равно понадобится ключ, поэтому просто поверните ключ в положение включения и нажмите кнопку стартера!
7 типов переключателей и где их использовать
Последние сообщения в блоге
Кнопочное зажигание было роскошным способом завести машину, пока оно не стало
- Transpo/
- Tech/
- Автомобили
/
Он дважды превратился из фантазии в обыденность
Митчелл Кларк
000Z»> 31 мая 2 022, 22:00 UTC |Поделись этой историей
Изображение: Амелия Холовати Кралес / The VergeВ первый раз, когда я завел машину нажатием кнопки, это было слишком просто и удобно — как будто я каким-то образом наткнулся на налоговую категорию, к которой я не принадлежу. Ты говоришь мне, — подумал я, — что я могу просто оставить ключи в кармане, а машина позволит мне сесть и покататься?»
Кнопочное зажигание — одна из тех кнопок, которые на самом деле не добавляют каких-либо новых функций по сравнению с тем, что они заменяют (в данном случае, системой зажигания, в которую нужно вставить и повернуть ключ). Он существует исключительно ради удобства, работы, в которой он преуспевает. Вы садитесь в машину, нажимаете на педаль тормоза и кнопку, и вы готовы к поездке. Это едва ли сложнее, чем разблокировать телефон.
Кнопка месяца
В сегодняшнюю цифровую эпоху иногда кажется, что аппаратное обеспечение отошло на второй план по сравнению с программным обеспечением, которое управляет нашими устройствами. «Кнопка месяца» — это ежемесячная колонка, в которой исследуются физические части наших телефонов, планшетов и контроллеров, с которыми мы взаимодействуем каждый день.
Кроме того, для большинства из нас, во всяком случае, это самая грубая сила, которую мы можем генерировать кончиками пальцев. Щелчок переключателя на сетевом фильтре может дать вам доступ почти к 2000 Вт. Это не маленькая сумма, но нажатие кнопки запуска автомобиля дает вам возможность перевезти себя, свою семью, багаж и, о да, машину, которая весит тысячи фунтов на скоростях шоссе.
Почти мгновенный доступ к более чем 100 лошадиным силам. Изображение: Амелия Холовати Кралес / The Verge
Сами кнопки относительно стандартны для автомобильной промышленности, что удивительно, учитывая, насколько разными могут быть обычные старые ключи. Все, что я видел, были круглыми, располагались где-то справа от руля и имели подсветку, указывающую на то, что ваша машина включена. Есть некоторые меры безопасности — многие автомобили защищают от случайного запуска, требуя одновременного нажатия на педаль тормоза. Лично мне кажется, что это правильное сочетание удобства и ручного процесса — координация ног и рук создает ощущение, что вам 9 лет.0011 делает что-то, но вам не надоедает возиться с ключом.
Запуск нажатием был примерно в блоке
Когда я начал писать это, у меня сложилось впечатление, что запуск нажатием кнопки был относительно современной функцией, но его истоки восходят к более чем столетию. Одним из первых автомобилей с кнопочным зажиганием был Cadillac Model 30 1912 года, в котором нужно было нажать кнопку, чтобы активировать электрический стартер, который заменил рукоятку двигателя. Конечно, для «автомобилей» это было еще довольно рано, поэтому фактор удобства был как бы уменьшен из-за нескольких других шагов (таких как настройка соотношения топлива и воздуха в двигателе и угла опережения зажигания), которые вам нужно было сделать. Тем не менее, было бы справедливо описать Model 30 как запуск с кнопки. Он также был без ключа, не потому, что он связывался с брелоком по беспроводной связи, как это делают современные автомобили (9). 0011 очевидно ), но потому что там просто… вообще не было ключа.
Однако в какой-то момент люди осознали, что, вероятно, должен быть способ предотвратить запуск вашей машины кем угодно. Был период, когда в автомобилях были ключи для разблокировки замка зажигания, но на самом деле вы не заводили машину ключом. Однако к 1950-м годам многие автомобили были оснащены системой зажигания «под ключ», с которой большинство из нас знакомо сегодня, заменяя систему кнопок и рычагов. И в основном так оно и оставалось довольно долгое время, пока кто-то не решил, что пора вернуть кнопку и все удобства без ключа, которые были с ней связаны.
Mercedes-Benz обычно получает признание за популяризацию этой функции с помощью системы KeylessGo в S-классе 1998 года (я спросил компанию, считает ли она себя изобретателем современной системы запуска, но не получил ответа). В то время как этот автомобиль поставлялся с довольно стандартным ключом, который можно было повернуть, чтобы завести машину, вы могли выбрать его, включив систему без ключа, которая не была бы неуместной в современном автомобиле. Если у вас была при себе специальная пластиковая карта, вы могли подойти к машине, сесть в нее и включить ее, нажав кнопку в верхней части рычага переключения передач.
Какое-то время кнопка запуска была роскошью. Этот S-класс начинался с по цене 72 515 долларов, что составляет около 130 тысяч долларов в сегодняшних деньгах. Если вы помните множество песен 2010-х годов от таких исполнителей, как 2 Chainz, Rae Sremmurd, Gucci Mane, Lil Baby и Wiz Khalifa, в которых лирика рассказывала о машинах, у которых нет ключей или которые заводятся с кнопки, вот почему . (Халифа упоминает о своем кнопочном зажигании в двух песнях ).
Брелоки для ключей от автомобилей с автоматическим запуском обычно не имеют металлического стержня, что делает их более удобными для ношения в кармане, чем традиционные ключи. Амелия Холовати Кралес / The Verge
Хотя в 2022 году эта функция не так экзотична, она еще не вездесуща; глядя на модели 2022 года из 10 самых продаваемых автомобилей в США, только половина из них имеет эту функцию в стандартной комплектации. Если вы купите самую младшую модель Toyota RAV4, Camry или Tacoma, Honda CR-V или Ford F-150, вы получите традиционный поворотный ключ для запуска. (То, что в базовом F-150 отсутствует функция «нажми и стартуй», не обязательно является неожиданностью, учитывая, что грузовик даже не оснащен круиз-контролем — да, я серьезно). две или три планки, все автомобили заменяют цилиндр зажигания на кнопку.
Когда в 2020 году у меня появилась первая машина с кнопочным запуском, первые несколько месяцев я был в замешательстве (вероятно, потому, что на тот момент я ездил только на автомобилях десятилетней давности). Я нажимал кнопку за долю секунды до тормоза, вызывая раздражающие гудки из моей машины и сообщение «Чтобы НАЧАТЬ, нажмите на тормоз». Однако я полюбил его, и теперь мне кажется совершенно архаичным вынимать ключ из кармана и крутить его в замке зажигания всякий раз, когда я еду на другой машине. Однако я признаю, что в течение месяца или двух я определенно пытался выйти из машины (Ford Fusion Energi 2016 года), не выключая ее полностью, что побуждало ее снова кричать на меня.
Однако здесь возникает проблема: как и в случае со многими удобствами, запуск с помощью кнопки имеет свою цену. Несколько десятков человек были убиты отравлением угарным газом или неконтролируемым движением транспортных средств после того, как они оставили свои машины включенными, предполагая, что они отключатся после того, как выйдут с брелоком на буксире. У Национальной администрации безопасности дорожного движения даже есть страница, предупреждающая людей, чтобы они были особенно внимательны, если в их автомобиле есть система зажигания без ключа. Эти смерти показывают, что когда машина становится достаточно простой в использовании, не задумываясь, люди не будут думать о ней, а производители автомобилей не учли смертельных последствий этого. В 2021 году несколько сенаторов предложили законы, которые предписывают функции для предотвращения отравления угарным газом и выкатывания, но до сих пор законы не приняты.
Многие производители начали придумывать системы для предотвращения новых смертей. Но дни кнопки «нажми и пуск», возможно, уже сочтены благодаря компаниям, которые еще больше расширяют возможности удобства. Многие роскошные электромобили, в первую очередь Tesla, полностью отказываются от ручного запуска. Вы садитесь, выбираете режим вождения, и машина готова увезти вас прочь.
Забавно, но на веб-сайте Volvo есть пустое место, где должна быть кнопка запуска XC40 Recharge, но самой кнопки нет. Изображение: Volvo
В то время как многие электромобили от более традиционных автопроизводителей, таких как Ford, Hyundai и Toyota, имеют кнопочный запуск, есть признаки того, что бескнопочный запуск уже может просачиваться вниз; Volvo XC40 Recharge автоматически включается и выключается, а в то время как Volkswagen ID 4 имеет кнопку запуска / остановки, ее использование совершенно необязательно в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Это более или менее та же технология; автомобили аутентифицируют вас с помощью брелока, карты или даже вашего смартфона, но они просто активируют или деактивируют двигатели, когда вы используете селектор передач, а не делают это отдельным шагом.