Причины увеличения расхода топлива: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Причины повышенного расхода топлива автомобиля Вольво


Проблема повышения расхода топлива характерна для всех автомобилей. Не исключение здесь и знаменитая шведская марка Volvo. Причину этой неисправности следует искать в плохой работе нескольких узлов и деталей автомобиля:

Рассмотрим подробнее, как каждая из причин приводит к повышенному расходу топлива.

Датчик кислорода

На большинстве автомобилей Вольво установлено по два таких датчика: перед катализатором и после. Если второй датчик, установленный после катализатора, никак не влияет на формирование топливной смеси, то лямбда-зонд расположенный перед катализатором, оказывает непосредственное влияние на этот процесс. 

С увеличением пробега лямбда-зонд начинает давать сбои в работе. Из-за этого происходит повышенное обогащение топливной смеси, что в свою очередь приводит к росту расхода топлива. 

К неправильной работе лямбда-зонда приводит использование низкокачественного топлива и частое использование различных присадок.

Подсос воздуха на впуске

Среди всех причин увеличившегося расхода топлива бывает подсос воздух в районе впускного коллектора. О появившемся подсосе можно не сразу узнать, поскольку ЭБУ может не всегда быстро это определяет. Водитель может долгое время не знать о возникшей проблеме. 

Во избежание такой неисправности следует регулярно следить за плотностью зажима впускного коллектора и целостностью прокладок.

Датчик массового расхода топлива

Датчик расхода — деталь, которая может начать посылать электронному блоку неверные данные по причине сильной загрязненности. Это приведет к увеличению расхода горючего.

В качестве профилактики достаточно периодически очищать датчик от пыли. 

Форсунки

Форсунки — это деталь, вокруг которой всегда возникает множество споров. На современном рынке автозапчастей можно встретить свечи различных модификаций и производителей.

 

Некоторые водители уверены, что чем больше на корпусе свечей боковых электродов — тем лучше. Якобы от этого двигатель работает лучше и получает дополнительную мощность. 

Специалисты Вольво, в свою очередь, рекомендуют к использованию оригинальные свечи, рекомендованные заводом-изготовителем. 

Если будут установлены свечи, не соответствующие характеристикам двигателя, они могут работать не правильно. Это будет причиной роста расхода горючего. Хуже, если свечи вообще окажутся подделкой. Здесь велик риск не только больше платить за лишнее топливо, но и получить дорогостоящий ремонт двигателя.

Рекомендация проста — ставить только оригинальные свечи и производить регулярную их замену.

В целом же на повышенный расход топлива оказывает влияние манера вождения. Простыми словами поведение водителя за рулем своего авто также сказывается на частоте посещений заправки. Если постоянно подгазовывать и совершать резкие разгоны, то не стоит удивляться, если кассир на заправке начнет вас узнавать и здороваться. 

Спокойная манера вождения и регулярное техническое обслуживание не позволят сгорать топливу выше нормы.

Из-за чего может увеличиться расход топлива

Однеой из проблем для многих водителей является существенное увеличение расхода топлива автомобиля. Если раньше машина в городе кушала 7-8 литра на 100 километров пробега, то сейчас приходится на 100 километров пробега заливать в бак по 10 литров и более. Одновременно могут отмечаться проблемы в работе двигателя, который начинает троить, падает мощность, появляются посторонние звуки под нагрузкой.

Может быть несколько основных причин увеличения расхода топлива, и в первую очередь это неисправность свечей зажигания. Многие из нас забывают о том, что свечи зажигания имеют свой срок определённый срок службы, по прошествии которого они требуют замены. В итоге, часто оказывается так, что в одном или сразу нескольких цилиндрах свечей не работают, в моторе падает мощность и увеличивается расход топлива. Решить данную проблему не составит труда, необходимо будет заменить свечи, причём использовать исключительно качественные свечи от хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Ещё одна причина увеличения расхода топлива — это неисправности системы зажигания, а именно пробой и выход из строя высоковольтных проводов. Подобное часто отмечается из-за износа или механического повреждения проводов, происходит их пробой, в результате чего свеча не получает нужного ей заряда, и не происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. Обычно такой пробой высоковольтных проводов можно определить в условиях сервиса, причём экономить на ремонте не следует, желательно поменять полностью группу проводов, которые в ближайшее время не будут доставлять каких-либо особых проблем.

Катушки зажигания в зависимости от своей конструкции и типа двигателя могут отвечать за четыре, два или каждая за свой цилиндр. К сожалению, самостоятельно без специального оборудования определить неисправность катушки зажигания можно только методом исключения, используя одну гарантированно рабочую катушку, которую устанавливают поочередно вместо каждой имеющейся катушки зажигания. Если двигатель начинает работать ровнее, пропала характерная дрожь, это позволит определить вышедшую из строя катушку, которую меняют на новую рабочую.

Также причиной увеличения расхода топлива является выход из строя бензонасоса, который находится в бензобаке. Диагностика бензонасоса выполняется на специальном оборудовании, в отдельных случаях возможно его восстановление и прочистка, тогда как в других случаях бензонасос меняют на новый. Также могут отмечаться проблемы с трубками топливной системы, а из-за использования не слишком качественного чистого топлива начинают забиваться фильтры, которые требуют регулярной замены.

На современных двигателях также отмечаются неисправности инжектора. На форсунках появляются плотные отложения, которые существенно ухудшают работу впрыска, а, следственно, увеличивается расход топлива. В зависимости от характера поломки требуется либо очистка форсунок и их замена. Ещё одна причина увеличения расхода топлива является забившийся воздушный фильтр, который необходимо регулярно менять, используя для этого оригинальные запчасти.

Распространённой причиной повышенного аппетита мотора является неправильное давление в шинах. Давление воздуха в покрышках необходимо проверять ежемесячно, что позволит избежать лишних расходов на покупку бензина или дизеля. Также регулярно осматривайте ручник, который часто заклинивает, что приводит к проблемам автомобиля и некоторому увеличению расхода топлива.

Расход топлива может увеличиться по различным причинам, это неисправности топливного насоса и свечей зажигания, проблемы с форсунками или же неправильное давление в шинах.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль бензин Россия автосалон машины топливо водитель воздух авто и мото водителю на заметку автосамоделки

Шины и экономия топлива | Министерство энергетики

Изображение

Есть много вещей, которые могут повлиять на расход топлива вашего автомобиля.

На первый взгляд может показаться, что колеса и шины вашего автомобиля никак не повлияют на экономию топлива. Однако они напрямую влияют на общую производительность и срок службы автомобиля, а также на эффективность работы автомобиля, в зависимости от того, насколько хорошо они обслуживаются, и размера колес.

Могут ли шины действительно влиять на расход бензина?

Краткий ответ: да. Шины могут иметь большое значение в количестве миль, которые водитель проезжает до бака с бензином. Фактически, от 20% до 30% расхода топлива автомобиля и 24% выбросов CO2 дорожным транспортным средством связаны с шинами. Шины влияют на топливную экономичность автомобиля в первую очередь за счет сопротивления качению.

Что такое сопротивление качению?

Сопротивление качению — это то, как шина преодолевает инерцию. Но на сопротивление качению и экономию топлива влияет множество факторов, таких как качество дороги и аэродинамическое сопротивление.

Изображение

Сопротивление качению определяется как сила, действующая на ось в направлении движения, необходимая для того, чтобы нагруженная шина катилась. Это технический способ сказать, что сопротивление качению измеряет, сколько усилий автомобиль должен приложить, чтобы заставить шины катиться по тротуару. В шинах с низким сопротивлением качению используется современный дизайн протектора и новые материалы, чтобы свести к минимуму количество бензина или электроэнергии, необходимых для движения автомобиля.

Там, где резина встречает дорогу

Изображение

Шины — единственный материал, соединяющий автомобиль с дорогой. И только небольшой участок каждой шины, называемый «пятном контакта», в любой момент времени связан с дорогой. Если шины изношены — это не только ухудшает управляемость, но и изношенные шины, скорее всего, будут больше скользить по дороге, что требует от двигателя большей работы для движения автомобиля вперед.

Тяжело работающий двигатель делает автомобиль неэффективным. Перегруженный двигатель также означает, что он потребляет больше бензина на милю, чем автомобиль, ездящий на должным образом обслуживаемых шинах.

Износ протектора 

Протектор шины может повлиять на экономию топлива, поскольку 35-50 процентов сопротивления качению шины приходится на протектор шины. Некоторые составы протектора могут значительно снизить сопротивление качению. Кроме того, чем тоньше протектор, тем более экономичной будет шина. Поэтому, если вы можете добиться сцепления с дорогой, более экономичные шины могут быть с мелкими ребрами протектора. В отличие от водителей гоночных автомобилей, которые используют шины без протектора, потому что они обеспечивают меньшее сопротивление и позволяют их автомобилям легче развивать более высокие скорости, обычному водителю протектор нужен, чтобы помочь автомобилю легко тормозить в плохую погоду. Используйте надлежащий тип шин для стиля вождения. Например, использование толстых шин, подходящих для бездорожья, при вождении по городу значительно снижает эффективность использования топлива.

Имейте в виду, что по мере износа протектора шины ухудшаются ее характеристики, особенно в дождь и снег.

Размер шин

Изображение

Шины большего размера снижают расход топлива, поскольку они тяжелее, а шины меньшего размера повышают эффективность использования топлива. Шины большего размера также имеют более высокое сопротивление качению, чем шины меньшего размера, а это означает, что им требуется больше сопротивления и усилий, чтобы заставить их катиться. Таким образом, в пробках с частыми остановками лучше использовать шины меньшего размера, потому что требуется меньшая мощность, чтобы увеличить пробег. Однако при движении по автомагистралям на высоких скоростях использование шин большего размера может помочь повысить топливную экономичность автомобиля. Это потому, что, хотя меньшее колесо и шину легче заставить двигаться, чем большее, после движения двигатель работает усерднее, чтобы меньшее колесо проехало то же расстояние, что и большее. Таким образом, для большей экономии топлива при движении лучше использовать колесо большего размера.

Однако следует учитывать и вес. Хороший совет по размеру и весу шин: каждый дюйм, который вы добавляете к размеру колеса, компенсируйте уменьшением высоты боковины. Имейте в виду, что это также повлияет на вашу грузоподъемность или на то, какой вес может выдержать шина.

Правильная накачка

Один из самых простых способов улучшить экономию топлива — правильно накачать шины. Шина, накачанная на 20 % ниже нормы, может увеличить расход топлива автомобиля на 10 %, потому что она обеспечивает большее сопротивление, из-за чего вашему автомобилю требуется больше усилий для трогания с места. Шины с низким давлением воздуха также вызывают вздутие резины в местах контакта с дорожным покрытием и создают большее трение при движении (большая поверхность шины соприкасается с дорогой). Поскольку вес автомобиля не поддерживается должным образом, это также создает дополнительную нагрузку на двигатель. Недостаточное давление также увеличивает скорость износа шин и, по оценкам, является причиной от 10 до 25 процентов разрывов шин 9. 0003

Изображение

Напротив. чрезмерное давление в шинах также может быть опасным. Это может серьезно изменить пятно контакта, ухудшив сцепление и производительность шины. Чрезмерное давление также может создать чрезмерную нагрузку на шину, сокращая срок ее службы.

Изображение

Чтобы увеличить расход топлива, заведите привычку проверять давление в шинах раз в месяц. Исследования показывают, что 42 процента водителей не могут определить низкое давление в шинах своих автомобилей. Регулярно проверяя давление воздуха в шинах, вы можете убедиться, что рекомендованное давление в фунтах на квадратный дюйм поддерживается для оптимальной производительности. Не рекомендуется полагаться исключительно на систему контроля давления в шинах, поскольку она обычно выдает предупреждение только тогда, когда давление воздуха достигает 25 процентов ниже ожидаемого.

Шины, заполненные азотом

Многие утверждают, что шины, заполненные азотом, улучшают управляемость автомобиля и продлевают срок службы шин. Утверждения звучат впечатляюще, но так ли это? Ну да… и нет.

Продувка шин азотом не улучшит характеристики автомобиля, такие как плавность хода, управляемость или торможение. В то время как воздух, которым мы дышим и которым обычно наполняем наши шины, в любом случае в основном состоит из азота (78 процентов азота, 21 процент кислорода и следы углекислого газа, водяного пара и инертных газов, таких как неон и аргон), чистый азот влияет на шины. по-разному, и может иметь некоторые преимущества.

Основное преимущество наполнения шин азотом по сравнению с обычным сжатым воздухом заключается в его способности поддерживать надлежащее давление в шинах лучше, чем на обычном воздухе, что играет ключевую роль в поддержании сцепления автомобиля с дорогой. Азот снижает влияние колебаний температуры на давление в шинах, поскольку он не так чувствителен к изменениям температуры, как кислород. Поскольку молекулы, составляющие химическую структуру азота, больше, чем молекулы кислорода, азот с меньшей вероятностью просачивается через резину, которая является главной причиной спуска шин. Шины, заполненные азотом, менее восприимчивы к перепадам температуры, отчасти потому, что в воздухе есть водяной пар (влажность), а влажный воздух также более восприимчив к изменениям давления в результате температуры. Эти факторы помогают азоту сохранять давление в шинах более стабильным в течение длительного времени при самых разных температурах и скоростях автомобиля, а также могут продлить срок службы шин.

Водяной пар, выделяемый кислородом воздуха, может оказывать коррозионное воздействие на определенные компоненты шины, например на датчики, используемые системами контроля давления в шинах. Коррозия может привести к более быстрому износу датчиков. Чистый азот — это инертный газ, который не вступает в реакцию с другими веществами и, следовательно, не содержит паров воды, которые могут вызвать коррозию компонентов шины.

Приращение изменения давления из-за колебаний температуры в обычном воздухе относительно невелико, поскольку воздух на 78 процентов состоит из азота. Кроме того, большинство автозапчастей не вызывают коррозии в течение длительного времени. По этим причинам, в сочетании с тем, что обычный воздух дешевле и доступнее, чем азот (который может стоить более 5 долларов за шину, чтобы накачать его и его трудно найти), нет достаточно существенной разницы, чтобы оправдать дополнительные расходы и усилия по заправке азотом. азота для среднего водителя. Поддержание надлежащего давления в шинах гораздо важнее, чем воздух, который используется для их наполнения.

Колеса

Изображение

Если вы все еще считаете, что ваш автомобиль может быть более экономичным после всех этих шагов, подумайте о настройке колес. Большинство колес сделаны из стали, но в зависимости от веса вашего автомобиля вы можете выбрать легкосплавный диск. Это может уменьшить вес вашего автомобиля и, таким образом, свести к минимуму сопротивление вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что это может повлиять на типы шин, которые вы можете купить для своего автомобиля. Если это заставит вас приобрести более широкие шины, вы будете жертвовать топливной экономичностью.

Изображение

Хотя тип шин и колес может влиять на расход топлива, правильное выравнивание также может повлиять на производительность автомобиля. Если выравнивание выключено, это заставляет автомобиль работать тяжелее, когда вы рулите, а это означает, что он использует больше газа. Регулярно привозите свой автомобиль, чтобы проверить развал-схождение и переставить колеса. Также рекомендуется проверить амортизаторы или стойки на наличие чрезмерного износа или повреждений. Их выход из строя может быстро привести к неравномерному износу шин.

Факторы, влияющие на эффективность использования топлива

Выбор, который вы принимаете как водитель, может существенно повлиять на расход топлива и выбросы парниковых газов (ПГ). Выберите автомобиль с самыми экономичными технологиями. Отправившись в путь, сделайте сознательный выбор в пользу экономичных методов вождения независимо от погоды.

Посмотреть видео
Узнайте о пяти факторах, в наибольшей степени влияющих на эффективность использования топлива во время вождения.

Стенограмма

Рассказчик:

Давайте уделим пару минут разговору об эффективности использования топлива.

Рейтинги вы видите – и на окнах новых автомобилей, и в сети, отражать результаты конкретных испытаний, проведенных производителями в лабораториях, на динамометрах, моделирующих различные условия.

Хотя рейтинги достижимы, если вы едете с учетом топливной экономичности, важно помнить, что пять факторов могут существенно повлиять на расход топлива: 

  • Поведение вождения: Резкое ускорение, превышение скорости, вождение с непостоянной скоростью и даже продолжительная работа на холостом ходу может увеличить расход топлива. Чем плавнее вы едете, тем лучше будут ваши результаты. Управляйте разумнее — и сократите расход топлива до 25 %!
  • Погода: Чем холоднее, тем хуже будет расход топлива. Худшие условия вождения, большее трение, разные виды топлива — все это складывается. Снижение температуры с 24 до 7 градусов может увеличить расход топлива в городских поездках с 12 до 28%. Летом кондиционер отбирает мощность двигателя, а открытые окна на скоростях трассы может сделать ваш автомобиль гораздо менее аэродинамическим, а это также увеличивает расход топлива.
  • Вес: Это факт, что более легкие автомобили потребляют меньше топлива. На каждые 25 кг веса автомобиля среднего размера приходится вы ухудшите экономию топлива на один процентный пункт. Итак… расслабься!
  • Аэродинамика: Современные автомобили спроектированы так, чтобы легко скользить по воздуху. Крепления для велосипедов, лыж или грузовые ящики могут увеличить расход топлива на 20 %. поэтому не держите их в автомобиле, если вы не используете их на самом деле.
  • Планирование маршрута и заторы: Просто имеет смысл подумать о том, куда вы идете… ПРЕЖДЕ ЧЕМ уйти. Проверяйте условия и отчеты о дорожном движении или строительстве, и вы сэкономите время И топливо.

Вот итог: при выборе эффективного транспортного средства очень важно, как, где и когда вы едете оказывает большое влияние на расход топлива и на то, какой вклад вы вносите в выбросы вредных парниковых газов.

Думаю об этом.

 

Технологии и другие параметры транспортных средств

Канадские стандарты выбросов парниковых газов становятся все более строгими, и производители транспортных средств отреагировали на это целым рядом технических достижений. Эти функции сокращают выбросы и экономят ваши деньги на топливе.

Транспортные средства с этими опциями уже доступны. Более подробную информацию о них можно найти по этим ссылкам.

  • Системы деактивации цилиндров
  • Турбокомпрессор
  • Изменяемая фаза газораспределения
  • Технология холостого хода стоп-старт
  • Непосредственный впрыск топлива
  • Масса автомобиля
  • Современные дизельные автомобили
  • лошадиных сил

Факторы окружающей среды

Климат Канады создает особые проблемы для экономичного вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *