Ошибки Р0118 , Р0300, Р0303, Р0422, Р1570, Р1602 на ладе приора
Здравствуйте, вот расшифровки ошибок:
P0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала, проверять проводку, разъем, датчик.
P0300 — Многочисленные пропуски зажигания, проверять свечи, катушка, ВВ-провода
P0303 — Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре, тоже что и по Р0300.
P1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна, проверять проводку охранной системы
Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания, как правило вылезает, если АКБ снимали или массу снимали, может контакт плохой, очистить код неисправности, при повторном появлении проверить цепь питания от акб на контроллер
Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога, это говорит обычно что срок службы нейтрализатора пришел к концу, либо менять, либо ставить обманку и перепрошивать ЭБУ.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Из всех этих ошибок стоит внимание обратить на ошибки P0300, P0303 и p0118.
1. Сотрите текущие ошибки.
2. Проверьте датчик температуры — скорее всего его сигнальные провода замкнуты между собой или «+» замкнут на массу. Провода от датчика нужно прозванивать от разъема ЭБУ(мозгов).
3. Проверьте ВСЕ свечи и ВСЕ высоковольтные провода. В идеале лучше их заменить заведомо исправными(новыми). Соответственно, обратите внимание на свечу 3 цилиндра и 2 цилиндра(на эти цилиндры искра с катушки зажигания поступает одновременно). Попробуйте свечи поменять местами. Если виновата свеча, то при установке свечи из 3 цилиндра в первый через некоторое время появится ошибка P0301.
4. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия и скорость набора компрессии существенно отличается от других цилиндров — скорее всего проблема в ГРМ(газораспределительный механизм, клапана) и ЦПГ(цилиндропоршневая группа). Пока проблему с «железом» не устраните — ошибки все равно будут регулярно появляться.Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Здравствуйте на счет ошибки р0303 была пробита катушка заменил на новую ошибку в сервисе удалили . но она через какое то время появляется заново.
Свечи меняли в сервисе затем я сам залез проверить через неделю там черный нагар на них
я как понимаю нужно ремонтировать движок?
И вопще мне кажется есть проблема с эбу так как.
1 дверь с сигналки не открывается
2 стекло не опускается с прирывом едет сразу до упора и также подъем и то не с первого раза.
3 Стекло заднего вида водителя не поворачивается в верх и в право что то щелкает где то в панели вроде
Причем при всех этих ошибках чек не загор
ается почемуто.Германия, LADA (ВАЗ) Priora
датчик температуры я заменил но ничего не изменилось
Германия, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»>пасибо
Германия, LADA (ВАЗ) Priora
Что касается проблем с двигателем и ошибкой по третьей катушке — да, это может быть проблема именно с ЭБУ. Но если Вы не уверенны в своих силах — лучше обратиться к грамотному автоэлектрику-диагносту, поскольку лучше всего смотреть, что происходит с двигателем через диагностическое оборудование.
Если на авто ВСЕ свечи черные, значит подается много топлива — ЭБУ думает, что в выхлопных газах много кислорода либо датчик кислорода вообще не используется ЭБУ для расчетов (если стоит «Левая» прошивка, так называемая «Россия-83»)или датчик массового расхода воздуха безбожно врет(неисправен). Еще как вариант — выпускной коллектор до места установки датчика кислорада пробит или просто плохо прикручен — черз это место попадает воздух в выпусную трубу и датчик кислорода начинает врать.
Не всегда ошибка означает выход из строя именно самой запчасти, в данном случае катушки зажигания. Ошибка показывает, что в этом месте — в третьем цилиндре — происходит сбой(пропуски зажигания), а причина может быть в другом. ВСЕ свечи черными из-за такой ошибки быть не могут, т.к. ЭБУ при такой ошибке отключает форсунку ПОЛНОСТЬЮ и топливо в цилиндр НЕ ПОДАЕТСЯ, пока не будет выключено и включено вновь зажигание. Видимо из-за нагара эта свеча первой стала работать нестабильно и ошибка появилась именно по ней.
Вам ЭБУ перепрашивали другой прошивкой чтобы машина «лучше ехала» или «меньше кушала»? Очень часто такие прошивки приводят к такой ситуации как у Вас.
Что касается датчика температуры:
Контроллер(ЭБУ) подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Сняв разъем с датчика на между контактами должно быть напряжение четь меньше 5 вольт. Если напряжение есть — проверяйте сопротивление датчика мультиметром. Вот значения сопротивления датчика при разных температурах: Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700
Т.е если в гараже где-то +5С сопротивление должно быть около 7280 Ом. ЕСли сопротивление равно нулю — меняйте датчик.
Если датчик исправен, то тут уж точно нужно прозванивать провода от ЭБУ до фишки датчика. Для того чтобы указать распиновку блока мне нужно знать модель ЭБУ. Это можно определить по маркировке на нем, сняв его.
Электронный блок управления расположен под консолью панели приборов. Для замены электронного блока управления вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую облицовку тоннеля пола.
3. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.
4. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
5. Отверните (не полностью) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.
6. Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля.Санкт-Петербург, Hyundai Getz
И еще есть у меня мысля заменить дмрв и лямбда . дмрв я проверял как советуют в интернете показания его 1.45 похоже ему хана. и заметил я что когда машина стоит заведенная из выхлопной трубы папахивает бензином.
Германия, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»>Сканер есть купил не давно сегодня опробывал в первые
правда не все что хотел вызвали на работы.
проверил утечку тока. отсоединил минус, отсоединеные минусовые провода от акб с плюсом показывают 12,6 в.
программа выдала ошибку р1602 других ошибок нет .
Похоже в эбу кто то менял мозги.
ВРЕМЕНИ было мало не успел все как появиться буду чинить спасибо за схему.Германия, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»>Это заводская прошивка под Евро-4. На Ваш авто можно залить и под Евро — 3.
Заводские прошивки выложены здесь:
http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Серийные прошивки ВАЗ. Bosch M7.9.7+
org/Answer»>Если прошивка заводская — нужно искать неисправные узлы.
В «левых» прошивках зачастую некоторые ошибки просто выключаются программно, т.к. некоторые датчики специально или не используются, или будут работать в ненормальном, по условиям программы, режиме.
То, что у Вас прошивка уже устарела — да, желательно ее обновить, но вот нужно ли? Если неисправны датчики или железо — новая программа не спасет. И обновить прошивку в ЭБУ можно только с помощью СПЕЦИАЛЬНОГО оборудования — программатора. Т.е. Вы самостоятельно с помощью программы сканера и ПК\смартфона это не сделаете. Только у оф дилера или чиптюнера и не бесплатно.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
и на каких клеммах находиться датчик температуры на эбу
Германия, LADA (ВАЗ) Priora
Я не в курсе перепрошивали или нет я её не прошивал.
Насчет датчика температуры я его заменил новым еще месяц назад но ошибка все равно есть. И кстате забыл написать на панели после езды минут 15-20 температуру показывает 110. в сервисе мне сказали что может виновен второй датчик температуры который чисто на показание приборки или сама приборка.
По ЭБУ Я СЕГОДНЯ ПОЕДУ В ГАРАЖ посмотрю что там.
Германия, LADA (ВАЗ) Priora
Если есть сканер, то по нему сигнальное напряжение с ДМРВ на незаведенном двигателе должно быть в идеале не более 1,02 В, если с него реально выходит 1,45 В, то он точно умер. Датчик кислорода менять скорее всего не придется. ЭБУ посмотрите, т.к. в любом случае лучше знать, какое стоит на авто.
Датчик температуры — опять же лучше посмотреть его значения через сканер. Все-таки если есть ошибка по датчику — значит проблема с проводкой датчика ЭБУ.
Электросхему в формате PDF можно скачать тут:
https://yadi.
sk/d/lWkHqn0sjurcvСанкт-Петербург, Hyundai Getz
Яндекс.Диск
И не понятно почему программа выдает евро 4 когда в птс евро 3
Германия, LADA (ВАЗ) Priora
так это получается что без перепрошивки не обойтись?
Германия, LADA (ВАЗ) Priora
Коды ошибок ВАЗ (LADA) — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY
Содержание страницы
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3
M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,
SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125
VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83
Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Неисправность блока управления двигателем.
2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.
3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.
4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.
5 – Ошибка регулятора внешней температуры.
6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)
7 – Аварийное давление масла в двигателе.
8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.
9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.
13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.
16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля
17 – Низкое напряжение в бортовой сети
19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания
43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
49 – Утечка вакуума
51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель
61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки
P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода
P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода
P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 – Нет отклика от датчика кислорода
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода
P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4
P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1
P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2
P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3
P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4
P0326 – Некорректная работа датчика детонации
P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала
P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора
P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля
P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза
P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода
P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений
P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений
P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)
P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем
P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления
Другие ошибки
P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки
P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора
P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений
P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному
P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера
P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера
P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений
P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером
P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером
P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети
P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора
P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления
P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления
P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления
P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения
P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Неисправность газовой печи или коды ошибок для обычных печей
Неисправность газовой печи или коды ошибок для обычных печей — Серый печник Устранение неполадок и ремонт печи «серый печник советы по устранению неполадок и ремонту» ширина = ширина устройства, начальный масштаб = 1.
Некоторые распространенные коды ошибок газовых печей
При устранении неполадок помните, что вы работаете с потенциально смертельным напряжением и легковоспламеняющимся газом. Если у вас нет возможности безопасно выполнять эти операции, не пытайтесь их выполнять.
Ниже приведены коды ошибок многих печей Arco, York, Trane, Luxaire, Lennox, Carrier, Coleman и Rheem.
Эти коды не указаны для соответствующих моделей. Список может быть очень длинным.
Это коды Arco
Это коды ошибок York.
Коды ошибок York Furnace отображаются тремя цветами: красным, зеленым и желтым/желтым. Каждый цвет также будет мигать определенное количество раз, чтобы обозначить определенную ошибку. Разбивка по каждому цвету и количеству вспышек поможет вам решить проблему, которая возникла у вас с York Furnace.
Желтый/желтый код ошибки
Если вы видите 1 желтую/желтую вспышку, это означает, что все в порядке и термостат сигнализирует о необходимости охлаждения.
Если загораются 2 желтые/желтые вспышки, это означает, что все в порядке и есть потребность в тепле.
Если вы заметили 3 желтых/желтых мигания, это означает, что все в порядке и ваша печь York Furnace только что завершила последний цикл. Из всех кодов ошибок York Furnace этот вы можете увидеть чаще всего.
Если на вашей печи York Furnace загораются 4 желтых/желтых индикатора, это означает, что нагрев вашей системы может быть несколько ограничен. Когда вы видите этот код ошибки, воздушный поток не будет работать должным образом.
5 желтых/желтых миганий на вашем York Furnace означают, что вентиляционная система и/или система подачи воздуха для горения забиты.
Если вы заметили, что постоянно и быстро мигает желтый/желтый код ошибки, это означает, что стержень датчика пламени нуждается в небольшой очистке.
Код ошибки красного цвета
Взяв это сверху, если вы увидите 1 красную вспышку на своей печи York, это сигнализирует о том, что газовый клапан не получает питание.
У вас может быть утечка газа в клапане.
2 вспышки красного цвета означают, что возможно залип переключатель, контролирующий давление. Если этот переключатель застрянет в положении «закрыто», вы получите этот код ошибки.
Если вы видите 3 вспышки красного цвета, возможно, ваш переключатель давления просто застрял в открытом положении.
4 вспышки красного цвета могут сигнализировать о том, что переключатель «верхний предел» может быть разомкнут. Забитый воздушный фильтр или ограниченный поток воздуха могут быть причиной этого кода ошибки York Furnace.
Если вы заметите 5 вспышек красного цвета на вашей печи York Furnace, это означает, что выкатной выключатель вашей печи или вспомогательный выключатель может быть разомкнут. Этот переключатель можно сбросить, нажав на центр красной кнопки на вашей печи (она должна быть расположена сбоку).
6 красных вспышек на вашей печи означают, что неисправен регулирующий газовый клапан. Этот клапан нужно будет заменить.
7 вспышек красного цвета сигнализируют о том, что ваша печь находится в «режиме блокировки». Если после 3-х попыток повторного розжига не увенчались успехом, «режим блокировки» останется в силе на один час. По истечении этого часа снова будет предпринята попытка повторного зажигания.
Код ошибки зеленого цвета
Если на вашей печи York загорелась 1 вспышка зеленого цвета, это означает, что ваша печь работает успешно и нет необходимости в нагреве.
2 вспышки зеленого цвета на вашей печи означают, что она пытается вызвать/восстановить предыдущие коды ошибок печи York, которые сохранены. 2 вспышки зеленого цвета, которые вы видите, также означают, что сохраненные коды ошибок не найдены.
Если 3 вспышки зеленого цвета, см. значение 2-х зеленых вспышек выше. 3 вспышки зеленого цвета на вашей печи имеют то же значение, что и 2 вспышки зеленого цвета. С вашей печкой все в порядке.
Подробнее коды ошибок по ошибкам в Йоркской печи
Условие неисправности Red LiteПитание на
Ограниченная цепь или внешняя нагрузка на «W» 1 Flash
Переключатель под давлением открыт с индуктором на 2 вспышках
Переключатель давления закрыт с индуктором от 3 вспышки
Отказ зажигания (проверка заземления) 4 вспышки
115 Vac & Neverse Reversed или No Flashes
Замыкание реле ложного пламени или газового клапана непрерывно
Выключение питания
Yellow
LiteНизкий сигнал Senser Senser непрерывная вспышка
Пламя, присутствующее на
Коды сбоя управления зажиганием моды/UT.
Предназначено для обозначения системных функций. Не горит Постоянно горит Быстро мигает 1 мигание
2 мигания
3 мигания
4 мигания
5 миганий
6 миганий
7 миганий
Внутренний сбой управления или нет питания Нормальная работа, нет запроса на нагрев Нормальная работа, есть запрос на нагрев
Давление переключатель не замыкается в течение 30 секунд после включения индуктора.
Предварительная продувка — система управления включает двигатель вытяжной вентиляции и ожидает закрытия реле давления. Если реле давления не замкнется в течение 30 секунд после подачи питания на индуктор, на индикаторе управления будет мигать «1». Система управления оставит индуктор включенным на неопределенный срок, пока сохраняется запрос на нагрев и реле давления разомкнуто.
Реле давления замыкается до подачи питания на индуктор.
Запрос тепла — система управления проверяет, разомкнуто ли реле давления. Если реле давления замкнуто, на светодиоде управления будет мигать цифра «2», и бесконечное время ждать, пока реле давления не разомкнется.
Концевой выключатель разомкнут.
Работа в режиме ограничения. Концевой выключатель игнорируется, если не поступает запрос на нагрев (W включен). Если концевой выключатель разомкнут и имеется запрос на нагрев, система управления обесточит газовый клапан и запустит двигатель вентилятора внутреннего блока на скорости нагрева, а также запустит двигатель наддува. Индикатор управления будет мигать цифрой «3» до тех пор, пока концевой выключатель не закроется. При повторном замыкании переключателя или потере запроса на тепло система управления запускает двигатель принудительной тяги через постпродувку и запускает вентилятор внутреннего блока через выбранную задержку выключения вентилятора. Система управления вернется в нормальный режим работы после завершения задержки выключения вентилятора.
Блокировка из-за неудачного розжига или потери пламени
Повторная попытка розжига — Если пламя не образуется при пятой попытке розжига (первоначальная попытка + 4 повторные попытки), блок управления отключает газовый клапан и переходит в режим блокировки.
Блок управления мигает цифрой «4» на светодиоде, указывая на блокировку отказа зажигания. Ошибка связи сдвоенного блока
Ошибка связи с двумя блоками питания возникает, если питание 24 В перем. При наличии двойного отказа система управления не реагирует на команды термостата и на светодиоде состояния мигает «5». Предел открытия и реакция на нежелательное пламя все еще работают. Система управления постоянно пытается установить связь и автоматически возобновляет нормальную работу, когда связь восстанавливается. Если во время цикла нагрева возникает двойная неисправность, обе печи немедленно прекращают подачу тепла. Единственная возможность рассинхронизации вентилятора — это если задержки выключения вентилятора установлены по-разному на близнецах. Если двойная неисправность возникает во время работы вентилятора на высокой скорости или в режиме непрерывного вентилятора, оба элемента управления немедленно отключают вентиляторы.
Концевой выключатель сработал 5 раз во время цикла нагрева.
Работа в режиме ограничения. Если концевой выключатель срабатывает 5 раз за запрос на нагрев, система управления перейдет в жесткую блокировку, и светодиодный индикатор будет мигать «6». Блокировку можно сбросить вручную, отключив питание блока управления более чем на 1 секунду или отключив термостат, требующий нагрева более чем на 1 и менее 20 секунд.
5 потерь пламени в течение одного цикла нагрева.
Повторный цикл воспламенения — система управления рециркулирует до 5 потерь пламени (4 повторных цикла) в рамках одного запроса на нагрев, прежде чем перейти к блокировке. Во время блокировки светодиод будет мигать цифрой «7».
Желтый светодиод с надписью «FLAME» предназначен для индикации состояния пламени.
Состояние пламени — при обнаружении пламени загорается светодиод пламени. Если ток пламени ниже 1,0 мкА (+/-50%), светодиод пламени будет медленно мигать, указывая на «слабое» пламя. Светодиод пламени будет быстро мигать, если пламя присутствует при закрытом газовом клапане.
Если пламя ощущается дольше 4 секунд, когда газовый клапан обесточен, система управления должна включить двигатель вытяжной вентиляции и двигатель внутреннего вентилятора на скорости нагрева. Когда пламя больше не обнаруживается, двигатель принудительной тяги будет работать в режиме постпродувки, а двигатель вентилятора внутреннего блока будет работать в течение выбранного времени задержки выключения тепловентилятора. Система управления выполнит мягкую блокировку, но по-прежнему будет реагировать на открытый предел и пламя. Светодиод пламени должен быстро мигать, если блокировка вызвана нежелательным пламенем. Мягкая блокировка — система управления не должна инициировать запрос на нагрев или запрос на постоянную работу вентилятора, пока он находится в режиме блокировки. Вызов на охлаждение работает как обычно. Система управления по-прежнему будет реагировать на открытый предел и нежелательное пламя. Блокировка автоматически сбрасывается через 1 час. Блокировку можно сбросить вручную, отключив питание блока управления более чем на 1 секунду или отключив запрос термостата на нагрев более чем на 1 и менее 20 секунд.
Аппаратная блокировка — если система управления обнаружит неисправность на плате управления, светодиодный индикатор состояния обесточится, и система управления будет заблокирована до тех пор, пока не исчезнет неисправность. Жесткая блокировка автоматически сбрасывается, если аппаратная неисправность устранена.
Nordyne M1M, N1B series error codes
| m1m_m1b_series_nordyne_error_codes.png |
Nordyne G5RC error codes
| nordyne_g5rc_fault_codes.pdf |
Ниже приведены некоторые распространенные коды ошибок печей Trane.
Медленное мигание: нормальное отсутствие запроса на теплоБыстрое мигание: нормальный запрос на тепло
Постоянно горит: замените элемент управления
Постоянно не горит: проверьте питание
2 вспышки: блокировка системы (отсутствие пламени) или обратная полярность газовый клапан выключен
Медленно мигает Нормально — Нет запроса на нагрев от термостата
Быстро мигает Нормально — Запрашивает нагрев от термостата
Горит постоянно Неисправность платы управления — требуется замена
Непрерывно ВЫКЛ Проверьте питание
2 мигания Блокировка системы (превышено число повторных попыток или повторных циклов)
3 мигания Ошибка реле давления сброса
4 мигания Открыто устройство ограничения высокой температуры
5 миганий Обнаружено пламя, когда пламя должно отсутствовать
6 миганий 115 В перем.
Мигает Ошибка контура газового клапана 8 Мигает Сигнал датчика низкого пламени
Мигает Медленно Нормально — Нет запроса на нагрев от термостата
Быстро Мигает Нормально — Запрашивает нагрев от термостата
Непрерывно горит Неисправность платы управления — требуется замена
Непрерывно ВЫКЛ. Проверьте питание
2 мигания Блокировка системы (превышено число повторных попыток или повторных циклов)
3 мигания Ошибка реле давления вентиляции
4 мигания Открыто устройство ограничения высокой температуры
5 миганий Обнаружено пламя, когда его не должно быть или плохое заземление
7 вспышек Ошибка цепи газового клапана
8 вспышек Сигнал датчика низкого пламени
9 вспышек Проверьте цепь запальника и линию «N» на 24 В переменного тока Общее напряжение (< 2 В)
(возможна проблема с заземлением)
TRANE MODEL CODES TUD Коды
| TUD_ALERT_CODES.PNG |
ABSELIRESIRESIRESIRESIRESIRESIOD. Если возникает системная проблема, мигающий светодиод показывает код неисправности. Светодиод может мигать красным, зеленым или желтым цветом, указывая на различные состояния. Он расположен за смотровым окном в дверце отсека вентилятора.Система управления постоянно контролирует свою работу и работу системы. В случае отказа светодиод укажет код отказа. Если сбой произошел внутри системы управления, индикатор будет гореть постоянно. В этом случае следует заменить всю систему управления, так как она не подлежит ремонту в полевых условиях.
Коды последовательности мигания с 1 по 10 следующие: светодиод включается на 1/4 секунды и выключается на 1/4 секунды. Этот шаблон будет повторяться количество раз, равное коду. Например, шесть миганий «горит» соответствуют коду неисправности номер 6. Все последовательности мигающих кодов прерываются 2-секундным периодом «выключения».
МЕДЛЕННАЯ ЗЕЛЕНАЯ МИГАЕТ: Нормальная работа.
МЕДЛЕННОЕ МИГАЕТ ЖЕЛТЫМ: Нормальная работа с запросом на нагрев.
БЫСТРАЯ КРАСНАЯ МИГАЕТ: Ошибка дублирования, неправильная фазировка 24 В. Проверьте двойную проводку.
БЫСТРАЯ МИГАЕТ ЖЕЛТЫМ: Ток датчика пламени ниже 1,5 микроампер. Проверьте и очистите датчик пламени. Проверьте правильность подачи газа.
1 КРАСНАЯ МИГАЕТ: Это указывает на то, что пламя было обнаружено, когда не было запроса на нагрев. При наличии этого кода неисправности система управления включит как двигатель индукционной заслонки, так и нагнетатель приточного воздуха. Газовый клапан, который протекает или медленно закрывается, обычно вызывает эту ошибку.
2 КРАСНЫХ МИГАЮЩИХ: Это указывает на то, что нормально разомкнутые контакты реле давления застряли в замкнутом положении. Система управления подтверждает, что эти контакты разомкнуты в начале каждого цикла нагрева. Это может указывать на неисправное реле давления или неправильное подключение.
3 КРАСНЫХ МИГАЮЩИХ: Это указывает на то, что нормально разомкнутый контакт реле давления не закрылся после включения индуктора.
Это может быть вызвано рядом проблем: неисправным индуктором, забитой вентиляционной трубой, сломанным шлангом реле давления или неисправным реле давления.
4 КРАСНЫХ МИГАЮЩИХ: Это указывает на то, что первичный или вспомогательный концевой выключатель разомкнул свои нормально замкнутые контакты. С этим кодом неисправности система управления будет управлять вентилятором приточного воздуха и индуктором. Это состояние может быть вызвано: грязным фильтром, системой воздуховодов неправильного размера, неправильной настройкой скорости вентилятора, неправильным расходом топлива или неисправным двигателем вентилятора.
5 МИГАЕТ КРАСНЫМ: Эта неисправность отображается, если размыкаются нормально замкнутые контакты в выкатном переключателе. Управление развертыванием сбрасывается вручную. Если он открылся, проверьте наличие надлежащего воздуха для горения, правильную работу индуктора, неисправность первичного теплообменника или проблемы с горелкой. Обязательно сбросьте переключатель после устранения неисправности.
6 МИГАЕТ КРАСНЫМ: Это указывает на то, что после работы агрегата реле давления сработало 4 раза во время запроса на тепло. Если главный вентилятор находится в режиме «Задержка включения», он завершит его и любой последующий период задержки выключения. Печь будет заблокирована на один час, а затем перезапущена.
7 МИГАЕТ КРАСНЫМ: Этот код неисправности указывает, что пламя не может быть установлено. Это состояние отсутствия света возникало 3 раза (2 попытки) во время запроса тепла перед блокировкой. Это может быть вызвано низким давлением газа, неисправным газовым клапаном, неисправным воспламенителем с горячей поверхностью или неисправностью горелки. Печь будет заблокирована на один час, а затем перезапущена.
8 МИГАЕТ КРАСНЫМ: Эта неисправность отображается, если пламя пропало 5 раз (4 цикла) во время цикла нагрева. Это может быть вызвано низким давлением газа или неисправностью газового клапана. Печь будет заблокирована на один час, а затем перезапущена.
9 МИГАЕТ КРАСНЫМ: Указывает на обратную полярность сетевого напряжения или проблему с заземлением.
Будут затронуты как операции нагрева, так и охлаждения. Проверьте полярность на печи и ответвлении. Проверьте заземление печи. Убедитесь, что датчик пламени не закорочен на шасси.
10 КРАСНЫХ МИГАЕТ: Газовый клапан включен без запроса на тепло. Проверьте газовый клапан и проводку газового клапана.
11 МИГАЕТ КРАСНЫМ: Это указывает на то, что первичный или вспомогательный концевой выключатель разомкнул нормально замкнутые контакты и остается разомкнутым более пяти минут. Это состояние обычно вызвано неисправностью двигателя вентилятора или колеса вентилятора.
ПОСТОЯННО КРАСНЫЙ: Ошибка управления. Замените плату управления.
60-МИНУТНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СБРОС ИЗ БЛОКИРОВКИ: Этот элемент управления включает схему типа «сторожевой таймер», которая сбрасывает блокировку через 60 минут. Операционные неисправности 6,7,8 будут сброшены. Это обеспечивает защиту незанятой конструкции, если существуют временные условия, вызывающие неисправность печи. Примером может служить низкое давление подачи входящего газа, препятствующее работе установки.
Когда давление газа восстанавливается, «сторожевой таймер» в какой-то момент перезапускает агрегат и обеспечивает отопление дома.
ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении пламени система управления мигает светодиодом в течение 1/8 секунды, а затем переходит в период стабилизации пламени.
Некоторые коды ошибок Lennox
Имеется 2 светодиода.
Светодиод № 1 Светодиод № 2
Одновременная медленная вспышка одновременная медленная вспышка нормальная работа
Одновременная быстрое вспышка одновременно быстрое вызов Fash Flash для Heat
Медленная вспышка на пределе открытия
Выключенная выключатель медленного давления.0008
на медленном выключательном выключателе Flame Flame Open Open
ВКЛ, ВКЛ ВКЛ, ВЫКЛ, ВЫКЛ. Отказ IFC или Проводка Проводя
Fast Flash Power Power Полярность. сигнал пламени
Переменная быстрая вспышка Переменная быстрая вспышка Низкое напряжение или неисправность воспламенителя
Это коды ошибок для Carrier
Ниже представлено видео, демонстрирующее некоторые распространенные коды ошибок в печах Carrier, Payne и Bryant.
Некоторые модели могут иметь разные коды, но они являются общими.
Это коды ошибок Goodman
1. Прочитайте одно мигание светодиода, которое постоянно горит, что означает, что ваша печь не получает сигнала от термостата и не будет работать. Выключите питание и проверьте термостат на наличие неправильных настроек или соединений.
2. Истолковать одно мигание светодиода, которое включается и выключается, как означающее, что ваша печь заблокирована, поскольку она не может зажечься после трех попыток, и ее необходимо сбросить. Прервите питание вашей печи на 20 секунд или опустите термостат, чтобы ваша печь не пыталась нагреваться, а затем сбросьте термостат на предыдущую настройку. После одного часа блокировки ваша печь автоматически перезапустится и попытается работать в обычном режиме.
3. Две вспышки светодиода означают, что вытяжной вентилятор не работает или в вашей печи короткое замыкание в цепи реле давления.
Отключите питание печи и устраните короткое замыкание или замените реле давления.
4. Считайте, что три мигания светодиода означают, что ваша печь имеет разомкнутую цепь реле давления или работает вентилятор с принудительной тягой. Проверьте шланг реле давления вашей печи на наличие засоров или неправильного соединения. Также поищите засоры в дымоходе и подтяните ослабленную проводку.
5. Четыре мигания светодиода означают, что в вашей печи разомкнута первичная ограничительная цепь, возможно, из-за ослабления проводки или засорения фильтров. Проверьте и очистите фильтры, подтяните проводку и проверьте дымоход на наличие засоров.
6. Пять миганий светодиода означают, что ваша печь Goodman обнаруживает пламя, но не требует тепла. Это может быть связано с медленным закрыванием газового клапана или затяжным пламенем горелки.
7 Считать, что семь миганий светодиода являются предупреждением о низком уровне сигнала датчика пламени в микроамперах. Это может произойти с датчиком пламени с покрытием или ленивым пламенем из-за плохого давления газа.
Отключите питание и отрегулируйте давление газа в соответствии с информацией на паспортной табличке.
8. См. восемь миганий светодиода, что означает проблему в цепи воспламенителя из-за неисправного воспламенителя или неправильного подключения воспламенителя. Замените неисправный воспламенитель или проверьте проводку заземления, сделав необходимые исправления.
9. Расшифруйте девять миганий светодиода, означающих, что цепь реле давления высокой ступени не замкнется во время работы нагнетателя тяги высокой ступени. В вашей печи может быть защемлен или засорен шланг реле давления, засорен дымоход или плохо закреплена проводка.
10. Непрерывное мигание светодиода означает, что ваша печь имеет обратную полярность 115 вольт. Отключите питание и исправьте полярность подключения после просмотра схемы подключения.
Коды отказов ремней
Коды ошибок EEV Trane
| trane_eev_error_codes.pdf |
Наличие светодиода пламени FLAME
ВЫКЛ – Пламя не обнаружено.
Быстрое мигание — неожиданное пламя
Медленное мигание — обнаружение минимального пламени
Горит постоянно — обнаружено нормальное пламя
СВЕТОДИОД СОСТОЯНИЯ
СИД СОСТОЯНИЯ показывает наличие неисправности
Горит постоянно — Обнаружена нормальная неисправность.
1 мигание — сбой зажигания — 1 блокировка HR
2 мигания — реле давления заклинило в разомкнутом состоянии, переключатель не закрывается, когда индуктор включен.
3 мигания — концевой выключатель размыкает основной предел или управление выкатыванием.
4 мигания — реле давления заело в замкнутом состоянии. Переключатель не открывается.
5 миганий — неприменимо.
6 миганий — линия и нейтраль перепутаны местами.
ИНДИКАТОР ПИТАНИЯ
Светодиод ПИТАНИЯ указывает на подачу питания на плату 24 переменного тока.
ВЫКЛ. — Нет питания (24 В переменного тока) на плате управления.
ВКЛ – питание на блок управления подано.
Светодиод CFM
Светодиод CFM указывает целевой расход воздуха.
Это достаточно точное приближение к потоку воздуха, проталкиваемому двигателем вентилятора через печь.
Из-за производственных и измерительных допусков, плотности воздуха, влажности, температуры окружающего воздуха и других факторов фактически измеренный CFM может значительно отличаться от этого целевого значения.
Одно мигание соответствует 100 CFM целевого воздушного потока
. Мигание наполовину соответствует прибл. 50 кубических футов в минуту. Когда последовательность моргания завершена, будет заметная пауза примерно в одну секунду, прежде чем последовательность повторится. Например, если подсчитываются одиннадцать с половиной морганий, за которыми следует пауза в одну секунду, а затем снова подсчитываются одиннадцать с половиной морганий, целевой воздушный поток составляет приблизительно 1150 кубических футов в минуту. Назад к устранению неполадок
Вот коды Lennox 80MGF
| lennox_80mgf_1.pdf |
Диагностические коды неисправностей — категории
Когда загорается индикатор «Проверить двигатель», пришло время получить коды и приступить к работе.
Первое, что нужно сделать, это подключить считыватель кодов, просмотреть коды и записать их для точности и использования в будущем.
Все коды OBD II стандартизированы Обществом автомобильных инженеров (теперь известным как SAE International), что упрощает значение кодов и способы работы с ними. Существует четыре категории кодов неисправностей.
Коды трансмиссии
Наиболее распространенными кодами являются коды трансмиссии («P»). В эту группу кодов входят двигатель, трансмиссия и системы выбросов.
Например, код P300 называется случайным кодом пропуска зажигания. Это означает, что один или все цилиндры не дают столько мощности, сколько другие.
Код P303 означает, что Цилиндр 3 не обеспечивает достаточный вклад. С P303 легче иметь дело, чем с P300, потому что вы можете сосредоточить свою диагностику на цилиндре 3. Если это двигатель с относительно небольшим пробегом, вы можете поговорить с клиентом и спросить, было ли выполнено все обычное плановое обслуживание.
Это отличный инструмент продаж и правильный способ решения проблем с производительностью. Используя этот подход, я выиграл национальный конкурс Echlin Ultimate Tune Up Contest.
Если вы до сих пор не определили источник проблемы, пора приступить к оценке качества искры прямо на конце провода свечи зажигания с помощью простого искротестера. Этот инструмент откалиброван для различных типов двигателей и поставляется с простыми инструкциями.
Не могу передать, сколько раз я спрашивал клиентов: «Хорошо ли качество искры?» Они всегда говорят: «О, это хорошо». Думаю, они так говорят, потому что не понимают, о чем я спрашиваю. После краткого объяснения того, что это значит, они обычно покупают тестер за 10 долларов и возвращаются и правильно проверяют искру. Много раз возвращайтесь, чтобы купить катушку зажигания, провода свечи зажигания или свечи зажигания. Как только вы пройдете этот процесс, этот клиент станет вашим на всю жизнь.
Коды кузова
Следующий тип кодов — коды кузова («B»).
В эту группу кодов входят системы климат-контроля, освещения и подушек безопасности.
Кузовные коды немного сложны для продажи деталей, потому что у большинства из них нет связанных с ними элементов обслуживания. Коды подушек безопасности влекут за собой большую ответственность, и их лучше оставить на усмотрение автомастерской или дилера. Вы можете продавать салонные фильтры и элементы освещения, если код связан с этой системой.
Коды шасси
Коды шасси («C») включают антиблокировочную систему тормозов и электронные системы подвески и рулевого управления.
Здесь большие возможности для продаж. Сигнальная лампа антиблокировочной системы является лучшим диагностическим инструментом. Он ломается двумя способами. Во-первых, после запуска автомобиля свет должен погаснуть примерно через 30 секунд; это означает, что модуль провел самопроверку всей системы и все работает.
Следующим шагом будет начать движение автомобиля и посмотреть, загорится ли индикатор.
Если это так, это означает, что один из датчиков по какой-то причине не считывает данные. Я видел, как это происходило, когда был установлен неправильный тормозной диск или вал CV, на котором не было тонального кольца для ABS.
Это один из тех случаев, когда вы разговариваете с клиентом. Спросите их: «Загорелся ли свет после того, как с автомобилем были выполнены какие-либо работы?» Если вы видите, как в глазах клиента загорается лампочка, вы только что приобрели еще одного клиента на всю жизнь. Еще один хороший вопрос, который можно задать: «Когда во время движения загорается свет, начинает ли блокироваться какое-либо из колес?» Это может указывать на неисправный датчик за этим колесом.
Электронные коды подвески легко диагностируются. Наиболее распространенным кодом является код насоса. Обычно клиент слышит необычные шумы, исходящие от насоса, и его необходимо заменить. Всякий раз, когда насос заменяется, необходимо проверить всю систему на наличие утечек или других неисправностей, из-за которых насос работает до упора.
Электронные коды рулевого управления связаны с проблемами электронной рейки и шестерни. Они возникают, когда модуль управления рулевым управлением видит, что датчик угла поворота рулевого колеса и положение электронной рейки-шестерни не совпадают по фазе.
Наиболее распространенная неисправность вспомогательного двигателя реечной передачи. Общим симптомом является отсутствие рулевого управления. Покупатель скажет, что руль трудно поворачивать. Иногда при ремонте рулевой колонки может выйти из строя датчик угла поворота руля, поэтому, как всегда, поговорите с клиентом о том, что делалось с автомобилем до того, как возникла проблема.
Коды сетевой связи
Последняя группа кодов неисправностей — это коды сетевой связи («U»). В эту группу входят шина и модули проводки локальной сети контроллера.
Сеть позволяет всем модулям общаться друг с другом и работать вместе. С кодами U не так много возможностей для продаж, потому что они связаны с сетевой проводкой и модулями.
Если клиент приходит с кодом U, лучше всего направить его в квалифицированную ремонтную мастерскую.
Одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это когда клиент приходит и покупает у вас считыватель кодов и хочет вернуть его, потому что он не читает коды. Это означает, что сеть связи не работает и не может связаться со считывателем кода. В нашем магазине политика возврата считывателей кодов заключается в том, что, если покупатель настаивает, мы вернем его производителю для проверки. Это помогает нам избежать финансирования их эксперимента.
Коды для конкретных автомобилей
Один из классов кодов OBD II, о котором вы никогда не слышали, — это коды производителей.0019 коды для конкретных автомобилей. Они могут начинаться с 1, 2 или 3. Эти коды не входят в линейку кодов SAE, и их можно направить дилеру для диагностики.
До OBD II единственное, что могло зажечь индикатор «Check Engine», — это обрыв цепи. Проблема заключалась в том, что машина могла работать плохо, а лампочка «Check Engine» могла не загореться.
Это было большой проблемой, потому что расход топлива сокращался, а воздух сильно загрязнялся.
В те дни распространенным решением было вынуть лампочку «Check Engine» из приборной панели. Если лампочка загоралась, механикам требовался отдельный сканирующий прибор для автомобилей разных производителей. Это означало, что многие автомобили не ремонтировались. Я хочу воздать должное General Motors, потому что они всегда давали доступ к потокам данных, чтобы мы могли ремонтировать их автомобили, начиная с того времени, когда в автомобилях впервые появились бортовые компьютерные системы.
Все эти бортовые компьютерные системы теперь работают вместе, чтобы обеспечить нас отличными и долговечными автомобилями. Воздух стал чище, а расход топлива увеличился.
У меня есть пикап Toyota Tacoma 1995 года выпуска, который был первой Toyota с OBD II. У него пробег 256 000 миль, и, если не считать выцветания краски, он работает так же, как и в день, когда я его купил. Всем своим постоянным клиентам я всегда рекомендую недорогую программу для чтения кодов и Google.


