Коэф бонус малус проверить: Проверить КБМ

Где проверить коэффициент бонус малус

  1. Главная   >  
  2. Полезное   >  
  3. Автострахование   >  
  4. Где проверить коэффициент бонус малус

Коэффициент бонус-малус используется при расчете стоимости ОСАГО.

В зависимости от того, попадал ли автомобилист в аварии, производились ли ему страховые выплаты за предыдущий период, он станет увеличивать или уменьшать сумму полиса.

Особенности КБМ

Коэффициент обновляется каждый год. В случае безаварийной езды он дает возможность приобрести страховку со скидкой. При этом в случае не попадания автомобилистом в ДТП КБМ будет постоянно увеличиваться. Максимальный размер повышающего коэффициента – 0,5. Он дает право на получение скидки при покупке автогражданки в размере 50%. Это максимальная скидка. Если автолюбитель попадал в аварии, применяется понижающий коэффициент. В этом случае скидка на ОСАГО не положена.

Показатель безаварийной езды стоит проверять не только при покупке полиса автогражданской ответственности, но и КАСКО. Учет коэффициента позволит снизить цену дополнительного страхования.

Проверка КБМ

Чтобы знать, во сколько обойдется покупка полиса, владельцу транспорта требуется знать, где проверить коэффициент бонус малус.

Сделать это можно онлайн на сайте Российского Союза Автостраховщиков. Чтобы провести проверку КБМ частного лица, требуется в поля формы ввести следующие сведения:

  • ФИО владельца ТС;
  • дату рождения собственника машины;
  • серию и номер действующих водительских прав;
  • регистрационный номер авто или VIN-код;
  • номер кузова или шасси;
  • дату подписания договора.

Если владельцем автомобиля является юридическое лицо, потребуется указать другие сведения:

  • ИНН собственника ТС;
  • VIN-код или регистрационный номер автомобиля;
  • номер шасси или кузова;
  • дату договора или дополнительного соглашения.

После введения всех данных автолюбителю требуется отправить их на обработку, после чего он сможет получить ответ системы, которая покажет его КБМ.

Обнаружение ошибок

Если, решив проверить коэффициент аварийности, владелец машины обнаружил, что система показывает неправильный показатель, нужно подать жалобу. Сделать это можно на сайте РСА, где и проверяется коэффициент. В жалобе нужно указать ФИО, дату рождения, номер водительских прав автолюбителя, а также причину обращения. После чего будет проведена проверка данных.

Действительно ли есть ошибка?

Иногда собственник транспорта считает, что КБМ посчитан неправильно, когда на самом деле коэффициент верный. Подобная ситуация может возникнуть в нескольких случаях:

  • Автовладельцу за прошедший период проводились страховые выплаты.
  • Не прошел полный год. Скидка за безаварийную езду начисляется ежегодно. Если прошло меньше времени, то ее не будет.
  • Срок договора страхования закончился. ОСАГО действует один год, если в дальнейшем страховка не пролонгируется, то скидка теряется (обнуляется).

Своевременная проверка КБМ позволит автолюбителю получить грамотный расчет суммы страхового полиса. Поэтому перед оформлением новой страховки нужно всегда узнавать свой коэффициент бонус-малус.

Как проверить КБМ ОСАГО по базе РСА?

Бонус-малус, или коэффициент КБМ, отражает уровень дисциплинированности водителя, и используется страховыми компаниями при расчете стоимости полиса ОСАГО. Чем аккуратнее водитель ездит, тем ниже цена за страховку. А чтобы не возникло путаницы, можно проверить КБМ по базе самостоятельно, с учетом последних данных. Услуга доступна всем автовладельцам онлайн, бесплатно.

Способы проверки КБМ через интернет

Проверку следует проводить только через официальную базу данных, к таковой относится сайт Российского союза автостраховщиков РСА. Это некоммерческая организация, которая объединяет все действующие страховые компании РФ и ведет полный реестр страховых полисов.

Чтобы самостоятельно проверить КБМ по базе РСА онлайн, потребуется заполнить электронную форму и предоставить основные данные:

  1. Полные ФИО собственника автомобиля;
  2. Дату рождения;
  3. Сведения о водительском удостоверении – номер, серия;
  4. Дату оформления запроса в РСА (дата, следующая за днем окончания действия текущего полиса ОСАГО).

Если какие-либо данные менялись – фамилия, дата выдачи водительского удостоверения, необходимо отметить это галочкой в специальном окне. Система откроет дополнительные поля для ввода предыдущих сведений о водителе.

Проверить КБМ на сайте РСА могут только водители – граждане РФ. Информация о иностранных лицах не доступна.

Проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Кредит на автомобиль без первоначального взноса

Подать заявку

Как рассчитывается бонус-малус

Новый коэффициент формируется ежегодно, 1 апреля. При первичной регистрации водителю присваивается третий «класс мастерства» и показатель равный 1. Далее, в зависимости от срока вождения авто без аварий, РСА предоставляет скидку на ОСАГО. Максимальная льгота – 50%, полагается при КБМ 0,5 – это 13 класс. Для получения такого крупного дисконта необходимо аккуратно водить авто в течение 10 лет, главное условие – отсутствие выплат со стороны СК.

Если водитель регулярно становится участником дорожно-транспортных происшествий по своей вине, бонус-малус повышается. Соответственно, стоимость страхового полиса увеличивается выше базовой. Предельный показатель 2,45 – наценка при таком значении составит 145%. Причем смена автомобиля на класс не влияет, он присваивается физическому лицу, а не транспорту.

Если в страховку автомобиля внесено несколько водителей, система устанавливает бонус-малус по верхней границе. Например, если у всех водителей он идет с дисконтом, а у одного составит 1, то скидка не предоставляется, и ОСАГО оценивается по базовой стоимости. При оформлении полиса «без ограничения круга лиц», коэффициент не учитывается вовсе.

Для чего проверять КБМ

В большинстве случаев, проверять КБМ для ОСАГО водителю не требуется, все сведения хранятся в единой базе и данные «подтянуться» при оформлении автоматически. Однако контроль со стороны автовладельца поможет избежать ошибок. Например, после смены документов или персональных данных, старая скидка может не примениться. В этом случае показатель КБМ придется восстанавливать, но плата за услугу не взимается – просто обновляются данные в базе. Также информация на сайте РСА поможет просчитать цену полиса.

Проверять КБМ водителя по базе РСА можно в любое время, без ограничений. Главные преимущества сервиса – оперативно, отсутствие платы и безопасность. Данные, введенные в систему, не будут храниться или распространяться в Сети, а это довольно актуально в современных реалиях. 

Кредит на покупку автомобиля

Подать заявку

Оценка новой японской системы бонус-малус с подклассами без претензий и заявленными

Автор

Перечислено:

  • Окура Махито

    (Отдел изучения социальных систем, Факультет современных социальных исследований, Женский колледж свободных искусств Досиша, Кодо, Киотанабэ, Киото 610-0395, Япония)

  • Yoshizawa Takuya

    (Юридический факультет Киотоского университета Сангё, Мотояма, Камигамо, Кита-ку, Киото 603-8555, Япония)

  • Сакаки Мотохиро

    (Высшая школа права, Университет Кобе, 2-1 Роккодай-тё, Нада-ку, Кобе 657-8501, Япония)

Зарегистрировано:

    Аннотация

    Целью данного исследования является оценка новой японской системы бонус-малус (BMS 2012) в автомобильном страховании, которая представляет собой необычную систему, в которой существуют как подклассы без претензий, так и заявленные подклассы. Чтобы оценить BMS 2012, мы проводим анализ моделирования и сравниваем BMS 2012 с бывшей японской BMS (BMS 2009).) с точки зрения приведенной стоимости общей страховой премии, тесно связанной с частотой страховых случаев. Основываясь на сравнении, наш главный вывод заключается в том, что BMS 2012 предлагает больше эффектов для снижения частоты страховых случаев, чем BMS 2009, когда классы держателей полисов в BMS являются высокими классами, которые оцениваются как факторы безопасности, скидки по времени и/или ставки продления относительно низка, а неприятие риска страхователями велико.

    Предлагаемое цитирование

  • Окура Махито, Ёсидзава Такуя и Сакаки Мотохиро, 2021 год. » Оценка новой японской системы бонус-малус с подклассами без претензий и заявленными подклассами
    ,» Азиатско-Тихоокеанский журнал рисков и страхования, De Gruyter, vol. 15(1), страницы 1-12, январь.
  • Обработчик: RePEc:bpj:apjrin:v:15:y:2021:i:1:p:12:n:1
    DOI: 10. 1515/apjri-2019-0004

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://doi.org/10.1515/apjri-2019-0004
    Ограничение на загрузку: Для доступа к полному тексту требуется подписка на журнал или оплата отдельной статьи.

    URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1515/apjri-2019-0004?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту службу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому пункту
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Жорж Дионн и Пьер Лассер, 1985 год. « Неблагоприятный выбор, повторные договоры страхования и стратегия объявления », Обзор экономических исследований, Oxford University Press, vol. 52(4), страницы 719-723.
      • Дион, Г. и Лассер, П., 1984. « Неблагоприятный выбор, повторные договоры страхования и стратегия объявления », Cahiers de recherche 8445, Университет Монреаля, Департамент экономических наук.
      • ДИОН, Жорж и ЛАССЕР, Пьер, 1985 г. « Неблагоприятный отбор, повторные договоры страхования и стратегия объявления ,» LIDAM перепечатывает CORE 658, Католический университет Лувена, Центр исследования операций и эконометрики (CORE).
    2. Жорж Дионн (ред.), 2013 г. « Справочник по страхованию
      «, Книги Спрингера, Спрингер, выпуск 2, номер 978-1-4614-0155-1, декабрь.
    3. Яап Аббринг, Пьер-Андре Чиаппори и Тибор Завадил, 2008 г. « Лучше перестраховаться, чем сожалеть? Моральный риск Ex Ante и Ex Post в динамических данных страхования », Документы для обсуждения Института Тинбергена 08-075/3, Тинбергенский институт.
      • Аббринг, Дж.Х. и Чиаппори, П.А. и Завадил Т., 2008 г. Лучше перестраховаться, чем сожалеть? Моральный риск Ex Ante и Ex Post в данных динамического страхования , » Другие публикации ТиСЭМ 8c8b013c-a0d4-4bf8-b109-a, Тилбургский университет, Школа экономики и менеджмента.
      • Аббринг, Дж.Х. и Чиаппори, П.А. и Завадил Т., 2008 г. « Лучше перестраховаться, чем сожалеть? Моральный риск Ex Ante и Ex Post в динамических данных страхования », Дискуссионный документ 2008-77, Тилбургский университет, Центр экономических исследований.
    4. Куниёси Сайто, 2006 г.
      Тестирование асимметричной информации на рынке автострахования в соответствии с Положением о тарифах
      ,» Журнал рисков и страхования, Американская ассоциация рисков и страхования, том. 73(2), страницы 335-356, июнь.
    5. Пак, Соджунг С. и Ким, Джозеф Х.Т. и Ан, Джэ Юн, 2018 г. « Влияет ли жажда бонусов на зависимость между частотой требований и серьезностью? ,» Страхование: математика и экономика, Elsevier, vol. 83(С), страницы 32-46.
    6. Рубинштейн, Ариэль и Яари, Менахем Э., 19 лет83. « Повторные договоры страхования и моральный вред «, Журнал экономической теории, Elsevier, vol. 30(1), страницы 74-97, июнь.
    7. Махмудванд Рахим и Тан Чонг Ит и Аббаси Наргес, 2017 г. « Корректировка относительных премий в системе бонус-малус: комплексный подход с использованием времени первого требования и количества требований «, Азиатско-Тихоокеанский журнал рисков и страхования, De Gruyter, vol. 11(2), страницы 1-19, июль.

    Полные каталожные номера (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Наиболее связанные элементы

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Дионн, Джордж и Харрингтон, Скотт, 2017 г. « Страхование и страховые рынки », Рабочие бумаги 17-2, HEC Montreal, Канада, председатель отдела исследований в области управления рисками.
    2. Хёджон Ким, Доён Ким, Субин Им и Джеймс У. Хардин, 2009 г.. « Доказательства асимметричной информации на рынке автомобильного страхования: дихотомическое и полиномиальное измерение страхового покрытия », Журнал рисков и страхования, Американская ассоциация рисков и страхования, том. 76(2), страницы 343-366, июнь.
    3. Дионн, Жорж и Мишо, Пьер-Карл и Пинке, Жан, 2013 г. « Обзор последних теоретических и эмпирических анализов асимметричной информации в области безопасности дорожного движения и автомобильного страхования
      «, Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol. 43(1), страницы 85-97.
      • Жорж Дионн, Пьер-Карл Мишо и Жан Пинке, 2012 г. « Обзор последних теоретических и эмпирических анализов асимметричной информации в дорожной безопасности и автомобильном страховании », Cahiers de recherche 1204, ЦИРПИ.
    4. Жорж Дионн, 2012 г. « Эмпирическая мера информационных проблем с акцентом на страховое мошенничество и динамические данные », Cahiers de recherche 1233, ЦИРПИ.
    5. Руо Цзя и Зенан Ву, 2019 г.. « Обязательство страховщика и модель динамического ценообразования «, Женевский обзор рисков и страхования, Palgrave Macmillan; Международная ассоциация по изучению экономики страхования (Женевская ассоциация), том. 44(1), страницы 87-135, март.
    6. Руо Цзя и Зенан Ву, 2019 г. « Обязательство страховщика и модель динамического ценообразования
      «, Женевские документы по теории риска и страхования, Springer; Международная ассоциация по изучению экономики страхования (Женевская ассоциация), том. 44(1), страницы 87-135, март.
    7. Дионн, Г. и Доэрти, Н., 1991. « Неблагоприятный отбор на страховых рынках: выборочный опрос », Cahiers de recherche 9105, Центр межуниверситетских исследований в области количественных исследований в области экономики, CIREQ.
      • Дион, Г. и Доэрти, Н., 1991. « Неблагоприятный отбор на страховых рынках: выборочное обследование », Cahiers de recherche 9105, Университет Монреаля, Департамент экономических наук.
    8. Майкл Людковски и Вирджиния Р. Янг, 2010 г. Постфактум о моральном риске и байесовском обучении в страховании ,» Журнал рисков и страхования, Американская ассоциация рисков и страхования, том. 77(4), страницы 829-856, декабрь.
    9. Дженнифер Л. Ван и Чинг-Фан Чанг и Ларри Ю. Цзэн, 2008 г. « Эмпирический анализ влияния увеличения франшизы на моральный риск », Журнал рисков и страхования, Американская ассоциация рисков и страхования, том. 75(3), страницы 551-566, сентябрь.
    10. Маркус Фелс, 2020. Стимулирование эффективного использования без ограничения доступа: дело против разделения затрат в страховании ,» Экономика здравоохранения, John Wiley & Sons, Ltd., vol. 29(7), страницы 827-840, июль.
      • Фелс, Маркус Питер, 2017. » Стимулирование эффективного использования без ограничения доступа: Дело против разделения затрат в страховании ,» Серия рабочих документов по экономике 105, Технологический институт Карлсруэ (КИТ), факультет экономики и менеджмента.
      • Фелс, Маркус, 2018. Стимулирование эффективного использования без ограничения доступа: доводы против разделения затрат в страховании , » Ежегодная конференция VfS 2018 (Фрайбург, Брайсгау): Цифровая экономика 181532, Verein für Socialpolitik / Немецкая экономическая ассоциация.
    11. Гарсия, Рене, 1986 год. « Экономическая теория информации: синтетический анализ литературы «, L’Actualité Economique, Société Canadienne de Science Economique, vol. 62(1), страницы 88-109, марс.
    12. Альма Коэн и Питер Сигельман, 2010 г. « Проверка на неблагоприятный отбор на страховых рынках », Журнал рисков и страхования, Американская ассоциация рисков и страхования, том. 77(1), страницы 39-84, март.
      • Альма Коэн и Питер Сигельман, 2009 г. « Проверка на неблагоприятный отбор на страховых рынках », Рабочие документы NBER 15586, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    13. Хао Чжэн, И Яо, Инлу Дэн и Фэн Гао, 2022 г. Информационная асимметрия, предполагаемый моральный риск и незастрахованный риск при страховании ответственности: данные китайского рынка автомобильного страхования ,» Журнал рисков и страхования, Американская ассоциация рисков и страхования, том. 89(1), страницы 131-160, март.
    14. Жорж Дионн, Натали Фомбарон и Нил Доэрти, 2012 г. « Неблагоприятный выбор при заключении договора страхования », Cahiers de recherche 1231, ЦИРПИ.
    15. Сяоци Чжан, Йи Чен и Йи Яо, 2021 г. Динамическая информационная асимметрия в микромедицинском страховании: последствия для устойчивости ,» Женевские документы о рисках и страховании — вопросы и практика, Palgrave Macmillan; The Geneva Association, vol. 46(3), страницы 468-507, июль.
    16. repec:dau:papers:123456789/6467 не указан в IDEAS
    17. Крис Робинсон и Бингён Чжэн, 2010 г. « Моральный ущерб, страховые претензии и повторные договоры страхования », Канадский журнал экономики, Канадская экономическая ассоциация, том. 43(3), страницы 967-993, август.
      • Крис Робинсон и Бингён Чжэн, 2010 г. « Моральный ущерб, страховые претензии и повторные договоры страхования », Canadian Journal of Economics/Revue canadienne d’économique, John Wiley & Sons, vol. 43(3), страницы 967-993, август.
    18. Бенджамин М. Блау, Тодд Г. Гриффит и Райан Дж. Уитби, 2022 г. « Лоббирование и кредитование банками финансового кризиса по «, Общественный выбор, Springer, vol. 192(3), страницы 377-397 сентября.
    19. Анри Луберже, 1998 год. « Риск и экономика страхования через 25 лет после », Женевские документы о рисках и страховании — вопросы и практика, Palgrave Macmillan; The Geneva Association, vol. 23(4), страницы 540-567, октябрь.
    20. Бен-цзян Ма, Цзин-юй Е, Юань-джи Хуан и Мухаммад Фархан Башир, 2020 г. » Исследование двухпериодной модели договора страхования с малым периодом возмещения в условиях неблагоприятного отбора ,» Экономика управления и принятия решений, John Wiley & Sons, Ltd. , том. 41(3), стр. 293-307, апрель.
    21. Бенджамин М. Блау, 2017 г. « Лоббирование, политические связи и экстренное кредитование Федеральной резервной системой «, Общественный выбор, Springer, vol. 172(3), страницы 333-358, сентябрь.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Система Бонус-Малус (BMS); автомобильное страхование; анализ моделирования; Япония;
    Все эти ключевые слова.

    Классификация JEL:

    • C63 — Математические и количественные методы — — Математические методы; Модели программирования; Математическое и имитационное моделирование — — — Вычислительные методы
    • G22 – Финансовая экономика – – Финансовые учреждения и услуги – – – Страхование; Страховые компании; Актуарные исследования

    Статистика

    Статистика доступа и загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:bpj:apjrin:v:15:y:2021:i:1:p:12:n:1 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.degruyter.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Peter Golla (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.degruyter.com .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    МНЕНИЕ — Бонус ‘малус’ | Макао Бизнес

    Благодарность, пожалуй, одна из самых важных ценностей в жизни. Всегда нужно стараться быть благодарным, особенно тем, кто заботится об их состоянии и делает все возможное, чтобы относиться к ним с достоинством и уважением.

    По этой причине хотелось бы сделать предварительное заявление о том, что все работники, имеющие право на недавно объявленный бонус, который будут выплачивать игорные концессионеры Макао, должны быть благодарны за такое решение, поскольку в трудные времена мы все живем в этих компаниях. удалось обеспечить выплату обычной годовой премии, эквивалентной месячному окладу, значительной части членов своей команды.

    Сказав это, и возвращаясь к более реалистичному и логичному измерению, невозможно понять, почему, несмотря на экономический спад, в котором живет Макао и остальной мир, местные концессионеры решили продолжать выплачивать этот тип бонуса их неуправленческий персонал. Это действительно решение вопреки всем разногласиям и ожиданиям.

    Во-первых, выплата за этот год станет прекрасным аргументом против предполагаемой дискреционной роли пособия. Как мы все знаем, финансовые результаты игровых операторов в целом были разочаровывающими, но это не помешало им выплачивать неуправленческим работникам бонус, в первую очередь связанный с положительными результатами бизнеса, вместо того, чтобы просто платить этим сотрудникам их обычную зарплату.

    Если даже в этом уникальном сценарии бонус все же должен быть выплачен, когда можно ожидать, что этого не произойдет? Ожидается много работы для внутренних юридических отделов, которым придется разобрать вероятное обвинение, когда и если начнется судебный процесс.

    Затем трудно найти логику, поддерживающую массовые увольнения, навязанные «отпуска по соображениям сострадания» и резкое снижение затрат, экспериментированное всеми концессионерами в 2020 году, и удивительную выплату этого бонуса в то же время. Я должен напомнить всем читателям, что тысячи рабочих потеряли работу в Макао в прошлом году.

    Другому значительному проценту работников игорного бизнеса сократили зарплату и/или отправили в очередной неоплачиваемый отпуск. Знаменитые шоу были приостановлены, мероприятия отменены, а основные торговые точки прервали свою работу из-за отсутствия клиентов и способов поддержки повседневной работы. Отели по-прежнему борются с очень низким уровнем заполняемости, а Макао в настоящее время является тенью некогда богатого туристического направления. Тем не менее, бонус включен.

    Я считаю, что решение местных игорных концессионеров об этих выплатах не подкреплялось ни финансовой, ни экономической, ни какой-либо другой откровенной логикой. Такое решение, скорее всего, было политически мотивировано, поскольку с точки зрения бизнеса нет никакой связи между премиальной выплатой и масштабным сокращением операционных расходов, введенным всеми операторами несколько месяцев назад.

    Однако надо сказать, что если решение было политическим, то это нормально. С этим можно жить. Это случилось раньше в Макао, несмотря на потрясения, вызванные более либеральными умами. Реальный вопрос: кто оплачивает счет, если решение политическое? Кроме того, если эти действия каким-то образом навязываются местным игровым операторам, существуют ли какие-либо аналогичные правила для других важных предприятий, таких как банки, страховые компании или другие заинтересованные стороны в сфере азартных игр, такие как местные развлечения?

    Если нет, то по какой причине такие огромные усилия требуются исключительно от компаний, которые вносят наибольший вклад в процветание региона, включая годовой бюджет правительства ЮАР?

    В последние месяцы правительства всего мира объявили о выпуске финансовых пакетов для поддержки своего частного сектора. Европейский союз и Соединенные Штаты Америки готовятся выделить миллиарды долларов в качестве стимулов для своих штатов. Здесь, в Макао, мы что-то считаем само собой разумеющимся.

    Местное правительство находится в исключительно стабильном финансовом положении, которое могло бы спонсировать мощный финансовый пакет для поддержки его жителей, компаний, специалистов, ассоциаций и любых других соответствующих заинтересованных сторон. Думаю, это было бы более чем желательно. Странно, что местное самоуправление сдержанно относится к внедрению новаторских социальных мер.

    Помимо обычного и похвального пакета мер, о котором каждый год объявляет глава исполнительной власти Макао, правительство не принимает никаких разрушительных и чрезвычайных мер, несмотря на беспрецедентные времена, в которых сейчас живут люди во всем мире.

    Просьба к местным концессионерам игорного бизнеса сдержать свои обещания о выплате премий своим неуправленческим работникам является необдуманной со стороны местных властей из-за действий, которые операторы игорного бизнеса должны были предпринять, чтобы изменить весьма дорогостоящие операции Макао.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *