Когда был изобретен автомобиль: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Как и когда был изобретен автомобиль

Nevada 1976Как и когда был изобретен автомобиль 0 Comment

Содержание статьи

 С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла.

    Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории  развития транспорта. Из греческого «аутос» — «сам» и латинского «мобилис» — «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто — мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека.

     В ХVIII веке попробовали заменить живую силу силой пара и применяли к безрельсовым повозкам термин «автомобиль».    Почему же счёт возраста автомобиля ведут от первых «бензиномобилей» с двигателем внутреннего сгорания, изобретённых и построенных в 1885-1886 годах? Как бы забыв о паровых и аккумуляторных (электрических) экипажах. Дело в том, что ДВС произвёл подлинный переворот в транспортной технике. В течение длительного времени он оказался наиболее отвечающим идее автомобиля и потому надолго сохранил своё главенствующее положение. Доля автомобилей с ДВС составляет на сегодня более 99,9% мирового автомобильного транспорта. Трудно представить себе отрасль народного хозяйства или вид деятельности человека, в которых не использовался бы автомобиль. Наша же страна вступила на путь автомобилизации только после революции 1917 года.

До 1917 года в России автомобили большого воодушевления не вызывали. Их распространение имело как сторонников, так и противников: последних пугали, например, несчастные случаи с лошадьми, выхлопные газы и т. п. На первых порах расширение сферы применения автомобиля в нашей стране выразилось лишь в организации в 1904 году петербургского таксомоторного общества, а позднее – в использовании автомобилей почтовыми и военными ведомствами. Хотя дореволюционная Россия не имела высокоразвитой автомобильной промышленности, русские инженеры совершили ряд успешных попыток по разработке и изготовлению собственных конструкций —  первый отечественный автомобиль был создан в Санкт-Петербурге в мае 1896 года Е.А. Яковлевым и владельцем каретных мастерских П.А. Фрезе. Ситуация существовавшая, в российском автомобилестроение в начале века когда русские автомобили – несмотря на их ограниченное количество – по своим ходовым качествам и качеству отделки не уступали импортным образцам, к сожалению не сохранилась до наших дней.

   Однако автомобилизация несёт людям не только пользу, с популярностью автотранспорта связаны и острые проблемы, переживаемые человечеством в последние годы. Массовость его применения вызвала угрозу истощения ресурсов нефти, загрязнение атмосферы городов, многочисленны случаи дорожно-транспортных происшествий. Для производителей это проблемы сбыта, конкуренции на внутреннем и внешнем рынках, потогонная организация производства и как реакция – активное рабочее движение. Для автолюбителей ограничения проезда автомобилей, их скорости, их технических характеристик. Несмотря на сравнительную сложность и дороговизну, автомобиль стал одним из самых распространённых технических сооружений. Его скоростные, конструкторские качества улучшаются с каждым годом, автомобиль становится всё более комфортабельным. Для безопасности водителей фирмами производителями автомобилей ежегодно тратятся тысячи долларов, что спасает жизни тысячам людей. «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения»- эти слова из известного произведения Ильфа и Петрова обрели в наше время реальный смысл.

           

Изобретение двигателя внутреннего сгорания.

    Прежде чем появился автомобиль, был изобретён двигатель. Ещё в 1860 году французский механик Этьен Ленуар (1822-1900) построил газовый двигатель, напоминавший паровую машину. Двигатель Ленуара – двусторонний и двухтактный, т.е. полный цикл работы поршня длится в течение двух его ходов. Но Ленуаровский двигатель оказался малоэффективен.

    Сделать газовый двигатель более эффективным удалось в 1876 году коммерческому служащему Николаю-Августу Отто (1832-1891) из Кёльна (Германия) совместно с Евгением Лангеном (1833-1895). Двигатель назвали четырёхтактным, так как процесс в нём совершался в течение четырёх ходов поршня и соответственно двух оборотов коленчатого вала. По этому циклу работает подавляющее большинство автомобильных двигателей.

    К недостаткам двигателя Отто относят его тихоходность и большую массу. Газовый двигатель Отто, так же как и первый его вариант, был непригоден для установки на автомобиль, однако получил широкое распространение в стационарных условиях.

   ДВС стал годным для применения на транспорте, после того как заработал на жидком топливе, приобрёл быстроходность, компактность и лёгкость. Наибольший вклад в его создание внесли инженеры-машиностроители ХIХ века – технический директор завода Отто в Дойце Г. Даймлер (1834-1900) и его ближайший сотрудник В. Майбах (1846-1929) позднее основавшие собственную фирму. В официальной фирменной (1935) биографии Даймлера сказано: «В1881 году Даймлер объездил Россию, чтобы на месте познакомиться с нефтью, ему уже тогда продукты нефти представлялись топливом для транспортного двигателя. 1882 год стал поворотным в жизни Даймлера. Этот год можно считать годом рождения автомобильного двигателя, хотя сам двигатель был готов только в следующем году». Первый двигатель Даймлера годился и для транспортного, и для стационарного применения. Работал на газе и на бензине. Все позднейшие конструкции Даймлера рассчитаны исключительно на жидкое топливо. Изобретение бензинового двигателя внутреннего сгорания справедливо считается одним из важнейших.

    Одним из первых конструкторов российского керосинового двигателя был лейтенант военно-морского флота Е.А. Яковлев, которому удалось в 1884 году основать в Петербурге первое в России отечественное производство двигателей собственной конструкции, главным образом небольшой мощности. В 1891 году завод Яковлева перешёл на серийный выпуск двигателей.

Изобретение и совершенствование автомобиля.

   «Автомобиль… нужно считать сыном паровоза, давшего ему душу, и велосипеда, снабдившего его телом», — так образно об автомобиле писал в 1902 году один из русских журналов.

    Зарегистрировано 416 претендентов на почётный титул «изобретателя автомобиля». Из них наиболее заметный след в истории создания автомобиля оставили не более пяти.                                                                                                                               

    Зигфрид Маркус (1831-1898) был чиновником, инженерных знаний ему не хватало. Его «безлошадная повозка» имевшая  2 — цилиндровый, лежачий четырёхтактный бензиновый двигатель, ¾ л.с. и готовая к действию, оказалась неспособной ездить без помощи лошади. Её копию, можно видеть в техническом музее в Вене. Вторая повозка Маркуса созданная в 1887 году, кое-как действовала, но Маркус предложил интересные решения отдельных    механизмов машины например – карбюратора.

    Джордж Селден (1846-1932) живший в городе Рочестере (США) был тоже чиновником нотариусом, и его самоходный экипаж тоже никто не видел. Но, будучи хорошо знаком, с законами в 1877 году он сделал патентную заявку на устройство автомобиля. По ней оказывалось, что любой экипаж с бензиновым двигателем оказывался изобретённым Селденом. Повозка Селдена хранится в музее Института Стивенса в США.

    В литературе можно встретить упоминание о математике Эдуарде Деламаре-Дебутвиле

(1856-1901) которого вместе с механиком Л. Маланденом называют первоизобретателем автомобиля. В связи с этими именами к столетию автомобиля 1984 год объявили «французким годом автомобиля», тогда как «всемирным годом» официально считался 1986-й год.

     Ни Маркус, ни Селден, ни Деламар-Дебутвиль, ни прочие 411 претендентов не были признаны изобретателями автомобиля. Этой чести удостоены Готлиб Даймлер и Карл Бенц (1844-1929). Оба построили самодвижущиеся повозки в 1885 году и должным образом выправили патенты.

Бенц – на «экипаж с газовым двигателем» (немецкий патент №37435 от 29 января 1886года), Даймлер – на «одноколейный» экипаж (№34926 от

3 апреля 1885 года), а в 1886 году и на четырёхколёсный. Силовыми установками, построенными по этому принципу, сегодня снабжены полмиллиарда автомобилей. С примитивных машин Даймлера и Бенца, выпущенных в 1885-1886 годах начинается отсчёт автомобильного века. При жизни они так и не познакомились, хотя созданным ими автомобильным фирмам суждено было в 1926 году слиться в известную ныне компанию «Даймлер – Бенц».

       Вплоть до ХХ века автомобиль рассматривали как занятную механическую игрушку, спортивный снаряд, экипаж для прогулок или торжественных выездов. В США до первой мировой войны в официальных документах фигурировал термин «плежер – кар» (т.е. «повозка для удовольствия»), обозначавший «легковой автомобиль». Его техническая характеристика соответствовала требованиям, обычным для конного экипажа.

В те годы более перспективными считались электрические и паровые автомобили.

В США, например, в 1899 году только 22% всех выпущенных механических экипажей составляли «бензиномобили», 38% — электромобили и 40% — «паромобили». Но уже к

1905 году положение изменилось – 70% автомобилей с ДВС и по 15% электрических и паровых. «Взрывной двигатель» быстро совершенствовался, к началу ХХ века уже показывал удельную энергоёмкость до 60 Вт·ч/кг и мог обеспечить автомобилю запас энергии до 25 кВт·ч/кг с учётом типичного для того времени объёма бака. Так обозначился разрыв между автомобилем с ДВС и их соперниками. К 20 годам запас энергии, и скорость автомобиля удвоились (электромобилю потребовалась бы аккумуляторная батарея массой до 2 тонн)

.

    Сходство автомобиля с конным экипажем сохранялось до начала ХХ века. Но в 1890-х годах  Эмиль Левассор (1844-1896), главный конструктор французской фирмы «Панар-Левассор», предложил новую компоновку автомобиля: двигатель и радиатор охлаждения расположены спереди; усилие передаётся через механизм сцепления и коробку передач на промежуточный поперечный вал, а от него — цепями на задние колёса. Сцепление состоит из двух конических дисков, которые можно сблизить, «сцепить» во время движения автомобиля или отдалить при перемене передач и на стоянках. В коробке передач находятся два вала с набором шестерён различных диаметров на каждом (это вместо ремённых передач). Новая компоновка выдержала серьёзную проверку на гонках Париж – Руан (127км) 1894 года. Из 102 машин с разными двигателями гонку закончили 13 бензиновых и 2 паровых автомобиля . Поделившие первый приз автомобили Левассора и Пежо с двигателями Даймлера показали среднюю скорость 20,5 км/час, наибольшую экономию, безопасность и удобство обслуживания. Впоследствии автомобильные соревнования стали обычным явлением. Конструкторы извлекали из них полезные сведения для своей работы.

    Гонка Париж – Руан подтвердила необходимость замены жёстких шин  эластичными, рулевого поводка – штурвалом, ремней и хрупких приводных цепей – каким-то другим, более надёжным видом передачи усилия от двигателя к колёсам. Французский конструктор Луи Рено (1877-1944) в 1898 году заменил цепной привод карданным валом, два вала в КП – тремя. Фабрикантам автомобилистам в конкурентной борьбе приходилось применять конструктивные новейшие решения, прогрессивные технологические процессы. Людей перестала удовлетворять скорость 30-40 км/час, шум двигателя утомлял и раздражал, расход топлива представлялся чрезмерным, тормоза – слабыми, тряска нестерпимой. От восторгов и благодарностей перешли к требованиям.

АВТОМОБИЛЬ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Открыть в полном размере

Автомобиль вошел в нашу жизнь так широко, что породил немало проблем, многие из которых требуют безотлагательного решения. Наиболее серьезные из них — шум и загрязнение воздуха. Предсказывают, что через 20-30 лет нефть кончится. Естественно, возникает вопрос: чем заменить нефтяное топливо, чтобы сделать автомобиль безвредным для окружающей среды, а заодно и сберечь нефть для более важных целей, чем работа двигателя внутреннего сгорания?

В США серьезная борьба с загазованностью атмосферы началась с 60х годов прошлого столетия, в Европе — в 80-х. Сейчас принятые нормы токсичности (содержание вредных веществ в отработанных газах) автомобилей в Западной Европе и в США почти не различаются. Последние отечественные модели автомобилей тоже соответствуют принятым во всем мире нормам.

Основные компоненты, с которыми приходится бороться, — окись углерода, двуокись углерода, углеводороды и окислы азота. В зависимости от режима работы двигателя, они поступают в атмосферу в разных количествах и в разных пропорциях. Выполнить нормы, соответствующие стандартам ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4, технически вполне возможно, дозируя поступление топлива в цилиндры двигателя и очищая выхлопные газы каталитическим нейтрализатором.

Нейтрализатор начинает работать при температуре 600оС. Нагревается он выхлопными газами. На это уходит время, в течение которого выхлопные газы полностью еще не очищаются.

Казалось, электромобиль, который гарантирует тишину и чистый воздух, — наилучший выход из сложившейся ситуации. Идея его создания была особенно популярна в 70е годы, когда прорабатывалась американская программа нулевой токсичности. Но на пути экологически чистой машины появились препятствия, которые помешали ей стать единственным и окончательным решением проблемы.

До сегодняшнего дня нет способа компактного хранения электрической энергии, который позволял бы без подзарядки проезжать столько же, сколько можно проехать на одной заправке бензобака. И если представить себе электромобиль, способный пробежать 600 км, то он сможет везти только аккумуляторы, а время их заправки составит восемь часов. Следует также отметить, что стоимость этих аккумуляторов в несколько раз превосходит стоимость самого автомобиля.

Пытались вместо аккумуляторов применить конденсатор ные батареи. Они быстро заряжаются, но так же быстро и разряжаются.

В настоящий момент по земле ездят несколько сотен миллионов автомобилей. Представьте, что будет, если их все станут заряжать одновременно. Откуда взять столько электроэнергии? Чтобы перевести все автомобили на аккумуляторы, необходимы электрические мощности, равные тем, которыми сегодня располагает человечество. А это значит, что надо как минимум удвоить производство электроэнергии.

Для снижения суммарной токсичности автомобилей американцы решили «разбавлять» автомобили с двигателями внутреннего сгорания электромобилями. Согласно этой идее, часть выпускаемой продукции каждого автопроизводителя должны составлять электромобили. Таков следующий шаг по уменьшению токсичности.

Но есть и другое решение. 200 лет назад был изобретен генератор, в котором водород, соединяясь с кислородом, производит воду, а «побочным» продуктом реакции становится электричество. Принцип его работы, грубо говоря, таков: имеется некая пластина, обладающая свойством пропускать протоны и не пропускать электроны. С каждой ее стороны — два электрода — положительный (анод) и отрицательный (катод), связанные между собой в электрическую цепь. С одной стороны пластины подается водород, с другой — кислород. Катализатор, нанесенный на пластину, активирует реакцию расщепления водорода на протон и электрон. Протон проходит через пластину и, соединяясь с кислородом, дает воду. А электрон уходит в подсоединенную электрическую цепь.

Водородно-кислородные топливные элементы были применены на американских и российских лунниках, на «Шаттле» и «Буране». Как часто случается, космические технологии нашли применение и на земле, в автомобильной промышленности.

Топливный элемент, призванный заменить двигатель внутреннего сгорания, состоит из множества ячеек (маленьких генераторов). Напряжение каждой ячейки — от 0,6 до 1,0 В. Соединив ячейки последовательно, можно получить необходимое напряжение. Сегодня мы располагаем технологиями, позволяющими делать ячейки толщиной в полтора миллиметра. Значит, можно добиться того, что масса и габариты новой топливной установки останутся теми же, что и у двигателя внутреннего сгорания равной мощности.

Большая проблема — цена топливной установки (сегодня она примерно в 100 раз дороже двигателя внутреннего сгорания), потому что в ее изготовлении используются дорогие материалы и очень деликатные технологии. Без кропотливой работы по материалам и конструкции, а главное — по созданию технологии массового производства задачу не решить.

Чтобы топливная установка заработала, нужно разместить на борту автомобиля баллоны с газообразным водородом и кислородом. Отсюда — сложности. Во-первых, баллоны с газом занимают много места, а во-вторых, возить их в непосредственной близости друг от друга небезопасно. Поразмыслив, ученые решили, достаточно возить с собой только баллон с водородом, а кислород можно взять из воздуха.

На Волжском автомобильном заводе работы по автомобилям на топливных элементах были начаты в 2000 году, а в 2001 году собран первый автомобиль на топливных элементах — «Антэл-1». Скорее это был не автомобиль, а макет или лаборатория на колесах. Собран он из агрегатов, разработанных ранее для «Бурана», электромобилей и автомобилей ВАЗ и адаптированных для совместной работы на автомобиле.

«Антэл-1» собран на базе пятидверной Нивы. В салоне по-прежнему осталось пять мест. Энергоустановка, работающая на водороде и кислороде, мощностью 17 кВт вырабатывала ток напряжением 120 В. Впоследствии ее заменили на более мощную — 25 кВт. Максимальная скорость была соответственно 70 и 85 км/ч. Емкость баллонов для водорода и кислорода составляла 60 и 36 л, давление газов — 250 атм. Пробег такого автомобиля на одной заправке — 200 км. Энергоустановка разместилась в багажнике автомобиля, а системы управления, тяговый двигатель и стартовая аккумуляторная батарея — под капотом. По сравнению с базовой моделью масса автомобиля увеличилась на 250 кг.

Автомобиль «Антэл-1» демонстрировался на 5-м Московском международном автосалоне, и после его закрытия на Дмитровском автополигоне были проведены тестовые заезды для журналистов.

Работа с «Антэл-1» показала, что на достаточно быстрый разгон первому автомобилю на топливных элементах не хватает мощности. Для того чтобы исключить проблему, решили использовать буферный источник тока. Им стала аккумуляторная батарея. Буферная система работает по принципу: принять — выбросить.

Для нового автомобиля «Антэл-2» была разработана никель-металлгидридная аккумуляторная батарея с высокой удельной энергоемкостью ( емкость батареи — 10 А.ч) и напряжением 200 В, способная быстро заряжаться и разряжаться. Новая батарея позволила кратковременно увеличивать мощность при разгонах почти в два раза за счет энергии, «принятой» при торможении. Когда происходит торможение автомобиля, то кинетическая энергия превращается в «Антэл-2» в электрическую. Она заряжает аккумуляторную батарею. При разгоне энергия буферной аккумуляторной батареи подается на тяговый электродвигатель, дополняя энергию генератора.

Тормозная система автомобиля тоже претерпела изменения. На автомобиле «Антэл-2» установлен компактный электроусилитель тормозов, благодаря которому управлять автомобилем стало гораздо легче.

«Антэл-2» проезжает без подзарядки 350 км. На его борту предусмотрена система хранения и подачи водорода, оснащенная тремя сверхлегкими и прочными баллонами по 30 л. Водород в них находится под давлением 400 атм.

На то, чтобы закачать в 60-литровый баллон (на «Антэл-1») водород под давлением 250 атм, уходило два часа. Это никого не устраивало. Но если не закачивать газ в пустой баллон, а дать ему туда перетечь из некой емкости, в которой он хранится под определенным (необходимым и постоянно поддерживаемым) давлением, то на всю процедуру уйдет 5-10 минут. Именно такая технология внедрена на «Антэл-2». Сейчас мы строим опытную заправочную станцию.

В «Антэл-1» очень много времени уходило и на запуск установки. Чтобы автомобиль тронулся с места, нужно было ждать около полутора часов, пока генератор разогреется до 60оС (на полную мощность он выходит при 95оС). Время запуска автомобиля «Антэл-2» удалось сократить до 10-15 минут благодаря специальным нагревателям, установленным прямо в генератор. Питаются они от буферной батареи. При достижении температуры 60оС включается генератор, который, работая, сам выделяет тепло; таким образом, время выхода на максимальную мощность сокращается.

С самого начала было понятно, что возить в непосредственной близости баллоны с водородом и кислородом опасно, к тому же они занимают много места и требуют заправки. Поэтому задача перевести работу электрохимического генератора кислорода на воздух ни у кого не вызывала сомнения. Во втором автомобиле на топливных элементах мы ее решили: «Антэл-2» укомплектован первым отечественным щелочным водородно-воздушным генератором на топливных элементах напряжением 240 В и мощностью 25 кВт. Система оснащена компрессором, способным подавать 100 кг воздуха в час в батарею топливных элементов под давлением 3,3 атм.

Так как в устройстве генератора используется щелочь — едкий калий (им пропитывается пластина, разделяющая водородную и воздушные полости), пришлось разработать систему очистки воздуха (до тысячных долей процентов) от углекислого газа, дабы избежать реакции превращения щелочи в соль.

Еще для автомобиля «Антэл-2» разработан новый тяговый электродвигатель переменного тока максимальной мощностью 90 кВт, напряжением 200-300 В, кпд более 90% и массой 30 кг (электродвигатель «Антэл-1» имел показатели соответственно: 25 кВт, 120 В, 75% и 68 кг).

Остается отметить, что «Антэл-2» представляет собой пятиместный «Универсал» с полноразмерным багажником (базовой моделью послужила ЛАДА 111). А все узлы и системы энергоустановки разместились под полом и в подкапотном пространстве.

Работа над следующим автомобилем на топливных элементах уже идет. В первую очередь вместо газобаллонного хранения водорода на новом автомобиле будет установлен топливный процессор для получения водорода из бензина на борту автомобиля. Это позволит увеличить пробег на одной заправке до 900-950 км. Испытания «Антэл-2» покажут и другие направления, в которых следует работать.

Сегодня весь мир работает над созданием чистых автомобилей, в которых топливом служит водород. Но путь этот — не единственный. Перейти на один вид транспорта не удастся, да и не нужно. Для разных целей должны использоваться разные машины. Например, если на аккумуляторном электромобиле развозят по магазинам города хлеб и колбасу, а водитель, закончив работу, отправляется отдыхать, то длительная подзарядка аккумуляторов никому не повредит. А где подзаряжаться? Французы и швейцарцы уже решают этот вопрос. На любой бензозаправке есть розетка: включаешь в нее разъем, опускаешь монету и заряжаешь электромобиль. Такие же розетки есть во дворах жилых домов. Есть много ситуаций, в которых выгодно и экономично использовать именно этот вид транспорта. Электромобиль нужен для ближних поездок, а в гараже должен стоять еще и автомобиль (может быть, водородный) на «дальнюю дорогу».

Хочу воспользоваться случаем, чтобы поблагодарить наших партнеров по работе над созданием автомобилей на топливных элементах с Уральского электрохимического комбината (г. Новоуральск), Уральского электромеханического завода и из Научно-производственного объединения «Автоматика» (г. Екатеринбург), Научно-исследовательской лаборатории двигателей (г. Рыбинск), ВНИИ экспериментальной физики (г. Саров), Института катализа Сибирского отделения РАН (г. Новосибирск), Аккумуляторной компании «Ригель» (Санкт-Петербург), Ракетно-космической корпорации «Энергия» (г. Королев).

Кандидат технических наук, профессор Г. Мирзоев,
советник вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» по техническому развитию.
Записала А. МАГОМАЕВА.

Когда были изобретены автомобили? | Расширенная гарантия на автомобиль

Первый патент на автомобиль с бензиновым двигателем был выдан в 1886 году Карлу Бенцу. Эта оригинальная версия автомобиля предшествовала паровому транспортному средству, которое было изобретено Николя-Жозефом Кюньо в 1769 году. По мнению большинства историков, автомобиль, построенный Бенцем, был первым автомобилем.

Различные предшественники двигателя Benz начали появляться в 1800-х годах от внутреннего сгорания до электрического. Только в 1887 году началось производство автомобилей. Карл Бенц сделал 3 копии своего автомобиля с бензиновым двигателем. Не было до 1908, когда Генри Форд начал массовое производство автомобилей. Сборочная линия и модель T компании Ford Motors знаменуют собой веху в автомобильном производстве и производственной отрасли в целом.

Всемирная история ранних автомобилей

Многие люди считают, что Генри Форд изобрел автомобиль. В то время как Форд и сборочная линия ознаменовали огромный прогресс в отрасли, по мнению большинства историков, именно Карл Бенц в Германии изобрел первый автомобиль в 1886 году. До автомобилей с бензиновым двигателем внутреннего сгорания существовали паровые двигатели и транспортные средства.

В 19 веке было сделано много достижений, которые способствовали изобретению современного автомобиля. Некоторые из этих изобретений включали трансмиссию и тормоза.

Автомобили с паровым двигателем продолжали развиваться и были популярны среди потребителей вплоть до 1930 года, когда их доля на рынке в основном уступала бензиновым автомобилям. Во время Второй мировой войны часто использовались как бензиновые двигатели внутреннего сгорания, так и паровые двигатели.

Почему Карл Бенц изобрел автомобиль

У Карла Бенца была страсть к велосипедам, что вдохновило его на создание первого автомобиля. Автомобиль был построен аналогично трехколесному велосипеду с задним ходом, с одной шиной спереди и двумя сзади. Двигатель был встроен непосредственно в автомобиль, что делает его первым в своем роде.

Бенц назвал свой автомобиль Motorwagen, и он мог перевозить до двух пассажиров. Другие известные изобретения Бенца включают электрическое зажигание, свечи зажигания и сцепление.

Несколько лет спустя трехколесная модель Motorwagen была заменена четырехколесной моделью, которую они назвали Motor Velocipede. Эти автомобили выпускались в течение 7 лет между 1894 и 1901. Всего было выпущено 1200 автомобилей, что сделало этот автомобиль первым в мире серийным автомобилем.

Ранняя история американского автомобиля

Первыми американцами, создавшими автомобиль, были братья Чарльз и Фрэнк Дуриа в 1893 году. Как и многие другие пионеры в этой отрасли, Чарльз и Фрэнк начинали как велосипедные механики. Они отвечали за разработку первого успешного американского автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Спустя 3 года, в 1896 году, машину начали продавать.

Многие «производители автомобилей» вышли на рынок в течение следующих 15 лет (около 500), но наибольший успех добился Генри Форд в 1906 году, когда он представил модель Т. Автомобиль был доступным и долговечным, что сделало его первым выбор среди потребителей. В 1913 году Ford представил новый производственный процесс, сборочную линию, которая продолжала снижать производственные затраты, давая Ford Motor Company явное преимущество перед конкурентами.

Благодаря конвейеру в 1919 году в США было произведено более 3/4 автомобилей мира.13.

В 1914 году компания Dodge Brothers представила модель 30.

В 1925 году была основана корпорация Крайслер.

Когда в Америке впервые изобрели автомобили?

Чарльзу и Фрэнку Дурье приписывают создание первого успешного американского автомобиля в 1893 году. Они начали продавать эти автомобили в 1893 году. Модель T — самый известный автомобиль раннего американского производства, который стал доступен в 1906 году.

Когда появились первые автомобили Общественности

Впервые автомобили стали доступны для публики в самом конце 19 века.век. В 1896 году Чарльз и Фрэнк Дюри начали продавать автомобили на американской земле. До этого Карл Бенц начал продавать автомобили в 1894 году. Хотя в то время автомобили были доступны для публики, они были доступны только очень богатым.

В 1906 году выпуск модели T начал менять ценовой барьер для многих американцев при покупке автомобиля. В 1913 году и до

Самый дешевый автомобиль в начале 1900-х годов

Модель T была самым доступным автомобилем в 1900-х. Миссия Генри Форда состояла в том, чтобы поставить автомобиль перед домом каждого американца, и он знал, что для этого автомобиль должен быть доступным. После запуска сборочной линии в 1913 году цена Ford Model T значительно упала. Ford Motor Company продолжала снижать цену до 1927 года, когда рынок автомобилей перешел от доступности к дизайну и индивидуальной настройке.

9966999669
Год Количество Произведено Цена Текущий
Эквивалент
Cost
1909 10,666 $825 $23,763
1910 19,050 $900 $24,998
1911 34,858 $680 $18,887
1912 68 773 $ 590 $ 15 822
1913 170,211 $ 525 $ 13.747 $ 13.747 $0065 1914 202,667 $440 $11,368
1915 308,162 $390 $9,977
1916 501,462 $345 $8,205
1917 735,020 $500 $10,100
1918 664,076 $500 $8,603
1919 498,342 $500 $7,464
1920 941,042 $395 $5,103
1920 463,451 $395 $5,103
1921 971,610 $325 $4,716
1922 1,301 067 $ 319 $ 4 932
1923 2,011,125 $ 364 $ 5,52929 $ 364 $ 5,52929. 24 1,922,048 $265 $4,002
1925 1,911,705 $260 $3,837
1926 1,554,465 $360 $5,263
1927 399,725 $360 5 363 $

Автомобили 1920-х годов

Были ли автомобили в 1900-х годах?

Да, в начале 1900-х годов были автомобили, но они не были широко распространены до 19 века.10 с. Модель Т была изобретена в 1906 году Генри Фордом и стала первым доступным вариантом для американского народа. Только в 1913 году и с введением конвейера автомобили начали появляться перед домами во все большем количестве. 1920-е годы — это время, когда автомобили действительно начали набирать обороты. К концу 1929 года 25% американцев владели транспортными средствами.

Какой автомобиль был самым дорогим в 1920-х годах?

Самый дорогой автомобиль 1922 года был произведен Rolls Royce и стоил 12,900, что приблизительно равно стоимости 202 814 долларов в сегодняшних деньгах 100 лет спустя.

Сколько стоили автомобили в 1922 году?

Автомобиль в среднем стоил около 2474 долларов США из примерно 240 автомобилей, произведенных в то время. Диапазон цен варьировался от 393 долларов за Ford Model T до 12 900 долларов за Rolls Royce 7 — Sedan.

Ниже мы составили полный список автомобилей 1922 года выпуска и их цены. Эти данные предоставлены 1920-30.com

66666666666666666666666666666666666666666669006н66666666666666666666666666666666666666. 006666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 00666666666666666666666666666666666666666.0066 9005 ELCAR, D99 9005.0065 5-Touring6666666666666666666666666666666666666666666666666.6666666666666666666666666666666666669006.00506666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 395666666666666666666666666666666666666666666666666666.59995555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555 5 5-й66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.0066666666666666666666666666667. 5
MAKE MODEL PRICE
American 5-Touring $1,785
American 4-Sport $1,885
American 5-Sedan $2,485
Anderson, C 5-Touring $1,495
Anderson, E 5-Sedan $1,995
Anderson, G 4-Sport $1,595
Apperson, 8-21 4-Sportster $2,620
Apperson, 8-21 7-Touring $2,645
Apperson 4 -Sedanet $3,625
Auburn, 6-51H 5-Touring $1,475
Auburn 6-51 5-Sedan $2,345
Barley 5-Touring $1,800
Bay State 5-Touring $2,500
Bay State Sedan $1,195
Birch, Light Four 5-Touring $5,000
Brewster 5-Touring $ 1,195
Buick, 22-45 5-Touring $ 1 985
Buick, 35 5-Touring $1,395
Buick, 37 5-Sedan $3,150
Cadillac 7-Touring $4,100
Cadillac 5-Sedan $1,790
Case, X 5-Touring $2,575
Case, X 7-Sedan $1,185
Chalmers, C 5-Touring $1,595
Chalmers, C 4-Coupe $895
Champion, Tourist 5-Touring $1,645
Chandler 7-Touring $1,645
Chandler 4-Dispatch $2,375
Chandler 7-Sedan $525
Chevrolet, Superior 5-Touring $860
Chevrolet, Superior 5-Sedan $1,395
Chevrolet, FB-40 5-Sedan $885
Chevrolet, FB-50 5-Touring $1,095
Cleveland 5-Touring $1,585
Cleveland 5-Touring $2,250
Climber 5-Touring $1,085
Coats 7 Tourster $2,685
Cole 890 4-Sportster $2,685
Cole, 890 6-Sportsedan $3,685
Cole, 890 5-Touring $1,475
Columbia 5-Touring $2,350
Columbia 5 Touring $985
Columbia 4-Sport $1,985
Comet 5-Touring $1,345
Crow-Elkhart, L-54 4-Sport $1,095
Crow-Elkhart , L-55 5-Touring $1,595
Crow-Elkhart, S-64 4-Sport $1,345
Crow-Elkhart S-65 5-Touring $6,025
Daniels, D 7-Suburban $4,350
Daniels, D 7-Touring $4,850
Daniels, D 2-Speedster $1,595
Davis, 61 5-Touring $1,695
Davis, 63 4-Sport $2,095
Davis, 66 4-Coupe $1,295
Davis, 71 5-Phaeton $995
Dixie Flyer 5-Touring $1,145
Dixie Flyer 4-Sport $1,395
Dixie Flyer 5-Touring $880
Dodge 5-Sedan $ 1,440
Dodge 7 Touring $ 3,950
Dorris
Dorris 5-Touring $835
Dort 5-Sedan $1,385
Dort Sedan $1,095
Driggs 5-Touring $1,275
DRIGGS Седан $ 1 975
Duesenberg Тур $ 6 500
Dupont $3,200
Durant 5-Touring $890
Durant 5-Sedan $1,365
Durant Touring $1,650
Durant Sedan $ 2 400
EARL 5-Touring $ 1,095
EARL Седан $ 1 795
ELCAR, D
$1,095
Elcar, D 5-Touring $1,395
Elcar, H 4-Sportster $1,095
Elcar, H 4-Sportster $1,395
Elcar, 4-Suburban $2,065
Elcar, G 5-Sedan $2,065
Elgin 5-Touring $1,125
Elgin 4-Scout $1,125
Elgin 5-Sedan $1,645
Essex 5-Touring $1,045
Essex 5-Coach $1,245
Fiat, 501 5-Touring $1,995
Fiat, 501 4-Sedan $2,495
Fiat, 505 7-Touring $3,500
Fiat, 505 7-Brougham $5,500
Fiat, 510 7-Touring $5,400
Fiat, 510 7-Brougham $7,400
Fiat, 510 4-Sport Tour $ 5 700
FORD 5-TOURING $ 393
Fox S-Touring $3,900
Franklin 5-Touring $1,950
Franklin Sedan $2,850
Gardner 5-Touring $895
Gardner 5-Sedan $ 1,345
Gearless 5-Touring $ 2600
Грант 5-TURING
5-ТУ.0066 $1,385
Grant 5-Sedan $1,945
Gray 5-Touring $490
HCS 4-Touring $2,475
HCS Sedan $ 3 475
Хэндли-Найт 7-ТУРИНГ $ 2 450
Хэндли-нор.0066 5-Touring $1,595
Hanson 4-Sport $1,695
Hanson 5-Sedan $2,585
Hanson 5-Touring $995
Hatfield, A-42 5-Touring $ 1 345
HAYNES, 75 7-Touring $ 2 395
$ 2 395
Haynes, 48 ​​ 7-Touring $2,895
Haynes, 55 5-Touring $1,495
Haynes, 55 5-Sedan $2,395
Holmes 7-Touring $2,500
Holmes 7-Sedan $3,600
Hudson 7-Phaeton $1,575
Hudson 7-Sedan $2,295
Hupmobile 5-Touring $1,150
Hupmobile 5-Sedan $1,785
Jackson 5-Touring $1,485
Jewett 5-Touring $995
Jewett Sedan $1,465
Jordan 5-Touring $1,195
Jordan 7 Sedan $2,485
King 7-Touring $1,795
Kin 7-Sedan $2,550
King 4-Foursome $1,795
Kissel 7-Touring $2,385
Kissel 6-Sedan $3,075
Kline 5-Touring $1,790
Kline 5-Sedan $2,890
Kurtz Automatic 5-Touring $2,050
Lafayette 7-Touring $4,090
Lafayette 4-Torpedo $ 4,090
LAFAYETTE 7-Sedan $ 5 500
LEACH, 9-99 5-TURING 9006 $ 5-TURING 9006 $50061
Lexington 7-Sedan $2,545
Lexington 5-Touring $1,695
Liberty 7-Sedan $1,395
Liberty 5-Touring $1,575
Liberty 5-Touring $2,095
Lincoln 4-Speedster $3,800
Lincoln 5-Sedan $4,700
Locomobile 7-Touring $7,600
Locomobile 5-Sedan $11,000
McFarlan, 147 7-Touring $6,300
Marmon 7-Sedan $3,185
Marmon 7-Touring $4,385
Maxwell 7-Touring $885
Maxwell 7-Sedan $1,335
Mercer 5-Touring $3,950
Mercer 5-Sedan $3,950
Mercer 4-Sportabout $5,250
Mercer 6-Touring $3,750
Merit 5-Limousine $1,895
Meteor 7-Touring $3,500
Mitchell 4-Touring $1,590
Mitchell 2-Roadster $2,275
Mitchell 5-Touring $950
Monroe 4-Sport $ 1 785
Луна, 6-58 5-Sedan $ 2 485
MOON, 6-58. 5
Moon, 6-40 5-Touring $1,240
Nash, 691 7-Sedan $2,190
Nash, 694 5-Touring $1,395
NASH, 697 5 Турирование $ 935
NASH, 41 7-Sedan $ 1 545
$ 1 545
$ 1 545
$ 1 545
5-Touring $3,825
National 5-Sedan $2,600
Noma 7-Touring $3,500
Oakland 5-Touring $995
Oakland 5-Sedan $1,545
Ogren 7-Touring $3,850
Oldsmobile, 46 7-Touring $1,735
Oldsmobile, 46 4-Pacemaker $975
Oldsmobile, 43-A 5-Touring $1,595
Oldsmobile, 43-A 5-Sedan $1,375
Oldsmobile, 47 4-Touring $2,025
Oldsmobile, 47 5-Sedan $525
Overland, 4 5-Touring $875
Overland, 4 5-Sedan $3,850
Packard, Twin Six 5-Phaeton $5,400
Packard, Twin Six 7-Sedan $2,485
Packard, Single Single 5-Touring $ 3 275
Packard, Single Six 5-Sedan $ 3155
PAIGE, 6-666666666666666666666666666666666666666666667 7006666666666666666667
Paige, 6-66 7-Touring $1,390
Paterson 5-Touring $2,395
Paterson 5-Sedan $2,990
Peerless 7-Touring $3,900
Peerless 5-Sedan $1,285
Piedmont, 6-40 5-Touring $5,250
Pierce-Arrow 7-Touring $7,000
Pierce-Arrow 7-Sedan $2,000
Pilot, 6-50 5-Touring $3,000
Pilot, 6-50 5-Sedan $1,500
Pilot, 6- 45 5-Touring $3,250
Premier 7-Touring $5,100
Premier 7-Sedan $2,475
R & V Knight, J 4-Sport $2,475
R & V Knight, J 7-Touring $3,105
R & V Knight, J 7-Sedan $1,665
R & V Knight, R 5-Touring $2,475
R & V Knight, R 5-Sedan $1,485
Reo 7-Touring $2,435
Reo 4-Touring $3,950
Richelieu 5-Touring $1,485
Rickenbacker Sedan $1,985
Rickenbacker 4-Sport $2,750
Roamer, 6-54-E 7-Touring $2,785
Roamer, 6-54-E 5-Sedan $3,850
Roamer, 6-54-E 4-Touring $3,585
Roamer, 4-75-E 7-Touring $10,950
Rolls -Royce 7-Sedan $12,900
Rolls-Royce Blackstone $1,295
Saxon 5 Touring $1,195
Saxon 5-Sedan $1,795
Sayers 5-Touring $1,645
Seneca, L 5-Touring $875
Skelton 5-Touring $1,295
Standard 5-Touring $3,200
Standard 7-Sedan $2,395
Standard 7-Touring $2,395
Star 4-Sport $442
Stearns 5-Touring $2,450
Stearns 7-Touring $3,450
Stearns 5-Sedan $2,700
Stearns Touring $3,700
Stephens Sedan $1,595
Stephens 4-Touring $2,550
Stevens-Duryea Sedan $6,800
Stevens-Duryea 7-Touring $6,900
Stevens-Duryea 4-Sport $8,000
Studebaker, Light 6 4-Touring $975
Studebaker, Light 6 5-Sedan $1,550
Studebaker, Spec 6 5-Touring $1,275
Studebaker, Spec 6 5-Sedan $2,050
Studebaker, Big 6 7-Touring $1,610
Studebaker, Big 6 7-Sedan $2,475
Stutz 6-Touring $2,640
Stutz 2-Bearcat $2,450
Templar 5-Touring $1,985
Templar 5-Sedan $2,785
Velie, 58 5-Touring $1,275
Velie, 58 5-Sedan $1,795
Velie, 58 5-Sport $1,305
Waltham 5-Touring $2,350
Westcott, B44 7-Touring $1,890
Westcott, 44 7-Sedan $2,890
Westcott, A-44 5-Touring $1,690
Westcott, 44 5-Sedan $2,690
Wills St Claire 5 -Touring $2,475
Wills St Claire Sedan $3,475
Willys-Knight, 20 5-Touring $1,235
Willys-Knight, 20 5-Sedan $1,950
Winther, 61 5-Touring $1,595
Winton, 40 7-Touring $3,400
Winton, 40 4-Sport 3600 долларов

Как быстро ездили автомобили в 1920-х?

Самым быстрым автомобилем 1920-х годов был Duesenberg Model J, который мог развивать скорость до 190 км/ч. Это, должно быть, было невероятно пугающе, учитывая, как мало средств безопасности было в автомобилях того времени. Большинство автомобилей не двигались так быстро, и можно было ожидать, что они будут развивать скорость около 75 миль в час.

Самые быстрые автомобили за десятилетие

Ниже мы составили список самых быстрых транспортных средств с момента создания автомобиля в 1880-х годах, когда конная повозка была самым быстрым видом транспорта, до сегодняшнего дня, когда суперкары достигают максимальной скорости почти 280 миль в час!

Год Самый быстрый автомобиль Top Speed ​​
1880-1889 КОНА КАРЕС0-1899 Stanley Runabout 35 mph (56 km/h)
1900-1909 Mercedes-Simplex 60HP 73 mph (117 km/h)
1910-1919 Austro -Daimler Prince Henry 85 mph (136 km/h)
1920-1929 Duesenberg Model J 119 mph (191 km/h)
1930-1939 Duesenberg Model SJ 140 миль/ч (225 км/ч)
1940-1949 Jaguar XK 120 132 mph (214 km/h)
1950-1959 Aston Martin DB4 GT 153 mph (246 km/h)
1960- 1969 Ferrari 365 GTB/4 “Daytona” 174 mph (280 km/h)
1970-1979 Ferrari GT4 Berlinetta Boxer
175 mph (281 km/h)
1980 -1989 Феррари Ф40
202 миль в час (325 км/ч)
1990-1999 гг. (414 км/ч)
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 268 миль в час (431 км/ч)
2011 — 2015 Hennesse
2015 – сегодня Koenigsegg Agera RS 278 миль/ч (447 км/ч)

Никогда больше не влезайте в долги по ремонту автомобиля, выбрав Protect My Car

Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать его неожиданного ремонта в ближайшее время независимо от того, на какой машине вы ездите. Ремонт автомобиля – непростая часть владения и эксплуатации автомобиля. В конце концов что-то сломается, и замена и ремонт этих деталей может быть дорогим удовольствием.

Если вам необходимо заменить блок двигателя, это может стоить вам более 10 000 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У большинства людей нет лишних десяти тысяч на банковских счетах или даже лишних 2500 долларов, если у них выйдет из строя коробка передач.

Стоимость ремонта будет зависеть от вашего автомобиля, но ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может обойтись вам в тысячи долларов, а это деньги, которых нет у большинства американцев.

Если эта цена кажется вам абсурдной, к счастью, вы не одиноки. Мы стремимся сделать ремонт автомобилей более доступным для повседневного рабочего человека. С Protect My Car вам не нужно задерживать дыхание каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя. Protect My Car — это, по сути, страховой полис механических характеристик вашего автомобиля. Если ваш автомобиль сломается, когда у вас есть полис с нами, вы платите франшизу за покрываемые расходы, и мы позаботимся о ремонте автомобиля и покрытии расходов.

Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.

Да, вы не ослышались.

Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:

  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кондиционер и отопление
  • Навигация и электроника81 …и многое другое.

Когда вы приходите в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.

По-вашему, это честная сделка?

Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля. Получить предложение от нас очень просто, и вы сможете сэкономить тысячи долларов в год на ремонте автомобиля. Под этой диаграммой вы найдете кнопку «Нажмите, чтобы получить бесплатное предложение», откуда вы можете позвонить нам или просто получить бесплатное предложение онлайн.

Protect My Car предлагает несколько уровней расширенного покрытия для транспортных средств. В приведенной ниже таблице показано, что покрывают эти уровни и сколько будет стоить франшиза.

Для чего был изобретен автомобиль

Для чего был изобретен автомобиль ?

Существуют десятки различных причин изобретения автомобилей. Основными источниками этих причин являются облегчение транспортировки людей, позволяющее им легче добраться до другого места.

Помимо транспорта, автомобиль стал часто используемым продуктом в военном смысле. Главная причина, по которой войны могут давать такие кровавые и быстрые результаты, это, конечно же, пушки и автомобили. Солдаты собирались в район боевых действий в считанные дни и избавлялись от усталости. После изобретения автомобилей солдаты могут удобно сидеть в машинах и за короткое время добраться до поля боя, ничего не делая.

Встреча людей на машине может привести к получению близкой к определенной информации в результате обширных и подробных исследований и экспертиз. Утверждается, что модель автомобиля впервые изобрели люди в разное время, когда ее открывали и рассматривали в каждом историческом источнике. Основа изобретения автомобилей была реализована с помощью технологии, которую люди первого и среднего веков могли найти и разработать колесо.

С тех пор как автомобили вошли в жизнь людей, они оказали на них огромное влияние, как хорошее, так и плохое. С открытием и развитием автомобилей люди могут легко, надежно и с комфортом добраться до удаленной точки, куда они хотят отправиться. Однако из-за того, что люди могут добраться до мест, находящихся в шаговой доступности, на автомобилях, автомобили при чрезмерном и ненужном использовании негативно сказываются на здоровье человека. Ходьба, бег и занятия спортом необходимы в определенное время дня для бесперебойной работы органов. Считается фактом, что люди, которые избегают таких занятий на автомобиле, могут столкнуться с такими проблемами со здоровьем, как преждевременное старение, неспособность органов нормально функционировать и одышка. Кроме того, в результате долгих изысканий и исследований японских ученых люди ходят не менее 1 часа в день, что позволяет органам полноценно функционировать. Таким образом, ходьба в пешие прогулки в течение дня пешком, а не на машине, может предотвратить будущие проблемы.

Благодаря машине люди могут путешествовать из одного региона в другой более комфортно и без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *