Универсалы до 1 млн руб: Лучшие универсалы за миллион

LADA E-LARGUS вышел на цикл испытаний

АВТОВАЗ объявляет о начале цикла испытаний LADA e-Largus. Это самый локализованный российский электромобиль, опытное производство которого стартует на заводе «LADA Ижевск» в конце 2023 года.

26 декабря 2022 года в Ижевске состоялась презентация прототипа электромобиля LADA e-Largus. Модель главе Республики Удмуртия Александру Бречалову представил лично Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.

LADA e-Largus будет выпускаться как в пассажирской версии, так и в версии коммерческого фургона. Эта модель будет наиболее локализованным российским электромобилем. В отличии от всех новых проектов крупноузловой сборки, представленных в России в последние месяцы, доля использования комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50% (или 3600 баллов).

 

Как стало известно журналу AUTO3N, прототипы электромобилей e-Largus в настоящее время начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. На пассажирские и коммерческие универсалы устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт.  Литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и зоне, где ранее располагался бензобак, что позволяет понизить центр тяжести для устойчивости электромобиля и полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении).

На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода, который составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки (по методике NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость в 145 км/час (ограничено электроникой), а также динамичный разгон (менее 10 сек до 100 км/час).

Представляя прототип e-Largus, Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов отметил: «LADA eLargus – это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. Сам АВТОВАЗ и российская компонентная отрасль будут обеспечивать минимум 50% необходимых деталей уже на момент запуска производства этой машины. Полагаю, что только такие высоко-локализованные проекты и должны получать государственную поддержку. Новая машина позволит нам достичь сразу нескольких целей. Это и загрузка производственных мощностей автозавода «LADA Ижевск», и развитие российских инженерных компетенций, и выпуск по-настоящему российского электромобиля. Мы планируем выпустить в Ижевске опытно-промышленную партию

eLargus уже в 2023 году».

Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил: «В течение года мы вели работу с руководством АВТОВАЗа, Минпромторгом России для сохранения производства. По ее итогам на предприятии продолжается производство комплектующих для LADA Vesta, сохраняются сервисные и обеспечивающие функции. И здесь я очень благодарен Максиму Юрьевичу Соколову, Денису Валентиновичу Мантурову. Выпуск e-Largus – это еще один толчок для развития производства. У нас большие планы на эту площадку, в частности, на территории предприятия мы планируем создать индустриальный парк. Общая площадь готовых производственных площадей – 300 тысяч квадратных метров. Дополнительно компании Удмуртии смогут сотрудничать c АВТОВАЗом в части поставки запчастей на будущие электромобили. Они уже производят самую разную продукцию – от антенн до магнитол и стеклоподъемников. В перспективе наша цель – делать в будущем промпарке компоненты для всей отрасли электротранспорта».

Он также добавил, что в республике в ближайшие годы будет уделяться отдельное внимание развитию зарядной инфраструктуры. Сегодня в Удмуртии официально зарегистрировано более 140 электромобилей. Функционирует 13 электрозарядных станций, в перспективе планируется минимум 40.

Автор публикации

Дополнительные субсидии автомобильной и текстильной промышленности

Вмешательство 72497: Российская Федерация: Дополнительные субсидии автомобильной и текстильной промышленности

УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ

Субнациональный

ПОСТРАДАВШИЙ ПОТОК

приток

ОБЪЯВЛЕН ВРЕМЕННО

Нет

ОБОСНОВАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ТОРГОВЛЕЙ

Нет

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФИРМАМ

специфичный для местоположения

ДЖАМБО

Нет

ТАРИФНЫЙ ПИКОВЫЙ

Нет

30 марта 2018 года Правительство Российской Федерации выделило дополнительные денежные средства в виде транспортных субсидий производителям автомобилей в Дальневосточном федеральном округе в размере 500 миллионов рублей (9 миллионов долларов США) для развития внутренних перевозок и продажи 5000 автомобилей.

Вышеупомянутый транш не является частью регулярного финансирования этих программ. Деньги поступают из бюджетного резерва («резервные фонды Правительства Российской Федерации»), которые в соответствии со статьей 81(4) Бюджетного кодекса обычно расходуются на непредвиденные и непредвиденные расходы.

Новые субсидии применяются к контрактам, подписанным с 1 января 2018 года.

автомобили, прицепы и полуприцепы; части

» > 491 автомобили, прицепы и полуприцепы; части

Легковые автомобили и другие моторные транспортные средства, предназначенные в основном для перевозки людей (кроме транспортных средств товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобили.

» > 8703 Легковые автомобили и другие моторные транспортные средства, предназначенные в основном для перевозки людей (кроме транспортных средств товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобили.

С рабочим объемом цилиндров не более 1000 см3

» > 870321 С рабочим объемом цилиндров не более 1000 куб.

С рабочим объемом цилиндров более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см

» >

870322 С рабочим объемом цилиндров более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см

С рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб. см, но не более 3 000 куб. см

» > 870323 С рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб. см, но не более 3 000 куб.

С рабочим объемом цилиндров более 3000 см3

» > 870324 с рабочим объемом цилиндров более 3000 см3

С рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3

» > 870331 С рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3

С рабочим объемом цилиндров более 1 500 см3, но не более 2 500 см3

» > 870332 с рабочим объемом цилиндров более 1 500 куб. см, но не более 2 500 куб.

С рабочим объемом цилиндров более 2500 см3

» > 870333 с рабочим объемом цилиндров более 2500 см3

⚑ Пожалуйста, сообщите об этой странице, если вы обнаружите неточность в ее содержании.

Автомобильная статистика — НАПИ

Главная / Услуги / Автомобильная статистика

Новости

Авторынок

Прототип Lada e-Largus представлен в Ижевске

АвтоВАЗ представил на Ижевском заводе первый прототип электрической версии Lada e-Largus. Первую опытную партию автомобилей планируется выпустить в конце следующего года, цены на автомобили пока не объявлены. Lada e-Largus будет доступен покупателям в двух версиях — легковой автомобиль и коммерческий фургон. Первые модели-прототипы оснащены одним электродвигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.). Разгон до 100…

Рынок коммерческих автомобилей

УРАЛ завершает проект импортозамещения

Автомобильный завод УРАЛ завершает реализацию проекта импортозамещающей цифровой трансформации «Комплексное решение Цифровой Урал. От западного к российскому программному обеспечению», общая стоимость которого составила около 180 миллионов рублей. Подходит к концу пятый (заключительный) этап комплексного проекта. В рамках пятого этапа проекта, который длился на Автозаводе «УРАЛ» семь месяцев, с июня по декабрь 2022 года, были…

Рынок коммерческих автомобилей

ТОНАР представляет полуприцеп-зерновоз Тонар-9595

ТОНАР представляет новый зерновоз Тонар-9595. Кузов полуприцепа цельнометаллический, изготовлен из высокопрочной и износостойкой стали, при этом снаряженная масса составляет 7 900 кг (в зависимости от модификации), а грузоподъемность превышает 28 550 кг. Тонар-9595 предназначен как для легкосыпучих культур, так и для нерудных материалов с более высокой насыпной плотностью. Дополнительно данная модель оснащена установкой бортов надстройки, которые увеличивают…

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ

Структура рынка автобусов Китая

По данным маркетингового агентства НАПИ, за 11 месяцев текущего года продажи новых китайских автобусов выросли на 169,8%. Лидером по темпам роста стал KING LONG (+308,3%), лидером по продажам – YUTONG (820 шт.). В основном китайские автобусы представлены в особо большом, большом и среднем классах. HIGER с долей 39,9 % лидирует в структуре продаж китайских автобусов большой вместимости, а YUTONG с долей 71,6 % и 75,8 % соответственно — в структуре продаж китайских больших и средних автобусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *