Когда была изобретена первая машина: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

История развития автомобильного транспорта timeline

  • Первый прообраз автомобиля был построен как игрушка для китайского императора членом иезуитской общины в Китае (англ.)рус. Фердинандом Вербистом в 1672 году. Паровая тележка могла двигаться на одной заправке угля больше часа. В описании своей игрушки Вербист впервые упомянул термин «мотор» в его нынешнем значении.

  • Английский кузнец Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Это был усовершенствованный паровой двигатель Севери, в котором Ньюкомен существенно снизил рабочее давление пара. Заслуга Ньюкомена в том, что он одним из первых реализовал идею использования пара для получения механической работы. Паровые машины Ньюкомена получили широкое распространение: к 1735 году только в Англии их было более сотни.

  • 1765 год — первый двигатель под давлением. Если до этой даты человечество знало только про паровые двигатели на основе вакуума, то Джеймс Уатт придумал более совершенную модель.


    Он модернизировал созданный Ньюкоменом двигатель, сделав его более эффективным. Сконструированный Джеймсом Уаттом двигатель был наделён
    настоящим теплообменником.

  • В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо» (первый прошедший испытания образец выставлен в музее в Париже), а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

  • Первый патент на автомобиль в Соединённых Штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.

  • В 1780-х годах русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями.

    В 1791 году он создал трёхколёсный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. В этой «самокатке» он разъезжал по улицам Петербурга. Его трёхколёсный механизм содержал почти все основные узлы будущего автомобиля: коробка передач, маховое колесо, подшипники качения. Незадолго до своей смерти изобретатель начал работу по совмещению парового двигателя с своей «самокаткой»

  • 1828 год — первый в мире электромобиль. Это было изобретение самодельное, но настолько гениальное, что в последующие тридцать лет люди были увлечены
    только его созданием и усовершенствованием. Создал первый электромобиль Аньош Йедлик – венгерский физик.
    Его машина представляла собой четырёхколёсную тележку, работающую на
    электричестве

  • Французский инженер Альфонс Бо де Роша придумал, как сжать газ в цилиндре двигателя, где

    тот и должен сгореть. Этот процесс назвали циклом Отто и четырехтактным
    циклом двигателя, который остался неизменным до сих пор

  • Двигатель Отто представлял собой большой стационарный одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания , разработанный немцем Николаем Отто. Это была машина с низкими оборотами, и она срабатывала только через каждые два хода из-за цикла Отто

  • Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (как и автомобиль Даймлера), построенный в 1885 году Карлом Бенцем, немецким изобретателем.
    29 января 1886 года он получил патент на свой автомобиль, а 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме впервые показал автомобиль широкой публике.
    У автомобиля Бенца были три велосипедных колеса. В движение его приводил с помощью цепной передачи бензиновый двигатель, расположенный сзади между колес. Автомобиль был запатентован в январе 1886 года.

  • В 1887 году обладателем
    самых первых автомобильных прав в мире стал Карл Бенц, который уже
    через год стал основателем первой в мире автомобильной компании. Карл
    Бенц – известный немецкий инженер и великий изобретатель. Прародитель
    Мерседеса-Бенца, этот гениальный инженер сделал многое для усовершенствования автомобилей. Первая в мире автомобильная компания, созданная
    им, называлась Motorwagen.

  • В 1896 году компания
    «Фрезе и К0» вместе с Яковлевым представили на Нижегородской выставке машину. Завод Яковлева изготовил двигатель этого автомобиля и его трансмиссию, а корпус и колеса были изобретены фабрикой Фрезе. Автомобиль был настолько хорош, что о нем написали в известном на то время

    «Журнале новейших открытий и изобретений» Первый российский автомобиль мог двигаться одной заправкой около десяти часов.

  • Такси было предназначено
    для перевозки пассажиров в Нью-Йорке. Но история такси начинается ещё раньше. В 18-м веке один предприимчивый француз догадался основать постоялый двор экипажей, правда конных, которые и стали первым в мире наемным общественным видом транспорта. После того как были изобретены автомобили, зародилось и движение так называемых моторных извозчиков.

  • В марте 1901 года «моторные телеги системы Луцкого» прибыли на Ижорский завод и затем перевозили грузы из городка Колпино до Петербурга и обратно, что оказалось в пять раз дешевле, чем использование гужевых повозок. 30 апреля в Санкт-Петербурге диковинный тяжелый «грузовоз» осмотрел царь Николай II.

  • В США «Автомобильной бензиновой компанией» открыта первая автозаправка в г. Сент-Луисе, в штате Миссури. Она состояла из двух цистерн, стоящих на подпорка, от каждой из которых шли шланги, по которым бензин самотеком поступал в баки автомобилей.

  • Получившая своё название от распространенного применения бронзы в США, англ. Brass Era car (или Эдвардианская) эра продолжалась с примерно 1905 г. до начала Первой мировой войны в 1914 г. В течение примерно 10 лет, составлявших эту эру, будут выделены разнообразные экспериментальные разработки и альтернативные двигатели. Развитие автомобильных технологий в эту эру было быстрым, отчасти благодаря существованию сотен мелких производителей, соревнующихся за внимание мира.

  • Автомобилем века назвали выпущенный в 1908 году «Форд T», более известный как «Жестянка Лиззи» Этот автомобиль выпускался миллионными сериями и был очень
    популярен.

    Генри Форд буквально посадил всю Америку на колеса, изобрел автомобиль лёгкий и сравнительно доступный для народных масс.

  • Весной 1913 года на 4-ой Международной выставке, которая состоялась в Санкт-Петербурге, И.П. Пузырев показал 3 автомобиля: открытый 7-местный автомобиль с кузовом торпедо, 5-местный торпедо и закрытый лимузин. Помимо готовых автомобилей имелось спортивное шасси без кузова с современным двигателем объемом 3929 см3, цилиндры этого двигателя были отлиты в одном блоке и имели расположенные в головке клапаны.

  • Эра винтажных автомобилей продолжалась с конца Первой мировой войны (1919 г.) до краха Уолл-стрит в 1929 г. В течение этого периода преобладающими стали автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом и стандартизованным управлением. В 1919 г. 90 % автомобилей выпускались с открытым кузовом; к 1929 г. 90 % — с закрытым.

  • Паровой трактор — трактор или тягач, использующий в качестве силовой установки паровой двигатель (тепловой двигатель внешнего сгорания). Подобные трактора активно производились и использовались в первой половине 20-го века, но из-за низкой эффективности примитивных конструкций парового двигателя того времени быстро были вытеснены из области применения с появлением эффективных конструкций двигателя внутреннего сгорания, а также с началом эпохи дешёвого бензина с окончанием Второй мировой войны.

  • В послевоенные годы автобусостроение стало активно развиваться и превратилось в мощную самостоятельную индустрию. Для автобусов стали использоваться дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 200 лошадиных сил и более.
    Автобусы изготавливались большой вместимости — до 50 человек. В Англии была изобретена конструкция двухэтажного автобуса. К 1980 г. в мире эксплуатировалось более 3 млн автобусов.

  • Паровые грузовики производились компаниями Сентинел Ваггон Уоркс Лтд., Шрусбери, Англия, и компанией «Ричард Гарретт & Сонс» , Лейстон, Суффолк в Великобритании, в континентальной Европе (по лицензии) — Сентинел Шкода в Пльзене . Грузовики отличались высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Благодаря всеядности парового двигателя они подходили для эксплуатации в тяжелых условиях: на бездорожье и на строительных площадках. Недостатком являлся небольшой запас хода: топлива.

  • Довоенная часть классической эры началась с Великой депрессии 1930 г. и закончилась с восстановлением от последствий Второй мировой войны, которое обычно считают завершившимся в 1948 г. Именно в этот период в продажах доминируют интегрированные бампера и полностью закрытые кузова, а новые типы кузовов седан в задней части интегрируют даже багажник для грузов.

  • После Второй мировой войны в автомобильном дизайне воцарился революционный несущий цельнообъемный кузов полностью понтонного типа (без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар), практически первым в мире крупносерийно выпускавшимся представителем которого стал советский легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа».

  • Седан первого поколения в декабре 1997 года поступил в продажу, но только в Японии. А уже начиная с 2000 года немного модернизированный автомобиль стали поставлять в Северную Америку и Европу. Осенью 2003 года увидел свет автомобиль второго поколения. На смену седану пришел более длинный, широкий и обтекаемый хэтчбек с большой дверью багажника сзади. Prius становился всё популярнее, и публика с нетерпением ждала модель третьего поколения, которая была представлена весной 2009 года.

  • К наиболее важным тенденциям мирового автомобилестроения в начале XXI века можно отнести особое внимание к улучшению экологических и экономических показателей ДВС (каталитические нейтрализаторы и дизели нового поколения, новые типы топлив, включая биотопливо), создание гибридных систем (ДВС+электромотор+аккумулятор), повышению уровня безопасности (см. выше), улучшению ходовых качеств (полный привод, электронные системы помощи вождению), «интеллектуализации» автомобиля в целом.

  • Мост Ханчжоу является самым длинным мостом в мире, находится это чудо архитектуры в Китае, в заливе Ханчжоувань. Длина моста составляет 36 км, он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Так же мост является одним из красивейших мостов мире. Мост соединяет города Шанхай и Нинбо. Мост сократил расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух.

Компьютерная графика

История Kodak

История телевидения

Модный дом Prada

История развития хранения информации

История зарубежного телевидения

История зарубежного телевидения

Mercedes-Benz. История компании

История фирмы Mazda

История зарубежного телевидения

Развитие железнодорожного транспорта

Technology development on a planet Earth

История зарубежного телевидения

Эпоха НТР — работа команды Три плюс Один

Я жевачка Бабл Блю

Телевидение

Эволюция детских игрушек

История игровых приставок

Человекоподобные роботы)

История компьютерных игр

Хронология развития криминалистики

Средства получения видеоинформации

Носители информации

История зарубежного телевидения

История компьютерных игр

Эволюция робототехники

Компания Nintendo

История зарубежного телевидения_Артёмова

Развитие компьютерной графики

компьютерные игры

История создания компьютерных игр

История появления и развития первых автомобилей в Франции

История французского автомобилестроения.

Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.

Пионеры французского машиностроения.

«Panhard et Levassor».
Эта компания первой приступила к выпуску автомобилей во Франции. Первоначально фабрика Э.Левассора и Луи-Рене Панара выпускала деревообрабатывающие станки и ленточные пилы, в 1889 г. они начинают выпускать двухцилиндровый двигатель, который являлся лицензионной копией Даймлера и Бенца. Через 2 года компания изготовила два экипажа, где в середине кузова был установлен двигатель «Daimler». Экспериментируя и дальше с компоновкой автомобиля, было принято решение расположить двигатель спереди, что значительно повысило устойчивость машины. В 1891 г. была изобретена конструкция автомобиля, практически не менявшаяся после этого многие десятки лет: переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса. В 1892 г. начался выпуск первых машин Panhard et Levassor, которые выпускались до 1898 г. , постоянно совершенствуясь и модернизируясь. Машины компании многократно участвовали в автопробегах и добивались отличных результатов. Выпуск автомобилей в промышленных иасштабах начался в 1898 году. Вначале выпускали автомобили, мощность двигателя которых составляла 0,75 л.с., чуть позже — с мотором 1 л.с. До войны 1939—1945 г.г. компания успешно выпускала автомобили высшего класса (купе Panhard Dynamic). В послевоенные годы начался выпуск автомобилей эконом-класса, например, переднеприводной, с алюминиевым кузовом Panhard Dyna. Позже компания не выдержала конкуренции со стороны более мощных концернов и в 1967 г. была поглощена концерном Citroen.

«De Dion-Bouton».
Созданная в конце 19-го века фирма изначально конструировала паровые машины. Позже на фирме изобрели двигатель небольшой мощности в 0,5 л.с., но с невероятно высокими оборотами — 1500 и 3000 об./мин., в то время как у «Daimler» число оборотов достигало 700-900 в минуту. В 1895 г. двигатель был установлен на трехколесную машину Де Диона, его мощность колебалась от 0,75 л. с. до 2,75 л.с. В 1899 г. фирма выпустила 4-х-колесный автомобиль «voiturette» с двигателем мощностью 3,5 л.с. и удачной конструкцией заднего моста. Созданные Де Дионом и Бутоном одноцилиндровые небольшие машины были весьма популярны и пользовались спросом, несмотря на появление на рынке двухцилиндровых и четырехцилиндровых моделей. Они были достаточно мощными, простыми в управлении, удобными и надежными. За 10 лет, начиная с 1898 г., были созданы сотни модификаций двигателя «De Dion-Bouton», которые были установлены на многие престижные автомобили, например, «Renault».

Компания «Renault».
Создателем компании Renault является Луи Рено, создавший в 1898 году небольшой автомобиль, мощность двигателя которого равнялась 0,75 л.с. На свой второй автомобиль, названный «модель A», Рено установил двигатель Де Дион мощностью 1,75 л.с. Благодаря спросу на автомобиль было решено создать компанию Renault. Уже в 1899 г. компания сумела выпустить и продать 15 машин, а в 1900 г. приступила к выпуску нового более мощного и большего по размерам авто модели AG1 с разными типами кузовов. Позже автомобили марки Renault становились неоднократными победителями в спортивных соревнованиях. Для преодоления пустыни Сахара в 1923 г. был построен шестиколесный прототип, что стало важным достижением автомобилей этой марки. К сожалению, судьба основателя компании была весьма трагична. В 1903 г. Луи Рено потерял брата, который неудачно выступил в автогонках. После оккупации Франции компания попала под контроль немцев и позже за сотрудничество с нацистами Луи Рено попал в тюрьму. В октябре 1944 г. Рено трагически погибает в тюрьме, а компанию Renault в январе 1945 г. национализировали. Лишь в 1967 г. сын Луи Рено получил от правительства Франции компенсацию за национализированную компанию. Свою успешную деятельность компания продолжает и сегодня, ею выпущено много автомобилей, ставших прекрасным примером для мировой автомобильной промышленности. Шесть раз автомобили компании побеждали в номинации Европейский автомобиль года.

Создатель фирмы «Peugeot».
История Армана Пежо началась в 1889 г., когда под его руководством была сконструирована и выпущена паровая машина. Позже паровую установку заменили бензиновым мотором Даймлера. Первые модели, начиная с 1895 г., назывались «Type». В 1895 г. он первым выпустил бензиновый автомобиль с резиновыми шинами, в 1894 г. стал участником автогонки «Paris — Rouen Rally», через 2 года, в 1896 г,. построил завод и основал компанию «Societe Anonyme des Automobiles Peugeot». Пежо занялся выпуском автомобилей и производством двигателей для своих автомобилей. После смерти (в 1915 г.) основателя компании дело продолжили члены его семьи. В Первую мировую войну на предприятиях компании изготавливали военные автомобили, оружие, снаряды и танки. После войны компания успешно выпускала недорогие автомобили Peugeot 201, на предприятиях компании производились также автомобили высшего класса: Peugeot 401 и 601. Выпуск автомобилей был временно приостановлен в период Второй мировой войны. Сразу же по окончанию войны компания стремиться наладить автомобильный бизнес и выпустила в продажу: в 1946 г. — Peugeot 202; в 1947 г. — Peugeot 203; в 1955 г. — Peugeot 403. В 1975 г. компания стала владельцем компании Citroen, в результате чего появилась компания PSA Peugeot Citroen.

История «Citroen».
В 1919 г. промышленник Андре Ситроен основал компанию по производству недорогих автомобилей для массовой реализации. В 1934 г. компания выпустила удачную модель Traction Avant, которая выпускалась до 1957 г. и пользовалась большим спросом. Еще один успешный автомобиль — 2CV, представленный в 1948 г. и выпускавшийся до 1990 г. без каких-либо значительных изменений в конструкции. Автомобиль завоевал огромную популярность не только во Франции, но и в мире благодаря дешевизне и простоте в обслуживании. Еще одна знаменитая модель фирмы Citroen DS – 19, выпущенная в 1955 г. Революционный дизайн и технические инновации сразу же вызвали огромный интерес к автомобилю.

Знаменитые французские компании и сегодня успешно конкурируют с мировыми лидерами автомобильной промышленности.

Марки французских автомобилей.

Бугатти

Успех и известность марки «Бугатти» является заслугой в первую очередь знаменитого изобретателя, гения автомобилестроения Эттори Бугатти.
Читать далее »

Даррак

В конце 19-го века во Франции возникают повсюду автомастерские, ставшие в дальнейшем основой для развития французского автомобилестроения.
Читать далее »

Де Дион-Бутон

Предприятие «Де Дион-Бутон и Трепарду» было основано парижским аристократом Альбертом де Дионом и создателями паровой машины Д. Бутоном и М. Трепарду.
Читать далее »

Деляж

В 1903 году во Франции появился автозавод «Деляж». Первый же автомобиль «Луиза», выпущенный предприятием принял участие в гонках.
Читать далее »

Зебра

Основателями фирмы «Зебра» были два талантливых конструктора Юлиус Саломон и Лами. Результатом их плодотворного сотрудничества был автомобиль марки «Зебра».
Читать далее »

Панар

«Panhard et Levassor», является пионером французского автомобилестроения. Левассора называют автором компоновки машины, признанной на долгие десятилетия классической.
Читать далее »

Пежо

В 1885 году братья Арман и Эжен Пежо решили переориентировать свое предприятие, выпускавшее велосипеды на выпуск более перспективных автомобилей.
Читать далее »

Рено

В 1925 году компанией был представлен автомобиль Renault NN, предшественниками которого стали Renault KJ и MT. Колесная база модели равнялась 2650 мм, что было на 200 мм больше предыдущей модели MT.
Читать далее »

Ситроен

Основателем фирмы Citroen был Андре Ситроен, появившийся в семье голландского торговца в 1878 году.
Читать далее »

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Заголовок

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Коллекция

Автомобили: каталоги производителей

Benz, 1909.

Даты/Происхождение
Дата выпуска: 1903–1916 (приблизительно)
Место: Нью-Йорк
Издатель: Benz Auto Import Co. of America
Библиотека
Отдел общих исследований
Полка: 3 TOP p.v. 46
Темы
Автомобили, компания
Автомобили
Электромобили
Коммерческие каталоги — США
Торговая литература — США
Жанры
Торговые каталоги
Тип ресурса
Still Image
Языки
Английский
Идентификаторы
NYPL Catalog Id (B-Number): B21161886
Universal Universe Iddifier (UUID): 1D05. -0618-58d385a7bc34
Заявление о правах
Нью-Йоркская публичная библиотека считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. . Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, но если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • : Место
  • 1903: Выпущено (приблизительно)
  • 2019: Оцифровано
  • 2023: Найден тобой!
  • 2024
Формат MLA

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия. Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1903 — 1916 гг. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат Чикаго/Турабиан

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия. Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 6 января 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат АРА

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1903 — 1916). Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г. Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Цитата из Википедии

{{цитировать в Интернете | URL=https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99 | название = (неподвижное изображение) Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г., (1903 - 1916) |author=Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека |accessdate=6 января 2023 г. |publisher=Нью-Йоркская публичная библиотека, фонды Astor, Lenox и Tilden}}

Когда был изобретен первый автомобиль и кто его изобрел?

33 Ответа

Ян Джон ответил

Два человека берут на себя ответственность за создание первого автомобиля, и это Карл Бенц и Готлиб Даймлер. В конце концов автомобильные компании, которые они оба создали, объединились в компанию Daimler-Benz, которая сегодня производит автомобили Mercedez-Benz спустя более века.

Карл Бенц родился в 1844 году, то есть на 10 лет позже Готлиба Даймлера. Оба изобретателя были инженерами-механиками, которые первоначально работали над двигателями внутреннего сгорания, работавшими на жидком бензине. Они начали устанавливать двигатели на велосипеды, кареты и другие транспортные средства с колесами, которые обычно приводились в движение людьми или лошадьми. Затем эксперименты начали работать довольно хорошо, два изобретателя начали улучшать конструкции, пока, наконец, не создали то, что станет современными автомобилями.

Карл Бенц использовал бензиновый двигатель с одним цилиндром, который использовался для привода трехколесного автомобиля в 1995 году, но он не был запатентован до 1886 года. У этого автомобиля был румпель, который использовался для управления передним колесом. Он начал продавать эти автомобили в 1887 году. Готлиб Даймлер запатентовал свою конструкцию гораздо раньше, в 1885 году. Он также прославился созданием карбюратора. Он продал один из своих первых автомобилей султану Марокко в 1889 году. В 1926 году две компании объединились и стали компанией Daimler-Benz.

Позже другие европейские и американские изобретатели добавили больше инноваций, чтобы создать другие версии более ранних автомобилей. Эмиль Левассор был французом, а также первым, кто поместил двигатель в передней части автомобиля. Это обеспечило более мощные двигатели и мощность, чем те, которые были созданы Daimler или Benz. У двигателя Левассора также было два цилиндра, и его автомобиль был продемонстрирован, когда он участвовал в гонке на 700 миль во Франции, которую он выиграл, проехав 49 часов.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Амман Аамир ответил

Трудно точно сказать, кто построил первый бензиновый автомобиль.
Готлиб Даймлер, немец, построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1887 году; в том же году два француза запатентовали сцепление и коробку передач, которые в основном были такими же, как и те, которые сегодня устанавливаются на большинство английских автомобилей. В настоящее время, конечно, некоторые английские автомобили имеют автоматическую коробку передач, хотя эта современная особенность более популярна в американских автомобилях. Первым великим английским пионером в разработке автомобиля был Ф. У. Ланчестер, который выпустил свой первый автомобиль в 189 г.5. Две «современные» инновации, внедренные в его машину, — это пневматические шины и проволочные колеса. Развитие с этой даты было быстрым.

Поначалу сложно было заинтересовать возможных инвесторов в производстве автомобилей. Один молодой американский изобретатель Генри Форд сконструировал автомобиль, который можно было продавать по доступной цене. На заре своего существования автомобили были привилегией богатых, и эксперимент Форда оказался успешным. Это привело к основанию крупнейшего в мире автомобильного завода, завода Форда, который продолжал производить сравнительно дешевые и надежные уши, доступные 10 людям по всему миру. Мир. Генри Форд научил автомобильную промышленность двум принципам стандартизации и массового производства.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Первым автомобилем был запатентованный фургон Mercedes Benz 1885, Карл Бенц и Готлиб Даймлер

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Никто из этих людей не изобрел это был Карл Бенц

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Николя Кюньо, французский военный инженер, разработал для французской армии паровой автомобиль для перевозки тяжелых пушек

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Генри Форд Модель Т Форд

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Генри Форд

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Томас Эдисон в 1009

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Люди; и это было похоже на машину!!!

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

1672

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Фердинанд Верест — изобретатель первого автомобиля в мире.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Томас Эдисон изобрел первый автомобиль

поблагодарил автора.

брякнул это.

Алишан Самдани ответил

Заявление о создании первого автомобиля или механического автомобиля разделяют Николя-Жозеф Кюньо и Фердинанд Вербиест. Существует длинный список людей, причастных к созданию настоящего изобретения автомобиля. Однако первое транспортное средство было изобретено Николя-Жозефом Кюньо, и это был трехколесный транспорт. Вы можете найти всю информацию об истории автомобилей на следующей веб-странице.
История автомобиля

поблагодарил автора.

брякнул это.

Мо Пенс ответил

Первая настоящая машина на ходу была построена во Франции в 1769 году и приводилась в движение паровой энергией. Прототип автомобиля с бензиновым двигателем появился только в 1893 году, а затем несколько изобретателей вышли на рынок с разными автомобилями на протяжении многих лет. В 1899 году появились первые электромобили.
Вы можете найти ответ, который ищете, зайдя на следующий сайт, так как он покажет вам все различные автомобили, которые были изобретены (включая первый и его изобретатель).
www.ausbcomp.com
 
Я очень надеюсь, что помог вам!
Моэ

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Кайл жених изобрел первую машину в 1996 году после смерти его родителей и она была похожа на мотоцикл

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Фердинанд изобрел первую машину в 1672 году. Это была первая изобретенная машина, она приводилась в движение паром. Фердинанд построил свою машину в Китае.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Первый задокументированный автомобиль был изобретен в 1672 году Фердинандом Вербьестом из Бельгии, он изобрел его в Китае, так что нельзя сказать, что первый автомобиль был изобретен в Китае, этот автомобиль был паровым.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Фердинанд Вербист изобрел первый автомобиль в 1672 году. Это был первый в истории автомобиль, который приводился в движение паром. Он построил свою машину в Китае.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Кэт Старший ответил

Первые безлошадные повозки, как их называли, приводились в движение паром. В 1769 году француз Кюньо сконструировал первую практическую паровую повозку, но котел был слишком мал, чтобы поднять достаточно пара, и повозке приходилось неоднократно останавливаться для воды.

Первые конструкторы автомобилей обратились к бензину как к источнику энергии для своих автомобилей. Этьен Ленуар, еще один француз, создал двигатель, в котором электрическая искра проскакивала через цилиндр и воспламеняла газ, но он был таким же дорогим, как пар, и не прижился.

Австрийцу Зигфриду Маркусу иногда приписывают создание первого автомобиля, когда он построил бензиновый двигатель и установил его на четырехколесную ручную тележку в 1875 году. В 1885 году англичанин Эдвард Батлер управлял трехколесным велосипедом с бензиновым приводом, но первые настоящие автомобили были сделаны независимо друг от друга двумя немецкими инженерами, Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером. Их имена теперь увековечены как типы современных автомобилей.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Итак, вы хотите знать, кто сделал первую машину? Ну, я не могу тебе сказать. Просто шучу. Правда в том, что я не знаю. Просто снова шучу. Форду приписывают создание первой машины, но этот парень, имени которого я не помню, на самом деле сделал первую машину. Его машина была интересна тем, что была похожа на повозку, движимую лошадьми, и имела три колеса, похожие на колеса повозки. Так что если вы хотите знать, кто сделал первую машину, то вам сюда. Я беру обратно сходство с колесами фургона, колеса на самом деле были похожи на колеса велосипеда. Надеюсь, вам понравился ответ

поблагодарил автора.

брякнул это.

Vatsal Agarwal ответил

Он был построен в 1887 году компанией Benz Patent и стал первым проданным автомобилем.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Я изучаю это, поскольку я делаю проект по этому поводу Я слышал, что это было сделано в Чиане

поблагодарил автора.

брякнул это.

Марк Моттиан ответил

Что ж, люди часто путают Генри Форда и Карла Бенца. Генри Форд известен тем, что изобрел двигатель внутреннего сгорания, а не первый автомобиль. Карл Бенц изобрел первый автомобиль. Не совсем уверен, когда и какую машину изобрел Карл Бенц.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Немец по имени Карл Бенц, он сделал трехколесный велосипед/автомобиль в 1844 году. В нем использовался ремень для вращения колес и балансировки коробки передач.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Но.форд был первым изобретённым автомобилем его вид как четыре колеса и корпус Гаррета он изобрел как калеса

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Первый был изобретен в 1672 году и был изобретен Франсуа Исак Ривасом, а не Робертом Андерсоном

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Роберт Андерсон сделал машину, которую я пытаюсь найти, когда она была изобретена.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Генри Форд сделал первую машину

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Карл Бенц изобрел первый автомобиль с бензиновым двигателем в Германии в 1886 году.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Первый автомобиль был изобретен в 1769 году французом по имени Николя Жозеф Кюньо

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Ну это Карл Бенц лучший человек в мире и это было 1887

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Херри фолд изобрел первый автомобиль на земле в 1769 году и приводился в движение паром

поблагодарил автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *