Когда появились автомобили: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Ровесники века. Когда появились первые полноприводные автомобили? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 6 минут

719

Spyker 60 H.P. / Alf van Beem / Commons.wikimedia.org

Полный привод получил широкое распространение, и сейчас невозможно представить себе, как некоторые модели могли бы обходиться без полного привода. При взгляде на первые машины с их смешными конструкциями невольно спрашиваешь себя, а как на этом можно было ездить? Кто же придумал оснащать первые транспортные средства полноприводной трансмиссией и как она работала?

Lohner-Porsche Mixtewagen

Первый полноприводный автомобиль был гибридным. Еще в 1889 году конструкторское бюро австрийской фирмы Lohner-Porsche Mixtewagen под руководством Фердинанда Порше начало эксперименты над гибридным приводом. Инженеры разработали машину, в которой не было сложной трансмиссии, а колеса приводились в действие двумя электромоторами, расположенными в ступицах передних колес. Электрическая энергия вырабатывалась двумя бензиновыми двигателями, которые при остановках или при движении накатом отдавали излишки энергии в аккумуляторы. Эти же генераторы могли использоваться как стартеры для бензиновых моторов. Машина оказалась намного эффективнее и удобнее существующих образцов с моторами внутреннего сгорания. Однако она была очень дорогой.

Lohner-Porsche Mixtewagen. Фото: Commons.wikimedia.org

Через 10 лет, в 1899 году, Фердинанд Порше разработал полноприводный вариант своего автомобиля. Это тоже был гибрид. На автомобиль установили два бензиновых двигателя De Dion-Button мощностью по 3,5 л. с. каждый и четыре электромотора в ступицах всех колес. Машина была показана на Парижской выставке в 1900 году и получила Гран-При. Правда, серийно она не выпускалась и лишь демонстрировала технологии гибридного полного привода Фердинанда Порше.

Spyker 60 H.P.

Первым спортивным полноприводным автомобилем стал Spyker 60 H.P. с мотором внутреннего сгорания и механической трансмиссией. Разработали его голландские инженеры Якобус и Хендрик-Ян Спайкер. Спроектирован и построен он был для гонки Париж-Мадрид в 1903 году. Открытый родстер был оснащен мощным бензиновым 8-цилиндровым мотором объемом 8,8 л и мощностью 60 л. с. и гидравлическими тормозами на всех 4 колесах. После участия в гонках машина была передана в музей Лондона в знаменитом в Хрустальном дворце и сохранилась до наших дней.

Spyker 60 H.P. Фото: Commons.wikimedia.org

Twyford

Первым серийным автомобилем с полноприводной трансмиссией, который был доступен для продажи и производился серийно, стал Twyford. Это был грузовик, разработанный компанией Twyford Company of Brookville. Инженер Роберт Э. Твайфорд

жил в Пенсильвании, которая отличается холмистым ландшафтом и дождливым климатом. Многие автомобили при подъеме в гору застревали в грязи. Поэтому потребовался транспорт, способный преодолевать эти препятствия.

Twyford. Фото: Commons.wikimedia.org

Его идея получила поддержку от двух инвесторов в пенсильванском Бруквилле, где и была образована компания Twyford Motor Company. В 1904 году был собран и готов к испытаниям первый легковой двухместный автомобиль Twyford. Он был представлен на выставках в Буффало и Нью-Йорке, однако стоил 1000 долл., что по тем временам было очень дорого. Было изготовлено всего 6 машин, после чего компания прекратила существование.

Badger Four Wheel Drive

По-настоящему успешной фирмой, которая начала производить полноприводные машины, стала компания Badger Four Wheel Drive. В 1908 году в городе Клинтонвиль в штате Висконсин инженеры

Отто Захов и Вильгельм Бессердих собрали ходовое шасси парового полноприводного автомобиля. Машина предназначалась для сельхозработ и перевозки грузов. Однако вскоре был разработан вариант и для дорог общего пользования.

Сначала был создан автомобиль Battleship с четырехцилиндровым бензиновым мотором Continental рабочим объемом 7,4 литра и мощностью 50 л. с. Коробка передач была 3-ступенчатой с цепной раздаточной коробкой со встроенным межосевым дифференциалом, передающим момент на вал переднего моста. Позднее эта коробка получила блокируемый дифференциал.

Скорость по шоссе Battleship достигала 88 км/ч. С тех пор все машины Badger Four Wheel Drive отличались полным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом.

Badger Four Wheel Drive. Фото: Commons.wikimedia.org

В 1910 году Badger Four Wheel Drive сменила владельца, была переименована в FWD и сконцентрировалась на производстве тяжелой техники. Было разработано универсальное шасси для грузовика, способного перевозить груз массой до 3 тонн. Машина получает название «Модель B».

В 1913 году армия США закупала партию из 147 таких тягачей, способных буксировать тяжелые пушки. В 1914 году шасси модели «B» стали использоваться для пожарных машин, для автовышек, грузовиков и карьерных самосвалов. Но настоящий триумф этой техники произошел с началом Первой мировой войны.

Компания получила заказы на 15 тысяч военных тягачей для артиллерии и перевозки снарядов. Причем в 1916 году тягачи начали поставляться в Великобританию и в Россию. Причем конструкция шасси «Модели B» была настолько удачной, что производилась до начала 30-х годов.

С тех пор полноприводная техника уверенно используется на дорогах мира.

история автомобилестроенияполный привод

Следующий материал

Новости СМИ2

Краткая история автомобиля: когда появился передний привод, дизели, автоматы и подушки безопасности — 29 января 2020

Mercedes-Benz заслуживает место на заглавном снимке, потому что история автомобиля начинается с его прародителей 

Поделиться

В каком году у вас появился первый автомобиль с кондиционером или автоматом? В 2008-м? Или 1995-м? Подобные изобретения кажутся нам сравнительно новыми, хотя те же кондиционеры ставят на машины уже почти 70 лет, автоматы же появились ещё до Второй мировой войны. Сегодня, в день рождения автомобиля, вспоминаем, как из неказистой повозки он превратился во всеобщего любимца.

Поделиться

В этот день 134 года назад Карл Бенц подал заявку на патент DRP 37435, проще говоря, на первый в истории автомобиль. Автомобиль это изобретение, правда, напоминало мало.

Тот самый первый Benz: двигатель у него, кстати, уже был четырёхтактным

Поделиться

Но в начале XX века формат устаканился: четыре колеса с надувными шинами, несущая рама, переднее расположение двигателя, задний привод — эта формула станет основной на ближайшие 35 лет.

Ford Model T («Жестяная Лиззи») был выпущен фантастическим тиражом — более 16 миллионов экземпляров. Это больше, чем современных Ford Focus

Поделиться

Развитие автомобиля в первой трети XX века напоминало эволюцию одноклеточного существа, для которого главная добродетель — способность к воспроизводству. И Генри Форд решил проблему репродуктивности, запустив конвейерное производство Ford Model T — первого по-настоящему массового автомобиля. Кстати, сейчас для таких раритетов они стоят сравнительно недорого. 

В середине 30-х случился своеобразный Кембрийский взрыв, когда многообразие форм резко выросло. В этот период появились первые серийные коробки-автоматы и дизельные двигатели (при том, что сам по себе дизель изобрели в конце XIX века). А два других революционных свойства появились на одной модели — Citroen Traction Avant: передний привод и несущий кузов. Если высшие организмы предпочли внутренний скелет внешнему, то автомобиль, наоборот, отказался от хребта в пользу твёрдой оболочки — прямо как насекомые. 

Citroen Traction Avant определил эпоху: помимо несущего кузова и переднего привода на нём появились независимые подвески всех колёс и реечное рулевое управление. Всё ещё считаете французские марки вторичными?

Поделиться

Полноприводные машины появились ещё в начале XX века, но особенных преимуществ не давали и в естественном отборе могли бы не выжить. Но потом изменились условия среды, и перед Второй мировой войной отпочковался новый класс — внедорожники.

Willys MB — архетипичный внедорожник и первый массовый автомобиль с полным приводом (тираж более 650 тысяч). Он же считается родоначальником марки Jeep (её модель Wrangler — на заднем плане)

Поделиться

На легковых машинах полный привод прижился лишь к началу 80-х годов, в основном ради омологации машин для спортивных соревнований. 

Audi Quattro 1980 года — одна из первых легковушек с полным приводом, который вошёл в моду в том числе благодаря раллийным успехам марки

Поделиться

А в середине 90-х Toyota с моделью RAV4 создала ещё один класс — кроссоверы (паркетники). Формат оказался сверхуспешным, и скоро за «Тойотой» подтянулись другие. 

Toyota RAV4 считается первым кроссовером, хотя это звание оспаривает наша «Нива» — полноприводник с несущим кузовом. Кстати, у первых поколений RAV4 полный привод был постоянным. Муфты вошли в моду позже

Поделиться

Полный привод за это время тоже эволюционировал: на легковушках схема с тремя дифференциалами уступила место «паркетному» полному приводу с муфтой, которая подключает задние колёса по необходимости.

Довоенные автомобили выглядели глазастыми и растопорщенными — в моде были выносные крылья, громоздкие решётки радиаторов и фары на тонких ножках. Но после войны появились кузова-понтоны, в которых капот сопрягался с крыльями, а крылья — с остальным кузовом.

Mercedes Ponton (W120) 1953 года: попытки сделать кузова без выносных крыльев и фар предпринимались и до этого, но в моду они вошли после этой модели. Такой стиль оформления какое-то время называли понтонным

Поделиться

Так автомобиль обрёл гладкость, а дизайнеры нащупали новые формы, которые вылились (почти буквально) в такие шедевры, как Jaguar E-Type.

Jaguar E-Type (1961–1975) многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории 

Поделиться

Chrysler Imperial 1953 года — один из первых серийных автомобилей с кондиционером в качестве опции

Поделиться

После войны из укрощённого монстра автомобиль всё больше превращался в домашнее животное. Не последним аргументом стал комфорт, и в 50-х машины обзавелись, например, кондиционерами и усилителями руля.  

Mercedes-Benz 300 SL середины 50-х имел прямой впрыск топлива в цилиндры, но для того времени технология была слишком эксклюзивной и в массы пошла значительно позже

Поделиться

Впрыск топлива, как и полный привод, вызревал очень долго. Знаменитые Mercedes-Benz 300 SL имели впрыск бензина в цилиндры, но на массовых автомобилях прямой впрыск появился 50 лет спустя. Зато в 60-х карбюраторы стали уступать впрыску во впускной коллектор, и развитие электроники превратило «инжекторы» в доминирующую технологию.

В те же годы появились каталитические нейтрализаторы, дожигающие вредные компоненты выхлопа. Свинец в бензине был опасен для них, и в 70-х началась борьба с этилированным бензином. А в 90-х появились пресловутые нормы «Евро», ограничивавшие токсичность выхлопа: сегодня действует их шестая редакция. 

Oldsmobile Tornado — первый автомобиль с подушками безопасности (для водителя и пассажира), который вышел в свободную продажу

Поделиться

Во второй половине XX века резко вырос травматизм на дорогах, и потому стали внедряться ремни безопасности, а в 70-х появились первые подушки. Постепенно их количество росло, и сегодня нормой считаются шесть подушек: две фронтальные, две боковые и две шторки.

Долгое время автомобили были абсолютно «механическими», и даже у первых автоматов логика работы воспроизводилась за счёт гидравлических устройств. Хитроумные каналы и клапаны работали как транзисторы и диоды.

Но развитие электроники облегчило многие задачи, и особенно — в области экологии и безопасности. Впрыск топлива стал электронным, а в начале 80-х появились первые помощники водителю — антиблокировочные системы. В середине 90-х на Mercedes-Benz S600 дебютировала одна из самых полезных опций — система стабилизации (ESP). А потом пошло-поехало: активный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение…

Иннополис — студенческий городок под Казанью, где в тестовом режиме ездят около 50 Яндекс-машин с автопилотами. В некоторых на водительском месте никого: оператор сидит справа

Поделиться

И хотя пока всё это выглядит лишь зачаточной технологией, на горизонте прорисовывается наше будущее — машины с полноценным автопилотом. Над одной из них, например, довольно успешно работает «Яндекс».

Во второй половине нулевых калифорнийская компания Tesla тоже сделала рискованную ставку, и она окупилась. Компания, не имевшая опыта в автопроме, решила начать с электромобилей. 

Tesla Roadster (2008–2012) построена на шасси отличного спорткара Lotus Esprit, а потому не казалась ущербной на фоне «нормальных» машин, несмотря даже на электропривод. Разгон до 100 км/час за 4 секунды добавлял азарта

Поделиться

Tesla Roadster — не пионер среди электромобилей вообще (они появились ещё в XIX веке), но первый аппарат на электротяге, который хотелось купить. Потом вышла Tesla Model S, Model X, Model 3, а попутно случился скандал с моторами Volkswagen (дизельгейт), и против дизелей началась массовая кампания. За пару лет электромобили из фрик-машин превратились в основной тренд автопрома.

C 2016 года Tesla Model S получила продвинутую систему помощи вождению — практически автопилот. Но после серии аварий в компании стали акцентировать внимание, что водитель должен следить за обстановкой 

Поделиться

Но у «Теслы» был ещё один козырь в рукаве — почти полноценный автопилот. Правда, первая эйфория и некий оппортунизм привели к ряду трагедий, но «Теслы» всё равно проезжают в автопилотируемом режиме миллионы километров.


По крайней мере, в его классическом виде. Помимо автопилота и электротяги развиваются технологии каршеринга, и есть версия, что люди будут всё чаще отказываться от личного транспорта в пользу автопилотируемых такси. Хотя те из нас, кто застал расцвет традиционного автопрома, наверняка будут скучать по временам, когда нужно было дёргать рычаг коробки и аккуратнее дозировать тягу.

Автомобили Информация об автомобилях и автомобилях с сайта The People History Site

Chevrolet 1924 года выпуска

Цена $525.00

Еще в 1920-х годах, после автоматизации автомобильной промышленности Ford, Chevrolet был самым крупным и успешным конкурентом, они продавались по более высокой базовой цене, но многие дополнительные дополнительные услуги, которые требовались, были встроены в цену, что делало их конкурентоспособными.


Кабриолет Auburn 1931

Цена $1045
127-дюймовая колесная база
98 л.с., прямой 8

Включает в себя лучшую кожаную обивку, специально разработанную оконную конструкцию, которая надежно предотвращает дребезжание дверных ручек и регулируемое рулевое колесо в кабриолете с откидным верхом


Hudson 1949

65 Цены от $2381

Поездка на самом красивом, самом вместительном, самом дорогом, самом «универсальном автомобиле Америки» на новом Hudson

Форд 1956

от $2,013

Ford Fairlane с новым двигателем Thunderbird Y8 мощностью 202 л. 4366 долларов

Этот автомобиль по-прежнему выглядит как маслкар сегодня, как и тогда65 1930’s

Comet Montego ( Lincoln Mercury ) $4.439 1976
Datsun 210 $3,869 New York 1979
Dodge Aspen $4,515 1977
Dodge Charger $3,579 1971
Dodge Charger Daytona $5,434 1976
Camero Z28 Dash $7,263 1980
Chevrolet Corvette $23,392 Illinois 1984
Chevy S10 Пикап $6,993 Иллинойс 1984
BMW 328is $29,780 Нью-Джерси 1996
Cadillac Seville $36,995 Аннаполис 1993
Chevy S10 Pickup $6,999,00 Огайо 1990
Dodge Grand Caravan $ 16 995,00 Annapolis 1993

Dodge Ram 2500 $ 19 995 Annapolis 1993

Vista Cruiser от Oldsmobile The New Skys The Limit Wart in Station Wagons 1960S

TOYOTA Corona $ 1,950,00 Качество

TOYOTA Corona $ 1,950,00 CALESS 1960S

TOYOTA CORONA $ 1,950,00 CATERSINADS

TOYOTA CORONA 950,00.

AMC Matador Среднеразмерный семейный автомобиль с плавными линиями и низким профилем 1970-х годов

Datsun 280ZX 2. 8 OHC с элегантным интерьером 1980-е

Dodge Ram 50 Truck от $5665.00 это трудолюбивый автомобиль лидер в своем классе 1980-е

Краткая история автомобиля

Карлу Бенцу приписывают изобретение первого автомобиля в 1885 году, но многие другие изобретатели работали над безлошадной повозкой примерно в то же время или даже раньше.
Среди других элементов, которые Карл Бенц изобрел для своего первого серийного автомобиля, были карбюратор, акселератор, свеча зажигания, сцепление, рычаг переключения передач и, наконец, радиатор для охлаждения двигателя, что позволило ему продавать серийные автомобили в 1888 г. вначале его автомобили были трехколесными, но по мере того, как он продолжал совершенствовать свой дизайн, в 189 году появился первый четырехколесный автомобиль.3.

Но в течение следующих нескольких лет автомобиль по-прежнему производился вручную и был доступен только очень богатым, но в 1908 году Генри Форд изменил все, сделав автомобиль доступным для гораздо более широкой аудитории (среднего класса) за счет использования массового производства. на сборочных линиях это означало, что люди, строящие автомобили, не должны были быть такими высококвалифицированными инженерами или мастерами, поскольку каждый человек работал над определенной частью автомобиля. Автомобиль, который создал это, был Ford Model T, и к 1910 году было произведено и продано 12 000 моделей T, и они не могли удовлетворить спрос. Чтобы помочь сэкономить деньги на производстве, большинство Model T были сделаны только в черном цвете, но иногда использовались и некоторые другие цвета.

Продолжая совершенствовать конвейерное производство, Ford удалось довести время сборки автомобиля до 93 минут, и на одном этапе 9 из каждых 10 автомобилей, проезжавших по дорогам мира, были Ford.
В течение следующих нескольких лет появились новые производители, некоторые из которых создавали автомобили массового производства с измененным дизайном, отражающим вкусы и стили потребителей. так востребованы коллекционерами во всем мире.
По всему миру появились производители автомобилей, которые обслуживали своих потребителей в Великобритании, включая Остин и Ровер, во Франции, включая Пежо и Рено, в Швеции с Вольво и Сааб и в Германии с БМВ и Мерседес Бенц, но Форд был одной из первых компаний, которые стали мировой бренд.
Но в конце 1970-х годов появилось новое поколение производителей автомобилей, и началось японское вторжение. Сначала они были известны дешевизной и низким качеством, но за очень короткое время они научились на своих ошибках, и Toyota и Honda являются одними из мировых лидеров, если не является лидером продаж автомобилей в мире и одним из лидеров инноваций с гибридными автомобилями. И как следствие, некоторые из старых автопроизводителей исчезли или были поглощены действительно глобальными производителями.
За последние 20 лет после каждого нефтяного кризиса и повышения стоимости бензина автомобили, на которых мы ездим, становятся меньше, иногда из-за того, что потребители требуют большей экономии топлива, а другие из-за правительственных инициатив или крупных инноваций в более эффективном использовании ископаемого топлива. В целом автомобили стали более экономичными, и использование технических разработок последнего поколения для повышения эффективности использования топлива за счет остановки двигателя, когда автомобиль стоит, и автоматического запуска при нажатии на педаль акселератора, а также гибридной технологии, позволяющей заряжать автомобильные аккумуляторы во время движения. Движение и использование аккумуляторов во время движения не только помогают снизить расход топлива, но и загрязняют окружающую среду.
В 2005 году во всем мире было произведено 63 миллиона легковых автомобилей и легких грузовиков.
Изменения, произошедшие с автомобилестроением, безопасностью и комфортом, показывают хронологию того, как мы пришли к тому, что мы имеем сегодня.
Топ-10 производителей автомобилей вместе с брендами, которые они продают или владеют значительными долями функции безопасности зависят от государственного законодательства, когда они были доступны на всех автомобилях
Автомобильные Advance 9004
Car Radios 1930 -х годов
автомобилей 1930 -х годов
поворота. Подушки безопасности 1970-е
Удаленный вход без ключа 1990-е
Гибридные автомобили 1990-е

Некоторые рекламные объявления автомобилей, которые вы, возможно, видели рекламой за последние 60 лет

Ford Mercury Cars V Type 100HP 8-цилиндровый двигатель 1940-х годов

Chevrolet предлагает вам лучшие тормоза, надежное рулевое управление и плавный изящный стиль 1940-х годов

Pontiac 55 мощностью 180 л.

Corvair Monza 1950-х годов

Fairline 500 1962 1962 года его вместительность и плавность хода с самого начала

Corvair Monza0000 История правил вождения (1901-1960) – Лечебный закон – юридические новости и информация о законах, судебных делах и полиции

Правила вождения в настоящее время являются важной частью обеспечения безопасности на дорогах. В двадцать первом веке существуют законы и правила для каждого движения, которое мы делаем за рулем. В конце концов, автомобильные аварии год за годом возглавляют рейтинги смертности. (См. 10 штатов с худшим вождением в Америке.)

От знаков «поворот направо запрещен на красный» до знаков ограничения скорости и всего, что между ними; есть закон почти для всего, что вы можете делать в автомобиле. Посетите такие сайты, как этот, для получения более подробной информации о федеральных законах и законах штата, о которых вы, возможно, не знаете.

Я знаю, что я не единственный, кто подумал: «Кто изобрел этот закон? Это не имеет никакого смысла. » Если вы со мной, эта статья покажет некоторые из самых старых правил дорожного движения и историю того, где правила дорожного движения были приняты и когда они впервые стали частью нашей жизни.

Устройтесь поудобнее, следите за дорогой и проезжайте через историю правил дорожного движения.

В начале…

Старый немецкий инженер Карл Бенц разработал первый в мире автомобиль в 1886 году. Тем самым он положил начало переменам, более радикальным, чем когда-либо видел мир. Как только автомобили стали производиться и принадлежать не только самым богатым людям, но и многим другим, дороги и движение стали проблемой.

В ответ на это в 1901 году в штате Коннектикут были приняты первые законы о дорожном движении. Однако законы регулировали только скорость транспортных средств. Ограничения составляли 12 миль в час на городских улицах и 15 миль в час на проселочных дорогах. (Довольно примитивно по сравнению с нашими автомагистралями со скоростью 75 миль в час). Других законов не принималось.

До 1930 года на дорогах были тысячи автомобилей, создававших одно из самых опасных времен в истории Америки. Согласно Detroit News, в первые годы двадцатого века дорожное движение было беззаконным. Это было кровавое месиво, унесшее тысячи жизней только в черте города.

Хотя сейчас улицы Америки заполонили сотни тысяч автомобилей, не было абсолютно никаких уличных знаков, уличных фонарей, дорожных правил, светофоров, стоп-сигналов, законов о вождении в нетрезвом виде, список можно продолжить. На улицах царил полный хаос.

Правила дорожного движения

В 1930 году во всех Соединенных Штатах был введен трехсторонний светофор. Собственно говоря, светофор почти не изменился за восемьдесят с лишним лет своего существования. В 1930 году он состоял из того же «зеленый означает «идти», желтый означает «медленно», а красный означает «остановиться», что и сегодня.

Одной из самых важных функций безопасности и проблем современных автомобилей является ремень безопасности. Вы можете быть шокированы, узнав, что ремни безопасности не были разработаны до 1950 года! Nash Airflyte 1950 года был первым автомобилем американского производства с ремнями безопасности. Не прошло и года, как поставили и подушки безопасности, сделав то, что напоминало автомобили двадцать первого века.

Возможно, самым важным моментом в истории дорожного права является то, что Департамент транспорта родился в 1966. Их миссия заключалась в том, чтобы «служить Соединенным Штатам, обеспечивая быструю, безопасную, эффективную, доступную и удобную транспортную систему, которая отвечает нашим жизненно важным национальным интересам и повышает качество жизни американского народа сегодня и в будущем».

Этот девиз по-прежнему актуален и является причиной того, что наши дороги стали безопаснее, чем когда-либо. Всего за 30 лет безопасность дорог и автомагистралей резко изменилась благодаря внедрению правил дорожного движения.

История законов о вождении в нетрезвом виде

Несмотря на то, что с момента принятия тысяч законов о дорожном движении удалось избежать многих угроз безопасности, вождение в нетрезвом виде по-прежнему является одной из главных проблем для Министерства транспорта и остальной части Соединенных Штатов. По данным DOT, в 2017 году каждые 48 минут в состоянии алкогольного опьянения погибали на дорогах. Наказанием стал штраф в размере 1000 долларов и тюремное заключение. Это положило начало революции в попытках решить проблему, которая существует до сих пор.

В 1936 году Роберт Боркенштейн изобрел то, что он назвал «пьяномер». Изобретение Боркенштейна представляло собой устройство, похожее на воздушный шар, которое определяло, пьян водитель или нет. Устройство должно было быть более точным, поэтому в 1953 году Боркенштейн создал «алкотестер», который мы знаем сегодня. Это началось с 0,15 BAC, являющегося законным пределом, но в 1960 году было сочтено слишком высоким, и он был доведен до уровня 0,08 BAC, который используется сегодня в США.

Вождение в нетрезвом виде по-прежнему является проблемой, но законы будут становиться все более и более строгими. С недавнего времени существует «жужжащий» предел вождения, равный 0,05 BAC. При действующем законе вас все равно могут оштрафовать даже после употребления небольшого количества алкоголя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *