Масса кузова: Масса кузова автомобилей AC — Таблицы массы

Содержание

Масса ЭБУ и масса Двигатель

Андрей 27 комментариев Автолюбителю на заметку, двигатель, Кузов, Общие вопросы, Электрооборудование

Содержание

⏰Время чтения: 7 мин.

Как устроена масса ЭБУ и масса двигатель – кузов, где она находится и как её проверить. Именно эти интересные вопросы затронем на данной странице.

Тема действительно интересная и не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Казалось бы, что тут сложного – простейшая схема и довольно толстый провод, с которым вряд ли что-то может случиться. Но не всё так однозначно и об этом мы “поговорим” далее.

Масса ЭБУ

Надежная масса ЭБУ имеет очень важное значение для полноценной работы системы управления двигателем и двигателя в целом.

Казалось бы, примитивная и надежная конструкция, которая может исправно служить годами.

Но на самом деле это далеко не так.

Перечислить все возможные проблемы, которые могут возникнуть из-за плохой массы ЭБУ очень сложно, так как она может повлиять на всё, что угодно. Но основные проблемы можно разделить на два пункта:

  • Некорректный сбор информации с датчиков системы управления двигателем. Лично мне приходилось сталкиваться с некорректными показаниями MAP сенсора. Он выдавал завышенные показания барометрического давления именно из-за плохой массы ЭБУ.
  • Так как практически все современные блоки управления двигателем умеют адаптироваться к реальным условиям работы, то в результате некорректного сбора информации с датчиков, адаптация приводит к нарушениям работы двигателя. Именно поэтому у многих после сброса адаптаций двигатель начинает работать намного лучше. Но затем проблемы возвращаются, так как ЭБУ адаптируется заново. И снова это происходит не совсем адекватно.

Где находится масса ЭБУ

Масса ЭБУ обычно устроена так. Из разъема ЭБУ выведены отдельные провода массы, которые подключены к двигателю за болт крепления стартера. Провода “массы” обычно имеют черный цвет.

На фото толстый провод – это от АКБ, а тонкие провода – это от ЭБУ и датчика скорости

Всё просто и надёжно. Но в реальности со временем на данном участке цепи начинает падать напряжение, медленно, но уверенно, нарушая работу системы.

Поэтому этот узел необходимо периодически проверять и обслуживать. Как это делать, мы рассмотрим далее.

Где находится масса ЭБУ и как ее обслужить. Видео

Если у Вас нет времени читать, тогда можете посмотреть короткое видео, где я показал расположение массы и ее обслуживание

Масса между двигателем и кузовом

Линия “31”, в народе получившая название “масса”, “минус” или “отрицательная цепь” имеет очень важное значения для автомобиля. И не только для электрооборудования, но и для многих других систем, в том числе и для двигателя или АКПП.

Практически все автомобили имеют однопроводную систему бортовой сети и роль “минуса” в этой цепи выполняют металлические части кузова. Это во много раз уменьшает количество проводов и уменьшает себестоимость автомобиля.

Получается, что все участники этой цепи имеют свое подключение к кузову – панель приборов, фары, ЭБУ, двигатель и т.д.

Не смотря на визуальную целостность этих подключений, со временем в следствие окисления и коррозии, контакт медленно и незаметно ухудшается, что приводит к просадкам напряжения во время включения мощных потребителей или нарушению работы системы.

Я бы разделил подключения массы на основные и локальные. Допустим, подключения масс головного света является локальным и при нарушении этого подключения пострадает только головной свет. А вот при нарушении контакта массы от АКБ к кузову пострадает вся бортовая сеть, и из-за чего могут возникнуть проблемы в работе двигателя и прочих важных узлов и агрегатов.

Вот так на графиках диагностики выглядит напряжение бортовой сети с проблемными массами

А вот график после профилактики массы АКБ – двигатель – кузов

Поэтому надежная масса двигатель – кузов очень важна для исправной и беспроблемной работы всего автомобиля.

А масса ЭБУ – двигатель имеет еще большее значение, так как напряжения в системе управления двигателем не превышают 5 В. Поэтому это ещё больше стимулирует владельцев автомобилей с системой управления двигателем более серьёзно подходить к вопросу масс, нежели владельцев карбюраторных авто, где напряжение 12 -14 В. Потому что, чем меньше напряжение, тем больше ущерб от потерь в цепи.

В общем, цепь массы необходимо поддерживать в идеальном состоянии. Это как аксиома.

Дальше рассмотрим где находится масса двигатель – кузов и как её проверить.

Где находится масса двигатель – АКБ – кузов

На большинстве автомобилей масса двигатель – кузов имеет примитивный вид и выполнена из двух отрезков кабеля, соединенных вместе путём обжатия на отрицательной клемме аккумуляторной батареи

В этом обжиме соединено два провода. Один идет к двигателю и крепится гайкой крепления стартера…

…а второй на кузов в район левого крыла

Казалось бы, простейшая и надёжная цепь, которая будет исправно служить годами. Но это совсем не так и всему виной слабые места в этой конструкции, которые не выдерживают испытания атмосферными воздействиями.

Как проверить массу на автомобиле

На самом деле только небольшая группа автомобилистов уделяет этому вопросу достаточно внимания. Остальные же начинают об этом задумываться, когда при включении вентилятора охлаждения или фар головного света начинают проседать обороты двигателя или при включении обогрева заднего стекла двигатель начинает труситься, передавая вибрацию по всему кузову.

Но даже на этом этапе многие ограничиваются банальным осмотром и подтягиванием гаек подключения масс на двигателе и кузове. Всё прикручено – значит всё в порядке.

Затем начинаются дергания автомобиля без всяких видимых причин, зависания оборотов холостого хода, пропуски воспламенения, глюки охранной системы и так дальше по накатанной, вплоть до отказа стартера в самый неподходящий момент. Но даже здесь многие не пойдут проверять массы, а побегут в магазин за новым стартером. Ведь провод на стартер целый и напряжение имеется, а он, редиска, не крутит.

Замена стартера, естественно, не помогает. В итоге следом в утилизацию идёт вполне ещё живой аккумулятор и ситуация, вроде, улучшилась, но через пару дней снова отказ стартера и начинаешь уже верить в домовых и в потусторонние силы, которым больше делать нечего, как наводить порчу на чужой автомобиль.

Но, благо разум побеждает и вспоминается совет хорошего человека – проверить массы.

Опять же, что тут сложного. Необходимо проверить сопротивление от двигателя до кузова.

Как проверить массу мультиметром

Отключаем отрицательную клемму АКБ

Берем мультиметр, переводим его в режим измерения сопротивления до 200 Ом. Проверяем сопротивление самих щупов, соединяя их между собой

Видим значение

Сопротивление самих щупов составляет 2.1 Ома.

Теперь подключаем один щуп к двигателю. Хоть сюда

Хоть сюда

А второй щуп к блоку управления двигателем, который, в свою очередь, прикручен к кузову

Смотрим показания мультиметра. И что же мы видим? А видим мы обычно всё те же 2.1 Ома

Что же получается – сопротивление массы двигатель – кузов практически не имеет сопротивления? Всё в идеале? Масса двигатель – кузов исправна? В чем же тогда проблема? Стартер бракованный или всё же потусторонние силы одолевают?

Всё дело гораздо проще. Что такое цепь массы в понимании обычного человека? Это просто кусок провода, которым соединен двигатель с кузовом. Просто отрезок провода! Если мы к концам этого провода подключим щупы омметра, тогда мы узнаем его сопротивление. Оно будет минимально – это ж просто кусок медного провода. Верно? Верно.

Если мы подключим к концам этого провода щупы вольтметра, то мы увидим нулевое напряжение. Ведь откуда на цельном куске провода возьмется разность потенциалов? Верно? Верно.

А теперь давайте подключим наш вольтметр к этому проводу массы на автомобиле. То есть, как и при замере сопротивления, один щуп к двигателю, а второй к кузову. Они же соединены этим куском провода. Верно? Верно.

Переводим мультиметр в режим измерения постоянного напряжения до 2 Вольт. Запускаем двигатель и смотрим на дисплей прибора.

Опа!!! А у нас присутствует напряжение!

Как такое может быть – мы подключены к концам одного провода, а у нас напряжение.

Вот я блеснул художественным творчеством и нарисовал картину происходящего

Красным – провод массы, а синим – вольтметр

Эти значения на дисплее мультиметра – ничто иное, как падение напряжения на нашем проводе массы! Несмотря на то, что он выглядит отлично и имеет минимальное сопротивление, на нем всё же падает напряжение. Причем, чем больше будет ток потребителей в цепи, тем больше будет падение напряжения на этом проводе, которое может достигнуть и нескольких вольт!

Вот такая ситуация. И масса двигатель – кузов не такая уж и хорошая, как показалось сразу и проблемы от неё неизбежны.

Как выйти из такой ситуации победителем?

Во-первых, необходимо периодически обслуживать этот участок цепи.

Открутить массу на кузове

Всё зачистить и обработать средством для защиты контактов

Проделать то же самое с массой на двигателе

Но это помогает не всегда. Дело в том, что в этой цепи есть ещё слабые места – обжимки.

Обжим наконечников, обжим на клемме АКБ

Всё это со временем окисляется и не может полноценно выполнять свою функцию.

Необходимо либо переобжимать эти соединения, либо лучше эти провода иногда менять.

Вот видео на тему масса двигатель – кузов

Ну а в идеале можно провести дополнительные провода массы: Генератор – кузов

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Пропала «масса» на автомобиле: что это значит | Как устранить | Проверить массу на машине

«Пропала «масса»!» — Это заклинание мы слышим чаще всего, когда вызываем электрика с проблемой в электрической системе автомобиля. Что полезно знать о линии заземления вашего автомобиля и как починить ее своими руками, если она вышла из строя?

Два провода или один?

ДДля подключения полезной нагрузки к источнику электроэнергии необходимы два провода — это знает даже школьник (хотя Никола Тесла думал иначе…). Самый очевидный пример, который, возможно, находится сейчас рядом с вами, — это настольная лампа, подключенная к розетке. Немногочисленные электроприемники в первых автомобилях конца 19-го и начала 20-го веков включались очень похожим образом. Это была простая, надежная и экономически эффективная схема.

Однако, как только производство автомобилей стало хотя бы в некоторой степени массовым, промышленники коммерческой мысли сразу же перешли к экономии и оптимизации, и количество проводов в автомобиле однажды было сокращено вдвое — потому что один из проводов обслуживал металлическую массу кузова — на разговорном языке, эту «массу».

На упрощенном, но наглядном рисунке справа показана электропроводка современного автомобиля — когда провод заземления является минусовым проводом электросети автомобиля. Но так было не всегда… Примерно до 1950-х годов производители автомобилей использовали линии -us и plus в качестве «массы».

Стандарты в автомобильной промышленности еще не были установлены, и с точки зрения электрики не имело абсолютно никакого значения, должен ли быть плюс или минус на кузове. Однако к середине века наблюдения выявили более заметные коррозионные повреждения кузовов тех автомобилей, где «масса» была только плюсом! Выявлено, что в этом случае электрохимическая коррозия протекает более интенсивно, что обусловлено направлением движения электронов в электрической цепи — от плюса к минусу. В результате от плюсовой «земли» отказались в пользу минусовой — тем более что она не требовала дополнительных инвестиций в производство.

Замена плюса на минус

Среди моделей отечественного автомобилестроения плюс на «массе» был у «Победы», у «Москвича» 401-402, а до этого у первого номера 21 «Волги» (с 1960 года электросистема ГАЗ-21 была заменена на традиционную). Автомобиль в СССР был долговечным изделием, передававшимся из поколения в поколение десятилетиями, и, узнав о вредном воздействии положительной «массы», довольно многие владельцы старых «Москвичей», «Побед» и «Волг» стали сами менять полярность в электрической системе своих машин. Тем более, что в автомобильной литературе того времени было много советов и рекомендаций по такой модернизации.

В принципе, опытный автомобилист может справиться с этой работой за один день. Кроме банальной замены клемм аккумулятора, полярности амперметра индикатора заряда на приборной панели и небольшой работы паяльником на радиомоделях А-8, А-9 и А-12, с плюсом на корпусе. Самым сложным было изменить полярность генератора, но двигатель, стеклоочистители и стартер, не имеющие постоянных магнитов, работали одинаково при изменении полярности и не требовали модификации.

Фото: ГАЗ-М21 Волга (I) ‘1956-1958 гг.

Сегодня, как ни странно, можно наблюдать обратную эволюцию! Владельцы редких и восстановленных ГАЗ-21 и серии «Победа» в борьбе за полную аутентичность возвращают автомобилям первоначальную конфигурацию электрооборудования, некогда измененную предыдущими владельцами. Они не беспокоятся о коррозии, потому что эти автомобили не используются каждый день, они стоят с отключенным аккумулятором 99% времени и выезжают только несколько раз в год на автомобильные фестивали и ретро-ралли.

«Аналог» и «цифра» – «масса» нужна всем!

Сегодня многие автомобили оснащены электрическими и электронными системами управления, использующими цифровую шину данных. Это обеспечивает большую гибкость в управлении многочисленными электронными системами, а также экономию меди — последнее, кстати, является второстепенным фактором.

В простейшем примере это выглядит следующим образом. В традиционной электрической схеме к многочисленным лампам задних фонарей идет как минимум пять плюсовых проводов — стоп-сигнал, два сигнала поворота, габаритные огни и задний ход (минусовой провод — это, конечно же, земля кузова). В цифровой конфигурации, с другой стороны, есть только один плюсовой провод, а другой тонкий — это цифровая шина. Он используется блоком управления, расположенным непосредственно у задних фонарей, получает команды и распределяет «плюс» по лампам, которые нуждаются в нем в тот или иной момент времени.

Однако, несмотря на такое изменение концепции электрооборудования, роль «земли», конечно же, не исчезает — напротив, она даже значительно возрастает! Ведь цифровые блоки управления гораздо более чувствительны к ухудшению контакта «земли», чем грубые и «неразумные» лампочки и двигатели приводов, которые раньше питались от простых «аналоговых» плюсовых проводов…. .

В поисках «массы»

«Пропавшая масса!» — Почти самая любимая мантра автоэлектриков, упоминаемая ими как по делу, так и всуе….. Слыша это неоднократно, многие автовладельцы, помнящие из школьной физики хотя бы электротехнику, задаются вопросом — кстати, а почему почти всегда отсутствует минус «земли», а не плюс? В конце концов, они, похоже, одинаково необходимы для подачи тока в приемник…..

Ответ прост. Общий провод заземления — кузов автомобиля — подвержен воздействию атмосферной влаги и коррозии, а компоненты автомобильной электроники и электрические модули часто не имеют минуса или получают его через повышенное сопротивление ржавых и окисленных контактов. Контакт в плюсовых проводах также иногда теряется, но поскольку в них редко используется сталь, подверженная ржавчине, потеря контакта происходит гораздо реже, чем в минусовых…..

В целом, процедура поиска и восстановления плохого контакта в точках заземления не сложна и доступна большинству автовладельцев, которые самостоятельно занимаются обслуживанием своего автомобиля. Большинство контактных точек под капотом несложно найти при внимательном визуальном осмотре. Внутри салона и багажника немного сложнее — под перегородкой и обивкой спрятано множество «точек массы». Но в конечном итоге их можно обнаружить.

Обычно точками заземления являются резьбовые стержни, приваренные к кузову, или гайки с резьбовой обоймой. В любом случае, ржавую и окисленную точку заземления следует разобрать гаечным ключом, очистить наждачной бумагой концы проводов, шайбу вокруг шпильки, шайбы и гайку, покрыть специальной аэрозольной смазкой для электрических контактов (или хотя бы смазкой типа Литол-24 или графитовой) и собрать в обратном порядке, чтобы предотвратить попадание влаги.

Особо следует отметить важность так называемых «корончатых шайб», которые по-научному называются «наружными зубчатыми стопорными шайбами» (иногда они также могут быть встроены в кабельные наконечники). Эта незначительная и на первый взгляд незаметная ерунда чрезвычайно важна для обеспечения качества контакта в «точках массы»!

Дело в том, что завод окрашивает кузов полностью собранным — после окраски на нем ничего не сверлится и не сваривается. Следовательно, все резьбовые шпильки — точки контакта с землей — и участки вокруг них покрыты краской, которая не является токопроводящей. По этой причине под кабельный наконечник на шпильке подкладывается специальная зубчатая шайба — это нарушает изоляцию краски и обеспечивает большую площадь контакта без риска образования со временем пятна ржавчины вокруг шпильки. Отсутствие таких шайб недопустимо, и замена их обычными плоскими или зубчатыми шайбами также недопустима. Кроме того, важно знать, что теоретически они являются одноразовыми. Однако монтажники часто забывают или игнорируют эти регулировочные прокладки после ремонта кузова…..

Бывают и забавные случаи — например, несколько лет назад владельцы АвтоВАЗа заметили массовую (это каламбур) проблему плохого контакта в массах из-за использования странных прокладок сердечника, покрытых черным анодированием — не проводящим…..

Кстати, не используйте эти блокноты бездумно и не приклеивайте их повсюду! Например, положительному контакту стартера они вообще не нужны — там гораздо полезнее две обычные плоские шайбы и прокладка.

Забавно, но иногда они впадают в серьезные крайности в поисках «массы». Отдельная история — это так называемая «демультипликация». Эта процедура включает в себя изготовление вручную целой кучи толстых проводов с винтовыми клеммами на концах и соединение всего уже подключенного к ним — двигателя, стартера, коробки передач и т.д. с «землей» и непосредственно с минусовой клеммой аккумулятора под крышкой.

На самом деле, эта процедура абсолютно безвредна, доброкачественна и даже иногда полезна. Изначально он использовался как метод ремонта и профилактики электрооборудования на немолодых автомобилях, где проблемы с «землей» трудно диагностировать. Поэтому вместо замены всего жгута проводов они просто подключили качественную резервную «землю» везде, где только можно. В результате им удалось малой кровью устранить трудно «плавающие» проблемы и глюки электрических устройств.

Однако позже «деминусовка» отвернулась от упрощенного метода ремонта в несколько причудливой акции «полутюнинг»…. . Невероятно толстые провода упаковываются в красивую декоративную изоляцию «а-ля змеиная кожа» и используются для украшения пространства под капотом. Хотя изначально предполагалось улучшить стабильность работы двигателя и другой электроники.

Источник: kolesa.ru

Сколько я должен весить для моего роста и возраста? Калькулятор и таблица ИМТ

Многие люди хотят знать ответ на вопрос: сколько я должен весить? Не существует единого идеального веса для всех людей, но различные инструменты и калькуляторы могут помочь в этом.

Заметка о сексе и гендере

Пол и гендер существуют в спектрах. В этой статье термины «мужской», «женский» или оба будут использоваться для обозначения пола, назначенного при рождении. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Все люди разные, и на определение идеального веса каждого человека влияют различные факторы. Эти факторы могут быть биологическими, такими как возраст, рост и пол при рождении, но психические факторы могут быть не менее важными.

Человек может определить свой идеальный вес как тот, с которым он чувствует себя наиболее комфортно.

Однако поддержание умеренного веса может снизить риск развития ряда заболеваний, включая:

  • ожирение
  • диабет 2 типа
  • высокое кровяное давление у всех с лишним весом будут проблемы со здоровьем. Тем не менее, исследователи считают, что, хотя в настоящее время этот лишний вес может не влиять на здоровье, трудности с контролем веса могут привести к проблемам в будущем.

    Читайте дальше, чтобы узнать о различных способах определения идеального веса человека.

    ИМТ — это распространенный инструмент, который измеряет вес человека по отношению к его росту. Расчет ИМТ дает одно число, которое попадает в следующие категории:

    • ИМТ менее 18,5 означает, что у человека недостаточный вес.
    • ИМТ от 18,5 до 24,9 является идеальным.
    • ИМТ от 25 до 29,9 означает избыточный вес.
    • ИМТ более 30 указывает на ожирение.

    Калькулятор индекса массы тела

    Для расчета ИМТ можно использовать калькуляторы ИМТ или просмотреть приведенные ниже таблицы.

    Ориентировочная таблица веса и роста

    В следующей диаграмме веса и роста используются таблицы ИМТ Национального института здравоохранения (NIH), чтобы определить, какой вес человека должен быть для его роста.


    .98888888888.88 .8888 .96363639636396363963639636463963646396396364639639636463363963963646336396363963963963963964633639639639646396363963963964639639639639639639639639639639639639639646. не является фактором ИМТ для взрослых, но для детей. Это потому, что они растут. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) используют как возраст, так и пол при рождении в своих расчетах ИМТ для людей в возрасте от 2 до 19 лет.

    Для расчета ИМТ ребенка человек может использовать калькулятор CDC для детей и подростков.

    В диаграммах ИМТ для детей CDC используются процентили, которые сравнивают измерения с мальчиками и девочками того же возраста и пола.

    В чем проблема с ИМТ?

    ИМТ — очень простое измерение. Хотя он принимает во внимание рост, он не учитывает такие факторы, как:

    • размеры талии или бедер
    • доля или распределение жира
    • доля мышечной массы

    Эти факторы могут повлиять на здоровье. Например, высокоэффективные спортсмены, как правило, в хорошей форме и имеют мало жира. У них может быть высокий ИМТ, потому что у них больше мышечной массы, но это не означает, что они весят слишком много для своего роста.

    Еще одно ограничение ИМТ заключается в том, что он не делает различий между людьми разных национальностей. Исследования показали, что при одинаковом ИМТ белые нелатиноамериканцы, чернокожие неиспаноязычные американцы и американцы мексиканского происхождения могут иметь значительно разные уровни жира в организме.

    Эта неточность может привести к ошибочному диагнозу или неправильной оценке факторов риска между людьми.

    ИМТ может дать приблизительное представление о том, имеет ли человек умеренный вес, и полезен для измерения тенденций в популяционных исследованиях.

    Тем не менее, это не должно быть единственным показателем для человека, чтобы оценить, является ли его вес идеальным.

    Узнайте больше об ограничениях ИМТ.

    WHR человека сравнивает размер его талии с размером бедер. Высокий WHR указывает на то, что у человека более высокий уровень висцерального жира, жира в брюшной полости, который окружает несколько основных органов.

    Исследования показали, что люди с высоким WHR более склонны к развитию сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.

    Чем выше размер талии по отношению к бедрам, тем больше этот риск. По этой причине WHR является полезным инструментом для расчета того, имеет ли человек умеренный вес и размер.

    Измерение WHR

    Чтобы рассчитать свой WHR, человек должен измерить окружность талии в самом узком месте, обычно чуть выше пупка. Затем они могут разделить это измерение на ширину своего бедра в самой широкой части.

    Например, если талия человека составляет 28 дюймов, а его бедра 36 дюймов, они разделят 28 на 36, что даст WHR 0,77.

    Что это значит?

    Оптимальный WHR различается в зависимости от пола при рождении и этнической принадлежности, согласно более раннему отчету Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за 2008 год.

    Наличие высокого WHR может подвергать людей более высокому риску сердечно-сосудистых заболеваний и других состояний, связанных с повышенным весом, таких как диабет 2 типа.

    Ниже приведены средние значения WHR и их связь с риском для здоровья.

    Рост Нормальный вес
    ИМТ 19–24
    Избыточный вес
    BMI 25–29
    Obesity
    BMI 30–39
    Severe obesity
    BMI 40+
    4 ft 10 in
    (58 in)
    91–115 lb 119 –138 фунт 143–186 фунт 191–258 фунтов
    4 фута 11 в
    (59 дюймов)
    94–119 футов 124–1435 944444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444448 — 9008 —. 198–267 фунтов
    5 футов
    (60 дюймов)
    97–123 фунт 128–148 фунтов 153–199 фунтов 204–276 фунтов
    5 FT 1 в
    (61 в)
    5 FT 1 в
    (61 в)
    5 FT 1 в
    (611 в)
    5 FT 1 в
    (611 в)
    5 FT 1 в
    (611 в)
    5 FT 1 в
    (611)
    5 FT 1. 153 lb 158–206 lb 211–285 lb
    5 ft 2 in
    (62 in)
    104–131 lb 136–158 lb 164–213 lb 218 –295 фунтов
    5 футов 3 дюйма
    (63 дюйма)
    107–135 фунтов 141–163 lb 169–220 lb 225–304 lb
    5 ft 4 in
    (64 in)
    110–140 lb 145–169 lb 174–227 lb 232–314 lb
    5 ft 5 in
    (65 in)
    114–144 lb 150–174 lb 180–234 lb 240–324 lb
    5 футов 6 дюймов
    (66 дюймов)
    118–148 фунтов 155–179lb 186–241 lb 247–334 lb
    5 ft 7 in
    (67 in)
    121–153 lb 159–185 lb 191–249 lb 255– 344 lb
    5 ft 8 in
    (68 in)
    125–158 lb 164–190 lb 197–256 lb 262–354 lb
    5 ft 9 in
    (69 дюймов)
    128–162 фунтов 169–196 фунтов 203–263 фунтов 270–365 lb
    5 ft 10 in
    (70 in)
    132–167 lb 174–202 lb 209–271 lb 278–376 lb
    5 ft 11 in
    (71 in)
    136–172 lb 179–208 lb 215–279 lb 286–386 lb
    6 ft
    (72 in)
    140 –177 фунтов 184–213 фунтов 221–287 фунтов 294–397 фунтов
    6 ft 1 in
    (73 in)
    144–182 lb 189–219 lb 227–295 lb 302–408 lb
    6 ft 2 in
    ( 74 дюйма)
    148–186 фунт 194–225 фунтов 233–303 311–420 фунтов
    6 FT 3 в
    (75 в)
    200–232 фунта 240–311 фунтов 319–431 фунтов
    6 футов 4 в
    (76 дюймов)
    156–197 фунтов 205–238 фунтов 246–320 LB 328–443 LB
    Риск для здоровья Мужчина Female
    Low risk below 0.9 below 0.8
    Moderate risk 0.9–0.99 0.8–0.89
    High risk over 1.0 over 0.9

    Исследования связывают наличие высокого WHR с повышенным риском развития инфаркта миокарда, широко известного как сердечный приступ.

    Однако, как и в случае с ИМТ, WHR имеет ограничения. Например, эта мера не точно измеряет общий процент жира в организме человека или соотношение мышц и жира.

    Чтобы узнать больше научно обоснованной информации и ресурсов по борьбе с ожирением и весу, посетите наш специальный центр.

    Соотношение окружности талии и роста (WtHR) — еще один инструмент, который может предсказывать риск сердечных заболеваний, диабета и общей смертности более эффективно, чем ИМТ.

    Измерение WtHR

    Чтобы рассчитать WtHR, человек должен разделить размер своей талии на свой рост. Если результат равен 0,5 или меньше, они, вероятно, имеют умеренный вес.

    Исследование 2014 года пришло к выводу, что WtHR 0,52 или выше значительно увеличивает риск развития сердечных осложнений. Измерения, учитывающие размер талии, могут быть подходящими индикаторами рисков для здоровья человека. Это связано с тем, что жир, скапливающийся посередине туловища, может нанести вред сердцу, почкам и печени.

    Процент жира в организме — это вес жира человека, разделенный на его общий вес. Это измерение включает в себя как основной, так и накопленный жир человека.

    Жир необходим человеку для выживания — он необходим для развития головного мозга, костного мозга, нервов и мембран.

    Депозитный жир — это жировая ткань, которая защищает внутренние органы грудной клетки и брюшной полости, и при необходимости организм может использовать ее для получения энергии.

    Узнайте больше об измерении жировых отложений.

    Рекомендации

    Помимо приблизительных рекомендаций для мужчин и женщин, идеальный общий процент жира может зависеть от типа телосложения или уровня активности человека.

    . -спортсмены 14–17% 21–24%
    Acceptable 18–24% 25–31%
    Obesity 25% or more 32% or more

    Узнайте больше об уровне жира в организме в зависимости от возраста и пола.

    Высокая доля жира в организме может указывать на повышенный риск:

    • диабета
    • сердечно-сосудистых заболеваний
    • высокого кровяного давления
    • инсульта
    он отражает состав их тела, в отличие от DMI, WHR и WtHR.

    Как измерить жировые отложения

    Наиболее распространенным способом измерения процентного содержания телесного жира является измерение кожной складки, при котором используются специальные штангенциркули, сжимающие кожу.

    Медицинский работник измерит ткань бедра, живота и груди у мужчин или плеча у женщин.

    Другие меры включают

    • гидростатическое измерение жировых отложений или «подводное взвешивание»
    • воздушную денситометрию, которая измеряет вытеснение воздуха
    • двухэнергетическую рентгеновскую абсорбциометрию
    • анализ биоэлектрического импеданса

    Хотя ни один из этих методов не может дать точных показаний, оценки достаточно близки, чтобы дать разумную оценку.

    Узнайте больше о различных способах измерения жировых отложений.

    ИМТ, WHR, WtHR и процент телесного жира — это четыре способа оценки веса.

    Их сочетание может быть лучшим способом получить точное представление о том, следует ли человеку задуматься о том, чтобы контролировать свой вес.

    Любой, кто беспокоится о своем весе, размере талии или составе тела, должен поговорить с врачом или диетологом, который может посоветовать подходящие варианты.

    Q:

    Имеет ли значение лишний вес у человека, если он здоров и чувствует себя комфортно?

    A:

    Важно помнить, что существует связь между избыточным весом и повышенным риском многих хронических заболеваний, включая диабет, гипертонию и метаболический синдром.

    Кроме того, ношение лишнего веса может негативно сказаться на костной системе и суставах и привести к изменениям двигательной функции и контроля осанки.

    Это может быть связано с тем, что избыточная масса тела может снизить мышечную силу и выносливость, исказить осанку человека и вызвать дискомфорт при нормальных движениях тела.

    У молодых людей избыточный вес на этапах роста может способствовать необычному двигательному паттерну. Это может остаться во взрослой жизни.

    Ответы представляют мнения наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не должен рассматриваться как медицинский совет.

    Средний вес для женщин: Здоровый и идеальный диапазоны

    Знание того, находится ли ваш вес в пределах нормы, может быть полезным. Это особенно верно в Соединенных Штатах, где ожирение является серьезной проблемой.

    Американские женщины в возрасте 20 лет и старше весят в среднем 170,6 фунтов (фунтов), по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). По росту средняя взрослая женщина составляет 5 футов 3,7 дюйма, а ее талия составляет 38,2 дюйма.

    Хотя эти цифры могут быть средними, они не являются мерой здоровья. Одним из часто используемых показателей благополучия является ИМТ человека, который обозначает индекс массы тела.

    ИМТ средней женщины в США составляет 29.6, который попадает в категорию «избыточный вес».

    Из всех взрослых американцев более двух третей имеют «избыточный вес» или «ожирение», что представляет собой тревожную тенденцию для здоровья нации.

    Итак, каков идеальный диапазон веса для женщин, как его лучше всего измерить и что могут сделать женщины, чтобы достичь своего идеального веса?

    Поделиться на PinterestРаспространенным показателем для измерения благополучия является ИМТ.

    Согласно статистическим данным за 2005 год, опубликованным в 2012 году BMC Общественное здравоохранение .

    В Северной Америке также самый высокий процент людей с избыточным весом: 73,9 процента относятся к таковым.

    The following table shows the weight data for different world regions:

    Region Average body mass (kg) Percentage of people overweight
    Asia 57. 7 (127 фунтов) 24,2
    Europe 70.8 (156 lbs) 55.6
    Africa 60.7 (133 lbs) 28.9
    Latin America (Caribbean) 67.9 (149 lbs) 57.9
    North America 80.7 (177 lbs) 73.9
    Oceania 74.1 (163 lbs) 63.3
    World 62.0 (136 lbs) 34.7

    Согласно обзору 2015 года, в США также был самый высокий уровень детского ожирения из 20 самых густонаселенных стран мира — 12,7 процента, хотя Египет возглавлял таблицу для взрослых с показателем 35,3 процента.

    «Идеальный вес» — это состояние, при котором человек наиболее здоров и физически развит с точки зрения своего веса. Существует множество различных способов расчета идеального диапазона веса:

    ИМТ

    ИМТ — наиболее часто используемая система для расчета идеального диапазона веса, так как ее относительно легко вычислить. Человек может рассчитать свой ИМТ, применив рост и вес к следующей формуле:

    • разделите вес в килограммах на рост в метрах
    • снова разделите ответ на рост

    Для тех, кто более знаком с британскими единицами измерения, существуют различные онлайн-калькуляторы для расчета показателей ИМТ.

    Расчеты ИМТ одинаковы для мужчин и женщин, и считается, что ИМТ достаточно хорошо коррелирует с процентным содержанием жира в организме человека.

    Несмотря на это, ИМТ может давать ложную картину, так как мышцы весят больше, чем жир. Исследование в журнале Sports Health показал, что спортсмены оцениваются как «избыточный вес» или «ожирение», несмотря на то, что они находятся в пиковой физической форме.

    Одно исследование также критикует ИМТ за недооценку распространенности ожирения у обоих полов и все более неточную оценку с возрастом женщин.

    По данным Национального института сердца, легких и крови, диапазоны ИМТ следующие:0084 18. 5–24.9 Overweight 25–29.9 Obesity 30 or greater

    Waist circumference and hip-to-waist ratio

    Fat is spread around a тела человека, но не все виды жира одинаковы.

    Жир, который может накапливаться вокруг чьего-то живота и превращаться в пивной живот или любовные ручки, может указывать на более высокий риск сопутствующих заболеваний, которые могут нанести вред вашему телу.

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отмечает, что жир вокруг средней части тела связан с повышенным риском сердечного приступа, инсульта и преждевременной смерти.

    Кроме того, в нем говорится, что расчет соотношения талии и бедер человека является лучшим показателем распределения жира и последствий заболеваний, чем ИМТ.

    Человек может определить соотношение своей талии и бедер, разделив обхват талии на обхват бедер.

    По данным ВОЗ, окружность талии должна быть не более 80 сантиметров (см) или 31,5 дюйма. Все, что больше, связано с повышенным риском сопутствующих проблем со здоровьем, а именно:

    Индикатор Точки отсечения Риск здоровья
    ОТКРЫТА 1 1 . Окружность талии Более 88 см (34,6 дюйма) Значительно повышенный риск
    Отношение талии к бедрам Равно или более 0,85 Значительно повышенный риск

    Процент жира в организме

    Процент жира в организме — это еще один способ расчета идеального веса человека. В отличие от ИМТ, он различает, какая часть веса человека приходится на мышечную ткань, а какая — на жир.

    Теоретически процент жира в организме является хорошим способом измерения идеального веса. Однако на практике есть недостатки:

    • Наиболее точные способы измерения процентного содержания телесного жира, такие как DXA-сканирование (двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия), могут быть дорогими и трудоемкими.
    • Никакое установленное научное соглашение не устанавливает идеальное процентное содержание жира в организме или где должны быть пороговые значения.

    Nonetheless, the American Council on Exercise propose the following body fat guidelines for women:

    Condition Percentage
    Essential fat 10–13
    Спортсмены 14–20
    Fitness 21–24
    Acceptable 25–31
    Obesity More than 32

    A woman’s BMI and waist-to-hip ratio can Помогите решить, что такое здоровый вес. Но есть и другие факторы, которые следует учитывать при определении идеального веса для женщин.

    Возраст

    Исследования показывают, что с возрастом количество жира в организме увеличивается, а мышцы уменьшаются. Это означает, что людям, которые хотят оставаться стройными, возможно, придется больше работать над своим питанием и физическими упражнениями, когда они станут старше, чем когда они были моложе.

    Рост

    Поскольку ИМТ учитывает как рост, так и вес, люди с одинаковым показателем ИМТ, но разного роста, будут иметь разный вес.

    Here’s how a healthy BMI range translates to different weights at different heights:

    4
    3 92. .

    Ниже приведены семь способов, которыми женщины могут попытаться достичь идеального веса или поддерживать его.

    1. Выполняйте высокоинтенсивные интервальные тренировки

    Высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT) включают циклы упражнений, в которых используется максимально возможное усилие. За каждым из них следует период восстановления, а затем повторяется.

    Интервальные спринты — пример HIIT.

    Некоторые исследования показывают, что HIIT может бороться с жиром различными способами. Это также может улучшить реакцию организма на глюкозу в крови.

    2. Исключите обработанные продукты

    Помимо того, что обработанные продукты менее полезны, чем свежеприготовленные продукты, они часто содержат много калорий в форме сахара и жира. Отказ от всех обработанных пищевых продуктов — отличный способ снизить потребление калорий.

    3. Оставайтесь физически активными

    Активный образ жизни сжигает калории и положительно влияет на обмен веществ, помогая поддерживать идеальный вес.

    Правительство США рекомендует взрослым уделять 150 минут умеренным физическим упражнениям в неделю. Эта цель может включать быструю ходьбу или игру в теннис. В качестве альтернативы они могут выбрать 75 минут энергичных упражнений каждую неделю, например, бег трусцой или непрерывное плавание.

    4. Попробуйте прерывистое голодание

    Интервальное голодание означает, что вы какое-то время не едите и принимаете пищу в течение ограниченного временного окна, например, в течение 8 часов.

    Некоторые исследования показали, что периодическое голодание может способствовать большей общей потере жира.

    5. Попробуйте кетогенную диету

    Кетогенная диета включает в себя очень мало углеводов и много жиров.

    Различные исследования показывают, что кетогенная диета может контролировать чувство голода и заставляет организм сжигать больше жира, чем при стандартной диете.

    6. Уменьшите размеры порций

    Уменьшение размеров порций — один из самых простых способов снизить потребление калорий в день.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Height Weight (BMI 19–24)
    4’10” 91–115 фунты
    4 фута 11 дюймов 94–119 фунтов
    5’0 ″ 97–123 фунтов
    5’1 ″ 100–1277 LBS
    498 9008 9008 9008 9008 9008 9008 4 100–127 –131 lbs
    5’3″ 107–135 lbs
    5’4″ 110–140 lbs
    5’5″ 114–144 фунтов
    5 футов 6 дюймов 118–148 фунтов
    5’7″ 121–153 lbs
    5’8″ 125–158 lbs
    5’9″ 128–162 lbs
    5’10” 132–167 lbs
    5’11” 136–172 lbs
    6’0″ 140–177 lbs
    6 футов 1″ 144–182 фунта
    6’2 ″ 148–186 фунтов
    6’3 ″ 152–192 LBS