Когда появится новый дастер в россии 2018: Renault представила новый Duster для России :: Autonews

Новый Рено Дастер (Renault Duster) 2018 кузов, Фото.

Renault отгружает в Европе новую модель одного из самых популярных в России кроссоверов – Рено Дастер. За все время продано более 1 миллиона экземпляров, а 150 000 продаж приходится на Россию. Новая модель запущена на дороги Европы в 2018 году.  В России в 2019 продается рестайлинг Renault Duster. Производитель обещает потребителю, что новый Duster обязательно станет революционным авто.

Производитель касательно нового Дастера уже не держит интригу в экстерьере автомобиля, технические характеристики известны.

Кстати, для европейского потребителя машина продается под брендом Dacia. Для автолюбителей из Москвы и России модель будет носить название – Renault Duster II. Собирать машины для России, скорее всего также будут там, где собирают Рено Дастер сейчас.

Дизайн

Содержание страницы

  • 1 Дизайн
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики и силовая часть
  • 4 Что в итоге?

Новый автомобиль сохранит в своем экстерьере брутальный образ внедорожника с серьезным потенциалом. Но уже по традиции дизайнеры изменили бампера, фары и пятую дверь.

Изначально в концепт нового Рено Дастер 2018 производитель закладывал полностью новый передний бампер с новой архитектурой. Эта кузовная деталь должна была стать еще более массивной, однако, тогда уменьшился бы максимальный угол съезда. Поэтому в Рено решили оставить родной бампер с некоторыми косметическими изменениями и перенести его немного вниз. Решетка радиатора увеличилась, что придало более внушительный вид.

Оптика в новых Дастер более компактная а форму дизайнеры менять нестали. Противотуманные фары имеют прямоугольную форму со скошенным углом, их подняли выше – так в Renault решили проблему, когда противотуманки собирали на себе всю пыль и грязь с дорог.

Характерный для первых моделей рисунок на задних фарах полностью убрали. Использована новая головная оптика из полосок с светодиодами.

Изменилась форма заднего стекла – оно больше не будет округлым. Над стеклом установлено антикрыло, которое характерно для настоящих современных кроссоверов и внедорожников. Выхлопные трубы остаются на своих местах, но теперь их решили сделать квадратными – так они выглядят более аккуратно.

Многим не ясно, почему ничего не сделали с конструкцией порогов – в новом Рено Дастер 2018 этот элемент будет также пачкать ноги при входе в автомобиль, как и на первых инкарнациях этой модели. На новом Duster румынской сборки Renault также не спешат отказываться от изрядно уже надоевшего порога.

В процессе разработки Рено Дастера 2018 года, компания планировала сохранить габариты кузова и проходимость. Длина кузова не изменилась. Сохранилась возможность установки дополнительного ряда сидений для пассажиров, правда доступно это пока только в виде опции. С помощью этого ряда кресел в новом Рено Дастер могут уместиться 6 пассажиров.

Объем багажника при сложенных креслах позволяет перевозить различный багаж длинной до 3 метров. Что касается клиренса, то он остался неизменным и составляет 210 мм.

В новой инкарнации новый Renault Duster 2019 получит более широкие колесные арки, что сделает возможным установку больших колес. Также будет новая более компактная оптика, переработанная радиаторная решетка, бампер будет установлен ниже. Пятая дверь также будет иметь новое стекло. Габариты остались  неизменными. Это все изменения нового Рено Дастера 2019 года.

В новом Дастер дизайнеры постарались скрыть все острые углы, увеличили площадь боковых стекол и благодаря этому авто стало меньше напоминать бронетранспортер. Как и на Dacia, вся нижняя часть вместе с порогами и колесными арками отделана черным пластиком.

Интерьер

Дизайн интерьера нового Дастер 2018 получил существенные изменения в сторону Oroch. На приборной панели, где раньше были механические датчики, теперь будут полностью цифровые приборы и мультимедийные элементы.

Электронная часть в новом автомобиле получит массу новых возможностей – в Renault заявляют о различных сервисах, призванных помогать водителю. Также в оснащении появились системы, повышающие безопасность, мультимедийные центры и штатные камеры бокового и заднего обзора. Существенные изменения коснулись и навигации.

В новом Duster использована усиленная система безопасности. Предыдущая версия этой системы больше не соответствует сегодняшнему уровню и новым требованиям.

На верхней части центральной консоли установлен дисплей, на котором отображается время. Выше этого дисплея, в верхней части торпеды прикрыт дефлектором климатической системы 7” дисплей мультимедийного центра и навигации. Водитель не будет отвлекаться от дорожной обстановки и управления, когда ему необходимо взглянуть на карту. Теперь экран постоянно находится в поле зрения.

Изменились кресла. Видно, что новые сидения имеют больше объема и широкие возможности регулироаки. Для производства кресел в Европе использовались новые технологии. Такими же сидениями будут оснащаться автомобили для России.

Новая машина получила регулируемую по наклону, а также по вылету рулевую колонку.

Технические характеристики и силовая часть

Детальных характеристик касательно силовой части нового Duster. Автомобили укомплектованы новыми турбированными бензиновыми агрегатам объемом 1,2 л. Мощность двигателей 90 и 120 л.с. Дизельный силовой агрегат мощностью 130 л.с. и объем в 1,6 л – модели с этими двигателями укомплектоваться с АКПП или МКПП.

Покупателю предлагают 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Это 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с. и 2 литровый бензиновый мощностью 143 л.с. Дизели – 1,5 л. мотор мощностью в 109 л.с. и 130 сильный агрегат.

Для России 1,6 литровый бензиновый двигатель будет устанавливаться на переднеприводные и полноприводные модели. Что касается трансмиссии, то опять же для России автомобиль укомплектуют механической 5/6 ступенчатой коробкой передач. Это же актуально и для старшего бензинового агрегата. Дизельный мотор будет устанавливаться только на полноприводную версию кроссовера и только с МКПП.

Радует многих автолюбителей тот факт, что в Рено не стали менять конструкции подвески – она идеально для России и такая же не убиваемая, как и была. Полный привод сможет работать в трех режимах – это автоматический, с блокированием муфты, с принудительным отключением задней оси.

Что в итоге?

В итоге покупатели получат улучшенную новую модель народного внедорожника с улучшенными возможностями и габаритами. Что касается стоимости, то для Европы ориентировочная цена за базовую комплектацию составит около 12 000 Евро, хотя ситуация с ценами может и измениться. Дастер второго поколения появится в России не раньше 2021 года.

Информация в статье: » Новый Рено Дастер».

Видео: Рено Дастер по бездорожью.

Рено Дастер 2018 новый кузов, основные особенности

Свежее поколение Рено Дастер 2018 с новым кузовом уже несколько месяцев продается на Украине. В ЕС модель под брендом Dacia доступна с начала 2018 года. Однако до нашего рынка новый Duster дойдет только через год. Но уже сейчас почти не осталось секретов о будущей новинке.

Новый кузов стал немного длиннее, уже и выше, но в целом габариты Дастера второго поколения остались в привычном формате. Так же не пострадала геометрическая проходимость и дорожный просвет составляющий приличные 21 сантиметр.

Габариты кузова нового Дастер

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

Салон Дастер нового поколения

Салон кроссовера изменился кардинально. Новые материалы, дизайн центральной консоли, стильные переключатели и приятные на ощупь шайбы управления климат контролем. Не забываем про совершенно другие, более удобные кресла. В этом плане производитель довольно серьезно поработал над удобством и комфортом будущих владельцев машины. Несколько фото для общего представления прилагаются.

Двигатели нового кузова Duster 2018

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро-6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9. 5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка. А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой.

Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Дизель нового Рено Дастер 1.5

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11. 8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку. Для европейского рынка предусмотрен новейший 1.2 литровый турбированный бензиновый мотор, который в нашей стране вряд ли появится. Хотя кто его знает.

Трансмиссия Рено Дастер 2018

В конструкции самого полного привода, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо. Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями. Скорее всего такая трансмиссия позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер.

В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно, правда на более дорогих и продвинутых моделях. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи.

Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия.

Новый Renault Duster 2018 представлен 22 июня; Глобальный дебют на Франкфуртском автосалоне

  • Главная
  • Автомобиль и мотоцикл
  • Новый Renault Duster 2018 года представят 22 июня; Глобальный дебют на Франкфуртском автосалоне
Ожидается, что

Новый Renault Duster 2018 поступит в продажу в Индии во второй половине 2018 года и в первую очередь будет конкурировать с Hyundai Creta и Nissan Terrano.

9Ожидается, что новый Renault Duster 2018, предназначенный для Индии, будет представлен в этом месяце перед его официальным публичным дебютом на предстоящем Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Дочерняя компания Renault, Dacia, продемонстрирует Duster следующего поколения в Париже 22 июня, где мы должны получить первое представление о том, как будет выглядеть новый Duster. Запуск нового Duster в Индии состоится только во второй половине 2018 года. Судя по шпионским снимкам, недавно появившимся в Интернете, кажется, что новый Renault Duster сохранит суровый внешний вид модели текущего поколения с раздутыми колесными арками. и сгорбленный профиль. Мало того, вполне вероятно, что новый Дастер останется схожим по габаритам по сравнению с моделью, которую он собирается заменить.
Читайте также: Renault Kwid выпускает более 1000 заказов в неделю

Новый Renault Duster будет основан на CMF-B автопроизводителя, заменив текущую платформу BO, последняя из которых будет поддерживать Renault Kaptur, вероятно, появится в Индии к концу этого года. Тем не менее, возможно, Duster станет немного дороже, чем модель текущего поколения. Мало того, Duster 2018 также может быть предложен с 7-местным вариантом в дополнение к существующей 5-местной версии. Читайте также: Банда Дастеров выходит на международный уровень; экспедиция на 2000 км по Бутану

Помимо доминирующего внешнего вида, новый Renault Duster 2018 года станет еще более совершенным с точки зрения комфорта и функций интерьера. Ожидается, что качество материалов наряду с обивкой также улучшится, чтобы увеличить премиальный коэффициент компактного внедорожника. Отметим, что новый Renault Duster 2018, скорее всего, будет оснащен сенсорным мультиинформационным дисплеем, органами управления на рулевом колесе, автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом, автоматическим затемнением дневного и ночного IRVM, подлокотником переднего сиденья, голосовым управлением. назвать несколько.

Читайте также: Renault Kwid 1,0-литровый AMT пользуется большим спросом: вариант с механической коробкой передач не отстает от

Технические характеристики двигателя нового Renault Duster 2018 останутся такими же, как и раньше, а компактный внедорожник по-прежнему будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновая модификация получит тот же 1,5-литровый двигатель H5K мощностью 104 л.с. и 142 Нм максимального крутящего момента. Дизельная версия получит тот же 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности: 84 л.с. и 108 л.с. В качестве трансмиссии будет использоваться 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также будет предлагаться автоматический вариатор CVT.

Читайте также: Renault Duster не прошел глобальный краш-тест NCAP

Говоря о ценах, новый Renault Duster 2018, вероятно, будет стоить от 9 до 14 лакхов индийских рупий, что немного выше модели текущего поколения из-за ее премиальности. природа. Duster продолжит конкурировать с Hyundai Creta и Nissan Terrano.

Чтобы получать последние новости и обновления в режиме реального времени, отметьте нас на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter и Instagram. Подробнее о последних Новости Автомобили Новости на India.

com.

Будущие модели Dacia Groupe Renault

После рассмотрения нынешних и будущих моделей марки Renault плюс Alpine, теперь следует анализ Dacia. Другие бренды, входящие в группу Renault и Nissan Motor Alliance, также будут рассмотрены в рамках этой серии, включая Samsung, Lada, Datsun, Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi.

После выдающегося 2017 года Dacia наслаждается еще одним успешным годом. Во Франции, на рынке номер один бренда, в апреле был установлен новый рекорд. Поставки 14 114 автомобилей (48 004 с начала года) не только вывели румынскую марку на четвертое место после Citroen, но и опустили Volkswagen (апрель: 12 445; с начала года: 46 441) на пятое место.

Sandero остается самой продаваемой моделью, его продажи в апреле превзошли продажи Peugeot 2008, Citroen C3, Peugeot 308 и Renault Captur. Недавно обновленный Duster вырос на 45%, а это означает, что в первую десятку попали две модели Dacia.

Модельный ряд Dacia представлен пятью моделями, и самым недорогим остается Logan; по крайней мере, его начальная цена делает его таким. Одна из самых редко неправильно понимаемых вещей в отношении этого бренда заключается в том, что все дело в низких ценах. Несмотря на то, что Logan по-прежнему стоит во Франции от тех же 7 790 евро, что и несколько лет назад, цены значительно выросли с этого уровня, и на Duster легко можно потратить более 20 000 евро.

Логан

Мировая премьера второго поколения этого недорогого небольшого седана состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Это была Dacia, хотя в некоторых странах модель продается как Renault. Он использует архитектуру M0 (ноль) Renault Nissan Alliance.

Logan поступил в продажу в Румынии, на своем первом рынке, в ноябре 2012 года. Второе поколение Logan MCV (универсал) было представлено на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Его выход на рынки с левым рулем состоялся двумя месяцами позже. В отличие от модели первого поколения, в ней всего пять мест, чтобы не отнимать продажи у Dacia Lodgy.

Мировая премьера обновленных версий Logan и MCV состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Шесть месяцев спустя мировая премьера Logan MCV Stepway состоялась на автосалоне в Женеве в 2017 году.

Модельный ряд Logan следующего поколения должен появиться в конце 2019 года. Ожидается, что он будет основан на архитектуре Альянса CMF-A, представленной индийской Renault Kwid. Возможно, вместо этого можно было бы использовать CMF-B, но для снижения затрат более вероятным представляется менее сложный вариант A.

Dokker

K67 — код модели небольшого минивэна Dokker. Производство находится на заводе в Танжере. Как и Logan, Dokker использует платформу M0. Завод в Танжере, который был открыт в феврале 2012 года, имел первоначальную мощность 170 000 единиц в год, производя вагоны на одной линии со скоростью 30 автомобилей в час. Когда будет установлена ​​вторая линия, эта цифра в конечном итоге вырастет до 400 000, заявила Renault, когда запускала производство.

Об установке второй линии было объявлено в октябре 2013 года. Производство Sandero и Stepway началось в 2014 году, в результате чего мощность завода удвоилась до 340 000 автомобилей в год.

Первой моделью, произведенной на заводе в Танжере, стала Dacia Lodgy (см. ниже). Второй модельной серией для марокканского завода стал тесно связанный минивэн и фургон Dokker. Их мировая премьера состоялась на автосалоне в Касабланке в мае 2012 года. В следующем месяце они поступили в продажу в Марокко, а позже летом того же года на других рынках в северном полушарии.

Мировая премьера Stepway, версии Dokker с приподнятой подвеской, состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года. Затем в ноябре 2016 года было объявлено о фейслифтинге Dokker и Dokker Stepway9.0015

Больше обновлений не ожидается до появления модели следующего поколения через два года. Ожидается, что как новый Dokker, так и замена Dokker Stepway будут запущены в производство в Танжере в 2020 году. конкурент для минивэнов, аналогичных по размеру Kia Carens и Toyota Innova. Впервые его увидели на автосалоне в Женеве в марте 2012 года, а два месяца спустя он поступил в продажу по всей Европе.

Lodgy в основном производится на заводе в Танжере, хотя завод RNAIPL альянса Renault-Nissan в Орагадаме (Ченнаи) в штате Тамил Наду также начал производство этой модели в декабре 2014 года.

Обновленный Lodgy был анонсирован в ноябре 2016 года. будет единственным изменением стиля перед появлением модели второго поколения во втором квартале 2020 года. Производство должно оставаться как на индийском, так и на марокканском заводах, поскольку основной производственный комплекс Dacia в Питешти в Румынии уже производит несколько других моделей и загружен. .

Следующее поколение Lodgy Stepway также будет. Мировая премьера этой кроссоверной версии автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Обновленная версия была анонсирована в ноябре 2016 года. Ее замена должна появиться одновременно с Lodgy 2 на Женевском автосалоне 2020 года.

Sandero

Logan, который когда-то был бестселлером марки, теперь уступил место хэтчбеку модели последнего поколения. Sandero особенно популярен в некоторых странах, таких как Бразилия, где он продается как Renault.

Второе поколение этого пятидверного хэтчбека B-сегмента и тесно связанного с ним кроссовера поступило в продажу как модели Dacia в Европе с конца 2012 года. Оба автомобиля дебютировали на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Последний квартал 2016 года было напряженное время для Dacia, так как именно тогда обновленные версии Sandero и Sandero Stepway были выпущены для продажи по всей Европе.

Первоначально нынешние модели Sandero и Sandero Stepway (производная версия кроссовера) производились только в Румынии, но в первом квартале 2014 года было добавлено производство на заводе Ayrton Senna в Куритибе (Бразилия)9. 0015

Вторая линия завода в Танжере начала производство Dacia Sandero и Stepway в 2014 году. Около 90% продукции Sandero и Sandero Stepway на марокканском заводе предназначено для экспорта в Европу.

Локализованные версии Sandero и Sandero Stepway были представлены Renault Russia на Московском автосалоне в августе 2014 года. Они поступили в продажу (как Renault) в следующем месяце. Каждая из них производится АвтоВАЗом на его производственном комплексе в Тольятти.

Р.С. 2.0, версия Renaultsport Sandero, была представлена ​​​​мировой премьерой на автосалоне в Буэнос-Айресе в июне 2015 года. Он поступил в продажу в Аргентине в начале 2016 года с двигателем мощностью 145 л.с. Аналогов этого автомобиля Dacia для Европы нет.

Завод Renault Santa Isobel в Аргентине также производит Renault Sandero с середины 2016 года. Автомобили, построенные там, предназначены только для местного региона.

Следующее поколение Sandero и Stepway должно начать производство в четвертом квартале 2019 года. Они должны основываться на архитектуре Альянса CMF-A, но, как и следующий Logan, в качестве основы может быть выбрана CMF-B. Ожидайте семилетний жизненный цикл, что означает обновление во втором или третьем кварталах 2023 года.

Будущие Sandero и Stepway снова должны быть построены на существующих пяти площадках: Питешть (Румыния), Танжер (Марокко), Куритиба (Бразилия), Тольятти (Россия) и Санта-Исабель (Аргентина).

Duster

Последней моделью в линейке Dacia является популярный Duster. Этот автомобиль возродил имя прочного 4×4, который румынская фирма производила в годы, когда Румыния была тоталитарным государством. В то время Dacia вела дела с Renault, базируя многие из своих автомобилей на автомобилях, снятых с производства во Франции.

Сегодняшний Duster — не самый продвинутый внедорожник на рынке, но он пользуется большой популярностью у людей, которым нужна недорогая модель, предлагающая большой размер и стандартное оборудование за эти деньги. Он использует ту же платформу B-Zero, что и Logan, Sandero и другие модели. Dacia поступила в продажу в Европе, Турции и регионе Магриба (Алжир, Марокко) в апреле 2010 года, а два месяца спустя (как Renault) в Украине, на Ближнем Востоке и на некоторых африканских рынках. Тем временем производство в Бразилии началось в сентябре 2011 г.

Производство в Бразилии началось в октябре 2011 года, а два месяца спустя последовала крупноузловая сборка на заводе «Автофрамос» в Москве. Затем, в феврале 2012 года, Sofasa, колумбийский сборщик Renault Group, начал производство Renault Duster. Автомобили для Мексики поставляются с завода в Медельине. Затем во второй половине 2012 года на заводе Alliance в Ченнаи была добавлена ​​сборка Renault Duster.

Duster был первой моделью для повторного представления бренда Dacia в Великобритании и Ирландской Республике. Это было в январе 2013 года. Эти автомобили были доставлены из Индии, но в сентябре 2014 года они были переведены в Румынию, чтобы помочь ликвидировать невыполненные заказы Renault Duster на индийском рынке. Индийский Nissan Terrano — это тот же автомобиль, что и Dacia/Renault Duster, продаваемый в других странах.

Компания Renault использовала ежегодный автосалон в Джакарте, чтобы объявить в сентябре 2013 года, что ее местный партнер Indomobil будет собирать Duster с 2015 года. Также в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте состоялась глобальная премьера Dacia Duster с обновленным дизайном. Поскольку Duster для Великобритании и Ирландии в то время не поставлялся с завода Dacia в Румынии, автомобили этих рынков не подвергались фейслифтингу до сентября 2014 года. всесторонний. В марте 2016 года для индийского рынка была проведена вторая реконструкция9.0015

В августе 2017 года Renault объявила, что в рамках нового СП с иранским государством Duster и Symbol будут производиться в этой стране с 2018 года. В августе 2017 года средства массовой информации сообщили о дополнительных деталях этого соглашения. Компания сотрудничает с Организацией промышленного развития и ремонта (IDRO) и Parto Negin Naseh, чтобы производить 150 000 автомобилей в год в стране. (Renault) Duster и Symbol являются первыми моделями для СП и его завода, который находится в Савехе, примерно в 120 км от Тегерана.

Другие местные партнеры Renault, SAIPA и Iran Khodro, продолжают производить Tondar, пикап Tondar, Sandero и Sandero Stepway независимо от нового СП.

Groupe Renault считает обновленную Dacia Duster, премьера которой состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года, новой моделью. Таким образом, у него есть собственный код модели (HJD), тогда как Duster, выпущенный в 2010 году, был H79. Обновленная модель поступила в продажу по всей Европе с ноября.

В то время как обшивка дверей и стекол не менялись, имеется новая дверь багажника, лобовое стекло сдвинуто вперед на 10 мм, а интерьер был полностью обновлен. В качестве приоритета безопасности для бренда Dacia стала первой, предложившей шторки безопасности.

Версия обновленного Duster под маркой Renault также была представлена ​​в ноябре 2017 года. Помимо большого ромбовидного логотипа спереди, Renault имеет собственную решетку радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *