Самый первый автомобиль в мире. ФОТО — Авто
- Алтайский край
- Бурятия
- Забайкальский край
- Иркутская область
- Кемеровская область
- Красноярский край
- Новосибирская область
- Омская область
- Республика Алтай
- Томская область
- Хакасия
- Республика Тыва
- Все города Сибири
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
ЛогинПароль
Неправильный логин или пароль
Напомнить пароль
Войти с помощью
Нет учетный записи?
Зарегистрироваться
12 марта, вс, 10:18
НАВЕРХ
Актуальная тема
Дорожные войны
Актуальная тема
Дорожные войны
#Автопром #Авторынок #Тюнинг и самоделки #Автоправо #Автоспорт
29. 01.21, 06:41
Источник:
Sibnet.ru
31641 2
Motorwagen — первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Немецкий изобретатель Карл Бенц получил на него патент 29 января 1886 года.
Тема: Дорожные войны
На каком расстоянии камеры видят нарушения ПДД
Скидку для оформления водительских документов на «Госуслугах» отменят
Что изменится в ОСАГО с 1 октября
Мошенники придумали автоподставу со стояночным тормозом
смотреть все
Авто #Автопром #Фотолента
Читайте также
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Самое популярное
Пять типовых привычек, которые отталкивают собеседника
Ученые нашли источник таинственной темной материи во Вселенной
Запад признал масштабные потери ВСУ
Для просмотра комментариев включите JavaScript.
Картина дня
Медведев предложил переименовать Украину
Минобороны успокоило испугавшихся «второй волны» мобилизации
Американский разведчик назвал сроки поражения Украины
Принтеры HP заблокировали использование сторонних картриджей
О самом главном
Пять типовых привычек, которые отталкивают собеседникаТехника расслабления: как заснуть за несколько минут
Главные признаки силы: как женщина оценивает тело мужчины
Цифровой детокс: как снова стать независимым
Домашний стриптиз: как сделать танец незабываемым
Пять признаков, что это не ваш мужчина
Как это работает
Инсулин и голова: как похудеть без диет и спортзалов
Ворон и ворона: сходства и отличия самых умных птиц
Цифровой детокс: как снова стать независимым
Мультимедиа
Ворон и ворона: сходства и отличия самых умных птиц
Изморозь украсила Новосибирск. ФОТО
Ядерные силы стран мира в сравнении. ИНФОГРАФИКА
«Москвич» и его история. ФОТО
Первый в мире автомобиль
Даймлера увлекала идея двигателя внутреннего сгорания как такового. В отличии от него, Карл Бенц с юношеских лет мечтал о самоходном экипаже. Он уверенно шел к своей цели и в 1885 году был представлен первый в мире автомобиль — Benz Motorwagen Model 1.
Первый автомобиль был трехколесным и заднемоторным. В его основе — трубчатая стальная рама велосипедного типа. Колеса спицевые, с литыми резиновыми шинами. Переднее поворотное колесо расположено в неподрессоренной вилке. У Бенца уже был богатый опыт в постройке двигателей, но все они были стационарные и тяжелые, поэтому пришлось разрабатывать двигатель специально для своего мотоэкипажа и со своей задачей изобретатель блестяще справился.
Двигатель имел объем 954 кубических сантиметра и развивал окло 0,7 л.с. при 250 оборотах в минуту. Система питания представляла из себя простейший карбюратор испарительного типа (барботажный карбюратор) из которого смесь самотеком поступала в цилиндр, а подачу регулировалась вручную дроссельной заслонкой.
Система охлаждения была водяного типа и действовала таким образом, что на цилиндр двигателя надевался кожух-испаритель с водой, который, в свою очередь, соединялся двумя трубками с еще одним резервуаром (этаким прадедушкой современных радиаторов). Вода циркулировала между кожухом и резервуаром и охлаждала двигатель. Со временем вода выкипала и ее постоянно приходилось пополнять.
В системе зажигания, в отличии от распространенной в то время калильной трубки (такую применил Даймлер на своем Reitwagen’е), Бенц применил более прогрессивную схему с индукционной катушкой Румкорфа и запальной свечой. В качестве топлива решено было использовать бензин — в те годы его можно было купить в любой аптеке, и он стоил недорого.
Среди очевидных особенностей этого двигателя следует также отметить, что он был с открытым картером (т.е. коленвал вращался в воздухе, а не в масляной ванне), а также то, что его маховик был расположен горизонтально. Бенц использовал именно такое решение, поскольку боялся, что вертикально установленный маховик будет влиять на устойчивость и управляемость автомобиля. Двигатель получился компактным и легким для своего времени, его вес составлял порядка 100 кг, а расход топлива находился в пределе 10 литров бензина на 100 км пробега. Объем бензобака составлял 1,5 л. Заводился мотор вручную, нужно было энергично раскрутить маховик — и двигатель запускался.
Трансмиссии как таковой на автомобиле не было вообще. Напрямую соединить вал двигателя с ведущей осью было невозможно из-за разницы в скорости вращения. Проблему решила двухступенчатая ременная передача. Шкив на валу мотора соединялся ремнем со шкивом на промежуточном валу, от которого усилие с помощью цепей передавалось на ведущие колеса. Роль сцепления играла вилка, с помощью которой водитель переводил ремень с «холостого» шкива на «рабочий».
Benz Motorwagen Model 1, если применять современную терминологию, представлял собой концепткар, на котором отрабатывались идеи и решения. После получения на него патента (заявка была подана 29 января 1886 года, а сам патент № 37435 был получен 2 ноября, но по немецкому законодательству датой вступления в силу патента считалась дата подачи заявки) Карл Бенц построил Motorwagen Model 2, который отличался от первого автомобиля более мощным двигателем в 1,5 л.
Конструктивно Motorwagen Model 3 во многом повторял предшественника и внешне был на него очень похож, но были и различия. Автомобиль стал заметно крупнее, колеса сменили стальные спицы велосипедного типа на деревянные, появилась рессорная подвеска, двигатель стал мощнее ( сначала 1,5, потом 2,5 и наконец 3 л.с.) и на последних экземплярах маховик двигателя размещался уже вертикально.
На Мюнхенской выставке в сентябре 1888 года автомобиль получил Золотую Медаль как лучшее изобретение.
Motorwagen Model 3 выпускался с 1888 по 1894 год, за это время было построено и продано 25 шт. Стоил Motorwagen 2000 марок. До наших дней дожил экземпляр №3, который на данный момент является самым старым из сохранившихся автомобилей и хранится в Лондонском научном музее.
Фото: Daimler AG,
источник
IWD2023: Берта Бенц совершает первое в мире дорожное путешествие; меняет историю автомобилестроения
Роб Маргейт
12:3008 Март 2023
В честь Международного женского дня 2023 года мы пересматриваем новаторскую историю женщины, которая была в авангарде автомобильной промышленности в период ее зарождения. История впервые опубликована 4 января 2021 года.
Общеизвестно и общепризнанно, что первым в мире автомобилем был Benz Patent-Motorwagen 9.0011, прародитель, разработанный и построенный Карлом Бенцем (также известным как Карл), который возвестил эру двигателей внутреннего сгорания, навсегда изменивших мир.
Бенца, конечно, помнят как отца современного автомобиля, его наследие живет вместе с его именем, составляющим половину одного из крупнейших в мире автопроизводителей, Mercedes-Benz .
Что менее известно, так это роль жены Бенца, Берты, в разработке и производстве Патент-Motorwagen .
Во-первых, несмотря на то, что Карл Бенц обладал инженерным ноу-хау, именно деньги Берты финансировали его усилия, в том числе оплату первоначального патента (номер немецкого патента 37435), выданного в ноябре 1886 года. Если бы она играла в сегодняшнем мире, Берта Бенц считался изобретателем современного автомобиля, но как замужней женщине в Германии в конце 19 века ей не разрешалось иметь патент или считаться изобретателем.
Берта Бенц также была гораздо более проницательна в бизнесе, чем ее муж. Берта не только финансировала свою компанию, но и осознавала потребность в рекламе и маркетинге, что Карл Бенц блаженно и упрямо игнорировал.
В ходе того, что сегодня признано первым в истории автомобильным путешествием, Берта Бенц и двое ее сыновей, Ричард и Ойген, покинули Мангейм на рассвете 5 августа 1888 года. Их пункт назначения — город Пфорцхайм, расположенный примерно в 106 км. Она сделала это, никому не сказав, включая мужа.
Исторические записи Берта и ее сыновья незаметно вытолкнули Патент-Моторваген из мастерской Бенца, запустив двигатель только после того, как это было сочтено безопасным, не разбудив спящего мужа. История также отмечает, что Берта оставила Карлу записку на кухонном столе, сказав ему, что она взяла двух своих сыновей навестить свою мать в Пфорцхайм и вернется через несколько дней. Ничего не было сказано о , как трио отправится в путешествие.
Можно только гадать, что подумал Карл, когда понял, что один из трех его прототипов пропал из гаража.
Предполагалось, что ее поездка должна была навестить мать, но настоящей целью Берты было доказать своему несколько сдержанному мужу, что его изобретение может быть коммерчески жизнеспособным, продемонстрировав его полезность для широкой публики. Важно отметить, что до поездки Берты поездки были ограничены очень короткими поездками туда и обратно, и обычно с механиком, едущим на дробовике, чтобы помочь исправить любые механические проблемы, которые могут возникнуть из-за зарождающейся технологии. Поездка миссис Бенц станет знаковым путешествием во многих смыслах.
Автомобиль Benz Patent-Motorwagen, использовавшийся в путешествии, был оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 954 см³, мощностью 1,5 кВт и максимальной скоростью 16 км/ч. У него не было топливного бака, только один карбюратор вмещал запас бензина (4,5 литра).
Хотя сегодня заправочные станции являются частью жизни, их не существовало в 1888 году, когда Берта отправилась в свое историческое путешествие. Она решила проблему заправки в городе Вислох, купив лигроин (бензиновый растворитель, необходимый для работы двигателя в Патент-Моторвагене) у единственного места, где разрешено продавать жидкое топливо, у местного химика. Кстати, тот химик в Вислохе, Stadt-Apotheke , которая, кстати, все еще работает, теперь считается первой заправочной станцией в мире.
В пути возникали и другие проблемы, которые Берта решала с помощью своей интуиции и своих знаний в области механики.
Засоренный топливопровод был очищен с помощью ее шляпной булавки, а ее подвязка использовалась для изоляции провода зажигания. Она заручилась помощью кузнеца, чтобы починить сломанную цепь, и сапожника, когда деревянные тормоза на Patent-Motorwagen начали выходить из строя. Чтобы решить эту проблему, Берта попросила сапожника из Нойлингема установить обувную кожу на деревянные тормоза. Берта Бенц изобрела тормозные колодки.
Берта и ее сыновья прибыли в Пфорцхайм после заката. Берта уведомила мужа о своем прибытии по телеграмме, а через три дня совершила 194-километровый путь туда и обратно в Мангейм по другому маршруту.
Вернувшись, Берта рассказала о других технических проблемах и предложила дальнейшие улучшения. Всего с двумя передними передачами она показала, что Benz не может взбираться на холмы без помощи двух ее сыновей, которые помогали толкать машину вверх по подъему. Берта предположила, что третья передача уменьшит проблему.
Так и случилось, ее муж воспользовался предложениями Берты по улучшению Patent-Motorwagen, включая добавление третьей передачи и установку тормозных колодок в стандартной комплектации.
Тем временем путешествие Берты привлекло широкую огласку, как она и предполагала, подчеркнув не только возможности автомобиля как средства передвижения на дальние расстояния, но и важность тест-драйвов для тогда еще только зарождавшейся автомобильной промышленности.
Benz Patent-Motorwagen поступил в продажу летом 1888 года, и к следующему году компания Benz and Cie. выросла до 50 сотрудников. К концу века это число возросло до 430, Benz and Cie. стала крупнейшей автомобильной компанией в мире, производившей 572 автомобиля в 189 году.9 в одиночку. К 1904 году это число выросло до 3480 автомобилей. Эпоха автомобилей шла полным ходом.
Сегодня значительный вклад Берты в автомобильную промышленность отмечен Мемориальным маршрутом Берты Бенц — туристической дорогой, которая повторяет следы ее первоначального путешествия из Мангейма в Пфоржам и обратно. Он открылся в 2008 году, примерно через 120 лет после ее исторического дальнего путешествия.
История поздно признала вклад Берты. С 2011 года ее жизнь была отмечена в ряде телешоу, фильмов и документальных фильмов в ее родной Германии.
В 2016 году она была введена в Зал автомобильной славы, присоединившись к своему более известному мужу, первой и пока единственной супружеской паре, удостоенной этой награды. А в 2019 году материнская компания Mercedes-Benz, Daimler-Benz, почтила новаторский дух Берты четырехминутным рекламным роликом, выпущенным в Международный женский день.
«Берта Бенц была, — по словам Даймлер-Бенц, — волевой, энергичной женщиной, которая лишь внешне играла подчиненную роль в патриархальном обществе Германской империи».0004
«Она поощряла своего часто сомневающегося в себе, упрямого и угрюмого мужа Карла Бенца своим уникальным способом, подталкивая его снова и снова продолжать после неудач, и поддерживала его почти 60 лет.
«Она была женщиной, которая полностью разделяла далеко идущие технические взгляды своего мужа и в результате пошла на многие жертвы. Без Берты Бенц в Мангейме никогда не было бы компании Benz». 25 воспоминаний: «Только один человек остался со мной на маленьком корабле жизни, когда ему, казалось, суждено было затонуть. Это была моя жена. Смело и решительно она подняла новые паруса надежды».
Подробнее: Classic Review: 1886 Benz Patent-Motorwagen
Подробнее: все Mercedes-Benz
Подробнее: Pioneering Women
. 2/9 3/9 4/9 5/9 6/9 7/9 8/9 9/9
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mercedes-Benz
БОЛЬШЕ:Новости Mercedes-Benz
БОЛЬШЕ:Обзоры Mercedes-Benz
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz на продажу
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mercedes-Benz
БОЛЬШЕ:Новости Mercedes-Benz
— БОЛЬШЕ:Mercedes-Benz Benz Reviews
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mercedes-Benz на продажу
Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.
Узнайте больше о Робе Маргейте
Первые в мире угоны автомобилей и автомобильная промышленность
Берта Бенц, общественное достояние.
Она оставила на столе записку для мужа.
Было раннее утро 5 августа 1888 года, и ее муж еще спал. Она намеренно не упомянула о своем транспортном средстве. Берта Бенц только что написала, что она и их два сына, Ойген и Ричард, уже уехали в Пфорцхайм, Германия, в 90 км (55 миль). Только когда Карл Бенц (известный Mercedes-Benz) проверил мастерскую на своем заводе, он понял, что его семья не села на поезд.
Его новое изобретение исчезло.
Как было показано в одном недавнем немецком документальном фильме, Берта только что совершила первую в мире кражу автомобиля. Но это было настоящее преступление, за которое мы все можем встать и поддержать.
Берта Бенц совершила первую поездку в истории автомобилей
То, что сделала Берта, было новаторским начинанием. Ее муж Карл был блестящим инженером и сконструировал первый в мире автомобиль в 1885 году. Берта верила в важность его изобретения. Но у Карла не было хорошей деловой хватки, и его продукт никуда не делся.
Патентованный автомобиль Benz Model III, которым управляла Берта. Всеобщее достояние.
Берта инстинктивно знала то, что известно сегодня каждому современному бизнесу: маркетинг продукта требует иных навыков, чем его разработка. Единственное, чего не хватало, так это убедительных доказательств того, что машина надежна, а также может преодолевать дальние маршруты. И у Берты была отличная маркетинговая идея: она и ее сыновья должны были проехать на машине из Мангейма в Пфорцхайм и показать миру, на что она способна.
Изобретение тормозной накладки
Берта Бенц со своими сыновьями Ойгеном и Рихардом во время дальнего путешествия из Мангейма в Пфорцхайм на запатентованном автомобиле Бенца в 1888 году. Реконструированная сцена (запуск автомобиля нажатием кнопки) на праздновании 100-летия первого автомобиля. дальнее путешествие. Предоставлено Daimler Corp.
Берта Бенц и ее сыновья вытолкнули машину из мастерской и завели ее только после того, как она оказалась вне пределов слышимости Карла. Оказавшись в дороге, тройке пришлось преодолевать новые проблемы. Получилось около 9миль в час Автомобиль мощностью 2,5 лошадиных силы был недостаточно силен, чтобы подниматься по крутым склонам, и им приходилось выходить, чтобы толкать его. На спуске у машины прогорели тормозные колодки, но Берта знала, что делать. Она остановилась у сапожника и попросила его заменить тормозные колодки кожаной накладкой. При этом Берта Бенц стала изобретателем тормозных накладок.
Берта Бенц и ее сыновья Ойген и Ричард во время их дальнего путешествия в августе 1888 года на запатентованном автомобиле Бенца. Современное изображение заправки в аптеке в Вислохе, «первой в мире заправочной станции».
Предоставлено Daimler Corp.
Она недооценила, как далеко они смогут добраться на топливе, но это не было большой проблемой. Тогда в аптеках продавали горючее. По пути Берта Бенц несколько раз покупала бензин. Свою первую покупку топлива она совершила в городской аптеке Stadtapotheke в Вислохе, Германия, и на ней до сих пор гордо красуется знак того, что это первая заправочная станция в мире.
«Стадтапотека» известна как «первая заправочная станция в мире». Берта Бенц впервые купила здесь бензин в 1888 году по дороге из Мангейма в Пфорцхайм».
В Вислохе люди собрались вокруг автомобиля, чтобы выразить свое удивление. «Святой мешок с песком», — якобы выкрикнул овощной бакалейщик. «Это женщина наверху!»
Берта и ее сыновья по дороге телеграммировали Карлу, чтобы сообщить ему, что с ними все в порядке. К вечеру они благополучно прибыли в Пфорцхайм и через несколько дней вернулись в Мангейм.
Первая в мире заправочная станция: Stadtapothe в Вислохе сегодня.
Как двигатель Берты изменил историю
Карл Бенц был в ярости из-за поездки Берты, но в конце концов передумал. «После первого потрясения, — писал он в своих мемуарах, — он почувствовал внутреннюю гордость». Результаты «тест-драйва» Берты также поставили новые инженерные задачи. После этого Карл оснастил Benz Patent Motor Car Model III новой передачей и улучшенным тормозом. И продажи выросли после поездки Берты в Пфорцхайм.
Превращение моторного завода Бенца в одного из величайших производителей автомобилей в мире вряд ли было бы возможным, если бы не мужество Берты. Ее рекламный ход стал прелюдией к истории успеха Mercedes-Benz.
Знаки мемориального маршрута Берты Бенц между Мангеймом и Пфорцхаймом.
В Германии теперь есть мемориальный маршрут Берты Бенц, отмеченный этими знаками, чтобы водители могли совершить ту же поездку, что и Берта.
Первый в мире автомобиль для путешествий, первый в мире угон автомобилей и изобретение тормозных колодок.