Когда выйдет новый гле мерседес: фото, новая модель, цена и комплектация

Содержание

Mercedes рассказал, когда новый GLE Coupe появится в России :: Autonews

Компания Mercedes-Benz планирует начать российские продажи купе-кроссовера GLE Coupe второго поколения в первом квартале 2020 года. Об этом корреспонденту Autonews рассказал официальный представитель немецкого бренда. Цены на автомобиль будут названы позднее. Новый GLE Coupe стал восьмым по счету SUV в актуальной линейке немецкой марки.

В Европе изначально машину предложат с трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, представленным в двух стадиях форсировки. Базовый вариант выдает 272 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, тогда как более мощная модификация развивает 330 л. с. и 700 ньютон-метров. Оба агрегата работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Также европейским клиентам доступна «заряженная» версия от AMG с индексом 53. Такой кроссовер укомплектован силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид» (mild hybrid).

Трехлитровая бензиновая рядная твин-турбо «шестерка» работает вместе с 22-сильным стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Суммарная отдача агрегатов составила 435 лошадиных сил. С какими агрегатами новый GLE Coupe будет доступен в России, пока неизвестно.

Mercedes GLE Coupe второго поколения был представлен в конце августа 2019 года. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. От предшественника кроссовер можно отличить благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным головным фарам и зауженным задним фонарям.

Габаритная длина машины выросла на 39 мм — до 4939 мм, а ширина увеличилась на 7 мм — до 2010 миллиметров. Колесную базу растянули до 2935 мм (+20 мм), но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц ГЛЕ) на Авто.

ру

3 Дизайн

2 Управляемость

2 Качество сборки

1 Расход топлива

1 Безопасность

Минусы

6 минусов

2 Мультимедиа

1 Стоимость обслуживания

1 Вместительность салона

1 Динамика

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

Mercedes GLE 300 V167

Mercedes-Benz GLE 300 d 2.0d AT (245 л.с.) 4WD

Пакет премиум не очень понравился, салон из кожзаменителя, внешний вид в стиле пикапа мерса Х серии. Увидев 167ой в AMG пакете просто отвисла челюсть, вот это тачка! Дизайн просто чумовой, выше всяких

МЕРСЕДЕС ВСЕГДА МЕРСЕДЕС

Mercedes-Benz GLE 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Прекрасная машина, комфорт, безопасность, скорость, беспроблемность на много лет. Хотите всегда быть в центре внимания — покупайте, не ошибетесь. Правила простые, нужно соблюдать сроки обслуживания и

Тест-драйв Авто.ру

Привет покатым! Тест двух кросс-купе Mercedes-Benz GLE

Немой укор остальным

Mercedes-Benz GLE 250 d 2. 1d AT (204 л.с.)

Лето 2017 года выдалось на редкость мразотным. На обычный кризис, внутри которого мы обитаем который год, наложились проблемы в личной жизни. Пришлось переезжать и перекраивать свою жизнь, что не так

Статусное авто для респектабельного человека

Mercedes-Benz GLE 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Ездила на этой машине три года. Брала новую в салоне. Брала с некоторой опаской, наслушавшись баек про китайские запчасти, что «мерс нынче пошёл не тот» и пр. Вопреки опасениям машина ни разу не под

Mercedes-Benz GLE 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Срок владения автомобилем 3 года — никаких нареканий и лишних поездок на сервис, только плановые ТО, причем относительно недорогие. Высочайший комфорт. Эластичный дизельный двигатель с минимальным рас

Ожидал большего

Mercedes-Benz GLE 300 d 2.0d AT (245 л.с.) 4WD

Да, наверное надо сделать скидку на то, что это один из первых GLE в этом кузове и он собрал в себе все детские болячки. Наверное немцы в суматохе настраивали конвейер, поэтому двери сели не очень ров

GLE 400d 2020г

Mercedes-Benz GLE 400 d 2. 9d AT (330 л.с.) 4WD

Отличная управляемость даже по неубранной дороге со снегом и это на разноширокой резине! Звук в штатном исполнении оставляет желать лучшего, берите только Burmester если хотите качественного звучания

Конструктивный брак крепления шлейфа центрального монитора.

Mercedes-Benz GLE 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Машина пробежала 35 тыс км. В авариях не была. Я единственный владелец. По кроссам не ездил. На днях сажусь в автомобиль, завожу, центральный монитор не работает. Еду в сервис «Звезда каширки» на диаг

GLE V167 Sport синий кавансит

Mercedes-Benz GLE 300 d 2.0d AT (245 л.с.) 4WD

Всем привет! Автомобиль куплен у официала МБ Измайлово в начале октября 2020. До этого были Infiniti S50 и S51 (FX35 и FX37S), MB W207 Coupe 2012, MB C253 Coupe 2018. Совсем до этого американцы — Blaz

Юрий

Обновлён

11 февраля 2021

Нравится!

Mercedes-Benz GLE 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Выбор этого авто получился случайным. Приехал к другу в автосалон поддержаных авто за покупкой БМВ Х5 либо Порше Кайен. Первый (2017 год дизель но Калининградской сборки) оказался просто фууу, хотя оч

Всё о Mercedes-Benz GLE

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Мерседес ГЛЕ 2021 — фото и цена, характеристити новой модели Mercedes GLE W167

В сентябре восемнадцатого состоялась онлайн-презентация нового поколения кроссовера Мерседес ГЛЕ 2021, а его мировая премьера прошла в начале октября на Парижском автосалоне.

Серийное производство вседорожника наладили на американском заводе Daimler в Таскалусе (штат Алабама). Решение выпускать модель в США далеко не случайно, так как немцы делают ставку именно на местный рынок, где новинка появится в продаже в начале 2019 г.

Примерно тогда же авто появится и в России, причем его сборку планируют локализовать на новой производственной площадке в Солнечногорске. Будут ли на первых порах к нам поставляться машины из США, или же собранные под Москвой автомобили станут доступны со старта продаж — пока не уточняется.

Экстерьер

Работая над новым поколением модели Мерседес ГЛЕ 2021, немецкие дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений в облик автомобиля. В итоге узнаваемы остались не только пропорции кузова, но и основные элементы экстерьера.

При этом «мордашка» за счет видоизмененных воздухозаборников, иных фар с броскими светодиодными «бумерангами» ДХО и широкой решетки радиатора стала заметно брутальнее. Агрессии в облик GLE-класса добавил и более мускулистый капот с ярко выраженными продольными ребрами.

При этом сбоку Mercedes GLE 2021 в новом кузове изменился совсем незначительно, сохранив характерные стойки крыши и форму задних окон, поэтому отличить его от предшественника можно лишь по чуть более острым граням кузова и четко очерченным колесным аркам с накладками, в которых могут красоваться диски размером от 18 до 22″.

На корме нового Мерседес-Бенц ГЛЕ W167 из новшеств стоит отметить более узкие фонари, которые своей стилистикой напоминают таковые на последнем CLS, а также пару разведенных по бокам хромированных патрубков выпускной системы с броской защитной накладкой между ними.

Любопытно, что кроссовер может похвастать выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,29. Добиться подобного результата удалось не только за счет грамотной проработки кузова, но и благодаря установке плоских щитков под днищем, а также использованию соответствующих колесных дисков и шин.

Салон

По сравнению с предшественником, новая модель Мерседес ГЛЕ 2021 получила другую архитектуру салона, хорошо знакомую поклонникам марки по современным представителям марки. На передней панели под одним стеклом здесь расположены 12,3-дюймовые мониторы виртуальной приборки и развлекательного комплекса MBUX.

Первый из них имеет четыре режима отображения информации: «Современная классика», «Прогрессивный» с цифровым представлением, «Сдержанный» с минималистичным наполнением и «Спорт» с черно-желтыми шкалами. При необходимости машину можно заказать с проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Что касается мультимедийки, то она здесь последнего поколения, а значит управлять ее функционалом можно как голосом (активация происходит командой «Hey, Mercedes!»), так и жестами, причем за распознавание последних отвечает встроенная в потолочную консоль камера.

Впрочем, в оформлении салона нового GLE есть и уникальные особенности. Например, щиток с дисплеями по бокам обрамлен крупными дефлекторами вентиляции. Плюс еще четыре аккуратных вентиляционных отверстия имеются по центру передней панели.

За счет увеличения габаритов, салон Мерседес-Бенц GLE W167 нового поколения оказался заметно просторнее предшественника, причем основной прирост сободного пространства пришелся на второй ряд. Сообщается, что расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 69 мм, а над головами пассажиров сзади добавилось 33 мм.

Интересно, что за доплату авто можно укомплектовать электроприводом сидений второго ряда. Со специального пульта на двери пассажиры могут регулировать наклон спинок и высоту подголовников, а также сдвигать крайние секции дивана в продольном направлении на 100 миллиметров. Все это призвано повысить комфорт и возможность заказать 7-местную версию с третьим рядом сидений.

Технические характеристики

Немецкие специалисты построили Mercedes-Benz GLE 2021 на новой модульной кроссоверной платформе MHA (Modular High Architecture), которая во многом схожа с легковой «тележкой» MRA (Modular High Architecture).

Известно, что при смене поколения колесная база вседорожника увеличилась до 2 995 мм (+ 80). Что касается объема багажника, то теперь он по умолчанию достигает 825 литров, то есть прирост составил существенные 135 л.

Спинки базового дивана на втором ряду можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличив вместимость грузового отсека до 2 055 л (+ 45). Обеспечить легкую загрузку багажного отсека призван более широкий проем пятой двери (+ 72 мм).

Для нового Мерседес ГЛЕ подготовлено три варианта подвески. В базе идут обычные пружины, при этом модификациям подороже положена пневмоподвеска Airmatic. Топовым версия модели полагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросети и способная самостоятельно управлять каждым из четырех колес.

Подобный функционал на асфальте позволяет минимизировать крены, а на бездорожье — заранее корректировать положение кузова. Если кроссовер где-нибудь застрянет, то владельцы наверняка по достоинству оценят функцию «раскачки», позволяющую машине выбраться из западни.

Что касается линейки силовых агрегатов для нового Мерседес GLE-Class 2021, то она будет состоять из нескольких четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторов, однако пока официально рассекречена лишь полноприводная модификация GLE 450 4Matic.

Последняя является «мягким» гибридом, где основной 3,0-литровой рядной «шестерке» мощностью 367 л.с. (500 Нм) помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Последний способен кратковременно добавлять 22 «лошадки» и 200 Нм крутящего момента, а также отвечает за рекуперацию энергии торможения. Впрочем, для нового GLE обещан и полноценный гибрид с возможностью подзарядки батареи.

Mercedes-Benz GLE 450 4Matic укомплектован девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic, который в дальнейшем получат и другие модификации модели. При этом система полного привода от версии к версии может отличаться.

Известно, что базовые машины с четырехцилиндровыми моторами получили систему 4MATIC с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент поровну между осями, при этом приемлемую проходимость на бездорожье призвана обеспечить электронная имитация блокировок.

На шестицилиндровых модификациях используется электронноуправляемая многодисковая муфта, отвечающая за подключение передних колес, которая на суровом бездорожье может обеспечить жесткое подключение передней оси. Плюс в арсенале таких машин значится понижающая передача.

Как и большинство современных автомобилей, Мерседес ГЛЕ 2021 в новом кузове напичкан различными электронными ассистентами. Среди последних стоит отметить систему Active Tailback Assist, которая заранее останавливает машину, если впереди вдруг образуется затор.

В списке оснащения значится также «пробочный» автопилот, который умеет съезжать к краю полосы для освобождения проезда машинам экстренных служб (например, пожарным или скорой) и система автоматического торможения, способная при поворотах налево распознавать встречный транспорт.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLE W167

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Обзор авто Mercedes-Benz Новый GLE купе

Функциональный купе Mercedes-Benz GLE

Второе поколение Мерседес-Бенц ГЛЕ начали производить в 2015 году. Сейчас оно представлено новой моделью купе. После рестайлинга автомобиль приобрел аэродинамические формы, объем багажника увеличился до 655 л, также он может достигать 1790 л, если сложить задние сиденья. Для того, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, колесную базу уменьшили на 60 мм.

Мощность бензиновых моторов составляет 367-435 л. с., а дизельных – 330 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость авто – 240 км/ч.

Детали, привлекающие внимание

Именно эти качества делают авто одним из самых надежных в мире:

  • PRE-SAFE – отвечает за безопасность и способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации, предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров;
  • система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку, посылая тормозные импульсы на конкретные колеса, чтобы автомобиль мог оставаться на своей полосе;
  • иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей с ИК ДУ, встроенным в ключ.

Приобрести машину марки Mercedes-Benz удобно через Autospot. Сервис работает только с официальными дилерами, поэтому покупка будет абсолютно безопасной. Также действуют специальные предложения для покупателей. Например, детейлинг-мойка от King Detailing со скидкой 64%.

Дилеры предлагают выгодные условия кредитования, удобные для клиента. Тринадцать различных программ от лучших российских банков помогут осуществить покупку мечты. Гарантия для современных автомобилей немецкой марки Мерседес действует во всех странах мира, независимо от места производства авто, круглосуточно.

Информация о модели Mercedes-Benz Новый GLE купе 2019 – н.в., II (C167): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Gle Купе в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S обрели версию Coupe — ДРАЙВ

Решётка AMG в глянцевом хроме и перекроенный бампер сразу выделяют Mercedes-AMG из ряда простых GLE. Базовые колёсные диски для машины с индексом 63 насчитывают в диаметре 21 дюйм, а 63 S — 22, плюс есть ещё несколько иных версий колёс на 21 и 22 дюйма в виде опции.

Прошлой осенью немцы рассказали о «горячей» паре кроссоверов Mercedes-AMG GLE 63/GLE 63 S, а теперь к ним присоединились аналогичные модификации паркетника GLE Coupe — Mercedes-AMG GLE 63 4Matic+ Coupe и Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ Coupe. Отдача битурбовосьмёрки 4.0 на купеобразной вариации GLE не поменялась: те же 571 л.с., 750 Н•м на базовой версии и 612 л.с., 850 Н•м у 63 S, плюс в обоих случаях добавочные 22 «лошадки» (и 250 Н•м) при интенсивном ускорении обеспечивает 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost.

Руль AMG Performance и сиденья AMG с кожей наппа дополняют антураж версии 63, а у 63 S вдобавок есть серебристо-серая прострочка на сиденьях и серые ремни безопасности. На центральной консоли появились дополнительные переключатели для настройки системы стабилизации, трансмиссии, подвески, выхлопной системы.

С обычного GLE 63/S купеобразный сородич перенёс девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, полный привод AMG Performance 4Matic+, пневмоподвеску AMG Ride Control+, активную систему подавления кренов Active Ride Control и тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди (диаметр дисков 400 мм) и с однопоршневыми (с плавающей скобой) сзади (370 мм). В системе смены режимов AMG Dynamic Select семь программ: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race (только в 63 S), Trail и Sand. Плюс параметры отклика мотора, работа системы стабилизации и подвески увязываются с выбранными режимами движения благодаря функции AMG Dynamics, меняющей настройки узлов между программами Basic, Advanced, Pro, Master, Traction и Slide.

Сзади купеобразный паркетник GLE 63 выделяется чёрным диффузором и такого же цвета прямоугольными выхлопными патрубками специальной выхлопной системы AMG, а на GLE 63 S они ещё и с эффектом рифления. Можно докупить пакет AMG Night Package с целым списком чёрных акцентов — от боковых юбок и вставок в бамперах до оконных рамок и зеркал, плюс сильно тонированные стёкла.

Динамические параметры у купе-вариации GLE оказались идентичны собратьям с обычным кузовом: кроссовер с индексом 63 набирает первую сотню за 4,0 с, а его максималка ограничена 250 км/ч (280 с пакетом AMG Drivers Package). У кроссовера GLE 63 S 4Matic+ Coupe ускорение до сотни занимает 3,8 с, а максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч. В России означенные модели появятся в июле (при этом Coupe только как 63 S), а цены представительство обещает огласить в марте.

Mercedes-Benz полностью раскрыл интерьер роскошного электромобиля EQS

В преддверии полноценной премьеры люксового электрического Mercedes-Benz EQS, которая состоится 15 апреля, производитель раскрыл очередную порцию информации о модели. В основном она касается интерьера, но кое-что новое о машине в целом мы тоже сегодня узнали.

Например, компания утверждает, что новая специализированная платформа (а EQS – первый электрокар «Мерседеса», не имеющий аналогов среди машин с ДВС) позволила добиться коэффициента лобового сопротивления (Cd) в 0,20 – это рекорд для серийных автомобилей. Спереди EQS получит так называемую Black Panel, являющуюся частью фирменного стиля суббренда Mercedes-EQ со времен концепта Generation EQ 2016 года. От топливных моделей EQS также можно будет легко отличить по оригинальной светотехнике.

13 Фотографии

Среди других особенностей – купеобразный профиль, безрамочные двери, высокая изогнутая поясная линия, короткие свесы и внушительная колесная база, обеспечившая просторный салон. Ключевой элемент последнего – «гиперэкран» MBUX Hyperscreen, растянувшийся более чем на 141 см, практически на всю ширину передней панели. В нем почти бесшовно совмещены три экрана – по 12,3 дюйма для водителя и пассажира и 17,7-дюймовый центральный. Вдоль верхней части проходит узкая вентиляционная прорезь, но основные дефлекторы в виде турбин разнесены по бокам. При этом Hyperscreen – опция: у базовой модели будет несколько иная центральная консоль.

Экраны имеют тактильную обратную связь – как в новом S-классе, которому EQS официально приходится «близким родственником». К слову, в электромобиле тоже предусмотрен продвинутый проекционный дисплей, формируемый матрицей с 1,3 миллиона зеркал и якобы аналогичный по качеству картинки 77-дюймовому монитору. Если покопаться, у бензинового и электрического флагманов найдется немало общего, но и визуально, и технически это совершенно разные модели.

Частью новой эстетики являются специально созданные «звуковые ландшафты», которые призваны не просто заменить звучание отсутствующего ДВС, но и создать особую атмосферу – и все в таком духе. В базовую комплектацию войдут два набора синтезированных звуков – Silver Waves и Vivid Flux, при желании их можно будет отключить. Свежие саундтреки со звуками леса, моря и летнего дождя добавили и в фирменный комплекс «комфорт-контроля» Energizing. Ну, а в качестве альтернативы в мультимедийную систему интегрированы все основные музыкальные стриминговые сервисы. Озвучивает все это дело 710-ваттная акустика Burmester с 15 динамиками.

Но Mercedes-Benz EQS призван радовать не только глаз и слух: еще его можно как следует потрогать и понюхать. Первое обеспечат «замысловатые рисунки швов и динамическая перфорация» отделочных материалов, десяток массажных программ для кресел и вышеупомянутое взаимодействие с дисплеями (работа с уровнями меню MBUX зависит от интенсивности нажатия), второе – специально разработанный аромат No.6 MOOD Linen. Кстати, шестерка в названии – это отсылка к 1906 году, в котором появилась торговая фирма Mercedes Electrique Эмиля Еллинека – отца той самой Мерседес.

От неприятных же запахов (а также от 99,65% твердых частиц любых размеров) салон должен защитить особо продвинутый HEPA-фильтр, являющийся частью опции Energizing Air Control Plus.

Практически всем вышеперечисленным управляет и подстраивает под нужды водителя и пассажиров интерьерный ассистент, способный к самообучению и получающий информацию для этого не только от различных датчиков самого автомобиля, число которых в максимальной комплектации достигает трех с половиной сотен, но и от носимых «умных» устройств. Скажем, искусственная озвучка поездки формируется на основе десятка параметров, а MBUX умеет понимать контекст и вовремя показывать пользователю нужные функции. Жестовое управление работает, в том числе, и с заднего ряда.

Выпускать EQS будут там же, где и S-класс – на Factory 56 в Зиндельфингене, а батареи для него уже начали делать неподалеку – в Унтертюркхайме. Подтверждено, что топовому электромобилю достанется блок аккумуляторов на 108 киловатт-часов, и его заряда должно хватить на 700 с лишним километров пути (цикл WLTP). Европейский рыночный дебют намечен на август этого года. А уже в сентябре нам покажут второй электромобиль на той же платформе – более компактный EQE.

Ферстаппен: Предвижу, что Монца лучше подходит Mercedes

Макс Ферстаппен прокомментировал итоги домашней гонки в Зандфорте, где он одержал убедительную победу, а также рассказал о ходе подготовки к Гран При Италии.

Вопрос: Вы вернулись в лидеры чемпионата после безупречного выступления на Гран При Нидерландов перед трибунами, заполненными вашими страстными болельщиками. Как настроение?
Макс Ферстаппен: Вряд ли в Зандфорте можно было мечтать о большем, но теперь мы всё внимание уделяем подготовке к уик-энду в Монце. До Гран При Италии остаётся совсем немного, соперничество в чемпионате очень острое, поэтому отпраздновать успех можно и позже, а сейчас важно было немного отдохнуть.

Вопрос: Весь уик-энд «оранжевая армия» скандировала ваше имя. Вы чувствовали повышенный прессинг, особенно в воскресенье, когда пришлось вести борьбу с двумя гонщиками Mercedes?
Макс Ферстаппен: Люди всегда полагают, что гонщики испытывают более сильный прессинг в своих домашних Гран При, но лично мне было только веселее. Сидя за рулём, ты не думаешь о том, что обязательно должен успешно выступить, потому что в Формуле 1 ты всегда должен выступать на высоком уровне, так что в этом плане разницы нет.

В плане прессинга для меня ничего не меняется, это не зависит от того, проходит ли гонка на домашней трассе или где-то ещё. Конечно, все от тебя многого ждут, поэтому приятно добиться успеха, тем более приятно победить на глазах Королевской семьи.

Вся команда сработала просто великолепно. Тактически мы действовали очень правильно, но я понимаю, что так будет не каждый уик-энд. Поэтому команда должна продолжать работать, продолжать атаковать, ведь впереди ещё немало гонок.

Вопрос: Исторически трасса в Монце не всегда благоприятствовала Red Bull Racing. Какие ожидания вы связываете с предстоящим уик-эндом?
Макс Ферстаппен: Предвижу, что Монца больше подходит Mercedes, ведь в предыдущие годы это была не лучшая для нас трасса, но в этом сезоне мы выступаем более конкурентоспособно, поэтому сложно делать прогнозы. Если мы продолжим делать то, что делаем, будем слаженно и эффективно работать всем коллективом, не упуская из внимания никакие мелочи, то можем добиться успеха.

Впрочем, у Mercedes может быть преимущество в максимальной скорости. В теории трасса в Монце не кажется сложной, но на самом деле там очень непросто проехать хороший круг из-за того, что машина настроена на минимальную прижимную силу. Там длинные зоны торможения, и машину сильно водит по трассе.

Кроме того, там неровное покрытие и старый асфальт, зато итальянские болельщики обожают гонки и Формулу 1. Естественно, тифози в основном поддерживают Ferrari, но они просто любят Ф1, поэтому всегда приятно чувствовать эту энергетику.

Вопрос: Red Bull Racing занимает вторую строчку в Кубке конструкторов. За счёт чего, по-вашему, можно добиться преимущества на этой стадии чемпионата?
Макс Ферстаппен: Не думаю, что сейчас у нас или у Mercedes есть заметное преимущество. В Зандфорте наши машины были близки по скорости, это можно было заметить и в квалификации, и в гонке – Льюис прессинговал меня на протяжении всей дистанции, а это означало, что мы не могли себе позволить допускать ошибки на трассе, на пит-лейн или пит-уолл – и команда действовала безупречно.

Думаю, добиться успеха можно за счёт каких-то нюансов. Готовясь к очередному уик-энду, команда должна очень тщательно работать с настройками, стараясь обращать внимание на мельчайшие детали – именно это может позволить прибавить.

Обновленный Mercedes GLE получит новые подключаемые гибридные силовые агрегаты

Мерседес GLE, которому почти три года, началась подготовка к его обновлению в середине цикла. Фотограф-шпион Вилко Блок недавно заметил в Европе новый прототип Mercedes GLE с фейслифтингом.

Mercedes GLE PHEV доступен в вариантах GLE 350 e 4MATIC и GLE 350 de 4MATIC. GLE 350 e 4MATIC использует 2,0-литровый бензиновый двигатель M 264, а GLE 350 de 4MATIC имеет 2,0-литровый дизельный двигатель OM 654 под капотом.Согласно сообщению немецкого блога Mercedes jesmb.de, эти варианты будут заменены на 2,0-литровый бензиновый двигатель M 254 и 2,0-литровый дизельный двигатель OM 654 M, соответственно, с фейслифтингом.

В отчете предполагается, что мощность электродвигателя может превышать 200 л.с. для бензинового PHEV и 150 л.с. для дизельного PHEV. Более того, GLE 350 e 4MATIC может смениться на GLE 400 e 4MATIC. Взгляните на текущие спецификации GLE PHEV ниже:

Aspect Mercedes GLE 350 e 4MATIC Specification Mercedes GLE 350 de 4MATIC Specification
Двигатель М 264 2.0-литровый бензин OM 654 2,0-литровый дизель
Мощность двигателя 155 кВт (211 л.с. / 208 л.с.) 143 кВт (194 л.с. / 192 л.с.)
Крутящий момент двигателя 350 Нм (258 фунтов-футов)400 Нм (295 фунтов-футов)
Мощность электродвигателя100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.) 100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.)
Крутящий момент электродвигателя 440 Нм (325 фунт-футов) 440 Нм (325 фунт-футов)-Футов)
Мощность системы 245 кВт (333 л.с. / 328 л.с.) 235 кВт (320 л.с. / 315 л.с.)
Крутящий момент системы 700 Нм (516 фунт-фут) 700 Нм (516 фунт-фут)
Коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор 31,2 кВтч 31,2 кВтч литий-ионный
Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 6.9 секунд 6,8 секунды
Максимальная скорость 210 км / ч (130 миль / ч) 210 км / ч (130 миль / ч)
Режим EV Максимальная скорость140 км / ч (87 миль / ч)140 км / ч (87 миль / ч)
Диапазон режимов EV (WLTP) 106 км (66 миль) 110 км (68 миль)

Daimler не предлагает подключаемый модуль GLE гибридные варианты в США, но, надеюсь, это изменится в будущем. Однако мы не ожидаем, что дизельный PHEV попадет в американские автосалоны.

Немецкое издание, наконец, предполагает, что 2,9-литровый дизельный двигатель OM 656 M с 48-вольтовым мягким гибридом (ISG) может заменить неэлектрифицированный 2,9-литровый дизельный двигатель OM 656 (GLE 400 d).

Дизайн и особенности

Новый Mercedes GLE, скорее всего, будет иметь только незначительные изменения в дизайне Источник изображения: Wilco Blok (Instagram / wilcoblok)

Mercedes GLE 2022 года будет отличаться новым дизайном решетки радиатора и различных бамперов. согласно конфигурации.Мы уже видим новую форму переднего бампера и более узкие боковые воздухозаборники на шпионских снимках. Ожидайте изменения формы фар с новой системой Digital Light, которая позволяет использовать новые функции, такие как проецирование навигационных указаний и предупреждающих символов на дорогу впереди и наведение прожектора на пешеходов, обнаруженных на обочине дороги в качестве предупреждения.

Внутри новый GLE может иметь активное окружающее освещение или анимированное окружающее освещение с плавными световыми эффектами. Анимация световой полосы может визуально усилить оповещения систем помощи при вождении.Он также может служить обратной связью для системы комфорта и голосового помощника. О появлении портретного сенсорного экрана последних моделей Mercedes-Benz в GLE пока ничего не известно.

Дата выпуска

Новый Mercedes GLE может дебютировать летом 2022 года и поступить в продажу через несколько месяцев. Ожидайте, что цены на обновленный внедорожник на рынке США будут начинаться с рекомендованной розничной цены чуть менее 65000 долларов США.

Mercedes GLE 2022 (фейслифтинг) FAQ

Какая дата выпуска Mercedes GLE 2022 года?

Рестайлинг Mercedes GLE может поступить в продажу осенью 2022 года.

Какая будет цена нового фейслифтинга Mercedes GLE?

Цены на новый Mercedes GLE могут начинаться с рекомендованной розничной цены чуть менее 65 000 долларов США.

Какие внедорожники станут соперниками нового GLE?

Альтернативой обновленному Mercedes GLE будет BMW X5, Volvo XC90, Audi Q7, Lexus RX и Cadillac XT5.

Источник избранного изображения: Wilco Blok (Instagram / wilcoblok)

2022 Mercedes-Benz GLE-Class Цены, обзоры и обзор автомобиля

Mercedes-Benz представил GLE-Class в качестве замены M-Class в 2016 году .В 2020 году GLE был полностью переработан, что дало автомобилестроителю столь необходимого конкурента в сегменте среднего размера. Поскольку GLE поступает в продажу в третий год после редизайна, мы ожидаем, что Mercedes-Benz GLE-Class 2022 года станет переходной моделью.

Когда GLE появился в 2020 году как совершенно новый внедорожник, он появился на сцене с высококачественными мускулистыми линиями. Широкие крылья, широкая решетка радиатора и мускулистый капот внедорожника подчеркивают крупный рост GLE. Сзади GLE имеет относительно небольшие ромбовидные задние фонари, две большие выхлопные трубы и гладкие края.Мы ожидаем, что Mercedes-Benz GLE-Class 2022 года сохранит тот же общий дизайн.

Внутри нынешний GLE — чудо высоких технологий. Приборная панель имеет уникальный многоуровневый дизайн, разделенный квадратными вентиляционными отверстиями. У GLE немного кнопок, большинство из которых расположены на горизонтальной полосе в нижней части центральной консоли. Информационно-развлекательной системой Mercedes можно управлять с помощью сенсорной панели, которая освобождает много места на центральной консоли. Ожидается, что интерьер 2022 GLE останется таким же, как и у нынешней модели.

В настоящее время Mercedes предлагает 12,3-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, Apple CarPlay, Android Auto, пять портов USB, беспроводное зарядное устройство для смартфона, навигацию и спутниковое радио в качестве стандартного оборудования. Дополнительные функции включают аудиосистему Burmester. Ожидается, что в качестве переходной модели 2022 GLE будет иметь те же технические характеристики.


Ожидается, что Mercedes-Benz GLE 2022 года будет иметь пять доступных силовых агрегатов. Базовый двигатель — турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. Также доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с мягким гибридом мощностью 362 л.с. Также предлагается 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 483 л.с. AMG GLE 53 имеет 429-сильную версию рядного шестицилиндрового двигателя, а AMG GLE 63 S — 603-сильный вариант V8. Все двигатели работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен.

Стандартные функции безопасности текущего GLE включают датчики парковки, мониторинг слепых зон, систему помощи при парковке без помощи рук, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и монитор сонливости водителя.При тестировании, проведенном IIHS, GLE был назван лучшим выбором безопасности. Мы ожидаем, что функции безопасности и рейтинги безопасности останутся прежними для GLE 2022 года.

Mercedes-Benz GLE Preview 2022 года: рестайлинг, изменения, цена — 2021 год

Сегмент роскошных среднеразмерных внедорожников стал жестче, чем когда-либо, но некоторые вещи не изменились. GLE по-прежнему остается одним из лидеров класса, и в следующем году он будет еще лучше. Скоро мы увидим фейслифтинг, который принесет новинки в различных аспектах.Mercedes-Benz GLE 2022 года внесет некоторые изменения в стиль, но также внесет новинки внутри. Кроме того, мы также ожидаем увидеть новую информационно-развлекательную систему.

Несмотря на изменения, общая компоновка останется прежней. Другими словами, вы можете рассчитывать на знакомые характеристики, такие как спокойная плавность хода и приятное ощущение рулевого управления, роскошная кабина, отличная информационно-развлекательная система, просторный грузовой отсек и длинный список вариантов двигателей. Третий ряд останется вариантом и останется не особо просторным.

Несмотря на то, что Mercedes-Benz GLE 2022 года будет поставляться с несколькими обновлениями, они появятся не намного раньше, чем обычно. Мы ожидаем увидеть его где-нибудь в конце года.

Источник изображения: Motor1

2022 Mercedes-Benz GLE Дизайн


Как мы только что упоминали, ожидается, что с Mercedes-Benz GLE 2022 года произойдут всевозможные изменения. Прежде всего, это обновление внесет некоторые изменения в стиль. Модель тестирования была обнаружена, и мы ясно видим, какие области будут обновлены.Прежде всего, мы скоро увидим новую головку и задние фонари, оформленные в том же стиле, что и на недавно обновленном E-Class. Кроме того, мы также можем увидеть новый бампер, в то время как остальная часть автомобиля почти не изменится. Конечно, всегда есть место для новинок в виде новых колесных дисков, новых цветовых решений и т. Д.

Механических изменений не ожидается. Таким образом, Mercedes-Benz GLE 2022 года продолжит обеспечивать привычное качество езды, которое в основном связано с комфортом.Тем не менее, рулевое управление достаточно прямое, поэтому более амбициозные водители тоже не будут разочарованы.

Источник изображения: Motor1

Интерьер


Предстоят обновления интерьера, и, судя по тому, что мы можем видеть и слышать, они кажутся довольно интересными. В первую очередь следует упомянуть новое рулевое колесо, которое, скорее всего, будет таким же, как в новом S-классе. Помимо нового рулевого колеса, мы также увидим следующее поколение широко известной информационно-развлекательной системы компании.Однако размер экрана останется прежним.

В остальном дизайн кабины в основном останется прежним. Таким образом, вы можете рассчитывать на высококачественные материалы, отличную подгонку и отделку, а также на большое внутреннее пространство. Базовые модели оснащены двумя рядами сидений, которые просторны и удобны. Третий ряд необязателен, но предназначен только для детей. Грузовой отсек предлагает около 33,3 кубических футов грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и в целом 74,9 кубических футов, что является довольно хорошей оценкой для сегмента.

Характеристики


Мы не сомневаемся, что этот фейслифтинг также внесет много нового в список стандартного и доступного оборудования. К сожалению, мы до сих пор не знаем подробностей. Для справки, текущая модель стандартно поставляется с такими вещами, как 12,3-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, пять портов USB, HD Radio, спутниковое радио, беспроводная зарядка устройства, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и люк на крыше.Среди опций вы можете найти такие плюсы, как четырехзонный автоматический климат-контроль, система ароматизации воздуха в салоне, задние солнцезащитные козырьки, двери с мягким закрытием с электроприводом, панорамный люк на крыше, аудиосистемы премиум-класса и т. Д.

То же и с безопасностью. Текущая модель стандартно поставляется с такими вещами, как камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, система помощи при парковке без помощи рук, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и мониторинг сонливости водителя.

Источник изображения: Carwow

2022 Mercedes-Benz GLE Двигатели


Модельный ряд двигателей не должен сильно меняться, поэтому мы рассчитываем на знакомые варианты в предложении. Таким образом, Mercedes-Benz GLE 350 2022 года останется базовой версией, оснащенной 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает около 255 лошадиных сил. Этого достаточно для ежедневных поездок на работу, но если вы хотите чего-то более увлекательного, есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который выдает 362 лошадиных силы. Этот же двигатель доступен в более мощной версии, мощностью 429 лошадиных сил и значком AMG.

Предложение двигателей продолжается 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 483 лошадиных силы. Тот же двигатель установлен на версию под маркой AMG с максимальной мощностью 603 лошадиных силы.

Все двигатели идут в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2022 Mercedes-Benz GLE Дата выпуска и цена


Мы ожидаем, что Mercedes-Benz GLE 2022 года выйдет на рынок в конце года со стартовой ценой около 55.000 долларов. Ключевыми конкурентами являются такие модели, как BMW X5, Audi Q7, Volvo XC90 и т. Д.

GLE SUV 2022 Краткое справочное руководство

Модели и рекомендованная производителем розничная цена

  • Mercedes-Benz GLE 350 внедорожник $ 55 700
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC SUV $ 58 200
  • Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC SUV 63 500 долларов США
  • Mercedes-Benz GLE 580 4MATIC SUV $ 80 200
  • Mercedes-AMG GLE 53 внедорожник $ 73 550

* Вышеуказанные цены не включают пункт назначения в размере 1050 долларов США и стоимость доставки

Что нового для MY22

  • Adaptive Highbeam Assist теперь в стандартной комплектации
  • Новые варианты обивки: коричневая эспрессо / черная кожа и белая / черная кожа наппа
  • Доступна краска Cirrus Silver
  • Air Balance теперь доступен как отдельная опция (GLE 53)
  • Мультиконтурные передние сиденья с массажем теперь доступны как отдельная опция (GLE 53)

Основные характеристики стандартных функций

  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением
  • 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и 12,3-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
  • Навигация
  • Фары и задние фонари светодиодные
  • Интеграция смартфона с Apple CarPlay и Android Auto
  • Индуктивная беспроводная зарядка
  • Радио SiriusXM
  • Окружающее освещение, 64 цвета
  • Система контроля слепых зон
  • Активный Ассистент Тормоза
  • ATTENTION ASSIST®
  • Система PRE-SAFE®, включая звук PRE-SAFE®
  • Обнаружение повреждений при парковке
  • Активная система помощи при парковке
  • 5 портов USB
  • Колеса 19 дюймов (20 дюймов ст.на GLE 580)
  • Крышка багажника Easy-Pack
  • БЕСКЛЮЧЕВОЙ СТАРТ
  • KEYLESS-GO®
  • Крышка загрузочного отсека
  • Хром в упаковке
  • Связь между автомобилями
  • 4MATIC® с полным приводом на все колеса

Основные возможности дополнительных функций

  • AIRMATIC Suspension (стандарт на GLE 580)
  • E-ACTIVE BODY CONTROL с пневматической подвеской AIRMATIC (GLE 450 и GLE 580)
  • Комплект сидений 3-го ряда
  • Дополненное видео для навигации
  • MBUX Внутренний помощник для управления жестами
  • Проекционный дисплей
  • 4-зонный климат-контроль
  • Колеса 19–22 дюйма
  • Пакет помощи водителю с новой функцией Active Traffic Jam Assist
  • ENERGIZING Комфорт
  • Ароматическая система для салона Air Balance
  • AMG Line (ст.на GLE 580)
  • Ночной пакет
  • Пакет «Тепло и комфорт»
  • Аудиосистема Burmester® High-End 3D Surround Sound

Основные характеристики стандартных функций AMG (включая функции, перечисленные выше)

  • 3,0-литровый двигатель Inline-6 ​​с турбонаддувом, усовершенствованный AMG, с 48-вольтовой системой Mild Hybrid, встроенным стартер-генератором и дополнительным электрическим компрессором
  • Бензиновый двигатель: 429 л.с. / 384 фунт-фут; Система 48 В обеспечивает дополнительный прирост 21 л.с.
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT
  • Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа
  • Активные светодиодные фары и задние светодиодные фонари
  • Активная система помощи при парковке
  • Колеса AMG 20 дюймов

Основные функции AMG

  • Пакет сидений 3-го ряда (AMG GLE 53)
  • Выхлопная система AMG Performance (AMG GLE 53)
  • Привод AMG (AMG GLE 53)
  • AMG Track Pace (AMG GLE 53)
  • Ночной пакет AMG
  • Отделка салона AMG Carbon Fiber

Основные технические характеристики

  • Технология бортовой электросети на 48 В: Двигатели GLE 450 4MATIC, GLE 580 4MATIC и AMG GLE 53 дополнены мощным и эффективным встроенным стартер-генератором.Эта интегрированная система электродвигателя помогает двигателю внутреннего сгорания, увеличивая мощность до 21 л.с. на короткие периоды времени. Он также помогает при ускорении, делая возможным движение без включенного двигателя внутреннего сгорания («плавание») и снабжает аккумулятор энергией за счет высокоэффективной рекуперации. Таким образом, становится возможной экономия топлива, которая ранее была исключительной областью высоковольтной гибридной технологии.
  • E-ACTIVE BODY CONTROL — это совершенно новая доступная система подвески, частично работающая от аккумулятора 48 В и разработанная Mercedes-Benz.E-ACTIVE BODY CONTROL — единственная система на рынке, в которой сила пружины и демпфирования может регулироваться индивидуально на каждом колесе. возможный. Гидропневматика генерирует динамические силы, которые накладываются на силы пневматической подвески и активно поддерживают и амортизируют кузов автомобиля во время линейного и поперечного ускорения или при движении по неровной дороге.
  • Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на базе AMG RIDE CONTROL +: Переработанная в Аффальтербахе стандартная пневмоподвеска и адаптивно регулируемая система ADS + (Adaptive Damping System) сочетают отличную маневренность с максимальным сцеплением с дорогой и высоким повседневным комфортом. Характеристики демпфирования можно предварительно выбрать на трех уровнях — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что позволяет четко различать высокий комфорт на дальних дистанциях и спортивную динамику вождения. Специфическая для AMG конфигурация динамики значительно улучшена за счет активной системы стабилизации крена ACTIVE RIDE CONTROL с питанием 48 В.Эта система точно компенсирует изменения в движении автомобиля.
  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX): Совершенно новая мультимедийная система с инновационными технологиями, основанными на искусственном интеллекте и интуитивно понятной операционной системе. Технология MBUX выводит на новый уровень впечатления от использования в автомобиле. MBUX можно управлять с помощью голосового управления, сенсорного экрана (впервые для автомобилей Mercedes-Benz), сенсорной панели и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе. Система имеет возможности обучения и интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка и словесную реплику «Привет, Мерседес», которую можно использовать для пробуждения системы.
    • MBUX Interior Assistant обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и MBUX путем распознавания движения. Камера в потолочной консоли регистрирует движения рук и рук водителя и переднего пассажира. Когда рука приближается к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли, отображение мультимедиа меняется, и отдельные элементы выделяются.
  • AMG Performance 4MATIC +, полный привод: Новый GLE 63 S оснащен полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC + для максимальной тяги и динамики.Интеллектуальное рулевое управление связывает заднюю ось с постоянным приводом с передней осью и постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента — в зависимости от дорожной ситуации и желаний водителя. Таким образом, полный привод улучшает продольную динамику, а также тягу и поперечную динамику. Результат: более мощное ускорение с места и для коротких спринтов. Система способна к распределению мощности между передней и задней осью от 0: 100; до 50:50.
  • AMG DYNAMIC SELECT: GLE 63 S имеет семь программ вождения: Comfort, Sport, Sport +, Individual, RACE, Trail и Sand.AMG DYNAMIC SELECT адаптирует важные параметры, такие как отзывчивость двигателя и трансмиссии, характеристическая кривая акселератора и рулевого управления, демпфирование подвески и даже звук автомобиля. Программы, выбираемые с помощью переключателя на центральной консоли или кнопок AMG на рулевом колесе, отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее.
  • AMG DYNAMICS также интегрирован в программы привода AMG DYNAMIC SELECT. На уровнях «Базовый», «Продвинутый» и «Профессиональный» он влияет на стратегии управления ESP (Electronic Stability Program) или полным приводом.Интеллектуальная система управления пилотом прогнозирует желаемое поведение автомобиля на основе действий водителя и данных датчиков.
  • Последнее поколение нашей усовершенствованной системы помощи водителю: усовершенствованная интеллектуальная система обнаружения ручного отключения включает в себя распознавание с помощью сенсорных кнопок управления, чувствительна к определенным условиям и может быть активирована в широком диапазоне скоростей.
    • Active Distance Assist DISTRONIC® может следовать за идущим впереди автомобилем на предварительно выбранном расстоянии
    • Active Stop-and-Go Assist позволяет GLE распознавать пробки на ранней стадии, активно поддерживая водителя в пробках со скоростью примерно 37 миль в час
    • Active Steering Assist теперь может активно вмешиваться, даже если линии дороги нечеткие или отсутствуют на определенных скоростях; теперь он также может работать на поворотах с меньшим радиусом
      • Активная система помощи при аварийной остановке может тормозить автомобиль до полной остановки на своей полосе, если обнаруживает, что водитель больше не ведет активное управление автомобилем, когда он находится в движении, с включенной системой Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist.Теперь он может открывать двери, когда автомобиль неподвижен, что позволяет специалистам по оказанию первой помощи получить немедленный доступ к салону автомобиля
      • Активная система помощи при смене полосы движения — это система на основе радара и камеры, которая помогает водителю при смене полосы движения. Когда указывается поворот, эта функция помогает при въезде в соседнюю полосу движения, если она обнаруживает, что полоса пуста
    • Active Speed ​​Limit Assist может адаптировать скорость автомобиля к определенным ограничениям скорости и теперь может упреждающе регулировать, когда ограничения скорости собираются измениться
    • Адаптация скорости на основе маршрута может снижать скорость в упреждающем режиме, ссылаясь на данные карты транспортного средства перед поворотами, перекрестками, кольцевыми развязками, платными будками и съездами
  • Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения — это усовершенствованная тормозная система, способная смягчить многие типы опасностей, такие как стоящие и переходящие пешеходы или велосипедисты, движение впереди транспортного средства или даже переход из стороны в сторону
    • Отключение функции Active Brake Assist : активация Active Brake Assist с функцией помощи при перекрестном движении при повороте на встречную полосу.Если существует риск столкновения при повороте встречных транспортных средств, транспортное средство будет заторможено при движении на малых скоростях
  • Evasive Steering Assist помогает водителю, добавляя рассчитанный крутящий момент рулевого управления для помощи в рулевом управлении, когда водитель намеренно или инстинктивно выполняет маневр уклонения от пешехода
  • Active Blind Spot Assist может предоставить водителю визуальное предупреждение, а также звуковой сигнал, когда указатель поворота срабатывает для предупреждения о боковом столкновении, и помогает водителю избежать неминуемого бокового удара односторонним ударом. торможение
  • Active Lane Keeping Assist может предупреждать водителя посредством вибрации рулевого колеса, когда автомобиль непреднамеренно съезжает с полосы движения.
  • Связь между автомобилем и X — это система, в которой транспортное средство одновременно действует как приемник и передатчик, передавая предупреждающие сообщения и оценивая условия движения, эффективно позволяя водителю «видеть» дорогу гораздо дальше
  • PRE-SAFE® PLUS активирует меры безопасности PRE-SAFE, когда столкновение сзади неизбежно
  • PRE-SAFE® Sound пропускает короткий интерференционный сигнал при обнаружении неизбежного столкновения, вызывая в человеческом ухе защитный рефлекс, называемый «стременным рефлексом», который может помочь снизить потерю слуха в случае аварии
  • PRE-SAFE® Impulse Side превентивно перемещает водителя или переднего пассажира до 2 человек.На расстоянии 75 дюймов от зоны удара в сторону за счет быстрого надувания бокового валика сиденья, что снижает нагрузку на пассажира во время аварии, если система обнаруживает боковое столкновение.
  • ENERGIZING Комфорт: улучшенные функции здоровья и хорошего самочувствия повышают внимательность и хорошее самочувствие водителей, уменьшая сонливость и стресс

Позиционирование модели

  • Mercedes-Benz GLE — это четвертое поколение модного роскошного внедорожника, который впервые дебютировал как M-Class в 1997 году.Новое поколение GLE представляет новый уровень дизайна, комфорта и безопасности и представляет собой совершенно новое интеллектуальное шасси с 48-вольтовой технологией, которое обеспечивает повышенную эффективность и комфорт — единственная система такого рода на рынке.
  • В новых моделях Mercedes-AMG GLE сочетаются высокие ходовые качества, первоклассные внедорожные характеристики и исключительное удобство повседневного использования.

Кратко

GLE 350 SUV / GLE 350 4 MATIC SUV

GLE 450 4 MATIC Внедорожник

GLE 580 4MATIC Внедорожник

Рекомендуемая производителем цена

55 700 долл. США /
4MATIC: 58 200 долл. США

$ 63 500

$ 80 200

Длина

194.3 «

W i dt h w / m ir r или s
( w / o m i rr или s )

84.9 «
(76,7″)

Высота

70,7 «

Колесная база

117,9 «

Снаряженная масса (фунты)

4,608 / 4MATIC: 4,586

5 013

5,280

Экономия топлива
( c i t y / hw y / co m b )

TBA / 4MATIC: TBA

TBA

TBA

Двигатель

2.0L Рядный-4 Турбо

3.0L Inline-6 ​​Turbo с 48-вольтовой системой Mild Hybrid

4.0L V8 Biturbo с 48-вольтовой системой Mild Hybrid

Рабочий объем

1,991 куб. См

2,999 куб. См

3,982 куб. См

Drive Config.

Задний привод /
Полный привод 4MATIC

4MATIC с полным приводом
Полный привод

Производительность

Двигатель внутреннего сгорания: 255 л.с. при 5800 — 6100 об / мин
273 фунт-фут при 1800 — 4000 об / мин

Двигатель внутреннего сгорания: 362 л.с. при 5500 — 6100 об / мин
369 фунт-фут при 1600 — 4000 об / мин

Двигатель внутреннего сгорания: 483 л.с. при 5500 — 6100 об / мин
516 фунт-фут при 1600 — 4000 об / мин

ISG *:
До 21 л.с. и до 184 фунт-футов

ISG *:
До 21 л.с. и до 184 фунт-футов

Трансмиссия

9G – TRONIC
9-АКПП

0-60 миль / ч (сек)

7.0 оц. / 4MATIC: 7,1 о.

5.5 оценка

4.9 оценка

Максимальная скорость (миль / ч)

130 (ограничено электроникой)

Основные конкуренты

BMW X5 xDrive 340i Audi Q7
Лексус RX 350

* ISG (встроенный стартер-генератор) / 48-вольтная мягкая гибридная система

AMG GLE 53 внедорожник

Рекомендуемая производителем цена

$ 73 350

Длина (дюйм)

194.4 «

W i dt h w / m ir r или s
( w / o m i rr или s )

84.9 «
79,3″

Высота

70,2 «

Колесная база

117,9 «

Снаряженная масса (фунты)

TBA

Экономия топлива
( c i t y / hw y / co m b )

TBA

Двигатель

AMG-улучшенный
3.0L I-6 turbo с 48-вольтовой системой Mild Hybrid и дополнительным электрическим компрессором

Рабочий объем

2,999 куб. См

Drive Config.

4MATIC + полностью регулируемый полный привод

Производительность

Двигатель внутреннего сгорания: 429 л.с. при 6100 об / мин
384 фунт-фут при 1800 — 5800 об / мин

ISG *:
До 21 л.с. и до 184 фунт-футов

Трансмиссия

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
9-ступенчатая автоматическая коробка передач

0-60 миль / ч (сек)

5.2 оценка

Максимальная скорость (миль / ч)

TBA

Основная
Конкуренты

БМВ X5 M

* ISG (встроенный стартер-генератор) / 48-вольтная мягкая гибридная система

# # #

Mercedes-Benz GLE-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *