Когда выйдет новый lx 570: Новый Lexus LX 2022 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Премьера нового Lexus LX 2022

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 18.10.2021

0 1 307 3 минут

В Дубае представили новое поколение Lexus LX 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, два двигателя, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Lexus LX 2022.

До официальной премьеры нового поколения Lexus LX 2022 ходило немало версий того, каким будет внедорожник. Некоторые предполагали, что это будет совсем новый автомобиль, с новым дизайном и характеристиками. Как выяснилось, производитель не стал экспериментировать, выдержав дизайн автомобиля в стиле компании.

Официальная премьера Lexus LX 2022 состоялась 13 октября в ОАЭ, Дубае. Первым делом в глаза бросается огромная решетка радиатора, выполненная в современном стиле компании. Сама решетка лишилась привычной окантовки, тем самым слилась с кузовной частью автомобиля.

Вставки решетки получились горизонтальными, каждая с отдельной хромированной окантовкой. По словам производителя, такой подход позволил улучшить эффективность охлаждения двигателя, тем самым равномерно распределяя поток воздуха.

Не отстал новый Lexus LX от общепринятой моды. Вслед за новым Lexus NX, на двери багажника в LX 2022 расположили фирменную надпись Lexus, выполненную хромированными заглавными буквами. Можно сказать, что это новая эпоха в бренде, так как именно надписью будут отличаться последующие поколения от 2022 года и выше.

Экстерьер нового Lexus LX 2022 действительно неплохо освежили. Узкая светодиодная оптика, строгий капот с впадиной посередине и минимум дизайнерских линий на боковой части внедорожника. Задняя часть новинки обзавелась большими LED стопами, с выраженными секциями. Для большего эффекта задние стопы соединили между собой светодиодной полоской, ну и под ней расположили ту самую надпись марки. Напоследок зад внедорожника подчеркивают две насадки выхлопной системы, а значит, под капотом будут мощные двигателя.

Салон Lexus LX 2022 выглядит не менее привлекательно. По словам представителей компании, на официальной премьере, водительское место выполнили в концепции «Тазуна». С японского слово означает контроль всадника над лошадью с помощью поводьев. Инженеры доработали интерьер так, что водитель не меняя позиции, во время движения сможет управлять любой функцией и при этом видеть всю ситуацию вокруг. При разработке придерживались принципа, что руки должны быть на рулевом колесе, а глаза смотреть на дорогу.

Стоит отметить, что в новом Lexus LX впервые в компании использовали двойной дисплей. Верхний экран будет на 12,3″, а нижний на 7″. Верхний экран отвели под управление аудиосистемой и навигацией, нижний экран предназначен для управления климат-контролем, здесь же селектор режимов передвижения и другие для комфорта и безопасности в автомобиле. Ещё один плюс для водителя – сканер отпечатков пальцев. Без него нельзя будет завести автомобиль, а так же активировать или отключить большую часть функций.

Сам же интерьер Lexus LX будет рассчитан на три ряда посадочных мест. Сиденья получили неплохую боковую поддержку, удобную посадку и конечно же качественную кожаную обшивку.

Как и в Toyota Land Cruiser 300, новый Lexus LX сохранил рамную конструкцию, а основой послужила та же платформа GA-F. Благодаря её использованию, суммарный вес нового внедорожника уменьшился на 200 кг. Силовой агрегат немного сместили назад, тем самым оптимизировав центр тяжести. Вслед за двигателем, улучшения пришлись на жесткость кузова, которая по некоторым данным увеличилась минимум на 60%. Отметим, что крыша Lexus LX 2022 выполнена из алюминия, что так же помогло сэкономить вес.

В плане технических характеристик есть много изменений. Так в новом LX впервые в истории модели применили электроусилитель руля, а так же клеевые соединения кузовных деталей. Колесная база на 28500 мм досталась новинке ещё с первого поколения, а вот угол съезда и выезда остались от предыдущей генерации.

Для нового Lexus LX 2022 производитель применил активную подвеску AHC. Благодаря этому можно регулировать высоту кузова в зависимости от угла наклона. К тому же есть специальное отдельное приложение, которое позволяет настроить подвеску самостоятельно или выбрать один из предложенных вариантов. Активную подвеску так же научили стабилизировать автомобиль во время движения, на резких поворотах, торможении или ускорении и оптимизироваться в нужный момент.

Теперь о технических характеристиках Lexus LX 2022. Пойдя по стопам Land Cruiser 300, новый LX лишился легендарного агрегата V8. Тем не менее, его заменили битурбированным двигателем V6. Так комплектация Lexus LX 500d получила дизельный агрегат, объемом 3,3 литра. Его мощность 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Для сравнения прежний 4,5 литра мог выдать 272 лошадки и 650 Нм крутящего момента. Что касается бензинового двигателя для комплектации LX600, он так же битурбированный V6, объемом 3,4 литра.

Мощность такого двигателя так же увеличили. По стандарту он сможет выдать 415 лошадок и 650 Нм крутящего момента (старый атмосферный агрегат выдавал 367 л. с. и 530 Нм крутящего момента). Несмотря, какой выбор сделает покупатель в отношении двигателей, в тандеме всегда будет 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается цены Lexus LX 2022, то её сожалению пока не назвали. Тем не менее, живые экземпляры Lexus LX поступят в продаже не раньше начала 2022 года.

Видео-обзор нового Lexus LX 2022:

Похожие

pcmflash.ru • Главная страница

О контрафакте

В последнее время на различных площадках в сети Интернет появились нелицинзионные низкокачественные копии ключей защиты Guardant и адаптеров Scanmatik 2 Pro, работающих со старой версией программы PCMflash, которые приводят к порче ЭБУ. Поддержка таких «поделок» не осуществляется. Данные поделки продаются мошенниками под различными названиями, созвучными с названиями легальных продуктов. Будьте бдительны, покупайте исключительно оригинальные продукты. Обратите внимание: никаких совместных продуктов с иностранными производителями не существует. Незаконное использование торгового знака и программного обеспечения PCMflash преследуется по закону.

Counterfeit/Piracy

Recently, unlicensed low-quality copies of Guardant protection keys and Scanmatik 2 Pro adapters have appeared on various sites on the Internet, working with the old version of the PCMflash program. Use of such product leads to damage to the ECUs. Support for such «products» is not carried out. These products are sold by scammers under various names consonant with the names of legal products. Be vigilant, buy only original products. Please note: there are no joint or OEM products with other manufacturers. Unlawful use of a trademark and PCMflash software is punishable by law.

Новости

2022-12-18. Вышла версия 1.2.9-1. Обновлено 2022-12-24.

  1. Добавлен модуль 88 «Ford AdBlue», предназначенный для работы с ЭБУ дозировки AdBlue DCU17PC43, устанавливаемый на автомобили Ford в паре с ЭБУ двигателя SID212/SID212EVO, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» добавлена возможность чтения ЭБУ EMS S8/EMD1 при прямом подключении к его разъему (вскрытие не требуется).
  3. В модуле 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка ЭБУ грузовых автомобилей с микроконтроллером семейства SH72546. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 63 «Renault DC4» теперь полностью поддерживается DC0/DC4 Gen2.
  5. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена поддержка ранних вариантов SAAB PSG16 без внешней флеш-памяти.
  6. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Suzuki с микроконтроллером семейства 1N83M, а также грузовых Hyundai с SH72546.
  7. В модуле 86 «China Gearbox» добавлена поддержка ЭБУ АКПП Geely DSI 6AT, включая вариант с внешней флеш-памятью.
  8. Другие полезные изменения.
[email protected]
[email protected]

2022-10-30. Вышла версия 1.2.8.

  1. Добавлен модуль 87 «PSA DCM6.2», предназначенный для работы с ЭБУ дизельным двигателем 2.0л Delphi DCM6.2A/DCM6.2C, устанавливаемых на автомобили группы PSA, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 23 «Subaru Denso» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Outback/Legacy с двигателями 2.5л 2019-2021 годов для рынка США.
  3. В модуле 42 «Denso SH705x Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ а/м Volvo, использовавших микроконтроллеры SH7055.
  4. В модуле 47 «Mitsubishi Gearbox CAN-bus» решена проблема с чтением TC-SST Getrag 6DCT470.
  5. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность чтения пароля ЭБУ ME17.
    9.1.
  6. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» решена проблема с чтением некоторых вариантов CVT VL381, а также добавлена возможность работы с редким вариантом DSG DQ500 0BH927711F с ПО 0DL300011C/D/H, использовавшемся на автомобилях Passat B8, Audi RS Q3. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  7. В модуле 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена работа с ЭБУ ME17.3.0, EDC17C84.
  8. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» улучшена поддержка ЭБУ SIM2K-305.
  9. В модуле 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Kawasaki c микроконтроллером MH8610F/MH8611F.
  10. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Subaru с микроконтроллером SH72543.
  11. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка работы с TCM ZF 9HP48, поддерживается чтение и запись ПО и EEPROM через диагностический разъём, а также возможность чтения и записи калибровок TCM ZF 8HP45/8HP70 (автомобили с шиной FlexRay).
  12. Другие исправления и дополнения.

2022-08-12. Вышла версия 1.2.7-1.

  1. В модулях 1, 2, 4, 7, 33 (автомобили Ford) добавлена возможность чтения ЭБУ двигателя EMS2204, EMS2205, EMS2208, EMS2209, EMS2211, EMS2214, EMS2219, а также чтение ЭБУ коробки передач c двумя сцеплениями PowerShift 6DCT250. Для EMS2204 реализовано чтение калибровок, для остальных ЭБУ — ПО целиком.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка быстрого чтения ЭБУ для большинства поддерживаемых моделей (1-4 минуты), а также несколько тестовых протоколов, включая полную поддержку Yaris GR (G16E-GTS). Кроме того, добавлена возможность чтения второго микроконтроллёра ЭБУ, управляющего второстепенными функциями, например работой АКПП в LC150 1GD-FTV/2GD-FTV. Вниманию калибровщиков: старые методы защиты от чтения прошивки не блокируют «быстрое» чтение, а чтобы запретить его необходимо в ID блоке заменить строку «no comment» на «no reading».
  3. Другие полезные изменения.

2022-08-07. Вышла версия 1.

2.7.
  1. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников MB VGS-FDCT/VGS2-FDCT в сервисном режиме (на столе). Поддерживается чтение и запись flash и eeprom.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена возможность чтения и запись ЭБУ двигателя F33A-FTV, устанавливаемого в автомобилях Toyota LC300 с дизельным двигателем 3.3л. Требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер c маской 1N83M, устанавливаемых в автомобили Mazda (поколение 4), Subaru с бензиновыми двигателями 1.6л, 2.0л, 2.5л DI (с непосредственным впрыском, до 2021г), а также грузовые автомобили Hino 300 (ЕU5/EU6). Поддерживается чтение, запись, клонирование, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-07-24. Вышла версия 1.2.6-1.

  1. Критическое: изменён способ распознавания ЭБУ в модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» при их записи, что поможет предотвратить «окирпичивание» новых типов ЭБУ. Откат на версии младше 1.2.5-1 невозможен во избежания случайного «окирпичивания». Обновление до 1.2.6 будет обязательным.
  2. Добавлен модуль 86 «China Gearbox», предназначенный для работу с блоками управления акпп, устанавливаемых на автомобилях разработанных в КНР. Поддерживается работа с роботизированной кпп с двумя сцеплениями Haval 7DCT450, а также блоками вариаторов Chery CVT19/CVT25,
  3. В модуле 20 «Ford Focus 2/Fiesta/Fusion» добавлена поддержка ЭБУ ME9.0, устанавливавшегося на Ford Focus 2 RS второго поколения, поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ SID204, устанавливавшегося на автомобили Jaguar, добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32 (двигатели V6), расширена поддержка ЭБУ MEDC17.9 и улучшена работа модуля в автомобилях с шиной FlexRay.
  5. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT92/MT92. 1, устанавливаемых на автомобили Haval, поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка для чтения пароля из ЭБУ BMS фирмы Bosch, построенных на процессорах TC1736/TC1797, а также расширена поддержка для чтения паролей из ЭБУ ME17/MED17 для автомобилей разработанных в КНР.
  7. В модулях 53 «Infineon Tricore BSL» и 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17C84, а также добавлена экспериментальная опция по сохранению CVN ЭБУ Bosch (может работать не для всех ЭБУ).
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников DQ400 и DQ200 Gen2.1, а также возможность виртуального чтения для DQ500 0BT/0BH.
  9. В модуле 75 «Ford Power Stroke» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17CP65 с внешней флеш-памятью.
  10. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC7, а также добавлена поддержка для ЭБУ ME9. 6 (E55).
  11. В модуле 80 «Denso SH725xx Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых в Kubota, Toyota/Daihatsu, решена проблема с работой ЭБУ Suzuki при использовании Scanmatik 2.
  12. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка для акпп ZF 6HP26, устанавливавшейся на Jaguar XK 2006-2009.
  13. В модуле 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader» добавлена поддержка микроконтроллеров SH72518, SH72560, SH72569, а также блока АКПП MB 9G (VGS-NAG3).
  14. В модуле 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP» добавлена поддержка блока АКПП AL550 (0DR), а также добавлена тестовая поддержка АКПП Aisin AQ250 (09G), AL750/AL1000 (09D/0C8).
  15. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-02-20. Вышла версия 1.2.5.

  1. Добавлен новый модуль 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме (на столе) с блоками управления трансмиссиями Bosch с микроконтроллёрами семейства SH725xx, используемыми в ZF 8HP, VAG DQ380/381/500, MEDG17. 9.8, MEG17.9.13, MEG17.9.21, TC60/80. Поддерживается чтение, запись проверка и коррекция КС в FLASH памяти и чтение и запись EEPROM.
  2. Добавлен новый модуль 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками трансмиссий DSG и АКПП, используемый в автомобилях концерна VAG. Поддерживается чтение (виртуальное), запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 84 «VAG Delphi DCM6.2», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления двигателем Delphi DCM6.2, используемых в автомобилях концерна VAG. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Добавлен новый модуль 85 «Ford Gearbox», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления трансмиссий 6HP26, 5R/6R/6F/8F/10R различных модификаций, используемых в автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  5. В модуле 7 «Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender» для ЭБУ SID208, SID209 [CK4A], SID211, чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  6. В модуле 8 «Mazda поколение 1 (2004-2008/10)» добавлены протоколы для работы с блоками управления трансмиссий Melco и Aisin, используемых в автомобилях Mazda. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модулях 9, 10, 11, 72 (автомобили Mazda) добавлено определение типа ЭБУ при идентификации.
  8. В модуле 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер SH7055 и уставливавшихся на автомобили Jaguar c 2001 по 2008 год. Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ через диагностический разъём автомобиля.
  9. В модуле 43 «EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32, MEDC17.9, EDC17CP55 устанавливаемых в автомобили группы JLR. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка микроконтроллёров TC1736, используемых в некоторых ЭБУ Bosch.
  11. В модуле 56 «Ford SID807EVO/EDC17C10/EDC17C70» для ЭБУ SID807EVO чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  12. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка блоков управления трансмиссий Getrag DC0/DC4 Gen2 (DKG250Gen2). Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ в сервисном режиме.
  13. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена тестовая поддержка ЭБУ Denso, устанавливавшихся с 2006 по 2010г в автомобилях Volvo XC90 для европейского рынка с двигателем 3.2л, а также для двигателей 4.4л. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  14. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, используемого в Highlander HV 2021 модельного года. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  15. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка модуля управления трансмиссей ЭБУ MEG17.9.21. Поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  16. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка АКПП ZF 6HP28 c блоками управления Continental. Поддерживается чтение, запись и автоматическое распознавание её типа во время этих операций, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  17. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-11-30. Вышла версия 1.2.4.

  1. Добавлен новый модуль 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader», предназначенный для работы с ЭБУ Mitsubishi автомобилей различных марок на «столе». Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. Добавлен новый модуль 80 «Denso SH725xx Bootloader», предназначенный для работы на «столе» c ЭБУ Denso, использующих микроконтроллёры серии SH725xx. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 81 «JLR Gearbox», предназначенный для работы с ЭБУ Bosch АКПП 6HP, 8HP а/м JLR через диагностический разъём автомобилей. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 8 «Mazda поколение 1» добавлена поддержка для ЭБУ Denso, использовавшегося на рынке США с моторами LF. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  5. В модуль 57 «SIMOS 8/10/11/12/PCR2.1» добавлена поддержка ЭБУ SIMOS12.1/SIMOS12.2. Поддерживается виртуальное чтение, запись через диагностический разъём авто, проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена поддержка ещё одного протокола для ЭБУ Denso, устанавливавшегося в а/м Range Rover. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена поддержка ЭБУ ME9.7, использовавшегося с двигателями M156, M272, M273. Поддерживается чтение и запись калибровок, проверка и коррекция контрольных сумм.
  8. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена полная поддержка ЭБУ EDC7, включая EDC7C1 и EDC7C3, а также ЭБУ АКПП RE5RO5A, 6HP различных модификаций, A5SR1/A5SR2/A6GF1.
  9. Добавлена возможность использования автоматического управления питанием «на столе» при работе с «OBD» модулями.
  10. Добавлена новая настройка для уменьшения скорости обменов, где это возможно.
  11. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-08-08. Вышла версия 1.2.3-1. Обновлено 2021-09-26.

  1. В модуле 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT, используемого в а/м Honda. Поддерживается запись, проверка и коррекция К/С.
  2. В модуле 28 «VAZ/UAZ» добавлена явная поддержка ЭБУ ME17.9.7 с диагностическим протоколом, работающим по CAN шине.
  3. В модуле 30 «Kia/Hyundai SIM2K» добавлена поддержка чтения, записи, проверки и коррекции КС области калибровок ЭБУ SIM2K-141.1.
  4. В модуле 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» добавлена поддержка ЭБУ 8ми ступенчатой АКПП Aisin на базе микроконтроллёра 70F4019, используемой в а/м Lexus LX570. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  5. В модуле 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема записи в некоторых режимах, возникшая в версии 1.2.2.
  6. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10 Chery, используемого для управления двигателями F4J16.
  7. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305.
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT в сервисном режиме, используемого в а/м Honda. Поддерживается чтение, запись FLASH и EEPROM, а также проверка и коррекция К/С FLASH.
  9. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9.7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  10. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена тестовая поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305, поддерживается чтение (при прямом подключении к ЭБУ), запись (модифицированные файлы — только после разблокировки модулем 53), проверка и коррекция КС.
  11. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ PSG16, EEPROM 95080, расширена поддержка КС.
  12. Другие полезные изменения.

2021-06-21. Вышла версия 1.2.2-1.

  1. Для работы программы теперь требуется авторизация связки «аппаратный ключ защиты» и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
  2. Добавлен новый пакет 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ ME9/MED9/EDC16. Поддерживается чтение и запись встроенной флеш памяти микроконтроллеров MPC556/MPC562/MPC564, внешней флеш памяти и EEPROM, а также проверка и коррекция КС и RSA подписей (кроме ЭБУ MED9 VAG).
  3. Добавлен новый пакет 78 «Subaru Gearbox», предназначенный для работы с блоками управления вариаторами, устанавливаемыми в а/м Subaru.
  4. В пакете 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка 85 новых вариантов существующих ЭБУ.
  5. В пакете 13 «Honda/Acura K-Line» добавлена поддержка новых ЭБУ, переработана группировка ЭБУ Keihin.
  6. В пакете 19 добавлена тестовая поддержка ЭБУ ME17. 9.1. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  7. В пакете 25 «Renault/Nissan dCi» добавлена поддержка ЭБУ SID310, устанавливаемого на а/м Nissan Juke с дизельным мотором 1.5л, а также тестовая поддержка ЭБУ DDCR. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  8. В пакете 26 «Mitsubishi Diesel CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ, использующих микроконтроллер SH72543. Поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  9. В пакете 27 «Nissan CAN-bus поколение 2» добавлена поддержка новых вариантов ЭБУ.
  10. В пакете 29 «Ford PWM» добавлена поддержка КС для некоторых вариантов ЭБУ.
  11. В пакете 31 «Mitsubishi K-Line» теперь доступна работа с MH8115 без необходимости приобретения пакета 24.
  12. В пакете 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» исправлена ошибка с отображением списка обновлений для АКПП, добавлена работа с ЭБУ, использующими микроконтроллер «TX2».
  13. В пакете 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО.
  14. В пакете 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка EEPROM 25A320/640/128, а также поддержка КС некоторых грузовых а/м Isuzu и Nissan и легковых Mazda и Nissan.
  15. В пакете 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена тестовая поддержка для ЭБУ EDC17CP55, MEDC17.9, MED17.8.31.
  16. В пакете 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО, а также добавлена поддержка новых вариантов ПО ЭБУ EMD1.
  17. В пакете 48 «VAG ME(D)17 UDS» добавлена поддержка ЭБУ MED17.1.27 и MED17.1.61.
  18. В пакете 50 «VAG EDC17 UDS» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17C64, устанавливаемого на VW Crafter
  19. В пакете 51 «China» добавлена поддержка новых ЭБУ для а/м Chery (ME17U6), Geely (MED17.8.10), GAC (ME17.8.8.1). Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  20. В пакете 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность пропуска ошибок ECC при чтении, добавлена поддержка новых вариантов КС для ЭБУ семейства CRD3/CRD3P.
  21. В пакете 54 «Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)» ослаблены требования по проверке целостности ПО при записи файлов.
  22. В пакете 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка некоторых ЭБУ, устанавливаемых на а/м Hyundai, отвечающие экологическим нормам Euro 5 и Euro 6.
  23. В пакете 58 «VAG DSG/CVT» добавлена возможность чтения через диагностический разъём содержимого флеш памяти блоков управления КПП 0CW и 0D9, а также работа с прямым подключением с мехатрониками DQ200G2 нового типа.
  24. В пакете 60 «Citroen/Peugeot (PSA) SID208» добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС
  25. В пакете 61 «Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD» добавлена поддержка ЭБУ CPEGP2.10.1/CPGPSh3.14.1, устанавливаемых в а/м Kia/Hyundai с бензиновыми моторами 1.0L и 1.2L. Поддерживается чтение, разблокировка, запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  26. В пакете 62 «Ford/Getrag 6DCT450» добавлена поддержка TCM 6DCT451 (XPS6 Gen3), используемых в а/м Ford, Volvo, Renault и других.
  27. В пакете 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена возможность работы с ЭБУ при прямом подключении к CAN шине на скорости 800Kbps (на «столе»), решена проблема с невозможностью стирания DTC у некоторых ЭБУ.
  28. В пакете 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17CP18, добавлена возможность использования адаптера Dialink (с рядом ограничений), изменён алгоритм работы «альтернативных пинов» Scanmatik 2.
  29. В пакете 73 «Ford MG1» добавлена поддержка ЭБУ MG1CS018, а также некоторых вариантов MG1CS019.
  30. В пакете 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых с дизельными двигателями объёмом 2.4л и 2.8л.
  31. В пакете 75 «Ford Power Stroke» добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID902.
  32. В пакете 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка для CPTSh3.08.2 и SIM2K-143. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  33. Другие полезные изменения.
Обзор Lexus LX

2022 года: роскошный и многофункциональный для людей, застрявших в прошлом

Lexus LX может быть полностью переработан, но это все еще настоящий внедорожник

Автор Джоэл Патель

Потребители, ищущие пуленепробиваемый роскошный внедорожник с серьезными внедорожными качествами, исполнили все свои желания, потирая лампу Toyota и выпрашивая у джинна Land Cruiser. Это больше не так, поскольку Toyota отключила этот внедорожник в 2022 году. В то время как мировые потребители могут приобрести обновленный Land Cruiser, покупатели в Соединенных Штатах будут вежливо приглашены в Lexus, чтобы купить новый LX 600 2022 года. Под новым дизайном , LX 600 — это, по сути, обновленная версия глобального Land Cruiser. Несмотря на новый внешний вид, более роскошную кабину, модернизированные технические характеристики и более совершенную трансмиссию, LX 600 по-прежнему остается флагманским роскошным внедорожником, который знает, как спускаться по бездорожью.

Содержание

  • Внешний вид Lexus LX 600: Как увеличилась решетка радиатора?
  • Интерьер Lexus LX 600: наконец-то современный вид
  • Опыт вождения Lexus LX 600: Кому нужен двигатель V8?
  • Должны ли вы получить один?

В то время как другие автопроизводители усердно работают над модернизацией своих больших внедорожников, чтобы они меньше походили на тяжелые грузовики и больше напоминали очень большие роскошные автомобили, Lexus придерживается того, что у него получается лучше всего. LX 600 теперь построен на платформе TNGA-F и оснащен мощным двигателем V6 с турбонаддувом, родом из той эпохи. Хотя LX 600 невероятно похож на уходящий LX 570 по размеру и манере вождения, он достаточно современен в других отношениях, чтобы создать впечатление, что он претерпел вдумчивый редизайн, чтобы понравиться более чем одному типу покупателей.

Джоэл Патель/Руководство

Внешний вид Lexus LX 600: как увеличилась решетка радиатора?

По сравнению с предыдущим LX 570, новый LX 600 2022 года не выглядит радикально, а самым большим изменением является еще большая решетка радиатора. Лицо внедорожника поначалу немного шокирует, как будто вы смотрите прямо на автомобильную версию маски Кайло Рена, но LX 600 просто следует тенденции. Высокий вид LX 600 с короткими свесами придает ему внедорожный дизайн, необходимый для передвижения по бездорожью. Это также главный недостаток внедорожника с точки зрения дизайна. LX 600 будет по-прежнему вызывать разногласия, как и LX 570, и тем более с доступной моделью F Sport.

Основная проблема LX 600 заключается в том, что он не так красив, как другие внедорожники. У него все еще есть присутствие на дороге, которое большинство людей ищут в больших роскошных внедорожниках, но чувства, которое заставляет людей останавливаться и с недоумением смотреть на то, какими большими и роскошными стали внедорожники, просто нет. Mercedes-Benz GLS выглядит мускулистым и утонченным, Jeep Grand Wagoner имеет величественную внешность, а Cadillac Escalade — американский, но не полный McDonald’s. У LX 600 крутая передняя часть, и он просто существует.

1 из 7

Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство

Интерьер Lexus LX 600: наконец-то современный вид

Вопиющим недостатком уходящего LX 570 был его архаичный интерьер. Это, к счастью, изменилось с LX 600 2022 года, но интерьер по-прежнему не соответствует стандартам Джоанны Гейнс. Он намного привлекательнее, чем внедорожник последнего поколения, а качество Lexus соответствует лучшим образцам из Германии в наши дни, но ему не хватает это фактор. Приборная панель и центральная консоль имеют футуристический вид истребителя с двумя экранами, множеством циферблатов и элементов управления, а также изогнутым дизайном, переходящим в центральную консоль. Несмотря на то, что LX 600 не имеет яркого внешнего вида, как у большинства его конкурентов, вы променяете фейерверк на четкое управление.

Где внутреннее пространство?

Одна из основных проблем класса больших внедорожников заключается в том, что каждый вариант продолжает расти. Несколько дюймов здесь и несколько дополнительных дюймов там приводят к тому, что транспортные средства могут использоваться в качестве маршрутных транспортных средств для небольших школ. Не увеличивая резко размеры, LX 600 менее вместителен, чем его конкуренты. Большой рост LX 600 не означает просторного салона, особенно во втором ряду, где у внедорожника всего 36,6 дюйма заднего пространства для ног; в третьем ряду места для ног всего 31,1 дюйма. По сравнению с некоторыми вариантами, в LX 600 места для ног во втором ряду меньше почти на пять дюймов, а в третьем ряду — на три дюйма. В реальном мире это означает, что взрослым будет мучительно сидеть сзади, а второй ряд кажется более экономичным, чем бизнес-класс.

Грузовое пространство в LX 600 столь же разочаровывает. Это больше похоже на вместительные внедорожники среднего размера, чем на большие внедорожники с грузоподъемностью. Двухрядные модели и комплектация Ultra Luxury предлагают до 71 кубического фута грузового пространства. Довольно много больших внедорожников предлагают более 100 кубических футов общего грузового пространства.

Обычный третий ряд

Как ни странно, предыдущий LX 570 имел доступный третий ряд сидений, которые складывались вверх в сторону внедорожника. Это отличалось от дизайна любого другого внедорожника на планете, где третий ряд складывался снизу. К счастью, инженеры Lexus исправили эту проблему, так как третий ряд теперь работает так же, как и все остальные, которые вы найдете. Кажется маленьким, но это большое дело.

Lexus также подумал о состоятельных людях, которым не нужен третий ряд. Исправление поставляется с отделкой Ultra Luxury, которая имеет четырехместную конфигурацию с капитанскими креслами, полной центральной консолью сзади, функцией массажа для каждого сиденья и правым задним пассажирским сиденьем, которое откидывается до почти сложенного положения. . Он, безусловно, выглядит роскошно, хотя в LX 600, который мы тестировали, не было модных сидений.

1 из 12

Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство

Запутанное расположение двух экранов

Каждый LX 600 поставляется с тремя экранами, включая 8-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовый сенсорный экран и отдельный 7-дюймовый экран сразу под центральным сенсорным экраном. На первый взгляд установка с двумя экранами на приборной панели кажется действительно впечатляющей. 12,3-дюймовый дисплей имеет четкую графику, быстрое время отклика и свежий вид, но 7-дюймовый дисплей, расположенный под центральным экраном, разочаровывает. Он используется для управления настройками и функциями автомобиля, но кажется, что он из другой эпохи с простой графикой. Кроме того, Lexus включает в себя физические элементы управления, так зачем внедорожнику нужен второй дисплей, чтобы показать вам, какие настройки HVAC вы только что выбрали? Это похоже на запоздалую мысль, рефлекторную реакцию на вопросник Slack о том, что инженеры должны делать с пустым пространством.

Опыт вождения Lexus LX 600: кому нужен двигатель V8?

Переход с V8 на V6 может показаться большинству людей понижением класса, но Lexus нашел способ сделать шестицилиндровый двигатель таким же смелым, как V8, и при этом звучать наполовину прилично. LX 600 теперь оснащен 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-футов. Каждый двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса.

Несмотря на потерю двух цилиндров, V6 получает 26 лошадиных сил и 76 фунт-фут крутящего момента. Мощность двигателя плавная, как шелк, а коробка передач переключается без усилий. Несмотря на то, что с LX 600 довольно много ошибок, трансмиссия внедорожника является одним из его сильных качеств.

Едет как грузовик

В LX 600 есть много плюсов, которые должны улучшить его ходовые качества, но внедорожник по-прежнему ведет себя как грузовик старой школы. Управляемость имеет смехотворный крен, а подвеска превращает множество мелких неровностей дороги в большие тряски. В то время как другие внедорожники делают большие шаги, чтобы чувствовать себя более плавно, чем раньше, грубая езда LX 600 становится основным больным местом.

1 из 7

Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство Джоэл Патель/Руководство

Настоящий внедорожник

Круиз-контроль для бездорожья, цифровые датчики наклона, система Trail Turn Assist, которая помогает внедорожнику выполнять более крутые повороты, пневматическая подвеска, которая может увеличить высоту внедорожника на несколько дюймов, система Multi-Terrain Select, несколько камер, блокировка центра Torsen. дифференциал и система постоянного полного привода делают LX 600 настоящим зверем на бездорожье. Кроме того, существует целая конструкция с золотым сечением, которую Toyota использует с 1995 года для проектирования своих автомобилей. Но все это на самом деле не имеет значения.

Сколько людей на самом деле будут ездить на LX 600 по бездорожью? Не много. Да, внедорожники и внедорожники в моде, но те, кто начинает двигаться в сторону внедорожников, ценят плавность хода, передовые технологии и огромные кабины выше бездорожья. Шестизначные роскошные внедорожники шириной с сарай и близко не относятся к той же лиге, что и Wrangler. Именно здесь новая линейка LX 600, включающая спортивный F sport и ультра-роскошный для путешествий по континенту с модными задними сиденьями, делает внедорожник более всесторонним выбором, а не чудом на один раз. Тем не менее, если вы один из немногих, кто планирует отправиться в путешествие по бездорожью на своем LX 600, будьте готовы повеселиться.

Должны ли вы получить один?

Lexus LX 600 не имеет особого смысла в 2022 году, но он имеет больше смысла, чем LX 570. Наличие флагманского роскошного внедорожника, который ставит бездорожье на первое место, является целью Lexus. Но LX 600 пытается выйти за рамки просто роскошного внедорожника с новым двигателем, новым внешним видом, некоторыми новыми функциями и новой линейкой, чтобы стать более всесторонним большим внедорожником. Тем не менее, сегмент больших роскошных внедорожников быстро меняется, и Lexus должен был что-то сделать, чтобы иметь конкурентоспособный вариант. Понятно, что LX 600 лучше, чем LX 570, который он заменяет, расширяя его привлекательность для тех, кто ищет новый Land Cruiser с некоторыми дополнительными роскошными штрихами, но нельзя отрицать, что он все еще чувствует себя старым.

Рекомендации редакции
  • Последняя полностью электрическая концепция BMW — это скутер для пляжа с доской для серфинга.
  • Honda оснастила семейный CR-V 800-сильным силовым агрегатом IndyCar.
  • Первая поездка: Chevrolet Colorado 2023 года — пикап, который понравится всем
  • BMW только что внесла критическое (и дорогое!) изменение в свою серию M X5 и X6.
  • 6 лучших спортивных автомобилей до 50 тысяч долларов: получите потрясающую поездку, не разбивая банк

Lexus LX 600 2023 модельного года может похвастаться множеством усовершенствований нового поколения

Автомобили

Посмотреть 10 изображений

Посмотреть галерею — 10 изображений

Большой Lexus LX представлен в четвертом поколении, и новый LX 600 знаменует это новейшее исполнение. Это самый большой внедорожник Lexus, и в этом поколении произошли огромные изменения. V6 с турбонаддувом, облегченное шасси и улучшенная компоновка салона — вот лишь некоторые из них.

  • V8 вместо турбо-6
  • Более жесткое шасси означает меньший общий вес
  • Изменения в интерьере включают более удобный третий ряд
  • Ходовые качества по-прежнему тяжелые
  • Больше никаких «ковриков для мыши» для информационно-развлекательной системы!

Новое поколение Lexus LX 600 было переработано с нуля. На самом деле он дебютировал в 2022 модельном году и практически не изменился в 2023 году. Его новое шасси, основанное на полностью переделанном пикапе Toyota Tundra, более жесткое и легкое по весу, чем толстая база грузовика, использовавшаяся ранее. Это облегчение дополняется меньшим и более легким двигателем.

Фирменные элементы дизайна Lexus, такие как круглое заднее стекло, ярко выраженные крылья и прочные панели кузова, можно увидеть в новом поколении LX 9. 0006 Аарон Терпен / Новый Атлас

Lexus отказался от большого V8, который раньше приводил в действие LX 570, выбрав вместо него тот же 3,4-литровый V6 с турбонаддувом, который используется в новой Tundra. Этот двигатель развивает мощность 409 л.с. (305 кВт) в LX 600, что больше, чем 383 л.с. (286 кВт) в предыдущем поколении. Крутящий момент также увеличился до 479 фунт-футов (649,5 Нм) по сравнению с 403 фунт-футами (546 Нм) ранее. Мощность двигателя в новом турбо-6 хорошая, хорошо сбалансированная между нижними оборотами и средним рабочим пространством двигателя. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также является новым дополнением для этой силовой установки. Полный привод с тихоходной раздаточной коробкой входит в стандартную комплектацию.

В новом двигателе Lexus LX 600 2023 года также улучшена топливная экономичность. EPA оценивает LX 600 в 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) на шоссе, довольно хороший скачок по сравнению с подростковыми цифрами предыдущего поколения. В реальном мире, на 42-мильной (68-километровой) кольцевой автомагистрали, нам удалось уложиться в это число, но ненадолго. Большинство водителей, вероятно, будут как минимум на пункт ниже EPA в качестве нормы.

У 2023 LX 600 огромный и вместительный салон. Для этого есть несколько вариантов, в том числе сиденья третьего ряда, которые теперь имеют эти сиденья, складывающиеся в пол, когда они не используются — это вместо того, чтобы подниматься и смещаться в сторону, как раньше, что занимало изрядное количество потенциального грузового пространства. . Однако в некоторых пакетах нет опции третьего ряда, поэтому при покупке будьте внимательны. LX 600 с капитанскими креслами второго ряда (это кресла премиум-класса, похожие на те, что впереди) и третий ряд — самая универсальная установка, которую вы можете получить.

Еще одним значительным улучшением для LX (и Lexus в целом) является поэтапный отказ от старой системы управления джойстиком / ковриком для мыши для информационно-развлекательной системы. Lexus отказался от этого в пользу стандартных сенсорных экранов, которые являются более интуитивными и понятными в использовании. Эта настройка гораздо меньше отвлекает, чем неуклюжий отскок селективного курсора в предыдущем пользовательском интерфейсе.

Скамью второго ряда (на фото) можно заменить капитанскими креслами в LX 600

Aaron Turpen / New Atlas 9.0009

Lexus также начал добавлять больше портов USB для зарядки, теперь размещая их в доступных местах для второго ряда. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а беспроводная зарядная панель второго ряда является опцией. Вы также можете получить массажные сиденья там, если вы так склонны. Но не впереди. Также нет интерфейса голосовых подсказок, подобного Alexa, как в автомобилях немецких конкурентов.

Хранение в Lexus LX 600 2023 года хорошее. Спереди и во втором ряду есть удобные места для устройств, напитков и т. д. За вторым рядом находится 41 кубический фут (1161 литр) грузового пространства, и примерно треть этого объема при развернутом третьем ряду. Буксировка рассчитана на 8000 фунтов (3629кг) для еще большего количества опций. Однако встроенного контроллера тормозов прицепа нет, так что это ограничивает буксировку до 5000 или около того фунтов (2268 кг). Странно, что это не включено, так как это стандарт для новой Tundra, от которой происходит LX.

Интерьер Lexus LX 600 2023 претерпел несколько изменений для улучшения эргономики и хранения, включая новую информационно-развлекательную систему

Aaron Turpen / New Atlas

.

На дороге большой Lexus LX 600 по-прежнему представляет собой тяжеловесный внедорожник с качающимся кузовом. Это определенно грузовик, а не спорткар, но обзорность хорошая, а маневренность там, где это важно (парковки, гаражи), лучше, чем ожидалось. Обладает комфортным, уверенным управлением, хорошо поглощает дорогу.

Стоимость Lexus LX 600 2023 года начинается примерно с 88 000 долларов США без учета доставки и опций. Мы ожидаем, что, как и пикап Tundra, LX в конечном итоге получит вариант гибридной модели, чтобы соответствовать остальным предложениям линейки Lexus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *